Многострадальная черная комедия «La Noche Magica» («Волшебная ночь»), премьера которого в Аргентине неоднократно переносилась, вышла на экраны в марте 2021-го года. На съемочной площадке Наталия Орейро вновь встретилась со своим другом Диего Перетти, с которым играла в «Вакольде», «Суперкрейзи», «Музыке в ожидании» и в сериале «Ты – моя жизнь». Сюжет «Волшебной ночи» крутится вокруг любовного треугольника: Киры (Наталия Орейро), её мужа Хуана (Эстебан Бильярди) и друга семьи, любовника Киры Качете (Пабло Раго). В канун Рождества в особняк к супругам врывается грабитель Никола (Диего Перетти). К удивлению семейства, дочь пары Алисия (Исабелла Палополи) принимает вора за Санта-Клауса. С этого момента дело приобретает странный оборот и для Николы, и для всей семьи… Начало фильма навевает ассоциации с комедией «Один дома». Такой же особняк, такой же одинокий ребенок, и такой же вор-неудачник, готовый на все ради дешевых побрякушек. Но ближе к середине фильма понимаешь, что не все так однозначно. Характеры героев открываются с неожиданной стороны, а комедия на глазах превращается в детективную драму с элементами триллера. Для режиссера Гастона Порталя «Волшебная ночь» стала пропуском в мир большого кино. С одной стороны, ему удалось сохранить семейную рождественскую атмосферу, а с другой – передать чувства персонажей. Нельзя сказать, что роль Орейро в чем-то выдающаяся (были у неё работы и поинтереснее), зато для Диего Перетти роль Николы – выигрышный лотерейный билет. На Родине, в Аргентине, он считается первоклассным комедийным актером, и своей игрой он ещё раз подтвердил свой статус. Что касается Пабло Раго, то в нем сложно узнать Бруно Моравиа, с которым «мутила» Качорра (все та же Орейро) двадцать лет назад. С того времени актер поправился чуть ли не в два раза. Одна из главных идей фильма – влияние мужей на своих жен, о чем говорила Нати в одном из своих интервью. Весь фильм мы следим за Хуаном и его странным отношением к Алисии: «Это не трогай», «Здесь не играй», «То не делай», поэтому появление «зла» в лице Николы становится своего рода спасением для всех, то бишь добром. Все, что Кире и Хуану раньше казалось значимым (скульптуры, картины), после прихода «Санты» становится пылью, и во главе угла остается сохранение семьи. От «Волшебной ночи» не стоит ждать чего-то сказочного: фильм пропитан нотками воспоминаний, меланхолии и переживаний. Он удивляет, иногда обескураживает и беспокоит. Депрессивную порой атмосферу дополняет итальянская музыка середины 60-х годов и вкрадчивый голос Перетти. 7 из 10