Авторский дебют Дженнифер Крам, а так же Нина Добрев на постере - это именно то, что 'продало' мне просмотр данной картины, и можно констатировать сей факт, что вышло удачно. Особо расписаться по данной работе я не смогу, но хочется отметить удачный сценарий и хорошую управляющую идею фильма - всему свое время. В каждом из нас есть некая ностальгия по ушедшим годам, когда ты был о-го-го. Постоянные тусовки, вписки, гулянки, избыток энергии. Одним словом, 'молодость'. И вот, когда тебе уже за 'тридцатник', оказывается так, что все друзья и подруги женились, нарожали детей, построили карьеру, и нет им до тебя, последнего 'одинокого волка', никакого дела. Делай выводы. Как говорил Питт: 'Меняйся или сдохни'. Данное кино - это притча о взрослении. История о том, что жизнь не состоит только лишь из совместных 'куражей', а есть еще и взрослая жизнь, хочешь ты этого или нет. Актерские работы отличные: бенефис Добрев удался. Мне импонирует ее персонаж и то, как он трансформируется за хронометраж в 'час сорок'. Да, у кино нет четкой точки, и финал является открытым, но по данной теме в принципе нельзя ответить односложно. Наверняка, каждый 'миллениал' увидит себя в Нине, вздохнет и с облегчением вслух скажет: 'Эх, где мои двадцать лет'. Вторые и третьи планы нормальные: не могу никого особо выделить. Операторская работа, монтаж и саунд-дизайн дефолтные для данного сегмента кинематографа. Без изысков. 'Sick Girl' - это картина о лжи, которая вышла из-под контроля, но о лжи с целью уловить ту самую ностальгичную нотку юношеского максимализма, когда и жизнь была беззаботнее, и встречи громче и веселее, и похмелье на утро менее болезненным. Легкое и непринужденное кино об ушедших годах, которые, увы, не вернуть. 7 из 10