У супругов Кевина и Натали Дэдич (Шон Эшмор и Эшли Грин соответственно) непростой период: их семья трещит по швам. Кевин долгое время не может простить супруге измены, на которую та решилась по глупости, и отказывается заниматься с ней любовью. Молодая кровь Натали кипит от возмущения, но тут же стынет от разъедающего сознание чувства вины. Супружеская пара бродит по замкнутому кругу, не имея возможности найти точки соприкосновения. Дабы справиться с проблемами семейство Дэдич по доброй американской традиции посещает семейного психолога доктора Саснер (Джульетт Джефферс), которая не находит ничего лучше, как предложить своим подопечным избитый рецепт оздоровления отношений — смену обстановки. Подопечные решают к совету специалиста прислушаться и покупают новый дом, желая начать жизнь с чистого листа на новом месте. Однако дом хранит парочку неприятных сюрпризов… Картина Питера Уинтера не блещет оригинальностью: первый же титр нагоняет тоску, ибо гласит, что создатели «Отзвуков» при написании сценария вдохновлялись реальными событиями. Нынче любая чушь без зазрения совести основывается на реальных событиях, и к этому все давно привыкли. Многие так и вообще плюются, видя подобную надпись на экране в начале фильма. Плюнул и я, но все же решил посмотреть, что же там за реальные события такие. А посмотрев, не слишком разочаровался, так как изначально ожидал худшего. Да, сюжетные повороты предсказуемы, а природа чертовщины, творящейся в проклятом доме, становится более-менее ясной уже на середине фильма. «Отзвуки» больше интересны не мистической составляющей, а отношениями между главными героями — Кевином и Натали. У Эшмора и Грин получилось изобразить семейную пару, дела у которой идут настолько неважно, что она (пара) стоит на грани разрыва. И все бы ничего, но напротив названия фильма Уинтера стоит жанр «ужасы», а не «мелодрама», однако с теми самыми ужасами дела обстоят плохо: какие-то они совсем не ужасные. Шон Эшмор — человек, воплотивший образ Айсмэна в «Людях Икс» и давший облик и голос главному герою консольной видеоигры «Quantum Break». Играет неплохо, но характер его персонажа Кевина клиширован настолько, что оторопь берет: упрямый как осел муж, который считает вторую половину особой, у которой слегка съехала крыша. Такому хоть кол на голове теши — останется при своем мнении. Эшли Грин известна своим участием в долгоиграющей эпопее «Сумерки». Она справляется с ролью Натали на пять: ее эмоции не выглядят поддельными ни в главной линии о страшном доме, ни во второстепенной — там, где ей необходимо страдать от непонимания близких. Итог: судя по всему, режиссер и сам не знал до конца, что именно хочет снять, потому что кино приправлено смесью разных жанров, среди которых нет разве что комедии. Тем не менее, «Отзвуки» получились не скучными и скоротать вечер при просмотре можно вполне, однако пересматривать не захочется точно. Я лично ожидал совсем уж отстойного зрелища, но на деле все оказалось не так уж и плохо. Поэтому: 6 из 10
Aftermath или «Отзвуки» - это мистический триллер с элементами фильма ужасов, в котором зловещий дом становится обителью зла для супружеской пары. Для Кевина Дадича (Шон Эшмор) и его супруги Натали переезд в новый дом, ради которого они взяли ипотеку, это возможность начать семейную жизнь заново, ибо после супружеской измены отношения между ними охладели и теперь пара пытается вернуть то, что было утеряно. Практически сразу после переезда в доме начинают происходить странные вещи – то теннисный мячик окажется на кровати, хотя лежал под ней, то кто-то (или что-то) включит музыку и вырубит воду, текущую из крана… Совсем недавно в этом доме покончил с собой один мужчина, чья сестра затем и выставила дом на продажу. Может быть его не успокоившийся дух тревожит чету Дадичей? Или дело совсем в другом? Наряду с темой зловещего дома режиссер фильма Питер Уинтер активно развивал и тему тяжелых взаимоотношений между Кевином и Натали, учитывая их бэкграунд с изменой. В связи с этим завязка фильма оказывается довольно долгой – много времени уходит на то, чтобы дать установку зрителю на то, что происходит между главными героями. Этот шаг кажется вполне обоснованным даже несмотря на то, что измена уже состоялась и Кевин с Натали уже предстали перед зрителем как супружеская пара, испытывающая проблемы, но старающаяся эти проблемы разрешить. Хотя решение героя Эшмора купить именно этот дом (с учетом того, что персонаж знал его историю) кажется довольно странным. Хотя, учитывая то, что многие мужчины являются пофигистами, наверное и Кевина не особо волновало то, что в этом доме кто-то вышиб себе мозги. Если бы выбор с покупкой жилья делала женщина и в данном случае Натали – вряд ли она так просто согласилась бы на сделку по недвижимости… Мистическая составляющая фильма выполнена так, что многое «как бы потустороннее» снято при помощи очень простых приемов. Те же примеры с музыкой, мячиком и краном с водой – наглядные подтверждения, ведь чтобы нагнать жути и заставить мурашки бегать в хаотичном порядке, порой и не нужны пугалки и выскакивания бесов из-за спины. Но у этих приемов есть и свое оправдание, которое будет найдено ближе к финалу, когда все начнет вставать на свои места и зритель узнает кто/что за всем делом стоит. В этом плане фильм «Отзвуки» становится похож на «Куклу», рассказывающую о мальчике по имени Брамс. Помните такой фильм выходил лет 5-6 назад, а пару лет назад на экранах можно было видеть продолжение той истории? Способы наведения ужаса, перемещения внутри дома и другие элементы Зла в «Отзвуках» оказываются до боли похожи на все то, что было в «Брамсе», что конечно слегка огорчает. Но с другой стороны было бы еще хуже, если бы история разворачивалась вокруг очередного демона или чего-то в том же духе. Но еще больше чем схожесть одного фильма на другой может разочаровать та самая семейная напряженность между Кевином и Натали. Их конфликт оказывается чересчур стерильным и постановочным. Объясню почему сложилось такое ощущение. Факт измены имеет место быть, отношения плохие, но начинают налаживаться и способствует этому переезд на новое место. Но далее наступает период, когда в жизни одного из героев появляются люди, ставшие причиной семейного разлада, а у второго супруга появляется тоже кое кто, с кем можно бы было совершить «акт мести» изменившей когда-то стороне. В связи с этим «Отзвуки» становятся похожи на приторно-ванильную сопливую отечественную мелодраму. А это не есть хорошо. Тема с обидчивым темнокожим копом, которому только дай повод обвинить «снежка» в расизме оказывается точно такой же стерильной и искусственно созданной на ровном месте. Оно и понятно – на эту тему киношники просто обязаны преклонить колено. Ну а третьестепенные сюжетные линии типа судьбы брата Кевина или взаимоотношений Натали с собственной матерью выглядят и вовсе необязательными и лишь добавляют проблем главным героям, хотя этих самых проблем у них целый ворох. Фишки с постами в соцсетях, о которых в одной из сцен заходит разговор, эпизод с разбитым окном и выкриками «Проваливайте отсюда!» и эпизод с незваным озабоченным гостем также утяжеляют сюжет, врываясь в повествование очень стремительно, без какой-либо подготовки. На всем этом можно было бы завязать часть сюжета, развить эти темы, а не выкидывать их на откуп зрителю. Но… Получилось так, как получилось. В целом «Отзвуки» оставляют впечатление посредственного и среднего триллера, который вроде и держит в напряжении, но не более. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Порой мне кажется, что некоторые режиссеры курят что-то. При написании сюжета, можно уже понять, к чему вся это история приведет. Но здесь особо об этом не думали, решили начать а там как получится. Начали с одного, а в итоге пришли вообще не понять к чему. В этом фильме очень много не стыковок, сначало одна история а потому совсем другая. Детали расходятся на каждом шагу. Второстепенные актеры без смыла появляются в кадрах, а главные актеры как всегда совершают глупые ошибки. Всегда не понимал, как можно продолжать жить в доме, в котором уже не первый раз происходят разные вещи. Жену пугают, а она не доказав мужу продолжает жить в этом доме. Муж, вообще не от мира всего, ничему абсолютно не верит, хоть тресни его по голове, все равно будет утверждать, что это ему просто показалось. Порой всегда удивлялся, как такие сценарии получают бюджет?! В итоге, еще один глупый фильм, который каким-то чудесным образом получил возможность выйти на экраны.
Фильмов про паранормальные явления было снято уже большое количество и также как и фильмов про таинственные и странные дома, но после просмотра этого фильма выяснилось, что мистики в этом фильме практически нет, и может даже оно к лучшему. Молодая супружеская пара Натали и Кевина (в исполнении Эшли Грин и Шона Эшмора), которые переживают не лучшие времена в своей личной жизни, переезжают в дом своей мечты, дом - большой, красивый, уютный, с бассейном и садом, и с виду кажется, что что выглядит очень хорошо, но это только с виду, так как этот дом хранит своё прошлое и поэтому бывшие жильцы дома решили его продать дабы избавить себя от ответственности. Как я уже упомянул выше, что данный фильм примечателен не своей мистикой, а своими настоящими отношениями между супружеской пары, так как сперва, начав просмотр фильма, я ожидал увидеть мистики и пробуждение ужасов прошлого, но всё вышло совершенно по-другому. Конечно же главное внимание приковано к Эшли Грин и к Шону Эшмору, и на мой взгляд, им удалось неплохо показать супружескую пару, которая дала трещину в отношениях и которым приходится с этим справляться, и периодически посещать психолога. Натали всё же в своих эмоциях была более убедительна нежели Кевин, который был немного клиширован, в особенности в тех моментах, когда она оставалась в большом доме одна. Кевин же больше показал обидчивого и упрямого мужа, который всё никак не мог простить свою жену из-за её прошлого и который считал, что у неё 'не все дома.' Также отмечу Шарифа Аткинса, сыгравшего детектива, в фильме так или иначе он был задействован. В итоге, фильм на один раз, но который, на удивление, меня заинтересовал и всё же я отнесу фильме к драме из-за отношений между главными героями.