Рутина полицейского быта или ломает характер или превращает в подонка. Есть и третий вариант: Вырабатывается такая гибкость хребта при которой ты можешь умело нарезать петли между большими начальниками, и прочим властным элементом. А еще ведь есть улицы, где бал правит теневая власть, и разного рода мелкий уголовный элемент. Главный герой как раз такой себе hard boiled man, с поправкой на то, что его крутость не в умении орудовать табельным, а добиваться своего через профессиональный навык ведения дискусса в криминальном и не очень мире. Вот и еще одно, казалось бы, рутинное задание по захвату наркопритона оборачивается смертью и целым ворохом новых вопросов. И вроде для нашего героя это все привычно, но всплывающие раз за разом имена наводят его на мысль, что не все стабильно в королевстве полицейском. Ирония в том что любители экшена могут сразу идти мимо. Все идет плохо натурально эксплуатирует понятие 'рутина', и криминал в понимании создателей фильмов лишен крутости и блеска. Вместо этого перед нами анти-боевик с акцентом на реализм. Упор сделали на диалоговую составляющую. Герой Джейка Кауфмана ведет свое дело мести через пустые переулки, темные бары, и полнейшее отрицание со стороны начальства, в это кстати неплохо раскрывается такое редкое нынче явление как полноценный noire. Больше скажу, в плане демонстрации 'одноэтажной Америки' создатели фильма потрудились на славу. Причем делали это из авторского стиля, а не копируя скажем вездесущего Тарантино. По поводу актеров. Знаком мне только Тони Тодд, собственно из-за него я этот фильм и смотрел. Тони в роли криминального босса средней руки смотрится весьма органично. В меру пафосный мужик, что с немигающим лицом рассуждает о природе полицейской коррупции попивая коктейль. стопроцентный стиль и самоотдача. также радует что тони уделил достаточно хронометража для раскрытия образ, и в стиле Дэнни Трэхо он не появился. Ну вы поняли. Остальные актеры мне не знакомы от слова вообще. Это касается практически всего ансамбля, где детекту поддался лишь чернокожий рэпер новой школы, но кому до этого есть дело? Так что ежели вам по вкусу независимые ленты на тему скучного криминала, и утробных диалогов, то All gonee wrong подойдет идеально. Это как будто чтение одноразового pulp fiction только без влияния призрака Квентина, с большими вкраплениями реализации авторского энтузиазма.