Слоун недавно бросил невероятно классный парень. Она целыми днями разгуливает в домашней одежде, что легко позволительно при занятости на удаленке, дегустирует шоколадные конфеты и отбивается от сватовства со стороны родственников. Даже ее младший брат нашёл семейное семейное счастье. У Джексона дела обстоят не лучше - Рождество в доме едва знакомой, но очень озабоченной девушки. И после неудачных праздников молодые люди встречаются в очереди... на обмен неудачных подарков. Спортсмен и кладезь вредных привычек - они такие разные, но их объединят желание найти пару на праздники, друга для имитации отношений на ненавистные для одиночек дни календаря. Так начинается сюжет романтической комедии «Пара на праздники» (2020) с Эммой Робертс в главной роли. Участие этой молодой особы с широкой улыбкой, племянницы звездной красотки Джулии Робертс, начавшей свой актерский путь ещё в детстве, и получившей широкую известность после главной роли в многосезонном сериале «Американская История Ужасов», гарантирует хорошее настроение и ненавязчивый сюжет. Псевдо-парочка безумно рада воплощению идеи платонических отношений, хорошего настроения в праздники и отсутствия осуждающих взглядов окружающих. К тому же не нужно ничего изображать, казаться милым и вежливым - свобода гардероба и поведения - мечта! Взаимный обмен колкостями и честным мнением друг о друге только подогревают дружбу Джексона и Слоун. Через море комических ситуаций они избегают сомнительных знакомств и только ещё больше сближаются, но до конца пытаются отрицать взаимную симпатию. Герои ещё и помогают устроить личную жизнь ближайшему окружению - родственникам и соседям. Эта история ещё раз напоминает о том, что большое видеться на расстоянии. Для осознания ценности отношений кому-то может понадобиться время, крепкая дружба и испытание совместными трудностями. Это и есть приключения и та самая история любви, которую стоит запомнить в деталях для рассказов внукам.
Жизнь тридцатилетней Слоан (Эмма Робертс: 'Нерв', 'Мы-Миллеры') не задалась: она до сих пор живет с родителями, много курит, ее бросил бойфренд, она работает на 'удаленке', ненавидит праздники и все вокруг, и больше не верит в настоящие чувства. 'Масла в огонь' подливают родственники девушки, пытаясь сосватать ее с очередным ухажером, брат, решивший жениться в канун Рождества, и бывший бойфренд, которого главная героиня встречает в торговом центре с молоденькой красоткой модельной внешности. Ранее Слоан относит в комиссионный магазин очередной ненужный подарок, полученный на Рождество, и там случайно знакомится с обворожительным парнем по имени Джексон (Люк Брейси: 'На гребне волны', 'Лучшее во мне'), который по стечению обстоятельств позже оказывается в том же торговом центре, что и девушка, в тот же день, когда она пересекается со своим бывшим. Став очевидцем этой ситуации, Джексон решает подыграть раздосадованной Слоан, прикинувшись ее бойфрендом, тем самым спасая ее от провала. И тут девушке на ум приходит мысль: она предлагает Джексону вместе без взаимных обязательств отметить Рождество, и последующие за ним праздники, и заодно положить конец многочисленным сплетням по поводу ее личной жизни. Парень соглашается, поскольку сам терпит фиаско на любовном фронте. Уставший от сомнительных интрижек и многочисленных романов, он не спешит заводить серьезных отношений, но и не хочет быть один. Теперь эти двое становятся мнимой 'Парой на праздники', но настолько привязываются друг к другу, что им становится все сложнее скрывать свои истинные чувства... В фильме присутствует непристойный юмор, однако это легкая ненапрягающая комедия с интересной сюжетной линией, харизматичными актерами, и американскими праздниками, представленными зрителям в ярких красках. 'Пара на праздники'- лучший вариант для просмотра в новогодние каникулы или с бойфрендом на День Святого Валентина. 7 из 10
Фильм сделан по старым лекалам, в развитии сюжета не упустили из виду ни один заезженный штамп, вот только забыли вдохнуть в фильм жизнь, то самое рождественское настроение и явление Чуда. К сожалению, не оставили за бортом топорность, предсказуемость и посредственность. Главная героиня – самодостаточная, вроде, говорят, что умная, гордая 30-летняя барышня. Ей не нужен ни муж, ни кот – в общем, никто. Она одевается безвкусно и пестро, ест без меры шоколад, страдает вот уже без малого год из-за разорванных отношений с «идеальным» парнем, из-за которых адекватной девушке не пришло бы в голову лить слезы больше дня, и всячески огрызается на попытки родственников решить ее проблемы. Вот не симпатизирует мне главная героиня от слова «совсем». Ни ее характер, ни привычки, ни поступки не заслуживают уважения и внимания. И когда на горизонте появляется красавчик (кроме смазливой внешности и любви к гольфу про него ничего не запомнилось), сошедший со страниц глянцевого журнала, становится ясно, что всё это безобразие закончится (с 99,9% вероятностью) помпезным признанием в любви в многолюдном месте. Но, конечно, до финала надо ещё дойти. Сначала придумаем замес, эдак подбросим оригинальный повод героям, чтобы они решили проводить время вместе. Пусть они ненавидят праздники и будут крайне несчастными на празднествах. Пусть они случайно встретятся в ТЦ, пошипят друг на друга, невзначай выяснят, что их объединяет общая беда, и решат совместно действовать. Только на праздники. Только как друзья. Только без секса. Вместе пережить эти ужасные, мучительные праздники. Абсолютно все самые дешевые и предсказуемые приемы здесь идут в ход. Бесчисленные мелодрамы проходили этот путь, только некоторых спасало обаяние героев/ талант актеров, или простота и бесхитростность сюжета, или реальное присутствие того «рождественского, непорочного, доброго и светлого», или всё это вместе взятое, что позволяло закрывать глаза на предсказуемость сюжета и просто смаковать удовольствие от просмотра. Это вдохновляет пересматривать их не без радости в N-ый раз. Здесь же просто невыносимо лицезреть это действо и один раз, чисто овощем досматриваешь это лицедейство – ни чувств, ни эмоций. Юмор здесь неутонченный, неорганичный – он просто бьет грязным фонтаном безостановочно и беспощадно. Шутим про секс, про понос, про оторванный палец, стебемся над родственниками и все никак не научимся говорим «упустить» вместо «просрать». Любовь здесь лишена шарма и очарования, и возникает она у двоих не самых привлекательных героев, лишенных природного обаяния, ровно в назначенный час. Смотреть такое кино на праздники крайне болезненно. Лучше пересмотреть старую добрую классику, а не рисковать знакомиться с бездушными новинками.
Персонажи, застрявшие в сценарии «Пары на праздники», могут не знать, что они не более чем герои романтической комедии, но они точно знают все её ритмы. Слоан и Джексон, как ни странно, уже при первой встрече ворчат о кинематографических условностях этого жанра, включая те, что будут разворачиваться в этом же фильме. Концепция уровня «мужчины с Марса, женщины с Венеры» поддерживала этот жанр ещё до того, как вообще появилась история кино. В то же время множество других ромкомов сталкивались ранее как с этим подходом, так и с его обыгрыванием, а «Пара на праздники» не пытается обернуть себе на пользу те приемы, над которыми герои киноленты издеваются, выбирая на протяжении всего хронометража чистую условность места, времени и действия. По крайней мере Эмма Робертс и Люк Брейси составляют очаровательную пару, и их химия какое-то время поддерживает сценарий, который никогда не бросает вызов ожиданиям. Даже некоторые удачные гэги и непристойные изюминки делу не помогают. С самого начала ясно, что Слоан и Джексон ненавидят праздники. Сценарий всё же создает определенное измерение для этой позиции. Дело в том, что парень и девушка не любят праздничные дни, потому что их родственники и друзья навязывают им странные ожидания: например, родители Слоан хотят, чтобы она вышла замуж. Слоан же предпочтет идею «человека-праздника» - приятеля без обязательств, который будет сопровождать девушку во время праздников на всяких семейных сборищах. Она встретилась с Джексоном в универмаге и завертелось. Первоначальная связь героев кажется немного поспешной, но все же помогает им вовлечься в быстротекущий сюжет фильма. Несмотря на атмосферу, «Пара на праздники» изобилует обычными сложностями и недопониманиями, которые определяют жанр. То есть «Пара» не может полностью приспособиться даже к простоватым ритмам ромкома, из-за чего сюжет бросается в странные ситуации: соревнование по сосанию пальцев на семейной свадьбе или даже «туалетной» сцене. Это идёт в ущерб попыткам оживить то, что могло быть довольно милой историей. Хронометраж «Пары» составляет почти два часа, однако он слишком перенасыщен. Вероятно, в этом виноваты побочные сюжетные линии, которые отвлекают, пускай они и получают аккуратные концовки. Вообще Джексон и его окружение проработаны гораздо меньше, чем Слоан. Да и у неё не все гладко: кажется, что какие-то семейные проблемы младшего брата Слоан были вырезаны из фильма. «Пара на праздники» связывает воедино несколько классических приемов ромкома: курортный роман, беспокоящиеся безумные родители и пара, которая предназначена друг для друга, только вот ни парень, ни девушка этого не понимают. Предсказуемость и счастливый конец, может быть, и является составляющими привлекательности ромкома в принципе, только, кажется, в случае «Пары на праздники» всё какое-то неодухотворенное: второстепенные персонажи вновь чудят, а наши герои проходят через высосанные из пальца проблемы, которые и проблемами не назовешь – так, прихоти сценаристов для создания минимального драматического накала. 4 из 10
Сюжет. Слоан симпатичная девушка, обожает сладости и не следит за модой. Джексон красавчик-австралиец, тренер по гольфу и просто хороший парень. У них нет ничего общего кроме того, что они оба не хотят отношений. А ещё они любят ходить на вечеринки, но не с кем. После очередного провального Рождества, они сталкиваются в очереди в магазине и решают стать друзьями «по праздникам». Новый год, прямо скажем, проходит стремно, не обещая продолжения такой странной дружбы. На Валентинов день они сталкиваются снова и Джексон выручает главную героиню в сложной ситуации. Нет, искра не пробегает, они продолжают тусить и общаться только по праздникам, пока один из них не попадает в неприятности, а второй проявляет настоящую заботу. Что понравилось. Весь фильм ты ждёшь, когда же эта искра пробежит. Это не очередная тупая комедия, а кино со смыслом, да, с кучей нелепых ситуаций на гране фарса. Но! Это история о том, почему два по-своему прекрасных человека не хотят любви. Все банально: им разбили сердце и они оба боятся доверять кому-то. У парней тоже есть чувства, часто об этом забывают в кино, но не в этом случае. И «плохой» в этот раз становится девушка. Вишенка на торте: рождественского чуда не происходит, герои сами выбирают свою судьбу, совершенно осознанно и делают все, что зависит от них. Актеры. Я вообще решила смотреть этот фильм только из-за актеров. Многих из них я горячо люблю по сериалам, а Эмму Робертс уважаю за смелость сниматься в разном кино. Фильм отправляется в домашнюю кинотеку. Я буду смотреть его снова и возможно не раз. 10 из 10
Эмма Робертс не в первый раз играет роль главной героини в подобном жанре. Но спустя несколько лет после выхода удачного «Нерва» с Дэвидом Франко, производит впечатление умением «оживить» образ классической девушки, уставшей от отношении. Роль её пары играет Люк Брейси, который после фильма точно обретёт популярность в кино. Также в фильме снимается Джессика Кэпшоу, известная по роли доктора Аризоны Роббинс в сериале «Анатомия страсти». Незамысловатый сюжет рассказывает о молодых людях, испытывающих сложности в праздники. Всем известно, что праздники нужно проводить в компании любимых людей, а не сладостей и кино, как Слоан (Эмма Робертс). Её близкие: мама, сестра, брат с невестой и даже племянница не устают напоминать о том, что ей пора начать серьёзные отношения. Слоан уверяет окружающих в том, что ей комфортно проводить время одной, но познакомившись с Джексоном соглашается стать его «парой на праздники». Джексону надоели странности малознакомых девушек, он не хочет в праздничные дни оставаться один. Так у пары завязываются дружеские отношения, действующие только в праздники. Сюжет раскрывается в соответствий с особенностями ромкома: хорошие шутки, лёгкие образы, праздничное настроение и самое главное красивая картинка. Несмотря на обилие кино этого жанра «Пара на праздники» выделяется тем, что не преувеличивает масштаб проблемы: нет двадцатиминутной части, где главные герои осознают свои чувства, ведь итак понятно, что они будут вместе. Основную линию разбавляют комичные сюжетные линии над которыми можно хорошенько посмеяться. Съёмочная команда отлично справилась с оформлением красивого гармоничного кадра, за исключением фрагмента, в котором видно, что сёрёжка Эммы (Слоан) снялась вместе с мексиканской шляпкой, в следующем кадре сёрёжка возвращается.
Общее впечатление: Если вы не благосклонны к пошловатому юмору, то не стоит включать это кино. Здесь достаточно много шуточек ниже пояса, и порою они заходят слишком далеко (но тут еще надо смотреть, где ваша грань — где можно шутить, а где нельзя). Но что радует, что юмор по факту разнообразен, здесь хватает и незамысловатых шуток, а так же и завуалированных. Стоит только приглядеться, как в миг лента скачет по иронии, сарказму, сменяя все грубоватыми шутками. Так что стоило и начать с этого, дабы предупредить вас. Сюжет довольно прост — Слоун и Джексон (Эмма Робертс и Люк Брейси) не знакомы, но устали проводить праздники в одиночестве. Тогда эти двое решают поддерживать платонические отношения круглый год. Только сердцу не прикажешь. Ну т.е. вы понимаете кроме комедийного жанра присутствует и мелодраматичная история. В целом тривиально: есть он, есть она и между ними со временем вспыхивают чувства. И, конечно, зритель наблюдает за этими преображениями, забавно как герои обманывают сами себя, попадая в неловкие ситуации. Но хочу заметить наблюдать за этими ситуациями интересно и весело. Никакой нудности, лента динамично подходит к финалу распределяя поровну от экспозиции и до развязки, даже немного устремив внимание на эпилог. Несмотря на пошлость, которая иногда хорошо припечатывает кино, поднимаются и важные темы. Одна из них — одиночество (да, согласна — заезженная тема, но тем не менее всегда интересна) Ценности и морали семьи так же выносятся на первый план: как бы человеку не было хорошо одному, важно иметь крепкое плечо и уютный домашний очаг. Как смотреть? Отдохнуть от рабочего дня, включив фильм — самое то. Новогодняя атмосфера присутствует! Легко, забавно, романтично. Приятного просмотра! 6 из 10
Одно из важнейших правил выживания – адаптация. И это касается абсолютно всего, как жизни человека, так и всех сфер его деятельности, в том числе и искусства. К концу двухтысячных, многие жанры кино, оказались в ужасном положении и состоянии, их беспощадно эксплуатировали без привнесения новизны и оригинальности, что привело практически к их гибели. До сих пор немногие оправились. Боевики, ужасы, комедии, мелодрамы, фантастика хоть и продолжают выходить в том самом виде, в каком они были тогда, вот только той же популярности и почёта, они уже не имеют. Дешёвые и наивные проходняки с легендами кино в главных ролях, выходящие чуть ли не каждую неделю. Художественным произведением это не назвать, это продукт и годится он только на то, чтобы вылить на него очередной ушат помоев и ждать следующего. Одним из поставщиков такого продукта, является небезызвестный стрим-гигант Netflix, который выпускаемым контентом, успел сформировать довольно сомнительную репутацию. Не то, что от года к году, а уже от недели к недели, фильмы и сериалы на сервисе выходят один хуже другого, так называемый фаст-фуд, среди которого порой можно потерять действительно стоящие внимания, качественные и отличные произведения. Стараясь идти в ногу со временем, актуальность направления сервиса часто заходит так далеко, что смотреть такие продукты не рекомендуется. Другое дело, именно работа и проработка под реалии, с чем “Пара на праздники” прекрасно справляется. Главные герои не просто карикатурные и милые болванчики, которые не могут быть вместе в силу обстоятельств, а затем, преодолев их, живут долго и счастливо. Главные герои данной ленты – великовозрастные раздолбаи, бегущие от ответственности. Джексону не нужны постоянные отношения, а Слоан их не ищет, поскольку всё никак не отойдёт от предыдущих. И чтобы близкие не доставали со своим “часики-то тикают”, столкнувшись в торговом центре, они договариваются, время от времени, ходить парой на всяческие мероприятия и праздники, чтобы он мог клеить других девчонок, а её напротив никто не трогал. Однако, как это часто бывает, всё идёт немного не по плану. Герои и ситуации, это отображение современного поколения социальных сетей, как и всегда, переходящего в ступор, когда дело доходит до реального общения и действий. При этом, касается это не только молодёжи, но и старшего поколения, которое старается “возместить” себе утраченные годы молодости. Здесь, романтическая комедия передаёт вполне занятные мысли о той самой ответственности связываться с кем-то и важности этого самого элемента. В остальном же, это приятные актёры и персонажи, за развитием отношений и проблем которых, интересно наблюдать, хоть и некоторые тропы, оказываются клишированными. С другой стороны, это приводит к некоторым забавным сценам. Кстати, об этом, помимо главных героев, хорошо поработали и над второстепенными персонажами, их роли и влияние, хороший и колкий юмор, порой спускающийся до грани, что опять же работает на усиления того или иного эффекта. В свою очередь, как местами шаблонность, так и выбивающийся из общего тона юмор, демонстрируют умение создателей картины выжать всё до максимума и при этом, не облажаться. Одна из лучших романтических комедий последнего времени, без вычурных и тошнотворных социальных комментариев, а напортив, поднимающая настроение праздничным духом, история о важности таких вещей, как решения, чувства и любовь. История, которую вполне возможно, захочется пересмотреть. 8 из 10
Сразу оговорюсь, я не любитель глупых романтических комедий, потому что в последние годы, они все меньше про романтику и все больше про плоский грязный юмор, который в лучшем случае вызовет ухмылку, а в худшем отвращение. Картина Джона Уайтселла 'Пара на праздники' пришлась к месту на январские каникулы, когда мне захотелось чего то легкого и свежего. Никакого активного маркетинга я не наблюдала, да и трейлер даже не видела. Впечатления от просмотра остались скорее положительные. 'Пара на праздники' подняла настроение и с задачей справилась. Но без недостатков конечно не обошлось. По сюжету одинокая, но привлекательная Слоун (Эмма Робертс) терпит очередную неудачу на любовном фронте незадолго до Рождества. А это означает еще много дней унизительного одиночества на семейных посиделках. Но судьба сталкивает Слоун с раздолбаем Джексоном (Люк Брейси), который так же не хочет коротать праздники в компании сомнительных барышень. Тогда парень предлагает, казалось бы, беспроигрышный вариант, встречаться только на праздники и по дружески весело проводить время. Ну и само собой, в этом идеальном плане намечается сбой. Сюжет не нов. Ничего экспериментального в 'Паре на праздники' не увидишь. В целом, все довольно забавно, если бы не несколько глупых шуток, за которые мне стало стыдно, хотя я отношения к созданию этого фильма не имею. Это жирный минус. Туда же отнесу разочарование от банальности и предсказуемости и это учитывая, что ничего особенного я не ждала. А актерская игра меня порадовала. Я привыкла видеть Эмму Робертс в роли стерв, по большей части. В 'Паре на праздники' она смешная и даже милая. Другие актеры играют скорее шаблонно, но фильм это не портит. Хочу подчеркнуть, что это картина не совсем про Рождество, но у нее есть праздничный дух. Яркие образы, сама картинка и довольно живые диалоги, которые, в принципе, случаются в реальности. Если подвести итог, то 'Пара на праздники' забавный фильм, который поднимет настроение. Возможно, что пересматривать фильм не станете, но вышло очень даже неплохо. 8 из 10
Да, концовка всем ясна, но ведь такое мы смотрим не ради оригинальной интриги, а для настроения. О чем этот фильм? О беззаботной холостой жизни людей до 30. Они много тусуются, живут в свое удовольствие и хорошо выглядят. Их главная проблема – встретить свою любовь. По сюжету, двое решают стать обоюдными «друзьями на час», чтобы было с кем ходить в клубы на праздники. Первоначальный повод -- желание девушки избежать жалостливых взглядов на семейных посиделках. Притом, другу даже не надо претворяться бойфрендом для ее мамы, все и так знают, что он наемный +1. Оба героя по стандартам романтической комедии – привлекательные блондины, у которых по разным причинам не складывается личная жизнь. Эмма Робертс находится в привычном амплуа стервозной красотки. Работает удаленно, часто курит, всех ненавидит, страдает по бывшему, не желая ранить себя о новые чувства. Люк Брейси – просто хороший парень. Несерьезный игрок компьютерный гольф и любитель краткосрочных романов. Желание ходить на семейные посиделки и публичные праздники парой определяет главную сюжетную линию. Они звонят в назначенный час, весело напиваются, хорошо проводят время, и разбегаются. Притом, больше по желанию девушки, которая не хочет новых отношений – слишком сильную рану нанесла измена бойфренда год назад. Разумеется, и в таком гедонизме наступает переломный момент, по закону жанра – благодаря нелепости. Парень по случайности оказывается в травмпункте, она на вечеринке подхватывает расстройство желудка – и вот обоюдная забота приводит к пониманию: между нами что-то большее. В фильме достаточно забавных жизненных моментов: то, как родственники сводят тебя с разными парнями, младший брат, который женится вперед, усугубляя в глазах родственников твой и без того низкий авторитет холостячки, как бывший бойфренд находит непременно сногсшибательную пару помоложе и быстро строит с ней семейное счастье… Все узнаваемо. А вот, что огорчило: шутки про онкологию. Может, киношники таким образом упоминают ужасную часть современной жизни – ведь статистика заболеваний неуклонно растет. Но в такие моменты становится не смешно, а ужасно тоскливо и горько. «Дорогая, тебе надо найти мужа. Только супруг может присутствовать на химии… - Мама! Ты чего?!» - О, не льсти себе. С твоими-то генами! Не каждому понравится лысая», «С тобой я даже готова пройти химию!» - такое публичное признание в чувствах у героини. В общем, фильм, как и многие картины жанра, на один раз. Но не зря каждые праздники душа просит чего-то романтичного.
Слоун (Эмма Робертс) типичная неудачница, все отношения которой, заканчиваются по ее вине. Будучи родом из большой семьи, она постоянно становится объектом родственников для навязчивых попыток ее пристроить к хорошему парню. Однажды, после очередного семейного рождества, пытаясь сдать ненужный подарок в магазин, она знакомится с Джексоном (Люк Брейси) австралийским гольфистом, так же неустроенным в личной жизни. Обнаружив, что у них много общего, Слоун и Джексон договариваются стать парой на праздники, таким образом на все обязательные вечеринки они получают друг друга в роли пары, а обязательств никаких. Поначалу все у них получается, возможность быть частью социума и троллить приставучих родственников, однако через некоторое время для обоих этого становится не достаточно. Конечно же молодые герои волей неволей начинают симпатизировать друг другу, а это как раз именно те чувства, которых оба пытаются избегать. Но, как говорится, сердцу не прикажешь. В принципе типичная американская романтическая комедия, с яркими молодыми актерами - Эммой Робертс, телевизионной звездой и дочерью актера Эрика Робертса, а так же великолепным австралийцем Люком Брейси. Все хорошо, если бы не тенденция к словесному поносу, просто ненавижу когда в такого рода фильмах постоянно обсуждается разного рода похабщина, я не ханжа, однако не вижу ничего романтичного в обговаривании орального секса, критических дней, особенностей анатомии и прочего. Возникает мнение, что в американских семьях только такие темы и обсуждают за столом на все возможные праздники. Не знаю может это только я так реагирую на то, что льют нам в уши.