Фильм действительно похож на игровое кино. Когда смотришь на такие интимные кадры из жизни молодой пары, невольно задаешься вопросом 'Как это сняли?'. Как оператор смог раствориться в жизни этих людей и их семей? Сколько Маргарита Захарова с камерой ходила за Кабиром и Настей и насколько хорошо она встроилась в их жизнь, что герои не меняются, когда на них направляют объектив камеры. Скорее всего, магия монтажа скрыла от нас все неловкие вопросы прохожих и знакомых про оператора, который везде следует за молодой парой. Весь фильм герои просто живут свои жизни, пьют, готовят выставки, пьют, строят дом, пьют (возможно, кстати, алкоголь помог людям не думать, что их постоянно снимают, и быть настоящими). И только в конце фильма Кабир поворачивается в камеру и говорит слова, разбивающие сердце. Воистину, жизнь — лучший драматург.