Слишком много боевика... Картина вышла сразу после открытия дверей кинотеатров для измученных карантином зрителей. Три месяца скучаний по забористому кинематографу могли автоматически добавить баллы снисхождения и лояльности к выпущенным релизам. Но даже такие 'киноголодания' не спасли ситуацию с 'Неистовым', так как фильм пришелся все равно не по вкусу. Почему не зеленая рецензия? Потому что картина настолько эмоциональная, жестокая и в то же время абсурдная, что нет полноценной четкой позиции, что от начала до конца вы насладились просмотром и покинете зал с тревожным чувством. Главный герой, потный, жирненький психопат Рассел Кроу настолько отрицательный, что весь фильм ты только и делаешь, что ожидаешь его смерти. Зачем придумывать настолько адски неуравновешенного человека и через него транслировать идею обязательной вежливости и призывать людей быть более добрыми друг к другу? Это парадокс. Было бы логичнее прикрепить герою какую-то сложную историю, где жизнь сыграла с ним злую шутку, так что он совсем повернулся на теме взаимоотношений между людьми и при минимальном запахе хамства или несправедливости его 'перекрывает' до вселенских масштабов. Он в буквальном смысле звереет. Авторы, к сожалению, не уделили этому должного внимания, и по итогу судьба злодея непонятна - он просто выглядит конченным подонком и психом. Вторая главная героиня, мисс-несобранность, мать, для которой проблемы сына уже скорее что-то повседневное, а не исключение из правил, тоже изначально не импонирует зрителю. Но встреча на дороге, как роковой случай, превращает ее жизнь в настоящий ад. На Рейчел наваливаются сразу все проблемы и и нам предлагают посмотреть как она с этим справится и справится ли вообще. Честно, от происходящего кровь в жилах стынет. Зачем надо было разворачивать такой масштаб бойни. По задумке авторов, героев сталкивают лицом к лицу, это личная продуманная месть за определенную провинность и лишних персонажей в этом деле быть не должно. Мы видим иную картинку, из-за которой портится впечатление о фильме как о триллере и всё это больше походит на боевичок с элементами ужаса. Такое впечатление, что главный злодей без разбора замешивает всех, кто хотя бы чихнёт в его сторону, а он ведь еще как-то управляет автомобилем и это с его то психическим расстройством. Да и мстит он своей обидчице очень безвкусно и жестоко, видеть на экране более изящное продуманное и спокойное поведение психопата было бы приятнее, и заманчивее, что как раз и присуще триллеру. Говорить про то, насколько нелогичным показана вся эта погоня, вдаваясь в детали телефонных переговоров и ситуационных диалогов и действий уже не имеет смысла. Мы забываем то, с чего начали. Наша идея наказать именно за хамство забывается. По итогу, мы просто получаем сюжет, в котором у героини выдался очень плохой день, она оказалась в ненужном месте, в ненужное время, встретила больного на всю голову сто килограммового мужика, прошла девять кругов ада и что в итоге?' -Вот тебе твой сигнал вежливости' 6 из 10
Что может подтолкнуть человека к проявлению невероятной испепеляющей все на своем пути агрессии? Кто-то подрезал на дороге? Жена ушла к другому? Простоял несколько часов в очереди и прямо перед твоим носом в итоге повесили табличку «Закрыто»? Все эти факторы, а также многочисленные другие способны превратить человека в вепря, которого остановить будет практически невозможно. Внешних раздражителей у нас сегодня столько, что из них можно составлять целые буквари — на каждую букву алфавита найдется по паре-тройке таковых. «Неистовый» от режиссера Деррика Борте рассказывает об одном дне из жизни Рэйчел Хантер (Карен Писториус), который не задался с самого утра. Проблемы с бракоразводным процессмо, проспала на работу, сын опаздывает в школу, сама Рэйчел теряет свою самую богатую клиентку — в общем, все идет кувырком едва она успела проснуться. Однако есть люди у которых неудачная полоса в жизни куда чернее, чем у главной героини. Таким человеком является Том Купер (Рассел Кроу), для которого жизнь закончилась ровно в тот момент, когда от него ушла жена. Эта история осталась за скобками повествования, однако из пролога филмьа становится ясно, что именно послужило причиной тому, что героя Кроу назвали «Неистовым». Встреча Рэйчел и Тома на одной из городских дорог в корне меняет жизнь женщины, так теперь ей приходится буквально выживать на трассе, ведь обезумевший Том Купер преследует ее и раз за разом подвергает опасности не только жизнь героини, но и тех, кого она любит. *** Кто-то может ругать фильм за неправдоподобность или за то, что толком не показана история героя Кроу. А кто-то скажет, что то, что с ним случилось не служит веским поводом для учиненного безумия. Однако в этом как раз и кроется основная фишка, ведь создатели «Неистового» претворили на экране в жизнь страхи нашего времени, когда «всегда спокойный сосед, который никого не обижал», превращается в дикого зверя и идет убивать всех, кто попадается ему на пути. В новостных сводках то и дело появляются сообщения о том, что где-то завелся очередной стрелок-снайпер, кто-то на машине протаранил толпу, а кто-то с ножом напал на людей в метро. Очевидно, что вдохновлялся сценарист этого фильма Карл Эллсуорт как раз реалиями нашего сегодняшнего дня, когда угроза может прийти откуда угодно. И не случайно во время начальных титров зрителю показывают кадры полицейской хроники с авариями и погонями на трассах, с задержаниями нарушителей и прочими «прелестями» этого мира. Мне как раз эта идея с превращением законопослушного рядового гражданина в маньяка пришлась по душе. В ней нет какого-то социапата, получившего травму в детстве и теперь убивающего только этих или только тех. ОН не прячет лицо под маской, не пытается скрыться, не планирует свои деяния тщательно. ОН просто идет напролом и ЕМУ не важно, что ЕГО узнают, снимут на камеру. Главная ЕГО цель — чтобы ЕГО запомнили по тому безумию, что ОН учинил. ОН — это человек, которому нечего терять. В ЕГО воспаленном уме нет мысли о том, что ОН — это лишь один из многих людей, чей гнев вырывается наружу. Его имя попадет в криминальные сводки, но будет забыто довольно быстро, ибо в дальнейшем появится очередной Том Купер на своем внедорожнике. Конечно в плане поимки преступника может быть создатели фильма и приукрасили тот факт, что Тома Хупера никто долго не мог поймать, однако на это внимание стоит обращать в последнюю очередь, так как на этом выстроена концепция сюжета. Да и поимка маньяка в принципе была показана, но оказалась она неудачной. Как и «Тревожный вызов» с Холли Берри, «Неистовый» выстроен в крайне агрессивном и динамичном стиле, наращивающем напряжение с каждой минутой. Фильм идет менее полутора часов, но зато все это время наполнено дичайшей атмосферой страха, заставляющей раз за разом поражаться бессмысленной и жестокой агрессии главного злодея. Связи с этим фильм попросту не дает скучать, превращаясь в нескончаемую погоню в которой как бы быстро не ехала жертва, охотник ее все равно настигнет и заставит страдать. Любителям именно таких — драйвовых и захватывающих в плане атмосферы фильмов, «Неистового» рекомендую точно. Важно знать, что в фильме многовато жестоких сцен, поэтому некоторые из них могут привести вас в шок. Кстати, в 2002 году вышел фильм Роджера Митчелла «В чужом ряду», также рассказывающий о конфликте, случившемся на дороге. В той картине снялись Бен Аффылек и Сэмюэл Джексон. Тот проект — еще один яркий представитель той самой агрессии, возникающей у человека из-за внешних раздражителей. Стоящее психологическое кино — также советую посмотреть. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Выплеск ненависти из мелочной ссоры как последней капли, запустившей резню. Все виновные и невиновные будут наказаны лишь потому что мир полон негатива, день плохой и дальше будет только хуже, т. к. никто не хочет меняться, всем всё сходит с рук. Понимаете, о чём и для кого фильм? Если вами когда-нибудь двигала иррациональная ненависть и вы желали взрыва в толпе, вам понравится эта воплощённая фильмом фантазия (привет, 'Ярость' 2009 и 'C меня хватит!'). Ведь это хорошая психологическая практика: кто-то сделал ваши злодеяния за вас и будто уже не хочется самому (привет, 'Он был тихоней'). Надеюсь, все поняли, что ситуация в фильме не спорная, несмотря на претензию на социальный комментарий. У злодея нет уважаемых причин кромсать. Вы, наверное, тоже впервые услышали про 'гудок вежливости' только в фильме. К тому же протагонистка недостаточно вызывающая, даже зрителя не спровоцирует. В этом проблема фильма - злодей прицепился к неубедительно возмущающей мелочи, чтобы запустить процесс. И как правильно заметили рецензенты, ему не хватает глубины, а героине отрицательных качеств, спорности. Слова 'злодей и герой' должны были размыться в 'человек и человек', чтобы мелькал вопрос 'Кто прав, в чём и насколько?' Любителям автомобильных аварий посвящается. 'Неистовый' идеально ставит кадр, чтобы увидеть закрученные треснувшие машины разлетающиеся в крошки с бедным водителем внутри (привет, 'Доказательство смерти') Похвально, как жестоко в кадре обходятся с персонажами. Нет, им не месят кишки на ваших глазах. Но обстоятельства расправы над ними безжалостны: рядом толпа - не поможет никто, рядом копы - бесполезно, ты случайный прохожий на пути - сдохни! Киноделы постарались показать откровенное зрелище. Пинать, душить девушек, давить бабулек, сжигать заживо. Почему я это вижу так хорошо? В фильмах же так не бывает, это слишком смело, нормисы обидятся. 'Неистовому' плевать, и это прекрасно! Промолчим о концовке. Кульминация фильма - компромиссный опиум для масс, чтобы после кина можно было спать спокойно. Концовка 'Неистового' отрицает возвышенность кино как искусства сценария. Надо было жестить до конца Фильм нельзя недооценивать, как половина рецензентов. Он уникален в своей эффективности и натурализме. И выделяется на фоне многих фильмов в этой стезе. Обязательно посмотрите с товарищами 9 из 10
Почему решил посмотреть «Неистового» (2020)? Потому что мне сказали: «Там мужик полный псих, его подрезали на дороге, а он жестоко мстить начал». Плюс, на роли этого «мужика» Рассел Кроу, кто всегда поражает высоким уровнем своего мастерства, наблюдать за его игрой сплошное удовольствие. Но достаточно ли одного хорошего актера, чтобы кино стало хорошим? Давайте узнаем ответ вместе. Начну с того, что сам Кроу по фильму является главным и единственным злодеем, на котором не сделали никакого акцента: «Ну, есть и есть, чего бубнить-то?!». Основное внимание сконцентрировали на Карен Писториус. Именно из-за этого решения у картины начались проблемы, потому что по сценарию даже у сына героини больше сюжетной важности, чем у антагониста. В итоге все выливается в полное отсутствие мотивации и причин «мстить». Да, из диалогов можно предположить, что с «дорожным психом» бывшая жена обошлась несправедливо, из-за чего тот слетел с катушек. Состояние чистой ярости и желание «преподать урок» мне понятно, но почему я должен лишь догадываться о причинах? Особенно, если учесть огромное количество лишних кадров, не дающих ничего и только забивающих хронометраж. Погодите, запамятовал, кое-что они дают — крепкий фейспалм. Например, вполне можно стать «аватаром» благодаря великолепному кадру из под днища машины. Подмечу, подобных ракурсов очень много, причем на них мы видим то, на чем будто бы пытались сделать акцент, хотя на деле битое стекло — просто стекло, а вот кеды — просто удобная обувь, ни в коем случае не реклама, уверяю вас, за нее создатели ни копейки не получили. Далее, помимо хорошего оператора, любящего с дрожащими руками полежать под автомобилями, у картины есть замечательный монтажер, наполнивший каждую экшен-сцену набором случайных склеек — эдакая мозаика из кусков пленки, собранная из разных частей фильма в одну. Казалось бы, «Неистового» уже ничего не спасет, правда Рассел Кроу так не подумал, ибо он единственный, кто выложился на сто процентов и вытащил эту солянку из полной задницы, сделав ее не такой унылой и бессмысленной. Если вы фанат актера, то гляньте кино, не пожалеете, остальным же не советую к просмотру.
Ожидал от фильма что-то в духе 'С меня хватит', 'В чужом ряду' или 'Попутчика' и трейлер давал надежду, ведь даже из него чувствовалась харизма и злость Рассела Кроу (которому хватает агрессии и вне съемочной площадки). Но не удалось... Мать в процессе развода, вертится в бытовухе, пытаясь успеть на работу и отвезти сына в школу. На светофоре сигналит нерасторопному пикапу, водитель которого хочет за это получить искренние извинения, иначе 'покажет, что значит плохой день'. И да, он тот ещё псих. Что же не так? СЦЕНАРИЙ! 1)основные персонажи - мать-тихоня то истеря боится, то не хочет проблем, но это не касается момента основной завязки конфликта (оскорбляет слабо, неубедительно и будто не к месту) и небольшого момента в финале (когда она из себя выталкивает финальную фразу героя боевика), после чего возвращается в свой образ. Рассел Кроу в роли маньячины хорош, но только он играет доведённого до срыва стратега (у которого почему-то нет никакой предыстории, только имя), а по сценарию должен быть стереотипный любитель убивать. 2)мир - нарочно сгустили краски, все в Америке злые, пробки длинные (на это делается акцент через новости, а не моё мнение) и видимо отсюда волшебное бездействие полиции. Маньяк никак не пытается скрыть свои действия - его засняли публично за убийством множество свидетелей, героиня позвонила в 911 и рассказала всю ситуацию (но за кадром и видимо в двух словах), его лицо и машина известны полиции, он устроил на прямом участке погоню с множеством аварий (пробки в этот момент пропадают), но... полиции нет, она не перезванивает героине, не устраивает погони с вертолётами (что есть в реальной жизни и за куда меньшие нарушения в Америке). В этом мире так не принято. 3)'вот это поворот' - ВСЕ ситуации, что происходят в фильме, происходят по совершенно случайно сложившейся случайности, без которых фильм бы развалился. почему? а потому! а это у вас чеховские ружья? они самые! именно сейчас? ага! (все примеры потянут на пересказ сюжета) Финал практически цитирует первый 'Хеллjуин' и стерпев все клише и штампы, приходит осознание, что создатели не хотели делать свою историю, они хотели быть следующими в списке на очередной ребут 'хоть какой-нибудь классики хоррора'. По итогу мог получиться либо весёлый треш, либо серьёзный драматический триллер, но сценарист забросил на середине, а режиссёр не определился, что хочет. Получите странную навязанную мораль - 'не смей жать кнопку на руле, терпи, сойдёшь за вежливую'. 3 из 10
Великолепная карьера Рассела Кроу стремительно приближается к закату, к сожалению, значительно раньше, чем того хотелось бы зрителям. Сложно поверить, что всего четыре года назад Шейн Блэк снял крутых «Славных парней», которые были номинированы на престижные премии. По сути, это была последняя заметная роль Рассела Кроу. Обидно, но если не считать телевизионный сериал «Самый громкий голос», за который австралиец получил Золотой глобус, то после 2016 года актер скатился до ролей в незаметных или провальных фильмах. И, если авторское кино вроде «Правдивой истории банды Келли» или «Стертой личности» довольно неплохое (просто рассчитано на узкий круг зрителей), то новый триллер «Неистовый» - откровенный второсортный проходняк. И это печально! Актер, имя которого ассоциировалось с мощными и громкими премьерами, снялся в фильме, который изначально, еще на стадии написания сценария, ни на что не претендовал. Вряд ли Кроу этого не понимал на стадии читки этого самого сценария. А теперь обо всем понемногу. 1. НАЗВАНИЕ Отечественные локализаторы опять выдали непонятный перевод фильма, который очень слабо отражает смысл картины. «Inhigned» переводится, как «расстроенный» или еще лучше «выбитый из колеи», также в психиатрии этот термин может означать «неуравновешенный» или «душевнобольной». Самое забавное, что любой из четырех вышеописанных вариантов названий подходит по смыслу значительно больше, чем, непонятно откуда взявшееся, «неистовый». И ладно, если переводчики обозвали бы фильм, например, «Плохой день». Название абсолютно не было бы связано с оригиналом, но немного передавало суть фильма и, что немаловажно, звучало бы лучше, чем «расстроенный» или «душевнобольной». Но ведь абсолютная отсебятина переводчиков в нейминге категорически не обоснована. Нет никакой разницы между оригинальным «неуравновешенным» и надуманным «неистовым» кроме того, что первое связано с сюжетом фильма, а второе - нет. И то, и то название звучит, как минимум, странно. 2. СЮЖЕТ В режиссерское кресло сел не самый знаменитый и востребованный Деррик Борте, который до работы с Кроу имел лишь один удовлетворительный фильм – комедию «Семейка Джонсов». Сценарием же занялся Карл Эллсуорт, ранее работавший над плотными триллерами «Ночной Рейс» и «Паранойя», но успевший заляпаться в бессмысленных «Неуловимых». Сюжет повествует о матери-одиночке, у которой с самого утра не задался день: поздно сработавший будильник, опоздание сына в школу, увольнение с работы и, в конце концов, километровые пробки мегаполиса. Раздражение ее накрывает, и в один момент женщина ссорится с автомобилистом, который накануне уже совершил преступление. Он раздражен ни чуть не меньше ее самой и готов мстить за хамство, чего бы это ему не стоило. Сценарий испещрен дырами, допущениями и откровенными глупостями вдоль и поперек. Если с мотивацией героев, в целом, все в порядке, то с их логикой и реакцией окружающих огромные проблемы. Будь фильм хоть немного приближен к реальности, главного злодея схватили бы уже в первые минут двадцать фильма, а главная героиня обратилась бы за помощью сразу же после угрожающего поведения антагониста. Но сценаристы допускают, что злодей до поры, до времени неуязвим и невидим для окружающих; что главная героиня до конца фильма будет отказываться думать головой; что полицейских на улице днем с огнем не сыщешь. И все это никак не объясняется зрителю, предлагая ему принять правила вселенной фильма на веру. Сам сюжет примитивен, прямолинеен и максимально заштампован. Нет никаких загадок, все действие, следующее после завязки, можно практически точно предугадать. 3. АКТЕРСКАЯ ИГРА А вот и то, на что ставили авторы фильма! Рассел Кроу – толст, измождён жизнью и ужасающе хорош. Он играет по-настоящему злого на жизнь антагониста, который решает перенести всю свою ярость на первую попавшуюся женщину, нагрубившую ему. Кроу действительно тащит проходной триллер с дырявым сюжетом на своем актерском таланте. Нужно отметить, что и его визави Карен Писториус (Хроники хищных городов) играет неплохо. Ей можно искренне сопереживать, ведь весь ее ужас, нервозность, раздраженность и паника выглядят очень натурально и способны нагнать мурашек впечатлительному зрителю. «Неистовый» - второсортный проходной триллер с неплохой идеей, дрянным сценарием и хорошим актерским тандемом. Этот фильм создан, чтобы убить скучный вечерок фаната Рассела Кроу, а затем сразу же забыть о его существовании. ИТОГ: фильм для просмотра в компании веселых друзей, ведь стеб над глупостями главных героев смажет проблемы сюжета. 6 из 10
В 2019 году на дорогах погибло около 1, 4 миллиона населения планеты. Это более трёх тысяч восемьсот людей в сутки, в среднем почти девятнадцать человек на каждые сто тысяч населения. Среди них, пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях от тридцати до пятидесяти миллиона человек, ежегодно получающие травмы различной степени тяжести, приводящие к временной или неопределённой потере трудоспособности. Наверное я не сильно шокировал вас этой статистикой катастрофических событий, хотя на этом сайте требуется писать рецензии о кино, а вовсе не о последствиях аварий. Тема изложенная в фильме безусловно актуальна всегда. Но хочется спросить, а что же будет завтра? А завтра будет день, обычный стук по будильнику в пол шестого утра, еле позавтракав, одеваешься на ходу, выпрыгиваешь в подъезд, застёгиваешь последнюю пуговицу на рубашке и добегаешь до любимого авто, затем ждёшь не дождёшься, как бы раньше всех успеть на работу. А самое главное, не попасться на глаза начальнику, если вдруг опаздываешь на пару минут. Но не все люди миролюбиво смотрят на вещи, порой встречаются личности способные разрушить привычный уклад жизни других, застрявших под куполом шанти. Люди гнут свою линию правоты, не задумываясь о последствиях, когда можно поступить иначе. Актёры: Думаю, одним из таких персонажей на дороге оказался новый герой Рассела Кроу. Ничем не отличающийся от нас, человек. Это агрессивно-настроенный маньяк или служитель закона, пользующийся своим служебным положением, чтобы извести честных граждан. Ни то, ни другое, но в обоих случаях, совпадают нотки характера героя Рассела. Таким человеком может быть каждый, он может попасть в ДТП и у него появится травма, приведшая к его недееспособности. А может быть здоров, но у любого из нас возникают: ссоры с мужем, вопросы по разделу имущества с бывшей, оплатой алиментов, лишение водительских прав, лишение работы. Когда все житейские проблемы начнут давить с такой невероятной мощью, что вариант загнутся был бы легче, вы ведь не побежите к ближайшему психологу. Многие поступают радикально и сразу начинают диктовать свои правила миру, осознавая, на какой планете они живут. А что же будет завтра? Видимо не скоро мы начнём программировать автомобили, чтобы они могли ездить за нас. Но суть-то не в машине. А в человеке. Думаете, аварии и стычки на дороге влияют на человеческий характер? Спешу расстроить, нет. Актёр безусловно точно передал дух современного водителя, я даже заметил, что он набрал вес, чтобы походить на обычного, наглого чужака, отпускающего оскорбления и давящего на психику. Коих мы видим каждый день на дороге. Если герою Кроу прошёл путь подведя себя к точки кипения, дав волю своему мистеру Хайду, то героиня Карен Писториус - Рэйчел, ещё не потеряла остатки разума. Она пчёлка, уставшая труженица, которая делает всё на благо неполной семьи, но прыть её поубавилась из-за житейских проблем. Она начинает идти по той же кривой дорожке водителя, идущего напролом. Её неотступный характер станет камушкем преткновения, как только поймёт, что надо было уступить. Будь такая женщина снисходительна, она бы приняла правильный выход. Актриса широко известна в основном по сериалам, но мне понравилось как она играет отчаянную мать-одиночку. Гэбриел Бейтман несмотря на свой возраст, уже успел проявить себя талантливым актёром, выделится озвучкой и парой хорроров. Думаю, его герой изначально знал выход на подсознательном уровне, но достучатся до матери смог применив свою методу. Вызывают сочувствие герои, пытающиеся помочь или оказываются не в том месте. Никто не угадал бы, что за неприметной внешностью Стивена Луиса Граша в капюшоне, скрывается не наркоман, а обычный парень. Если бы он зашел в другой магазин за заветной пачкой сигарет, значит всё так уж 'было' плохо на сегодняшний день, как в песне Цоя. Или женщина Jenanne Alexander, наводящая красоту за рулём, тоже не виновата. Все остальное: выделю операторскую работу Брендана Гэлвина, где захватывающие погони завораживают и не отпускают до самого финала. Есть моменты, где камера останавливается и замечает методичные преследования Кроу и скрывающихся от погони героев. Впечатления: Режиссёр Деррик Борте сделал поистине напряжённый триллер, в котором сопереживаешь всем, кроме героя Кроу, надеясь на лучший исход. Помните, в тот момент, когда ваша рука зависнет над серединой руля, подумай прежде, чем издать сигнал. Может не стоит, может 'Это хороший выбор'.
Не ждал этот фильм, просто случайно нашел на сайте. Поначалу кажется многообещающим, все таки сам Рассел Кроу играет. Но на этом все и закончилось. Фильм начинается довольно занудными разговорами, которые минимально представляют нам героев и зачем то их родственников и друзей. Потом нам показывают езду... минут 5-10 езды на машине по пробкам. Наверное это должно создать у нас атмосферу напряжения и объяснить поведение героев. Но не создает ну никак, вызывает только желание выключить фильм. Фильм о ситуациях на дороге, и казалось бы, можно описать кучу ситуаций. Люди выходят из себя, начинают ругаться, драться, да этих видео на ютубе тысячи. Но нет же, нам показывают ситуацию самую безобидную, и из нее раздувают конфликт. Конфликт якобы разгорается из-за героя Рассела Кроу, который судя по всему, все что делает, это ездит по пробкам, стоит на светофорах и ждет когда его выведут из себя. Нет у человека больше жизни. На какие средства он существует абсолютно непонятно. Мы вообще ничего о нем не знаем. С одной стороны, это не очень то и важно. В жизни мы также не знаем, кто едет в соседней машине. Но фильм построен так, что потом Рассел Кроу начинает творить какое то форменное безумие, и оно затягивается, и начинают возникать вопросы, а почему вообще он так себя ведет, если нам его показывают так долго. Ну объясните, что с ним случилось? Кто он такой? Почему он так себя ведет? Но нет, авторы решили оставить нам просто псевдотриллер, который не пугает, не интригует, а только тянет. И постоянно обстоятельства складываются в пользу психа. Полиции вообще нет. Звони в нее, не звони, ее нет, конечно же, до финала, когда внезапно без звонка аж 3 машины тут как тут! Короче, нелепый фильм. Понятно, что фильмы делать непросто, но для таких то вещей рецепт довольно простой: берете 2 водителей, у каждого объясняете его историю и мотивацию, потом на дороге их сталкиваете и начинается конфликт. Все - фильм бы рассказывал о том, что другие водители тоже люди и надо относиться с пониманием. А для этого фильма, лучше бы поменяли местами Рассела Кроу и девушку, была бы худая баба-псих, которая преследует толстячка отца-в-разводе Рассела Кроу с его сыном. Получился бы прикольный классный фильм. И реализма в нем было бы не меньше чем в том, что есть сейчас.
..Хм... довольно забавно смотреть на распухшие пальчики некогда легендарного 'Гладиатора' и лауреата премии 'Оскар', как он еле-еле снимает с них обручальное колечко.. и каков отвратительно огромный шарообразный живот для достаточно ещё нестарого мужчины, и как широки его разбухшие ноги... Ну да ладно!!! К слову, о Расселе Кроу: отыгрывает он бесподобно! Я бы даже сказал шикарно!! Хотя нет, СЛИШКОМ шикарно для такого простого и довольно проходного фильма. И, безусловно, явно выделяется в отрицательной, хоть и справедливой роли среди всех немногочисленных актёров этой ленты. ..Ленты, которая отнюдь неплохая и пусть не пугает вас катастрофически средний рейтинг фильма - он, на самом деле, хорош! Хорош ровно настолько, чтобы своей простотой быть схожим с олдскулами из 90-хх и в то же время быть интересным, захватывающим и ладно скроенным боевиком-триллером. Вне всяких сомнений, на память приходит подобного толка 'С меня хватит' с Майклом Дугласом, в котором ГГ также пытался учить всех справедливости и честности, отсутствию лжи и лицемерию. Тут идея схожа! С одной стороны 'Неистовый' это простой и понятный боевик про психопата и бедную (причем во всех смыслах) женщину. С другой - несёт в себе отличную идею и полезный посыл для всех жителей планеты, не только для главной героини! Фильм получился очень легкий для осмысления и понятия. Захватывающий и интересный. Несмотря на то, что невооруженным глазом видно, что больших бюджетов у него нет. Музыка отличная! Саунд без слов абсолютно в точку и ладно скроен. Напрягает как и подобает триллеру. А вот неожиданный финальный позитивчик 'The reaper' (don't fear) - на удивление, лишь приукрасил картину! ...ИТАК!!! Недолго вас мучая.. перед нами хотя и довольно простой, логичный и понятный, остросюжетный боевик, но довольный интересный, с шикарной игрой (не ряхой) любимого Рассела Кроу, держит в напряжении всю ленту, в общем, хороший добротный фильм без видимых косяков и ляпов. Мне лично оч понравился!! p.s.Любителям олдскула само-то! . .К просмотру! 8 из 10
«НЕИСТОВЫЙ» - для меня первый кинотеатральный релиз за 5 месяцев. Ну и как сказать - весьма средний фильм. Даже слишком мягко сказано. Он не вызывает негатива, скорее недоумение и ухмылки. Для меня это очень странная лента... С одной стороны, вроде как интересно следить за развитием, но с другой - персонажи - никто, сюжет - никакой, а идея ну слишком банальная для полного метра. Нет, она актуальная, работает, но чтобы ставить её в центр полного метра - «Вы серьёзно что ли?». Так... разберём всё по порядку. 1. Сценарий Для меня это самая слабая часть картины. Сюжет рассказывает о неком Томе Купере, имя которого вы забудете, а в ваших глазах он будет просто «безумным мужиком» или «Расселом Кроу», но перейдём к сути... Он сумасшедший, ненормальный, доведён до точки кипения и за неуважение другой женщины к нему на дороге готов её убить. Да, идея - показать, что не надо быть козлом на трассе. Без шуток, об этом весь фильм. Ну ещё пару минут уделяется проблемам развода. И это происходит настолько мельком, что вы забудете это после просмотра. Больше сказать ничего не могу, т.к. спойлеры. А если честно, то тут даже спойлерить особо ничего, настолько фильм безликий. О героях мы узнаём ровном счётом ничего. Из синопсиса знаем, что герою Кроу терять нечего, хотя в фильме мы даже не узнаем - от чего, почему, как. Есть намёки на его семью, но об этом ровно пару минут в начале. В остальном - его герой не раскрыт. В принципе, как и другие. Пара фраз - это не раскрытие, так за героя переживать никто не будет. На них будет абсолютно наплевать. От этого теряется и напряжение, которое очень нужно фильму. Именно поэтому сценарий плох. Если идти в кино за этим, то, наверное, вы разочаруетесь. А с другой стороны - кто-то ставил на внятную историю? Идея картины прослеживалась в трейлерах и других промо. Лично ожидал трэш, получил в полном объёме. 2. Актёры Это будет предельно короткий пункт. Рассел Кроу - крут! В возрасте, в странном проекте, всё равно весь фильм держит внимание исключительно на себе. Его герой безумный, ненормальный и жестокий. Передал он это реалистично. Жалко, что его карьера так пошла под откос по сравнению с началом нулевых. Надеюсь, что в будущем будет тот проект, который вернёт его в «строй». Про остальных сказать нечего. Вполне нормально, но выделить никого не могу. И да... Кроу тащит чуть ли не всю ленту. 3. Атмосфера + Визуал + Soundtrack В общем, с этим проблем нет. Вроде бы заскучать не получилось. Погони сняты красиво, следить за ними интересно. Потасовки между героями тоже получились неплохими. Последняя так вообще зацепила внимание. В плане визуала и постановки всё очень даже неплохо. Атмосферу попытались сделать напряжённой, Дэвид Бакли даже написал неплохой саундтрек, но из-за никчёмности героев этого сделать не получилось. Жаль, мог бы быть вполне неплохой триллер. А вышел обычный трэш. Итог: «UNHINGED» - это просто никакое кино. В некотором плане его можно назвать плохим. Сценарий просто отвратный. Всё происходящее цепляется на совпадениях, мотивация главного героя объясняется только его состоянием, о которым мы знать не знаем, остальные персонажи постоянно тупят и просто предельно никакие, антураж тоже никакой, а идея такая элементарная, что даже для себя самого загадка, зачем они сделали её центральной. Такое ощущение, что это скоро будет в обязательной программе о том, как вести себя на дорогах. Плюсы этого проекта - Рассел Кроу, визуал и саундтрек. Моё отношение к этому фильму - максимально нейтральное. Он меня не выбесил, немного заинтересовал, но после просмотра я практически весь его забыл. Попытался в общих чертах описать то, что ещё осталось у меня в памяти. Иными словами - трэш, зайдёт в компании, но не обязателен к просмотру. 5 из 10
Суровый, жестокий и динамичный триллер 'Неистовый' готов порадовать всех и каждого, кто соскучился по лютой жести на большом экране. Буквально с первых минут авторы погружают зрителя в атмосферу подступающего ужаса, раскрывая во всех подробностях физико-психологическую сущность главного антагониста. Не секрет, что именно он является движущей силой сюжетного развития, так как постоянно провоцирует, мотивирует и управляет своей жертвой в нужном ему направлении, словно кошка, играющая с беззащитной мышкой. Но, как известно, даже самые слабые иногда могут дать жёсткий отпор, и об этом как раз данная картина, где по ходу процесса создатели также пытаются донести до зрителя важную проблему современного общества, связанную с беспочвенной агрессией и невоспитанной грубостью простых людей по отношению друг к другу, будь это на дороге, в магазине или просто на улице. К всеобщему сожалению, общемировая статистика выглядит весьма удручающей и самое страшное, что цифры с каждым новым годом не уменьшаются. Конечно, прямолинейная и простая история не претендует на высокохудожественное творение, но при этом в рамках жанра всё выглядит очень качественно. Сцены насилия показаны реалистично и крупным планом, словно каждый удар и увечье испытывает на себе не только герои картины, но и зритель в кинозале благодаря объемным звуковым эффектам, зловещей музыке и точечной операторской работе, отражающей весь ужас происходящего. Особо стоит отметить внушительный внешний вид Рассела Кроу, исполнившего роль беспощадного тирана, который на фоне маленькой слабой женщины и ее ребёнка выглядит настоящим великаном с мощными кулаками, способными одним ударом проломить человеческий череп. Без ложной скромности можно смело утверждать, что сюжетная завязка цепляет мгновенно и на полном серьезе, хотя и в основной части кинематографического повествования тоже хватает различных сюрпризов и оригинальных сценарных фишек, так что не надейтесь на одну лишь полуторачасовую погоню по городу. Это полноценный и насыщенный динамикой экшен триллер со всеми вытекающими последствиями, где будут и автомобильные гонки, впечатляющие разрушения, и смертельные игры, в которых героине предстоит делать непростой выбор для спасения родных и близких. Единственное, к чему можно предъявить претензии, это финальная схватка, которая по всем показателям должна была быть максимально зрелищной и даже немного продолжительной в духе 'Хеллоуина' с неубиваемым Майклом Майерсом. А тут всё получилось довольно быстро, сжато и без необходимого долгоиграющего послевкусия. Но в любом случае фильм получился отличным в лучших традициях жанрового кино. Приятного просмотра.
Для меня это самый странный фильм, просмотренный мною за последнее время. Сюжет этого фильма и то, как ведут себя персонажи в рамках этой истории, честно говоря, вызывали у меня улыбку, несмотря на то, что фильм преподносится, как триллер. Вкратце, девушка везет сына в машине в школу, везде опаздывает и поэтому, сильно сигналит впереди стоящей машины, которая не едет на зеленый цвет, обгоняет её и едет дальше. Однако в пробке, эта машина настигает девушку с ребенком и водитель, в исполнении Рассела Кроу, просит опустить стекло. Случается достаточно неприятный разговор, в котором персонаж Кроу дает понять, что не только у этой девушки бывает черные дни и обещает ей показать, что такое по-настоящему черный день. Далее он начинает преследовать её, потом её друзей и родственников, что приводит к крови, поджогам и прочей жести. И, честно говоря, откровенных мотивов так жестить персонажу Кроу зрителю не показывают. Да, есть жесткая начальная сцена. Да, есть некое упоминание в новостях. Но толком персонаж никак не раскрывается. По сути, он докапывается в пробке до девушки и начинает исполнять несусветную жесть. Что касается главной героини, окружающих её людей, полиции всего города, то тут я могу лишь развести руками. Это настолько фантастическая история, что поверить в неё просто невозможно. Более того, складывается ощущение, что все вокруг делают исключительно только так, чтобы эта игра с невменяемым маньяком только продолжалась. Весьма посредственный фильм, со сценарием, который фонтанирует огромным количеством дыр. С весьма посредственной игрой актеров. А, главное, с историей, в которую ни в коем случае не веришь.
Фильм должен был показать риски американцев за рулём, мол уровень неадеквата и агрессии на дорогах зашкаливает. На деле же всё свелось к обычной истории про очередного маньяка. Тема нервозности и агрессии, откуда это в людях возникает, почему автомобилисты становятся такими, авторами картины не то что не исследована, но даже не затронута вскользь. Обычным летним днём, девушка Рэйчел опаздывала из-за пробок на работу и посигналила мужчине, которым оказался Рассел Кроу в образе «неистового маньяка на дорогах». И тут этот мужчина прицепился к Рэйчел как банный лист, преследуя её вплоть до окончания фильма. Почему этот «неистовый» вёл себя так неадекватно, что готов был без жалости убивать и женщин и детей? Что с ним такого произошло? В фильме этого не показано. Зато показано, как этот автомобилист готов был словить пулю от полиции лишь бы покарать Рэйчел за то, что она не извинилась что бибикнула ему. В реальности происходят куда более хардовые ситуации, которые в большинстве случаев не оборачиваются ничем из подобного показанного в фильме, что тянет не только на выпуск в «Петровке 38», но и на разбор полётов во «Время Покажет». Фильм надо было назвать не «неистовый», а «неадекватный». Авторы фильма побоялись показать действительно вопиющие ситуации, в которых действие такого неистового мужчины отчасти оправдано отвратным и хамским поведением его оппонента. Тут же неистовый напал на вполне адекватную девушку, ну подумаешь, бибикнула? Тем более за дело бибикнула. Мотивация неистового мужчины неясна, «высосана из пальца». Возможно, должны были наблюдаться психические отклонения у такого маньяка на дорогах, но в этом случае Рассел Кроу не сыграл подобным образом, от слова совсем (для сравнения гляньте фильм «Маньяк» с хоббитом Фродо в главной роли). В итоге фильм вылился в довольно вялую погоню и угрозы со стороны неистового, плюс концовочка – эффектная, но короткая и предсказуемая. Ну, и бесполезные копы, которые приехали в самый последний момент составить протокол. 5 из 10
Каким может быть гнев гладиатора, выпущенного из клетки? Конечно же, неистовым! Оценивать картину я буду, не ссылаясь на факт пандемии и сложность жизненных обстоятельств в момент создания фильма. Изначально «Неистовый» заинтересовал исключительно по причине присутствия в нем великого Рассела Кроу. Его мимика не потерпела столь глобальных преображений, как тело, и это прекрасно. Каждая его эмоция пропитана злостью и яростью, чего и требует кино. Думаю, он должен был вселить страх в лица смотрящих (страх за свою жизнь, за жизнь своих близких, зависящую от тебя, страх за необдуманные поступки) и внушить сомнения в слова «обещаю» и «хуже сегодня точно не будет». В нынешние времена человеческая агрессия может часто выходить за границы, принятые разумным социумом. Контроль над собственным телом и разумом в мгновения притупляется. А проблемы на работе и в семье являются катализатором, провоцирующим ту самую агрессию. Поэтому, когда даже малейший, незначительный, как может показаться, сигнал клаксона обостряет ситуацию, стоит задуматься, проявлять ли свою гордость и играть в русскую рулетку, когда ставка слишком не ясна? Не смотря на свою монотонность с весьма тривиальным сюжетом, фильм дает доступный ответ на этот вопрос. Вероятно, когда ты молод - тебе «нечего» терять. Приставить дуло пистолета к виску – интересная идея. Однако, в случае матери с ребенком, сидящих дома и ожидающих главу семьи с работы, данное развлечение не должно приносить удовольствия при нормальной работе головного мозга. Оно должно пугать и включать защитные реакции, направленные на выживание и заботу своего окружения. Фильм наглядно демонстрирует данную проблематику. Будьте бдительны и не рискуйте попросту. Жизнь и так полна проблем, поэтому подумайте, прежде чем добавлять в нее новые.
Рассел Кроу сделал все возможное, чтобы оставить впечатление мерзкого, жирного психопата. А вот главная героиня не впечатлила никак. Эмоции довольно плоские, не отображающие весь ужас встречи на жизненном пути психопата такого масштаба. Сценарий не очень. Слишко уж неправдоподобными оказались многие вещи: - нелогичные действия главной героини (я бы тоже оставила машину возле дома бабушки, не пытаясь никоим образом спрятать ее в гараже или припарковать на соседней улице во избежание обнаружения), - мегаспособности Рассела (все эти прибамбасы с отслеживанием главной героини, передвижения с таким весом на такие расстояния и без одышки в его то возрасте!)... Просто человек-паук! Слишком уж 'киношно'. Мало реализьма-с.
В жизни нашего протагониста - Рейчел Кроу, черная полоса. Проблемы на работе, дома, в семье. И сегодня, обычный день с новыми хлопотами и заботами. Череда случайных событий этим днем, приводит Рейчел к светофору на котором она встречает, 'замечтавшегося' водителя, по совместительству нашего протагониста - Тома Купера. И угораздило же Рейчел встать за машиной Тома. Да, после, еще и нажать на гудок, чтобы наш 'мечтатель' не задерживал и без того опаздывающую Рейчел. После того, мы видим небольшой диалог между нашей главной героиней и протагонистом, в котором тот грозиться сделать ее день еще хуже чем есть. Завязка длиться добрую треть фильма. Дальнейшее развитие действия является чередой эмоциональных, порой импульсивных и глупейших поступков Главной героини на которые ее подталкивает наш сбрендивший протагонист. Сие события, в моментах, настолько глупы, что вызывают желание, немедленно прекратить просмотр. Опустив эти моменты, мы видим несколько неплохих сцен, которые приводят нас к заключительной части фильма. Финал произведения не вызывает бурных эмоций. Происходит то, что должно было произойти, то к чему все шло, чем все и должно было закончиться. Если вы вдруг не знаете что посмотреть, у вас кончились идеи и нет желания больше искать хороший фильм, возможно стоит, единожды взглянуть на эту картину... Посмотрите на толстого Рассела Кроу, почему нет? 5 из 10
Хоть убейте, но я не могу спокойно смотреть на откровенную нелепость в сценарии. Невыносимо сложно наблюдать бред на экране и не бить себя по лбу. Да, для меня есть в данном плане фильмы-исключения, которые я могу с радостью смотреть по нескольку раз и мне будет всё равно на сюжетные дыры, но в этих фильмах есть очень много факторов, которые влияют на моё отношение к ним, а 'Неистовый' не такой. Это действительно очень жестокий, грубый и пугающий триллер, который заставляет тебя смотреть его до конца. Хороший монтаж, красивые виды и ракурсы, качественные экшен сцены притягивали моё внимание на протяжении всего фильма. Так же стоит отметить прикольный саундтрек, который тоже добавлял напряженности. Ещё здесь присутствует достаточно актуальная тема по поводу неосторожности и необоснованной грубости на дорогах. Получается, что с технической стороной фильма всё очень даже хорошо. Но одного визуала и посыла мне не хватает. Сейчас я попробую описать основную сценарную глупость. Дело в том, что все персонажи делают всё возможное, чтобы злодею было легче их убить, особенно мать. Ну если тебя преследует маньяк, и ты встаёшь в пробку, может следует выбежать из машины и заорать 'Помогите, вызовите полицию'? Возможно, но наша героиня выбирает самой уходить от погони без посторонней помощи, а если она и встречает людей, то говорит 'извините', за то она что нарушает правила. Понятно, что у человека стресс и всё такое, но я в жизни не поверю, что кто-то будет нести такую чушь, когда его в любую минуту могут убить и ему срочно нужна помощь. Ну ладно раз, ладно два раза тупанула, но на протяжении всего фильма... Это неестественное поведение людей немного портит атмосферу, и отношение к фильму моментально меняется. Ещё один минус в сценарии - персонажей не до конца раскрыли, особенно злодея. Вместо того, чтобы внятно объяснить, как он докатился до такой жизни, нам показали 5-и минутную открывающую сцену, которая ни к чему не привела, и вообще, даже её решили не комментировать. Были лишь небольшие намёки, которые проскальзывали в диалогах, но окончательно так они ничего и не прояснили. Кроме персонажа Рассела Кроу, здесь ещё есть семья центральных положительных персонажей, и даже в ней не понятно - кто из членов этой семьи виноват, и все ли эти люди хорошие. Нет желания ставить красивому фильму с правильным посылом низкую оценку, но цвет рецензии будет красным, ибо действительно многое меня взбесило. Страшная, пугающая, атмосферная картина полетела в трубу из-за ужасного, небрежно написанного сценария. Для меня ситуацию не спасает ни визуальная составляющая, ни хорошая игра актёров. Если вы сможете не задумываться над логическими проблемами в 'Неистовом', то он должен вам понравиться, ибо кино получилось достаточно зрелищным. И да, Рассел Кроу действительно был очень хорош в своей роли, ради него тоже можно глянуть. Но вообще, этим диалогом можно описать весь фильм: -Давай поедем в полицию? -Нет, лучше в дом к бабушке. 5 из 10
Триллеров про маньяков на машинах, преследующих своих жертв по трассе, создано немало; чего только стоит классическая «Дуэль» от Спилберга, да и вообще тема погони одна из ключевых в данном жанре – достаточно просто создать напряжение, и готово. Так что «Неистовый» от особо ничем не зарекомендовавшего себя режиссёра Деррика Борте пытается отнюдь не изобрести автомобиль, а хотя бы сыграть на привычной, но по сути, всегда актуальной и пугающе реалистичной ноте. Насколько у него это получилось – сейчас разберёмся. Главная героиня (простите, забыл имя) в исполнении Карен Писториус, которая тут почему-то очень напомнила мне другую Карен (Гиллан), разводится с мужем, делит с ним имущество, пытается удержаться на работе и воспитывать сына. Почти с самого начала создаётся ощущение её какой-то внутренней расхлябанности, наплевательского отношения на важные вещи и окружающих. Как известно, проблемы есть у всех, но после нарушения ею всех возможных ПДД сочувствие к ней как-то уходит (хотя актриса отыгрывает хорошо). Но на светофоре она грубит задумавшемуся здоровенному мужику, недавно ухайдокавшему любовника своей супруги, и он решает устроить с ней весёлые гонки на выживание, попутно убивая её друзей и родных. Рассел Кроу. Даже посредственные фильмы он вытягивает своей брутальностью и харизмой, и здесь это практически тот же случай, хотя справедливости ради, играет он здесь действительно здорово; у него получился довольно демонический антагонист с безумными глазами, который ходит по грани и не боится ничего. Жаль, предыстории его мы так толком и не узнаем; но хотя бы ради его игры фильм стоит просмотра. Что обычно губит триллеры средней руки? Правильно, проблемы с логикой. Почти все персонажи здесь совершают непроходимо тупые действия, да и с реализмом у фильма беда; настолько аморфны, безучастных и беспомощных копов стоит ещё припомнить, а уж когда в дело вступает физика – смех один от нелепости местных аварий. Вот и получается в сумме, что саспенса от недостатка сопереживания не получается. Сняты «экстремальные заезды» достойно, но всё равно как-то не впечатляюще, а местами и чересчур затянуто. По поводу саундтрека – он не очень ровный, местами странноватый, но не настолько, чтобы испортить впечатление. Хотя и помочь его создать у него тоже, увы, не выходит. В целом, если больше смотреть нечего, фильм может доставить весельем над его глупыми моментами, особенно в хорошей компании, но по-настоящему нагнать саспенс – это, вы, не сюда. Ну и на пугающего (в хорошем смысле) Рассела Кроу поглядеть. Тем более что в основу фильма, что раскрывается в основном в начальных титрах, но тем не менее, заложена довольно правильная мораль – вежливость и умение извиняться решают в жизни массу проблем. Главное, чтобы собеседник мог вас вовремя услышать. 6 из 10
Озверевший (и отчаянно пожирневший) герой Рассела Кроу пытается поначалу испортить день, а потом и вовсе укокошить подряд всех родных и близких героини Карен Писториус, имевшей неосторожность: 1) быть безалаберной мамой и работником (но на то свои причины); 2) сделать 'поворот не туда'; 3) посигналить в пробке и нагрубить герою Кроу. В то время как крупные игроки стриминговых площадок выпускают фильмы, которые, казалось бы, должны собирать зрителей и денежку в кинотеатрах, то любой худо-бедный фильм с голливудской звездой на больших экранах - уже праздник. Стоит убрать из 'Неистового' Рассела Кроу, который действительно отыгрывает на все сто процентов свою роль (чего стоит один только манячельный блеск в его глазах), и в сухом остатке выйдет шаблонный фильм, поставленный командой ноунеймов. Если очертить в двух словах основную проблему - то из-за углов постоянно выглядывают 'белые нитки' и 'рояли в кустах', то заимствования из 'С меня хватит' Джоэла Шумахера, то из 'Дуэли' Стивена Спилберга и еще из тысячи и одного фильма с похожими сюжетными коллизиями. Но все же кинолента иногда выбирается из коматоза и козыряет неожиданными экшн-эпизодами и брутально-кровавыми расправами. Их, правда, немного. Если не предъявлять многого к этому шаблонному образчику жанра, то от просмотра можно получить небольшую порцию острых ощущений, хоть в сюжетных пробках придется постоять. ★★★ Хромающий на динамику и беззубо прямолинейный триллер в любое другое время был бы обречен на 'гладиаторский палец' вниз, но в нынешней ситуации и такое 'кино в кино' - удовлетворительный результат.
Жёсткий триллер с Расселом Кроу в главной роли, да ещё и в роли отрицательного персонажа, не каждый раз можно наблюдать Рассела Кроу в роли злодея. А фильм называется 'Неистовый', по праву и сказать, что название фильма соответствует содержанию сюжета, и к слову про сюжет: Рейчел (роль исполнила Карен Писториус), мать, воспитывающая сына в одиночку, очень торопится, опаздывая, везёт своего сына Кайла в школу, на дороге она случайно повздорила со случайным автомобилистом, а имя этого автомобилиста, как потом выяснилось, Том Купер (Рассел Кроу), и Том пообещал устроить из её жизни ад. Один из минусов фильма - это не раскрытие главного персонажа фильма, а именно персонажа Рассела Кроу Тома Купера, нам конкретно не рассказали в чём были мотив и причина его постуков и с чего началось такое его свирепое поведение, за исключение начальной сцены в фильме, но и она многого нам не рассказывает. Рассел Кроу, который, судя по фактам, носил одежду, визуально делающего его полным, выглядел как настоящий неистовый, с бородой, большой, толстый, вопиющий, в особенности на фоне хрупкой Рейчел и её сына Кайла. Он вложился в своего персонажа Тома Купера и продемонстрировал то, что от него требуется - внушить страх и напугать свою жертву. Так что Рассел - украшение этого фильма. Сцены фильма тоже выглядели очень впечатляющими и эффектными, и главное - жестокими. А главный посыл фильма - это социальная напряжённость в обществе, гуманизм и элементарная вежливость и искренность (хоть это и не легко в нашем современном мире).