В современном мире кинематографа уже редко снимают хорошие картины про петлю времени, до этого казалось всё и так прекрасно и исчерпывающе было показано в одном из любимейших фильмов Дне сурка 1993 года с Биллом Мюрреем. А что если в зацикленном дне окажутся двое человек, а то и больше? Именно это и сделали создатели фильма 'Зависнуть в Палм Спрингс'. И на мой взгляд это вышло достаточно интересно и поучающе. В центре сюжета парень-разгильдяй Найлз в исполнении Энди Самберга (Бруклин 9-9) и одинокая девушка Сара, которую играет Кристин Милиоти (Как я встретил вашу маму). Они были приглашены на свадьбу в городке Палм Спрингс, находящийся посреди пустыни, в которой Сара является сестрой невесты, а Найлз приехал в компании очередной своей подружки. Сюжет завязывается с речи на свадьбе, предложенную произнести сестре невесты, но Сару бесцеремонно обходит уже изрядно подвыпивший Найлз и произносит довольно проникновенную речь. Этим он цепляет Сару и уводит её подальше от празднования, чтобы провести с ней остаток ночи. Затем в самый романтический момент в неподходящее время происходят выстрелы от какого-то психа и им приходится обратиться в бегство. После Сара, убегая за Найлзом в казалось бы укрытие, 'благополучно' попадает во временную петлю того самого свадебного дня и причём не одна. В картине есть много положительных моментов, юмор конечно здесь неблистательный, но он находится на добротном уровне, без пошлостей здесь конечно не обошлось, но это не портит фильм. К хорошей летней атмосфере фильма отлично подходит подобранный саундтрек и тёплая гамма цветов в кадре. Сюжет весьма незауряден и обладает довольно таки неплохими твистами, что добавляет баллов к фильму. Актёрская игра также не подвела: Энди Самберг и Кристин Милиоти смотрятся в кадре очень гармонично и хорошо дополняют друг друга, они очень добротно показали как комедийную, так и драматическую составляющую своих героев. Ну и на закуску в ленте ещё имеется оскароносный Дж. К. Симмонс (Одержимость, Человек-паук с Тоби Магуйаром) и сыграл он просто замечательно, у него больше получилась комедийная роль, но и горстка драмы в ней также присутствует. В итоге хочется сказать, что этот фильм однозначно понравится любителям временных неурядиц, простых голливудских комедий, Бруклина 9-9 и Как я встретил Вашу маму (так как актёры этих ситкомов приятно открываются с другой стороны). Ну и конечно же фильм несёт очень хороший посыл: даже в самых безысходных ситуациях можно найти выход и своего человека.
Приятная комедия с эпатажным вокалистом The Lonely Island – Энди Сэмбергом повествует о Дне сурка на свадьбе, где солнечная местность, приятный отдых и постоянная временная петля. В этот раз сюжет высмеивает наличие главного героя, который своим поведением удивляет всех гостей на свадьбе, раскрывает особенности отношений с подругой невесты, а также даёт почву для размышлений. Радует, что картина не настроена отрицательно, тут нет поверхностного состава «Счастливого дня смерти», без объяснений и противоречий – наличие определённой локации, которая даёт ответ на один вопрос, но порождает массу других. Романтическая линия приписывает Кристин Милиоти, через восприятие которой мы узнаём о цикличном дне всё больше и больше. Приятное неведение в начале, испуг, попытки разобраться в повторениях окружают зрителя многими эпизодами, которым ты не придаёшь значением. Есть только Сэмберг и волнующие вопросы. Фильм максимально положительно обходится c застрявшими во времени. Демонстрация всевозможного, выполнение немыслимых действий и постоянное чувство свободы. Если парень уже привык, полностью завис, то девушка всё ещё пытается найти причины. Здесь начинает развиваться беззаботное общение, дружеская беседа и, главное, раскрытие уже привычных для зрителя кадров. Очень умно дополнять уже знакомые для нас эпизоды, которые заставляют по-иному относиться к героям, а также позволяют видеть скрытый смысл в виде одного и того же дня. За комичностью скрывается драма, которая отлично представляется позже. «Завтра не наступит никогда» - это не дар, это проклятие. Для большего эффекта в ленте присутствует Дж. К. Симмонс, который радует необычной ролью, а также даёт понятие последствиям такого дня. Как и Билл Мюррей осознал положение цикличности, так и до зрителей доходит отличная, обоснованная драма. Картина выворачивает день свадьбы, раскрывая все грязные подробности и измены. Одни приправлены комедийно, другие жёстко проходят по персонажам. Лента работает над героиней, позволяя ей дать отчёт о своих действиях, провести персонажа сквозь пережитое. Работа над персонажами начинает каждый раз один и тот же день совершенно в ином тоне. Также авторы показали обратную сторону заточения, которая не заканчивается на веселье, сексе и алкоголе – ведь герои всё помнят, у них сохраняются эмоции и воспоминания пережитого дня, поэтому эта идея, направленная на развитие себя и на познание, позволяет найти выход из цикличности, а также получить достаточный опыт. В итоге, фильм очень лаконично обходится со знакомым нам заточением, выводит ромком на фантастический уровень, ставит вопросы ценности и любви против вечной жизни. Комедия запасается пищей для ума, оставляя приятное впечатление после просмотра.
Для Найлза (Энди Самберг) наступили вечные времена — он раз за разом просыпается в один и тот же день (9 ноября) и переживает одни и те же события. Особо по этому поводу парень не парится, ибо использует любые возможности чтобы попробовать абсолютно все, тем более что в конечном счете, даже если он умрет под вечер, он все равно проснется. И снова на календаре будет 9 ноября. Однако однажды к нему во временную петлю попадает Сара (Кристин Милиоти), с которой Найлзу теперь придется пытаться найти выход из треклятого «Дня сурка» (если конечно они оба этого захотят)! Наверное впервые в фильмах, в которых обыгрывается «День сурка», главный герой НЕ пытается выйти из необычного для себя состояния. Это весомое отличие от картин на подобную тему, сходу ставящее «Зависнуть в Палм-Спрингс» не в один ряд с аналогичными проектами, а напротив них. Найлз предстает совершенно беззаботным парнем, для которого один и тот же день — это отличная возможность проводить время так, как он того хочет. Никто не диктует правила, никто не властен над ним, в то время как он может делать все что угодно и быть абсолютно уверенным, что на следующий день об этом никто и помнить не будет и ему все сойдет с рук. Получается как в известном выражении «встретились два одиночества» - временная петля «нашла» того, кто совсем не прочь был в ней оказаться. Ну а сам Найлз, будучи парнем в большей степени легкомысленным, чем парящимся по любым поводам, словно такого подарка судьбы и ждал. Категорическим подтверждением этого является сцена с Найлзом в чужом бассейне - абсолютно уверенный в собственной безнаказанности герой волен делать все, что заблагорассудится! Что Самберг, что Милиоти отыгрывают свои партии выше всяких похвал, выступая нетипичной парой для ромкома. Возможно, что дело в ЕГО характере и том, что ОНА берет на себя функцию убеждения в ответственный момент (а не наоборот, как это довольно часто случается). Сценарист Энди Сиара создал двух персонажей вовсе не таких, каких привык зритель именно в романтических комедиях и это сыграло на руку фильму. Равно как и явным его достоинством стало как раз поведение Найлза, не являющегося типичным героем, застрявшим в одном дне. Примечательно, что «День сурка» имеет место быть в жизни многих людей, привыкших совершать одни и те же операции изо дня в день на протяжении многих лет. Тот же герой Самберга, «укрывшись» в 9 ноября, совсем забыл про то, что у него есть питомец за которым нужно ухаживать и с которым нужно гулять. Зрителю ничего неизвестно о прошлых жизнях Найлза и Сары, но для него временная петля — это спасение от того, что возможно достало его в его повседневной жизни. С Сарой все несколько иначе — поначалу она принимает свое положение как данность, но все же понимает, что так продолжаться бесконечно долго не может. На то есть свои причины, прячущиеся в ее комнате, в которой она просыпается… В какой-то мере «Зависнуть в Палм-Спрингс» можно оценивать как фильм об этапах взросления, когда человек начинает понимать, что во взрослой жизни приходится чем-то жертвовать, что-то делать постоянно (даже если тебе это не нравится или надоело) — от этого никуда не деться, также как не деться от того, что каждую неделю нужно менять постельное белье и раз за разом воевать с чертовым пододеяльником! Фильм, снятый Максом Барбаковым представляет собой очень свежий вариант «Дня сурка», давая понять, что даже на давно освоенной территории можно придумать совершенно новое, с высоким процентом оригинальности кино, которое действительно будет интересно смотреть. Плюс актерский тандем грамотно использует свои возможности (умение играть, мимика, характерные черты лица как например глаза Кристин Милиоти). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Когда-то фильмы про петлю времени были чем-то диковинным и уникальным, ведь их было немного, а значит они не успевали надоесть. Трудно поспорить с тем фактом, что одной из наиболее захватывающих и любимых историй на подобную тему является «День сурка» Харольда Рэмиса, который нравится даже тем зрителям, которые не особо тепло относятся к фантастическому жанру. Однако со временем иные режиссеры стали все чаще посматривать на выигрышную формулу, заполонив пространство просто угрожающим количеством фильмов, так или иначе вдохновленных «Днем сурка». И это значит то, что уникальность творения Рэмиса оказалась под ударом даже несмотря на то, что сам фильм был фактически идеальным и в нем сложно отыскать хоть что-то разочаровывающее. Конечно, вместе с обилием историй про временную петлю пришло некоторое разочарование от того, что заданная тематика привлекает к себе отнюдь не самых талантливых творцов, и тем не менее существует целый ряд исключений, который говорит о том, что несмотря ни на что дело Харольда Рэмиса необходимо развивать и даже улучшать. А без проб и ошибок не будет никаких художественных побед. Да и не стоит при этом забывать, что даже эпохальный «День сурка» в свое время также не был первопроходцем своеобразного фантастического под-жанра, ведь он был основан на различных схожих произведениях, которые были грамотно преобразованы в уникальную комедию на все времена. И пример таких фильмов, как «Грань будущего» и «Счастливого дня смерти» показывает, что даже при огромном обилии материала одного конкретного толка, из него можно изваять что-то по-настоящему стоящее, способное претендовать на полноправное звание современной классики. Поначалу ни о чем подобном даже не мог себе позволить мечтать начинающий сценарист Энди Сьяра, который в самый последний момент думал о том, чтобы превратить свои драматические наработки в нечто комедийное и фантастическое. Однако постепенно идея переосмысления «Покидая Лас-Вегас» обернулась в озорное наследования «Дня сурка», только с куда большим уклоном в современные молодежные веяния и настоящие безумства, без которых нынче аудиторию сложно покорить. И вот наконец-то состоялась премьера фильма «Зависнуть в Палм-Спрингс», который уж точно не будет лишним среди перечня десятков иных фильмов, которые задействуют в своей истории временные петли. Итак, сюжет фильма знакомит нас с парнем по имени Найлз (Энди Семберг), который однажды отправился вместе со своей девушкой на свадьбу в Палм-Спрингс, хотя особой радости от предстоящего торжества он не испытывал. Стараясь хоть как-то разнообразить свой досуг, Найлз внезапно открыл для себя необыкновенный портал, который способен возвращать время к началу дня свадьбы, и это стало для героя не просто откровением, а настоящим подарком судьбы. Отныне Найлз смотрит на ситуацию под несколько иным углом и старается наслаждаться каждым мгновением в Палм-Спрингс, совершенно при этом не переживая, что о нем подумают, ведь на утро все снова вернется к своему началу. Но рано или поздно из петли надо будет выбираться… Подавляющее большинство фильмов, которые описывают нам злоключения героев во время одного бесконечно повторяющегося дня, стараются без долгой разминки приступить к элементу морализаторства, дабы показать как заглавным героям, так и простым зрителям, что нет никакого счастья в том, чтобы навсегда остаться собой и не пытаться измениться. Такова стандартная линия привычной нам драматургии, и в подобной подаче задуманного материала есть свой резон, так как публике необходимо преподносить правильные примеры даже тогда, когда в сюжете находится место иронии, черному юмору и жестокости. Конечно, «Зависнуть в Палм-Спрингс» также не лишен явного поучительного мотива, и тем не менее создатели этой комедии смогли зайти гораздо дальше иных своих коллег и показать, что такое настоящее удовольствие от того, что ты становишься фактически бессмертным человеком и можешь наслаждаться временной петлей, словно бесценным даром свыше. Подобное отношение к описанной в ленте ситуации, скорее всего, посещало каждого из нас при просмотре того же «Дня сурка» и прочих фильмов о временных коллизиях, и во теперь «Зависнуть в Палм-Спрингс» сполна визуализирует для нас то, что ранее представлялось в сокровенных фантазиях. К тому же, авторы прекрасно знали, что делают, когда утверждали в качестве основного места действия фильма настоящий курорт для души и тела. В таком месте, как Палм-Спрингс, в действительности можно провести целую жизнь, а может быть даже не одну, если временная петля не распорядиться иначе. И в некотором роде винить главного героя за его фривольное поведение будет сложно, ведь все его деяния все равно будут списаны и новый день начнется с чистого листа. Конечно же, поданы приключения Найлза таким образом, чтобы каждый из нас буквально почувствовал легкий укол зависти, однако было бы откровенно неинтересно следить исключительно за тем, как он развлекается, из раза в раз возвращаясь к исходной точке. Поэтому в сюжет постепенно и начинают проникать элементы, которые многие из зрителей не ожидали увидеть в фильме про временные петли. А это значит, что при всей своей праздничной безмятежности и умеренному абсурду, «Зависнуть в Палм-Спрингс» привносит в застоявшийся фантастический под-жанр кое-то оригинальное, и хотя бы это должно побудить зрителей, высмотревших все от «Дня сурка» до «Счастливого нового дня смерти» к тому, чтобы отправиться вместе с Энди Сембергом в его самое необычное приключение, где все может пойти наперекосяк в любой момент и это на самом деле просто замечательно. Идея с временными перемещениями, таинственной пещерой и схожими путешественниками по закольцованным суткам преображает историю, делает ее более глубокой и непредсказуемой. При этом создатели стараются лишний раз не отходить от атмосферы праздник, чтобы дать нам понять то, что во всем можно найти свои плюсы, а негатив забывается, если есть возможность все преодолеть и получить еще большую душевную выгоду. Мораль отсюда никуда не делась, но она не довлеет над историей, не вводит нас в скуку и старается не копировать историю взаимоотношений Фила Коннорса и Риты из «Дня сурка». У весельчака Найлза и его подруги Сары свой особенный путь, которые со всеми проблемами и неожиданностями они должны пройти самостоятельности. И даже когда кажется, что нет никакой возможности выбраться, нужно всегда ловить волну позитива, потому что в Палм-Спрингс по-другому нельзя. Конечно, для неких особых откровений, которые так ждут любители чего-то возвышенного, фильм Макса Барбакова может показаться слишком простецким и играющим на грани допустимого, и тем не менее «Зависнуть в Палм-Спрингс» своего зрителя точно порадует, а значит для хорошего развлечения все-таки стоит отыскать свободное время. 7 из 10
По замыслу «Palm Springs» действительно напоминает римейк «Дня сурка». Но вот что касается стиля, то мне кажется, замысли Кристофер Нолан снять комедию, у него бы определенно получилось нечто похожее на «Palm Springs». Ну как если бы недавний «Довод» Нолана был бы комедией. В «Доводе» и «Palm Springs» много общего. По сути, оба фильм напоминают рваную, неровную стрижку. Но одно дело, когда такая стрижка получается случайно в связи с недостаточной квалификацией парикмахера, у которого руки растут не из того места. И совсем другое дело, когда рваность является намеренной и представляет собой исходный замысел мастера. В случае с «Palm Springs» я все же склоняюсь ко второму случаю – рваность была исходным замыслом режиссера. Но что-то все же в этом замысле пошло не так. Как и в «Доводе», картинка на экране при просмотре «Palm Springs» подчас сменяется так быстро, что не успеваешь уследить за действием, которое напоминает быструю перемотку в обратном хронологическом порядке, где не всегда понятно, что является причиной, а что – следствием. Комедийность фильма в данном случае является уловкой, она очень обманчива и намеренно строит зрителю ловушку – якобы можно расслабиться и не думать вообще. Типа, мы сюда чисто поржать пришли. Ан нет, думать и быть внимательным очень даже надо. Иначе ничего не понять. Хотя бы то, почему реклама определенного бренда пива в фильме была так навязчива? Это любимое пиво режиссера, сценариста или фишка в чем-то другом? А еще напрашивается сравнение «Palm Springs» с другими фильмами. Например, с тоже свежим «Локдауном» про еще одну пару, только застрявшую не во временной петле, а в ковидном карантине 2020 года. Но если отношения героев из «Локдауна» скорее мертвы, чем живы, хотя он и она бесят друг друга так же сильно, как и Найлз с Сарой, то взаимное притяжение Сары и Найлза настолько сильно, что у зрителя не остается сомнений – будущее у этой пары явно есть, чего нельзя с уверенностью сказать о Линде и Пакстоне из «Локдауна». Или как можно забыть «Четыре свадьбы и одни похороны» с Хью Грантом и Энди Мадауэлл, где главные герои тоже знакомятся на свадьбе. И как в «Тупом и еще тупее», главные герои «Palm Springs» куролесят буквально до упаду – а почему и нет, если живешь одним днем? Так что есть все же в Palm Springs нечто, что делает фильм практически универсальным – он может приглянуться как не особо взыскательному зрителю вроде любителей ромкомов, так и тем, кому подавай нечто большее (даже поклонники квантовой физики не останутся здесь обделенными). Хочется отметить некоторую внешнюю и типажную схожесть исполнителя главной роли Энди Сэмберга (Найлз) с известным комиком Адамом Сэндлером, даже фамилии у них звучат похоже. А исполнительница главной женской роли Кристин Милиоти меня приятно удивила своей пластичной мимикой и огромными глазами-блюдцами, которые мгновенно расширялись и становились еще больше и от страха, и от гнева, и от радости. На примере Сары мы видим, что у человека в жизни всегда есть выбор – либо быть убежденным говнюком и ничего не менять, либо осознать, что ты – говнюк, так дальше жить нельзя, потому что ты рушишь жизни других людей, и встать на путь исправления. Можно здесь поразмышлять и том, что лучше, что хуже – быть откровенной дрянью или оторвой, делать все на виду у других и иметь соответствующую репутацию, как Сара, или быть тихой сволочью и сохранять хорошую мину при плохой игре, как жених Эйб? И что лучше выбрать – уход в другой мир (а он может быть абсолютно разным, да хоть монастырь) или необходимость существовать в обычном мире, курсируя как поезд по расписанию – ходить на работу, делать покупки, выполнять различные обязанности, как приятные, так и не очень. На ум сразу приходит герой из фильма «Молодой папа» - преосвященный монсеньор Гутиэррэс в исполнении Хавьера Камары, который открытым текстом говорит, что выбор им карьеры священника – это уход от реальности, в которой он жить бы просто не смог. «Palm Springs» высмеивает тип туповатых девушек-пустышек, каковой является Мисти - подружка главного героя. Именно на фоне нее Сара в исполнении Кристин Милиоти очень выгодно отличается и потому и притягивает к себе Найлза. Сама идея зависнуть во времени при знакомстве с новым бойфрендом лично мне кажется потрясающей. И хотя некоторые моменты в таком положении могут несомненно раздражать, зато у героев появляется отменная возможность получше узнать друг друга, раз за разом проводя вместе каждый день. Думаю, если такое было бы возможно в реальности, насколько бы меньше было разводов по причине несходства характеров. Я уверена, что за эту идею неплохо было бы ухватиться нетфликсовскому «Черному зеркалу» и снять целый, более внятный сериал, за действием в котором было бы легче следить. А тем более, Милиоти в «Черном зеркале» уже снималась. Стоит упомянуть неплохой саундтрек к фильму. Ну а с озвучкой, сделав ставку на маты, студия «Кубик в кубе» явно перестаралась. 7 из 10
Что нового и оригинального можно сказать на тему петли времени после фильма 'День сурка'? Это каноническое, хрестоматийное кинопроизведение не только задало планку, которую не могут осилить никакие похожие фильмы вот уже третье десятилетие, но при этом явилось абсолютной формулой, так сказать гуманистической аксиомой, которую оказалось попросту невозможно перетрактовать. Этого не пытается делать и Палм-Спрингс, скорее он только расширяет и дополняет идеологию оригинала, не пытаясь претендовать на какие-то невероятные достижения. Раз уж сравнение с 'Днем сурка' неизбежно, то стоит поподробнее рассмотреть в каких именно моментах дополняется первоисточник. В прошлой картине, в центре внимания стояла единоличная фигура Билла Мюррея - мизантропа, пессимиста и эгоиста, каким он предстает в начале фильма. Он замкнут на себе, окружающая действительность и находящиеся в ней люди достойна максимум скептической насмешки. Весь фильм, по сути дела, представляет из себя некую психотерапевтическую процедуру по выходу вовне, избавлению от эгоцентризма и фокусировке на проблемах других. Если вначале для героя мир является простой песочницей стиля компьютерных игр, где 'все дозволено', то в конце протагонист начинает сознавать, что если 'дозволено все', то это значит, что ты кругом обязан. Он приходит к пониманию своеобразного кантовского категорического императива - не имеет значения почему и для чего что-то происходит, но ты должен делать то, что должен, даже если это в корне абсурдно и вообще ни на что не повлияет. Стоит отметить, что в конечном счете Билл Мюррей начинает помогать людям на регулярной основе, безо всякой надежды на успех - ведь мы не знаем, сколько сотен тысяч раз он выполнял одни и те же однообразные процедуры. То есть, он делал это, уже понимая, что они ни к чему не ведут, но само по себе понятие долга и ответственности перед другими стало для него тем фокусом мировосприятия, который помог ему справиться с хаосом и абсурдом вечно повторяющейся окружающей реальности. Гениальный и непревзойденный гуманистический посыл фильма далеко не нов и состоит в том, что вокруг нас каждую минуту происходят миллиарды сингулярных событий - от малых до великих, словно время или жизнь пронзают нас насквозь, и единственное, за что мы можем ухватиться в этой быстротекущей реальности, так это за собственную этическую позицию, чувство ответственности за свои слова и поступки. Только таким путем наша личность оказывается раскрыта для бытия в мире. Эту формулу фильм 'Палм-Спрингс' декларирует априори в персонаже Энди Семберга. Мы видим, что протагонист, угодивший во временную петлю выработал свой собственный стоический и эпикурейский взгляд на жизнь. Для него не существует каких-то глубинных противоречий личности, экзистенциального тупика и пр. - весь его мир укладывается в тезис о том, что нет ничего вне текущего мгновения. Проще говоря, к началу фильма у него нет сущности, которую он мог бы выявить. Это прожигатель времени - все его бытие сводится в основном к мгновенным ощущениям, будь то физическим или ментальным. Но в конечном счете, он подобно героям де Сада исчерпывает весь имеющийся в человеческом распоряжении ресурс чувственных наслаждений - от наркотиков до фиктивной влюбленности. По сути, в конце концов, он становится пустым субъектом, даже можно сказать объектом наравне с другими обычными вещами (которые, если бы могли чувствовать, приблизительно также переживали бы свою 'временность'). Сам по себе он уже не существует как субъект, утрачивая даже такую вещь как самосознание ('Я не помню кто я. Подумать только, сколько же времени прошло'). В этом и нет ничего удивительно, ведь мы формируемся как самосознательные существа только через призму сознания других, наблюдая себя как в зеркале в чужих душах (даже если это происходит только виртуально, как например у людей с расстроенной психикой). И вот тут авторы преподносят действительно довольно оригинальный концепт - во временную петлю они помещают нескольких индивидуумов и вместо того, чтобы наблюдать за дугой характера только одного протагониста, мы имеем возможность, скажем так, взглянуть на проблему с точки зрения 'плюрализма' и проследить судьбу и становление сразу трех персонажей. Что касается главного героя, то на сей раз, его трансформация ограничивается только классическим приемом любовного озарения - став полым субъектом, он неожиданно для себя обнаруживает ужасающее чувство тотальной нехватки, тотчас выливающейся в безмерное страдание и тоску 'по другому'. В конечном счете, конечно же, придется понять, что настоящее бытие возможно только совместно, и ради него можно запросто пожертвовать всей реальностью и даже самим собой. Что же касается более подробной и развернутой идеологии фильма, то она в данном случае делегирована (в соответствии с современными трендами) прекрасной молодой подруге героя, которая фактически является не только катализатором всего сюжета, но и, по сути дела, настоящей главной героиней. В отношении нее, сравнительно с днем сурка, добавляется еще одна важная деталь, а именно - способность возложить на себя вину за совершенное. Если в начале картины, подобно герою Билла Мюррея, отгораживается от самой себя стенами скептицизма, мизантропии и апатии, то к концу она приходит к пониманию, что, возможно, самое тяжелое, что она могла бы принять - нести это бремя вины перед самой собой и, при этом, продолжать жить и даже радоваться жизни вместе с героем Семберга. Ведь, признаться в чем-то перед другими, еще не значит раскаяться - скорее, наоборот, это попытка снять с себя тяжесть возложенного и отчасти передать ее другим. В фильме ее морально-нравственная самооценка, в конце концов, занимает ровно столько же времени, сколько духовные озарения Семберга. Куда меньше хронометража уделено третьему застрявшему в вечности герою в исполнении Дж.К. Симмонса, но от этого данный персонаж не перестает быть менее значимым. Суть его появления, в конечном счете, сводится к тому, что мир именно таков, каким ты его себе представляешь. Если для кого-то временная петля стала безвыходным чистилищем, то герой Симмонса смог, опять-таки нравственно, изменить себя и вместо проклятия увидеть настоящую божью благодать. К этому герою стоит присмотреться, ибо многие миллионы людей действительно живут с ощущением капитальной обреченности, не понимая, что настоящая, живая и полноценная жизнь прямо у них под носом и чтобы ее увидеть надо лишь немного сместить фокус восприятия. Резюмируя, стоит сказать, что 'Палм-Спрингс' действительно стоящая романтическая комедия с достаточно насыщенным философским и (что в наше время почти не встречается) нравственным подтекстом. Несмотря на то, что проблематика картина отчасти разрешается старой-доброй голливудской любовью, в большинстве своем лента идеологически органична, снята с превосходным мастерством и прекрасной актерской игрой. В целом, это очень полезное зрелище для всех угодивших в развешанные повсюду в 'сегодняшнем' мире временные петли.
Очередная реинкарнация «Дня сурка» (уже вторая, известная мне, и обе получились отличными, не хуже первооткрывателя идеи). Сюжет умело завершает основные внутренние сюжетные линии, и во всём чувствуется глубокий продуманный подход к мелочам. В плане сюжетного мастерства считаю фильм очень удачным. Также не подвела и режиссура, и всё остальное по части киноискусства, выглядит всё вменяемо, и интересно смотреть. Вместе с тем, по части психологии история откровенно страдает неадекватностью некоторых принимаемых решений, т. к. даже первое самоубийство совершается здесь безоглядно и явно поспешно. Люди со здоровым рассудком так не поступают, а история нам показывает вполне вменяемых персонажей. Эти «стереотипность» и примитивизм поведения киногероев явно направлены на формирование подсознательной установки на саморазрушение. Особое. Забавно то, что «сурковое» время повторяется лишь для тела, в то время как память накапливает полезный капитал и жизненный опыт. Эта «фишка», – системная в неписанных законах «Дня сурка», – позволяет самый безграничный полёт фантазии по части различных ситуаций и удовольствий, и при абсолютной безнаказанности за что бы то ни было... Гуляй, рванина! На многом здесь лежит резкая тень еврейского присутствия, начиная с актёров в главных ролях, и заканчивая многими деталями. Это совсем не портит картину, но чувствуется, что создатели нарочно хотели выпятить этот аспект, который никакого отношения к сути происходящего не имеет. На мой взгляд, есть в этом какой-то тонкий неуловимый цинизм, типа: «А почему в вашем фильме на плантации работают только негры? – А какая вообще разница, ведь это кино про сахарный тростник». Ну-да, своя рука владыка, т. к. Голливуд был и навсегда останется еврейской вотчиной. Характерно то, что женщина себя вела более рационально, рассудительно и даже жёстко в сравнении с мужчиной, который более меланхоличен, склонен к философии и романтизму. Тут прямо разило феминизмом и желанием блеснуть тем, чего на самом деле не было, – самостоятельностью. Ведь именно эту женщину близкие упрекали в несерьёзности и безответственности. Зато в необычной ситуации она вдруг сразу начала вести себя с точностью до наоборот, начиная с разборчивости в партнёрах. Апофеоз феминизма: женщина здесь словно бы снисходительно отнеслась к немощи мужчины, хотя на самом деле это было притворством. И в целом накачка этой истории романтикой искусственная, т. к. показанная на экране живая мертвечина может любить только себя. О какой вообще любви здесь можно говорить, когда она – шлюха, а он – уставший от жизни гедонист?.. Но невзыскательный зритель заглотнёт и это, поскольку упаковано всё очень презентабельно. Герои же при ближайшем рассмотрении омерзительны, и единственный их настоящий талант, – это жить на широкую ногу, и при этом жить только для себя. Окружающий мир они воспринимают только как арену для собственных удовольствий, и люди для них – подопытные кролики. Картина достаточно пошлая, но на фоне среднестатистического современного кинодерьма выглядит благообразней. Откровенно огорчил эпизод с негром (конечно, не потому, что главный герой мне хоть немного симпатичен, а просто эта болезненно педерастическая повестка дня уже утомила; вероятно, без этого денег на кино не дают). Логические ошибки. «Случайное обнаружение» секса с женихом и резкое изменение поведения после этого (если ты по своей сути беспринципная шлюха, то не было причин строить из себя недотрогу). По внутренней логике истории коза не должна была исчезнуть бесследно. Вывод. Добрый и умеренно циничный развлекательный фильм для взрослых. Можно смотреть (только в правильном переводе Гоблина!). Если сравнивать с 'Днём сурка', то этот фильм проигрывает во всём, включая главное: полное отсутствие нравственного аспекта и дуги героя.
Удивительно, как всего лишь за несколько десятков лет, а хрестоматийный «День сурка» получает от кинокритиков последователя в этом жанре «Палм Спрингз», и обе работы теперь упоминаются как флагманы этого направления кино об временных петлях. Единственная разница, что «День сурка» был и остается более-менее семейной картиной, тогда как фильм Макса Барбакова впитал в себя все ядовитые черты современных трендов. Главный герой проживает каждый день снова и снова, действительно, не самое худшее место, где можно застрять во времени – свадьба знакомой, со множеством вещей для досуга и молодых людей вокруг готовых развлечься. Наш герой уже буквально смирился со своей ситуацией до тех пор, пока к нему не присоединяется сестра невесты. Дальше, разумеется, происходит много чудных поступков, понимая, что как бы не закончилась судьба этого рокового дня, «завтра» не наступит и все придется проживать заново. «Палм Спрингз» имеет больше сходств с «Американским пирогом» или «Мальчишником». Увы, этот фильм имеет зашкаливающий уровень пошлости, которая между прочем отыграна далеко не самым лучшим образом в сравнении с более успешными в этом плане картинами, и если это качества единственного дня в жизни, который бы нынешнее поколение хотело бы проживать снова и снова – то имеется большой вопрос в целесообразности такой жизни. Сделать фильм «молодежным» и не прибегать к вульгарностям кажется видимо задачей невозможной, ведь антураж происходящих событий, итак, имел в себе необходимые качества – постоянное солнце, вечеринка, семейные разборки невесты – идей для развития сюжета было бы хоть отбавляй. Но, разумеется, получается легче напичкать историю антибиотиками, которые легче употреблять зрителю. Как итог – возможно одни из немногих кому данный фильм категорически не понравился, из актеров единственный кого можно выделить Дж. К. Симмонс, поэтому если вы действительно полюбили культовый «День сурка» - есть вероятность, что «Палм Спрингз» вас разочарует. 3 из 10
На удивление хороший и глубокий фильм! На первый взгляд - простенькая комедия, с элементами пошлости, переиначивание старой темы про 'день сурка'. Но фильм дает совершенно новое звучание этой теме. Повторяющийся день - это как образ нашей обыденной, однообразной жизни, из которой нет выхода. И если раскручивать эту ниточку дальше, то открывается очень много интересных моментов. Практически каждая сцена, каждый сюжетный ход и движения персонажей дополняют и развивает эту линию... Т.е. за внешней простотой и комедийностью скрыт очень мощный и глубоко продуманный образно символьный ряд. Была пара странных и неприятных моментов, но если задуматься, то понимаешь - они действительно дополняют сюжет, раскрывают суть отношений. А в остальном - фильм динамичный, увлекательный, достоверный. Кстати, в конце бабуля подходит к главной героине и говорит 'я так полагаю, что ты скоро уйдешь от нас... удачи' - возникает ощущение, что все вокруг прекрасно знают, что этот день повторяется, но им удобно так жить, они все 'на своих местах' в этом действе, а 'уйдешь' - это как образ прорыва, образ перехода главной героини в новую, настоящую жизнь. В общем - рекомендую.
Сколько всего снято в формате «День сурка» во все возможных жанрах и их сочетаниях? Что может внести в жанр начинающий сценарист и режиссер? Оказывает может и еще как! Даже странно что за годы существования жанра никто не додумался снять с такого ракурса. Перед первым просмотром, даже как-то не понятно, кем подобный фильм может удивить. Более того, при формальной оценке нельзя сказать, что тут есть что-то революционное, но то КАК снято – это гениально. Это как попробовать салат Оливье в исполнении мастера. Вроде все компоненты известны, ничего нового, но ощущения незабываемые. Тут ровно также. Привычные компоненты замешаны таким образом, что получается та самая незримая магия кино. Буквально все на своих местах. Место действия, которое по началу кажется выбрано из-за экономии бюджета, идеально для развития сюжета. Главные герои опять же поначалу не производят впечатление какой-то глубины, но это и делает их уникальными. Да и второстепенные персонажи, на первый взгляд кажущиеся немного искусственными, но концу все становятся родными. Обычно «дни сурка» - это или визуальный аттракцион, или ламповые философские истории, но в любом случае фильмы сохраняют классическую структуру, и как писал выше – если пытаться разобрать целое на составляющие, может пропасть магия. Именно то как автор смог это соединить в единое целое просто гениально. Тут же создается совершенно уникальная атмосфера. Такое ощущение что смотришь реалити-шоу, в котором действие разворачивается само собой и действующие лица — это реальные люди со своими проблемами и тараканами. К деталям можно придираться, но совершенно не хочется т. к. именно эта атмосфера делает фильм уникальным. Браво маэстро! 10 из 10
Что самое главное в фильме День Сурка? Самое главное то, что на протяжении фильма герой (Фил Коннорс) меняется в лучшую сторону. Он не знает как выйти из петли времени, он вроде бы уже перепробовал всё на свете и постепенно пришёл к тому, что просто хочет помогать людям и развиваться. Именно перемена героя и помогает ему выйти из петли. Но так или иначе, даже если бы он не вышел из неё, он всё равно был счастлив. Ему постепенно начинает нравится там находиться, нравится помогать людям, нравится этот город и его жители. Более того, именно эти внутренние перемены постепенно меняют и отношение к нему местных жителей, а также отношение к нему героини Энди Макдауэлл (Риты). Что же мы видим в фильме Зависнуть в Палм-Спрингс? Ну мы видим что даже проведя тысячи дней в этой петле главный герой не изменился. Он не стал сильнее, не стал умнее, не проникся симпатией к жителям этого местечка, не стал развиваться, не пытается сделать мир лучше, и т.д. Он пустой человек, который большую часть фильма просто пьёт алкоголь и пытается как-то развлекаться. А почему нам (зрителям) не интересно смотреть на всё это? Ну потому что герой неизменен, более того, даже его знакомая Сара почти не изменилась. Да, стоит отметить она хотя бы попыталась измениться, но это лишь ради того, чтобы выйти из петли. По факту она такая же как и была. Что была петля, что её не было. По ним не скажешь что они прожили в петле тысячи дней. Ещё минусы: 1) Локация. В Дне сурка была очень интересная локация. Её интересно было исследовать и самому герою и зрителям. Ну а тут? Безжизненная пустыня, несколько построек и довольно малое количество людей. 2) Второстепенные персонажи. В Дне сурка даже тот старый школьный приятель, надоедливый страховой агент, был забавным. Ну а тут? А тут пустота. Вывод: Единственное, что лично мне не понятно, это почему такой высокий рейтинг у этого фильма? Это фильм на 6 или 6.5 баллов, но 7.3 это явный перебор.
И вновь возвращаемся к изъезженной и изжеванной во всех мыслимых жанрах концепции 'дня сурка', в этот раз с уклоном в фантастическую комедию. В центре истории оказывается Найлз - максимально простейший парень, застрявший в дне свадьбы подруги своей девушки. Вот такая вот цепочка. Испробовавший уже все возможные и невозможные способы вырваться из треклятого дня, Найлз решает просто расслабиться и получать удовольствие от сложившейся ситуации. В общем-то, какая разница, чем ты занимаешься, если завтра все равно не наступит. Но все меняется, когда по стечению обстоятельств в этом же дне застревает сестра невесты - Сара, которой только предстоит привыкнуть к безысходности ситуации. Вот только безысходная ли она? Да, концепция в этот раз немного другая - во временной петле застрял уже не один человек, что несколько меняет правила игры и порождает новые ситуации. И речь не только про юмористическую составляющую (у нас все-таки комедийный фильм), подобное допущение позволяет прописать фактически уникальные в рамках поджанра социальные взаимодействия, посмотреть на разницу подходов к ситуации двух разных характеров и личностей. Это действительно интересно. Помимо прочего, 'Зависнуть в Палм-Спрингс' еще и обеспечивает псевдонаучный квантовый базис временной петли, над чем тоже обычно не особо заморачиваются. Во многих подобных проектах все решается само собой, как только главный герой или героиня начинает поступать 'правильно'. Здесь же правила игры вновь отличаются. Не могу не отметить экранный дуэт Энди Сэмберга и Кристин Милиоти. Актеры отлично сыгрались вместе, их непосредственность и очарование определенно добавило ленте бонусных очков. А еще в эпизодичной роли засветился Дж.К. Симмонс, которому в повествовании уделено свое место. Вердикт: 'Зависнуть в Палм-Спрингс' это увлекательная картина, пусть и использующая старый концепт. Яркая картинка, приятные актеры, интересные персонажи. Однозначно рекомендую.
Удачные сюжеты всегда получают повторение в кино. Комедия 'День сурка' вышла в 1993 г. и с тех пор стала эталоном для фильмов о человеке, застрявшем в одном дне. Вышедший в 2020 г. фильм 'Зависнуть в Палм-Спрингс' поставил перед собой довольно сложную задачу. Он откровенно очень во многом схож с историей комедийного фильма 'День сурка'. Такой подход легко мог обернуться крахом. Но создателям новой комедии удалось снять энергичный, живой и оригинальный фильм, удивляющий зрителя, несмотря на то, что основной сюжет вторит сюжету 'День сурка'. В фильме речь идет о молодом парне, который изо дня в день проживает день свадьбы своих друзей. Он попал во временную петлю и нечаянно завел в нее и свою новую знакомую. Так, история про разгильдяя, который безнаказанно творит что хочет превращается в историю дуэта, который творит что хочет. Но в какой-то момент главный герой начинает испытывать чувство любви к своей подруге по несчастью. И это меняет все... 'Зависнуть в Палм-Спрингс' - действительно довольно забавный фильм со множеством неожиданных сюжетных поворотов. К сожалению, фантазия сценариста ленты не позволила ему поддерживать историю одном уровне и вторая половина фильма существенно слабее ее первой части. Но в целом эта лента - достойная современная альтернатива устаревшей культовой комедии 'День сурка'. В главных ролях снялись Энди Сэмберг ('Папа-досвидос', 'Бруклин 9-9'), Кристин Милиоти ('Как я встретил вашу маму', 'Фарго') и Дж. К. Симмонс ('Одержимость', 'Лига справедливости'). 'Зависнуть в Палм-Спрингс' имел успех как у зрителей, так и у критиков, без сомнения став одной из самых главных комедий 2020 года.
Данный фильм привлёк зрителей и критиков своим сюжетом, но так ли он интересен на самом деле? Для начала, обсудим плюсы данного фильма: 1) Философские рассуждения на тему бракосочетания, ведь люди остаются одинокими всю свою жизнь, брак лишь создаёт впечатление, а преданность это иллюзия, создаваемая церемонией. 2) История о дружбе, любви, людей, оказавшись в непростой ситуации 3) Любовь главных героев ярко выражена не только по тому, что они попали в одинаковую ситуацию, но и по интересам. А теперь, о минусах: 1) Сюжет, хоть и создаёт впечатление оригинального, но на деле, не является таковым, главное ядро сюжета, взято из фильма 'День Сурка', идея с Временной петлёй уже была в фильме 'Петля времени', а потому фильм представляет из себя лишь компиляцию идей из разных кинокартин и ничего из себя не представляет 2) Много типичного второсортного юмора, основанного на насилии, или унижении кого-либо. В заключении, хочется сказать, что данный фильм ничем не выделяется, оригинальный сюжет, является лишь пережитком прошлого, а юмор, как и во всех второсортных комедиях - 'чёрный'. Единственное, за что можно похвалить данный фильм, за некоторые интересные поднятые жизненные темы в сюжете (брак, любовь, дружба), хоть и не все они до конца раскрыты и неплохую игру актёров. 6 из 10
Фильмы с концепцией временной петли всегда были интересны для зрителя. Сейчас с подобной идеей есть множество фильмов в разных жанрах, но началось все с культовой комедии, название которой стало нарицательным для всех случаев, где применима петля времени, в том числе и в реальной жизни - 'День сурка'. Одним из таких фильмов является романтическая комедия 'Зависнуть в Палм-Спрингс'. Парень, совершенно по непонятным причинам, день за днем переживает 9 ноября. Нам он предстает уже свыкшейся со своею участью переживать один и тот же день раз за разом и поэтому мы можем наблюдать не испуганного и недоумевающего человека истерично пытающегося понять что же происходит, а человека, который наслаждается этим одним днем. Тот самый истерик, которого мы привыкли видеть в таких фильмах, предстает перед нами в образе главной героини, девушки, которая совершенно случайно тоже стала заложницей 9 ноября. И это самое интересное в этом фильме. Вместо того, чтобы показать нам избитую историю о том, как парень живет в петле времени, к нему добавляют девушку. И вот, мы уже наблюдаем за парочкой, которая творит безумства и живет как хочет в своем мини-мирке. Нам подсунули две личности, у которых свои переживания и психологические проблемы и следить за тем, как персонажи развиваются в данной временной петле уж точно не скучно. Да, там есть еще и третий персонаж, но, как мне кажется, он совершенно здесь не нужен и необходим лишь для того, чтобы показать как человеку необходимо найти место покоя в любом положении миров. Да, фильм в некоторых местах глуп и нелогичен. Непонятно что же это все таки за пещера, откуда у персонажей материализуется взрывчатка и т.д. Можно найти множество огрех в фильме, ханжески возмущаться из-за наличия секса, в фильме явно не для семейного просмотра, да еще, о Боже!, гомосексуального секса, но от этого он не перестанет быть интересным, теплым и забавным. 7 из 10
Основная идея фильма в том, что 'вечный кайф' утопичен и стремление только к удовольствиям неминуемо приводит к пресыщению и скуке. Главные герои попадают в петлю времени, выход из которой еще нужно постараться найти. Автор фильма, на мой взгляд, помещает героев в условия довольства, роскоши и безделья, которые скорее мешают им отвечать на смысложизненные вопросы. Выбирая между 'вечной' любовью и конечной жизнью, герои открывают для себя свои страхи и эгоизм, желания и готовность пожертвовать всем. Фильм заставляет задуматься над своими целями и устремлениями в жизни, какими они можгут быть многообещающими и в то же время обманчивыми. Фильм удивляет своим противоречиями. Поверхностные персонажи, банальный сюжет, стерильная обстановка оказывается не мешают сталкивать зрителей с глубокими вопросами, до которых часто нет времени и дела в повседневной жизни.
Палм Спрингс прогремел на фестивале Санденс в январе этого года и только сейчас добрался до зрителя. Это пока что одна из лучших комедий этого года, которая однозначно стала бы кассовым хитом - если бы не пандемия. Фильм повествует о мужчине и девушке, которые познакомились на свадьбе, примечательно, что главный герой, как и в фильме «День Сурка», попал во временную петлю и проживает этот день уже тысячу раз. Волею случая девушка по неосторожности тоже оказывается в этой ловушке. Теперь ему не будет скучно, а ей придётся научиться жить в таких обстоятельствах. Палм Спрингс крайне умело жонглирует жанрами, сохраняя легкий и ненавязчивый тон. Здесь и научная фантастика, ромком и драма. И каждый из жанров не перетягивает одеяло на себя. Сценарно он умело сконструирован, каждый день переживаемый героями уникален и преподносит новые сюжетные элементы, которые вовлекают зрителя и не дают заскучать. При этом всем уже знакомая концепция здесь раскрывается с новой стороны без перегруза информацией и экспозиции. Хронометраж у фильма идеальный. Полтора часа как никогда подходят к этому крепко написанному материалу. Из-за этого ощущается проработанный мир и живые характеры. Энди Сэмберг и Кристин Милиоти воплотили на экране непростых, но обаятельных людей со своими тараканами и изъянами. Вместе они способы помочь друг другу, поскольку каждый из них запутался в этой жизни и, можно сказать, погряз в жизненной рутине. Между ними так и искрится химия, у них получился харизматичный и динамичный дуэт. Палм Спрингс - это легкая и остроумная комедия, которая идеально подойдёт для разгрузки вечером. Здесь есть все необходимые элементы, чтобы хорошо провести время и отправиться в мир, где все обязательства и проблемы стираются на следующий день. 7,5 из 10
Временная петля — возможно, самый удобный катализатор истории о путешествиях во времени. Во-первых, объяснять подобное явление не всегда нужно, во-вторых — это очень благодатная почва для отменных гэгов, а в-третьих — камон, вы список фильмов про эти самые петли видели? Их просто огромное количество. Казалось, что уж в теме 'дня сурка' сказано просто всё, что возможно. Ан нет, есть ещё место для оригинальных и интересных вещей. Найлз (Энди Сэмберг) застрял на вечеринке на очень долгое время. Он каждый раз просыпается в день свадьбы своей знакомой, не очень-то ему и нужной безо всяких временных петель. Испробовав все доступные способы развлечения за бессчетное количество времени, он стал робинзоном на вечеринке, пока за ним в петлю не увязывается Сара (Кристин Милиоти), старшая сестра невесты. И тут начинается превосходная романтическая комедия с лёгким флёром квантовой физики. 'Палм-Спрингс' лично для меня — это образец идеального летнего кино. Здесь атмосфера бесконечного, пусть и утомительного отдыха сочетается с чудесной и приятной романтической историей, которая не забудется долгое время. Это яркое, приятное и легкомысленное кино, которое просто не может не понравиться.
Рецензия положительная по двум причинам: режиссерский дебют, и при этом у фильма есть несомненные достоинства. Посему на воображаемых весах перевесил позитив. Сразу по делу: это забавная комедька с прикольными главными героями, динамично снятая. На фоне многих современных аналогов фильм выделяется какой-то искренностью, легкостью. Фильм хочется пересмотреть, он совершенно не грузит мозг. Особой пошлости не заметил, но пошлые сценки есть, и они не то чтобы портят всю картину, но как-то не лепятся что ли. Выбиваются из стиля, исключительно на мой взгляд. Но только забудьте о какой-то философии и глубоком смысле! Я вас умоляю! Философию и науку ищите в фильме 'Господин Никто', где они являются важной составной сюжета. Здесь наука - лишь фон для комедийного сюжета. Философская проблема выбора? Да ладно, ведь несчастной козе выбрать не дали. Кстати, где коза? Скачет по пятимерному кубу в центре гигантской черной дыры? Нельзя так с животными поступать в американских фильмах, товарищ режиссер! Ладно, простим, дебют как никак. Короче, это всего лишь снятая с душой неглупая комедия. О недостатках. Честно говоря, учитывая облико морале жениха, не следовало бы отдавать сестру в его руки. Ну да, была сцена какого-то его мимолетного истеричного раскаяния, кстати, довольно неубедительная. Но я почему-то уверен, что жених в любое время также истерично возьмется за старое. Рой, в исполнении Дж. К. Симонса. Какой мог бы получиться шикарный персонаж, сколько смешных интересностей можно было с ним придумать! Что творил Дж. К. Симонс в 'Одержимости'! А здесь замени его на кого-то другого, и разницы не будет. Его харизму поставили на нейтралку, а эпизодов с ним откровенно мало.
Когда я посмотрел этот фильм, я понял как можно еще лучше радоваться жизни. И как общественное мнение влияет на нас. Посмотрите то какая была Сара стеснительной, до и после. Эти все стереотипы и все проблемы и то что тебе нарисуют на спине, не так важно, это мелочь, да жизнь возможно состоит из мелочей, но задумайся, что для тебя важно. Этот фильм меня поразил, мотивировал и оставил пару ответов. Найдите смысл в этом фильме. Пересмотрите. Помню одну фразу: 'жизнь бессмысленна', и я с этим согласен, создавай смысл для себя сам. ДА в фильме есть пару недочетов. Но в начале где они танцевали в баре, радовались моментами жизни, шутили и ночевали на горе. Меня просто мотивировало делать тоже самое. То есть сделать то что ни когда бы не сделал, то что ты стесняешься сделать. Самое худшее это жалеть об ошибках, не бояться перемен и фильм это показывает отлично. Эта временная петля научила многому наших героев. И этот фильм научил многому и меня. Рекомендую к просмотру. 8 из 10