Бриджертоны: отзывы и рeцензии

redactormedium
redactormedium6 апреля 2021 в 02:36
Костюмная вечеринка

В уходящем году на платформе- повелителе Нетфликс вышла романтическая сага об эпохе Регентства - «Бриджертоны» (2020). С первого взгляда, пробежавшись краем глаза по постерам и описанию, может казаться, что это очередная посредственная попытка адаптировать на экране предания старины глубокой. Но стоит не полениться и нажать «плей», как злобный зритель поймёт: тут что-то не так. Кислотные костюмы. Слепой кастинг. Билли Айлиш. Если во времена социализма секса не было, то в позапрошлом веке и подавно. Отнюдь! С первых минут зритель вместе с героями ныряет в океан телесных удовольствий и душевных терзаний. А вообще вся эта нехитрая тусовка собралась ради поисков любви для Дафны - дочки на выданье из одноименного семейства Бриджертонов. Восемь детей названы чопорными родителями в алфавитном порядке: ко всему нужно подходить с умом. Вот только в самое нежное время не до хитрых расчётов: так хочется все попробовать, все успеть. Аристократическое общество шипит от сексуального напряжения, пары кружатся под инструментальные каверы Билли Айлиш, Ариадны Гранде и «Марун 5». Масла в огонь придворных сплетен подливает постоянная рубрика - брошюра от леди Уистлдаун - аналог ныне модных телеграмм-каналов о сплетнях из жизни богатых и знаменитых. Стоит завистникам пустить слух - и твои вчерашние похождения на первой строке. И нелегко же юным девам беречь и честь, и платье в таких диких условиях! Создатели сериала позаботились о популяризации ныне присущих во всех сферах общественной жизни проблем: тут и ЛГБТ под прикрытием, и знать темнокожего происхождения, и несчастная девушка, пытающаяся пристроить ещё не родившегося ребёнка, а ещё дурнушки и плюс-сайз дамочка. И не стоит смущаться, что добрую часть героев исполняют темнокожие актёры - в глазах историка эта визуальная часть будет казаться особенно нелепой, но не нужно забывать, что смотрим мы далеко не реконструкцию. Никакие подъюбники не помогли героям избежать того самого влечения, что объединяет все человечество - вечной тяги к наслаждению. И пусть в один момент «Бриджертоны» из костюмированной вечеринки превратились в костюмированное порно: да будет второй сезон!

Светлана Попова - 1744
Светлана Попова - 174418 марта 2021 в 08:25
Потрясный сериал

Буквально недавно посмотрела потрясающий сериал «Бриджертоны» на площадке Нетфликс. Я никогда не считала себя большой поклонницей исторических сериалов, но вся прелесть «Бриджертонов» в том, что они рассказывают не историю 19рго века, а истории людей, которые живут свои жизни — настоящие, яркие, захватывающие. Сериал действительно вовлекает в процесс с первой серии. Сочными красками, декорациями, великолепными костюмами, ведь только ими одними можно любоваться на протяжении всех девяти серий первого сезона. Цветокоррекция в сериале выдержана просто великолепно. Где-то всё ярко и помпезно, цвета насыщенные, а где-то всё очень нежное, приглушённое и пастельное. И эта динамика между собой меняется так плавно, что глаз не замечает, а только успевает радоваться профессионально поставленной картинке. Очень западает в душу и музыкальное сопровождение сериала. Это не классическая музыка той эпохи. Это потрясающие каверы всем известных хитов нашего века — от Арианы Гранде до Билли Айлиш, исполненных с помощью инструментальных и духовых инструментов, отчего знакомые мелодии звучат совершенно по-новому, уникально, их хочется слушать, переслушивать и добавлять в любимые треки на Спотифае. Не могу обойти стороной и безупречно подобранный актёрский каст. Чего стоит один только герцог Саймон Бассет в исполнении Реге Пейджа. Не многие, кстати, наверное заметили, что этот актёр появлялся в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти». Не только он, к слову, засветился в этой известной франшизе — прусский принц из «Бриджертонов» снимался в поттериане в том числе. Очень хочется отдельно отметить женских актрис. В этом плане сериал богат на таланты, а главное, что все актрисы разные, уникальные, подобранные не по стандартам подиумных моделей, а по их неповторимым характерам. Разумеется, что главная героиня Дафна, которую играет Фиби Дайневор, западает в сердце и, что удивительно для таких сериалов, не вызывает раздражения. Её поступки логичные, у неё острый ум, она быстро находится с ответами даже в обществе мужчин, что в те времена не сильно приветствовалось и поощрялось — девушке надлежало быть покорной супругой. Этот вопрос гендерного неравенства, кстати, поднимается очень живо, но ненавязчиво и в меру в этом сериале, показывая, как нелегко в 19ом веке приходилось женщинам. Особенно запомнились Пенелопа Фезерингтон — очаровательная рыжая пышка, харизматичная юная леди, которая может удивить нас куда больше, чем мы от неё ждём. Младшая сестра Дафны Элоиза, которая для меня стала неким символом феминизма в этом сериале, мечтающая не о замужестве, а об образовании и карьеры писательницы. Ну и конечно незримая, но всегда присутствующая на протяжении всего сериала леди Уислдаун — рассказчица и автор коротких заметок и светской жизни, главная сплетница, чья личность до самого конца остаётся загадкой. Одним словом, сериал хоть и производит впечатление одного из тех, которых на различных площадках имеется в изобилии, всё же несёт какую-то свежую идею, он не такой предсказуемый, не такой стереотипный, в нём есть актуальные идеи 21ого века, есть невероятная динамика и живые отношения между героями, за которыми действительно интересно наблюдать с самой первой и до самой последней минуты титров.

kinobalashow
kinobalashow14 марта 2021 в 12:30
Отличные диалоги

На контрасте между дочерьми, которым маменька не рассказывает откуда дети берутся, и сыновьями, в присутствии которых даже лошади стараются не совершать движений, которые могут быть расценены как соблазнительные, рассказывается история герцога-повесы и дворянки-недотроги, которой позарез надо найти выгодную придворную пару, когда сама королева посчитала девицу 'бриллиантом брачного сезона'. Само собой, на 'драгоценность' тут же начинается охота сэров и пэров всех возрастов и мастей, а ещё под ногами мешается старший брат, поневоле ставший главой семьи, не имея понятия, как играть в эту роль. Половина очарования сериала состоит в потрясающих диалогах, где изысканные придворные искусно дубасят друг друга словами, соблюдая все рамки приличия, попутно строя интриги и раздавая подножки направо и налево, стоит только отвернуться. Благо, одна метко отвешенная сплетня зачастую бывает эффективнее любого мордобоя или даже дуэли. Да, немного нетипично видеть графьёв и даже королеву столь загорелыми, что некоторые решили, что это единственное, что достойно обсуждения в сериале. Однако здесь тот самый редчайший случай, когда это вписано в сюжет, а не просто спущено сверху по указке с припиской 'делаем вид, что ничего особенного'. 7 из 10 Понравится, если хочется лёгких и красивых проблем, искренних чувств, и ярких костюмов. Прекрасно подходит для парного просмотра. Не подойдёт вам, если придворные чопорность жеманность и историческая недостоверность (что бы вы там ею ни прикрывали) вас раздражают. Пару раз покажут грудь, пару раз мужскую задницу, и, о ужас, даже один раз будут обнимающиеся мужики!

Wikia
Wikia7 марта 2021 в 07:15
Эпоха регентства на новый лад

Когда какой-либо проект становится всеобщей темой для обсуждения, то невозможно пройти мимо. Несмотря на противоречивые отзывы. Вот и сериал Бриджертоны, ставший недавно самым просматриваемым сериалом Нетфликс, нет-нет, но все же заинтересовал меня. Рассмотрим же подробнее сей необычный проект... Добро пожаловать Лондон начала 19го века, в дом аристократического семейства Бриджертон, которое состоит из вдовствующей матери и ее восьмерых детей. Основная цель семьи (да и всех семей высшего общества того времени) - устроить удачные брачные партии для своих детей. И первой на выданье из семьи Бриджертон оказывается старшая дочь Дафна - очаровательная, благовоспитанная и учтивая девушка, которая мгновенно привлекает к себе всеобщее внимание. Но поиски достойного кавалера для Дафны затягиваются, и, чтобы привлечь достойные партии, Дафна заключает необычное соглашение с богатым и привлекательным герцогом Гастингсом, который известен своей не самой лучшей репутацией: они разыграют влюбленность друг в друга, Дафна получит внимание кавалеров и в ближайшее время, предложение, а лорд Гастингс отвадит от себя охотниц за его состоянием и их матерей. Данный сериал делает интересным то, что даже посмотрев трейлер и прочитав немало доп. материалов и статей, ты все равно не знаешь чего ожидать. И в принципе уже посмотрев первые 10 минут сериала, можно сделать вывод - готовы ли мы смотреть это дальше? Мне все же стало любопытно, хоть это и было странным. Ведь такой эпоху Регентства мы еще не видели - такой пестрой, по-хулигански раскованной, откровенной и необычайно толерантной. Справедливости ради, стоит заметить, что мы ведь не знаем, что творилось за закрытыми дверями, и какие темы обсуждались между джентльменом и дамой (особенно если кавалер с сомнительной репутацией), и разумеется бывали и скандалы. Конечно, необычно видеть общество таким толерантным и терпимым в 19м веке, но я старалась не обращать на это особого внимания. Ведь сериал нельзя назвать достоверно историческим: это экранизация дамских романов современной писательницы Джулии Куин, и они не отличаются особой скромностью и целомудрием... Но смотреть все-таки было интересно: меня позабавила колонка сплетен таинственной леди Уислдаун (за которую читает сама Джули Эндрюс), которая дает серьезную пищу для обсуждений в светских домах. И еще, когда на балу начала 19го века вдруг заиграла мелодия знаменитой песни Maroon 5... Кстати об актерах - уже не обращаю внимание на так называемый слепой кастинг, а просто получаю удовольствие, наблюдая актерскую игру. Ведь многие актеры мы ранее были неизвестны, что дает возможность их оценить. Фиби Дайневор в роли Дафны Бриджертон очаровывает нас с первой минуты появления на экране. Образец прелестной девушки на выданье - она прекрасна, обаятельна, благовоспитана, учтива и больше всего на свете мечтает выйти замуж и завести семью. Но уже в первой серии нам дают понять, что это девушка - не промах, может постоять за себя, когда не получается мягко отшить надоедливого спутника, а в последствии показывает себя проницательной, даже расчетливой и готовой бороться за свое счастье и счастье своих любимых. Ее партнером выступает притягательный герцог Гастингс с сомнительной репутацией и непростым детством - Саймон Бассет (Реге Пейдж), который не планирует жениться, но это вовсе не отталкивает от него девушек на выданье и их предприимчивых матерей. Потому они с Дафной и заключают соглашения - изображать влюбленную пару, что будет выгодно им обоим. Но как обычно это бывает в таких историях, возникают чувства, потом счастью героев обычно мешают секреты прошлого и неспособность обсудить эти проблемы друг с другом - в общем, похоже на сюжет мыльной оперы, наблюдать за которой все равно интересно. В сериале довольно-таки обширный каст, образы создаются яркие, характерные. Больше всего мне запомнились следующие герои: гордая, независимая, проницательная, моя самая любимая героиня этой драмы - леди Денбери (Аджоа Андох), ставшая главным доверенным лицом Гастингса, эффектная и незабываемая королева Шарлотта (Голда Рошевель), увлекающаяся новостями о грядущих обручениях и открытием личности Уислдаун, и Пенелопа Фезерингтон (Никола Кохлан), младшая дочь нуворишей Фезерингтонов (которые негласно соперничают с семейством всеобщих любимцев Бриджертонов), безответно влюбленная и вечно находящаяся в тени других, более привлекательных барышень. Если отбросить все противоречивые детали, к которым можно придраться, то мы получаем весьма интересный, драматичный, временами увлекательный и довольно пикантный сериал, который можно смотреть скучным вечером, когда хочется немного, отвлечься, повеселиться и попереживать драматическим переплетениям судеб героев. Правда не уверена, что буду смотреть продолжение. На ваше усмотрение. Приятного просмотра!

Tatagalushko
Tatagalushko26 февраля 2021 в 16:09
А сарказм-то голый!

Самый нашумевший сериал последних нескольких месяцев. Нет, я не могла пройти мимо. Горячая смесь Сплетницы, Гордости и предубеждения и 50 оттенков серого. Уберите детей от экранов: в 19 веке дворяне любили повеселиться. Сюжет. Каждый год молодые леди, достигшие определённого возраста, выходят в свет и не куда-нибудь, а на приём к самой королеве. Получить ее благосклонность мечтают многие, но удаётся это лишь Дафне Бриджертон, девушке из богатой семьи, в которой четверо братьев и четверо сестёр. Теперь она завидная невеста и должна найти хорошего мужа. Только ее старший брат Энтони слишком разборчив, и не стремится быстро выдать ее замуж. Интерес молодых людей к Дафне угасает, но на горизонте появляется герцог Саймон Гастингс, лучший друг ее брата. Саймон и Дафна заключают союз и притворяются парой, с целью освободить герцога от назойливых мамаш, желающих выдать за него своих дочек, а также поднять всеобщий интерес к Дафне, ведь мужчины любят конкуренцию. Масла в огонь подливает таинственная Леди Уислдаун, которая знает все секреты высшего общества и пишет о них в своей брошюре. Никто ее никогда не видел, кто она такая – загадка, но все хотят ее поймать и разоблачить, даже королева. Читать сплетни любят все, но только до тех пор, пока не напишут про тебя. Репутация Бриджертонов в опасности. Что понравилось. Смешно практически все, порой это голый сарказм. Проблем в 19 веке у дворян было множество, половину они создавали себе сами нелепыми клятвами и завышенным чувством долга. Костюмы просто великолепны, обратите внимание на пасхалки: пчела это символ семьи Бриджертон. Актеры. Они оочень разные, но я не могу назвать ни одного, кто бы мне не понравился. Шонда Раймс – создательница Анатомии страсти, сериала, который я смотрю вот уже 15 лет. У этой женщины талант на хорошие истории. Это ещё одна причина, почему я не смогла пройти мимо. Что удивило. Дворяне нетипичного для 19 века вида. Современные треки от Билли Айлиш, Maroon 5, Тейлор Свифт. Серьезно воспринимать этот сериал не стоит. 8 из 10

karolina2015
karolina20157 января 2021 в 11:18
Что тут не так

Претенциозный сериал: большая массовка, лубочные картинки, пестрые костюмы, разнообразные прически, яркий грим, необычный подбор актеров. Здесь главный герой вовсе не семейство Бриджертонов, - оно служит фоном, - а независимый и поджарый холостяк, к которому направляется общее внимание. Почему он? Саймон очень богатый герцог, хотя в детстве был психически травмирован строгим отцом. Саймон темнокожий Казанова в исполнении Реге Пейджа намеренно провоцирующий зрителя своими дерзкими взглядами и образом жизни, вызывающим сексуально-агрессивным поведением. Это его конек, похоже. Однажды в Лондоне герцог для развлечения решает посмеяться над обществом, используя малознакомую белокожую аристократку Дафну, ищущую любви и мужа. Саймон предлагает ей дружеские отношения, получая на это разрешение её недалекой матери, чтобы отвлечь от себя досадливых невест. Дафну якобы он в расчет не берет, так как она сестра его хорошего друга. В фильме присутствует как бы 'английская' темнокожая королева, которой всерьез нравится Дафна. Другие белокожие девушки в обществе тоже на выданье. Они предлагают себя в жены свободным от брака мужчинам всеми доступными им средствами. Также свободные белокожие аристократы-мужчины, которые много танцуют, пьянствуют и посещают тамошние бордели, не спеша жениться. Городская газетенка-сплетница печатает еженедельные сводки об известных ей событиях в высшем обществе. Но Дафна в исполнении Фиби Дайневор выглядит пронырливее других дам, при случае, боксирующая девушка, связавшись дружбой с влиятельным герцогом, ради внимания других мужчин, становится самой востребованной потенциальной невестой. Но герцог Саймон не тот мужчина, который говорит с девушками о цветах и поэзии. Он все же тайно мечтает об обладании простодушной Дафной. Сериал снят по бульварной книге 'Герцог и я' Джулии Куин, и соответственно, от сериала не стоит ожидать высокого искусства и художественной ценности. Что не так? Это непонятная тревога от происходящего вас будут сопровождать с начала картины. Несмотря на то, что парочка Саймон и Дафна сближаются, вы будет испытывать тревожные ощущения и придумывать оправдания их связи, выстраивать какую-то немыслимую рационализацию этому хаосу, так как в глубине души чувствуете, что что-то не так в этих отношениях, и почему-то, радужная картинка совместного будущего пары содержит в себе фальшивую ноту. Вы понимаете, что все это не правильно, когда один человек пытается устроить свою жизнь за счет другого, а другой - со своей стороны — манипулирует всеми, чтобы получить привычную сексуальную утеху, отрицая при этом брак. Такие люди не меняются, этот мужчина всегда говорит то, что женщина хочет услышать, чтобы, все-таки, секс у него был. И почему женщины так хотят за них замуж? Осторожно, режиссер никого не щадит, увлекая вас визуальной эротикой и крупными планами, токсичными психологическими отношениями, которые вредят душе, так как смысл происходящего, увы, порочен. Однако любители провокационных или непритязательных историй будут довольны и сериалом, и книгой. И да, чернокожие аристократы и чернокожие короли были в то время, и тысячи лет назад, но... в Африке и имели черных рабов там же. Поэтому появление темнокожего аристократа Саймона в сериале может совсем не удивить африканцев, англичан и американцев.., но сильно насторожить незнакомого с правдивой африканской историей, российского зрителя. 4 из 10

lapistola
lapistola24 января 2021 в 12:48

Наконец-то решил ознакомиться с первым сериальным хитом 2021 года- псевдоисторической мелодраматикой «Бриджертоны». Как бы сильны не были мои скептицизм и предвзятое отношение, вызванные беглым взором на ванильно-рюшечные кадры и всеобщим одобрительным гулом, вынужден констатировать- я тоже пал жертвой выспренней романтики вышеназванного проекта и всецело присоединяюсь к сонму восторженных голосов. Однако изначально зная, что «Бриджертоны» ковались в продюсерских кузнях Шонды Раймс, можно было бы предполагать, какой итоговый результат нас ждет, ведь главным творческим достижением сценаристки и продюсерки, помимо сверхпопулярного «Как избежать наказания за убийство», является многолетний тв-хит «Анатомия страсти»- производственный сериал о трудовых буднях хирургов Сиэтла. Признаюсь, что вот уже на протяжении 17 лет сие медицинским шоу остается моим главным guilty pleasure, в котором любовным коллизиям врачей подчас уделено времени значительно больше, чем профессиональным свершениям. «Бриджертоны» созданы практически по аналогичной схеме: поменьше скучных и необязательных реалий- побольше ярких и брызжущих страстей. Раймс, наравне с Райаном Мёрфи, являются одними из главных гуру современного тв, каждый из которых целенаправленно выстраивает собственную вселенную. И если Мёрфи свое бытие пропитал радужным ощущением победившей толерантности, то над альтернативным миром темнокожей продюсерки горделиво реет флаг всеповальной инклюзивности, что может ранить некоторых особо впечатлительных зрителей, не ожидающих увидеть в рядах английской знати обильное число темнокожих героев. Парадоксальным образом, это не только не режет глаз, а, наоборот, придает действу особый колорит и очарование. Ведь создатели и не скрывают, а даже особо подчёркивают, что викторианскую джейностиновскую почву они обильно засадили проблемами дня сегодняшнего: ведь положа руку на сердце, от перестановки веков- сущность не меняется. Люди так устали от изнуряющей безумности года 20-го, что «Бриджертоны», с его ничем незамутненными, донельзя банальными и простыми проблемами, кочующими из века в век, оказались идеальным эскапистским началом нового, 21-го. Зрители все также готовы увлеченно следить за любовными перипетиями, ведь romantic fiction, с его базисной гиперэмоциональной чувственностью никогда не перестанет бередить людские умы. Легкосмотрибельность «Бриджертонов» с его флёром мягкообложечных романов эквивалентна легкочитабельности литературных собратьев. Но при должной постановочной огранке даже столь непритязательное наполнение можно заставить сиять должным образом. Тут создатели сериала не подкачали: визуально сериал ослепляет и подкупает псевдоисторической аутентичностью. Каждая рюшечка, вензель и локон выполнены с особой тщательностью и усердием, а CGI практически не режет глаз. Особое удовольствие- смотреть шоу в оригинале: актеры с упоением изъясняются в своих пылких чувствах с очаровательным британским акцентом, а закадровый голос легендарной Джули Эндрюс в образе таинственной Telegram газетной колумнистки не только усиливает сей ласкающий слух аудио-эффект, но и навевает воспоминания о другом восхитительном жанровом проекте начала 2000-х- культовом сериале «Отчаянные домохозяйки», по уровню мелодраматического и комедийного накала в легкую уделывающего своего викторианского тв-собрата начала 20-х (эдакие «Отчаянные аристократки»). В общем, милый, безумно захватывающий и красочный проект, который даже завершается по всем мыльнооперным канонам: тут и женятся, мирятся, прощают, финально заламывают руки под дождем, карают по заслугам, рожают и лучезарными улыбками прощаются с прикипевшим к действу зрителем. Судя по рейтингам и положительному резонансу, это всего лишь игривое многоточие... Вердикт: Кулик хвалит это болото!

valeriafatekhova
valeriafatekhova2 мая 2021 в 20:55
Два не очень умных персонажа - это сила.

Начало сериала Бриджертоны мне очень даже зашло. Мило, подумала я, красиво, иронично. Интересное семейство Бриджертонов, интересные их соседи, интересная подача со сплетницей (что не ново, но идею это не портит), красивые костюмы и интерьеры. Наличие чернокожей аристократии меня, как человека, любящего историю, малость коробит, но не критично, поскольку сериал не воспринимается как исторический. А дальше пошло-поехало. Вот как можно совершенно нормально прописать практически всех персонажей, нормально без каких либо перекосов и нелогичностей выстроить их истории, но сделать двух главных персонажей совершеннейшими идиотами с очень сомнительной мотивацией и полным отсутствием логики? Для них отдельного сценариста нанимали что ли? Ох не даром отец считал Саймона, будущего герцога, умственно отсталым, не даром. Именно так он себя весь сериал и ведет. И это явно заразно, потому что Дафна, в начале вполне себе адекватная и здраво мыслящая девица, пообщавшись с герцогом, превращается в такую же истеричную идиотку. Хорошо, что в следующем сезоне будут новые главные герои, а чудо герцога не будет вовсе.

Ca Ps
Ca Ps3 июля 2021 в 15:39
Всем миром медленно сходим с ума

Экранизации литературных произведений, а точнее провальные попытки экранизировать литературу - моя любимая тема в кинематографе. Особенно сложно обстоят дела с историческими романами, от самых значимых, до таких, как произведения Джулии Куин. Давайте будем честны, ведь восемь книг о семье Бриджертон - это то самое бульварное чтиво для впечатлительных женщин, охотных до фантазий о горячем лорде. Однако, согласитесь, не всякая книга этого жанра удостаивается экранизации. Так уж вышло, что книги Джулии Куин на редкость целостны и действительно интересны (с поправкой на саму их суть, конечно). Целых восемь книг об одной семье и их друзьях: персонажи так просты и прописаны настолько досконально, что любые попытки их переосмыслить - нелепы. Однако, мы живем в довольно удивительное время, и флагманы пропаганды новой невероятной реальности - это, конечно, Netflix. Пусть в меня кидают камни сторонники толерантности любой степени уместности, но, так уже вышло, что среди английской аристократии до сих пор нет ни одного носителя генотипа, отличного от англосаксонского. И дело здесь не в ущемлении чьи-то прав, а в том, что формирование классового строя Великобритании началось задолго до колонизации и, так сказать, повсеместного межкультурного обмена. Но мы про искусство. К сожалению, попытки киноиндустрии внедрить новые правила жизни оборачиваются снижением качества их же продукта. Сериал Бриджертоны - не исключение. Начиная с очень плохого английского акцента в исполнении, кстати не только темнокожих, американцев, заканчивая полным непониманием исторического контекста в области костюма и интерьеров. В совокупности со случайным культурным многообразием в кадре, сериал превращается в жуткий гротеск. И причина этого - катастрофическая нехватка образования в области искусства и истории, которое, видимо, ушло на задворки кинопроизводства. К сожалению, сериал совершенно не отражает легкость жанра произведений Джулии Куин, которые наполнены всеми возможными шаблонными, но вкусными элементами взаимоотношений, переживаний и ненавязчивого историзма. В рецензии следует рассказать об актерской работе, но ее очень сложно анализировать, когда в ней сквозит неверие в предлагаемые обстоятельства. Многие актеры - заслуженные мастера, другие - молодые профессионалы, в которых горит желание творить. Но, к сожалению, искусство превращено в ремесло из-под палки, и всем им можно только посочувствовать. Вопрос, зачем браться за экранизацию в исторических декорациях - остается открытым.

grazhina
grazhina3 января 2021 в 23:06
Эпоха регентства во всех оттенках черного

Давно я так не злилась во время просмотра фильма. В итоге - столько раздражителей, что сейчас даже удивляюсь, как удалось досмотреть до конца сей калейдоскоп. Я не понимаю, зачем брать историческую эпоху перекраивать ее в угоду современным взглядам. Если режиссер не может смириться с историческими реалиями, не нужно снимать историческую драму, можно перенести действия в современность. Раньше также было трудно найти фильм, где бы историческая достоверность была бы на высоте, но этот фильм - это просто насмешка над всеми ценителями исторического жанра. Самый большой минус фильма - это, все таки, исполнитель мужской роли, главный романтический герой сериала Саймон Бассет. Завидный чернокожий жених, он же герцог - один из высших титулов - ни видом, ни манерами не смахивает на аристократа. Непонятная щетина, постоянно развязанный галстук, отсутствие головного убора и перчаток + ужасная игра актера = просто не оставила возможности погрузиться в фильм, постоянно напоминая, что это фарс, декорации, не самая удачная постановка. К концу сериала просто хотелось, чтобы его вырезали из фильма, возможно, впечатление было бы лучше. Второй серьезный недостаток - это огромные проблемы с логикой в сюжете. Авторы старались обращать внимание на некоторые особенности этикета, вроде тех, что девушки стремились замуж, не могли оставаться наедине с мужчиной. Но в нужный момент, подобные факты игнорировались, и, внезапно, главная героиня зажимается со своим кавалером, что было не допустимо, а другая, беременная, отказывается от замужества, не страшась позора и нищеты. Ради сюжета приплели принца, которого королева поощряла жениться на сестре виконта, хотя королевская семья своих принцев стремилась женить на других принцессах, коих хватало в Европе в то время. Стоит сказать о слабой постановочной части, многие сцены, особенно с главными романтическими героями ужасно нудные и неестественные, ситуации слабо продуманные и ведущие, в итоге, в тупик. От сцен секса за километр несет постановочностью, никакой химии между актерами. Все это усложняет просмотр и без того далекого от приятного фильма. Даже детективная составляющая сериала провалилась, не смогли выдержать накал в изначально неплохой идее. Есть, конечно, и хорошие стороны. Мне понравилась главная героиня, она органична, справилась со своей непростой ролью. Семья Бриджертонов также показала нам лучший пример семьи эпохи регентства. Хотя момент с самовольной помолвкой третьего сына без разрешения на то виконта, выглядит крайне сомнительной. За какие деньги он планировал содержать свою семью, откажи ему брат в поддержке? Как известно, младшие братья не получали ничего из наследства и находились в титульной иерархии даже ниже своих сестер. Очень красивая цветовая палитра фильма. Несмотря на неточности в костюмах, (на которые уже не обращаешь внимание, когда половина британской знати разноцветная), в основном, они в стиле эпохи и придают некую свежесть картинке. Было заявлено, что шоураннеры сшили огромное количество костюмов, однако, знатно сэкономили на шляпках, это очень резало глаз. Итог: это не историческая драма, это фэнтэзи по мотивам современного романа о эпохе регентства. 4 из 10

Татьяна Гшвинд
Татьяна Гшвинд29 декабря 2020 в 18:06
Сплетница из Ваканды

Сюжет стар, как мир: 'Все знают, что молодой человек, располагающий средствами, должен подыскивать себе жену.' Умный читатель сразу же поймет, что это первая строчка из романа Джейн Остин 'Гордость и предубеждение'. Здесь есть 'Элизабет Беннет' - в данном сериале ее зовут Дафна Бриджертон (Фиби Дайневор) и 'Мистер Дарси' - в данном сериале его зовут Саймон Бассет (Реге Пейдж). И все кружится вокруг этой парочки. Весьма коряво и не умело, если сказать по правде. Сюжетная линия 'они встретились-полюбили друг друга-поженились-у них родился ребенок' не является ни новой, ни интересной. Это клише. Пока Дафна искала себе мужа, можно было уснуть со скуки, потому что в ее поисках не было никакой романтики или полета мысли. Она как будто тасовала колоду и вытаскивала по одной карты: вот шестерка, вот валет, вот король, а вот туз - 'любой мужчина подойдет, если он хочет на мне жениться'. Мне кажется, что Нетфликс весьма опоздал с этой идеей - 'выйти замуж любым способом и за любого мужчину с деньгами и титулом'. Правда Нетфликс все же 'бросает кость' феминисткам - младшая сестра Дафны - Элоиза Бриджертон (Клаудия Джесс), покуривая тайком сигаретки, задумывается над тем, что замужество и не так уж и обязательно в жизни женщины. Выбор актрисы Фиби Дайневор на главную женскую роль тоже весьма странный. Девушка кажется милой только потому, что она молода и не имеет лишнего веса. Черты лица вряд ли можно назвать красивыми. С таким успехом можно Фиби Дайневор играть крестьянку - до того ее лицо не кажется аристократическим. И у нее слишком темные волосы, которые старят актрису! Блондинкой ей было бы лучше! И да - современная челка Дафны была плохим решением. Тем не менее, в сериале Дафну Бриджертом настойчиво называют красавицей и 'брильянтом сезона' (как будто зритель не в состоянии составить свое мнение о ней сам). Как и ее ровесницу Марину Томпсон (Руби Байкер). При такой внешности актрисы встает вопрос: какому остряку пришло в голову, что у ее небогатой героини должна была быть вагон и тележка поклонников? Не красавица от слова совсем. Разве что простенькая служанка-полукровка или глупенькая крестьянка - вот 'золотые' роли Руби. Но нет - и тут зрителям настойчиво жужжат с экрана: 'Красавица! Красавица!' И теперь мы медленно, но уверено подходим к главной проблеме сериала: присутствие черных актеров (+актеров полукровок) и белых актеров равно 50/50. Черные актрисы играют и королеву, и титулованных/богатых особ. Доходит до смешного - фрейлины королевы расставлены по принципу клавиш фортепьяно - черная/белая/черная/белая. Ну чтобы расисты не придрались. Чтоб уж наверняка попасть в топ толерантности. Возникает только вопрос: в какой стране происходило действо? Очень похоже на Англию, только Англия не была наполовину черной в высших кругах. Это моветон. Или это 'Алиса в Зазеркалье', где только создатели сериала видят гениальность своей такой причуды? Зрители же просто обескуражены тем, что им нагло скармливают пропаганду. Поэтому, я думаю, что локация этого сериала - это Ваканда 19 века. Ну и только ленивый не заметил идейное сходство сериалов 'Бриджертоны' и 'Сплетница'. Посему этот слабенький сериальчик иначе как 'Сплетница из Ваканды' не назовешь. 6 из 10 Клишированный сюжет не получает от меня ни балла, но 6 баллов заслуживают одежда героев и локации.

panic at the disco
panic at the disco30 декабря 2020 в 07:37
Джейн Остин + 50 оттенков серого

Начту с того, что трейлер сериала создает совершенно ложное впечатление. Я ожидала посмотреть картину а-ля очередная экранизация от Джейн Остин, однако, это настоящие 50 оттенков серого. Выбор актеров тоже крайне интересен. Тут присутствуют все цвета кожи, чтобы никого не обидеть. Главная героиня не впечатлила своей внешностью, нельзя сказать, что она некрасива, но ее типаж не тянет на роль первого плана. Почему-то мне хотелось видеть Лили Коллинз, недавно блеснувшую в другом мелодраматическом проекте Нетфликс, «Эмили в Париже». Но это моя причуда, я, конечно, не кастинг-эксперт. Тема феминизма в лице младшей сестры главной героини Дафны тоже не забыта. Все согласно современному рецепту равноправия. Американский кинематограф сейчас переполнен всеми этими темами, но как же это комично смотрится, когда речь идет о 19 веке. Возможно, сейчас найдутся защитники прав различных меньшинств, но есть исторические факты. Тем не менее это можно простить. Ведь сериал немного экспериментирует с классическим образом. Костюмы героев очень яркие, особенно у четы Фезерингтонов. Саундрек, хоть и исполнен на классический манер, но в нем легко угадываются мелодии Арианы Гранде, Тейлор Свифт и Шона Мендоса. Ну, и, конечно, такие откровенные сексуальные эксперименты, которые зритель не привык видеть в чопорном английском (возможно?страна не называется) обществе 19 века. Я даже на секунду припомнила «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. Сюжет очень простой, местами проседает и не держится в канве истории. Все интриги Вы точно где-то уже видели. Герои достаточно плоские. Действия главной героини Дафны в начале истории противоречат классическим канонам истории, которую нам рисуют сценаристы. Она просто механически пытается найти удачную партию, при этом героиня позиционируется, как девушка с какой-то глубиной характера и души. Метания Графа Бассета тоже высосаны из пальца, мусолятся на протяжение 8 серий, в этом нет никакого смысла, если уж говорить честно. Я должна подвести черту и поставить 6 баллов за старания костюмеров и работу оператора. Но! Я поставлю 7-8 баллов. Так как я смогла просто отключиться от реальности и хорошо провела время. Не надо ждать от картины какого-то шедевра. Такое кино тоже должно существовать, чтобы просто посмотреть на красивую картинку и забыть на следующий день. Ну и сцены сексуального характера не были уж такими неприятными, а прибавили пикантности. Думаю, женская аудитория будет довольна просмотром. Мужчинам лучше проходить дальше.

eg@rb.ru
eg@rb.ru30 декабря 2020 в 08:23
Розовые слюни в красивой обертке

'Бриджертоны' - новый сериал для тех, кто любит романы и 'Аббатство Даунтон'. Сериал уже называют новым хитом Netflix, а шоураннеры снимают продолжение. Сериал снят по женскому роману в мягкой обложке. Да-да, тех самых, где часто можно встретить 'Его твердый стержень уверенно вошел в меня'. Но надо признать, что эту банальную историю сняли и раскрасили очень хорошо. Итак, краткий сюжет. Англия, 1813 год. Мы наблюдаем за сливками общества, у которых в голове одна проблема: как сохранить свои титутлы и приумножить богаство. Женщинам везет меньше, чем мужчинам: они не имеют право на личное мнение, а их удел - читать книжки, петь, танцевать и готовиться к самому главному событию в их жизни - замужеству. В общем, живой товар19 века. Мужчинам можно больше. Единственное, что на них периодически давит - так это или жадность, или собственные мамы. И тогда светские львы в борделях вспоминают, что надо бы и род продолжать. Весь привилегированный круг Лондона читает записки некой леди Уислдаун, которая пишет едкие комментарии о знати. И даже, самой королеве. Ей известны все сплетни и тайны. В центре - Дафна - старшая дочь из многодетной привилигерованной семьи Бриджертонов. Дафна - красотка, которую называют 'бриллиантом сезона'. Девушка хочет любви, но ее постоянно тюкают 'Ты должна, ты должна' - в итоге она просто ищет удачную партию, но ее начинает донимать сплетнями Уислдаун. И тогда молодая леди заключает пакт с герцогом Бассетом: они притворяются парой, чтобы акции на свадебном рынке Дафны взлетели, а к герцогу не приставали мамаши. Сюжетная линия Напомнила индийское кино, где половину фильма герой гоняется за дамой сердца, а она его отвергает. Затем дама сердца понимает, что это любовь и уже другую половину гоняется за главным героем. Сюжет увлекает только в первых сериях — первые три я посмотрела залпом. Его тоже можно логически разделить на две части: до свадьбы и после. 'До' хоть как-то увлекает, а потом сериал скатывается в розовые слюни и метания главной героини и какой-то неправдоподобный эротоманский экстаз. Второстепенные герои несколько теряются на фоне главной пары, а зря — у многих интересные характер и я бы лучше следила за ними. Сюжет очень предсказуем. Я ждала каких-то интересных поворотов, интриг и заговоров, но увы, все ограничилось только причитаниями героини: 'А что такое секс? А как получаются дети? Мама, почему ты ничего мне не рассказала про это? А секс может быть без цели сделать ребенка?'. Наивно, смешно и как-то сильно глупо, что ты этому не веришь. А других проблем у героев нет. (Да-да, главная героиня четыре серии усиленно занимается сексом, обижается на мужа, отказывает ему в сексе, а в перерывах пытается стать хорошей хозяйкой в огромном замке). Главная героиня у меня не вызывает каких-то эмоций, кроме, недоумения. Ее можно в чем-то сравнить с Наташей Ростовой: идеальная девушка лучших моральных принципов. Все 8 серий ведет себя правильно, 'как надо'. У нее вроде и есть какие-то душевные метания, но такие смешные. 'Эй детка, это все твои проблемы?'. Очень хотелось увидеть больше характера, больше противоречий, больше остроты. Но зрителю нарисовали банальную героиню, которую любят сперва за социальный статус, благодаря которому она и может показать всем свою доброту, красоту и типа острый ум. Вытягивает это все только несколько вещей: шикарные костюмы (можно любоваться бесконечно и это гораздо интереснее, чем все остальное), музыка (струнный оркестр играл даже каверы на современные песни), балы (см. пункт про костюмы. Сцены праздников сняты с большим размахом) и актерская игра (мне очень понравилось. Перевод на русский тоже отличный). Да, в фильме много темнокожих актеров. Создательница Шонда Раймс придерживалась слепого кастинга, когда роль получал тот, кто лучше. В комментариях к текстам о сериале многие смеялись: мол, какие афроамериканцы в Англии 19 века? В итоге выглядит немного нелепо, когда видишь, что королева Британии — смуглая дама. Но я не призываю обращать на это внимание: актеры играют хорошо и вызывают симпатию. Я бы сказала, что этот фильм - обычные розовые слюни в красивой обложке, которая делает содержание привлекательным. Без нее получилось бы что-то вроде 'Бедной Насти'. Рецензия нейтральная, потому что уж больно много слащавой розовой ерунды в конце. В общем, не ожидайте 'Великого Гэтсби' или чего-то выдающегося. Голову отлично расслабляет. Под вышивание крестиком или в отсутствие хороших сериалов (другая любимая героиня Шонды Раймс в 'Анатомии страсти' болеет коронавирусом уже половину сезона, что тоже наблюдать тягостно-скучно) покатит.

Yul_KaYurova
Yul_KaYurova30 апреля 2022 в 20:50
XIX-ый век в XXI-ом

Современные реалии кинематографа диктуют нам смотреть на талант человека, а не на его пол и цвет кожи, и тут же создатели, вроде бы следуя этим тенденциям, провозглашают: 'Это фантазия, это нереальный мир'. Так зачем извиняться и страховаться, если таковы сегодняшние течения? Или все-таки история требует достоверности? Вопрос риторический. Все девочки любят красивые истории о любви, и чтобы в конце счастливый итог, и жених богатый, и дом красивый, и мамы не ворчат, и детей много, и вот дорогой Netflix своей волшебной палочкой махнул и создал из серии рядовых любовных романов классный сериал для поклонников жанра! Первоисточники довольно прозаичны, отличительной особенностью является семья с восемью детьми и отдельной историей для каждого, что обычно притягивает читательниц - проследить в других книгах судьбы любимых героев и растянуть наслаждение от прочтения. А тут ты это все видишь, и сюжет сериала закручен и наполнен так, что смотреть намного интереснее, даже может пересмотреть, ожидание возрастает от сезона к сезону, а что творится во время премьер во всех социальных сетях - это просто бум какой-то. Два сезона - и два разных настроения, и большое ожидание продолжения! Если в первом было больше резкости Гастингса и нежности Дафны, а также обнаженного тыла Энтони, бешено бегающего весь сезон за сестрой, то во втором всех мужчин Бриджертонов причесали, Энтони успокоился, но вспыльчивости и необдуманных поступков осталось немало, а еще - этих красивых плечей в ванной. Если в первом сезоне сначала была свадьба, а потом уже все терзания, то тут все ровно наоборот. Второй сезон напомнил Джейн Остин и ее 'Гордость и предубеждение', как попалось недавно: 'леди не любит джентльмена, а нет - любит'. Подбор актеров с изюминкой конечно, но если читать, то типажи переданы очень точно, тут только рыжие волосы Дафны выбиваются, но актриса слишком прекрасна, чтобы сильно на этом заостряться. Да и вообще много мелких деталей передано тонко и четко, в отличии от топорных способов это сделать в первых Серых Оттенках. Иногда для полноты картины не хватило может чуть больше закадрового голоса, как в истории Китнис и ее игр, но кто читал восемь книг? Пусть и тут думают, что Гастингс просто надменный, как и Эдвард - просто странный на уроке биологии, а актеры просто играть не умеют, хотя в книгах есть ответы почему герои такие. Бриджертоны не претендуют на историческую достоверность, и на интеллектуальную ценность может быть тоже, но зато своей яркой картинкой, динамикой, очень красивыми актерами и антуражем они дарят заряд радости, счастья, позитива и ощущение, что ты смотришь книгу, будто читаешь роман на экране - это потрясающе! Всем поклонникам любовных романов смотреть без промедления под осуждающие грустные взгляды любителей умных книг!

lizy.holden
lizy.holden23 апреля 2022 в 10:13
Первый - пустой, Второй - золотой.

Better luck next time хотелось сказать создателям Бриджертонов, когда их продлили на второй сезон. Но не особо верилось, что они смогут кардинально поменять свою линию, после первого то кома. А они таки справились! Да ещё и как. Ещё со времён «Настоящего детектива» появилась острая потребность оценивать каждый автономный сезон отдельно, ведь не сравнить же шедевральный первый с последующими, при всем уважении. Так вышло и с Бриджертонами. Я понятия не имею, как можно судить эти два сезона вместе, ведь они отличаются словно небо и земля. Создатели проделали просто блестящую работу над ошибками, все недочёты исправлены, а всё чем сиял первый сезон: отличная музыка, красивые картинки, шикарные декорации, костюмы и украшения, а главное - тёплые семейные взаимоотношения - всё сохранилось и приумножилось. Здесь не нужно искать логики или, упаси Боже, соответствия историческим фактам. Создатели не претендуют на достоверность, это не документальное кино. И не нужно концентрироваться на том, как нелепо представители других рас выглядят в европейских исторических костюмах (особенно, чего уж греха таить, бывший боксер, ныне владеющий клубом, выглядит попросту карикатурно). Не нужно искать, чего-то нового или прорывного. Здесь нужно смотреть и наслаждаться. Ведь это просто красивая сказка. А в случае со вторым сезоном, просто потрясающе красивая! Энтони и Кейт - новая каноничная история любви. Давно кинематограф не дарил нам настолько волшебных пар! За что им огромное спасибо. К великому сожалению, 90 процентов современных любовных историй переданы настолько халтурно, что ты смотришь и буквально не можешь понять а в какой момент и с чего вдруг вспыхнула такая любовь??? Я уже и не помню когда в последний раз смотрела романтические фильмы без чувства стыда за глупые диалоги или поступки персонажей. Здесь же все на своих местах. Ты видишь два сильных, умных, зрелых героя и прекрасно понимаешь, почему они полюбили друг друга. Видишь их терзания, борьбу разума, чувств и долга, зарождение любви и неспособность более сопротивляться ей и всё это передано настолько чувственно, нюансно и тонко, на уровне вздохов, взглядов, прикосновений. В общем, полный восторг! При этом никакой пошлости, никакой дешёвой эротики первого сезона. И даже долгожданная сцена 18+ снята настолько эстетично! На мой взгляд, одна из самых красивых в истории кино. Конечно, есть и изъяны и нелепые моменты, но все это мы простим за прекрасные глазки мисс Шарма. Кино не всегда должно заставлять думать, иногда это простое удовольствие, возможность отключить мозг и наслаждаться красивой картинкой. Всем поклонникам творчества Джейн Остен, любителям красивых историй о любви и неискоренимым романтикам - Обязательно к просмотру.

XXNS
XXNS16 апреля 2022 в 20:13
Прогорклая конфетка в шуршащей позолоченной обёртке

Ладно, окей... Если первый сезон ещё можно было смотреть из интереса к новому проекту, то второй уже просто невыносимо. Да, да, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Попытки абстрагироваться от чернокожей королевы Шарлотты успехом не увенчались, я всё ещё считаю подобное изображение издевательством над историческим реальным (!) персонажем. Все остальные афро-, индо-, азиа- etc персонажи туда же. Можно сколько угодно говорить о том, что это альтернативная история. Не совсем, потому что исторические подробности быта и окружения воспроизведены достаточно точно, а создатели постоянно нажимают на то, что нам представляется именно Англия, именно королева Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая, именно 19 век. Но факт остаётся фактом - это не более, чем повестка и ублажение общества. Создатели Дневников принцессы, например, ещё в 2001 году смогли придумать страну, которая не выбивалась из повествования и прекрасно вливалась в реальный мир. Что мешало сделать так же здесь? Или вообще не упоминать реальных названий и имён, дав простор фантазии? Ладно, останавливаем горение. Актёрский состав. Конечно у меня нет претензий ко всем и каждому, но основные герои, что мелькают на экране ежеминутно, несомненно приковывают взгляд и заставляют подмечать детали. Из самых раздражающих можно выделить Клаудию Джесси (Элоиза) и Аджоа Андох (леди Данбери). Есть ли в организме Клаудии Джесси хоть один нормально функционирующий сустав или существует какая-то иная причина, по которой она ни секунды не может стоять/сидеть/находиться в пространстве спокойно, а не дёргаться и закручиваться в нелепый узел? Можете сказать, это попытка показать девушку как невписывающуюся в устоявшуюся картину высшего общества и отказывающуюся принять его правила даже в самом элементарном, как то ровная осанка. Вероятно. Однако со стороны она создаёт лишь картину человека, у которого большие проблемы с гельминтами. Также вызывает вопросы мимика да и вообще голова леди Данбери. Возникает ощущение, что голова живёт отдельно от неё какой-то своей жизнью. Или может это женщина-голубь? Я не знаю... Персонажи. Большинство персонажей, которые вроде как должны быть всеобщими любимцами, вызывают отторжение своим поведением и установками. Если в первом сезоне основная героиня Дафна Бриджертон несколько раздражала своей 'исключительностью', так это совершенно нормально для общества того времени и того круга, к которому относится персонаж. Глуповатая, несколько самодовольная, но, впрочем, обычная девушка. Во втором же сезоне одной из 'центровых' оказалась её сестра Элоиза. И? Очевидно, что создатели хотели показать неординарную героиню, стремящуюся найти своё место в мужском мире, будучи женщиной. Однако я не вижу ни ума, ни чувства юмора, ни самодостаточности, ни оригинальности. Её попытки имитировать остроумие смешны. Её умозаключения наивны. Её ужимки нелепы. Она нелепа. Она эгоистична и напыщенна, о чём красноречиво говорит она же сама в своём монологе после раскрытия истины о личности леди Уистлдаун - Элоиза никогда не слушала и не слышала свою единственную близкую подругу Пенелопу. Всё, что ей было нужно, это слепое восхищение, чтобы ей смотрели в рот и поддакивали. Но в центре у нас конечно Эдвина Шарма. Желание всем угодить и всем понравиться делает её приторной и скучной. Девочка, которую нарядили во взрослое платье и заставили через слово повторять 'я взрослая женщина'. Детка, если ты вынуждена постоянно об этом напоминать всем и каждому, то ты точно не она. Рассуждения её тоже детские, задуматься о последствиях, причинно-следственных связях, долге...она не в состоянии. Избалованный и неблагодарный ребёнок. Ей нужно белое платье и быть виконтессой, вот весь круг её интересов. А, ну и чтобы любоффф как в книжках. Этим от неё сильно отличается её сестра Кейт. В случае с ней несколько перегнули с характером, но, впрочем, достаточно хорошо показали девушку, которая была вынуждена заботиться о матери и сестре, в то время как о ней самой не думал никто вообще. Естественно, это наложило определённый отпечаток на её характер. Также выделяются мать и старшие дочери Фэзеренгтоны и семейство Кауперов, причём отнюдь не с позитивной стороны. Каждый из представителей этих семей настолько карикатурен, что невольно задаёшься вопросом - а не смотрю ли я сатирическую пародию? Нет, вроде в жанрах иное заявлено. Странно. Но не всё же мне ругаться. Что есть хорошего? Голос Джули Эндрюс (леди Уистлдаун) - если вы смотрите в оригинале. Превосходная Рут Геммель (Вайолет Бриджертон), хорошо показали себя Люк Томпсон (Бенедикт Бриджертон), Никола Кохлан (Пенелопа Фезерингтон), Руперт Янг (Джек Фезеренгтон). Персонажи Николы и Руперта неоднозначны и прописаны, Рут (как и её героиня) тянет на себе всё семейство Бриджертонов. Люк Томпсон... помимо того, что он очень мил, он ещё и идеальный второй сын - на него нет столько надежд, как на первенца, и он ищет себя. Люк Ньютон (Колин Бриджертон) в этом плане тоже неплох, но лично мне кажется несколько деревянным. Детали. Как по мне, создатели увлеклись роскошествами. Наряды хоть и выглядят вполне достоверно на взгляд обывателя, чересчур пестры и изобилуют излишними мелочами. Чего не скажешь об интерьерах. Впрочем, тут заслуга не совсем съёмочной группы, ведь сериал снимался в реальных английских домах. Музыка. Переложение современных композиций не режет слух и не вызывает отторжение. Классика не подошла бы к этой яркой картинке, а вот инструментальная попса очень даже. Приятные впечатления. Итог? 3 из 10 Максимум.

Zhanna-net
Zhanna-net4 апреля 2022 в 22:09
Вот ещё на что, как оказалось, можно смотреть бесконечно!

Нет, нет, бесконечно просматривать весь сериал не желаю, а вот 2 сезон я уже жду, когда подзабудется, он в очереди на репит! А если говорить про бесконечность, то я могу неустанно смотреть на страдания мужчины в кинематографе, сердце vs разум, любовь vs позор, честь vs страсть, эти колебания, ух, у главного героя аж скулы сводит! И это при том, что в 1 сезоне меня старший Бриджертон не впечатлил, ни игрой, ни внешностью, там ему прямо пушкинские кудряшки и бакенбарды придумали, может и специально, чтобы во 2 сезоне сбрить и стереть тем самым ребячество. Сам 1 сезон показался мне настолько наивно-юмористичным, что если бы не антураж и чёткий акцент экранизации именно на той самой эпохе, которую я считаю приоритетной и в чтении, и в просмотре, то скорее всего, я бы даже не вернулась к продолжению. Ни Герцог, ни Дафна меня не впечатлили, пересматривать желания не возникало. Если покороче, то их история наверное хороша по-своему, но меня не зацепила. Что не скажешь о 2 сезоне! Есть и у него недочёты, меня ооочень отвлекала от погружения в эмоциональную струю скоростная езда главных героев на лошадях, вот слишком очевидно выбивается из общей картинки павильонные кадры крупным планом и погоня друг за другом в седле. Я нашла выход, когда очень сильно прищурить глаза во время этих сцен (их всего 2), то монтаж сглаживается. Но всё то, что неимоверно понравилось, того конечно больше в разы! - Понравился уклон на Индию, кажется после этого я созрела для просмотра Болливуда. - Понравилось, что стук каблуков, во время бальных сцен, не приглушает музыка, это вроде как мелочь, но плюсом к эффекту присутствия. - Понравились взгляды, робкие прикосновения, акцент на громкости дыхания (давняя фишка, но ведь хороша чертовка!), шёпот от стыдливых мыслей, такая копна мелочей, что забываешь про субтитры и сначала впитываешь настрой эпизода, а потом проматываешь и читаешь о чём они так торопились сказать друг другу. - Понравилось, что в этом сезоне как-то сдержаннее вносятся коррективы по осовремениванию эпохи, плавные переходы меня не смущают, я не ханжа. - Понравилось, что главные герои почти одного роста, это позволяет использовать нетипичную позу для поцелуя влюблённых в кадре, а именно удобно поцеловать друг друга находясь не только лицом к лицу, но и когда мужчина обнимает со спины. - Понравился саундтрек, это в обоих сезонах такая свежая находка. Моцарт, Вивальди бесспорно хороши, но как душераздирающе современную песню, именно текст песни, может пересказать простая скрипка на немом языке музыки. А во 2 сезоне Nirvana Stay Away каков восторг!!! Вернёмся к страданиям мужчин: Дарси (ГиП), Торнтон (Север и Юг), совершенно неожиданно для меня, список пересмотров пополнился третьим, Энтони Бриджертон, современный, более пылкий, но попадает в ту же корзину. Не скажу, что прямо неистово жду 3 сезон, планку задрали по моим меркам высоко, но смотреть буду, а вдруг. Саундтрек точно не должен стать хуже! Один вопрос остаётся открытым, как теперь оценивать сериал в целом? Почему бы кинопоиску не ввести сноску для оценок сериала именно по сезонам, было бы удобно.

zinaladushkina@rambler.ru
zinaladushkina@rambler.ru22 октября 2021 в 09:04
Темнокожая английская знать - не по канону или?

С самых первых минут просмотра сериала понимаешь, насколько он будет красивым. Общий антураж старой Англии, дворцы, пышные костюмы героев, балы и вся эта светская жизнь - в эту атмосферу погружаешься моментально. Действие сериала происходит в альтернативном Лондоне в эпоху Регентства, поэтому появление темнокожих актеров, принадлежащих к высшему свету, несколько режет глаз. Потому что такого в реальной Англии того времени быть не могло. Но, зная, что за производство сериала отвечал Нетфликс, все становится на свои места. Главные герои - семья Бриджертонов (мать, четыре брата и четыре сестры), которые пытаются выдать замуж старшую дочь Дафну. Несмотря на красоту девушки, поклонников у нее не так много, поэтому она договаривается с герцогом Гастингсоном (другом ее брата), пообещавшим никогда не жениться. По их замыслу, такой фиктивный союз поможет Дафне найти достойного кавалера, а ему избавиться от назойливых поклонниц и их матерей, мечтающих жених своих дочек. Несмотря на всю красоту, в сериале довольно скупые эмоции у актеров, а любовные сцены явно постановочные, какой-то явной химии между актерами нет. Большинство даже близко манерами не похоже на английскую знать, но зато главная героиня отлично справилась со своей ролью. Так же в сериале в очередной раз показывают и одобряют токсичные отношения между Дафной и герцогом, есть здесь и ярая феминистка, которая не чувствует, что ее единственное предназначение - это замужество. Она прямо так и говорит: выйти замуж - это значит конец жизни. В целом сериал интересный, несмотря на мелкие косяки и недостатки. Хотя я лишь со второго раза смогла его посмотреть, первая серия не сразу зацепила, а потом как понеслось.

mistsilence
mistsilence16 февраля 2021 в 17:51
Я художник - я так вижу.

Мне интересно, это действительно кто-то осилил досмотреть? Меня хватило на половину первой серии. Возможно, я слишком быстро сделала выводы и первое впечатление обманчиво. Но мучить свои глаза и терять время я не стала. Итак, по существу. Впечатления. Хочется отметить красивую картинку. Виды, хорошая операторская работа, великолепные костюмы, великолепный каст. Красивые актеры, красивые, интересные лица, интересные персонажи. Есть все, для хорошего фильма. Кроме одного - правды. Возможно, кому-то удаётся отвлечься от исторической правдивости. Я тоже пыталась, пыталась оправдать, что эта костюмированная драма не претендует на историческую точность. Что они решили подать всё с новой точки зрения, как бы это могло быть, будь в то время такая же глобализация, толерантность и так далее. Но то ли они сделали что-то не так, то ли я не могу абстрагироваться от исторической правды. У меня сложилось впечатление, что это насмешка, пародия. Но для пародии они слишком серьезны, а для драмы слишком смешны. Все гипертрофировано, слишком вычурно. Даже картинка, цвета такие вычурно яркие. Для пародии не хватает изюминки. Герои. Еще раз повторюсь, что каст шикарный. Мне нравятся абсолютно все. Дафни действительно прелестна, чистый алмаз. Пенелопа шикарна! Темнокожие актеры просто монументальны. Но в этих костюмах они смотрятся смешно и чужеродно. Я пыталась не обращать на это внимание ровно до момента столкновения Дафни с Бассетом. Все, на этом моменте рвотные позывы стали невозможны. Отсылка к 'Гордости и предубеждению' не удалась. Между героями пропасть, нет связи, нет химии. Честно говоря, на главную мужскую роль можно было подобрать кого-нибудь получше. Актер статичен и неинтересен. В конце хочу добавить, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Я за толерантность, равноправие. Но во всем должна быть мера. А в последнее время этой меры нет. Очень жду фильм-биографию про Мартина Лютера Кинга с белым актером в главной роли. 4 из 10

churillana
churillana1 февраля 2021 в 11:04
Современная толерантность в Англии XIX

Первый сериал, который посмотрела, подключившись на Нетфликс и полное разочарование. Наверняка все напишут о несоответствии той эпохи не только этнической принадлежности героев, но главное - их поведению. Нам показали пуританскую Англию? Это точно были аристократы высшего сословия? Современные вольности и интерпретации вызывают оторопь. Даже интерьеры и костюмы не спасли этот сериал. Дурновкусие даже в этом. Всё чересчур, всё смешали, взболтали и выдали, как 'костюмированный' сериал. Да кто там будет вникать, викторианский это стиль или романтизм, и при чём здесь платья в стиле 'ампир', главное же 'дорого-богато'? Неужели так всё плохо в нынешнем кинематографе? И зачем это было переносить в ту старинную эпоху. Ах, да, вероятно ради 'красивой' картинки. Коммерческий успех обеспечили всеми доступными на сегодня средствами - тут вам и любые виды толерантности, не забыли про любовь и секс.