Множество раз режиссёры разных стран и времён делали адаптации и переснимали сказку Шарля Перо «Золушка». США не стали исключением в этом деле. Обсудим последнее творение Кэй Кэннон, написавшая сценарий к фильмам трилогии «Идеальный голос», проекту от Netflix «Пусть идёт снег» и сериалу «Новенькая». Все эти проекты не хватали звёзд с неба и были популярны только у подростков. Сказка о девушке, вечно в золе и с хорошим настроением полюбилась многим детям, особенно девочкам, мечтавшим, чтобы красивый и благородный принц на белом коне взял их в жёны. И это было подкреплено тем, что сама Золушка добрая, отзывчивая, скромная и трудолюбивая и если ты будешь такой, то твои мечты исполняться. Именно этому учила нас сказка. Что же можно сказать о фильме «Золушка»? В нём главная героиня очень наглая, дерзкая и трудится только над нарядами, да и то нам это показывают только во время пения и плясок. Единственное что она делает по дому за весь фильм – это готовит чай для домочадцев и то во время песенной лихорадки. Абсолютно непонятно почему она так себя ведёт. Наверное можно было понять это из начальных сцен, где рассказывается предыстория, но ИХ НЕТ. С персонажами творится что - то очень странное. Например, образ мачехи испоганили совсем. В сказке она была главным антагонистом, которая унижала и издевалась над Золушкой вместе со своими дочерьми. Но здесь, это просто мать, которая просто хочет выдать ВСЕХ девочек замуж. И что же в этом плохого? В «Гордости и предубеждении» матушка хотела того же самого и её нельзя назвать отрицательным персонажем, как и мачеху в фильме. Она даже заставляет своих дочерей делать работу по дому вместо Золушки. Ах, ну да, я забыла, что мачеха здесь добрая и даёт падчерице время шить свои платья. К концу фильма вдова вовсе становится положительным персонажем, а почему? Хах. Это останется загадкой. Кто же тогда плохой герой? А никто. У Золушки была мечта открыть магазин в городе и продавать свои платья. И никто ей не мешал, кроме народа, считавшего, что женщина не станет предпринимателем. Так и в чём вообще страдания центрального персонажа? Понятия не имею. Ладно. Поговорим про королевскую семью. Первым нам показывают принца Роберта (вроде как – то так, не могу запомнить имена, которые взяты с потолка), который вернулся в родную обитель. Он высокомерный раздолбай, который, цитирую напивается до беспамятства и охотится на лис. Так же про него по городку ходят слухи, что он идиот. Это не только моё мнение, но и цитата из фильма. Его отец, король, хочет сделать из сына примерного дворянина и в дальнейшем короля, поэтому постоянно поучает и ругает своего непутёвого ребёнка. Жена короля, то есть королева (да, да здесь она не умерла, а жива здорова) поощряет принца в его безрассудстве и перечит своему мужу, то есть королю. Это кстати у всех жителей города почему - то вошло в привычку. И наконец, неожиданно – принцесса Гвен, сестра Роберта. Что? Зачем? Почему? Никто ничего не объясняет. Зачем нужен этот персонаж? (развожу руками) Хотя и надобность в этом герое отсутствует, сама девочка получилась очень милая и, что нельзя сказать о всём её семействе, умная. На протяжении всего фильма, она пытается продвигать идеи как избавить народ от бедности и как оптимизировать работу на шахтах и всё в таком духе. Однако король отмахивается от неё, мол, слишком маленькая, да ещё и женщина. Ещё один персонаж, который не даёт мне покоя – это Томас. Вы спросите, что это за тип? А я лишь схвачусь за голову и выкрикну: «Не знаю!». Ведь в фильме даже не удосужились объяснить хотя бы кто он. Будем считать, что это просто ещё одна сценарная дырка. Единственные нормальные персонажи во всём фильме - это мыши, которые живут вместе с Золушкой в подвале (хотя в книге они жили на чердаке, ладно уж). Их рисовку можно было сделать получше, но это можно упустить. Мыши, как и положено, разговаривают и Золушка их не понимает, что, на мой взгляд, упущение, так как мыши говорят дело. Эти маленькие создания находят дыры в сценарии, которые не видят режиссёр и вся съёмочная команда. Возможно, если бы их послушали, может, и не было бы столько проколов. Так как это мюзикл, странно наблюдать за музыкальным аспектом фильма. Вся атмосфера сказки была такой, что ты буквально погружался в этот мир старины. Бродил по рыночной площади, заходил в старые деревянные дома, гулял по бескрайним полям, усеянные яркими цветами. В этой адаптации, насколько я поняла, современные песни со слегка переделанными словами, а также клубные танцы и рэп. Но, несмотря на это всё, расцветает притеснение женщин. Прям как в 19 веке. И это, очень неумелое смешение двух эпох смотрится как монстр Франкенштейна, очень убого. Подведём итоги. Мотивация персонажей потеряна в процессе работы, сами герои совершают глупые поступки и даже не пытаются улучшить фильм хотя бы за счёт актёрской игры, мюзикл был испорчен неуместной музыкой, атмосфера слеплена из нескольких несвязанных кусочков. Я уже молчу про мелкие детали, например септум у принцессы, серьга в ухе у принца, лысая девушка на королевском балу и разных современных слов например: «уникальный дизайн» или «предприниматель». Сюжет оставляет желать лучшего. Ни предыстории, ни развития персонажей, ни их описание. Ни-че-го. Очень не советую к просмотру тем, кто искренне любит сказку «Золушка». 2 из 10 Только из-за мышек
Удивительно, но ощущения от фильма получились весьма двоякими. С одной стороны, авторы попытались нам показать контраст идей новой формации среди средневекового общества, которым мы являемся. С другой - древний мир, наполненный швейными машинками 'Singer', лампочками на карете и оцинкованными ведрами. Получилось обоюдно убого. Сам мир Золушки, в который нас помещают, вызывает абсолютный диссонанс, собственно как и сами герои. Город состоящий из рыночной площади, пары домов, дома семьи Золушки и дворца, внезапно насчитывает несколько сотен жителей. Швейные машинки, лампочки, манекены, штампованные станками лопаты и ведра и центральный водопровод соседствуют с упряженными повозками, свечами и печами на угле и дровах. Герои тоже не особо адекватные. Мачеха, то невероятно агрессивная, то внезапно ранимая, страдает старческим склерозом - она позабыла что муж умер уже много лет назад и 'приложиться к пианине' можно было уже давно. Золушка с невероятной педантичностью расставляющая чашки на подносе и закрывающая все дверки на кухне, стоит ей спуститься в подвал начинает швырять все вокруг, превращая пространство в хаос. Идеи, которые должны были пропитать нас новым взглядом на наше привычное мировосприятие оказались пшиком. Да, у Золушки крестная-фея - гендерно-нейтральный гей. Не понимаю, правда, что это значит! Если мужчина одевшийся в женское платье становится гендерно-нейтральным, то любая женщина в джинсах (штанах) - тоже?! Да, у принца лучший друг - транссексуал! Да, юная принцесса-наследница вылитая Грета Бла-бла-бланберг! Но этим все и ограничилось. А кроме этого? Король и королева - белые. У них, о Боже это недопустимо, двое БЕЛЫХ детей! Из 7 министров - четверо тоже белые. Принцесса, приезжающая свататься - белая. В фильме в принципе все, кто обладают властью или высоким доходом (вплоть до базарных торговцев) - БЕЛЫЕ!!! Даже рыночная вывеска с непонятными иероглифами (с чего бы это!!!) никак не спасла положение, в фильме нет ни одного азиата! Исключение из 'расовой белизны' составляет разве что черная королева Татьяна, не понятно правда королевой чего она является, если предыдущая принцесса показала нам карту мира состоящую всего из двух стран? Диктатура передаваемая по наследству, так ею и осталась, и революционная принцесса с легкостью приняла власть в свои руки. Ну отдельно стоило бы описать техническую сторону. Операторскую работу, то выполненную с дрожащего дрона, то верхом на скачущей лошади, то слишком крупными планами. Костюмеры, которые казалось просто сошли с ума, ибо сложно назвать все что было в фильме иначе как безвкусица! Ну и конечно же хореографы - стая диких жирафов танцевала бы более гармонично. Каков итог? Альтернативное кино от альтернативных авторов для альтернативного зрителя!
Итак, вот мы стали свидетелями выхода 'сказки' режиссера Кэй Кэннон под названием 'Золушка'. Трудно даже назвать это произведение современного 'искусства' сказкой, мюзикл? Да, несомненно, причем сказка перенасыщена музыкой в буквальном смысле по горло. Актриса Камилла Кабейо, играющая Золушку, представляет своего персонажа, как чуть своенравную девушку с легкой ноткой феминизма, при просмотре кажется, что она с легкостью может показать принцу 'фигу' на любую его просьбу. Романтичность в ней сведена в нечто спрессованное похожее на яблоко и чтобы добраться до сути ее романтичности надо сильно постараться. Николас Голицын, канадский актер играющий принца, молодой сопляк, который еще не перебесился. Даже любовь к Золушке его не делает более решительным, но по правде говоря чего-то в чувства между ними не верится вообще в этом огромная проблема фильма. В конце концов мы смотрим сказку, а видит нечто перенасыщенное музыкой, что и сказкой назвать сложно. Возникнет вопрос, а где же фея крестная? Есть и фея, а точнее фей крестный, в исполнении Билли Портера, сложно оценивать его игру, полную жеманности, все это не привычно для человека выращенного на сказке Золушка Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро и привыкать к современной сказке не хочется совсем. Отзыв к этому фильму совершенно отрицательный, голливудские нововведения не притягивают внимания, а вызывают отрицательные эмоции.
Новый мюзикл от Amazon с Камилой Кабелло в роли Золушки. Думаю, не стоит говорить о том, что если вы не любитель мюзиклов, то на новинку тратить свое время абсолютно не стоит. Песни поются в фильме довольно часто, но это никак не надоедает. Все песни нами знакомы, ибо ничего нового, ничего переделанного, взяты известные песни, которые просто звучат в другой аранжировке, звучат под другим углом, звучать по-новому. И это очень круто, ведь, когда ты вновь слышишь ту песню, которую не слушал уже давно, сразу так хорошо становится на душе, такая ностальгия пробегает, ибо с каждой песней у тебя особая связь, особые воспоминания…. Все песни идеально подобраны, идеально доносится суть данного момента, идеально подчеркивается сей действие. При просмотре у меня было четкое осознание, что я смотрю сказку «Золушка», но на современный лад. А то, что сейчас происходит в этом мире всем известно, поэтому и появление в новинке гендерно-нейтральной феи-крестной вполне нормально. Это не смотрится как-то: фу и прочее. Смотрибельно, ибо сам Билли Портер (актер, который и сыграл фея-крестного) личность эпатажная, манерная, запоминающаяся. В фильме он сыграл лишь эпизод, но очень врезающийся в память эпизод. Думаю, после этого эпизода Портера многие запомнят, если не знали его раньше. И лично мне фильм понравился. Я кайфанула от души и от изумительной музыки, и от прекрасных актерских голосов, и от красивых и просто шикарных моментов. Один из которых – это танец Принца и Золушки на балу под песню Эда Ширана «Perfect», которую они же и исполняли. Поистине душевный момент. Фильм забавный, хороший, конечно, фея-крестного было очень непривычно видеть, но что поделать, если таков современный мир. Также интересно было понаблюдать за дебютом Камилы. Видно, как она старается, для своего дебюта сыграла очень даже хорошо. Поэтому мой совет всем перед просмотром: не зацикливайтесь, на том, что в фильме играет гендерно-нейтральная личность, а просто наслаждайтесь мюзиклом. Приятного просмотра! 8 из 10
Сказки — величина не постоянная. Каждая диснеевская принцесса отражала ценности своего времени (в более ранних версиях той же Золушки женщины отрубали пальцы на ногах, чтобы влезть в заветную туфельку). Золушка — пожалуй, не самый плохой пример. Она столько трудится и терпит, почему бы в её жизни не случиться чуду? Но неужели этим чудом может быть только свадьба с принцем? Это всё ещё сказка: с песнями, танцами, потрясающими костюмами и волшебством. Хотя, если подумать, Элле (именно это имя предлагают запомнить в фильме) понадобилась только небольшая помощь с попаданием на бал. Но мы наконец-то видим живых героев, у которых есть свои цели и причины. У всех: от принца до злой мачехи. И они вообще не вызывают вопросов — да, так бывает и в жизни. В сказочном королевстве не принято, чтобы женщины имели своё дело, вели торговлю или (боже упаси) управляли государством. А им хочется! Давай об этом споём! В музыкальной части используются известные песни, получается такое попурри сродни новогодним сказкам от нашей эстрады, вполне уместное и благозвучное. Сказка стала более объёмной. У короля и королевы есть проблемы, поддакивающий хор и утомившаяся стража, у принца — серьга в ухе, свора друзей и привычка пить на охоте. Больше всего мне полюбились мышки (реплики в оригинале просто восторг) и фей, конечно. Хоть он и появляется на 5 минут, костюм затмевает Золушку и отлично отражает его суть — бабочка монарх. Мне очень хочется сравнить фильм с новым Алладином, хоть тут и поменялось немного больше, но это достойная и красивая адаптация (в которую неплохо вложились).
Фильм нашла неожиданно, т. к. нигде не было рекламы. Сначала были сомнения насчет него из-за того, что очень много негатива было написано везде, где только можно вообразить. Но, так как я творческий человек, черпаю вдохновение из яркого и прекрасного, то сказки пробуждают во мне именно эти чувства. И, думаю, не у одной меня. И, конечно, я решила взглянуть, и не разочаровалась. В сказках всегда есть радость и немного печали, песни и танцы, и поучительный урок. И в этом мюзикле все есть. В ней так же есть Золушка (настоящее имя, которой Элла) и мачеха с вредными сестрами, прекрасный принц (здесь неожиданно появились еще друзья), и строгий король с королевой. Вроде бы кажется, что должно быть тоже самое, что и в прошлых версиях 'Золушки'. Но нет. Здесь герои раскрываются, как личности и живые люди, Свои эмоции и мысли, по поводу правил и законов, которых придерживаются взрослые, наученные опытом. И смотришь, а сестры не такие уж и злые, как всегда показывали, хотят так же любви и счастья. Даже мачеха, которая поначалу кажется ужасной, оказывается, просто так проявляет заботу. А Золушка мечтает не о 'каких-то принцах', как все вокруг, а о действительно будущем - создавать платья. Быть уникальной и делать такими всех вокруг. Принц практически не претерпел изменений, за исключением того, что у него появились друзья. Хотя, почему бы и нет, я уверена, что в жизни, хоть один друг у принца должен был быть. Неожиданным стало появление сестры, которая в течение всего фильма намекала, что надо что-то менять. Но король (как и мачеха) человек старой закалки. Как король сказал, так и будет. В принципе, посмотрев весь мюзикл, можно понять, что в нем нет злых (либо ужасных) людей, они просто несчастны и очень боятся показать свои чувства. И главная фраза, которую говорят принц и Золушка это - я выбираю себя! В этом и есть смысл. Быть собой и стремится к мечте. И все это передано через великолепные песни и танцы. Про песни отдельно могу только сказать - it's a beautiful!!! У меня остались только самые замечательные впечатления после просмотра фильма. Очень советую посмотреть всем, если хотите зарядиться позитивом и хорошим настроением) 10 из 10