Родные: отзывы и рeцензии

mariinna2018
mariinna201822 февраля 2021 в 09:38

Жора Крыжовников - тонкий, деликатный человек, органично сочетающий в своём творчестве трагическое и комическое. Верный заветам Аристотеля, Крыжовников (Крыжовников и Аристотель - это сила!), опытной рукой доводит зрителя до катарсиса в финале фильма (если вы не плакали в момент исполнения 'Оладушек', то у вас нет сердца, а если не сглатывали подступивший к горлу комок в момент прощания героя с родными, то у вас нет кадыка). Режиссёр так тонко и интеллигентно наплевал в душу людям, исповедующим прямо противоположные ценности, что это не может не вызывать восхищения. Браво! Браво! Сторонники одного непризнанного искусствоведами австрийского художника давно сформулировали максиму - каждому своё. Крыжовников придерживается того же подхода. Ну, патриоты, теперь вы знаете, чем пахнет Родина? Не знаете? Бегом в подъезд хрущёвки, и дышите, дышите как можно глубже, дышите до тех пор, пока глаза не заслезятся! Подъезд отечества нам сладок и приятен. Помимо любви к обоссанным подъездам, водке, бане, и песням Шатунова (вы не знали, что боевые генералы обожают 'Ласковый май'? Да - да, наши бойцы в Сирии режут шахидов, ласково напевая им на ушко 'Белые розы') настоящий патриот должен ненавидеть всё, что связано с Западом (ты, сынок не вздумай там с ЦРУ сотрудничать!). Что еще? Ах, да, про это и говорить не стоит. Все и так знают, что патриот всегда пьян (или полупьян), сыто рыгает чесноком и капустой, инфантилен, визглив, страдает перепадами настроения и тиранит всю свою семью. Такой портрет отца семейства навязчиво преследует нас в каждом фильме маэстро, начиная с 'Горько', и заканчивая 'Родными'. У отца семейства есть покорная, с томными глазами лани, вышедшей из двухнедельного запоя, жена. Верная спутница жизни тупого быдлана, покорно сносит его дурь, изредка возвращая супруга в реальность парой звонких подзатыльников. В комплект входят пара сыновей, эдакие плюс и минус, заряды разных знаков. Один весь в папу - гопник, и уголовник с криво нарисованными шариковой ручкой татухами, а другой, прямая противоположность - светлоликий либерал и западник. На заднем плане беснуются, чавкая хреном, и громко икая от квасного патриотизма, всякие сестры, дяди, тети и другие умственно отсталые родственники. Крыжовников изобрёл кино - лего. Такой конструктор, из которого можно собирать массу возможных комбинаций. До сих пор удивляюсь - почему его не пригласили работать в Болливуд? Это же типичное индийское кино - все друг другу родственники, все бегают, периодически прячась за деревьями, и поют дурацкие песни. Простучав молоточком болевые точки патриотизма, сценарист наносит удар по шестидесятникам. Поэты - песенники всегда держали фигу в кармане, и считали честью фрондировать по отношению к власти. Грушинский фестиваль - квинтэссенция авторской песни. Кто не знает этих великих строк - а я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки... И вот, главный герой, патриотически настроенный, едет в гнездо либерализма для того, чтобы спеть скептически настроенным западникам с их кислыми лицами, про сладкие, духмяные оладушки. Фиаско неизбежно, но... у него же есть младший сын, обладающий правильной политической ориентацией. Сынок с удовольствием подхватит выпавшие из ослабевших отцовских рук, оладушки. Тут вам и родственные чувства, и катарсис, и любовь и (список можете продолжить сами). Для того, чтобы недалёкий зритель не забыл - а в чём же собственно причина неадекватности главного героя, сценарист щедро использует приёмы мнемотехники. Особенно ему нравится метод ассоциаций. Опухоль в мозгу сравнивают с пельменями, мантами, буузами (это же так смешно - опухоль размером с пельмень!). Выковыривая из зубов, застрявшее тесто, Бурунов игриво машет вилкой, и сурово говорит - воот такого размера опухоль! Сценарист должен быть последовательным - смеяться можно над чем угодно, правильно ведь? Почему бы маэстро не снять фильм с названием 'День святого Лаврентия'? Синопсис. Главный герой обладает правильной ориентацией, одобренной гильдией, вручающей 'Оскара', толерантно сожительствует с активистом BLM, и болеет модным СПИДом. Работает наш любимчик на оппозиционном канале, а дома его ждёт дедушка, по праздникам одевающий мундир НКВД, и с ностальгией рассказывающий внуку о расстрелах. Вот это было бы остро, смешно, и злободневно. Какая могла бы быть комедия положений! Деньги на съёмки соберём методом краудфандинга. Когда наступит 'День святого Лаврентия', Жора?

imaikin.v
imaikin.v27 февраля 2021 в 16:37
Фильм рассчитан на людей старше 30 лет

Судя по трейлеру, имени режиссера, ожидаешь комедию, на самом же деле, практически с первой минуты фильма происходит действо, более подходящее под слово - трагикомедия. Себя не считаю интеллигентом или маргиналом, но Горько, Горько 2 или Самый Лучший День иногда пересматриваю до сих. При не самых высоких оценках, фильмы без особой почвы для размышления, но веселое и родное... Видимо детство в провинции и деревне дает о себе знать) Переходим к предмету рецензии... Сюжет довольно прост, под конец проката, спойлеры уже уместны, глава семейства доносит до семьи факт онкологической болезни, и оставшийся срок около года, в голове у него все переворачивается, что логично. Он решает поехать на Грушинский фестиваль исполнить свою мечту напоследок. Намечается авто трип из Архангельска в Самарскую область, через Саратов - родной город отца семейства. С заездом на могилу его матери, и знакомство всей семьи с отцом главного героя, с которым не общался 25 лет, уйдя из общего дома. Самое время пройтись по актерскому составу: Сергей Бурунов занимает главное место в этом ансамбле, сыграл он свою роль по мне на отлично, Володя из рублевки не всплывает, это именно Батя из 90х, родной всем людям старше 30, и в принципе понимающих что они будут ровно такими же. Шутки как ни странно в тему, но скорее они добавляют атмосферности некой драмы, по сути он играет человека несчастного, отдавшего всю жизнь на семью, и в момент когда ему нужна поддержка по факту все его кидают. Фактически человек не совсем счастлив, и именно сейчас должна раскрываться семья, но давайте по порядку. Супругу играет Ирина Пегова, привлекательная женщина, но касаемо актерской игры, по мне немного не дотянула до драматической роли по фильму, наигранные крики и вздыхания говорят о двух вариантах: 1) Если верить ей как актеру, она не совсем то и любила мужа 2) Не хватило немного проникновения в роль как актрисы. Твердая 4. Старшего сына играет Никита Павленко, на мой взгляд - вообще не доиграл, по сравнению со своими прошлыми работами, или сценарий не совсем раскрывает героя. Оценка 3+. Младший сын - Семен Трескунов, вот этот парнишка раскрывается ко второй половине картины и довольно неплохо, 4+, почему не 5 - сложно сказать) Будущую супругу Трескунова играет Катерина Беккер - скорее персонаж второго плана, ничем особо не запомнилась, но и раздражения не вызывала. Дочь - Монеточка, играет девушку нового времени, вечно в телефоне, поет песни в своей стилистике, хочет быть певицей, отец как может, старается ее пропихнуть, как дебют актера я бы оценил на 4. Деда семьи, с которым Бурунов не виделся 25 лет играет Сергей Шакуров, давно его не видно было в фильмах, роль свою отыграл на отлично, именно такой вот батя военный, не терпящий соплей, со своим самоваром залетающий везде. Сам фильм даже более затрагивает проблему отцов и детей, всегда сыновья хотят превзойти отца, что логично, но не всегда получается, скорее не в тех областях, где изначально берет старт соревнование... Не стоит забывать что роднее никого нет, и как бы оно ни было, Мать всегда мягче, переживает, волнуется за сына, но именно Батя скажет тебе как есть, и именно он направит на путь истинный, пусть жестко, грубо, но больше некому! Цените своих родных всей душой, и проводите больше времени с ними! Всегда не хватает одного дня чтобы что то важное сказать. В итоге, хочется говорить не о фильме, а о впечатлениях, судите сами - я лично после просмотра многих фильмов, являясь пользователем Кинопоиска много лет, сам, лично пишу рецензию впервые, также на майские запланировал поездку на малую Родину к родителям на автомобиле) Думаю этого достаточно, я бы поставил фильму оценку 9,5 именно исходя из личного восприятия поднятой темы. Благодарю за прочтение! Все добра!

Anty-Russia-Alert
Anty-Russia-Alert23 февраля 2021 в 21:31
Фильм, опускающий ценности русской культуры

Итак, актерская игра на высоте, красочно и динамично, операторы молодцы, звукорежиссеры тоже. Крайне низкой оценки этот фильм заслуживает исключительно по сценарной линии и режиссуре. И это весомая причина его не смотреть. Или посмотреть только для того, чтобы удивиться, как неприкрыто происходит диверсия против русской культуры за наши же деньги. В фильме последовательно смешиваются с ложкой дегтя и нечистот привычные для русской культуры ценности. Я надеюсь, нижеперечисленный список не будет признан спойлерами, а наоборот, в чем-то получится 'антиспойлером' зрительского сознания, которое, на мой взгляд, более ценно, чем кассовые сборы тех, кто и так уже получил содействие и инвестиции. Пойдем по порядку, и от частного к общему: 1.Раковая опухоль сравнивается с пельменями (дважды во время еды), соответственно, у зрителя остается ассоциативная привязка, снижающая рейтинг этого национального блюда и его аналогов в сознании многих зрителей. Главный герой понимает, что ему осталось мало прожить, Он зовет семью в путешествие по ностальгическим местам. И что же он решил показать своим детям напоследок как 'крупицы счастья'? 2. Ностальгически ценный для него подъезд старой пятиэтажки с противным запахом, где он когда-то справлял нужду, хамское отношение к соседям на личном примере. 3. Добывает с сыном хлеб путем кражи. Сама по себе кража для кино явление привычное. Но эпизод сделан с романтическим ореолом, хлеб показан символически. Более того, во время еды они говорят о дерьме. (Извините, но в фильме это буквально так, поэтому было бы глупо исключать из рецензии такие слова). В то время как хлеб издавна является культурным архетипом труда, земледелия, первой необходимостью. 4.Ветеранские ордена и медали подсознательно обесцениваются неявным сопоставлением одежды фальшивого инвалида-алкоголика и одежды генерала ГРУ. 5.Подчеркивается то, что хорошая работа находится за границей. 6. Конфликт между отцами и детьми показан как перманентный и безальтернативный на примере трех поколений: отец главного героя не посещает кладбище. Сам главный герой 25 лет не посещал своего отца и не говорил детям о его существовании, сыновья не чтут отца. Таким образом, в фильме затронуты такие жизненные аспекты, которые требуют размышлений и серьезного отношения. Но выбранный режиссером стиль ситкома под одну гребенку превращает каждый эпизод фильма в нездоровый повод посмеяться, будь то посещение могилы, встреча с родственниками или проблемы отцов и детей. Все это довольно неприятно даже писать в рецензии, но это именно то, что остается подсознательно после просмотра фильма, особенно если не пытаться анализировать, на что ты потратил полтора часа и деньги на билет. А если представить, что все это было прописано серьезными людьми-кинематоргафистами в сценарии, то почему бы не отразить это в отзыве. Может быть для новозеландца или корейца это будет просто ржачная комедия, но для зрителя из российского культурного пространства фильм абсолютно деструктивный.

rn21
rn2114 февраля 2021 в 13:29
Вот уж удивили

Идя на новую комедию от сценариста Крыжовникова, ожидаешь очередное «Горько». Что получилось на этот раз? Смешно, грустно или печально? Расскажу без спойлеров к сюжету ниже. Как ни удивительно, но фильм хочется назвать бенефисом Бурунова. С одной стороны, Сергей начинает надоедать уже не хуже Петрова своим вездесущим появлением. Да и не сказать, чтобы образ Бурунова был каким-то разнообразным. Но с другой стороны, будучи удачно вписанным в действие, актёр может тащить любое кино, даже самое скучное и банальное. И, в отличие от пародии на Ёлки в виде двух частей про ментов с Рублёвки, в Родных всё как-то очень удачно сошлось вместе. И идея road-movie, и сценарий, и прекрасно и точно подобранные актёры, и Бурунов. Фильм получился на удивление удачным, и я не стал бы сравнивать его с Горько, хотя схожие моменты определённо есть. В начале зрителя ожидает угарнейшая комедия. С казалось бы простыми и уже надоевшими Буруновскими шутками, но, повторюсь, столь удачно вписанными в сюжет и происходящее действо, что хочешь не хочешь, а, извините, ржать как конь будешь. Независимо от возраста и пола. Отлично это подтверждалось в зале, где я смотрел фильм — ржали (не смеялись, а именно ржали) просто все. Вплоть до срыва в аплодисменты очередной удачно вставленной шутке. И шутки при этом не столько пошлые, сколько откровенно бытовые «чисто русские», но от того ещё более смешные. При том в начале этих самых шуток будет целая батарея, поэтому просмеяться можно будет как раз на час вперёд. А далее фильм постепенно выруливает из угарной комедии в драму. Шутки начинают встречаться всё меньше (но будут почти до самого финала искромётно мелькать в сюжете), а действие становится всё более серьёзным. Здорово раскрываются персонажи, их судьбы и истории, интересно развивается конфликт. И последние минут 20 готовьтесь начинать рыдать как не в себя. Поводов для этого будет многочисленное количество. И вишенкой на торте, внезапно, станет финал истории. За концовку Крыжовникову прописывается определённое «БРАВО». Был бы на премьере, даже поаплодировал бы, наверное. Фильм 100% не состоялся бы без здорово подобранного актёрского состава. Понятно, что центральный герой тут — Сергей Бурунов, который берёт на себя всю основную нагрузку по фильму. Но, в отличие от крайне неудачных серий Полицейских с Рублёвки полнометражных, в Родных актёры второго плана, если хотите — а проще говоря, вся та семья, которая сопровождает главного героя, не мешаются на фоне, а оказывают невероятную поддержку развитию истории. Ирина Пегова, Семен Трескунов, Никита Павленко, Катерина Беккер — прекрасно справляются со своими образами. Да даже внезапно добавленная в фильм Монеточка — и та уверенно держится в образе «я юная Рината Литвинова», также удачно вписываясь во все юмористические сцены со своим участием. Фильм удивляет зрителя. Так как ожидания изначальные — совсем не совпадают с тем, что испытываешь в плане эмоций после выхода с сеанса. За полтора часа ты успеваешь побывать на крышесносной комедии, просмеявшись от души в самом начале, до дичайше сентиментальной драмы в финале, так, что выходишь слегка заплаканным. Весь спектр эмоций в одном фильме. Вдобавок — интересный сюжет, отличные актёры. И классное музыкальное сопровождение. Не удивляйтесь, если после фильма вам этим летом захочется не на Нашествие, а на Грушинский фестиваль. Кстати, хотел бы найти песню, которую исполняет девушка со сцены во время приезда Бурунова на парковку фестиваля. Может кто подскажет её в комментариях? Классная.

daf.reynardo
daf.reynardo16 февраля 2021 в 18:27
Гротеск, который я не понял

Я люблю фильмы, которые 'чернят'. Фильмы, вскрывающие подноготную просто человеческой жизни, как 'Левиафан'. Фильмы, в которых простой человек проходит через сложный этап своей жизни, но при этом все беды и он сам настолько живые, что невольно соотносишь себя с главным героем, как 'Марш-бросок'. Да и к фильмам в стиле 'Хочу сделать всё то, что я не успел за жизнь' мне тоже нравятся. И тут на экранах появляется 'Родные'. И после просмотра, сопряжённого с неким риском ввиду коронавирусной инфекции, я остался... в полном непонимании. Завидев фамилию Крыжовникова в продюсерах, желания смотреть картину было мало. Мы ещё не отошли от последних 'Ёлок' и других его творений. Но имя автора 'Общества анонимных оптимистов' вселяло некоторую надежду. Я до сих пор не знаю, оправданы они были, или нет. Это история о мужчине, который узнает о смертельной болезни. Понимая, что в скором времени его жизнь может оборваться, он собирается исполнить мечту всей своей жизни. А ещё это история его семьи, которая поначалу вынуждена (или нет?) поддержать его идею. На протяжении всего фильм они проживают самые разные житейские ситуации: отказы от мечт и целей в пользу членов семьи, посещение родного дома, столкновение с реальностью, и многое многое другое. Все эти события объединяет одно: их до ужаса неприятно смотреть, и при этом охота сильнее окунуться в этот гротеск человеческой жизни. По сути, другого слова найти и не получается: каждая секунду этой картины - самый настоящий концентрированный гротеск российской школы кинематографа. Каждое решение и движение персонажей мрачны и невеселы, они утрированы, но при этом всё равно соотносятся с нашей неприятной реальностью. Сын, забывший о своём отце из-за детских обид? Вполне реально. Человек, желающий покинуть семью ради лучшей жизни за рубежом? Возможно. Ребёнок, желающий исполнить свою смелую мечту, но сталкивающийся с дуболомством окружения? Некоторые с таким сталкиваются каждый день! Так почему же это ощущается так отталкивающе? Наверное, дело в разных факторах. Например, в архетипах героев. Персонаж Сергея Бурунова кажется слишком знакомым. Он был бы близким и родным, будь он в реальности, но с экрана он выглядит невероятно чуждым. Типаж его детей становятся заложниками ситуации. Но при этом они стараются помочь ему, ведь все они члены семьи. Поначалу может показаться, что он относится к ним с пренебрежением и даже издёвкой, но, чем ближе к концу фильма, тем сильнее создаётся ощущение, что это... запутанность человека, который начал сомневаться и жалеть себя за прожитую жизнь. Он не понимает, то ли это всё, чего он хотел достичь, и достиг ли он на самом деле желаемого? Но главная причина в подаче. Идея интересная, но подана она настолько топорно, что некоторые вещи сложно разглядеть или понять. А концовка слишком скоротечна и не позволяет полноценно насладиться происходящим. Дойдя до этого момента в рецензии, я более-менее разобрался в себе. Понял, как относиться к этому фильму. Абсолютно средне. Это фильм с хорошей идеей и добротной порцией гротеска, немного попорченный неудачной топорной подачей и влиянием людей, которые явно не 'мастодонты' подобного направления кино. Но, как одноразовый образчик гротескного роад-муви, 'Родные' - вполне неплохой экземпляр. 6 из 10

frensis.spenser
frensis.spenser16 февраля 2021 в 10:45
Отличная душевная комедия!

Посмотрела “Родные” и вспомнила, как давно-давно была на родине моей бабушки, в деревеньке на Волге, где дома также смотрят окнами на реку, вокруг полно деревьев, а летним вечером вся семья собирается на ужин за столом в саду. А еще вспомнила каждое летнее путешествие на море с семьей на машине... Не ожидала я такой душевности, когда шла на фильм. Семья главного героя фильма с одной стороны самая что ни на есть типичная: трое детей, родители, вместе лепят пельмени, младшие дети приобщают родителей к современным веяниям. Но с другой стороны это такая разная и уникальная семья: типичный “батя”, старший сын весь в отца, мать семейства эмоциональная, вспыльчивая, но добрая женщина, средний сын, собирающийся в другую страну с молодой женой и младшенькая “умница-дочка”, которая хочет исполнить свою мечту, но боится. Кстати говоря, в фильме “Родные” произошел актерский дебют певицы Монеточки. Справилась она со своей задачей вполне неплохо, думаю, может из талантливого современного музыканта и хороший актер выйти. И вы видели вообще, как вырос и что творит Семен Трескунов?! Парня помню еще ребенком, когда он начинал, а сейчас уже вон какой дядя! В этом фильме его персонаж очень порадовал характером, умением и свои границы отстоять и слышать и чувствовать близких ему людей. Клубок сюжета довольно интересно и резво разматывается: стартует сразу, без задержек и разогрева. И держит скорость всю дистанцию. Поэтому время за просмотром летит незаметно: только один сюжетный поворот прожила, уже другой уловить надо, а за ним и третий, и четвертый. Сценарий получился действительно насыщенным как с точки зрения сюжета, так и участия в нем актеров: не было ощущения, что кто-то остался на заднем плане, кто-то переигрывал. Хватило всего, эмоций и действий было ровно столько, сколько нужно. И конечно же, очень понравилось то, как доходчиво и просто доносилась главная мысль фильма: жить нужно здесь и сейчас, исполнять свои мечты и не забывать о самых родных людях, которые всегда и во всем поддержат — стоит только попросить. Сходите с родными, друзьями, самостоятельно, оцените, посмейтесь, вдохновитесь этой картиной на время с семьей — на общение, смех и тепло.

BobrikZhenya
BobrikZhenya13 февраля 2021 в 09:32
Родные. И смешно, и грустно

Прочитав описание фильма сложилось впечатление, что будет что-то наподобие 'Горько', 'Самый лучший день'. Смешной, легкий, простой, показывающий особенность путешествия с семьей на автомобиле. При просмотре фильм показался не интересным и местами скучным. Было желание уйти с сеанса. Но последние 20 минут сделали решающий шаг в сторону положительной отметки. Как оказалось на самом деле 'Родные' глубокий фильм о взаимоотношениях в семье. Здесь очень остро затрагивается тема Отцы и Дети. Глава семейства пытается донести до своих сыновей о том, как важно следовать за своей мечтой, невзирая на жесткость и критику со стороны. И делает это именно тем способом, которым с ним общался его деспотичный отец (других образцов для подражания у героя не было). Тем самым порождая очередной круг деспотичности и жесткой критики со своими детьми. Те в свою очередь, поступают как отец когда-то в молодости - бунтарно выступают против его слов, и круг замыкается. Но всё-таки есть в семье светлая голова в лице младшего сына, который делает не шаг назад от отца, а на встречу к нему. Тем самым показывает как важна в семье поддержка и взаимопонимание. Режиссер дает волю зрителям - каждый видит свой ответ в конце. Именно финал оставил положительное впечатление о фильме. В целом кино получилось сжатым, сухим, немного истеричным (очень много ссор), очень быстрым (сюжет стремительно развивается с первых секунд), и при этом добрым и трогательным.

udaff1105
udaff110516 апреля 2021 в 06:38
Ни рыба ни мясо

На экраны страны вышла новая комедия с современной иконой этого жанра - Сергеем Буруновым. Бурунов практически всегда восхитителен и почти всегда, как конь-тяжеловоз, вывозит на себе весь юмор фильма или сериала, несмотря на провалы в сценарии и режиссуре. Плюс к тому - это не новогодняя комедия (весь новогодний шлак, даже с Буруновым, я смотреть решительно отказываюсь), поэтому я рассчитывал на многое. Дело в том, что я - ипохондрик. Просто конченый ипохондрик. С этим жить ужасно тяжело, но я пытаюсь. И поэтому для меня, словно обухом по голове, явилось открытие, что главный герой (комедии, я уточняю) безнадежно болен раком головного мозга. И ему остался год от силы. Я готов смотреть фильмы про смертельно больных людей. Когда они, например, дотягивают до уровня «Breaking Bad». Но российскую комедию - решительно отказываюсь. Вернее, отказался бы, если бы не Бурунов. Поэтому я с тяжелым сердцем и нехорошими предчувствиями стал смотреть, чем дело кончится. Предчувствия меня не обманули. Сюжет комедии очень незамысловат. Отцу семейства (Сергей Бурунов) врачи поставили смертельный диагноз. Пару месяцев он утрамбовывал эту мысль в себе, а в одно прекрасное утро вывалил её на головы своих домочадцев. И предложил им отправиться в этакое «прощальное турне» - съездить на Грушинский фестиваль, где наш герой давно хотел выступить с песней «А река течет». Семейство грузится в минивен и начинается роад-муви. Мне даже не хочется подробно расписывать это путешествие. Скучно. Неинтересно. Монеточка, играющая роль дочки, как ни странно - в фильме пришлась ко двору. Бурунов, как всегда, пытался вывезти, но в этот раз не получилось - очень убогий сценарий, очень убогие шутки. Это если рассматривать фильм как комедию. Потому что - сюрприз! - комедию лично я так и не посмотрел. Я, наверное, сейчас непонятно объяснял. Объясню понятнее - АКТЕРЫ НЕ ВИНОВАТЫ. Они сделали что могли. Но нельзя из говна слепить конфетку. И прекрасный Бурунов, и гениальный Сергей Каюмович Шакуров, и (только сильно не бейте) даже Монеточка - выложились до конца. Просто материал изначально очень, очень плохой. Шутки - не просто плохие. Их нет. Я даже не улыбался. Настоящий драматизм - его нет. Плакать не хотелось. Создателям надо было определиться - или пилить комедию с элементами драмы, или драму с элементами комедии. А вышло ни рыба ни мясо. И трусы сняли, и крестик надели. Нехорошо-с. В общем - полный провал некоего сценариста Жоры Крыжовникова (звучит как имя модного рэпера), в активе которого из приличного, на первый взгляд, только «Лучше звоните Ди Каприо». Ну там еще «Самый лучший день», но он на такого любителя как я. Не спрашивайте, это личное. Фильм надо было отдать Звягинцеву с правом делать с ним всё, что он захочет, вот что я вам скажу. Вот такой фильм я бы посмотрел. Финал фильма - действительно трогательный. Но на фоне остального он выглядел почти издевательством. Смотрел, а сам думал - и вот на это я убил полтора часа времени?! Зачем??? Всё, что мне понравилось - это когда Сергей Шакуров шикарно спел «Белые розы». Ну и главная песня фильма - «А река течет». Я не любитель авторской песни, и тем более - группы «Любэ», но «А река течет» - единственный светлый момент во всём фильме. Послушайте песню. А фильм не смотрите. Не стоит он потраченного времени.

Panin2612Panin
Panin2612Panin16 апреля 2021 в 17:03
Словно крик души русской

В первые минуты меня фильм разочаровал. Я словно смотрел не пойми что — кривляния и дурачества главного героя раздражали и вызывали чувство гнева. Хотя ожидания от картины были ой какие мощные — всё таки Жора Крыжовников сценарий писал, снявший в 10-х такую родную и любимую нами комедию Горько!. Но вот в какой то момент всё перевернулось и я понял, что это были далеко не кривляния, и фильм просто полетел. Фильм о мечте, которая есть у каждого. Даже если человек говорит что ни о чём не мечтает и просто живёт — это ложь. Каждый чего хочет, у каждого есть цель — просто её масштабы немного рознятся. У кого то была мечта в детстве стать космонавтом или футболистом, кто то думает о больших деньгах, которые по его мнению сделают его счастливым. А вот главный герой картины последние 30 лет мечтал о выступлении на Грушинском фестивале авторской песни. Такая вот мечта! Фильм весьма философский, постоянно есть над чем задуматься. Мы видим как герои картины пытаются не допустить фатальных ошибок, но в то же время мы видим как они исправляют другие ошибки, допущенные ранее, много лет назад. Всё это исправление происходит на фоне проявления осознания ошибок и как раз ведёт к воссоединению, к укреплению семейных. В такой работе каждый персонаж должен измениться, завершить свою индивидуальную историю, расставить все точки над i, становясь лучше прямо на наших глазах. Мы привыкли ругать наше кино, ругать наших актёров, режиссёров и т.д. Но то, что мы ценим - это наше прошлое. И фильмы, содержащие элементы нашего прошлого, всегда заходят нашему зрителю. Поэтому тот же недавний Батя так хорошо показал себя. Наше прошлое всегда в нашем сердце. Данный фильм не совсем о прошлом, но о человеке, для которого воспоминания и места детства навсегда в его сердце. Каждый фрагмент картины вызывает дикие чувства, хочется вернуться назад, в то время, которое именовали лихими 90-ми, но тогда было столько романтики, столько жизни, настоящей жизни. Ни тебе компьютеров с интернетами и прочих гаджетов, улица была смыслом нашей жизни, иногда уступая место игре в приставку и просмотру фильмов с Ван Даммом. Эх, время! А какая атмосфера, ух! Фильм не показывает нам 90-е, как было в Бате, но показано всё настолько приближённо к настоящему, к людям. А бардовский фестиваль! Это же огонь! Мне довелось однажды находиться на подобной мероприятии и эмоции крепки до сих пор, хотя прошло лет 10 уже. Палатки, костерок, музыка под гитару — это же рай! И видя подобное на экране поневоле мысленно возвращаешься в детство, вспоминания кучу приятных моментов. Сергей Бурунов — довольно сложный актёр. Постоянно играя различных дураков и недотёп, он способен в нужный момент сыграть такую драму, что Ди Каприо и не снилось. В этой ленте он полностью воплотился в отца семейства, и все его желчные моменты, которые вроде как не красят взрослого мужчину, показал как надо. Потому что это не кривляния на самом деле, это словно крик души, всю боль его персонажа он просто выдал нам на экране, тщательно скрывая всё за маской юмориста и шута. В тяжёлый момент семья всегда рядом и все недомолвки и неурядицы уходят далеко в сторону, пропуская вперёд любовь и заботу, которые окружают нашего чудаковатого героя. Это однозначно бенефис Бурунова. Я постоянно слышу эту фразу, и я с ней полностью согласен. Именно он сделал этот фильм, именно он сделал реальностью мечту своего персонажа. Настоящий актёр с большой буквы, не иначе. И не смотря на каверзные работы в сериалах Полицейский с Рублёвки и Мылодрама, где уровень пошлости у его персонажей порой просто зашкаливал, для меня он настоящий топ! Он затмил всех остальных актёров, они выглядели словно массовка, а вот Сергей отжёг по полной! Фантастическая работа! И здорово что в картине нет по настоящему отрицательных персонажей, от этого фильм вышел обворожительно добрым! Спасибо создателям за такую картину! И настоятельно рекомендую всем ознакомиться, в основном людям постарше, они лучше поймут всю глубину и мысль этой ленты. Можно продолжать ругать наш кинематограф, но такой фильм действительно является для нас родным, полностью передавая смысл названия. Будто все герои - наши родственники, наши близкие. Только русские люди поймут эту картину, затягивающую и невероятно бодрую! 10 из 10

Юрий Ростов - 7661
Юрий Ростов - 766112 февраля 2021 в 13:08

Фильм этот, конечно, никакая не комедия. Это очень трагичное кино о созависимой семье, которая живёт с человеком, психически больным (в фильме это даже мельком проговаривается). Основные две эмоции от просмотра: 'испанский стыд' за главного героя и сочувствие его родным. Временами это немного забавно, временами трогательно, но по большей части - печально и всех жаль. Бурунов талантливо и самоотверженно играет отвратительного человека, совершенно не заслуживающего любви своих родных и, судя по интервью актёра, так и задумывалось. Главный герой изображён выпукло, ярко и без полутонов, но интереснее наблюдать не за ним самим, а за его семьёй, которая на фоне этого стихийного бедствия выживает, как может, каждый по своему. Один собирается сбежать, другой принимает хаос за правила и закаляется в этом шторме (в том числе буквально стоя на гвоздях), для третьей выход в эскапизме и творчестве (даже пельмени она лепит в наушниках), четвёртая давно научилась жить осторожно, стараясь не будить лихо, пока оно тихо. Каждая сцена, каждое приключение, каждый новый герой в этом роуд муви лишь добавляет красок к тому, что нарисовано в первые десять минут фильма, и тем более гуманистическим выглядит итог - неисчерпаемая и неосознанная (про созависимость говорит как раз человек со стороны) любовь родных даёт надежду, что всё может стать лучше, а любовь побеждает зло. Эта позиция, безусловно, имеет право на жизнь, этого даже хочется. Проблема в том, что в неё трудно поверить. Как и в недавнем 'Непосредственно Кахе', авторы не дают главному герою совершить ни один человеческий поступок. Нет ничего, за что можно простить, за чем можно увидеть человека, которого можно и нужно любить. Кроме песенки. Наверное, именно песенка про оладушки призвана всё объяснить, однако, песенки невозможно мало. Даже очень трогательные песенки, как в кино, так и в жизни, исполняют зачастую совершено инфернальные персонажи. Впрочем, даже с песенкой у главного героя проблемы.

ConstanceFleur
ConstanceFleur11 февраля 2021 в 12:29
горько: family edition

Однажды Жора Крыжовников придумал новую комедийную формулу, имя ей было 'Горько'. Простецкая картина о свадьбе и типажах личностей на подобных мероприятиях, она понравилась очень многим. Теперь же формула прекрасно обкатана, и вот ещё одно детище под названием 'Родные'. По сюжету, глава не самого большого провинциального семейства (Бурунов) узнает, что у него опухоль мозга, посему решает отправиться в путешествие на машине по всей необъятной, дабы попасть на музыкальный фестиваль и исполнить там песню собственного сочинения. Компанию ему составляют: сварливая жена (Пегова), сын-фанат Балабанова, сын-программист, решивший уехать в Канаду, его невеста и дочь-музыкант (Монеточка). Получилось ли у сценариста Крыжовникова раскрыть абсолютно всех и каждого в этой разношерстной семейке? Полагаю, что вполне. Герои постоянно ссорятся, в спорах рождаётся истина, а химия между персонажами вне всякого сомнения чувствуется. Сюжетно же Крыжовников преподносит нам типичное роуд-муви, пытающееся быть неким комедийным подобием 'Достучаться до небес'. Это тоже выходит неплохо, хоть и несколько вульгарно и пошло. 'Родные' - это, вне всякого сомнения, теплая и добрая картина, хоть где-то и неровная. Порекомендовать её стоило бы, в первую очередь, поклонникам дилогии 'Горько'. Перед нами - портрет типичного семейства, пустившегося в авантюрное приключение, наполненное яркой музыкой и интересными типажами. Добавлю, что 'Родные' - это дебют певицы Монеточки в кино. Актриса она, впрочем, неплохая, но исполняет роль по большей части самой себя, разве что с другим именем. Музыкальное творчество у неё однозначно лучше.

Filmblog
Filmblog11 октября 2021 в 22:54
Отцы и дети. Эмоциональный интеллект. Семья. Понимание. Любовь.

Отцы и дети. Эмоциональный интеллект. Семья. Понимание. Любовь. Эти тезисы прекрасно опишут данный фильм. Фильм получился глубже, чем казалось во время просмотра трейлера. Думаешь ты. О, Бурунов! Сейчас будет что-то около «Горько!». Но нет. Фильм заявлен как комедия. Да, она конечно есть. Однако, она плавно перетекает в драму. Стоит отметить, что не будь тонны «Буруношного» юмора, драма бы проглотила зрителя, в худшем из смыслов. А так, получился интересный соус из комедии и драмы. Шутки неплохие, актеры подобраны, и отыграли, отлично, музыкальное сопровождение тоже. Фильм повествует о проблеме отцов и детей. О том, как мы и наши родители по-разному смотрит на этот мир. Как глава семейства, обладая сверх низким эмоциональным интеллектом, пытается любить. Внешне 50 лет, а ментально - все 10 лет. Фильм о принятии. Фильм о любви любого из членов семьи, с принятием их недостатков. Финал. Финал вызывает мурашки. А песня? Без комментариев. Надо смотреть.

ЛеваЖ
ЛеваЖ6 июля 2021 в 19:12
Провал тнтшной комедии

Распространение коронавируса в мире сказалось не только на эпидемиологической ситуации в мире, но и серьезно ударила в голову режиссера Ильи Аксенова, снявшего фильм «Родные». «Мир! Дружба! Жвачка!» пока его потолок. Сценаристы Жора Крыжовников и Алексей Казаков хотели раскрыть ценности российской семьи на примере простого деревенского рода. Мол, вот как живет большинство наших соотечественников. Задумка, может быть, была и неплохая, но вот результат оказался не очень. Главные герои фильма – это отец семейства Павел Михайлович Карнаухов (Сергей Бурунов), мать Наталья Карнаухова (Ирина Пегова), сыновья Саня и Боб (Семен Трескунов и Никита Павленко), невестка Соня (Катерина Беккер), дочка Настя (Лиза Монеточка) и дед Михаил Моисеевич (Сергей Шакуров). По сценарию в гости к отцу приезжает один из сыновей с невестой и сообщает, что они в ближайшее время планируют переехать в Канаду. Они описывают все прелести жизни там, рассчитывая на поддержку, однако Павел Карнаухов воспринимает все в штыки. Это и есть тот повод, на котором, собственно, построен фильм. То ли наслушавшись песен о прекрасной жизни, то ли боясь потерять сына Карнаухов-старший заявляет, что у него якобы головная опухоль и последнее его желание – отправиться на Грушинский фестиваль. Вся картина построена на поездке туда. Уже в самом начале фильма ощущается полный провал сценария. Крыжинков и Казаков могли хотя бы придумать какой-нибудь КВН, который еще хоть как-то котируется в обществе, но точно не «грушу». Интерес к этому фестивалю «заглох» и не тот, что был в Советском Союзе. Картина очень похожа на привычные штампованные тнтшные бессмысленные продукты, выпущенные в кино. Конечно, в каких-то моментах посмеяться в таких комедиях можно, но всегда хочется гармоничности и целостности, а не сольного высказывания раз в 15-20 минут Буруновым. Кстати, он во многом и вытащил картину своими шутками. В остальном лента сырая и не раскрывает всей сути русской семьи. В каждом эпизоде чего-то не хватает. А финал и вовсе читается еще в середине фильма. Лично мое мнение – «Родных» смотреть можно только в случае, когда тебе ну ооочень нравятся тнтшные комедии (полнометражные) или просто-напросто нечего включить. Я же ушел из кинотеатра с чувством огромной неудовлетворенности. Оценку ставлю с большим задатком. 5 из 10

a_sundra
a_sundra14 февраля 2021 в 10:42
Родные люди

Задача кинокартины - передать идею, которую закладывает автор. В трейлере нам заявлено в комедийной форме, что важно ценить каждую секунду жизни. Сети неправильно поставлены, птица просвиристела, тишина над озером? Всё это однозначно прекрасно и важно оценить каждый момент! Потому что скоро и этого может не быть. Обойдусь без спойлеров и сделаю акцент только на очевидном. Это душераздирательная игра актёра Сергея Бурунова, который прочувствовал нутро своего героя Павла Карнаухова и воплотил образ на экране. Павел Карнаухов - человек своеобразный. Он глава семьи, отец двоих сыновей и дочери. Часто кажется, что его младший сын, который недавно женился, на самом деле более адекватный и готовый к жизни, чем отец. Жена уже привыкла к такой жизни и во всём согласна с мужем, со своим безбашенным мечтателем, который в молодости оторвался от семьи и считал, что сможет быть лучше своего отца. Семья объединяется ради общего дела (а общие дела, как известно, имеют большую силу) - поездки на Грушинский фестиваль. Это только поначалу 'песня про оладушки' принимается скептически и до последнего кажется, что с ней делать нечего на этом легендарном песенном мероприятии. Все полтора часа перед глазами мелькают обрывки семейных потасовок, эмоциональные реакции Павла на свою семью, его взрывы и трогательные отходняки. А в итоге ждёт финал, который не сможет оставить равнодушным. Кажется, что подача истории выбрана верно - сначала пышные эмоциональные разборки членов семьи, а как итог - песня про оладушки, в которой чётко прослеживается чувство, которое родных людей и объединяет. Песня подытоживает историю и делает её логичной.

aragorn_1978
aragorn_197822 марта 2021 в 14:52
Это гимн всему нелогичному у русских

Это фильм про русское самодурство. Отец-самодур (его играет Сергей Бурунов) постоянно скандалит. Он настоящий скандалист, а все члены семьи его слушают. В фильме есть какой-то русский надрыв. Мол, есть машины, гипермаркеты, смартфоны, а души нет. Вот так российская душа отца выражается через скандалы и русский надрыв. Мне фильм не понравился, потому что не хочется платить деньги за бытовые скандалы. Режиссёр Илья Аксенов сделал российский роуд муви. Фильм скучен, потому что переносит уличную бытовуху на большой экран. Сценарист Жора Крыжовников прославился своими скандалами в фильме «Лёд 2» (2020). Этот непонятный надрыв и постоянные ссоры главных героев отталкивают от фильма. Сценарий очень похож на американские фильмы стиля роуд муви. Это российское роуд муви поглотило много отрицательных эмоций и скандалов. Эта бытовуха очень подходит отцу-самодуру. Сергей Бурунов великолепно играет мужика-истеричку. Бурунову не привыкать играть истерику, возмущение. Актриса Ирина Пегова играет послушную жену. Русские жёны — чего только не выслушают от своих мужей, детей, родственников. Русские женщины и самодурство русских мужчин — вот два антагониста в этом фильме. Наши жёны так любят нас, что готовы отправиться даже на Грушинский фестиваль. Хочется сказать отдельное спасибо композитору Игорю Матвиенко. Музыкальные вставки многого стоят и избавляют от скуки и провисания сюжета. Фильм скучный, но актёры молодцы: играют, как в последний раз. Это фильм абсурд. Слишком сценаристы увлеклись адаптацией роуд муви на русский язык. Есть в фильме даже приглашённая звезда. Мне этот факт очень понравился. Самодурству посвящён этот фильм, как гимн всему нелогичному у русских.

Sultan Bashirov - 8920
Sultan Bashirov - 892026 августа 2021 в 12:29
'ТОТ КТО НЕ ПРОВОДИТ ВРЕМЯ С СЕМЬЕЙ НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ'

В 2021 году на просторы телеэкранов вышла новая комедия Ильи Аксенова - 'Родные'. Аксенов известен нам по отличному сериалу 'Мир, дружба, жвачка'. По сериалу можно понять что этот парень реально талантлив. СЮЖЕТ: идея фильма довольно интересна, отец семейства рассказывает о том что он болен неизлечимой болезнью, ему осталось максимум год жизни. У героя была мечта, посетить Грушинский фестиваль и выступить со своей оригинальной песней. И тут они решаются исполнить мечту отца и все таки поехать, но приключение выдается не таким уж и простым. Честно скажу, идея довольно таки интересна, но исполнение большинства актеров сильно портит впечатление. АКТЕРСКАЯ ИГРА: к великолепнейшему Сергею Бурунову вопросов просто нет, человек максимально вжился в роль, отлично показал больного человека и вдогонку хорошо показал человека с душевной травмой. Человек семейный, настоящий патриот своей страны, любит жену и детей, готов сделать все для их счастья. Еще немного можно похвалить Семена Трескунова, это чистый прототип Бурунова, парень стремящийся за рубеж, ради своей мечты готов уехать от семьи навсегда. Остальные актеры очень слабоваты, вообще не мог понять каким боком здесь оказалась Монеточка, неужели нет достойных актрис? Про остальных просто не могу ничего сказать. ВЫВОД: Похвалить в данном фильме можно Бурунова за блистательную игру, создателей за отличную идею, а вот про остальное я просто молчу. С каждым выходом новых российских фильмов в прокаты я ожидаю фильмы наравне с недавним 'Холопом', который просто перевернул наше сознание и придал веру в отечественный кинематограф. Но 'Родные' откровенно говоря не дотягивают до 'Холопа', хоть могли. 5,5 из 10

cinematica_
cinematica_1 июня 2021 в 16:18
Скрепы. Российский вариант

Популярный психолог Владимир Леви заметил, что мужчина бывает агрессивным в двух случаях: когда он голоден или когда он унижен. Возможно, к этому можно добавить и болезнь. Если коротко, то фильм о семейных ценностях. По-российски. Если посмотреть на картинку семьи, создаваемую американским кинематографом, можно понять принцип работы американских скреп: твоя жизнь имеет значение, границы личности четко определены, среда предоставляет возможности выбора, всё, ну или почти всё зависит от тебя. Возможно, здесь можно найти источник тренда в американском кинематографе на спасение мира в одиночку. Азиатский кинематограф рассматривает семью как муравейник со своей иерархией и ролями (даже если живешь уже на другом континенте, например, 'Минари'). В российской практике сложились два взгляда на указанные проблемы. Либо приторно-сладкое в подражание американским традициям. Либо опустошительно - депрессивное. В фильме 'Родные' стрелка барометра находится на середине. Конечно, выбор точки зрения во многом определяется жанром. Внешне в показанной семье все вполне себе благополучно. Но, как и везде, срез обнажает проблемы. Главный герой, глава семейства с невыплеснутой агрессией, о причинах которой рассказывается в конце фильма, вынужден изливать ее на родных и близких. По давней русской традиции в отсутствие практики хождения к специалистам с возлежанием на кушетке или к священнику на исповедь с отпусканием грехов. Семья это все понимает. Терпит. Иногда фонтанирует. Все это знакомо. Поэтому такие фильмы нужны. Для собственной рефлексии. И именно в жанре трагикомедии (считаю, что это один из самых сложных жанров в кинематографе). Стоит отметить хорошую работу режиссера, оператора, актеров. К минусам, возможно, стоит отнести перебор с песнями. 'Белые розы' под гармонь в исполнении Сергея Шакурова были лишней вишенкой на торте.

sinup
sinup18 мая 2021 в 07:11
Смотреть можно, но не нужно

Честно! Я старался быть максимально непредвзятым. Чтобы с чистого листа – смотрю, слушаю, внимаю. Фильм не понравился - при том, что Илья Аксёнов уже доказал, что может снимать что-то хорошее (Мир/дружбу/жвачку, например). 1. Почему они постоянно ссорятся? Чтобы вызвать у зрителя эмоции? Ну и вызвали – минут через двадцать после начала фильма проще констатировать, что все актёры поголовно обнюхались спидов – вот как их, бедных, кроет. 2. Где логика, где мотивация? Сейчас герой X и герой Y друг друга ненавидят и кидаются оскорблениями. Через минуту мирятся и все дружно едут дальше. Без объяснения причин. Такое повторяется раз пять или больше. Похоже, любимая сценарная фишка Mr. Крыжо – баламутить воду при помощи немотивированной агрессии, ибо сочинить нечто более внятное кишка тонка. 3. Бурунов. Всё время выглядит. как няшный котяра. Что бы он ни орал, лыба нивелирует. Позитивный характер в плюс ему как человеку, но по фильму - «не верю». 4. Грушинский фестиваль. Промахнулись с резонансом. На 15 лет раньше - да, сейчас - не да. 5. У дедушки. Слишком много бредятины, всё не перечислить. 6. Финал. В лом было дописывать? Сами додумают? Больше всего понравилось, как играли Пегова и Шакуров, остальные хуже. Монеточка, ну, не хуже остальных. В целом попахивает минутной халтурой на тему модного ностальгического тренда и спин-оффом 'Супер-бобровых'. Разочарован, ожидал большего. 4 из 10

Людмила Владимировна - 3105
Людмила Владимировна - 310521 апреля 2021 в 14:38
Разочарование первой половины 2021

Первым делом, мне бы хотелось спросить у сценариста знает ли он географию? Ехать в Самару из Архангельска и Москвы через Саратов? 900км лишних туда обратно - мимо Самары проскакали. Во-вторых, если вы так кричали ' ах, фильм про Саратов', где там Саратов, если там три кадра въезда в город и всё на весь фильм. У нас даже улицы такой нет, и кладбища на обрыве над рекой. И Саратов не деревня! Далее по списку: откуда у саратовской Алевтины краснодарский акцент, откуда в Саратове костяника? Думаю, если спросить у саратовцев, то 90% не знает даже о существовании такой ягоды. Для справки растет она на Алтае и Дальнем Востоке. Слабый сценарий целиком и полностью выезжает на истерике основного героя что он не успел пожить. Вроде вот она семья, но каждый занят своим и на папку не обращает внимание. Монеточка реально удивила, но прекрасно показала новое поколение. Когда решила смотреть этот фильм думала реально что-то хорошее наконец начали снимать. Роад-муви в России это новый жанр. Но тут его считай нет. Комедии нет, только драма. Драма всей глубинки и среднего возраста. Драма людей, родившихся в СССР, а живущих в России. Согласитесь, такой простор для творчества - воспоминания советского детства... но Жора Крыжовников почему то запомнил только то, как с?сал в подъезде. И запах оного в нем же. Очень очень жаль. Реально прекрасное в этом фильме только одно - песня в конце.

Игорь Сердюков - 0362
Игорь Сердюков - 036211 апреля 2021 в 19:44
Это очень хорошее кино со смыслом

Фильм зацепил. Если расценивать его как комедию, то это слабовато. Все нам знакомо и предсказуемо. Сергей Бурунов, к сожалению, стал заложником образа Володи Яковлева. Его так хотят видеть в кино и режиссеры, и зрители. Но в концовке он очень здорово отыграл, глубоко. Так что может мы еще и увидим его в серьезной роли, без всех этих кривляний. На мой взгляд фильм достойный и по сценарию, и по режиссуре, актеры так же справились со своими задачами. Хотя мне и не понятно зачем был персонаж Бориса (Никита Павленко), он так и не 'выстрелил'. Сперва нас знакомят с персонажами и проблематикой. У главного героя помимо болезни, есть еще и проблема в отношениях с отцом, которую он транслирует на своих сыновей, мешая им жить своей жизнью. Дальше проблема раскрывается, становится понятно из-за чего она возникла, главный герой даже старается решить ее сам, но у него не получается. Финал. Очень трогательный и мощный. Внук разрывает этот порочный круг, и помогает отцу помириться с дедом. Меня этот момент очень тронул и я долгое время отходил от эмоционального переживания... Сильно. Это точно хорошее кино, но смотреть его нужно не на перемотке или скорости х1.5... а внимательно и замечать детали и смыслы, которые вкладывают авторы и на достойном уровне воплощают актеры. Я получил удовольствие, чего и вам желаю.