Поколение Вояджер: отзывы и рeцензии

PALPATINE
PALPATINE22 апреля 2021 в 09:04
Во власти желаний

Рано или поздно человечеству придется искать пути отхода с нашей планеты, потому что Земля банально не сможет обеспечивать нас всем необходимым на протяжении целой бесконечности и при этом запросто восполнять запасы полезных ископаемых и прочих бесценных элементов, без которых мы не представляем своего привычного обихода. В связи с этим ничуть не удивительно, что все чаще в научном сообществе ведутся разговоры о том, куда же именно мы можем отправиться и где попробуем отыскать свой новый дом. Пока что все эти рассуждения являются не более, чем теориями, и тем не менее полеты космических аппаратов к Луне и Марсу, построение гигантских орбитальных телескопов и прочие исследования космоса максимально приближают нас к тому моменту, когда человек все же сможет преодолеть барьеры Солнечной системы и открыть для себя совершенно новые, неизведанные и перспективные горизонты. На заданную тематику было снято немало интригующих картин, однако лента Нила Бергера под названием «Поколение Вояджер» также лишней здесь не будет. И даже более того, она поднимает весьма неожиданные, интригующие вопросы, заслуживающие особого внимания. Итак, сюжет фильма переносит нас в недалекое будущее, когда человечество всерьез задумалось о том, чтобы перенести нашу цивилизацию на отдаленную планету при помощи колонистов, которым и будет поручена столь ответственная миссия. Однако ученые посчитали, что набирать добровольцев традиционными методами слишком рискованно и необходимо отправить в космос исключительную группу людей, которую необходимо готовить к ответственной миссии с самого рождения. Таким образом, в центре истории будут находиться молодые парни и девушки, которые появились на свет вне семьи путем продуманного до мелочей эксперимента. Они воспитывались по четко отлаженной программе, обходили стороной лишние желания и стремления, которые могли бы навредить будущему человечества, и в целом считались лучшими из лучших. Однако вместе с началом долгожданного полета последовали и совершенно непредсказуемые проблемы, которые ранее никто не мог предугадать. Все дело в то, что Кристофер (Тай Шеридан) и Зак (Финн Уайтхед), самые перспективные члены экипажа, стали подозревать руководство миссии и непосредственно доктора Ричарда (Колин Фаррелл) в том, что они явно что-то недоговаривают. И ребята оказались правы, так как та синяя субстанция, которую их обязали принимать, на самом деле отнюдь не безобидные витамины, а самый настоящий подавитель эмоций. Решив, что они имеют право чувствовать окружающий мир всей полнотой чувств, молодые люди решаются на бунт против системы, однако это оборачивается далеко не самыми лучшими последствиями. Часть экипажа колонистов старается сохранять трезвый рассудок, тогда как иные бросаются во все тяжкие и стараются взять от жизни все, и даже более того. Но всего одна ошибка на космическом корабле, отлетевшем от Земли на огромное расстояние, может поставить крест на всем, включая возможность сохранить саму человеческую цивилизацию… Режиссер Нил Бергер всегда старался исследовать интригующие, необычные вопросы посредством серьезного психологического анализа и зрелищной фантастической составляющей, которые органично дополняют друг друга. В особой степени у Бергера получились «Области тьмы», которые фактически возвели его в ранг культовых постановщиков, и вместе с «Поколением Вояджер» он продолжает исследовать темы, актуальность которых еще не скоро иссякнет, делая это увлекательно, со смелыми драматическими решениями и крепкими режиссерскими приемами. Так что не стоит преждевременно приписывать фильм к разряду необязательной молодежной фантастики, которой кроме разврата и безумия нечем похвастаться. Фильм увлекает своими рассуждениями об истинной сути человеческой природы, которая готова в любой момент выбраться наружу и буквально разнести своим буйством все, сто находится вокруг. Главные герои, по сути, росли в самом настоящем вакууме, они слаженно, ответственно и уверенно исполняли свои обязанности, ничто не предвещало никакой беды, но как только у них появляется возможность изведать то, что ранее было им недоступно, начинается самое интересное и напряженное. Каждый ключевой персонаж имеет здесь свой особый типаж, который раскрывается и эволюционирует по ходу продвижения сюжета. Герои прописаны и проработаны детально, и было очень важно, чтобы их сыграли умелые молодые актеры, способные передать всю суть режиссерской задумки. Тай Шеридан воплотил на экране Кристофера, рассудительного и здравомыслящего парня, которому также придется столкнуться с немалыми искушениями, чтобы закалить свой характер. В свою очередь Зак в исполнении Финна Уайтхеда старается брать от жизни все, что она предлагает, и такой человек на борту предельно опасен. Также хочу отметить Лили-Роуз Депп, которая сыграла Селу, весьма умную, интересную девушку, коей предстоит испытать на себе повышенное мужское внимание, а это довольно серьезная проблема, если учитывать герметичное место действие всей истории, откуда так просто не сбежать. В итоге хочу сказать, что «Поколение Вояджер» представляет собой действительно стоящую, увлекательную фантастику, которая была снято отличным режиссером, мастерски руководящим крепким актерским составом. Так что фильм стоит взять во внимание и оценить его по достоинству. 8 из 10

Ниган
Ниган23 апреля 2021 в 06:10
Отдайся ощущениям полностью

Человечеству грозит вымирание. Если оно не задумается над этим сейчас, то потом уже может быть поздно. Но поиск решения этой проблемы идет полным ходом, и вот они – поколение, которое должно дать нашему биологическому виду и цивилизации второе дыхание – жизнь за пределами нашей планеты Земля. Эти экземпляры – тщательно подобранные и проверенные представители человечества. Выращенные в полностью искусственной среде они лишены обычных человеческих слабостей и эмоций. Им не нужны деньги, любовь, развлечения и любые другие «триггеры», привычные нашему обществу и тормозящие его. Но чтобы добиться такого успеха, ученым пришлось разработать специальный напиток, который подавляет естественные желания и чувства удовольствия в ребятах. И в тот роковой момент, когда они обо всем узнают и решают отказаться от контроля, их чувства натягиваются до предела, каждая клеточка мозга раскаляется и тревожит сознание парней и девушек. Теперь их жизни и вся операция находятся под угрозой, ведь космический корабль теперь полон диких, необузданных зверей, крушащих все на своем пути и неостанавливающихся не перед чем на пути к удовольствию. Как видите, сюжет фильма получился довольно интересным. Я вообще люблю фантастику, пересмотрел в этом жанре много разных историй, а потому могу сказать, что изначально сама идея тут полностью новая. «Поколение Вояджер» практически лишен всех самых главных клише жанра. Поэтому меня реально впечатлил фильм. Еще интересно то, что это далеко не просто развлекательное кино с кучей спецэффектов, хотя, конечно, они тут тоже играют роль. В фильм заложено два очень важных посыла: ничего не сможет укротить человеческую природу и будущее человека зависит от самого человека. Как раз-таки фильм и заставляет над этим задуматься. Актеры тут играют просто великолепные, начиная от Колина Фаррелла и заканчивая Лили-Роуз Депп. Похоже на объединение поколений в киноиндустрии, как и в самом фильме. Я сначала относился скептически к такой коллаборции, но потом мне даже начало нравится, как они взаимодействуют. Кстати, к современным молодым актерам я очень придираюсь обычно, но здесь вообще никаких особых косяков не заметил. Таким образом, фильм получился стоящим. Я думаю, что к такому результату привела совместная качественная работа создателей и актеров. Искренне всем советую, ведь тут много над чем стоит задуматься после просмотра. Для меня это всегда очень круто, когда фильм не просто на один раз, а заставляет мыслями возвращаться к нему снова и снова. 8 из 10

DIMI25
DIMI2526 апреля 2021 в 07:26
Герметичная жизнь

Они были рождены для этой миссии. Высокоинтеллектуальные и бесстрастные. Они должны спасти человечество, продолжив жизнь на далекой планете. Но вскоре команда открывает секрет экспедиции: средство защиты — это средство контроля. Когда контроль ослабевает, на свободу вырываются чувства и желания, а вместе с ними их темная сторона — страх и жажда власти. И уже неизвестно, какой враг страшнее — тот, что в глубине космоса, или тот, что внутри. Действие фильма происходит в недалёком будущем. В 2063 году земляне нашли пригодную планету для жизни людей. Но полёт на комическом корабле до неё составляет - 86 лет. 30 юношей и девушек отправляются в космос в многопоколенческой миссии по поиску нового дома - только внуки первых пассажиров смогут увидеть новую планету. Через 10 лет после отправки подросший экипаж продолжает продвигаться по просторам Вселенной. За подростками присматривает наставник Ричард - загадочная фигура, который бросил всё ради будущего этих 'пассажиров' (они выросли на его глазах). Подростки пьют синюю жидкость - не подозревая что она претупляет удовольствие и сексуальную активность - контроль рождаемости и потребления. После неожиданной гибели наставника - наступает ожидаемая анархия и протест в 'молодых головах': начинают создавать командиров и собственные правила. Среди них появляются два лидера общественного мнения - Кристофер и Зак, и делят экипаж на две части. Возможно, их всех сдерживают установленные правила - но что если, они покажут свою истинную, человеческую природу? «Поколение Вояджер» (англ. Voyagers) —научно-фантастический фильм режиссёра Нила Бёргера. Любопытная задумка вылилась в блестящий и примечательный во всех смыслах 'сай-фай'. Это целиком актёрское кино: каждый актёр который здесь мелькает среди длинных коридоров корабля (блестящая работа художников) несёт ту или иную мысль и чувство. Перед нами актуальная и герметичная фантастика - как 'слепок' актуальных, социальных проблем и вопросов общества. Это такой 'Повелитель Мух' - только в космосе. Только если у Голдинга в финале - подростков спасают взрослые, здесь-же всё происходит более оптимистично и ожидаемо. Свиную голову здесь на кол - никто не насаживает, а искать 'сакральную жертву' в следствие 'анархии' - ещё никто не запрещал.

Македонский101
Македонский10126 апреля 2021 в 06:22
Никаких ограничений. Никаких правил

Мне нравится жанр научной фантастики, а особенно те фильмы, в которых нам показывают длительные полеты в далекий космос, где можно отыскать ответы на многие интересующие нас вопросы касательно устройства Вселенной, возможности жизни на других планетах и прочие увлекательные нюансы, на которые современная наука пока что не может дать точные ответы. Конечно, обилие кино-комиксов практически вытеснило традиционную научную фантастику на периферию индустрии развлечений, но меня радует то обстоятельно, что порой в прокате появляются такие фильмы, как «Поколение Вояджер», и им есть, чем порадовать своего благодарного зрителя. Сам фильм рассказывает нам про группу молодых людей, ведомых ученым Ричардом в далекие космические дали ради выживания человечества. Они появились на свет в лаборатории. Никакой семьи у них никогда не было, и они даже не подозревали, что такое любовь и прочие чувства, свойственные простому человеку. Ребят воспитывали в таких условиях лишь потому, что они должны стать совершенно новым поколением людей, лишенным пороков и двигающим наш вид вперед, к новым свершениям и открытиям. Чтобы поддерживать дисциплину и порядок, ученые заставляют ребят каждый день выпивать синеватую жидкость. Сами молодые люди до поры, до времени не знают, что именно они принимают. Оказывается, что этот самый препарат гасит почти все чувства, эмоции, стремления и желания, которые могут навредить всеобщему порядку. Но система все-таки дает сбой, и тут начинается самое интересное. Все прекрасно понимают, что долететь до ближайшей пригодной к жизни планеты очень сложно. Причем не только технически, но и морально. Людям свойственно принимать неправильные решения, паниковать и ставить выполнение своего задания под угрозу. Лучшие умы человечества до сих пор не могут прийти к единственно правильному решению, способному решить этот вопрос, и Нил Бергер в данном фильме излагает свои особые соображения по этому поводу. Фильм доходчиво объясняет, почему не стоит в полной мере гасить человеческую натуру. Наш геном вырабатывался миллионы лет, и если взять и подавить эмоции, чувства и даже мысли, ничего хорошего из этого не выйдет. Наша натура найдет выход в любой ситуации, никакими препаратами до конца ее заглушить не получится. Наоборот, можно сделать только хуже, что мы видим на примере наших героев. Но если тот же Кристофер еще способен бороться с желаниями, то Зак не собирается себя усмирять. Его философия проста – зачем себя ограничивать, если все мы скоро вес равно умрем. Конечно, эта философия заслуживает право на жизнь, но не стоит гнать с предварительными выводами. У Бергера еще припасено для нас немало интересного, можете мне поверить. Фильм оказался по-настоящему достойным. Я считаю, что он заслуживает того, чтобы его посмотрели зрители и вынесли свой справедливый вердикт. Мне нравится, как фантастика поднимает на поверхность очень сложные темы и грамотно их обыгрывает. В связи с этим я точно запомню «Поколение Вояджер» надолго. 8 из 10

dlya_dushi
dlya_dushi24 апреля 2021 в 18:28
Мы не чувствуем всего удовольствия

Человеческая природа неукротима. Невозможно просто взять человеческое естество с разумом, эмоциями, чувствами, ощущениями и сковать цепями. Именно об этом и пойдет речь в «Поколении Вояджеры». На Земле была подготовлена специальная экспедиторская группа молодых людей, которые должны стать продолжателями рода человеческого на другой планете. Эти дети были выращены в инкубаторских условиях: даже зачаты искусственно. А все только для одного – для преодоления этого ментального и душевного барьера между человеком и неизвестностью. Но когда операция по переселению нашей цивилизации за пределы Земли началась, ребята поняли, что что-то тут не так. Самые сообразительные из них догадались почти сразу – в них подавляют реальные ощущения. И вот эти «искусственные люди» сталкиваются с реальными искушениями, наслаждениями, эмоциями. Это меняет абсолютно все. Им хочется наверстать упущенное, почувствовать вкус жизни. Но резкая потеря контроля над желаниями и инстинктами молодых людей стает угрозой для всех участников экспедиции, а, следовательно, и для всего человечества. Удастся ли им укротить своих разбуженных зверей? Ну, актерский состав, безусловно, бомбический. Колин Фаррел смотрится просто сногсшибательно, а его персонаж так и остался для меня непонятым до конца. Сложно сказать, он больше позитивный или негативный персонаж, но то, что он воплощает интересный неоднозначный образ – это сто процентов. Вообще, тут большинство актеров привыкли играть в фантастических картинах: Тай Шеридан, Финн Уайтхед и прочие. Поэтому для них хорошо отыграть свои роли не составило огромного труда. А вот Лили-Роуз Депп я совсем не ожидала увидеть. Просто она для меня больше мелодраматическая актриса, если актриса вообще. Но здесь она поразила меня. Даже заставила подзадуматься над правильностью моих суждений о ней: возможно, она и правда может больше и круче. Стоит ли говорить, насколько поражает сюжет? Это настолько интересно, что с первой минуты оторваться уже невозможно. Все сделано специально так, что с каждым мгновением обстановка все больше накаляется. Просто невозможно дождаться финала с развязкой! Местами было жутковато смотреть, особенно в моменты, когда в полной мере раскрывалась дикая природа человека. Это все дает возможность задуматься, что же все-таки из себя представляет человек не как физическое тело, а как сознание. В общем, я считаю, что фильм достойный внимания. Во-первых, там поднимаются реально актуальные темы, над которыми стоило бы задуматься. А, во-вторых, смотреть интересно и эстетически приятно. Так что думаю многие останутся довольны после просмотра. 9 из 10

kaana
kaana27 июля 2021 в 09:40
Какая страна такие и сказочки

или Не научная и не фантастика - 2 Понимаю, что глобальная узкая профессиональная специализация человека при данном мироустройстве неизбежна, но от 'деятелей культуры' ожидаем гораздо большей широты кругозора, ведь не даром их профессии гораздо более оплачиваемые и за счёт этого доля времени, затрачиваемая людьми этого вида деятельности для выживания и даже для поддержания нормальной жизни-деятельности горазда ниже чем у большинства. И недаром, ведь общество содержит их не только и не столько для развлечения, а как раз для видения и создания новых горизонтов - целей для себя. Но не тут-то было - не хотят культур. деятели соответствовать своей роли в обществе, оставаясь столь же 'узконаправленными' как и большинство, транжиря предоставленные им социумом ресурсы на роскошь и чванство. Вот и авторы, находясь в этой парадигме, ограниченны в образовании просмотром фильмов, и не имеют даже приблизительного представления, даже о пограничных областях культуры - НФ литературе, что уж говорить о социологии, обществознании, биологии, образовании и т.д. Отсюда и убогий сюжет, в котором просто скомпилировали отсеки из 'фантастических' фильмов и молодёжно-старшеклассную драму, в которой 'футболист'-'лидер' хай школ, чморит не похожих на него ребят - ботанов, неформалов и т.д. И всё бы ничего - почему нет, если бы не изначальное условие фильма, что детки выросли, да и появились на свет, только благодаря научной программе, без внешнего влияния взрослых, с их пороками, проблемами и несуразностью и общества в целом с его хищническим оскалом. Но все достижения общественных наук по представлению о воспитании авторы заменяют на 'чудесный' синенький, обладающий свойством брома в СА. Новая 'концепция', ничего не скажешь. Главное, что эти 'высокоинтеллектуальные' и 'просвещённые' авторы 'цивилизованного' мира транслируют из фильма в фильм - человек злой/порочный/асоциальный по природе, по генетике, неважно воспитывался ли он в обществе или изолированно. Что в корне отличает подход авторов периода нашей истории, когда стремление к познанию было мейнстримом(как пример - самая читающая страна), вспомним 'Гадких лебедей'(лит. произведение - не фильм) или 'Отроков во вселенной'. Теперь о 'художественной' составляющей сюжета - никакого развития характеров, конфликтов. кроме единственного ключевого элемента во всей картине, который и предопределяет саспенс на весь остаток длительности сюжета - потребление синенького. И всё, дальше муть отсечной космо-фантастики и попёршая 'генетическая'(по мнению ретроградов -авторов) мразь. 2 из 10

Alex Croft
Alex Croft5 мая 2021 в 09:59
Поколение Вояджер

Ни для кого не секрет, что жанр фантастики является крайне редким гостем в рамках современного кинематографа. Особенно если речь идет не о крупнобюджетном блокбастере с акцентом на зрелище, а о научной фантастики, которая несет за собой немало пищи для размышлений. Частично восполнить этот пробел решил именитый и талантливый, но крайне недооцененный режиссер Нил Бёргер. События данной ленты разворачиваются в 2063 году. Из-за глобального потепления человечеству грозит уничтожение. Вскоре запускается проект по спасению человечества. Из биоматериала специально отобранных доноров в пробирках была выращена группа детей, которые не покидали стен лаборатории и жили под неустанным контролем. Что бы избежать привязанности к родной планете, которую им предстоит покинуть. Вскоре, их совсем молодыми отправляют в далекое путешествие в космос, но долетят до новой планеты лишь их внуки. Вскоре друзья Зак и Кристофер выясняют, что в витаминном напитке, который принимает вся команда, содержится вещество, делающее их покорными и притупляющее чувства. Они отказываются принимать его. Даже не подозревая к каким ужасным последствиям это всё приведет. Только ленивый мог не заметить, насколько сильно отдаёт «Поколение Вояджер» культовым «Повелителем мух» еще после просмотра первого трейлера. Аналогично «Повелителю мух», «Поколение Вояджер» также исследует природу человека. Охотно задаваясь тому, что же ведет человеком в первую очередь, животные инстинкты или разум и что из них оказывается сильнее? Насколько сильно чувство вседозволенности, а также сдерживающих факторов в лице законов могут «развязать» эту самую сущность человека или извратить её? При этом, стоит отметить, что «Поколение Вояджер» не только идейно продолжает «Повелителя мух», но и на мой взгляд идёт еще дальше. Параллельно вышеописанным размышлениям, также задаваясь вопросам касательно того, способно ли поколение не знавшее человечество как таковое и не имеющее связи с ним, отдать свои жизни, что бы дать этому самому человечеству второй шанс на другой планете? Насколько сильно чувство долга и ответственности способно превысить банальное желание жить здесь и сейчас без оглядки на моральные и этические нормы? На мой взгляд, всё вышеуказанное получило достойное отражение на экране. Что парадоксально при том, что троица главных героев получилась крайне картонной и шаблонной, а все остальные герои не выбиваются за рамки фоновой мебели и обычной массовки. Похоже представляя тот самый редкий случай, когда идея, мораль и социальное послание перевешивают и сглаживают недостатки сценарной драматургии и повествования. Единственным как таковым спорным элементом данной ленты является кульминация. С одной стороны, финал кажется притянутым за уши. Не говоря уже о смехотворной сцене противостояния в воздушном шлюзе, которая смачно плюёт законам физики в лицо. Нила Бёргера определенно можно назвать крайне талантливым и интересным режиссером, карьера которого по абсолютно неведомым причинам и абсолютно не справедливо не взлетела. Очередным доказательством вышеупомянутому и можно считать «Поколение Вояджер». Безусловно данный фильм нельзя назвать произведением искусства и он сильно проигрывает тому же «Повелителю мух». Тем не менее, Бёргеру удалось создать достаточно динамичный, эмоционально сильный и действительно захватывающий фильм, который я лично посмотрел с большим интересом. В том числе и за счет отсутствия перегибов с жестокостью и сценами сексуального характера, которых при данной идее могло бы быть и больше. Как и было сказано выше, трио главных героев получились крайне картонными и шаблонными в рамка сценария. Кристофер воспринимается просто хорошим парнем, а Зак просто плохим парнем по принципу «просто-потому что». Тем не менее, именно старательная игра Тая Шеридана и Финна Уайтхеда максимально сглаживает и вытягивает их персонажей на экране. Особенно хочется отметить Уайтхеда, который настолько убедителен в образе лживого манипулятора и форменного мерзавца, что на протяжении всего просмотра то и дело хотелось придушить его самого. Абсолютно картонный в рамках сценария персонаж достался и Лили-Роуз Депп. Но в отличии от Шеридана и Уайтхеда, Лили-Роуз сыграла крайне скудно. Даже по меркам типичного образа «подружки главного героя». Остальные актеры сыграли довольно таки сносно. Пусть как и было сказано выше, их персонажей сложно назвать больше, чем просто массовкой. 7 из 10 Поколение Вояджер – это далеко не идеальный, но весьма не плохой и достаточно редкий представитель жанра социальной фантастики, который на мой взгляд незаслуженно раскритиковали. Авторы данной ленты создали идейного продолжателя культового «Повелителя мух», который одновременно с этим идёт куда дальше. Охотно поднимая на экране несколько актуальных тем и массу интересных вопросов, которые превращаются в настоящую пищу для размышлений. В некоторых моментах картина определенно смотрится сырой. Тем не менее, это не мешает наблюдать за происходящим с интересом и замиранием сердца.

NewSore
NewSore11 мая 2021 в 16:00

Такой низкий рейтинг, и только положительные отзывы? Где это видано, придётся мне тут постараться. Когда хороших свежих идей не остаётся, всё по классике, звёзды начинают войну. Лишь для того, чтобы понять, что им не нужна война. Гениально. Но они только начали. С такого низкого старта пытаются достигнуть высокого окончания, но лишь растягивают хронометраж, ведь мыслят слишком узко. Такой низкий старт годен только для забега на небольшие дистанции, не дальше вытянутой руки и того, что вы под носом не видите. А я принёс правду. Здесь нужен синопсис вроде «как океан бороздит корабль бескрайний космос». Дааа, метафоры о воде никогда не закончатся. Чем больше метафор, тем больше воды, уж я то знаю. Поэтому скажу прямо: проще не всегда лучше, проще не всегда правильнее. Вы явно на это не обратили внимания, зато обратили своё кино в лютую дичь, которая даже не пытается по-новому рассказать мне то, что я и так уже знал. Эта пыль в глаза заставляет меня лить слёзы. А слёзы имеют свойство орошать плодородную почву, давая начало таким чувственным текстам, как тот, что я собираюсь написать, хотя вовсе не собирался. Тогда надо только собраться с мыслями и разобраться в ситуации. Но это не сложно. В вашем корабле слишком много пробоин, ведь никто даже не удосужился заткнуть ни пробоины, ни того, кто всё это придумал. Снаружи так красиво и удивительно всё, и совсем неудивительно то, что внутри расцветают самые обычные и примитивные человеческие конфликты, которые преподносятся самым тривиальным неискушённым образом. Каждая фраза тут на вес золота, но лишь потому, что золото – это молчание. Серьёзно, уж лучше бы они ничего не говорили. Я не тупой! Мне не нужны эти идиотские фразы, будто с билбордов, рекламы чего-то или как те, которые вырывают из контекста и вставляют в трейлер. Такой примитив – это смерть, не только автора, а всего творения. «Вы что сошли с ума? Зачем нам вести себя как дикари? Мы не такие! (Идея о том, что людям не нужно воевать, а нужно договариваться между собой) – Нет, мы именно такие (показывается человеческая природа)». Меня оскорбляет любое выстраданное вами предложение до глубины души. Никаких предложений по улучшению, только самоликвидация и ничего больше. Логики не было там с самого начала. ВЫ! Вы же собрались отправить их туда одних. Таков был план, да? И как по-вашему всё должно было произойти? Не будь с ними этого Ричарда, что бы было? Тут слишком просится мем про надёжный, как часы план, но боюсь сейчас не время для шуток и не время опускаться до такого. Аааа приз зрительских симпатий получает Зак, но вовсе не Снайдер. По справедливости, это точно не высшая лига – антагонист, который ужасен во всём, вот точно чего я хотел. Ничем кроме желания показать ужасную человеческую природу не мотивированная внутренняя ущербность, куриный мозг и стадо безвольных людей, которые пойдут за кем и за чем угодно (вот это сочная иллюстрация) – его атрибутика. Его слова, его решения, его поступки – это просто фантастика, и я сейчас не про жанр. Если это авторская задумка, то очень плохая. Остальные герои мало чем отличаются. Какое зло, такое и добро. Только такого добра я никому не желаю. Мне страшно за планету, на которую прилетит это поколение. Да они поджарят её быстрее, чем наша с вами земля успеет спечься. Очнитесь. Ваш сюжет, ваша концепция – это набор простейших экзистенциальных и социально-политических клише-проблем, запихнутых в маленький корабль с маленькими людьми, но поданных с таким высокомерным размахом, что остаётся только разводить руками. И разводить мосты между хорошим фильмом и вот этим зрелищем, ведь ваш мост ведёт только вашу собственную Терабитию. Там вы в домике и не видите реальности, там вы сняли хорошее кино, и всем оно понравилось. Мы люди, и в нашей природе разрушение и убийство, но мы можем стать лучше, поэтому мы должны развиваться и жить дружно. А ещё мы вольны сами выбирать нашу судьбу и не подчинятся приказами свыше. Ну просто космическая одиссея, не меньше! Велико сожаление, но это бездарная поделка, выдающая себя за настоящее современное творение. Вы думаете, я не прав. Думаете, я сгущаю краски. Тогда пересмотрите, гляньте ещё раз, как в этом подростковом клубе им на завтрак наливают какую-то голубую лагуну, но перестав её пить, они трезвеют и понимают, что жить можно иначе, что приводит к хаосу. У них обостряются все пять чувств, но только не чувство любви к своему произведению. Я читал «Повелитель мух» и знаю, какими сильными могут быть подобные сюжеты, как после них ты понимаешь действительно важные вещи, как твой мир меняется, а с ним и мир вокруг. Но это просто недостойно стоять с ними в одном ряду. С мухами его связывает только мёртвое тело сценария, на которое они садятся. И дело здесь даже не в деталях. Всё в целом выглядит плохо. Я ненавижу знатоков, которые пишут о кино, а разбираются во всём, но только не в нём. Тем не менее, это один из самых жалких планов освоения другой планеты, что я видел. Я не буду расписывать эти детали, слов не хватит. Скажу только: с таким планом, организацией, отношением сценаристов к человеческому разуму, к зрителю, с банальными никому не нужными идеями, голыми, ни во что не завёрнутыми мотивами, слепым символизмом, халтурным сценарием, дурацким монтажом и попыткой убедить всех в своей значимости, они бы никуда и никогда не долетели. Корабль угодит только в чёрную дыру, а там ему и место. Вот такой простой и очевиднейший вывод. Если такому кино быть, нам всем действительно понадобится новая планета, и не Ка-Пэкс и не Планета обезьян, ведь мы уже не далеко ушли от приматов с такими-то мыслями о будущем. Спасибо, я обойдусь без этого. Это я новое поколение, всё равно, кто вы. Я пускаю этот огромный, но бумажный кораблик по морю моих собственных размышлений о жизни и он тонет там, так как он в нём не больше, чем капля, и этим всё сказано. А больше сказать и нечего. Это бесполезная, бессмысленная фикция на тему, как нам избежать мирового кризиса и жить хорошо, предлагающая подумать на вечные темы, а на деле не предлагающая абсолютно ничего. И я вам скажу, если будущее у нас будет вот таким, этого будущего у нас не будет.

Paul Andrianoff
Paul Andrianoff12 мая 2021 в 13:24
Это НЕ научная и НЕ фантастика.

Это психологический триллер на тему: 'Тварь я дрожащая или право имею' и концептом ' Нас обманули, от нас скрывают правду'. Это не фантастика потому что люди, устроившие эту с позволения сказать поездочку школьного автобуса, ой, тьфу, гигантской космической станции, к другой планете как минимум не компетентны. Позиция этих, ну, типа-учёных: а давайте вот так вот замутим и посмотрим что получится- ну то есть мы знаем, что это всех нас в итоге эта миссия спасёт, но внутри участников ожидает такой вот квест, чтоб не скучали: разгадай загадку про 'синий' (хорошо хоть не хмурый) и найди склад с оружием (хорошо хоть не с баллистическими ракетами с ядерным зарядом). И вот мы такие, ну эти, ученые... задаемся вопросом: что же может пойти не так? А еще наш научный подход, предполагавший клонирование с применением евгеники (ну типа давайте возьмем 'биоматериал' у лучших из лучших и сделаем истинных... ну вы поняли) и дальнейшее обучение для развития самого глубинного интеллекта и воспитания новых Моцартов и Эйнштейнов, в итоге с треском провалился: стоило новым гениальным дарованиям - будущему человечества (!) перестать употреблять 'синий', как они в край отупели и выдают перлы в духе гопоты из подворотни. - Да! Ведь именно этому вас и учили все эти годы! Видать, если в будущем 'синий' не глушить, то мозг сочится изо всех отверстий, пока совсем не иссякнет. А потом приключилось... вместо фантастики, у нас триллер, мы должны переживать за кого-то... не ясно только почему. За будущее переживать? Так вот нет его, будущего... Если уж эти безвольные и притом гениальные (не зря ж такой отбор проходил и обучение с тренировками, или это в другом фильме, не в этом?), но как оказалось, идиоты, способны слепо выполнять приказы главманьяка, а по прошествии незначительного времени жить с этим как ни в чем не бывало - у меня для 'учёных' плохие новости. Ну и какой же посыл? А я кажется догадался: ученые лживые и тупые ублюдки, которые посылают детей на верную смерть, даже не дав поиграть в солдатиков и ощутить во всей своей полноте пубертат. А ещё сдаётся мне, что обмельчали они там в будущем, души у них нет, а посему всё так и задумывалось - в конце концов в дивном новом мире тоже должны чтить дедов, которые воевали, только у них они будут свои, космические. 5 из 10 И то только за Колина Фарелла.

Эльдар Горов
Эльдар Горов2 августа 2021 в 11:50

На днях посмотрел фильм «Поколение Вояджер», и у меня сложилось весьма двоякое впечатление о нем. Начну с того, что сюжет весьма заезженный сразу по двум аспектам: в космос отправляют группу людей (в данном случае это подростки, которые положат начало поколениям, заселяющим новую планету), что неоднократно обыгрывалось во многих других картинах, и факт противостояния этих самых подростков чему-то неземному, вторгшемуся на борт космического корабля (тут, конечно, на ум приходит «Чужой»). И ладно бы, не очень оригинальная задумка как-то интересно обыгрывалась, но ничего особо захватывающего, по крайней мере, для себя я не обнаружил. Для тех, кто хоть немного разбирается в естественных науках, некоторые аспекты картины могут показаться банальными и не соответствующими действительности, но это еще можно простить, а вот над сюжетом, как над главным критерием качества фильма, поработали явно плохо. Весьма банальная подростковая драма смешивается с только еще задатками хорошего космического недоэкшена-недохоррора, а тут еще и единственный герой, подаривший надежду на хотя бы немного занятную сюжетную ветку, умирает почти в самом начале. Спойлерить сильно я не хочу, потому что понимаю, что знание всех интриг и неожиданных развязок полностью отобьет желание посмотреть сие творение, так что обойдусь только таким мнением, которое до просмотра может показаться расплывчатым. Теперь перейду к положительным сторонам картины. Очень понравилось, как была воссоздана атмосфера далекого космического странствия. На декорации тут явно не поскупились, и все эти запутанные коридоры и жутковатое освещение определенно к месту наводили тревогу в нужные моменты. Ну и актерская игра была на высоте. Тай Шеридан, понравившийся мне еще по «Первому игроку приготовиться», отлично вписался в роль «доброго» лидера группы, а его оппонент, сыгранный Финном Уайтхедом точно передал всю личность антагониста, был просто отвратителен, а значит, свою актерскую работу выполнил на «отлично». Ну и красотка Лили Роуз Депп пусть и не вывезла актерской игрой, зато отлично подошла по типажу милой девочки-отличницы, олицетворяющей всё хорошее и ратующей за справедливость. Про Колина Фаррелла я, пожалуй, промолчу (посмотревшим фильм будет понятно почему), хотя актерский талант он явно проявил. В общем, если нет ничего стоящего, чем бы можно было занять вечер, то фильм глянуть можно, но смотреть его ради режиссерской работы или сюжета явно не стоит.'

AlinaVeshkina
AlinaVeshkina26 января 2022 в 13:55
Космический Повелитель мух

Кажется, после фильма «Высшее общество» режиссера Клер Дени желание смотреть фильмы про подростков в космосе у меня должно было отпасть более чем полностью. Да и «Пассажиры» Мортена Тильдума, которые в целом имели весьма положительные отзывы, мне абсолютно не зашли — несмотря на участие в фильме горячо любимой мною Дженнифер Лоуренс. И тем не менее на «Поколение Вояджер» я решила сходить — в первую очередь, чтобы оценить талант дочки Деппа Лили-Роуз (раньше я ее нигде не видела). Итак, ближайшее будущее, Земле, как обычно, вот-вот суждено погибнуть, поэтому в космос посылают группу подростков, внуки которых при удачном стечении обстоятельств должны будут долететь до планеты X и колонизовать ее. В отличие от тех же «Пассажиров», в данном случае сценаристы не озаботились даже тем, чтобы погрузить ребят в летаргический сон — герои должны прожить всю свою жизнь на космическом корабле, обзавестись детишками, а те, в свою очередь, родить нашим путешественникам внуков — вот внуки-то, по замыслу ученых, и ступят на неизвестную планету. Как от вчерашних детей пытаются добиться желания обзавестись детьми, непонятно в принципе — у всех космонавтов сексуальные инстинкты подавляются с помощью некоей синей жидкости, а вместе с ними убиваются и вообще любые чувства. По замыслу организаторов миссии, подростки должны играть роль эдаких биороботов - без эмоций, без желаний, каждый выполняющий узконаправленную научную задачу. Вместе с детишками в космос отправляют всего одного взрослого человека - воспитателя Ричарда (очень удачная роль Колина Фаррелла, который единственный в этом фильме смог проявить актерские способности). Отягощенный собственным мрачным прошлым, Ричард тщательно скрывает от юных героев саму мысль, что человек может быть личностью. Саму идею, что для представителя вида Homo Sapiens в принципе характерны переживания, воспоминания, что у него могут быть личные вещи. В потайном чемоданчике воспитателя - не только частные фото и видеоролики, там, к примеру - набор земных запахов, детям недоступных и непонятных (их растили и обучали в стерильных камерах, без доступа ароматов и посторонних звуков). Собственно, смотреть фильм стоит, пожалуй, только из-за истории Ричарда - она одна во всей этой свистопляске притягивает взгляд и достойна внимания. Возможно, режиссер хотел нам таким образом продемонстрировать стерильность прошлого юных героев - за них не хочется болеть, ибо по сути они - пустышки без эмоций и бэкграунда, слепки с человека, роботы без души. А возможно, молодые актеры просто не дотянули своей игрой до маститого Фаррелла - в общем, сопереживать им совсем не хочется. Мне всегда была в принципе непонятна идея в условиях гибнущей Земли отправить глубоко в космос неких произвольно отобранных молодых людей (при условии, что все остальные, оставшиеся на родной планете, погибнут). Мне казалось, что в условиях стандартного апокалипсиса сильные мира сего, финансирующие научные проекты, должны как минимум попытаться эвакуировать с умирающего голубого шарика собственных детей. И себя, возможно. В данном же случае мы вроде бы имеем дело даже не с людьми в полном смысле этого слова, а с выращенными ускоренным способом в пробирках эмбрионами (я, наверно, человек старой закалки, но мне и по этой причине сочувствовать героям как-то сложновато). Ну да ладно, пусть вот есть у ученых идея фикс - завоевать какие-то далекие планеты, сохранить вид Человек в принципе, пусть даже о собственном успехе они никогда не узнают. Колонизация космоса, великая идея, бла-бла-бла. В какой-то момент один из подростков, эдакий подстрекатель и белая ворона, перестает пить синюю жидкость и уговаривает всех молодых пассажиров космического корабля сделать то же самое. И вот тут на корабле немедленно начинается эдакий Повелитель Мух 18+ - огорошенные новыми эмоциями и желаниями подростки начинают бесконтрольно трахаться, издеваться друг над другом и даже убивать. Буквально за пару дней из чистеньких аккуратных пай-девочек и мальчиков-одуванчиков они превращаются в грязное, дурно пахнущее стадо, совокупляющееся прямо в коридорах и готовое лишать жизни вчерашних приятелей. 'Каждый человек по природе своей зверь, инстинкты - наше все', - как бы говорит нам режиссер, любуясь отвратительными сценами. Голос разума во всем этом бедламе олицетворяет Сейла (собственно Лили-Роуз Депп). Она не хочет секса даже после того, как перестает принимать синюю жидкость, да и вообще после отмены приема фактически не меняется. Ходит чистенькая и аккуратная среди вонючих и гогочущих соплеменников - что как-то, на мой взгляд, совсем не вяжется с ее внешностью. Несмотря на все усилия гримеров и костюмеров - ей бы наркоманок и оторв играть, тут бы типаж подошел. Актерской игры в данном случае ноль - простите, но тут явно тот случай, когда на детях талантливых людей природа отдохнула. Ее совестливого дружка Кристофера играет Тай Шеридан, которого мы знаем по 'Первому игроку приготовиться'. Здесь он изображает точь-в-точь все то же самое, что и в 'Первом игроке', но хотя бы, в отличие от прочих юных героев 'Вояджера', более-менее вписывается в концепцию персонажа, не вызывая моментального отторжения. Интересно смотреть на главного злодея Зака (Финн Уайтхед) - хотя мне всегда казалось, что народ вряд ли пойдет за параноиком и истеричкой, ну да ладно. В чем главная идея фильма, остается непонятным до самого финала. По сценарию получается, что стоит изолировать от всех прочих главного зачинщика, как тут же ситуация нормализуется, и без всякой синей жидкости накачанные тестостероном подростки начинают вновь вести себя прилично и выполнять поставленные руководством задачи, забыв про то, что еще вчера с мычанием бегали на четвереньках по коридору. Ну-ну, верится с трудом. Подобное ощущение у меня в свое время оставил фильм 'Высотка' Бена Уитли - как будто тебя окунули лицом в отхожую яму, показав истинную сущность человека, но в конце успокоили - мол, не все вокруг такие. Но если 'Высотка' показывает деградацию человеческого общества в целом, демонстрируя, как внезапное отсутствие благ цивилизации может всего за пару недель отбросить человека в развитии на пару тысячелетий назад - то 'Поколение Вояджер' на полном серьезе утверждает, что в целом-то все люди хорошие и готовы делать свою работу в соответствии с планами правительства - но, к сожалению, одна паршивая овца способна в короткий срок испортить все стадо и привести его на грань вымирания. Что же, интересная мысль, надо осмыслить. 6 из 10

C_B_J
C_B_J8 июня 2021 в 03:38
Поколение прыщавых

«Поколение «Вояджер» или «Путешественники» (так корректнее), представляет собой этакую внеземную версию «Эквилибриума». Не в том плане, что этот фильм оказался каким-то запредельно нереально крутым, а потому что частично идея была взята именно из фильма Курта Уиммера. Космический корабль отправляется к планете, которая должна стать новым домом для землян. Его экипаж состоит исключительно из молодых людей, которые должны стать теми, кто будет обслуживать корабль, поддерживать его рабочее состояние. Но вот до своего нового дома они не доберутся, так как лететь очень долго и все они со временем умрут от старости. А вот кому и суждено стать колонизаторами, так это возможно их внукам. Для того чтобы подавлять естественные инстинкты, ребятам дают специальную добавку, которая тормозит их желания, в особенности, связанные с влечением друг к другу. Однако два человека из команды решают прекратить препарат и после этого ситуация выходит из-под контроля… Режиссер фильма Нил Бёргер, известный по трилогии «Дивергент», решил продолжить заниматься различными антиутопическими темами и постарался сделать нечто максимально отдаленное от своего прошлого детища, а также от ему подобных проектов типа «Бегущего в лабиринте» или «Голодных игр». Однако на деле получилась невообразимо скучная солянка, сочетающая в себе все аспекты поведенческих моделей молодых людей, находящихся долгое время друг с другом (возникающие симпатии, чувства, конфликты, дробление на группировки, определение вожака, претензии на «главную самку» - прямо как в львином прайде, нежелание принимать правила, бунт личности). Все то многое, что было показано и в «Дивергенте», и в подобных ему фильмах, присутствует и здесь, так что говорить о том, что Бёргер ушел от самого себя точно не приходится. В «Эквилибриуме», если вы смотрели этот недооцененный в свое время фильм, была тема с принятием препаратов, подавляющих эмоции и чувства у людей. Как становится ясно из просмотра «Путешественников» - тут все тоже самое (разве что цвет препарата отличается), только обыграно куда более слабо. Если вспомнить «Эквилибриум» - там осознание главного героя, что можно жить без препарата и это дает свободу, пришло не спонтанно, а из-за нелепой оплошности приведшей к тому, что он не смог вовремя принять «лекарство». В «Путешественниках» глаза у персонажей на все происходящее открываются как-то чересчур быстро и выглядит это весьма поверхностно. Равно как и все происходящее, связанное с желанием одной группировки жить так, как она хочет. Странно наблюдать за надуманной свободой тех, кто никогда не знал, что это такое и всю свою непродолжительную жизнь воспитывался в лаборатории под строгим наблюдением, а значит априори не мог знать о том, от чего их оберегали на протяжении долгих лет люди, вырастившие их из пробирок. А еще своим непринятием правил и желание жить по своим, определяющим отсутствие каких-либо норм поведения, смахивает на картину Бэна Уитли «Высотка» с Томом Хиддлстоном и Джереми Айронсом. Но если «Высотка», как и «Эквилибриум» давали пищу для размышлений, были наполнены смыслом и поведение персонажей в этих картинах было хоть сколь-нибудь оправдано, то в «Путешественниках» все держится на банальном желании «устраивать дестрой, потому как порядок — это отстой». Тот факт, что героев по фильму выращивали в пробирках говорит сам за себя — они не способны мыслить самостоятельно (что и показывает серая масса, ведомая объявившимся злодеем), в то время как их босс с выпученными от безумного желания пристроить свой причиндал в каку-нибудь норку, сходит с ума и готов убивать всех ради того, чтобы ему никто не говорил слова против. И все это представлено так наигранно и блекло, что даже антураж космической станции не добавляет красок и интереса. А сама позиция сценария — отправить в космос молодежь, выглядит фантасмагорично хотя бы потому что по сюжету уже было заявлено — молодые люди до пункта назначения не долетят. Ну так и на кой черт нужно было отправлять этих молодых да ранних? Одним поколением путешественников больше, одним меньше — можно было бы отправить зрелый экипаж, который был бы более сплочен, чем эта разношерстная кодла прыщавых подростков, переживающих половое созревание. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10

mortkraut@gmail.com
mortkraut@gmail.com10 мая 2021 в 10:44
Я не хочу спасать планету! Я - личность! А вы? Проголосуем?

С незапамятных времен человеческой истории, именно на долю первопроходцев и исследователей выпадали наиболее тяжелые испытания, какие только возможно себе представить. Христофор Колумб, Америго Веспуччи, Френсис Дрейк, Руаль Амундсен - эти люди вписали свои имена в историю руководя людьми, направленными в абсолютную неизвестность. Именно на основании опыта их экспедиций, в дальнейшем, рассчитывалась провизия, время пути, место назначения, логистика и пр. Но сами эти люди были лишены данной информации при планировании их передвижения, и поэтому могли выжить лишь при исполнении условий - соблюдения жесточайшей дисциплины, и абсолютного доверия и подчинения командирам, согласно принятой иерархии, с неминуемым, определенным руководителями, наказанием в случае нарушения дисциплины (да и то, не всегда удавалось). И вот, настал 21 век. И деятели киноиндустрии все чаще показывают свое видение пролонгированных вояжей в неизвестность. И с каждым разом удивляет все более хитрые причины, которые находят сценаристы для того, чтобы оправдать наличие поголовно конченых кретинов в качестве контингента придуманных уже ими экспедиций. Две тысячи не помню какой год. Земле настает очередной кабздец. По этому поводу выдается гениальнейший план: вырастить в пробирке расово и гендерно инклюзивный отряд, обучить и отправить в космос, где они... умрут от старости (можете себе представить эту бредятину?), но перед этим перетрахаются между собой (в строго определенное время) и наплодят потомство, которое ожидает та же участь. И так, пока корабль не прилетит куда-то. Почему нельзя отправить корабль с пробирками и запустить процесс создания людей уже на подлете под присмотром каких-нибудь андроидов, чтобы сэкономить ценнейшее пространство корабля, вместо набивания его провизией для промежуточных поколений? Как будут воспитываться дети, если пробирчатые не имеют никакого понятия об институте семьи, и устройстве социума? Как они зачать детей вообще должны, не имея понятия о сексе, сексуальной культуре и ответственности? Зачем на корабле оружие (которое по плану должно быть использовано по прилету на новую планету), если пробирчатым никто не объяснил концепции оружия и убийства? И как они должны объяснить своим потомкам это и многое другое, если сами не имеют понятия? На эти, и множество других вопросов у фильма для вас ответов нет. Но все происходящее, на самом деле, снято с целью показать, какой же кошмарный ужас может приключиться в случае распространения опасного тоталитаризма в закрытом социуме открытого космоса. И какое благоденствие наступает при внедрении института демократии (в дальней космической экспедиции с целью спасения Земли, ага). Поэтому пробирчатые подростки, поначалу, сильно угнетены. Для того, чтобы малолетки слишком уж с энтузиазмом не восприняли свою миссию по поддержанию населения корабля, их сексуальная активность искусственно понижается спец-препаратом. Это, как вы понимаете, невероятно тупо, и в реальности может привести к серьезнейшим необратимым когнитивно-психологическим нарушениям (да и в фильме приводит, но почему-то не у всех), а у женщин - еще и к бесплодию, вследствие нарушения менструального цикла, прямо зависящего от либидо и влияющего на фертильность. Почему нельзя было не ограничивать их в сексе (и эмоциях, в качестве побочки), но заставить проходить гормональную терапию, чтобы регулировать количество беременностей? Непонятно. Зато понятно, что должно было произойти, когда с препаратом распрощались. Оно и произошло. Ну и дальше следует вялая попытка создателя кино показать, че будет если немотивированные, несоциализированные, озабоченные подростки будут оставлены без присмотра, да еще и без какого-либо подобия устава и установленной иерархии подчинения. Как вы понимаете - ничего хорошего. Но все при этом подается под соусом прямой необходимости развития индивидуализма и диверсификации сплоченного отряда на отдельные личности, которые обязательно обладают своим невероятно важным и нужным мнением, которое само-собой обязано всеми и везде учитываться. А не установления жесткого уставного порядка и системы поощрения и наказаний, показавших себя с лучшей стороны в подобных ситуациях из реальности. Технически фильм неплох. Актерская игра на достойном уровне. Декорации, хоть и слишком стерильные, но вполне достойные (для низкобюджетной поделки). Музыкальное сопровождение ненавязчивое и уместное. Но сценарий не выдерживает никакой критики, а слово триллер присутствует, разве что, в жанровом описании. То есть, режиссер провалился в основополагающем концепте своего фильма. Ну и потырил кучу всего и у всех, до кого дотянулся. Иногда, вообще не к месту (см. 'Нечто'). 3 из 10

yuliaangelowa
yuliaangelowa10 мая 2021 в 00:16
Бегущие по коридору

Фильм со сложным для меня названием 'Команда Вояджер' мне попался случайно, а именно при изучении актерского состава не зашедшего мне сериала 'Тень и кость'. Большинство отзывов было мягко говоря 'не очень', но два или три зрителя рекомендовали это кино и я решилась. И сразу скажу, что не пожалела и поэтому не понимаю, почему у фильма такой низкий рейтинг. Новое творение создателя первой (и как по мне самой слабой) части 'Дивергента' Нила Бёргера мне удалось досмотреть с третьей попытки, так как периодически что-то отвлекало, и тогда картина становилась абсолютно непонятной. Но после финальных титров возникло желание пересмотреть отдельные эпизоды, а это хороший знак. В сети уже нашлись рецензенты, сравнившие 'Команду Вояджера' с 'Сотней', да общее действительно есть. Это общая апокалипсическая тема и возраст главных героев. Поэтому в сюжете можно найти параллели и с множеством другой фантастики. Искусственно выращенные представители подуставшей Земли отправляются в долгую космическую Одиссею, чтобы выполнить величайшую миссию и продолжить род людской. Но что-то идет не так и тема низкой, по сути, человеческой сущности выходит на первый план. У фильма есть, как свои плюсы, так и минусы. Немного скучноватое в начале повествование компенсируют качественные космические картинки и Колин Фаррелл. А вот дочка Джонни Деппа как-то подкачала, как творчески, так и внешне. Статичностью страдает вся команда молодых астронавтов, но возможно, выросшие лабораторно люди не могут быть другими. Удивляет как специалисты, которые годами отбирали и растили команду колонистов, прощелкали, что среди них присутствует не совсем психически адекватный человек, а подавляющее большинство – это абсолютно дикие и стадные особи? Ведь наверняка они должны были проходить кучу психологических тестов и глупо всегда уповать исключительно на синьку. И хотя то, что получилось в итоге, актуально для человечества всегда, но в контексте такой серьезной экспедиции оставляет вопросы. Ведь, эти ребята даже не сотня отступившихся арестантов, как в одноименном сериале. Я не располагаю техническими знаниями о космосе, но некоторые сцены с ним вызвали недоумение, хотя, этот фильм не претендует на научную фантастику. Главные положительные герои много тупят и когда, совсем все плохо, просто бегают по длинному коридору) Новоиспеченный командир только в финале хоть как-то проявляет себя, но так и не может завоевать уважение своей отары. Хорошо, что дочка Джонни Деппа приходит ему на помощь)) Из плюсов отмечу насыщенную музыкальную тему, композитор-красавчик, и работу оператора. У фильма есть смысл и это цепляет и поэтому моя оценка твердые 6 из 10.

MGromov
MGromov7 мая 2021 в 06:49
Das Experiment 3.0

#кратенькоОкино! Фильм Voyagers (Поколение Вояджер), 2021: трейлер мне напомнил отличный фильм 'Пассажиры' 2016г, но с элементами триллера. И в целом примерно так оно и было, но несколько иначе. Давайте по порядку. Сначала о минусах. Зачем тут Колин Фаррел? Не хочу спойлерить, но его в фильме так мало, что замени его на любого другого актера - ничего не изменится. Если хотели привлечь больше зрителей, то такой 'мув' только отталкивает. Вообще жаль карьеру Колина, так как начинал он с наикрутейших фильмов типа 'Особое Мнение' 2002 или 'Телефонная будка' 2002, а сейчас снимается на вторых планах не самых топовых фильмов. Также отмечу, что трейлер немного врет и создает 'левые' ожидания от картины. Поэтому на него могут пойти люди с совсем другими предподчениями в кинематографе. Собственно рейтинг в 5.5 именно об этом и говорит. Все же акценты не те поставили в рекламе фильма. Ну, и заключительный минус - это поведение толпы. Тут, конечно, точно будет спойлер, поэтому скажу так - вероятность, что толпа будет такой ведомой и туповатой есть, но в колонии выращенных умных детей такая вероятность крайне мала. Можно еще к минусам отнести кастинг на главную роль - Шеридан смотрелся не очень хорошо. Это его потерянное лицо вызывало скорбь) Возможно придираюсь. В остальном достаточно неплохое кино. Некого рода социальный эксперимент, в котором на примере узкой выборки людей можно узреть как наше общество в целом зависимо, ведомо и нестабильно. Что, в принципе, является правдой. Очень понравилось игра 2-го главного персонажа. Прям весь фильм тянул на себе. Да и в целом фильм очень напомнил немецкий фильм 'Эксперимент', только немного с другими вводными, но суть и проблематика та же. По итогу скажу так: не ждите от фильма экшена или космического триллера. Фильм очень размеренный и, можно сказать, нудноватый. Но своя изюминка у него есть. Если в целом, то мне фильм понравился. Хотелось его досмотреть до конца, что последнее время редкость. PS: кто смотрел фильмы 'Эксперимент' и 'Эксперимент 2: Волна' и ему понравилось - обязательно к просмотру.

ЧестноеКино
ЧестноеКино20 апреля 2021 в 08:25

История отсылает к недалекому будущему, когда жизнь на Земля становится настолько душной, что человечество решает отправить в космос экспедицию на другую планету. Полет занимает 86 лет, потому на космический корабль грузят несколько десятков детей, чьи внуки в конце пути достигнут окончательной цели миссии. Но детки подросли и будучи любопытными подростками, открывают страшный секрет - их эмоции глушат, дабы контролировать поведение... Фильм представляет собой политическую аллегорию на современные тенденции и авторитаризм, в которой подростки на борту корабля, выращенные из пробирки, и воспитанные в изоляции от социального общества, вдруг дорываются до власти, дают волю эмоциям, гневу, ревности, злости и веселью. Когда тотальный контроль ослабевает, то от полученной свободы зачастую сносит голову, происходит хаос, ощущается сладкий привкус безнаказанности и собственного величия. Во время просмотра не покидало ощущение, что смотрю экранизацию «Повелителя мух» (У. Голдинг) только в космо исполнение. И если в книге все диалоги логически подкреплены и изящно выполнены, подводя действующих лиц к тем или иным действиям, то в «Поколение Вояджер» подростки выставлены совсем уж примитивным стадом, следующим за жестоким убийцей беспрекословно. Очень жаль, что детально недоработанные диалоги портят общее впечатление от просмотра. Тем не менее, картина предлагает посмотреть зрителю версию «а что было бы если...», больше похожую на ролевую игру, чем на историю основанную на характерах персонажей. Так же можно похвалить за парочку откровенно шокирующих по жестокости сцен, пугающих именно подростковой дикостью и свирепостью. Мораль: самые опасные на нашей планете - это сопливые школьнички с разноцветными ранцами, но только сам сатана знает, что у них на уме. В итоге поучительный фильм, разоблачающий истинную сущность человека. А вот надо ли спасать такую цивилизацию «зверей», неспособных контролировать свое поведение и эмоции, на этот вопрос лента так и не дает ответа. 6 из 10