Бриджертоны: отзывы и рeцензии

schedrik
schedrik24 февраля 2025 в 10:31
Сказка для взрослых

Бриджертоны — это женский роман. Сериал сделан по книге и соответствует жанру (который, несмотря на название, может нравиться не только женщинам). А женские романы любят за трепетные описания взглядов, фатальные недомолвки и невероятно художественные признания в любви. Постельные сцены — атрибут необязательный, но с такой химией между актёрами и постановкой кадров сложно поставить их наличие в минус сериалу. Выбор эпохи здесь — несомненно волшебный, но лишь инструмент, на который лучше ложатся романтические фантазии. Красивые платья, невероятные причёски, богато украшенные балы и благородные (иногда слишком) джентльмены не сошли с портретов, а пошли дальше и переплюнули их. Мечтам ведь необязательно полностью соответствовать исторической действительности, правда? Бриджертоны — отличный продукт своего времени, умело заигрывающий со зрителем: тут тебе и скрипичные версии современных хитов, и диалоги, одинаково уместные на королевском приёме и в чате, и актуальные по сей день вопросы: о месте женщины в обществе, о балансе долга и счастья и о том, какая она — настоящая любовь. Отдельно хочу отметить, что в сериале здорово показан принцип активного согласия. Я начинала смотреть сериал, ничего о нём не зная, и получила огромное удовольствие от красивой картинки, работы костюмеров и игры актёров. Из-за основы сюжета сразу вспомнилась 'Сплетница', но, на самом деле, мне хочется ещё вспомнить 'Секс в большом городе', потому что слог леди Уистлдаун — отдельная прелесть сериала. Бриджертоны — сериал, чтобы расслабиться. Хоть в процессе и придётся охать, ахать и кричать на героев (вайбы мема 'Да она не может любить меня!'), но можно быть уверенным, что каждый сезон закончится хэппи эндом. Если же разнообразие актёров, лёгкие киноляпы и искусственно затянутая драма мешают вам наслаждаться всем перечисленным — что ж, эта сказка не для вас.

ryabchikriabova
ryabchikriabova3 ноября 2023 в 15:20
Я в восторге)

Никогда особо не любила сериалы и фильмы про те эпохи, но раз уж Нетфликс решил снять про это сериал, то решила попробовать, и я влюбилась в него с первых минут! Так как это не просто историческая драма (вот именно такое я не очень люблю), а драма просто в костюмах и декорациях того времени. Как мне кажется, что у создателей не было целью показать в сериале историческую точность, поэтому его можно воспринимать просто как то, что персонажей закинули не в 21 век, а в 19 с некоторыми правилами и условиями того времени. И после того, как я увидела, какая химия есть между Саймоном и Дафной, представить другого актера вместо Реге-Жан Пейджа просто не могу. Хронометраж серий 50-60 минут, что позволило создателям раскрыть арки такого большого количества персонажей. Обычно, когда в сериалах серии длинные, мне они кажутся затянутыми, но здесь я не замечала как идет время, хотелось смотреть еще и еще. Отдельное восхищение испытала, когда заметила, что саундтреки сериала это не просто классическая музыка, а песни Билли Айлиш, Эда Ширана и других в классическом звучании Для тех, кто не знает, после второго сезона вышел спин-офф “Королева Шарлотта”, который рассказывает историю королевы Шарлотты и короля Георга. Но это уже совсем другая рецензия.

juliastern2019
juliastern201920 июня 2023 в 01:10
Гениально и красочно

Однозначно гениальный сериал, этакая альтернативная историческая реальность, с потрясающими яркими костюмами и декорациями. Игра абсолютно каждого актера находится на высшем уровне, все работают в унисон и в одном стиле прямо с первой серии. Художник по костюмам, а также оператор, проделали потрясающую работу, создав красивую, современную картинку той эпохи. Невозможно не сказать — сериал безумно красивый! Архитектура, платья, макияж, серьги и колье! В целом этот сериал о том, как молодые женщины и мужчины пытаются найти свое место в этом мире (выйти замуж или женится, навести порядок в делах отца, сохранить честь семьи, приумножить состояние). Можно сказать, что сериал удался на славу и явно станет настоящим первопроходцев в серии сериалов альтернативной исторической реальности. Лично мне не понравился один факт — некоторые жестокие драматичные сцены (изнасилование собственного мужа в первую очередь). При этом стандартные интимные сцены были красивыми и аккуратными. После такого я уже не смогла смотреть сериал, было просто тошно, потому что авторы в принципе не считают это страшным делом и героиня также не поняла своего проступка ни через серию, никогда. А вот когда мужчина делал что-то не так — на него всех собак спускали за гораздо меньшее. Также мне не понравился призыв 'выходить замуж за лучшего друга', который ставится супротив 'искать богатого и успешного' как позитивная мера в пользу современных женщин. То есть интимная жизнь женщины и ее романтические желания всё еще игнорируются. Либо деньги, либо социальная стабильность/дружба. Все это напоминает современные браки миллениалов, где не женятся по 10 лет, и считают это настоящей любовью. От такого лично мне тоже неприятно, потому что все еще нет достоверной картины о том, что такое брак по любви. 9 из 10

mistsilence
mistsilence16 февраля 2021 в 17:51
Я художник - я так вижу.

Мне интересно, это действительно кто-то осилил досмотреть? Меня хватило на половину первой серии. Возможно, я слишком быстро сделала выводы и первое впечатление обманчиво. Но мучить свои глаза и терять время я не стала. Итак, по существу. Впечатления. Хочется отметить красивую картинку. Виды, хорошая операторская работа, великолепные костюмы, великолепный каст. Красивые актеры, красивые, интересные лица, интересные персонажи. Есть все, для хорошего фильма. Кроме одного - правды. Возможно, кому-то удаётся отвлечься от исторической правдивости. Я тоже пыталась, пыталась оправдать, что эта костюмированная драма не претендует на историческую точность. Что они решили подать всё с новой точки зрения, как бы это могло быть, будь в то время такая же глобализация, толерантность и так далее. Но то ли они сделали что-то не так, то ли я не могу абстрагироваться от исторической правды. У меня сложилось впечатление, что это насмешка, пародия. Но для пародии они слишком серьезны, а для драмы слишком смешны. Все гипертрофировано, слишком вычурно. Даже картинка, цвета такие вычурно яркие. Для пародии не хватает изюминки. Герои. Еще раз повторюсь, что каст шикарный. Мне нравятся абсолютно все. Дафни действительно прелестна, чистый алмаз. Пенелопа шикарна! Темнокожие актеры просто монументальны. Но в этих костюмах они смотрятся смешно и чужеродно. Я пыталась не обращать на это внимание ровно до момента столкновения Дафни с Бассетом. Все, на этом моменте рвотные позывы стали невозможны. Отсылка к 'Гордости и предубеждению' не удалась. Между героями пропасть, нет связи, нет химии. Честно говоря, на главную мужскую роль можно было подобрать кого-нибудь получше. Актер статичен и неинтересен. В конце хочу добавить, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Я за толерантность, равноправие. Но во всем должна быть мера. А в последнее время этой меры нет. Очень жду фильм-биографию про Мартина Лютера Кинга с белым актером в главной роли. 4 из 10

churillana
churillana1 февраля 2021 в 11:04
Современная толерантность в Англии XIX

Первый сериал, который посмотрела, подключившись на Нетфликс и полное разочарование. Наверняка все напишут о несоответствии той эпохи не только этнической принадлежности героев, но главное - их поведению. Нам показали пуританскую Англию? Это точно были аристократы высшего сословия? Современные вольности и интерпретации вызывают оторопь. Даже интерьеры и костюмы не спасли этот сериал. Дурновкусие даже в этом. Всё чересчур, всё смешали, взболтали и выдали, как 'костюмированный' сериал. Да кто там будет вникать, викторианский это стиль или романтизм, и при чём здесь платья в стиле 'ампир', главное же 'дорого-богато'? Неужели так всё плохо в нынешнем кинематографе? И зачем это было переносить в ту старинную эпоху. Ах, да, вероятно ради 'красивой' картинки. Коммерческий успех обеспечили всеми доступными на сегодня средствами - тут вам и любые виды толерантности, не забыли про любовь и секс.

bombshelle
bombshelle20 января 2021 в 16:41
Так плохо, что даже хорошо? xoxo gossip girl

Меня ни сколько не смущает набор 'обязательных' атрибутов любого современного сериала, за который ругают Бриджертонов, настроенного на 'понравиться зрителю' и не быть осужденным за ту или иную злободневную дискриминацию, так как это право создателей. Однако это должно быть искренне, а не ради кассовых сборов и тогда все получится. Сразу для возмущенных: картина, не позиционирует себя как исторически-достоверную. Но это и не снимает ответственности, за качественный контент, который тут вы увидите, если только закроете глаза на очень и очень многое. Присутствует ощущение, что режиссеры вместе со сценаристами вошли в кураж красивой картинки и попросту запутались в главных и важных идеях, что перевернуло восприятие задуманного полностью наоборот. Хотели героинь сильных, ищущих любовь, познающих себя, несмотря на непростое для женщин время? - нет. Дафна - истерично пристает к герцогу со своими проблемами, чтобы он их решал, не интересуясь его проблемами вообще, мотивация - собственный статус. Марина Томпсон должна была бы вызывать сочувствие, не пойди она по головам близких людей, мотивация - собственное благополучие (уж точно не ребенка, слова против поступков). Герцог Саймон - игра актера и вовсе сделала из персонажа жеманного красавчика, не обремененного глубокими мыслями, в то время как - это герой с трудным детством и сложной личностью, чья история принятия могла быть очень интересной зрителю. Мотивация - вообще не понятно. Сложно сопереживать героям, когда их так плохо раскрывают, остается только простор воображению. И так до бесконечности. Симпатию вызвал персонаж Элоизы и дочерей Фезерингтон, которые как раз не должны были, учитывая их нарочито-карикатурный образ сводных сестер Золушки. Стоит ли говорить, что игра актеров-детский спектакль? Однако именно сие и придало сериалу особое очарование. Все это было забавно и нелепо, но симпатично и приятно глазу. Именно картинка: костюмы, внешность актеров, антураж, музыка, сцены. И украденная у 'Сплетницы' манера повествования - прекрасная дань стилю двухтысячных, смотрелось очень органично. xoxo 4 из 10

Jeraldina34s
Jeraldina34s30 декабря 2020 в 19:51
При всех шероховатостях очень хочется увидеть продолжение…

Новый сериал Нетфликс о семействе Бриджерсов вызывает странные ассоциации, особенно когда угадываются нотки современной музыки. В нем есть плюсы и минусы, которые для каждого свои. Итак, плюсы: 1. Повествование ведется от лица загадочной леди Уистлдаун, личность которой проясняется только под конец сериала. Ее едкие заметки являются главной изюминкой и загадкой. 2. Размах. Великолепные костюмы героев создают прекрасную атмосферу, дамы выглядят изысканно (кроме ярких Фезерингтонов, окрашенных в кислотные тона). То же относится к домам, поместьям и другим местам, в которых приходится бывать героям. 3. Новые лица актеров, которые не слишком примелькались на экранах. 4. Как бы ни критиковали актерский каст и темнокожую королеву, история увлекает и заставляет забыть о том, что распределение действительно шахматное. Что касается минусов: абсолютно невинная Дафна, которая понятия не имеет о технической стороне супружеской жизни, слегка раздражает; герцог, несмотря на его явный стиль мачо, подчас строит из себя обиженную принцессу, да и все проблемы несколько надуманные; хотелось бы побольше подробностей о персонажах второго плана, которые подчас смотрятся намного лучше, чем главные. Те же братья Бриджерсон, или другие молодые люди высшего света. Общее впечатление от сериала хорошее, восемь серий зашли на ура, так что хочется продолжения. 7 из 10

CINEMA STAR
CINEMA STAR10 июня 2022 в 20:13
Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно. Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад, совершенно

Начало XIX английского века и богато костюмированные «Бриджертоны» в нем. Какие они? Это когда обыденную скуку бытия могли заменить такие же скучные балы с приемами с не менее занудным занятием поиска мужа, а сезон ожесточенных боев вёлся не на полях сражений, а на паркетных полах имений и поместий. Когда в 26 лет быть незамужней дамой значит обрести клеймо старой девы, что больше говорит о недостатках общества, чем леди. Когда выгодная партия в лице «жемчужины сезона» это не килограммы перламутровых горошин, а удачная пара для того, кто вышел из пубертата и вошёл в зону половозрелости для создания успешного брачного союза. Когда девушки на выданье вопреки «надо поскорее найти достойного партнёра, отдать приданное, съехать из отчего дома и начать вести свой праздный образ жизни уже будучи в своем поместье хозяйкой балов и суаре» хотели выйти замуж по любви и отдать свое сердце не просто аристократу, а достойнейшему из таковых (среди которых были и те, кто также мечтал о браке по зову души, а не чувству долга). Когда свадебный рынок был наводнен не только одержимыми браком хищницами, но и феминистками с пониманием ценности собственного я. Когда брачная охота из леди как товар превращалась не только в ярмарку тщеславия, но и для дам в откровенную гонку с препятствиями за женихами, а для кавалеров в муку и скорейшее желание удовлетворить желания мамА и папА «остепениться в браке». Когда поцелуи только после свадьбы (ну или почти), а женское имя и честь семьи могли быть опорочены только тем, что мужчина прикоснулся к даме вне танца больше, чем того требовал внешний этикет и разгоряченное сердце старшего брата требовало сатисфакции за сестру путем дуэли из-за её (якобы) скомпроментированности и ущемленной гордости. Когда твоя судьба предопределена с рождения в зависимости от пола – мужчине – быть галантным, благородным, честным от слова честь, не увлекаться азартными играми и леди не из высшего общества, вести дела поместий и всячески помогать отцу, будучи опорой матери и всей семье; женщине – быть настоящей леди: статной, изящной, воспитанной, неприхотливой, скромной, сдержанной, покладистой и еще куча прилагательных, держать осанку, много читать, петь, играть на фортепьяно, говорить по-французски, грациозно держаться в седле, танцевать красиво на балах с книжечкой из имен партнёров, вышивать, рисовать (факультативом), удачно выйти замуж, обрести титул и заиметь потомство не из единственного чада, а побольше (4-6-8 детей в семье считалось нормой, а не чем-то сверх неё). Когда слово секс если и существовало, то произносилось только в борделях, а внутри благородных семей заменялось исключительно на «акт любви для продолжения рода» – все это дух той эпохи, каноны морали и устои общества, мнением которого пренебрегать было ну никак нельзя. В сериале «Бриджертоны» нашему взору простирается весь спектр толерастии, в которой уже давно тонет запад, но все никак не может погрузиться на дно. Чернокожие, азиаты, инди, феминистки с мятежным духом, для которых брак тюрьма, помпушки, рыжики и геи (сильно удивилась бы, не будь их и здесь – хвала небесам, ограничились одной сценой и монологом о том «как это трудно любить запретное») – все в изобилии на просторах выдуманной Англии начала XIX века. Должна заметить, отзывы мало отличаются друг от друга, поскольку в глаза и уши бросается одно и тоже: english стыд вместо испанского (играли англичане, а краснел зритель), нелепость факта засилья чернокожего населения (сама королева здесь мулатка, носящая сумасшедшей фантазии и высоты парики и невероятной красоты платья на кринолинах), отсутствие логики в сюжетных линиях (думаю авторы не были этим озабочены вовсе), глупые диалоги, вычурность, нелепица, откровенно плохой каст, очевидность вероятного и предсказуемость очевидного. Одна из шоураннеров Шонда Раймс (та самая, которой мы обязаны «Анатомией страсти», «Скандалом» и, естественно, «Как избежать наказания за убийство»), думаю добилась не только желаемого резонанса, но и повысила рейтинги проекта, подкрепив интерес к нему абсурдностью происходящего: как уже было описано выше – темнокожие персоны, и это в Англии эпохи Регентства, гротесковая личность королевы, современные треки в оркестровой обработке (я услышала Marron 5, Мадонну и Майли Сайрус) и интригующая линия женщины-загадки, пишущей обличающие фельетоны о красочных событиях на основании сплетен и не всегда удобной правды. А что это, как не залихвацкий хайп от Netflix? Заставляющий зажмуриваться от нелепости происходящего и, в частности, от ряда сцен, но не выключать, а продолжать смотреть дальше. Сие сродни черному (ха-ха) пиару: вне зависимости от цвета он хорош сам по себе, и такая матерая дама как Раймс это прекрасно знает, а потому в её руках и её же «Шондалэнд медиа» такой противоречивый проект как «Бриджертоны». Чем еще удивлять? «Гордость и предубеждение» с зомби сняли, Королеву Елизавету II в мультике показали, черёд изобразить альтернативную реальность, я бы сказала, романтическое фэнтэзи, лишь косвенно имеющее отношение к тому, что происходило в Англии того века. Никто и не претендовал на достоверность эпохи Джейн Остин, хотя в основу и легли некоторые книги романистки Джулии Куинн, которые посвящены каждому из рода Бриджертонов. Если и можно было создавать сериал под грифом «дорого и богато» ради невероятной красоты костюмов с обилием тканей, кружев и обширной фурнитуры, причесок, разнообразия ювелирки и узоров на коврах, роскошного декора, красок пейзажей, съемок в настоящих шедеврах архитектуры старых эпох, то это «Бриджертоны». Красочный визуал радует глаз больше, чем слух текст. «Бриджертоны» с уверенностью зайдут женской аудитории, поскольку сей жанр для леди, кому по нраву стилистика романтического чтива, хоть раз лежавшее в тонком переплете на прикроватной тумбе. Многие сошлись на том, что «Бриджертоны» проект, чтобы разгрузить мозг, мол сериал позволяет полностью отвлечься от насущных проблем и наслаждаться праздником на экране. Что ж, не буду спорить, лишь добавлю, что Netflix как всегда на коне, даже если этот конь слишком вороной и скачет вдаль, унося с собой мысли о нереальной любви, не реальной Англии и нереальной любви в Англии. P.S. В последней серии 1-го сезона одна из героинь говорит – «следующий сезон будет гораздо интересней», имея ввиду сезон брачного рынка, но мы то с Вами знаем, ЧТО на самом деле она имела ввиду – на выходе же имеем 2-й сезон, еще глупее первого (фарс, растянувшийся на 8 серий), а всего заявлено 4 сезона. Ждёмс (3-й якобы весной 2023 года), ну только если совсем чуть-чуть).

Zhanna-net
Zhanna-net4 апреля 2022 в 22:09
Вот ещё на что, как оказалось, можно смотреть бесконечно!

Нет, нет, бесконечно просматривать весь сериал не желаю, а вот 2 сезон я уже жду, когда подзабудется, он в очереди на репит! А если говорить про бесконечность, то я могу неустанно смотреть на страдания мужчины в кинематографе, сердце vs разум, любовь vs позор, честь vs страсть, эти колебания, ух, у главного героя аж скулы сводит! И это при том, что в 1 сезоне меня старший Бриджертон не впечатлил, ни игрой, ни внешностью, там ему прямо пушкинские кудряшки и бакенбарды придумали, может и специально, чтобы во 2 сезоне сбрить и стереть тем самым ребячество. Сам 1 сезон показался мне настолько наивно-юмористичным, что если бы не антураж и чёткий акцент экранизации именно на той самой эпохе, которую я считаю приоритетной и в чтении, и в просмотре, то скорее всего, я бы даже не вернулась к продолжению. Ни Герцог, ни Дафна меня не впечатлили, пересматривать желания не возникало. Если покороче, то их история наверное хороша по-своему, но меня не зацепила. Что не скажешь о 2 сезоне! Есть и у него недочёты, меня ооочень отвлекала от погружения в эмоциональную струю скоростная езда главных героев на лошадях, вот слишком очевидно выбивается из общей картинки павильонные кадры крупным планом и погоня друг за другом в седле. Я нашла выход, когда очень сильно прищурить глаза во время этих сцен (их всего 2), то монтаж сглаживается. Но всё то, что неимоверно понравилось, того конечно больше в разы! - Понравился уклон на Индию, кажется после этого я созрела для просмотра Болливуда. - Понравилось, что стук каблуков, во время бальных сцен, не приглушает музыка, это вроде как мелочь, но плюсом к эффекту присутствия. - Понравились взгляды, робкие прикосновения, акцент на громкости дыхания (давняя фишка, но ведь хороша чертовка!), шёпот от стыдливых мыслей, такая копна мелочей, что забываешь про субтитры и сначала впитываешь настрой эпизода, а потом проматываешь и читаешь о чём они так торопились сказать друг другу. - Понравилось, что в этом сезоне как-то сдержаннее вносятся коррективы по осовремениванию эпохи, плавные переходы меня не смущают, я не ханжа. - Понравилось, что главные герои почти одного роста, это позволяет использовать нетипичную позу для поцелуя влюблённых в кадре, а именно удобно поцеловать друг друга находясь не только лицом к лицу, но и когда мужчина обнимает со спины. - Понравился саундтрек, это в обоих сезонах такая свежая находка. Моцарт, Вивальди бесспорно хороши, но как душераздирающе современную песню, именно текст песни, может пересказать простая скрипка на немом языке музыки. А во 2 сезоне Nirvana Stay Away каков восторг!!! Вернёмся к страданиям мужчин: Дарси (ГиП), Торнтон (Север и Юг), совершенно неожиданно для меня, список пересмотров пополнился третьим, Энтони Бриджертон, современный, более пылкий, но попадает в ту же корзину. Не скажу, что прямо неистово жду 3 сезон, планку задрали по моим меркам высоко, но смотреть буду, а вдруг. Саундтрек точно не должен стать хуже! Один вопрос остаётся открытым, как теперь оценивать сериал в целом? Почему бы кинопоиску не ввести сноску для оценок сериала именно по сезонам, было бы удобно.

karolina2015
karolina20157 января 2021 в 11:18
Что тут не так

Претенциозный сериал: большая массовка, лубочные картинки, пестрые костюмы, разнообразные прически, яркий грим, необычный подбор актеров. Здесь главный герой вовсе не семейство Бриджертонов, - оно служит фоном, - а независимый и поджарый холостяк, к которому направляется общее внимание. Почему он? Саймон очень богатый герцог, хотя в детстве был психически травмирован строгим отцом. Саймон темнокожий Казанова в исполнении Реге Пейджа намеренно провоцирующий зрителя своими дерзкими взглядами и образом жизни, вызывающим сексуально-агрессивным поведением. Это его конек, похоже. Однажды в Лондоне герцог для развлечения решает посмеяться над обществом, используя малознакомую белокожую аристократку Дафну, ищущую любви и мужа. Саймон предлагает ей дружеские отношения, получая на это разрешение её недалекой матери, чтобы отвлечь от себя досадливых невест. Дафну якобы он в расчет не берет, так как она сестра его хорошего друга. В фильме присутствует как бы 'английская' темнокожая королева, которой всерьез нравится Дафна. Другие белокожие девушки в обществе тоже на выданье. Они предлагают себя в жены свободным от брака мужчинам всеми доступными им средствами. Также свободные белокожие аристократы-мужчины, которые много танцуют, пьянствуют и посещают тамошние бордели, не спеша жениться. Городская газетенка-сплетница печатает еженедельные сводки об известных ей событиях в высшем обществе. Но Дафна в исполнении Фиби Дайневор выглядит пронырливее других дам, при случае, боксирующая девушка, связавшись дружбой с влиятельным герцогом, ради внимания других мужчин, становится самой востребованной потенциальной невестой. Но герцог Саймон не тот мужчина, который говорит с девушками о цветах и поэзии. Он все же тайно мечтает об обладании простодушной Дафной. Сериал снят по бульварной книге 'Герцог и я' Джулии Куин, и соответственно, от сериала не стоит ожидать высокого искусства и художественной ценности. Что не так? Это непонятная тревога от происходящего вас будут сопровождать с начала картины. Несмотря на то, что парочка Саймон и Дафна сближаются, вы будет испытывать тревожные ощущения и придумывать оправдания их связи, выстраивать какую-то немыслимую рационализацию этому хаосу, так как в глубине души чувствуете, что что-то не так в этих отношениях, и почему-то, радужная картинка совместного будущего пары содержит в себе фальшивую ноту. Вы понимаете, что все это не правильно, когда один человек пытается устроить свою жизнь за счет другого, а другой - со своей стороны — манипулирует всеми, чтобы получить привычную сексуальную утеху, отрицая при этом брак. Такие люди не меняются, этот мужчина всегда говорит то, что женщина хочет услышать, чтобы, все-таки, секс у него был. И почему женщины так хотят за них замуж? Осторожно, режиссер никого не щадит, увлекая вас визуальной эротикой и крупными планами, токсичными психологическими отношениями, которые вредят душе, так как смысл происходящего, увы, порочен. Однако любители провокационных или непритязательных историй будут довольны и сериалом, и книгой. И да, чернокожие аристократы и чернокожие короли были в то время, и тысячи лет назад, но... в Африке и имели черных рабов там же. Поэтому появление темнокожего аристократа Саймона в сериале может совсем не удивить африканцев, англичан и американцев.., но сильно насторожить незнакомого с правдивой африканской историей, российского зрителя. 4 из 10

ilona.gorbovskaya@bk.ru
ilona.gorbovskaya@bk.ru10 апреля 2023 в 14:05
Клише на клише, но музыкальное сопровождение и костюмы заслуживают высоких оценок

Если бы первому сезону можно было поставить 12 из 10 — я бы поставила. Но второй сезон, то ли ждали мы его слишком долго, то ли после первого он уже не ощущался чем-то новым и уникальным в своём жанре, но как будто бы сериал чуть сдулся. В принципе, такое часто случается. Просто с какими-то работами на втором сезоне, а с какими-то сезоне на пятом. Не могу сказать, что второй сезон снят плохо, но уже не было такого восторга, как от первого. Ощущения чего-то нового, ощущения какого-то свежего глотка в киноиндустрии. Примерно так же было с книгами и фильмами «50 оттенков серого» — да, первая книга зашла на «ура». Смелая, откровенная. Вторую я купила, но дальше первой главы так и не продвинулась. Ощущения от второго сезона Бриджертонов примерно такие же. И хотя многие мои знакомые, кто тоже смотрел данный сериал, придерживаются мнения, что второй сезон вышел даже лучше первого. Мол, откровенных сцен в нём меньше, но химия и динамика между персонажами проработана лучше, они больше искрят. Думаю, это потому, что многим просто нравится схема «от врагов к возлюбленным». В первом сезоне между Дафной и герцогом не было взаимной ненависти или неприязни, а развитию отношений мешали, скорее, убеждения герцога касательно брака и деторождения. Но понравились они друг другу почти мгновенно, и посторонних участников на протяжении развития их отношений не включалось. А вот у старшего брата Дафны с делами сердечными всё на порядок сложнее. Стоит только вспомнить его сюжетную линию в первом сезоне, где он метался между своими обязанностями старшего сына и любовью к женщине, которую никогда бы не приняли в семью, как законную супругу. Во втором сезоне нам об этом напомнили, но вскользь, и сосредоточились на мыльной опере в настоящем. Хотя я, признаться честно, ждала, что его бывшей возлюбленной уделят чуть больше времени, т. к. после первого сезона впечатления сложились таковы, что любовь была сильной, крепкой и странно, что так легко всё оборвалось с началом нового сезона. Признаюсь, что сложность любовных отношений во втором сезоне всё же поинтереснее. Там больше действующих лиц и проблема, которая никак не даёт сойтись главным героям, чуть более глубокая и серьёзная, нежели была у герцога в первом сезоне. Здесь не личные принципы, а уже вопрос о долге, обязанностях и серьёзных обещаниях, которые члены разных смей дают друг другу и ломать которые не так-то просто. И всё же линейка «от ненависти до любви», в целом, как и то, что показали в первом сезоне — далеко не нечто уникальное. Но целую охапку приевшихся клише прекрасно скрашивают потрясающие костюмы, смотреть на которые одно удовольствие, и ремейки на современные музыкальные тренды. Girls Like You от Maroon5 я слушаю до сих пор. И хотя бы ради этой захватывающей визуальной красоты и приятной музыке сериал стоит смотреть, закрывая где-то глаза на чрезмерную сладость и проштампованные фразы о вечной любви.

inneruniversegod
inneruniversegod11 июня 2022 в 12:08
Игра Престолов в жанре «дамского» романа или Завораживающая ересь

По просмотру двух первых сезонов мне крайне трудно сказать, сколько баллов я бы хотела поставить этому произведению сериального искусства, потому что в нем намешан такой салат и компот, что просто диву даешься. Начать с ярких до едкости цветов визуального ряда. Уже в начальных титрах к первой серии мне захотелось выкрутить цветность видео до минимальных значений. Потому что в таком виде, в котором нам представляют цвета, они годятся для современных детских мультфильмов (что тоже, кстати, спорно), а не для романтических историй в историческом формате. Ничего естественного – девиз колористики сериала. И не только ее. Естественностью не пахнут ни каст, ни сюжет, ни музыка, ни декорации и натурные съемки, ни диалоги и сценарий в целом. Нам представлен сугубо синтетический продукт, хотя и сделанный эффектно, с огромным прилежанием и ярко. Вся эта яркость – вкупе с довольно динамичным сюжетом, обильно приправленным специями в виде постельных сцен и прочей «обнаженки», африканских страстей, пламенных взглядов и признаний, актеров с превосходной внешностью (в первую очередь, это, конечно, мужская часть актерского состава, на мой женский взгляд) и музыкальных «изысков» – вся эта кислотная яркость призвана, похоже, затмить собой отсутствие вкуса и логики в сюжете, поведении персонажей и диалогах. Истинной «британскости» здесь – мизер. Если вы являетесь поклонником именно британских сериалов, то в течение просмотра, бьюсь об заклад, вас не оставит ощущение того, что вас мастерски нахлобучивают. Особенно – если вы смотрели британские сериалы и кино в оригинальной озвучке и хорошо знакомы с тем, как в действительности звучит Royal English. Чтобы оправдаться за сей «компот», авторы сериала – где-то между пламенными объяснениями влюбленных и великосветскими приемами – вскользь дают нам понять, что все произведение – исключительно фэнтезийный продукт. Они хотят договориться со зрителем: «мы включим в каст на роли высоких лордов и леди черных, индусов («…а также казахов, инопланетян, татаро-монгол и атлантов», хочется добавить с иронией мне), а вы уж постарайтесь поверить в правдоподобность происходящего. Как говорится, все события и герои вымышлены, а если вам показалось, что это исторический роман, то – вам показалось. С таким количеством «синтетики» главный эффект, которого добились авторы – ощущение, что я посмотрела красочный мультфильм для взрослых (точнее, для молодежной аудитории). Что-то вроде «Шрека» в более продвинутом в технологическом плане виде. Только вот «Шрек» - произведение без «розовых соплей» (хотя и с любовной линией), с отменным юмором и сугубо логичное. И современная музыкальная аранжировка в нем смотрится на порядок органичнее, чем в «Бриджертонах». А равно – и вся заложенная в «Шрека» «толерантность». Тем не менее, красочный салат «Бриджертонов» оставляет после себя сильное впечатление (полагаю, в особенности, если зритель – женского пола и возраста 13-18 лет). «Специи» играют свою роль: единожды зацепив зрителя и уповая на его зеркальные нейроны, а также – на любопытство (интересно же, чем закончится эта, «а ля английская», красочная ересь), сериал добился своей цели: два готовых сезона проглочены мной залпом за два выходных дня. Кислотным «Бриджертонам» удалось развлечь и отвлечь меня от гораздо более бледной реальности моего бытия. Возможно, я даже гляну следующие сезоны, если к тому времени мои нейроны восстановятся после такой бравурной атаки.

grazhina2023
grazhina20233 января 2021 в 23:06
Эпоха регентства во всех оттенках черного

Давно я так не злилась во время просмотра фильма. В итоге - столько раздражителей, что сейчас даже удивляюсь, как удалось досмотреть до конца сей калейдоскоп. Я не понимаю, зачем брать историческую эпоху перекраивать ее в угоду современным взглядам. Если режиссер не может смириться с историческими реалиями, не нужно снимать историческую драму, можно перенести действия в современность. Раньше также было трудно найти фильм, где бы историческая достоверность была бы на высоте, но этот фильм - это просто насмешка над всеми ценителями исторического жанра. Самый большой минус фильма - это, все таки, исполнитель мужской роли, главный романтический герой сериала Саймон Бассет. Завидный чернокожий жених, он же герцог - один из высших титулов - ни видом, ни манерами не смахивает на аристократа. Непонятная щетина, постоянно развязанный галстук, отсутствие головного убора и перчаток + ужасная игра актера = просто не оставила возможности погрузиться в фильм, постоянно напоминая, что это фарс, декорации, не самая удачная постановка. К концу сериала просто хотелось, чтобы его вырезали из фильма, возможно, впечатление было бы лучше. Второй серьезный недостаток - это огромные проблемы с логикой в сюжете. Авторы старались обращать внимание на некоторые особенности этикета, вроде тех, что девушки стремились замуж, не могли оставаться наедине с мужчиной. Но в нужный момент, подобные факты игнорировались, и, внезапно, главная героиня зажимается со своим кавалером, что было не допустимо, а другая, беременная, отказывается от замужества, не страшась позора и нищеты. Ради сюжета приплели принца, которого королева поощряла жениться на сестре виконта, хотя королевская семья своих принцев стремилась женить на других принцессах, коих хватало в Европе в то время. Стоит сказать о слабой постановочной части, многие сцены, особенно с главными романтическими героями ужасно нудные и неестественные, ситуации слабо продуманные и ведущие, в итоге, в тупик. От сцен секса за километр несет постановочностью, никакой химии между актерами. Все это усложняет просмотр и без того далекого от приятного фильма. Даже детективная составляющая сериала провалилась, не смогли выдержать накал в изначально неплохой идее. Есть, конечно, и хорошие стороны. Мне понравилась главная героиня, она органична, справилась со своей непростой ролью. Семья Бриджертонов также показала нам лучший пример семьи эпохи регентства. Хотя момент с самовольной помолвкой третьего сына без разрешения на то виконта, выглядит крайне сомнительной. За какие деньги он планировал содержать свою семью, откажи ему брат в поддержке? Как известно, младшие братья не получали ничего из наследства и находились в титульной иерархии даже ниже своих сестер. Очень красивая цветовая палитра фильма. Несмотря на неточности в костюмах, (на которые уже не обращаешь внимание, когда половина британской знати разноцветная), в основном, они в стиле эпохи и придают некую свежесть картинке. Было заявлено, что шоураннеры сшили огромное количество костюмов, однако, знатно сэкономили на шляпках, это очень резало глаз. Итог: это не историческая драма, это фэнтэзи по мотивам современного романа о эпохе регентства. 4 из 10

eg@rb.ru
eg@rb.ru30 декабря 2020 в 08:23
Розовые слюни в красивой обертке

'Бриджертоны' - новый сериал для тех, кто любит романы и 'Аббатство Даунтон'. Сериал уже называют новым хитом Netflix, а шоураннеры снимают продолжение. Сериал снят по женскому роману в мягкой обложке. Да-да, тех самых, где часто можно встретить 'Его твердый стержень уверенно вошел в меня'. Но надо признать, что эту банальную историю сняли и раскрасили очень хорошо. Итак, краткий сюжет. Англия, 1813 год. Мы наблюдаем за сливками общества, у которых в голове одна проблема: как сохранить свои титутлы и приумножить богаство. Женщинам везет меньше, чем мужчинам: они не имеют право на личное мнение, а их удел - читать книжки, петь, танцевать и готовиться к самому главному событию в их жизни - замужеству. В общем, живой товар19 века. Мужчинам можно больше. Единственное, что на них периодически давит - так это или жадность, или собственные мамы. И тогда светские львы в борделях вспоминают, что надо бы и род продолжать. Весь привилегированный круг Лондона читает записки некой леди Уислдаун, которая пишет едкие комментарии о знати. И даже, самой королеве. Ей известны все сплетни и тайны. В центре - Дафна - старшая дочь из многодетной привилигерованной семьи Бриджертонов. Дафна - красотка, которую называют 'бриллиантом сезона'. Девушка хочет любви, но ее постоянно тюкают 'Ты должна, ты должна' - в итоге она просто ищет удачную партию, но ее начинает донимать сплетнями Уислдаун. И тогда молодая леди заключает пакт с герцогом Бассетом: они притворяются парой, чтобы акции на свадебном рынке Дафны взлетели, а к герцогу не приставали мамаши. Сюжетная линия Напомнила индийское кино, где половину фильма герой гоняется за дамой сердца, а она его отвергает. Затем дама сердца понимает, что это любовь и уже другую половину гоняется за главным героем. Сюжет увлекает только в первых сериях — первые три я посмотрела залпом. Его тоже можно логически разделить на две части: до свадьбы и после. 'До' хоть как-то увлекает, а потом сериал скатывается в розовые слюни и метания главной героини и какой-то неправдоподобный эротоманский экстаз. Второстепенные герои несколько теряются на фоне главной пары, а зря — у многих интересные характер и я бы лучше следила за ними. Сюжет очень предсказуем. Я ждала каких-то интересных поворотов, интриг и заговоров, но увы, все ограничилось только причитаниями героини: 'А что такое секс? А как получаются дети? Мама, почему ты ничего мне не рассказала про это? А секс может быть без цели сделать ребенка?'. Наивно, смешно и как-то сильно глупо, что ты этому не веришь. А других проблем у героев нет. (Да-да, главная героиня четыре серии усиленно занимается сексом, обижается на мужа, отказывает ему в сексе, а в перерывах пытается стать хорошей хозяйкой в огромном замке). Главная героиня у меня не вызывает каких-то эмоций, кроме, недоумения. Ее можно в чем-то сравнить с Наташей Ростовой: идеальная девушка лучших моральных принципов. Все 8 серий ведет себя правильно, 'как надо'. У нее вроде и есть какие-то душевные метания, но такие смешные. 'Эй детка, это все твои проблемы?'. Очень хотелось увидеть больше характера, больше противоречий, больше остроты. Но зрителю нарисовали банальную героиню, которую любят сперва за социальный статус, благодаря которому она и может показать всем свою доброту, красоту и типа острый ум. Вытягивает это все только несколько вещей: шикарные костюмы (можно любоваться бесконечно и это гораздо интереснее, чем все остальное), музыка (струнный оркестр играл даже каверы на современные песни), балы (см. пункт про костюмы. Сцены праздников сняты с большим размахом) и актерская игра (мне очень понравилось. Перевод на русский тоже отличный). Да, в фильме много темнокожих актеров. Создательница Шонда Раймс придерживалась слепого кастинга, когда роль получал тот, кто лучше. В комментариях к текстам о сериале многие смеялись: мол, какие афроамериканцы в Англии 19 века? В итоге выглядит немного нелепо, когда видишь, что королева Британии — смуглая дама. Но я не призываю обращать на это внимание: актеры играют хорошо и вызывают симпатию. Я бы сказала, что этот фильм - обычные розовые слюни в красивой обложке, которая делает содержание привлекательным. Без нее получилось бы что-то вроде 'Бедной Насти'. Рецензия нейтральная, потому что уж больно много слащавой розовой ерунды в конце. В общем, не ожидайте 'Великого Гэтсби' или чего-то выдающегося. Голову отлично расслабляет. Под вышивание крестиком или в отсутствие хороших сериалов (другая любимая героиня Шонды Раймс в 'Анатомии страсти' болеет коронавирусом уже половину сезона, что тоже наблюдать тягостно-скучно) покатит.

juliettalogos
juliettalogos17 января 2023 в 13:32
Толерантная экранизация книжного мыла

Джулия Куинн - современная американская писательница, которая пишет мыло в жанре исторического романа. Подобных книг на полках прозы валом. Ничего особенного в них нет. Наиглупейшее, что может создать мозг автора. Мое мнение, что писать достоверно и захватывающе о той эпохе, может лишь тот, кто жил и творил именно в то время, о котором пишет. Но, так или иначе, из под пера Куинн вышел цикл романов о знатном семействе Бриджертон. Масса клише и исторических косяков, не помешало Netflix взять серию романов за основу своего творения - одноименного сериала. За сырье для написания сценария каждого сезона, взята отдельная книга из цикла. 1 сезон рассказывает об одной из дочерей многочисленного состоятельного семейства Бриджертон - Дафне. Она хороша собой, мила и бла бла бла, все как подобает юной особе благородных кровей. Вот наша героиня, такая пылкая и наивная, выпорхнула из под крыши отчего особняка прямо на прием к Королеве. А цель, конечно, же продемонстрировать себя и найти не менее знатного и богатого супруга. На пути Дафны тут же попадается старый друг ее брата, конечно же своенравный повеса герцог Саймон Гастингс. Обращаю внимание тех, кто только готовится смотреть сериал - действия происходят в АЛЬТЕРНАТИВНОЙ вселенной. Да, да, именно так Netflix укоренил возможность значительно увеличить количество темнокожих актеров в проекте, где декорации это сплошь Викторианская Англия 1814 года. Но это далеко не все. 'Бриджертоны', в целом, не соответствуют духу эпохи по очень многим причинам, которыми не хочу напрягать и заранее портить впечатление. Главное, не садится смотреть этот проект с установкой, что это историческая костюмированная драма. 'Бриджертоны' не исторический сериал. Этот проект своеобразный фьюжен из образов, сочной, даже глянцевой картинки, современной музыки в классической обработке. Проект очень смелый. Даже откровенный, при этом чувственный. Декорации красочные до невозможности. Костюмы и детали продуманы до мелочей. Очень шикарно с точки зрения визуала. Актерский состав сплошь не затертые лица. Игра очень неплохая для сериала такого уровня. Конечно есть некая театральность и даже вычурность. Но это общее впечатление не портит. Скажу пару слов про толерантность и то, как это повлияло на проект. Это никак не влияет на сюжет. Вы не услышите диалогов о рабстве или расовом неравенстве, которое уже набило оскомину. Напротив, получился какой-то абсурдный, феноменальный мир, в котором присутствует расовое и национальное различие, оно даже порой обыгрывается, но никак не мешает героям. 8 из 10

pdaryap7@gmail.com
pdaryap7@gmail.com29 июня 2022 в 17:50
Это удивительно, но сериал классный

Ну во-первых нужно сразу отречься от того, что это исторический сериал. И воспринимать его как сказку с мотивами эпохи регентства. Как сказку без претензий на глубокое содержание и сложный сценарий 'Бриджертонов' однозначно советую. Лёгкий ненавязчивый сериал для женской аудитории, любящей Джейн Остин, но при этом достаточно либеральной, чтобы смотреть что-то чуть более креативное, чем классические экранизации романов 19 века. Вопреки расхожему мнению мне первый сезон понравился больше. Люблю, когда истории любви не заканчиваются свадьбой, а шагают дальше. В этом случае Саймона и Дафну пустили в плавание с семейными сложностями и притирками. Да, детские травмы изображены топорно, да, их размолвки чуток в духе бразильских сериалов, но для такого сериала-сказки самое оно. Эротические сцены привнесли свою перчинку, внести в такой формат сериала восприятие своего тела и первого секса барышней из высшего общества - необычно. Во втором сезоне мне очень понравился Энтони, актёр сыграл роль просто прекрасно, несмотря на то, что в жизни он гей (шах и мат, гомофобы, считающие всех геев фемининными). Но вот игра обеих индийских актрис просто не выдерживает критики. Кейт максимально холодная, статичная и очень странно выражающая эмоции каменным лицом. Весь сезон хотелось растормошить актрису, слишком она сухая какая-то по сравнению со всем остальным достаточно ярким кастом. Оба сезона связала интересная история с леди Уистелдаун, ну согласитесь, интересный детективный ход, который добавил интриги. Порадовала и младшая Бриджертон Элоиза. Да, в каждом современном сериале должна быть линия феминистки. Но тут, благодаря актрисе, получилось очень органично и смешно. Костюмы меня не супер впечатлили, на мой взгляд Дафну и Кейт можно было одевать интереснее, хотя тематические отсылки типа подвески в виде пчелы были заметны. А вот танцы, коих в сериале в избытке, придали ему (особенно первому сезону) какой-то свой шарм и вдохновение. Танцы в 'Бриджертонах' - часто целые 'разговоры' телами, которые талантливо сняли операторы. Отдельная похвала комической составляющей, легкая подача и шутки делают сериал интереснее и живее. По итогу 'Бриджертоны' - это совершенно неклассическое прочтение классического женского романа. И от этого он только выиграл и стал необычным и особенным среди однотипных исторических экранизаций.

Ca Ps
Ca Ps3 июля 2021 в 15:39
Всем миром медленно сходим с ума

Экранизации литературных произведений, а точнее провальные попытки экранизировать литературу - моя любимая тема в кинематографе. Особенно сложно обстоят дела с историческими романами, от самых значимых, до таких, как произведения Джулии Куин. Давайте будем честны, ведь восемь книг о семье Бриджертон - это то самое бульварное чтиво для впечатлительных женщин, охотных до фантазий о горячем лорде. Однако, согласитесь, не всякая книга этого жанра удостаивается экранизации. Так уж вышло, что книги Джулии Куин на редкость целостны и действительно интересны (с поправкой на саму их суть, конечно). Целых восемь книг об одной семье и их друзьях: персонажи так просты и прописаны настолько досконально, что любые попытки их переосмыслить - нелепы. Однако, мы живем в довольно удивительное время, и флагманы пропаганды новой невероятной реальности - это, конечно, Netflix. Пусть в меня кидают камни сторонники толерантности любой степени уместности, но, так уже вышло, что среди английской аристократии до сих пор нет ни одного носителя генотипа, отличного от англосаксонского. И дело здесь не в ущемлении чьи-то прав, а в том, что формирование классового строя Великобритании началось задолго до колонизации и, так сказать, повсеместного межкультурного обмена. Но мы про искусство. К сожалению, попытки киноиндустрии внедрить новые правила жизни оборачиваются снижением качества их же продукта. Сериал Бриджертоны - не исключение. Начиная с очень плохого английского акцента в исполнении, кстати не только темнокожих, американцев, заканчивая полным непониманием исторического контекста в области костюма и интерьеров. В совокупности со случайным культурным многообразием в кадре, сериал превращается в жуткий гротеск. И причина этого - катастрофическая нехватка образования в области искусства и истории, которое, видимо, ушло на задворки кинопроизводства. К сожалению, сериал совершенно не отражает легкость жанра произведений Джулии Куин, которые наполнены всеми возможными шаблонными, но вкусными элементами взаимоотношений, переживаний и ненавязчивого историзма. В рецензии следует рассказать об актерской работе, но ее очень сложно анализировать, когда в ней сквозит неверие в предлагаемые обстоятельства. Многие актеры - заслуженные мастера, другие - молодые профессионалы, в которых горит желание творить. Но, к сожалению, искусство превращено в ремесло из-под палки, и всем им можно только посочувствовать. Вопрос, зачем браться за экранизацию в исторических декорациях - остается открытым.

redactormedium
redactormedium6 апреля 2021 в 02:36
Костюмная вечеринка

В уходящем году на платформе- повелителе Нетфликс вышла романтическая сага об эпохе Регентства - «Бриджертоны» (2020). С первого взгляда, пробежавшись краем глаза по постерам и описанию, может казаться, что это очередная посредственная попытка адаптировать на экране предания старины глубокой. Но стоит не полениться и нажать «плей», как злобный зритель поймёт: тут что-то не так. Кислотные костюмы. Слепой кастинг. Билли Айлиш. Если во времена социализма секса не было, то в позапрошлом веке и подавно. Отнюдь! С первых минут зритель вместе с героями ныряет в океан телесных удовольствий и душевных терзаний. А вообще вся эта нехитрая тусовка собралась ради поисков любви для Дафны - дочки на выданье из одноименного семейства Бриджертонов. Восемь детей названы чопорными родителями в алфавитном порядке: ко всему нужно подходить с умом. Вот только в самое нежное время не до хитрых расчётов: так хочется все попробовать, все успеть. Аристократическое общество шипит от сексуального напряжения, пары кружатся под инструментальные каверы Билли Айлиш, Ариадны Гранде и «Марун 5». Масла в огонь придворных сплетен подливает постоянная рубрика - брошюра от леди Уистлдаун - аналог ныне модных телеграмм-каналов о сплетнях из жизни богатых и знаменитых. Стоит завистникам пустить слух - и твои вчерашние похождения на первой строке. И нелегко же юным девам беречь и честь, и платье в таких диких условиях! Создатели сериала позаботились о популяризации ныне присущих во всех сферах общественной жизни проблем: тут и ЛГБТ под прикрытием, и знать темнокожего происхождения, и несчастная девушка, пытающаяся пристроить ещё не родившегося ребёнка, а ещё дурнушки и плюс-сайз дамочка. И не стоит смущаться, что добрую часть героев исполняют темнокожие актёры - в глазах историка эта визуальная часть будет казаться особенно нелепой, но не нужно забывать, что смотрим мы далеко не реконструкцию. Никакие подъюбники не помогли героям избежать того самого влечения, что объединяет все человечество - вечной тяги к наслаждению. И пусть в один момент «Бриджертоны» из костюмированной вечеринки превратились в костюмированное порно: да будет второй сезон!

Tatagalushko
Tatagalushko26 февраля 2021 в 16:09
А сарказм-то голый!

Самый нашумевший сериал последних нескольких месяцев. Нет, я не могла пройти мимо. Горячая смесь Сплетницы, Гордости и предубеждения и 50 оттенков серого. Уберите детей от экранов: в 19 веке дворяне любили повеселиться. Сюжет. Каждый год молодые леди, достигшие определённого возраста, выходят в свет и не куда-нибудь, а на приём к самой королеве. Получить ее благосклонность мечтают многие, но удаётся это лишь Дафне Бриджертон, девушке из богатой семьи, в которой четверо братьев и четверо сестёр. Теперь она завидная невеста и должна найти хорошего мужа. Только ее старший брат Энтони слишком разборчив, и не стремится быстро выдать ее замуж. Интерес молодых людей к Дафне угасает, но на горизонте появляется герцог Саймон Гастингс, лучший друг ее брата. Саймон и Дафна заключают союз и притворяются парой, с целью освободить герцога от назойливых мамаш, желающих выдать за него своих дочек, а также поднять всеобщий интерес к Дафне, ведь мужчины любят конкуренцию. Масла в огонь подливает таинственная Леди Уислдаун, которая знает все секреты высшего общества и пишет о них в своей брошюре. Никто ее никогда не видел, кто она такая – загадка, но все хотят ее поймать и разоблачить, даже королева. Читать сплетни любят все, но только до тех пор, пока не напишут про тебя. Репутация Бриджертонов в опасности. Что понравилось. Смешно практически все, порой это голый сарказм. Проблем в 19 веке у дворян было множество, половину они создавали себе сами нелепыми клятвами и завышенным чувством долга. Костюмы просто великолепны, обратите внимание на пасхалки: пчела это символ семьи Бриджертон. Актеры. Они оочень разные, но я не могу назвать ни одного, кто бы мне не понравился. Шонда Раймс – создательница Анатомии страсти, сериала, который я смотрю вот уже 15 лет. У этой женщины талант на хорошие истории. Это ещё одна причина, почему я не смогла пройти мимо. Что удивило. Дворяне нетипичного для 19 века вида. Современные треки от Билли Айлиш, Maroon 5, Тейлор Свифт. Серьезно воспринимать этот сериал не стоит. 8 из 10

lapistola
lapistola24 января 2021 в 12:48

Наконец-то решил ознакомиться с первым сериальным хитом 2021 года- псевдоисторической мелодраматикой «Бриджертоны». Как бы сильны не были мои скептицизм и предвзятое отношение, вызванные беглым взором на ванильно-рюшечные кадры и всеобщим одобрительным гулом, вынужден констатировать- я тоже пал жертвой выспренней романтики вышеназванного проекта и всецело присоединяюсь к сонму восторженных голосов. Однако изначально зная, что «Бриджертоны» ковались в продюсерских кузнях Шонды Раймс, можно было бы предполагать, какой итоговый результат нас ждет, ведь главным творческим достижением сценаристки и продюсерки, помимо сверхпопулярного «Как избежать наказания за убийство», является многолетний тв-хит «Анатомия страсти»- производственный сериал о трудовых буднях хирургов Сиэтла. Признаюсь, что вот уже на протяжении 17 лет сие медицинским шоу остается моим главным guilty pleasure, в котором любовным коллизиям врачей подчас уделено времени значительно больше, чем профессиональным свершениям. «Бриджертоны» созданы практически по аналогичной схеме: поменьше скучных и необязательных реалий- побольше ярких и брызжущих страстей. Раймс, наравне с Райаном Мёрфи, являются одними из главных гуру современного тв, каждый из которых целенаправленно выстраивает собственную вселенную. И если Мёрфи свое бытие пропитал радужным ощущением победившей толерантности, то над альтернативным миром темнокожей продюсерки горделиво реет флаг всеповальной инклюзивности, что может ранить некоторых особо впечатлительных зрителей, не ожидающих увидеть в рядах английской знати обильное число темнокожих героев. Парадоксальным образом, это не только не режет глаз, а, наоборот, придает действу особый колорит и очарование. Ведь создатели и не скрывают, а даже особо подчёркивают, что викторианскую джейностиновскую почву они обильно засадили проблемами дня сегодняшнего: ведь положа руку на сердце, от перестановки веков- сущность не меняется. Люди так устали от изнуряющей безумности года 20-го, что «Бриджертоны», с его ничем незамутненными, донельзя банальными и простыми проблемами, кочующими из века в век, оказались идеальным эскапистским началом нового, 21-го. Зрители все также готовы увлеченно следить за любовными перипетиями, ведь romantic fiction, с его базисной гиперэмоциональной чувственностью никогда не перестанет бередить людские умы. Легкосмотрибельность «Бриджертонов» с его флёром мягкообложечных романов эквивалентна легкочитабельности литературных собратьев. Но при должной постановочной огранке даже столь непритязательное наполнение можно заставить сиять должным образом. Тут создатели сериала не подкачали: визуально сериал ослепляет и подкупает псевдоисторической аутентичностью. Каждая рюшечка, вензель и локон выполнены с особой тщательностью и усердием, а CGI практически не режет глаз. Особое удовольствие- смотреть шоу в оригинале: актеры с упоением изъясняются в своих пылких чувствах с очаровательным британским акцентом, а закадровый голос легендарной Джули Эндрюс в образе таинственной Telegram газетной колумнистки не только усиливает сей ласкающий слух аудио-эффект, но и навевает воспоминания о другом восхитительном жанровом проекте начала 2000-х- культовом сериале «Отчаянные домохозяйки», по уровню мелодраматического и комедийного накала в легкую уделывающего своего викторианского тв-собрата начала 20-х (эдакие «Отчаянные аристократки»). В общем, милый, безумно захватывающий и красочный проект, который даже завершается по всем мыльнооперным канонам: тут и женятся, мирятся, прощают, финально заламывают руки под дождем, карают по заслугам, рожают и лучезарными улыбками прощаются с прикипевшим к действу зрителем. Судя по рейтингам и положительному резонансу, это всего лишь игривое многоточие... Вердикт: Кулик хвалит это болото!