Люси (Илана Грейзер) и Адриан (Джастин Теру) — муж и жена. Живут они вроде бы хорошо, вот только все никак не могут завести детей. Обратившись в клинику доктора Хиндла (Пирс Броснан) им наконец удалось сделать то, о чем они так мечтали. Причем при очередном медицинском обследовании выяснилось, что Люси беременна не одним, а сразу тремя детьми! Вот только в процессе беременности женщину начали мучить кошмары и решив выяснить в чем дело, она наткнулась на жуткую правду, затрагивающую даже того, кому она всецело доверяла. При прочих обстоятельствах «Ложноположительный» мог бы оказаться достойным психологическим триллером, тем более, что все «ингредиенты» для этого имеются. Супружеская пара, она не может забеременеть, начинающийся на фоне беременности психоз, подозрения, падающие на всех и вся, странный доктор и довольно зловещая больница, муж, словно что-то скрывающий, недоверчивые взгляды окружающих — полный набор — только возьми и сделай то, что требуется! На деле получается довольно скучное и нудное зрелище, которое порой становится невыносимо смотреть. К 40-й минуте (при том, что фильм идет менее полутора часов), еще не произошло ничего критического или приободряющего сюжет. Люди в кадре просто перемещаются и продолжают беседовать. 40 минут. Половина фильма. Они просто ходят из угла в угол. А дальше как по щелчку пальцев Люси приходит в голову мысль о том, что ее муж может быть причастен к ее проблемам с кошмарами. Причем эти выводы беременная женщина делает очень быстро — так, словно она и до этого знала что-то о своем супруге такое, что слишком быстро уничтожило ее веру в него. Многие сцены в этой картине, следуя модной нынче тенденции, оказываются незаслуженно длинными — тягучие планы в конечном счете начинают доставать и утомлять, ибо событийно «Ложноположительный» оказывается очень скуден, а тут еще и длинные сцены с однобокими планами! Кажется, будто режиссер Джон Ли намеренно снимал фильм именно так, будто по нему художники как по натурщику (натурщице) писали картину и он (фильм) должен был долго стоять на месте, чтобы художники уловили все нужные им штрихи. По своему сюжетному наполнению «Ложноположительный» оказывается до скрежета зубов похож на «Ребенка Розмари», следуя по пятам известного кинопроизведения Романа Полански, в 21-м веке также получившего новую версию экранизации. Идя вслед за классикой, проект Джона Ли не стесняется «сдабривать» самого себя не только «модными» длинными планами, но еще и популярными тенденциями, согласно которым современный фильм не может обойтись без демонстрации однополых отношений, а также без четко выраженной позиции феминисток. Смотреть на то и слушать то, как Люси (и не только она) рассуждают на тему того, что мужчинам слишком многое было позволено на протяжении веков и теперь их можно рассматривать как ходячие тестикулы, которым не стоит давать лишних прав и свобод, если честно, становится не интересно, ибо подобные мысли задвигаются с экрана практически все то время, что Люси переживает период беременности. «Ложноположительный» изо всех сил пытается казаться арт-хаусным, с режиссерским видением истории об искусственном оплодотворении и том, чем данная процедура может быть чревата. Вот только на данную тему в фильме показано слишком мало, в то время как сторонние вещи картина отражает в полной мере. Зловещая клиника с ее самовлюбленным врачом, возомнившем себя Богом остается в стороне, пропуская на первые роли идею ненужности мужика уже беременной женщине и ее стремление стать свободной (хотя де-факто — она уже несвободна, ибо забеременев она саму себя «приковала» к ребенку на ближайшие полтора десятилетия). Фильм и без того скучноватый, теряет свое единственное преимущество — действительно рассказать зрителю о том, чем могут быть опасны описанные процедуры, скатываясь в банальную мешанину из фемок, убеждений, гомосексуалистов, лжи и недоверия внутри семейного круга… Но при этом активно стараясь показать какой заботливой и трепетной может быть беременная Люси, режиссер финальной сценой ставит крест на всей ее материнской любви, показывая ее как человека, способного пойти на серьезный шаг (увидите это в предпоследней сцене) только потому что она не чувствует родства. Странно и тупо, если честно. Мать на то и мать, чтобы взять под крыло даже чужого ребенка. А отсюда вывод — Люси — не мать. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10