Камерная семейная драма о невысказанных обидах, постепенно трансформирующаяся в клаустрофобный хоррор с мрачным предзнаменованием (но с условным хэппи-эндом). Семья Блэйков собирается на традиционный ужин в честь дня благодарения в новой квартире младшей дочери Бридж. У каждого члена семьи, несмотря на бодрое настроение – все довольно плохо. Старшая сестра Бридж скрывает тяжёлую болезнь, глава семьи Эрик уволился с работы и остался без денег, у матери артрит, а у бабушки деменция. Да и сама Бридж, чтобы снять квартиру с голыми стенами, влезла в непомерные долги и никак не может получить грант за сочинение музыки. Постепенно, теплая атмосфера семейного ужина начнет накаляться: родственники, на фоне собственных проблем, вспомнят друг другу прошлые обиды, разбередят старые раны и каждому уготован упрек за непонимание. Герои этого медитативного триллера, от бродвейского постановщика Стивена Карама, существуют в клаустрофобной, вязкой и параноидальной атмосфере, которая прячется буквально в каждом кадре. Постоянный шум, летающие возле окон птицы, пугающие стуки в стены и потолок раздаются все громче, находясь всего в паре миллиметров от джампскейра. Электричество периодически гаснет, а в темных углах притаились жуткие тени (или тараканы?). Пространство вокруг Блейков буквально искрится от безысходности, экранируют которую фальшивые улыбки и натужная забота друг о друге («Ты в порядке?» - дежурный вопрос), хотя тут каждый думает только о себе. К психологической стороне фильма вопросов нет. А что касается мистики – всему здесь находится рациональное объяснение: шумные соседи, старая стиральная машина, влажность и ненадежная проводка. Тем не менее, Блэйки кожей чувствуют чье-то мрачное присутствие, словно кто-то за ними наблюдает и вот-вот случится непоправимое. В самый критический момент стены квартиры будут буквально сжиматься, превращаясь в подобие лабиринта Минотавра, жаждущего очередную жертву. Остаётся только бежать. Бежать из этого дома, чтобы глотнуть свежего воздуха и ощутить свободу от душных откровений и упрёков. Что герои в итоге и сделают. Но свет в конце тоннеля все же виден. Он приснился Эрику накануне визита к дочери и сон этот оказался пророческим. В него он войдёт в финале картины, где, наконец, почувствует облегчение, а его семью, на той стороне, ждет светлое будущее. По крайней мере на этот хочется надеяться.