Lil Peep: всё для всех: отзывы и рeцензии

redactormedium
redactormedium6 апреля 2021 в 02:27
Все для всех

::: Чувственный док про икону подросткового бунта середины 10-х, ставшего всем и ничем для каждого, с кем пересеклась его жизнь. «Lil Peep: Everybody’s everything» (2019) - украденная из семейного архива жизнь простого парня по имени Гас, который не собирался становиться абсолютно никем, катался на велике по уютному Лонг-Айленду, тусовался с друзьями и получал рукописные письма от деда-социалиста. Однажды от скуки он стал писать мелодичные треки о том, что чувствовал. Позже критики назвали это симбиозом жанров, а парень просто пытался найти способ рассказать о наболевшем. Случайность, талант или великое провидение привели его на первые концерты, которые из выписок переросли в клубы и стадионы по всему миру. И это в 19 лет. Как и следовало, к неожиданной славе прибавляется горка веществ и канистра алкоголя. Гас не унимался: творил новые нетленки едва держась на ногах, арендовал квартиры своим друзьям, покупал бриллиантовые цепи на кредитку и прятался плакать в шкаф в разгар вечеринки. Никто так и не узнал, кем он был. Но он хотел стать всем! Воспитанный добродушным дедом с социалистическим взглядом на мир, он не общался со своим родным отцом, быстрее кипятка топил сердца юных дев и вызывал зависть у всех остальных. Неприхотливый, как и его волосы, он плыл по зыбучим пескам из сплетен лучших друзей, которые 4 часа снимали его на видео, когда Лил уже потерял сознание. Говорят, что он был Кобейном своего времени - рано погибшая гаражная звезда, враждовавшая с потребительским капитализмом. На самом деле, он призрак другого панка - Сида Вишеса из легендарных «Sex Pistols», ставший лицом новой эпохи, в которой так и не успел пожить. Добрые и упоротые, талантливые и жадные до жизни, погибшие в 21. Неужели и правда, чем выше взлетишь, тем больнее падать? Тогда если как Лил выйти за пределы земной орбиты - сгоришь. Ему и самому не верилось в реальность событий собственной жизни, которой он и не жил. Мальчик, на котором лейблы делали большие деньги, но даже не предлагали руку помощи. Творец, не знавший себя. Школьник, выигравший в карты. ::: То странное призрачное свойство документалистики, способное показать тебя плачущим или хохочущим уже после твоих же фотографий в гробу. Начиная снимать документальный фильм, автор никогда не знает, чем он закончится. Как первые клипы юного репера, снятые на VHS, стали его похоронным гимном, а все творчество - электронным воздухом, ведь рано или поздно кроме детских фото и рисунка из детского сада у мамы на полке ничего ни от кого не остаётся. Даже если ты хотел стать всем. ::: RIP LIL PEEP (2021) :::

vaskin_kycok
vaskin_kycok29 апреля 2020 в 05:28
Феномен изгоя поколения зумеров.

Мне неизвестно творчество Lil Peep-а, но стало любопытно что это за документалка про рэпера с приличным рейтингом и разрисованным лицом. И кино, если честно, будет полезно посмотреть не только фанатам Lil Peep, но и родителям, если ваш ребенок далёк от привычного для вас образа жизни. Феномен в том, что Гасу никто не мешал делать то, что он делает. Самовыражаясь и используя бесконечные коллаборации, превратило изгоя в икону поколения Z. Любопытно и интересно было подсмотреть жизнь из видеоархивов, начиная с юного возраста и заканчивая уже мегапопулярным юношей, на протяжении всего фильма, по моему мнению, как личность Густав себя не изменил ни разу. Как его показали в начале, когда ничего не было, кроме тусовок и андеграунда так и в завершении, когда появились деньги и фанаты по всему миру, этот человек остался самим собой. После просмотренного, у меня не возникло особых чувств вообще к фильму и к образу жизни и к личности. Я не кинулся слушать его треки, не стал гуглить и смотреть клипы. Но скорее всего я сделаю это позже или если случайно наткнусь, то не пройду мимо. Фильм очень полезно будет посмотреть родителям, как нужно относиться к ребенку, если он покрывает себя татуировками, красит волосы и вообще выглядит для вас как чучело. О том, что хобби\увлечение\самовыражение требует поддержки со стороны взрослого и зрелого родителя, в этом плане для Гаса стал его дедушка, который задал вектор направления куда нужно идти. И Lil Peep уходит. В отрыв. Все показанные его друзья/знакомые/коллеги и соучастники, то и дело твердят что 'он был изгоем', что чуть ли не каждый как ясновидец предсказывал ему успех и т.п., их было и смотреть и слушать очень уж скучно. Сам формат съемок вызывает недопонимание, практически каждый у кого берут интервью сидит или полулежит в кровати, это так автор задумал или так случайно вышло (?), типа: - 'Эй, мы снимаем автобиографию про твоего бойфренда.' - 'Да-а, как круто! Проходите в мою спальню' Как по мне, так я увидел кучу неизвестных людей, которые возможно успешны, возможно и нет, продюсеров которые не внушают доверия и вообще окружение этого чувака было слишком быстро меняющимся и при этом однообразным. Возможно в реалии певец был изгоем, как про него и говорят его друзья, но по фильму такого не скажешь, чувак постоянно в тусовках - днём спят, по ночам с микрофоном в руках... и всё это проходит под 'ксанакс', а позднее и под кокаин... Такое ощущение, что все всё знали, но толком ничего не предпринимали. 'Он себя плохо чувствует... ну мы просто отменим концерт', какие-то стрёмные потуги продюсера и 'друзья' у которых заело, какой он был 'крутой, харизматичный и т.п.', у меня больше сложилось впечатление, что его успехом пользовались все кому не лень, его изгой в том, что ему не нужны были друзья, они выглядят на фоне истории жизни Lil Peep-а как 'улетный трип', пролетают мимо и никогда не проникнут в его мир. А возможно вокруг него никогда и не было настоящих друзей, которые сказали бы 'стоп', а не мешали бы смертельную дозу самодельной наркоты.

Александр Золотых - 3450
Александр Золотых - 34506 декабря 2019 в 23:54
Lil Peep как гений новый сцены хип-хопа

Замечательный документальный фильм. Многим покажется не совсем внятным, мол, почему его крутят во многих кинотеатрах страны, кто такой этот пип и почему вокруг него ходит такая большая аудитория? Скажу вам вот что, многие люди не ведают что творят. Чаще всего люди смотрят друг на друга свысока, чаще всего без причин. Эта история о человеке, который видел в себе множество причин чтобы ни за кем не повторять. Общество не вправе осуждать людей вокруг себя, это, казалось бы очевидно, но к сожалению совсем не так, гораздо проще пройти мимо или отвернуться от чужих проблем, может оскорбить. Пип был не таким, он был человеком, внутри которого гораздо больше проблем, чем во многих, но он не был неблагодарным к этому миру, он шел с улыбкой на лице, позволяя себе только в одиночку плакать и страдать в шкафу, ведь причин для этого было много. Многим известно, что музыканты страдают от психологических расстройств, не исключением был и Гас, который пытался утолить обиду на отца через свое творчество и одурманивание различными наркотиками. Стоит ли за это осуждать человека? Наверное да. Стоит ли за это осуждать Гаса? Вопрос может остаться без ответа, учитывая, сколько всего принес в этот мир человек, покинувший его в 20 лет.