Многие мои ровесники, родившиеся в начале 90-ых годов, росли вместе с шедеврами студии Пиксар и Дисней, а мультфильмы История Игрушек и Корпорация Монстров были идейными вдохновителями не только для счастливого детства, но и заложенных в мультфильмах идеях взросления и взаимовыручки. Что ни говори, но в мультфильмах 20-30 летней давности глубины было куда больше, чем сейчас. Перед нами очередной безумно красивый, милый, но чрезвычайно пустой мультфильм. Скажу сразу: мультфильм можно смело разбить на забавные и отвратительные куски. Идея запихнуть тему полового созревания, о котором так печется мать Мэй Ли, в мультфильм, предназначенный, по своему тону для детей от 5 до 12 лет выглядит очень странной. Улыбку и подобие детского восторга вызвали два эпизода: 1) Когда мама Мэй Ли, которая в гневе превращается в панду-годзиллу, идет крушить концертный зал, дабы спасти свое дитя. 2) Момент, где 4 подружки превращаются в школьных барыг и начинают трясти карманы своих однокашников, чтобы заработать деньжат. В первой половине мультфильма не покидает ощущение схожести сценариев с недавней Энканто, где есть некий храм и история спасения одной семьи. Но в отличие от Энканто, “Я Краснею” - история куда более любопытная и словить пару раз за фильм мимишные моменты можно. Как же хочется хотя бы раз в два года видеть истории наподобие Вверх, Истории Игрушек, Корпорации Монстров, где визуальная составляющая гармонично сочетается с умной идеей, которую могут почерпнуть и взрослые. Если честно, то когда мы видели подобный проект от этих студий последний раз? Тайна Коко был последним таким мультфильмом, которому радовались и дети, да и взрослые могли разглядеть не посредственную мораль. Я Краснею - это безумно яркий и визуально выверенный мультфильм, но лишенный какой-либо мощной сценарной концепции.