Девушка из первой квартиры: отзывы и рeцензии

Maria - 5273
Maria - 527330 сентября 2021 в 12:12
'Прошу, отпустите меня домой!!!'- 'ЭТО твой дом'.

По-моему никто не понял, что это реальная жизнь в которой мы живём. И это комьюнити и есть все, кто нас окружает. ахахахха Все штампованые (читай: привитые - чипированые), все изображают 'счастье' при других. Тот, кому ты больше всех доверяешь, вбивает тебе гвозди в ладони, чтоб получить свои плюшки. В лицо все улыбаются- за глаза строят козни. Не живёшь по правилам (кот)- будешь жестоко наказан. Все убеждают себя, что жить надо во благо общества и плевать на родных и себя. Если комьюнити решило, что тебе надо создать пару, ты идёшь и любишь того, кого не любишь, убеждая себя, что всё нормально, ведь семью устраивает. Тебе отведена конкретная роль в этом обществе (работа), не выполняешь-у тебя нет страховки, нет поддержки, а когда ты немощный тебя просто добивают (пенсионеров лекарствами), так как ты 'бесполезный' для общества (не платишь налоги). И даже избавившись от управленца, трудно избавиться от штампов в голове, которые тебе внушило общество (управленцев, которых мы так любим, тиранов живущих за наш счет, которые нас так 'любят') и они реально не понимают, что с тобой не так, когда ты против таких управленцев и против насилия. Даст тебе свободу и возможность выйти за пределы этого безумного мира только тот, кто тебя реально полюбил, даже ценой своей жизни. Всё. Все свободны. Идите и делайте только то, что ходите, любите, кого хотите любить, а не то (того), что от вас хотят другие. Фильм на миллион, можно было бы докрутить сюжет.

Серж_из_Ми-6
Серж_из_Ми-66 января 2021 в 10:28
Не держите животных там, где это запрещено!

Уже в который раз убеждаюсь, что фильмы с небольшим рейтингом и с набором отрицательных отзывов в итоге оказываются недооценёнными и вполне неплохими. Так что не опирайтесь на выше упомянутые составляющие при выборе фильма. Так как, если верить мнению со стороны можно упустить достаточно хорошую картину для самого себя. Ведь мы разные, если одному что-то не нравится, то другом наоборот это может прийтись по душе. Является ли дебютный фильм Дэвида Мармора '1BR' (что можно перевести как 'Однокомнатная', 'Однушка' и т.п.) исключением из этого правила или всё-таки фильм получился удачным? Постараюсь ответить на этот вопрос. Моя оценка 8. В фильме нам предстоит познакомиться с девушкой по имени Сара (Николь Брайдон Блум) у которой далеко не прекрасная жизнь: она потеряла мать, а с отцом очень сильно натянутые отношения. Сара переезжает в Лос-Анджелес и мечтает стать дизайнером одежды. Ох, этот прекрасный Лос-Анджелес, не знаешь чего от него ожидать... Она находит красивый и уютный жилой комплекс, где удачно снимает квартирку, как ей казалось поначалу... Это закрытый комплекс, где волей не волей придётся общаться и дружить с соседями, хотелось бы того нашей героини или нет. Её встречают соседи, чересчур дружелюбные, улыбающиеся, приветливые, они словно пожирают её взглядом, готовые накинуться как дикие животные на свежее и сочное мясо. Сара не придает этому значению, она спокойно обустраивается, у неё начинается новая жизнь, но далеко не она выбрала себе эту новую жизнь. В первую же ночь Сара не может уснуть от пугающих звуков за стеной. Что это, плохая сантехника или потусторонние силы? Может в этом комплексе обитает дух не добросовестного арендатора? Ну ладно, не будем иронизировать. Сара пытается выяснить что за шум не даёт ей спать по ночам, она быстро найдёт разгадку, которая приведёт её к самому настоящему аду по соседству. Вернёмся к соседям, они очень подозрительно себя ведут, все такие счастливые, с ними явно что-то не так, мы не привыкли видеть таких соседей. Что же они принимают, чтобы оставаться такими жизнерадостными и открытыми? Какие тайны они скрывают и с чем предстоит столкнуться нашей главной героине? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте после просмотра этой картины. Ладно, приоткроем несколько карт... '1BR' это фильм про секту, про попытку создания идеального общества, про общину, которая живёт по своим правилам и по своей идеологии, пытающаяся навязать её другим. А если ты не подчиняешься и не вступаешь в их семью тебя ждёт физическое и нравственное наказание. Четыре главных закона общины: самоотверженность, открытость, принятие, безопасность. Примет ли их Сара, станет ли она жить по правилам других или всё-таки наша героиня имеет своё решительное слово и своё мнение. Но она в ловушке, выбора казалось бы нет... Первый час фильма возможно покажется скучным и вялотекущим, но стоит дождаться концовки. Смог ли фильм удержать у меня внимание на всём протяжении? Однозначно да. Будет ли здесь много крови? Нет. Но от этого картина не теряет своего оттенка напряжённого хоррора. Есть сцена, которая напомнила мне такой фильм как 'Джон Уик' кто смотрел поймёт. Кто хочет трэша, то посмотрите 'Бомж с дробовиком' (2011 г.). Недостатки. Вероятно не очень удачно подобрана главная героиня, не все эмоции на мой взгляд она смогла передать зрителю. Всё-таки можно было больше добавить экшена. Но главный посыл фильма показан. Мы не имеем право кому-то навязывать своё мнение и пытаться заставить жить другого человека так как мы этого хотим, мы свободные люди. Живите своими целями, боритесь за своё, не идите на поводу у других. Вы личность, вы можете, не сдавайтесь, это Ваша жизнь! Таким образом, подходя к итогу, можно отметить, что кинолента получилась достаточно недурной, даже с учетом целого ряда недостатков за которые этот фильм можно ругать. Я порекомендую к просмотру, особенно для любителей напряжённых, психологических хоррор-триллеров с открытым финалом. Концовка меня весьма порадовала, если бы не она я бы такую оценку не поставил. Приятного просмотра! Сара, это твоя чёртова жизнь! 8 из 10

Vaniara
Vaniara17 мая 2020 в 16:36
Награда за конформизм — то, что вы нравитесь всем, кроме себя. Рита Мэй Браун.

Наша жизнь состоит из миллиона выборов и принятых решений. Мы движемся по ней, выбирая то, где мы будем жить, работать, с кем выстраивать отношения, кого будем любить, а кого ненавидеть. И, порой, принятие таких решений бывает ошибочным, может принести человеку боль или, вообще, сломить его. Как оградить свою жизнь от всего этого? От лжи, сложности, порочности, роковой непоследовательности окружающего мира? Данный фильм - мини-исследование от Дэвида Мармора - предлагает зрителю задуматься в первую очередь о том, чем он себя окружает. Начинаясь как неспешная драма про поиски себя, картина к исходу первого получаса довольно радикально трансформируется в популярную нынче хоррор притчу. Можно ли выстроить общество полное заботы, любви и взаимовыручки, основываясь на боли, слежке и тоталитарном режиме? На вопросы о социальном строе уже многие годы отвечают как писатели фантасты («1984», «451 градус по Фаренгейту», «О дивный новый мир»), так и кинопроизводители («Эквилибриум», «Матрица», «Гаттака»). Дэвид попробовал зайти на эту территорию с неожиданного угла - через хоррор фильм про секту. Получилось в целом оригинально и даже иногда свежо, но, иногда, все же пресновато. Проблема ленты заключается в том, что эксплуатируя крайне популярную тему, недостаточно преподнести её под новым углом - нужно дать новые выводы, постараться не только «показать» по новому, но и «сказать» что-то новое. Рассуждения режиссера по итогу становятся лишь повторением пройденного материала - построить идеальное общество невозможно - это утопия. Нерушимые устои будут нарушены, угодить всем - никак не получится, человек не может существовать в жестких рамках - в самой нашей природе заложен ген к бунтарству и противоречиям, потребность быть свободными от чужих правил. Тем не менее финал картины заслуживает всяческих похвал - всполохами красных огоньков и уходящей вдаль дорогой рисуется линия жизни каждого человека - со всеми ее трудностями, выборами, принятыми решениями, одержанными победами и постигнувшими неудачами. Тебе не обязательно попадать в секту к агрессивно настроенным психопатам, потому что ты и так изо дня в день в том или ином виде принадлежишь «секте». В подчинении у деспотичного босса в офисе или в неоправданных надеждах своих близких - все это тоже некий набор свод норм поведения, негласных «законов», которые устанавливаются в твоей жизни не тобой, но которые ты вынужден соблюдать. Общество стало слишком сложным и требовательным к его отдельным представителям, а может быть оно и всегда таким было. В связи с этим открытием, Дэвид Мармора хочет напомнить - не надо бояться быть тверже и определить свои правила в жизни - иначе придется жить по чужим. И далеко не всегда это может быть приятным. Итог: Интересная подача давно уже известного материала. Лента не пестрит громкими выводами или глубиной исследования, в ней нет известных актеров и она довольно «бледно» снята. Зато в ней есть интересные метафоры и рассуждения - про противостояние общего и частного, в котором режиссер занимает позицию последнего - лучше прислушаться к себе, чем к соседям по лестничной клетке. 7 из 10

ЧестноеКино
ЧестноеКино28 апреля 2020 в 10:35

Сказ про швею Сарочку, которая в поисках новой жизни отправилась в Лос-Анджелес. На первое время она сняла комнату, но вскоре поняла, что добродушные блаженные соседи вовсе не те за кого себя пытаются выдавать... Триллер про секту с элементами ужасов. Тема сект за последние годы набрала обороты и стала очень популярна в кино: «Солнцестояние», «Ритуал», «Апостол». И если в перечисленных лентах, события происходили в отдаление от цивилизации, успокаивая нас тем, что наш зад находится дома в безопасности, то в «Девушке из первой квартиры» кошмар развивается посреди оживленного города, вызывая ненавязчивую паранойю. Фильм затрагивает тему создания идеального сообщества, в котором процветает открытость и взаимопомощь. Идеалистическая коммуна, трепетно отбирающая себе кандидатов для промывания мозгов и сколачивания общества новой волны. Но чтобы кандидат проникся духом и идеологией секты, его сначала ломают морально и эмоционально, подавляя желание сбежать, а если это не срабатывает, то в ход идет физическая «порка». Именно из такого затруднительного и безвыходного положения предстоит выбираться главной героини картины, именно на этом завязан сюжет. Подразумевается и легкий финальный тверк. Лента интересна тем, что позволяет взглянуть на методы воздействия на сознание «подопытных» и психологических приемах контроля целой группы людей. Ведь зачастую жертвами подобных коммун становятся одинокие или сломленные люди, находящееся в поисках себя и новой жизни. Мораль: если ваши соседи все время блаженно улыбаются вам при встрече, желают доброго дня и зовут совместно трапезничать - определенно они в секте. В итоге достойный представитель фильмов про секту, способный, как шокировать, так и заставить задуматься. 7 из 10

Egorche23
Egorche2328 апреля 2020 в 05:51

«1BR» Дэвида Мармора пытается обновить ныне заскорузлый субжанр формата «как достать соседа». И все бы хорошо, и даже «Приглашение» Карин Кусамы можно было бы задвинуть, только вот «1BR» (название, кстати, можно перевести примерно как «Однушка») не имеет какую-либо прочную сюжетную основу. Это фильм, ставящий под сомнение спокойную и размеренную жизнь американского обывателя, но несбалансированная режиссерская нарративная конструкция всё портит. Кинолента построена по очень дурному принципу: в первом акте – краткое введение, во втором – длительная и скучная демонстрация членовредительства, в третьем – успешный контрапункт, ведущий к кульминации ради кульминации. Молодая девушка Сара переезжает в Лос-Анджелес, чтобы стать выдающимся дизайнером одежды. В поисках жилья она натыкается на квартиру, которая «слишком хорошая, чтобы иметь такую арендную плату». А там поблизости ещё и дружелюбные соседи, среди которых Джерри, проводящий разъяснительную работу с новенькой в доме. Званые обеды, улыбающиеся лица и т.п. окрашивают пребывание в здании в привлекательный оттенок. Вскоре выясняется, что жители дома воспринимают их общинную связь очень серьезно. Похоже, создатели «1BR» пытались создать этакий социальный кошмар – сатиру на людей, которые считают, что сила – в единстве. Открытость, самоотверженность и преданность – хорошие качества, но в мире «1BR» их извращают, так что вы либо служите своему сообществу, либо умираете как бесполезный. Тема интересная, и с ней можно было бы поиграть, однако основа слишком плоская. Путь Сары в сценарии никогда не отслеживает полной метаморфозы героини. В итоге всё становится примитивной байкой о промывке мозгов. Сюжетная линия Сары слишком затянута и в какой-то момент начинает разбавляться элементами «праздника жизни» вроде пыток и мучений. Саре приходится пройти через адский ритуал, чтобы вступить в новую «семью», ставящую под сомнение её творческие убеждения. Мармор пытается сделать из этого нечто умное, а выходит скорее пошлое. Жестокое обращение с героиней действует только если зрители что-то чувствуют к ней. Сара же, увы, очень слепая: у неё нет особых мотивов, так что пострадать с ней за компанию не выходит. «1BR» начинает работать лишь в моменты, когда Мармор отказывается от привычных ужасов: изначально второй акт любопытен своей непредсказуемостью, однако сюжетные повороты исчерпываются задолго до того, как начинают действовать. Сделанный с небольшим бюджетом, действие в «1BR» почти полностью ограничено жилым комплексом. Подъезды, кладовки, коммунальные пространства очень важны в этом фильме. А вот главную роль исполнила Николь Брайдон Блум. Актриса хороша и неплохо передает такие эмоции как стеснение и замкнутость, но стоит её героине измениться, драматическое преобразование тут же выдыхается. Третий акт из-за актерской игры кажется приглушенным. Кроме того, создатели дали Блум слишком мало возможностей выразить внутренние мысли Сары, за исключением глаз. Дебютный фильм Дэвида Мармора вышел первым блином в карьере постановщика: концепция интригует, но её раскрытие происходит от неожиданного к предсказуемому. Заключительный акт, да и весь проект в целом, чувствуется скорее вялым, чем захватывающим, тем более, грехи кинопроизводства дают о себе знать. От поверхностного изложения внутренний жизни Сары до отчаянного желания вставить пару сцен мерзости и пыток: «1BR», к сожалению, даёт мало эмоциональных вложений, а мрачный тон и тухлый темп заставляет чувствовать себя после просмотра немного подавленным. 4 из 10