Всё, залипла я на французском кино. Даже не столько на нём, сколько на моём любимом французском актёре (моя французская любовь) Кловисе Корнийяке. Смотрю все его фильмы подряд, хоть и в разброс. Вчера вот опять на ночь вместо индийского кино, смотрела французское, и конечно же в главной роли Кловис Корнийяк. Фильм, чудо просто. С самого рождения Пьер Фейбуа (Кловис) жил вдали от цивилизации во французских Альпах, с родителями, в домике на горе. В школу Пьер не ходил никогда, обучался на дому и ни с кем, кроме родителей не контактировал, из-за чего будучи 40-летним мужчиной, остался в душе наивным ребёнком. После трагической гибели своих родителей, Пьер получает в наследство 45 тысяч евро, дом в Лионе, а также письмо от своих родителей, с признанием, что он не их родной сын, а сирота, найденный ими под дверью. Пьер отправляется в город, на поиски своих биологических родителей, но из-за неприспособленности к жизни в современном обществе сталкивается с трудностями на каждом шагу. Однажды своей добротой и бескорыстностью он привлекает неудачливую Анну Лоренци, которая соглашается помочь и становится его путеводной звездой. Анна алкоголичка, которая лечится в центре реабилитации алкоголиков, лишена родительских прав и не имеет права видеться со своей маленькой дочерью, которая живёт в приюте. Чтобы запрет сняли, Анне нужно избавиться от зависимости, а так же найти жильё и работу. В данный момент она живёт в своей машине (микро-фургоне ярко-оранжевого цвета). И тут она встречает Пьера, который наивный как ребёнок, очень доверчивый, добрый и ранимый. Они становятся друзьями и помогают друг другу, Анна находит жильё в доме Пьера, а взамен помогает ему искать его родителей. История довольно простая, милая, трогательная и полная искренности; она предлагает забавное и чистое видение мира через образ Пьера, который вызывает симпатию. Особенно умилил момент, когда он с чеком на сумму оставленную ему родителями, пытался делать покупки в магазине, и снимать с него деньги в банкомате (наблюдая как другие снимают там деньги с карточек). Не знал он, что деньги по чеку можно снять в банке. Он ведь никогда не контактировал с людьми из города, не знает как вести себя в обществе, единственное, что он умеет делать в жизни - это выращивать цветы, ухаживать за ними, и делать из них отменный мёд. А что особенно удивило, и даже возмутило, это то, что приёмные родители Пьера, не удосужились его зарегистрировать хоть в каких-то органах, и у него в 40 лет нет ни свидетельства о рождении, ни паспорта, ни вообще каких-либо документов. С начала меня удивляло и бесило: ну как же взрослые люди могли поступить так со своим сыном, даже с приёмным. Он совсем не готов к жизни в социуме, ничего не знает, нигде не был, даже в школу не ходил, обучаясь на дому. Умеет только читать, писать и считать. Даже в социальной службе ему не могут помочь, потому что для общества он вроде как и не существует, потому что нигде не значится. Даже день рождения его всегда праздновали в то самое число, когда он был найден своими приёмными родителями. То есть вообще ничего о себе человек не знает. Назван фильм по любимой песне главного персонажа «Это прекрасно». С колыбели Пьер любил эту песню, она его сопровождает по жизни. И вот Пьер идёт в мир, отрываясь от своих любимых, бережно созданных и выращенных им цветов. В городе, он находит друзей, таких же неприкаянных. И, помогая женщине, в тяжёлом положении, в ней обретает верного друга. Главное для Пьера узнать, кто же он на самом деле, кто его родители, мать. Здесь начинаются странности, когда он нервничает и переживает, то вся кожа у него становится то жёлтого оттенка, то серого. Что удивляет окружающих. Смогут ли Пьер и Анна, объединив свои силы и знания, узнать что-то о нём самом, или о том, кем были его родители? А если ещё и живы, то где они и можно ли встретиться с ними. В ходе фильма приоткрывается завеса, почему его приёмные родители, так поступали, растили его в тепличных условиях, и уходит непонимание. Фильм хорошо заканчивается, причём у всех персонажей позитивные изменения в жизни. А вот главный герой, ну, наверное, у него тоже всё хорошо. Но интригу естественно не буду раскрывать. Фильм нужно смотреть. В главных ролях Кловис Корнийяк (он же и режиссёр фильма) и Алис Поль, в роли Анны, как всегда милая и прекрасная. Главный слоган фильма - «Вы сами делаете того, кто рядом». С этим можно согласится или нет. Но фильм, на мой взгляд, именно об этом. Это очень красивый фильм, мне он очень понравился. В последнее время все просматриваемые французские фильмы, попадаются настолько глубокие, продуманные до мелочей, красиво снятые, что после их просмотра, как после книги, хочется размышлять, и прямо-таки распирает от эмоций, настолько фильмы хороши. Концовка фильма очень порадовала, снято всё очень красиво, эстетично и со вкусом. Причём красиво в фильме вообще всё! Постановка почти каждого кадра настолько хороша, что хоть сейчас распечатывай и вешай на стену эти пейзажи. Желательно на стену какого-нибудь музея. «Это прекрасно» - лёгкий французский фильм с хорошим актёрским составом и безупречной картинкой, который легко поможет скоротать вечерок. В этом французском фильме царит просто потрясающая волшебная атмосфера! Для визуалов эта работа точно придётся по душе и оставит приятные впечатления. Операторская и режиссёрская работа на высоте! Чёткие и яркие кадры цветущих окрестностей, засаженных Пьером, вызывают эстетический восторг. Музыкальное сопровождение так же шикарно, как и весь этот фильм, и подчёркивает особо интересные моменты. Актёры прекрасно вписались в свои образы, все на своих местах и играют чудесно. Придраться абсолютно не к чему, французы-молодцы! Впрочем как и всегда. Если вы хотите провести прекрасный вечер в сопровождении приятного фильма, посмотрите французский фильм «Это прекрасно». Поверьте, вы зарядитесь отличной энергетикой, насладитесь потрясающими пейзажами французских Альп, и прекрасной игрой французских актёров. Название фильма полностью себя оправдывает. Это было прекрасно. Просто восхитительно. 10 из 10