Пороховой коктейль: отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft17 июля 2021 в 20:14
Пороховой коктейль

Можно смело заявить, что оглушительный успех «Джона Уика» фактически возродил давно почивший, но процветавший в 90-ых годах жанр обычного маскульного боевика. Где обилие зрелища в виде драк и перестрелок тянет достаточно простой сценарий и удерживает интерес на протяжении всей ленты. Фактически открыв путь для таких фильмов как «Никто», «Тайлер Рейк» и многих других. Не стал исключением и данный фильм режиссера Навота Папушадо. Сюжет данной ленты развивается вокруг искусного наемного убийцу Сэм, которая продолжает дело своей матери. Однажды, Сэм приходится пойти против своего босса и она моментально становится мишенью целой армии головорезов. Сэм не остается ничего другого, кроме как обратится за помощью к своей матери. Сюжет данной ленты довольно-таки прост и примитивен. Нечто относительно подобное можно встретить в огромном количестве различных картин, основные элементы которой и цитирует данный фильм режиссера Навота Папушадо. Особенно ярко отражая некоторую параллель с «Леоном» Люка Бессона. На руках авторов данной ленты оказался достаточно интересный потенциал для мощной семейной драмы. Однако в свете того, насколько карикатурными получились персонажи, эта драма быстро сходит на нет. Стоит признать, что сценарий никогда не был сильной стороной фактически ни одного боевика. Сводя всё к способности режиссера грамотно подать эту самую историю и воплотить с обилием действительно зрелищного экшна. Однако к сожалению, ни того ни другого в данной ленте нет. При просмотре данной ленты создается впечатление, что режиссер картины Навот Папушадо сам не понимал, какое кино снимает. В одних сценах фильм делает максимальный акцент на хулиганском нраве с ярко выраженной эксцентрикой и специфичным юмором. В других же, неожиданно набирая серьезного настроения и пытаясь заступить на территорию драмы. Папушадо не только не смог грамотно реализовать потенциал обеих составляющих данной ленты, но и связать их должным образом воедино тоже. Подкачал на мой взгляд и экшн. Авторы данной ленты явно нацелились на реалистичный и «балетный» экшн в духе трилогии «Джона Уика». Однако если в «Джоне Уике» хореография экшн сцен действительно впечатляла, то в данной ленте она смотрится откровенно вторичной. Не говоря уже о том, что заметить как удар главных героев пролетает в нескольких сантиметрах от оппонента и то насколько неловко и слабо бьют главные герои плохих парней — не составляет особого труда. Карен Гиллан определенно является довольно таки не плохой актрисой. Однако в данной ленте, ей откровенно нечего играть и не дали маневра для творчества. Безусловно, в образе крутой бой-бабы она смотрится уверенно. Но вот говорить о талантливой и разносторонней с эмоциональной точки зрения игре тут просто нечего. Та же самая ситуация с Анджелой Бассетт, Карлой Гуджино и Мишель Йео. Лина Хиди в кои-то веке за последние годы сыграла действительно хорошо и наблюдать за её игрой действительно приятно. Собственно, как и за Полом Джаматти, который снова выдал отличную актерскую игру и воплотил на экране достаточно нетипичный отрицательный образ, которого и злодеем назвать сложно. 4 из 10 Пороховой коктейль — это достаточно проходной и крайне неоднозначный фильм, который сложно назвать плохим фильмом. Но и хорошим его назвать язык не поворачивается. Весь фильм не покидает ощущение того, будто сам режиссер не понимал, что же он снимает -серьезный боевик с максимальным акцентом на серьезной драме или же ироничный боевик с ярко выраженным хулиганским настроением и эксцентричным юмором. Усугубив ситуацию довольно таки вторичной и не столь впечатляющей хореографией экшн сцен, которые кажутся нелепо исполненными и неуверенными.

Alice Anderson
Alice Anderson17 июля 2021 в 20:10
По коктейльчику?

«Пороховой коктейль»- история о девушке по имени Сэм, которая является киллером, как и её мать, выполняя очередное задание, девушка попала в неприятную ситуацию, теперь ей предстоит исправить сложившеюся ситуацию… Что можно сказать о «Пороховом коктейле», по стилю это кино мне напомнило фильм «Конченая» с Марго Робби, я даже подумала ни один ли режиссер у фильма, оказалось что нет, что если честно меня удивило, потому что фильмы, так сказать, по духу очень схожи. С визуальной точки зрения получилось довольно яркое, неоновое кино, с неплохими поставленными драками и перестрелками, таким забойным экшеном, кровище было почти, как у Тарантино. Насчет самой истории не могу сказать, что здесь были какие-то супер неожиданности, в принципе история героини вполне ясна и понятна, за ней было интересно наблюдать, она получилось вполне нескучной, со своей внутренней драмой. Хотелось бы отметить, что в фильме довольно неплохой актерский состав. Карен Гиллан, Сэм, если честно для меня Карен ассоциируется больше с Небулой, поэтому я увидела эту актрису в главной роли наверное впервые, и со своей ролью она справилась, я даже поймала себя на мысли, что ее героиня напоминала Черную Мамбу из «Убить Билла», её персонаж хоть и убийца, но я бы сказала, как человек она неплохая, у неё непростые отношения с матерью, что отложило на ней отпечаток. Лина Хиди, Скарлет, мать Сэм, не могу сказать, что у нее было много экранного времени, но в целом она отлично вписалась в образ. Карла Гуджино, Мишель Йео, Анджела Бассетт гармонично дополнили женскую компанию. В целом, «Пороховой коктейль» получился отчасти таким клиповым боевичком, с взрослым рейтингом в котором одна героиня может «надавать» куче злодеев и при этом выйти почти «сухой из воды», плюсом в этом кино я бы отметила поставленные сцены драк, они недурно сделаны, саундтрек в фильме довольно органичен с происходящем на экране, актерский состав неплох, но всё же при всех плюсах я не могу сказать, что кино получилось выдающимся в своем жанре. «Пороховой коктейль»- это такое средненькое, проходное кино, вроде бы и неплохо, но и не шедевр, в общем, разок можно посмотреть.

ufo@so-ratnic.ru
ufo@so-ratnic.ru23 августа 2021 в 20:52
Грузите пафос бочках

А ведь задумка была неплохой.. Небула, да вместе с Серсеей Ланистер, да при поддержке Карлы Гуджино и Мишель Йео, плюс явно выигрышный трейлер — все это могло сложиться в шедевр. Но, к сожалению, Навот Папушадо далеко не Гай Ричи и не сложилось. Начиная с откровенно смехотворных боевых сцен с Карен Гиллан (которая в Мстителях-то выглядела вполне на уровне) в идиотском наряде и клоунских ботинках из боулинга и заканчивая ведрами пафоса и бесконечными слоумо к месту и не очень. Возможно это прозвучит странно, но даже музыка слишком хороша для этого видеоряда. Такой трек подошел бы какому-нибудь серьезному детективу из 70-х с Аленом Делоном, но никак не к комиксоидной стрелялке без внятного посыла. Ну а старая женская гвардия конечно радует, но не спасает. И Пол Джаматти с явной отсылкой к Kill «Em All не спасает. Режиссер не понял главное — фильмы такого жанра мы любим за черный юмор, легкость и бесшабашность. А если заменить бесшабашность на фальшивый трагизм, то на выходе получим пшик и больше ничего.

DOSKA
DOSKA22 июля 2021 в 16:57
Типичный женский боевик категории B

К сожалению, купился на первый трейлер, хотя второй и показал, что фильм не так уж и хорош, как могло показаться. История о девушке Сэм. Сэм, как и её мать стала киллером, но ей повезло меньше, т. к. ей пришлось сделать выбор в молодом возрасте. По своей воле или нет, и как она стала им, к сожалению, в фильме не раскрывается. Известно лишь то, что мать бросила Сэм в кафе ничего не объяснив и не попрощавшись, и больше они не встречались. Спустя 15 лет является более и менее успешным киллером. Ей поручают задания, и она без всяких вопросов их выполняет, но как часто это бывает, у нашего главного героя вдруг просыпается совесть, и появляются вопросы. Сначала она косячит на первом задании, а во втором и вовсе начинает делать совсем не то, что ей было поручено. Почему всё так произошло и что с нашим героем не так и предстоит нам узнать. Актёрский состав подобран отлично, но зачастую возникает такое ощущение, что слишком милые мордашки понабрали для такого фильма. Выглядят и играют не естественно. Видно, что это совсем не их жанр и не смотрятся в кадре подобного жанра. С визуальной точки зрения вопросов нет. Выглядит всё очень даже красиво. Фильм получился ярким с приятной цветокоррекцией. Большая часть заслуги неону, которого тут не мало. Драки поставлены не плохо, но на общем плане видно, что Карен Гиллан не справляется и ей поддаются. Всё это выглядит опять же не естественно. Это попытались спасти с помощью монтажа, но когда ты это уже заметил, то никакой монтаж тут не поможет. Перестрелки тоже не впечатляют. Скорее они тут просто чтобы было. Единственный их плюс в том, что режиссёр не побоялся и сделал рейтинг R. За счёт этого хоть как-то это выглядит правда подобно. Музыка в целом приятная, но во многих местах она вообще не подходит. Как минимум в двух драках это выглядит очень глупо. У тебя идёт клиповая драка, а на фоне какая-то музыка из пятёрочки, которая сюда не подходит и никак не сочетается. Чем руководствовался режиссёр, не совсем понятно. Предполагаю, что хотелось повторить успех своих коллег, когда подобное срабатывало и выглядело комично, но не получилось. Хочется написать, что в фильме много юмора, но как такого его тут нет. Слишком банальный и плоский. Всё это мы уже видели и слышали множество раз. Из всего выше перечисленного возникает вопрос: «Как с таким потенциалом и рейтингов R получился такой скучный фильм?». Потенциал у фильма большой, а на деле всё получилось, как получилось. Я бы ещё понял, если бы этот фильм сняла женщина, но от мужчины такого совсем не ожидаешь. «Пороховой коктейль» — Это и не боевик, и не комедия, и не драма. Это солянка. Видимо, в какой-то момент режиссёр запутался в том, что он снимает и хочет получить в итоге. Мог получиться серьёзный драматический боевик с сильной драмой, в котором бы нашлось место комедии. Скорее всего, так и планировалось. «Пороховой коктейль» — проходной фильм, который не стоит Ваших денег и времени.

Татьяна Денисова
Татьяна Денисова17 июля 2021 в 20:31
Как важно читать или феминизм в стиле комикса

Пороховой коктейль из самых популярных штампов кино последних нескольких лет заказывали? Нет? Бывает, но все же он получился пусть и ожидаемым, но удивительно ярким. В центре сюжета фильма, действие которого происходит в течение одной ночи, — несколько поколений наемниц. Сэм было 12 лет, когда ее бросила мама — элитный киллер-библиотекарь Девушку воспитал преступный синдикат «Фирма», на который работала ее мама с подругами. Сэм продолжила семейную традицию, превратившись в безжалостную наемницу, однако спустя 15 лет сама стала мишенью своих воспитателей, когда решила спасти 8-летнюю девочку, простите, почти 9-летнюю девочку Гремучая смесь знакомых ингредиентов, не так ли? Но есть в нем что-то такое, что понравится многим… Во-первых, визуально он был в стиле комиксов, этакий разноцветный город грехов, приправленный конченой и убить Билла. Драки, которые смотришь с улыбкой, опасность не бьет по нервам, но ты все равно ждешь продолжения. Во-вторых, саундтреки… подходят фильму, но не особо зацепили потом (хотя это скорее всего на любителя). В-третьих, что меня порадовало больше всего. Актеры и их персонажи! Хотя, сначала нужно о сюжете пару слов. «Пороховой коктейль» — оригинальный сценарий, не адаптация и это было заметно. Налет боевика-комикса с минимальной смысловой нагрузкой. В начале фильма слишком наигранные фразы и дико постановочные драки к середине сменились более отработанными движениями, к концу фильма приятной вишенкой стал старый добрый бой. Он получился слишком феминистским, на мой вкус. Да, он был приправлен мужскими персонажами, шутки были к месту, но все равно, сценаристы переборщили. Хотя, если бы не обилие женских персонажей, мы бы не оценили насколько сейчас нужен фильм, который в легкой форме напомнит о нескольких полезных правилах, таких как: -Полезно читать и ходить в библиотеку! Ведь на полках ты можешь найти не только книги, но и что-то, что выручит тебя в трудную минут (например, когда за тобой гонится толпа, посмотри в разделе самоучители). В книгу можно спрятать многое от ножа и отмычки до слитка золота и паспорта, и все равно, не забудь просто взять книгу с собой, так, на «почитать» -Возраст ничто, если ты любишь свое дело! Я была в восторге от Мишель Йео в свои 58 и Анжела Бассет в свои 62 приковали к себе все внимание, честно. Их юмор, стиль и тем более подача себя в кадре стоит многого. Карла Гуджино на их фоне для меня потерялась, но она объединила таких разных актрис, за что ей отдельное «Вау» Лина Хиди — каждый ее фильм для меня удивление! В первый раз я заметила ее в 300 спартанцах, но не запомнила. Признаюсь, даже когда смотрела Игру престолов не сразу поняла, что это один и тот же человек. Потом были еще фильмы с ее участием и только спустя время, я заметила насколько она разная в каждом из них! Своеобразная, но талантливая (но все же не стала моей любимой актрисой, наверное, к сожалению) И наконец, Карен Гиллан… простите меня фанаты Небуллы, но ей лучше не играть в жанрах экшен. Она не зацепила меня ни в Стражах, не в Мстителях, думала, что вот… фильм, где она раскроется возможно, как комедийная или как актриса боевика, но… Возможно, это проклятье новичка, когда звездные мастодонты и метры сцены затмили и ей не удалось выбраться из их тени, а может быть я предвзята, но… Слишком много но… Вообще, фильм мне понравился, но при всех своих плюсах, он на один раз… 5 из 10 (из уважения к возрасту)

Иван Иванов
Иван Иванов17 июля 2021 в 04:39
Коктейль из жанров.

«Пороховой коктейль» — старательное упражнение в стиле, попытка соединить боевик про ставшего ненужным киллера, в данном случае киллершу Сэм, на которую объявлена охота, с территорией комиксовой условности и псевдо — нуара, приправленная изрядной порцией феминизма. Действительно, коктейль. Результат у выходца из Израиля, фильм которого «Очень плохие парни» (2013) когда-то впечатлил самого Тарантино, получился неоднозначным. Картинка у ленты действительно красивая, стильная и дорогая, но местами вылизанная чуть ли не до стерильности. Впечатляющие декорации — похоже, весь фильм снят в павильоне. Хороший кастинг в стиле того же Тарантино, не раз вытаскивавшего на свет подзабытых звёзд — здесь это Лина Хиди, Карла Гуджино и Анджела Бассетт, лица которых многим покажутся знакомыми, но сразу вспомнить, где они снимались, получится далеко не у всех. Узнаваемы только Мишель Йео, фильмография которой поражает на «Кинопоиске» лентами с высокими оценками зрителей, среди которых у «Коктейля», увы, будет одна из самых низких оценок, и Пол Джаматти, чередующий фильмы с высококлассными сериалами (из самых последних — «Миллиарды» и «Большой рот»). Что-то играть реально приходится только последнему — у остальных в основном споры — разговоры и боевые сцены. А самым слабым звеном в кастинге поначалу выглядит Карен Гиллан из «Мстителей» и «Стражей Галактики», сыгравшая Сэм. Точнее, она была вполне убедительна в драматических сценах, но не убеждала в своей крутости в боевых. Очень легковесна, например, ее первая потасовка в боулинге, не очень естественна и битва в клинике, поданная в комедийном ракурсе и выбивающаяся из заданного стиля. Но дальше лучше — экшн набирает силу и Гиллан тоже: перестрелка и рукопашка в библиотеке сняты отлично, а финальная разборка в закусочной полностью восполняет недочёты первой половины фильма. Немного раздражает кочующий из фильма в фильм киноштамп про большого босса мафии, безрассудно мстящего за своего не самого лучшего сына, всякий раз заканчивающийся для «плохиша» полным фиаско. Тогда как месть — это блюдо, которое подают холодным, и большим ли боссам не знать об этом… Как итог, «Пороховой коктейль» не самое плохое жанровое кино с сомнительной моралью — как впрочем, и большинство фильмов про «хороших» наёмных убийц, начиная с «Профессионала» и заканчивая «Джоном Уиком», отголоски которых присутствуют и в картине Навота Папушадо. Кино на один просмотр — удовольствие получить можно, но вряд ли кому — то захочется его пересматривать снова. 5,5 из 10

sofdot
sofdot17 июля 2021 в 03:35
«Не суди по обложке», когда обложка красива

Героиня — лучшая убийца. При этом Сэм не боится угрожать оружием безобидным гражданам и ходить с ним на улицах; не чистит места преступления; не имеет запаса… И это полбеды. Сэм воюет всю картину исключительно против наёмных, как сама говорит, дурачков. Её «таланты» не пригождаются и не проявляются нигде. Напускной авторитет как появился, так и расплавился — беспричинно. Сцены боёв притянуты за уши, пресны или лишены сюжета. Все техники я уже, как далеко не фанатка боевиков, увидела в десятках картин ранее. Ничего выдающегося. Десяток продолжительных кровавых бань с большими временными отрезками между ними, но никогда не было и намёков на полицию. Сцены связаны с публичными заведениями, где кто угодно может заглянуть в огонёк; этого нет. Множество сюжетных твистов и линий не объяснены и/или подпорчены. Вплетения феминизма необоснованны и смешны. Фильм мне не показался как-либо связанным с движением, вопреки заявлениям создателей. Некоторые сцены специально затянуты для хронометража. Практически не увидела ни в чём логики, эдакая экранизация популярнейшего фанфика. И это далеко не все отрицательные моменты. Лично для меня кино, шатаясь флюгером в шторм, держится исключительно на игре Хиди и Коулмэн да красивой картинке. Под конец фильма не сдерживалась и в пустом зале от смеха кричала вовсю. Спутница: «Чего ты смеёшься?! Это ж боевик, реветь надо!» Я: «РЕВУ!», и не соврала, — испанский стыд тёк двумя ручьями. 2 из 10

Doctor Who Fan
Doctor Who Fan16 июля 2021 в 16:51
Глупо, но очень стильно

Кино представляет из себя очень стильный боевик. Операторская работа, как и работа со светом проделана на высшем уровне, из-за чего каждый кадр при просмотре вызывает большое эстетическое удовольствие. Музыкальная подборка также на высшем уровне, и каждый трек задаёт нужную атмосферу повествованию. Что касается игры актёров, Карен Гиллан делает из своего довольно скучного по сюжету персонажа героиню за которой по-настоящему интересно наблюдать… Наблюдать, но не переживать, так как Саманта неуязвима, ей всегда везёт, но с этим зритель смиряется уже на первых минутах фильма. Однако стоит признать, что драки и перестрелки — это лучшие моменты фильма, достойные, чтобы их сравнили с «Джоном Уиком». Мама и новообретённая помощница главной героини также вызывают положительные эмоции, а в их взаимодействиях с Сэм даже чувствуется некоторая химия. Другие главные герои не могут похвастаться подобным, представляя как-будто трёх одинаковых персонажей, которые забываются, как только те исчезают с экрана. Если бы одна из них оказалось предателем, это бы стало неплохим сюжетным ходом для фильма, однако наличие хоть одного отрицательного женского персонажа даже не рассматривается фильмом. Картинка и актёрская игра отвлекают от посредственного сюжета проходного боевика, однако больше ленте и не требуется. Кино можно охарактеризовать финальной перестрелкой — красивой, стильной, но очень глупой, в которой погибают только те персонажи, которых необходимо убить для развития дальнейшего повествования. К сожалению феминизм портит фильм, в нём нет ни одного положительного мужского и отрицательного женского героя. Однако стиль картины помогает простить фильму современную повестку и просто насладиться кино. Возможно, фильм даже можно назвать правильной версией недавних «Хищных птиц».

Артур Захаров - 8863
Артур Захаров - 886316 июля 2021 в 10:43
«Коктейль из экшена, умения прощать и книг как лучшего оружия))

Итак, 15 июля вышла в прокат новая экшн-комедия «Пороховой коктейль» Навота Папушадо — режиссера «Очень плохих парней», которых небезызвестный Квентин Тарантино назвал лучшим фильмом 2013 года. Думаю, комплимент явно был засчитан, ибо в новом фильме режиссера явно прослеживаются мотивы классика триллера и «черной комедии». А главная героиня Сэм уж больно напоминает одну из героинь Тарантино, которая любила желтые комбинезоны и холодное оружие. Что мы имеем: Сэм — молодая бесстрашная девушка, которая буквально не боится ничего и никого; ее мать Скарлетт — характер соответствует силе имени и даже внешне героиня напоминает такую же отчаянную и своевольную другую Скарлетт — О’Хара; Эмили — девочка «8 лет и 9 месяцев», резко повзрослевшая и принявшая правила игры окружающей ее реальности; Анна-Мэй, Флоренс и Мэйделин — нетипичные библиотекарши, вооруженные своими «знаниями» до зубов. Эта пятерка ярких, разных, но объединенных одной целью женщин, составляет ядро сюжета, где им противостоит целая армия наемных убийц, бешеных псов с единственной целью — не оставить в живых мишень. Актерская игра полностью удовлетворяет требованиям жанра, да и каст подобран не из слабых. Для начала он очень яркий, самобытный и разноплановый: Карен Гиллан в современной вариации «Джуманджи» и кино франшизе Мстителей утвердила свое место среди топового состава «молодой крови» Голливуда; Лина Хиди однозначно органична и неотразима в ролях матери-львицы, ставящей в приоритет жизнь и счастье своего ребенка — вспоминаем царицу Горго из «300 спартанцев» и Серсею Ланнистер из «Игры престолов». Роль Скарлетт вполне логичное продолжение ее предыдущих работ. Лично для меня крайне интересна была в этом фильме Мишель Йео — самая известная из гейш, главная героиня культового фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». В «Пороховом коктейле» ее героиня — золотая середина между воинственной Анной-Мэй Анджелы Бассетт и утонченной и интеллигентной Мэйделин Карлы Гуджино (она же мама детей шпионов). Вишенкой на торте стала малютка Хлоя Коулмэн из потрясающего сериала «Большая маленькая ложь». В новой картине юная актриса получила гораздо больше экранного времени и возможность показать свой нарастающий талант. Героиня Хлои оказалась гораздо взрослее многих ее экранных сверстников, которых принято показывать капризными и тонущими в эмоциях. Эмили же, видимо, еще до трагичных для нее событий была рассудительным ребенком, что и помогло ей собраться в ответственный момент и помочь своей старшей наставнице. Одно из огромнейших достоинств фильма — его музыкальное оформление. Музыка, использованная в фильме, обладает стилем и завершает и усиливает эффект, созданный картинкой. Особенно ярко это видно и можно оценить в финальной сцене картины, снятой абсолютно тарантиновским стилем, что только накидывает очков фильму. Как и клиповая режиссура, которая в данном случае только на руку, сбалансирована и без перегибов в попсовость. За что спасибо создателям. Неоновая экшн-комедия «Пороховой коктейль» однозначно заслуживает внимания зрителей за отлично выдержанную стилистику, очень точный язык жанра и абсолютно понятную и удобоваримую подачу, понятную практически каждому зрителю. Весь фильм выдержан в лучших традициях любимой классики «Убить Билла» и «Ангелов Чарли», которые вызывают приятную ностальгию по кинематографу, в котором царили драйв, всем понятные шутки и философия единства протагонистов — один за всех и все за одного.»

BlastedShadow
BlastedShadow15 июля 2021 в 21:47
Мать года

Сэм, которая от матери унаследовала талант к заказным убийствам — сама работает киллером. Но когда девушке приходится пойти наперекор собственному боссу, она становится мишенью целой армии головорезов. К счастью, мама и любимые тётки готовы помочь в борьбе против всех. Актрисы: Карен Гиллан тренировалась не покладая сил, дабы влиться в роль Сэм (изначально героиню звали Ева, но почему-то изменили имя) и все равно не может не напомнить героя Жана Рено — Леона. Но сюжет правда не схож с классикой Бессона. Зато актриса показывает невероятные навыки обращения с холодным оружием, и тем что найдётся в книжке. Порой, кажется что она не отвяжется от Marvel, так как её всюду будет преследовать Тор (на плакате справа в видеопрокате), то Uber, где работала с Батистой, то Хлоя Коулман опять же работавшая с Батистой. Это всё мелочи. Карен проделала титаническую работу и показала, что боевые искусства годятся не только супергероиням. Лина Хиди играет Скарлетт — мать года по версии журнала «Ты бросила меня 15 лет назад, не объяснив почему». Однако, это стало нелёгким испытанием для героини, выполнять работу, воспитать дочь, пока на это была не способна. Прошлые годы уже не вернуть, но можно всё исправить сейчас. Но теперь ей придётся сделать усилие, чтобы стать образцовой матерью. Карла Гуджино играет тихоню Меделин. Мишель Йле мудрую и уровновешанную Уоллес. Анджела Бассет вспыльчивую на вид, но втайне добрую внутри Анну Мэй. Понравилась тройка балбесов, посланных от «Фирмы» в начале фильма. И стоит вспомнить врача, у которого есть приличная условия для врачевания киллеров. Остальные оказались неправильными. Все остальное: Трёхактная структура сценария соблюдена. Это действительно коктейль, который закрутил в водоворот событий героиню, решившая сделать доброе дело — без последствий — и гулять смело. Но не будем забегать вперёд. Мы имеем сюжет, героиней которой стал киллерша, которую бросила мать 15 лет назад, оставив её с опекуном, и по совместительству босом. Спустя время, Сэм завоевала статус лучшего киллера. Выполняя очередной заказ всё идёт наперекосяк. Постепенно этот лихой водоворот событий героиню закручивает, выматывает, парализует. На у неё есть цель, ради которой стоит стремится. В первой части второго акта нам рассказывают о препятствиях на пути к новой цели. Ситуация обостряется, препятствия становятся сложными. Раньше можно было бы вернуть всё назад, но теперь мосты сожжены. Антагонисты не успокаиваются. В третьей части придётся поваляться в грязи. Героиня претерпела внутренние изменения, её ждёт нелёгкое признание. Судьба затейница даёт ей шанс. Кульминация сталкивает нос к носу героиню и антагониста в старом кафе — с определенными правилами, как в отеле «Континенталь» — в стиле 50-ых. Но мама не допустит чтобы её кровиночка пострадала. Развязка даёт героине возможность высказаться — неудивительно, после плохого сна. Но настоящее успокоение можно найти лишь вместе с теми, с кем родней слушать музыку по радио. Съёмочная группа: казалось очень много времени прошло с производства фильма, около трёх лет, если не меньше. Карен Гиллан сыпала видеоматериалами с бессвязными подколами над коллегами, чаще с Линой Хиди, ведь она ее экранная мать, между ними образовался крепкий тандем на площадке — про воровство орешков, селфи во сне, Гиллан гордо идущая на ринг с со съёмочной группой и актёрское соперничество. Навот Папушадо поставил нуарный спагетти-вестерн с примесью самурайской саги и написал сценарий совместно Эхудом Лавски. Но по мне, это чистый нуарный боевик. В карьере режиссёра израильского происхождения не так много примечательных картин, но для тех, кто слышал про «Азбуку смерти 2» и триллер «Очень плохие парни» (заметили да, какой резкий переход от мужчин к женщинам) поймут меня. А электронные композиции, созданные Хаимом Фрэнком Ильфманом напоминают нам о викторианской эпохе в стиле нежного Морриконе, бесподобного Чиприани и с ноткой саспенса Херрманна. Художником-постановщиком стал Дэвид Шойнеман. Вроде бы сюжет идёт по знакомой дорожке, но что-то новенькое есть, например: как в «Леоне» — девочка лишается самого дорогого. Киллер ее защищает. Только в сценарии фигурирует четвёрка монстров (парни носят символичные маски Дракулы, Франкена, Мумии и Оборотня) изрядно попившая кровь у героини Коулман. Но, тут скорее подойдёт «Ангелы Чарли» по Уиковски, и чуть-чуть запахнет стволом в затылке по Балабановски. Впечатления: фильм с женским коллективом, орудующих с шайкой мужчин, не раз и не два будет натыкаться на зрительскую неприязнь. Ещё до выхода, начитавшись комментариев (но их читать не надо, портить настроение перед просмотром хорошего фильма) можно сделать неутешительные выводы. Мало кто понимает значение быть «сильной и независимой», а те кто трактуют его по-своему, ошибаются. Антагонисты есть и в реальном мире, и таких людей (среди мужчин) думающих, что они приверженцы феминизма, много. Но если задуматься над их скрытыми помыслами, может выясниться что не хотят быть «одинокими в доме», хотят, чтобы их понимали. С женской стороны — это ещё принятие ответственности за чью-то жизнь, за последствия которые невозможно предугадать. Это показано глазами матери и через глаза дочери, последняя совершившая одну за другой ошибку, но если задуматься, работа — есть работа. Но никто не отменял материнские чувства, и простое счастье, не чуждое как кабелям, так и.. . девочкам.

Darrick
Darrick11 августа 2021 в 06:44
Бомба из воска

Мы живём в эпоху, когда комиксы получили полноценное творческое признание во всём мире. Они уже вдохновили и будут вдохновлять множество визионеров, в том числе работающих и в сфере кино. «Пороховой коктейль» не снят по мотивам какой-либо графической новеллы, является оригинальной идеей Навота Папушадо и Эхуда Лавски, и показывает, что влияние комиксов может иметь негативный оттенок. Режиссёр Папушадо сильно зациклен на визуале своей киноленты. Определённые плоды это приносит: в статике отдельные кадры смотрятся словно добротные арты художников, перенесённые со страниц комиксов. В динамике же всё обстоит не так радужно. Постановке не хватает лоска. В совокупности с неудачной хореографией многих экшен-сцен действие смотрится предельно наигранно и искусственно. Папушадо очень хочет, чтобы происходящее на экране выглядело крышесносно, но забывает, что без должного запала ничего не получится. Этим запалом могли стать главные героини фильма. В распоряжении режиссёра оказался потрясающий каст, который одной своей харизмой мог серьёзно прокачать «Пороховой коктейль». Вместо этого великолепные женщины, которые неоднократно доказывали свою профпригодность(в том числе и в боевиках), выглядят как восковые фигуры. Их буквально обволакивает трясина, формирующая общее настроение картины, и они оказываются не в состоянии украсить фильм своим талантом. Какую бы сцену нам ни готовил фильм, поверить в неё практически невозможно. От «Порохового коктейля» при этом не требовался гениальный сценарий. За примером далеко ходить не нужно — на «Джона Уика» сейчас пытается ровняться внушительная доля боевиков. Он отлично показывает, как из простенького сюжета можно снять образцовое экшен-произведение, если с должным вниманием отнестись ко всем прочим составляющим картины. Работе Папушадо же многого не хватает, хотя потенциал заложен на целую франшизу.

Ruslan Avdonin
Ruslan Avdonin21 июля 2021 в 16:08
Если бы Джон Уик был женщиной…

Обидно, что приходится тратить время на столько непримечательное кинособытие, как данный фильм. Все отличные премьеры где-то на горизонте событий пока. Для Netflix не бывает черных дней и простоев. Горячие (не в плане содержания) премьеры сериалов и фильмов не дают передохнуть и подумать: а надо ли так много? Если с сериалами планка держится, то с фильмами она особо и не поднималась. Стриминг активно окучивает геройское кино и боевики. Пока с неизменным неуспехом. Впрочем, это лишь мое мнение. Юная прелестница Сэм, с талантами в плане убийств и противостояния боли (любой), пошла по стопам матери. Мать — роскошной женщина-киллера, которая оставила ее в молодости дабы скрыться от мести задачной организации «Фирма». По иронии Сэм именно на Фирму и работает. Дальше все по плану Маршалла. Сэм делает ошибку и убивает сына мафиози. Затем заваливает задание, взваливает на свои руки ребенка, ввязывается не в свои разборки. Пришлось обращаться за помощью в Библиотеку, еще одну забавную контору. В ней работает несколько женщин. Никаких мужчин, только оружие и прекрасные книги. Следом и мамочка подтянулась. Она была все это время рядом и пришла на помощь дочке. Все эти женщины объединились против Фирмы и мафиозного клана, состоящих сплошь из «мерзких» мужиков-психопатов и подонков. Дальше. Дальше началось настоящее «женское мочилово», состоящее из виртуозных драк, танцев с цепями и подручными предметами, сексуальных разъяренных дам, гор отстрелянных гильз и молочных коктейлей. Ну вроде классический фильм из современной повестки. Прекрасные фемины и мужики-идиоты сошлись в неравной борьбе. Кто побеждает не скажу (я не человек-спойлер), но, думаю, Вы уже все поняли. Так что же привлекло меня. Косплей на популярное снова зубодробительное кино в стиле 80-х. Эта волна накрыла нас после выхода «Джон Уик» и возрождения милейшего человека и актера Киану. Мир соскучился по простым фильмам с четкой понятной линейной структурой и мотивацией. Молчаливый брутальный протагонист и социопат/дегенерат-антагонист. Один мстит, другой — прячется. Старые добрые пистолеты, рукопашка, стильные костюмы, много виски, бессмертные герои и продажные друзья. Мужское, надо признать, кино. Такое родное и близкое еще со времен первых видеопрокатов. И вот это случилось. Пришли женщины. Чисто мужские фенички стали женскими манифестами. Виски превратилось в молочный коктейль. Стильные закрытые отели (для своих), с кодексами чести и правилами, стали милыми американскими кофейнями с розовым интерьером и сдачей оружия «в фартук». Элитные ателье мужского костюма с «особым покроем и подкладкой» преобразились в помпезные библиотечные залы с закладками из стали. Me too не остановит даже Джонни. Поймите правильно. Я не против сильных и боевых женщин. Почему и нет. Женщины могут си стрелять и драться не хуже мужчин. Вспомним «Никита», «Невеста была в черном», «Лара Крофт», «Черная вдова» и т. д. Так почему нужно копировать мужское кино, если есть оригинальный продукт. Ирония? Пародия? Возможно, но это требует большого таланта. Сами фильмы в стиле «Джон Уик» уже содержат в себе скрытый сарказм и самоиронию. Соответственно, делая пародию, следует выдавать юмор не хуже, а даже и лучше, чем в оригинале. Больше отсылок к классике, выявление внутренних противоречий «мужского кино» и места женщины в нем (красотка в беде). Троллинг высшего порядка. Автор фильма: режиссер и один из сценаристов Навот Папушадо (далеко не новичок в кинобизнесе), на мой скромный взгляд не дотянул. Юмор плоский и несмешной, так как вторичный. Все действо снято на «серьезных щах» и потому не можешь зачастую понять улыбнуться или усмехнуться. Так героиня изящно разбирается с группой мужиков с помощью маленького чемоданчика, почти танцуя, но при этом с совершенно серьезным усталым лицом. Драка в Библиотеке книгами тоже полна «драматизма». Все бы ничего, но зритель помнит в каком фильме происходит такая драка и герой убивает противника, просто забивая старинный книжный том в рот киллера. Реплика не может быть серьезной, иначе она становится пошлостью. Можно попробовать вытянуть кино актерами. Здесь представлен полный ансамбль опытных женских звезд второго эшелона, что, конечно, не делает их плохими актрисами. Лина Хиди, Карла Гуджино, Мишель Йео, Анджела Бассетт и молодая звездочка Карен Гиллан, которая запомнилась зрителю по роли Небулы в «Стражи Галактики» и «Мстители», а также коммерчески успешному перезапуску «Джуманджи». Все вроде неплохо. Все актрисы красавицы, в отличной форме, свирепые и утонченные. А вот магии нет. Смотришь на Лару Крофт и оторваться нельзя, а здесь «Федот, да не тот». Анджела Бассетт откровенно переигрывала в стервозности. Карен Гиллан наоборот не доиграла. Лина Хиди скучала. Красавица Карла Гуджино не определилась с амплуа и местом в истории. Даже мною уважаемая Мишель Йео, которая заворожила мир в шедевре Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и общепризнанный мастер боевых сцен, потерялась в интерьере барочных залов. Возможно, каждой из них нужно было больше времени и диалогов. Ну теперь уж ничего не исправишь. Может я и не прав, но результат то вышел явно не тот, на который рассчитывали создатели фильма. Пороховой коктейль шипел, но не взорвался. Получился этакий «шухер в кукольном домике», где Барби отлупили Кенов. Лично я считаю, что женщины достойны большего и своего. Вобщем странный вышел фильм. Не плохой и нехороший. Как молочный коктейль из сухого молока с растительными сливками. Пить можно, но невкусно.

Киноакула
Киноакула20 июля 2021 в 12:21
Женщина-киллер мстит своим обидчикам

Если посмотреть трейлер к фильму, то можно подумать, что это некоторая смесь Гая Ричи с Квентином Тарантино. Причём, если у Гая Ричи в фильмах основные герои всегда мужчины, то уж у Тарантино-то полно сильных женских персонажей, взять ту же Невесту из «Убить Билла». Но всё же к стилю Тарантино «Пороховой коктейль» ближе, так как в своих боевиках Гай Ричи старается выстроить нелинейный сценарий, играет со временем и смотрит на одни и те же события под разными углами. Как это было в тех же «Джентльменах». И даже в более простом «Гневе Человеческом» Гай Ричи умудрился накрутить сложное и нелинейное повествование. Тем не менее каждому, кто посмотрит «Пороховой коктейль» станет очевидно, что израильский режиссёр Навот Папушадо вдохновляется творчеством прославленных режиссёров. Более того, за свой предыдущий фильм «Очень плохие парни», Навот даже получил похвалу от Квентина, который сказал, что это лучший фильм года. Главная фишка «Порохового коктейля» — все главные действующие лица тут женщины. Мужчины исполняют роль пушечного мяса — в фильме нет ни одного положительного мужского персонажа. При этом всё снято совершенно несерьёзно. Это кино — эдакий китч, безумный и весёлый боевик, в котором все актёры придуриваются, а режиссёр старается придумать как можно более остроумные способы, которым герои будут наносить друг другу увечья. Кому-то проломят голову молочным коктейлем — Навот Папушадо не стесняется доводить драки до абсурда. Здесь можно палить из пулемёта с дыркой в теле, лишь бы смотрелось весело. Исполнительница главной роли — Карен Гиллан. Эта актриса — часть кинематографической вселенной Марвел, она играет Небулу. В «Пороховом коктейле» её роль — убийца по имени Сэм. На одной из миссий Сэм расправляется не с тем, с кем надо было, а после ещё и проваливает задание. Теперь за женщиной будут охотиться полчища мужчин — незадачливую наёмницу надо устранить. Ну а Сэм будет убегать от них, а потом даст бой. А ещё у неё образуются помощники — библиотекари. С точки зрения сюжета здесь нет ничего интересного. Весь фильм построен на визуальных эффектах — это и любопытная работа с цветами, и забавные и местами остроумные драки, и хорошая операторская работа. Кстати, пару слов об операторе. По-английски оператор называется cinematographer — человек, который отвечает за изобразительные решения. При этом сам оператор может и не стоять за камерой. Его задача — посмотреть на сценарий и придумать, как это всё будет снято. Так вот, оператор тут Майкл Серезин — ему недавно исполнилось 79 лет. Майкл снимает с 1976 года, работал в разных жанрах и накопил огромный опыт. К примеру, в некоторых сценах «Порохового коктейля» использован интересный приём — мы находимся внутри длинного кадра, а камера начинает вращаться. Так создаётся эффект присутствия, ведь оператор словно исчезает со съёмочной площадки. В фильме есть и другие забавные находки, например, стрельба по врагам с парализованными руками. Сам фильм яркий, контрастный и полон разных цветовых противопоставлений вроде красного на белом. Из недостатков можно отметить сильную нехватку воздуха. Фильм снимали в основном в павильонах и это ощущается, хоть локации и здорово собраны на студии, ни одной драки на природе или хотя бы в городе тут нет. Бои в целом поставлены неплохо, но вот сцена в боулинге будто снята в замедленном темпе и просто ускорена — сегодня это смотрится неестественно. Зато драка в библиотеке выглядит куда лучше — в ход тут идут пулемёты, молотки, цепи и топоры. Исполнительнице главной роли немного не хватает харизмы, зато вот её мама получилась классная. Исполняет эту роль Лина Хиди — Серсея Ланнистер из «Игры Престолов». Что получилось в итоге? Стильный, а не сюжетный боевик, в котором заправляют женщины, а мужчины разлетаются как кегли. Кровь хлещет, пистолеты пуляют, месть свершается. Весь фильм — стёб и насмешка. С другой стороны, а как ещё, в эпоху кризиса жанра снимать боевики, если не так?

Arimag
Arimag20 июля 2021 в 04:08
30 млн $ и ни центом больше

Удивительная вещь сценаристы взяли всё что было, смешали, взболтали и назвали это «Молочный коктейль с порохом». Необычная цветовая гамма — мягкий неоновый цвет можно запомнить ещё из трейлера. В любом случае кино не обещает чёрного юмора и глубоких диалогов. Зато нас постоянно цепляют ссылками к другим работам — тут и «Ангелы Чарли», и какие-то вестерны, и «Убить Билла», и много чего ещё вероятно лучше знакомого западному зрителю. В фильме есть отсылка к книгам, где-то как дань уважения, где-то явно с ироническим уклоном. Возможно эта литература повлияла на сценаристов, кто знает? А может это список для чтения на лето? В фильме есть даже отрывок из стихотворения Бронте, который сильно потерял от перевода. После этого даже начинает казаться, что в стиле библиотекарш есть какой-то скрытый смысл, словно каждая из них олицетворяет собой одну из эпох. Саундтрек в фильме довольно оригинальный, не считая одного трека Дженис Джоплин. И это удивительно, ведь так много фильмов, которые только и занимаются тем, что добавляют старые мелодии. Удивительно, как при таком криминальном раскладе фильм не вышел мрачным, да в нём есть моменты над которыми при желании можно всплакнуть, но не более. Кстати здесь и нет классической сцены старых боевиков, когда главная героиня на грани жизни и смерти, а потом находит в себе силы и сражается дальше. Не нужно быть самым сильным чтобы победить? Что до сценария? Он существует и развивается, но по накалу страстей это всё же больше «Дисней» чем «Нетфликс» (в разных странах прокатный рейтинг от 12 до 18 лет). Да чего ждать от фильма, где главная героиня расхаживает в куртке с надписью «Мозилла»? Смотрится всё это довольно цельно, одного не пойму зачем снова было тащить в фильм плохих русских? И без них можно было обойтись. Очень забавный монолог «Знаешь я считаю себя феминистом, но…». С другой стороны, кто знает, тот и без этого знает, а кто не понимал раньше не поймет и теперь. Перед нами довольно лёгкий боевик, от которого хотелось бы большего. Возможно изначально был задел на сериал. Возможно это лишь приквел к чему-то большему, но скорее всего это просто фильм на один вечер в котором можно искать отсылки, повестки, а можно проследить путь от того как героиня из безликой жестокой машины для убийств превращается в личность с жаждой новой жизни.

C_B_J
C_B_J19 июля 2021 в 13:22
Уик по-женски

Что будет, если Джона Уика облачить в юбку и сбрить щетину? Правильно! Получится Сэм в исполнении Карен Гиллан! «Пороховой коктейль» от режиссера Навота Палушадо предлагает зрителю нечто среднее между «Джоном Уиком», «Багровой мятой» и «Перестрелкой», в котором от серии фильмов с Киану Ривзом взят экшн, от фильма с Дженнифер Гарнер заимствована тема женской мести, а от фильма Бена Уитли взята чернокомедийная составляющая. Сэм — киллер во втором (как минимум) поколении, который выполняет свою работу четко и безошибочно. Но, как и принято в таких случаях, очередное задание даёт сбой и Сэм приходится начать войну против своего собственного босса и его головорезов. А тут еще и босс (Пол Джаматти) подставляет Сэм и на нее открывает охоту еще одна банда во главе с Джимом МакАлистером (Ралф Айнесон). В общем, охотиться за главной героиней начинают все, кому не лень. Правда и Сэм есть кому помочь, ведь за нее горой встают ее мама (тоже киллер), а также ее подружки — дамы уже в годах, но такие опасные, что каждому встающему на их пути приходится несладко! Буквально с первых секунд «Пороховой коктейль» пускается во все тяжкие, демонстрируя дикую вакханалию, какую только способны устроить представительницы прекрасной половины человечества. Раз за разом Сэм оказывается сильнее и бойчее многих своих соперников и врагов, идя по трупам аки самый настоящий Джон Уик. Вот только если герой Ривза (равно как и его враги) выдавали очень круто поставленные файтинг-сцены, то в «Пороховом коктейле» виден налет дилетантства, так как бОльшая часть таких постановочных эпизодов тянет максимум на уровень второсортного боевика. В принципе оно и понятно — за постановку «Уика» отвечают Чад Стахелски и Дэвид Литч, сами съевшие не одну собаку на каскадерских трюках, а «Пороховой коктейль» с обилием феминистических искорок ставил некто Навот Палушадо, также написавший сценарий к фильму и явно заглядывавшийся на брутального и молчаливого «Джона Уика». Отсутствие высокой степени профессионализма в постановке экшн-сцен тут же бьет по качеству фильма. Недостаточно вовремя на монтаже подставить «сочный» звук выстрела, недостаточно красиво упасть и вовремя выплюнуть заранее подготовленную порцию крови. Потому что без должного подхода эти момента не сыграют так как нужно и мы увидим нечто из творчества раннего Джеки Чана (если вы понимаете о чем идет речь). Это кстати озвучивал и сам Палушадо, вдохновлявшийся не только фильмами с Джеки Чаном, но и работами других мастеров боевика: от искушенных и философских в этом плане до тех, кто ставит зрелищность на первое место — Квентина Тарантино, братьев Коэн, Майкла Манна и конечно Джона Ву. Тот факт, что какие-то отдельные идеи в «Коктейле» узнаются по фирменным штрихам, даже играет проекту Палушадо на руку. Не имея своего четко выраженного почерка, он создает собирательный фильм, в котором музыка из спагетти-вестерна соприкасается с затяжными сценами драк, а перестрелки стараются заставить зрителя думать, что он смотрит что-то из разряда «Бесславных ублюдков» или фильма «Никто». Музыка в «Пороховом коктейле» временами похожа на музыку из «Хранителей», в те моменты, когда Доктор Манхэттен находился в полном одиночестве на Марсе или просто пытался познать тайны мироздания. Здесь подобная протяжная местами пульсирующая мелодия также задействована в сценах, когда нужно либо подчеркнуть серьезность ситуации, либо поставить кого-то из героев перед выбором. Так или иначе определенные сравнения с «Вотчмэнами» напрашиваются. Как это часто бывает в последнее время, «Пороховой коктейль» активно взращивает идею превосходства женщин над мужчинами, выдавая всех женских персонажей как положительных (несмотря на то, что они сами убивают людей), а мужских — отрицательными. Сегодня уже и не встретить фильма наподобие старых «Ангелов Чарли», где тройке Берримор — Лью — Диаз помогали парни типа Мэтта Ле Бланка или Билла Мюррея. Ради приличия стоило добавить в повествование и какую-нибудь жесткую бабу-антагониста (наподобие Маза-Раши из второй части «Пипца» или жены Ивана Драго в «Рокии 4»). Потому что в конечном счете получилось так, что в этом фильме тётьки бьются с мужиками и делают это не по своей воли (ну потому что мужики на них охотятся). И ведь при просмотре вроде бы у зрителя и вопросов не должно возникнуть по части того, что тётьки сами вынудили мужиков объявить на них охоту, сыграв не по правилам… Первая половина фильма четко следует обозначенному в самом начале пути: это боевик с комедийными вкраплениями, вполне себе забавными ситуациями. Вторая половина фильма (или скорее последняя треть) уже отбрасывает все так называемые смешки в сторону, сосредотачиваясь на теме мести и том, что все заплатят по счетам. Опять же, в каких-то фильмах это играет на руку, но не в случае с «Пороховым коктейлем», где режиссер бросается из крайности в крайность, то показывая откровенную трешевую комедию с тупыми бандитами (сцена в больнице с веселящим газом), то заставляя зрителя сострадать или умирающим персонажам, или тем, вокруг кого и закрутилась вся круговерть. Учитывая все это оказывается сложно найти золотую середину, ибо ее в фильме нет — Палушадо так и не смог сделать так, чтобы центр равновесия был найден. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

ConstanceFleur
ConstanceFleur16 июля 2021 в 01:45
шарлотта бронте

В 2014 году на экранах появился «Джон Уик». Этот незатейливый экшн про похождения отошедшего от дел киллера покорил многих и задал новый вектор в создании боевиков. Теперь все хотят своего Джона Уика, то есть: стильно, жестоко, динамично. Попытаться в этот раз решил Навот Папушадо, выбравшийся из Израиля в мир большого кино. Итак, перед нами история Евы (Карен Гиллан), которая работает на некую Фирму и убивает людей по заказу. Как водится, в один прекрасный момент она вынужденно их предаёт и пускается во все тяжкие, запуская тысячи поводов для того, за чем мы с вами собрались: ураганного мордобоя. То есть, за визуальной составляющей. И, действительно: абсолютно каждый кадр из этой картины можно ставить на обои в телефоне или, там, на рамку вешать. Это визуально очень чётко выверенная картина, в которой подчас угадывается не то Николас Виндинг Рёфн, не то Уэс Андерсон. Но и визуально, и сюжетно, «Пороховой коктейль» — это эдакий кинокомикс. У этого фильма нет первоисточника, сценарий полностью оригинальный, но абсолютно комиксный стиль сохраняется полностью. Это и статичные кадры, и боевые сцены, словно бы сошедшие с красочных страниц. Невозможная красота. «Пороховой коктейль» — это картина далеко не о диалогах или лихо закрученном сюжете. Здесь хорошие девчонки бьют плохих парней, и в этом главный минус всей работы: она чересчур феминистская. Но красота спасает всё. Это торжество формы над содержанием и удачная стилизация. Хотите стиль — бегом в кино, Папушадо вобрал всё лучшее.

Tsitok
Tsitok2 сентября 2021 в 09:52
Референс не удался

В наше время, особенно в настоящем, большая потребность в сильных персонажах женщин-героинь. Эту нужду на рынке закрывают по всем фронтам: комедии, супергероика или примитивно в экшн-боевиках. И если в супергеройском сегменте промахов по большому счету пока нет(если фильм не удался — финансово он собрал более чем прилично), то комедии как и жанр барахтаются в полумёртвом положении. А вот боевики куда более респектабельно пришли к успеху. План казалось бы прост: взять три составляющие (звезда, сильная история, крутая постановка драк и сцен насилия) и получить хороший/прекрасный отзыв и соответственно прибыль в прокате. Аккумулировал этот процесс успех «Джона Уика», где сошлись все составляющие. Этот фильм и стал главным референсом в производстве «Порохового коктейля». Сюжет примитивен до боли. Девочка брошенная матерью-киллером не находит ничего лучше чем стать тем кого призирает. В осознанном возрасте во время очередного заказа под горячую руку девушки Сэм попадает сын главы местной мафии. Глава мафии бросит все силы на поимку убийцы сына, в то время как у Сэм появиться ещё одно неудачное исполнение заказа и в придачу ребёнок, которого не оставишь. Фильм как мозаика — кидает в первые 10 минуты одну историю, после переключается на вторую, которая как бы основная, в дополнение идёт третья без неё не будет работать вторая, ну и почему не привлечь начало под номером один — для полноты картины. Полностью сконцентрировавшись на женских персонажах, режиссер при наличии от 2 до 5 сильных героинь, не раскрыл толком никого. А постановщиком выступил Навот Папушадо, не разменявший и 5 картин. А самым известным проектом является «Азбука смерти 2», явно не удавшаяся после локального успеха первой части. Папушадо топорно расставил героинь по избитой схеме, в той самой где им противостоит глупые, маскулинные фигуры. Смотрится это пусто. При том, что в активе фильма такие имена как: Карен Гиллан, Лина Хиди, Карла Гуджино, Пол Джоматти. А на счёт референсов, тут все просто. «Джон Уик» стал ролевой моделью для ленивых, где вместо собаки выступила девочка-ребёнок при любом удобном случае поправляющая на счёт возраста, вместо отеля со строгими правилами — кафе с правилами не такими строгими. Ну и вместо меланхоличного Киану Ривза — Карен Гиллан с онемевшими руками. Получается что уровень задан — но не достигнут, и при этом есть приемлемый пример в виде «Взрывная блондинка», где не дотянула история а остальные два аспекта предварительного успеха калькулировались в ощутимую прибыль. Посмотрев «Джон Уик» повторно — получите больше удовольствия, чем впервые «Пороховой коктейль».

Skim.Dzava
Skim.Dzava27 августа 2021 в 21:53
«Идиоты — налево, уроды — направо. Придуркам — оставаться здесь!» (с) гадский гад из фильма:)

Ну… На мой субъективный взгляд — вполне милый фильм. Очень уж я люблю фильмы про «амазонок», крутых и боевитых девах! А в этом фильме они так невероятно круты и боевиты, что, пожалуй, и Ангелы Чарли вместе с Невестой из КиллБилла и Элис из «Обители Зла» сочли бы за честь быть с ними в одной команде… Сюжет невероятно прост и вторичен — столько уже было фильмов про киллера, «списанного в утиль» собственной конторой, воюющего против своих бывших боссов и спасающего милого ребенка, что это давно уже набило оскомину. Здесь — всё то же один в один. Единственное отличие — команда «хороших» убийц сплошь симпатичные женщинки, а команда «плохих» душегубов — сплошь гадские мужики. Вот только обижаться на такой расклад я не могу, да и другим мужчинам не советую. Уж очень всё условно и сказочно… Помню, был такой старый очень смешной шпионский треш «Бей первым, Фредди!» — так там две враждующие шпионские группировки различались очень просто: одни были в белых плащах, другие в черных. Очень правильно и удобно — потому что там не важно кто в кого стреляет, а важно как он это быстро и умело делает. Здесь абсолютно то же самое: хорошие — те, кто носит лифчики, плохие — те, кто в принципе их не носит. Тоже очень удобно: где свои, где чужие не ошибёшься, и можешь от души любоваться кровавой войнухой Добра со Злом (или бобра с козлом, неважно). А снята эта войнуха — ну очень здорово! История о том, как повзрослевшая Убивашка вместе с любящей мамочкой-киллером и командой интеллигентных убийц-библиотекарш (ААА!!! Какая ПРЕЛЕСТЬ!!!) перемололи в мясной фарш батальон козлов и мерзавцев рассказана ярко, динамично и круто! Всё-таки когда дерутся девчонки — это очень элегантно! Создатели фильма явно вдохновлялись и Тарантино, и Ангелами Чарли, да и недавними «Хищными Птицами»… Вот честное слово — Харли Квин/Маргоши Робертс в этом крутом мочилове ну явно не хватало! А мужики… Да не жалко таких мужиков: все идиоты, уроды и придурки! Причем они сами себя так самокритично и называют — в заголовке рецензии дословная цитата из фильма. Отряды у них такие: Идиоты, Уроды, Придурки… Ну как таких жалеть-то? И уж тем более — как себя с такими ассоциировать?! В-общем на мой взгляд — очень славный фильмец. Веселый, динамичный, красивый! Пересматривать его вряд ли захочется, но посмотреть один раз — настоятельно рекомендую. Если вам не претит «тарантиновская» кровища и нравятся фильмы про крутых симпатичных женщин. А они здесь, повторюсь еще раз, ну очень симпатично и мило круты! 7 из 10