«Ослепленный желаниями» — остроумная, нестареющая комедия, способная вмиг поднять настроение, рассмешить, а в некоторых моментах — иронично улыбнуться. Несмотря на жанр кинокартины, в ней поднимаются вопросы, несвойственные комедийным. Вопросы эти связаны с христианством, как с одной из мировых религий. И если Вы сведущий человек в этой области учения, то для Вас этот фильм будет интересен вдвойне. Молниеносная подача материала не даст заскучать или отвлечься на посторонние дела. Полтора часа экранного времени пролетают вмиг, не оставляя при этом никаких вопросов. Уникальное явление в современном кинематографе, склонном к тем или иным излишествам. Брендан Фрейзер исполнил свою лучшую комедийную роль. Сложно представить другого актера на его месте, способном так перевоплощаться от одного исполненного желания к другому. Элизабет Херли немного уступает своему коллеге в актерском мастерстве, но выигрывает за счет яркой, запоминающейся внешности и поведения настоящего Люцифера в женском обличие. Превосходный сценарий, режиссура и операторская работа добавляют выигрышных баллов фильму. «Ослепленный желаниями» — один из моих самых любимых фильмов. И нравится он мне прежде всего за легкость повествования, учитывая сложную религиозную тематику, которую в наше время, к сожалению, встретишь очень редко.
Буду кратка… Смотрите, смотрите и еще много раз пересматривайте! Яркая, душевная, одновременно мудрая, наполненная юмором прямо как «пачка с семечками» комедия. В основе сюжета придурковатый, каких сейчас много, но романтичный, наивный и очень душевный парень, каких сейчас мало Эллиот Ричардс (Брендон Фрейзер). Бедняга каждый вечер, после работы «приползает» домой и страдает от одиночества. Ко всему прочему еще и страдает от неразделенной любви. И тут Бац! Дьявол носит Прада! Появляется она- Элизабет Хёрли. Ну прям сатанинский секс- символ, да ещё и с отменным чувством юмора, классной тачкой и в чертовски привлекательных нарядах. Уж она -то его и привела в чувство. Герои фильма яркие, даже второстепенные персонажи, и смешные до боли. Музыкальное сопровождение на высшем уровне, оно еще долго не отпускает, особенно финальная песня. Вообщем, если вы хотите отдохнуть, а не о России думать, смотреть обязательно! И да «Дьявол кинул меня с гамбургером!!! 10 из 10
«Ослепленный желаниями» Хэрольда Рэмиса — вполне подходящий фильм для того, чтобы скоротать вечер трудного дня. Это история о том, как в руках нерешительного мечтателя (не знающего толком, чего он хочет), оказывается инструмент исполнения семи его желаний, которые будут растрачены лишь с той целью, чтобы герой стал немного мудрее и проявил благородство. Она хорошо известна российским зрителям благодаря «Цветику-семицветику» В. Катаева и советским мультфильмам, созданным по этой сказке режиссерами М. Цехановским и Р. Качановым. Однако Рэмис рассказал эту историю для подросших детей, сделав протагонистом несчастного клерка (Брендан Фрейзер) — пусть и совершеннолетнего, но с характером того же ребенка, верящего в волшебное решение всех своих проблем и исполнение самых сокровенных желаний. Помочь герою — в обмен на небольшое, по мнению многих, вознаграждение — вызывается обворожительная чертовка (Элизабет Херли). Впрочем, режиссер «Ослепленного желаниями», конечно, отталкивался не от творчества советских мультипликаторов, а от одноименной ленты Стэнли Донена, вышедшей на экраны на три с лишним десятилетия раньше ленты Рэмиса. В фильме нет никаких сюрпризов — развитие сюжета, а иногда и реплики персонажей угадываются заранее. Несколько забавных шуток (а шуток несмешных, увы, больше) не спасают сюжет, вращающийся вокруг влюбленности героя-неудачника и его неумения четко сформулировать то, что он хочет. Теплые чувства персонажа Фрейзера к бесцветной девушке в невыразительном исполнении Фрэнсис О`Коннор тем более удивительны, что в картине присутствует Элизабет Херли, которая побьет любого, даже козырного, туза. Она украшение этого фильма и в роли дьявола стопроцентно органична. Ради такого яркого образа, блестяще воплощенного актрисой, и стоило снимать эту картину.
Главный герой — заурядный неудачник. Зовут его Элиот, ничего необычного в его жизни не происходит до тех пор, как он встречает самого дьявола в образе «горячей штучки». Кажется дело «в шляпе», но все не так просто. Человек переживает множество ситуаций и смехотворных превращений и, наконец, понимает, что к чему. Баскетболист, не блещущий умом и писатель с нетрадиционной ориентацией — это просто шикарно. Ну а Бог и Дьявол в вековом соперничестве, играющие в шахматы, — примирение, живущее в душе каждого из нас. В фильме этим «счастливчиком» оказался Элиот (Брендан Фрейзер). «Жаждущий любви» — именно такой ярлык прикрепила к нему Дьявол (Элизабет Херли). Элиот работает компьютерным консультантом по телефону. У него есть «друзья», которые его не любят и всячески избегают общения с ним. Девушка, в которую он влюблен, даже не подозревает о его существовании. И вот, однажды вечером, в баре, он знакомится с очаровательной брюнеткой. И тут начинается… Фильм просто потрясающий! Легкий, смешной и… поучительный. Всегда можно снять философский фильм на тему «Не продай душу Дьяволу», но ведь смотреть комедию с тем-же смыслом намного приятнее. Выбор — мораль фильма. Он есть всегда, каким бы сложным не казался. Только мы сами можем чего-то добиться или свести все насмарку. Сами выбираем свою судьбу. И не зачем надеяться на помощь свыше или еще откуда-то. Главное это понимать и все будет хорошо.
Вдохновившись ностальгией, на досуге я решила вспомнить фильмы, которые в детстве и отрочестве произвели на меня приятное впечатление. Первым на очереди стало довольно популярное произведение ныне покойного кинорежиссера Харольда Рэмси, вышедшее на большие экраны в далеком 2000-ом году. Сюжет фильма рассказывает о простом офисном работнике Эллиоте, отличающегося от всех лишь своим чудачеством, наивностью, и чрезмерной открытостью, что вызывает у данного персонажа проблемы в личной жизни, отсутствие друзей, и пренебрежительное отношение общества. Но в один поздний вечер наш герой привлекает к себе внимание самого Дьявола, пребывающем в облике прекрасной женщины. Дьявол предлагает Эллиоту семь желаний в обмен на свою душу, повторяя притом что душа человека ничего не значит, на что тот без раздумий соглашается. Тут и начинается главное повествование… Первым что хотелось бы выделить, это прекрасный саундтрек. Каждая мелодия и песня в фильме звучала очень гармонично с происходящими событиями, а во время финальной песни меня даже пробило на слезу. Во-вторых хочу отметить прекрасное совмещение драмы и комедии в одном целом. Фильм хоть и является скорее забавным и задорным, нежели серьезным и жизненным, но те вопросы что авторы подняли в нем действительно заставляют задуматься, и взглянуть на жизнь под несколько иным углом. В-третьих, актерский состав шикарными игровыми талантами не блещет, как по мне, но в картинах данного типа это вроде как и не нужно. Из всех членов ансамбля могу выделить лишь обворожительную и эффектную Элизабет Хёрли. Все-таки роли роковых красоток идеально ей подходят. И, наконец, в-четвертых, рекомендую смотреть этот фильм всем без исключения. Над ним можно и поплакать, и от души посмеяться, или же просто насладиться происходящим в нем круговоротом происшествий. 9 из 10 P.S.- цените то что имеете, и не бойтесь меняться.
Не к добру людям исполнение их желаний. /Гераклит/ В окна несуразно огромного замка никогда не проникал дневной свет. Впрочем, темно в этих сводах также не бывало. Яркие всполохи адского пламени озаряли апартаменты, где сатана привечал грешников. Одному из таких было еще рано на Высший Суд, однако козлоногий рогач уже прожигал его глазами. «Имя?» — рыкнул владыка преисподней. «Харольд Рамис» — с достоинством отвечал интеллигентный мужчина с окладистой бородой. «Как смел ты заявиться в мои чертоги раньше срока?» — недовольно гудел сатана. «Долг позвал, в кино мне нужен ты» — спокойно изрек бородач. Не хватило бы всех слов арамейского языка, дабы выразить всю глубину дьявольского изумления подобной дерзостью. Но не зря мистер Рамис выковал славу первоклассного комедиографа, оставившего на скрижалях киноистории «День сурка» — методом убеждения он владел превосходно. Взглянув на придворных суккубов, сатана напоследок прикинул, каков он, сексапильный женский облик, и направился по режиссерской воле искушать да соблазнять одного американского неудачника. Не приходится удивляться однотипности человеческих желаний. Все хотят быть богатыми, купаться в любви красавиц, жить долго и безмятежно. Вот и сотрудник техподдержки Эллиот Ричардс — великовозрастный детина в глупых очках и с еще более глупым языком, не сумел выделиться в общении с новоявленным змием-искусителем. В силу простоты собственного мышления парню не много надо, всего лишь обаять миловидную коллегу по работе, но с дьяволом тяжело выдержать диалог, особенно когда он в длинноногом женском обличии. Обжигающе прекрасна сексуальность сатаны, тут уж не до юридических тонкостей толстенного договора, лишь бы поиграть в рулетку из семи секторов. Столько желаний — какой выбор! Но каждая идея так примитивна! Богатство, женитьба на неприступной девчонке, интеллект — скучно. И впрямь инфернальным терпением надо обладать красотке-дьяволу, чтобы слушать столь однотипный треп. Хорошо еще, что попытки Эллиота быстро улетают, и скоро адское лежбище пополнится новым «отдыхающим». Из Элизабет Хёрли могла бы выйти суперзвезда фильмов для взрослых. За стандартный полнометражный формат знойная штучка примерила, кажется, все наиболее популярные наряды для сексуальных игрищ. Сложновато ее воспринимать при этом косарем наивных душ, но если каждая ее жертва такова, как герой Брендана Фрейзера, то не самый сложный хлеб у старичка-дьявола. Откровенно недалекий молодой человек выглядит не тем героем, которому хочется сочувствовать. Адская мастерица ловка в переиначивании желаний бедолаги, но свои проблемы он находит сам. Во всяком случае, режиссер не скупится на издевательские моменты, в которых Эллиот предстает даже не тряпкой или размазней, а каким-то лишним абсолютно для всех человеком. Богат — все равно жалок. Сентиментален — попросту мерзок. Крут — непроходимо туп, и далее в том же духе. Похоже, человеку и впрямь не суждено выйти победителем из интеллектуальной дуэли с исполнителем желаний. Жизнь настолько сложна, что всех нюансов не оговорить и не продумать. Тем более тому, кто и думать-то не привык. И с такими характеристиками Фрейзер делает все, чтобы его персонажу желалось уютных страданий в адском котле. Талант постановщика проявился отнюдь не в насыщении картины десятками приколов и юморесок разной степени смешливости. Фильм хорош в своей цельности. Редкая лента подобного плана может похвалиться настолько удачной концовкой, сполна искупившей кучу затянутых моментов вроде «колумбийских» разборок на двух языках. На контрасте с далеко не самым смешным оригиналом Стенли Донена 1967 года, постановка Рамиса радует своей легкостью. Прославленному комедиографу удалось снизить градус пошлости до отрицательной отметки и предоставить возможность обаятельным актерам отдаться экспромту. Удачная работа костюмеров и гримеров позволила разгуляться фантазии. Пусть Элизабет Хёрли сложно признать идеалом красоты, но в характер своего персонажа она попала поразительно точно, дьяволу невозможно не быть обаятельным — как бы иначе он совращал и искушал. Многочисленные воплощения Брендана Фрейзера, среди которых особо выделяется громадный боксер — белая копия знаменитого Денниса Родмана, стали прекрасной гиперболой человеческого невежества, помноженного на привычный эгоизм. Два актерских «минуса» дали жирный плюс вполне простой по своей стилистике картине. Как ни ворчал, ни пыхтел и ни исходил клубами досады дьявол, а отпустить из своего логовища Харольда Рамиса ему пришлось. Рядом с более распиаренными работами режиссера, фильм «Ослепленный желаниями» смотрится все-таки простовато, и вполне может показаться годным лишь для просмотра под попкорн. Но класс комедиографа дает о себе знать, а будь это кино чуть более известным, и Фрейзера не было бы нужды ассоциировать с одной лишь «Мумией», с каждым годом все сложнее проходящей проверку временем. Фильму Рамиса забвение едва ли грозит. И по современным стандартам эта фантастическая комедия смотрится свежо и оригинально. Тупость ряда эпизодов уравновешивается отнюдь не скучной моралью и ветром позитива, шквалистым порывом врывающимся с последних кадров. С сатаной, какой бы облик он ни принял, лучше дел не иметь, а договоры стоит читать внимательно. Такова несложная, но вполне вразумительная фабула фильма, который успешен в формировании отличного настроения.
Чтобы вы ответили, если бы я вам предложил хорошую сделку?.. Я исполню семь ваших самых заветных желаний, а в обмен лишь хочу только одно.. вашу душу. Что-что? Вы думаете, тронулся умом бедный паренёк и то что он предлагает, это чушь сивой кобылы? Конечно же я тронулся, раз сам задаю вопросы и сам же на них отвечаю. Но кое кто другой, облачившийся в тело фотомодели Элизабет Хёрли, вполне настойчив на этот счёт. Не верите мне, так взгляните на её визитную карточку, где строго и сердито указано «The Devil» (Дьявол). Перед тем как растаять в отражениях её голубых глаз, завыть у ног похотливо-очаровывающей богини как на луну и подписать контракт, я бы посоветовал вам развёрстано узнать будущего поставщика услуг и ознакомиться с последней работой дьявола/дьяволицы.. В рекомендациях, клиентом отметился некий Эллиот Ричардс (Брэндан Фрейзер). Так кто же мистер Ричардс? Парнишка, работающий оператором в компании технической помощи. Он всячески пытается казаться счастливее, чем есть на самом деле и не замечать отмазок коллег по работе, которые терпеть не могут Эллиота. На первый взгляд, он мнится раздражительным типом, которому нигде нет места. По крайней мере, душой кампании Эллиота никак ни назовёшь. А на самом деле, в глубине души он очень добрый, отзывчивый, справедливый человек. Но вот беда-то, когда человек не может толком раскрыться и вместо того чтобы использовать свои первейшие качества, превращается в вечного «заику». Ни тебе первых шагов, ни тебе первой любви, ни тебе первого подвига и т. д. и т. п. Одни накопленные комплексы и пустота внутри, которую невозможно заполнить ничем, кроме как, разумеется, любовью. Не даром говорят, что любовь может придать такие силы, которыми хоть горы переворачивай. Но одиночество ещё больше усугубляет положение морально слабых людей, всё умножая и умножая вопросы, сгущая тьму. Чем ни лакомый кусочек для дьявола, когда дело касается исполнения желаний? Тем более что у Эллиота Ричардса немало уязвимых мест, где первое занимает женщина: Элисон Гарнер (Фрэнсис О Коннор). Миниатюрная, довольно милая и привлекательная девушка. Стоит ли отдавать свою душу ради почти незнакомого тебе человека? Но соблазн дьяволицы Элизабет Хёрли велик: семь фантастических желаний, в обмен на какую-то жалкую душонку избыточного неудачника… И вот в периферии раздумий, Эллиот застаёт себя в кабинете дьявола, с ручкой в руке и ждущего подписи контракта. Так к чёрту всё! Была ни была! Данная картина сильна сценарием, актёрской игрой (в особенности Брэндана Фрейзера и Элизабет Хёрли) и должной интонацией повествования. С технической стороны, учитывая жанр фэнтези, использованы обычные спецэффекты. Да, в наше время они выглядят устаревшими, но это не главное для такого рода фильмов. То ли дело телевизионная версия комикса «Спаун», где были применены примерно одного уровня спецэффекты. На тему ада снято, пожалуй, немало фильмов, большинство которых связаны с апокалипсисом, проклятиями душ и разными сделками с самим сатаной. Тот же «Спаун», или другие фантастические боевики в роде «Призрачного гонщика». Также могу отметить неоднозначного» Константина» или одну из самых провальных проектов в актёрской карьере Адама Сэндлера «Никки, дьявол — младший», который кстати вышел в тот же год, что и комедия «Ослеплённый желаниями». Но картина Харольда Рэмиса уверенно держит своё место в истории кинематографа и может похвастаться более сильной реализацией. В итоге: постановщик очень бережно отнесся к материалу и смог правильно растолковать вложенные в него идеалы. А идеалы эти будут актуальны, пока существуем мы, пока существует планета Земля. С точки зрения морали, этот фильм неплохой путеводитель. И если вы, уважаемый зритель, потеряли надежду в жизнь и впали в депрессию, то вполне возможно, что картина «Ослеплённый желаниями» послужит вам обезболивающим средством, поднимет настроение щепоткой юмора и возможно станет той жёлтой струной, которая так заиграется в вашей голове, что вы с лёгким сердцем начнёте жизнь с чистого листа.
Чтобы вы ответили, если бы я вам предложил хорошую сделку?.. Я исполню семь ваших самых заветных желаний, а в обмен лишь хочу только одно… вашу душу. Что-что? Вы думаете, тронулся умом бедный паренёк и то что он предлагает, это чушь сивой кобылы? Конечно же я тронулся, раз сам задаю вопросы и сам же на них отвечаю. Но кое кто другой, облачившийся в тело фотомодели Элизабет Хёрли, вполне настойчив на этот счёт. Не верите мне, так взгляните на её визитную карточку, где строго и сердито указано «The Devil» (Дьявол). Перед тем как растаять в отражениях её голубых глаз, завыть у ног похотливо-очаровывающей богини как на луну и подписать контракт, я бы посоветовал вам развёрстано узнать будущего поставщика услуг и ознакомиться с последней работой дьявола/дьяволицы.. В рекомендациях, клиентом отметился некий Эллиот Ричардс (Брэндан Фрейзер). Так кто же мистер Ричардс? Парнишка, работающий оператором в компании технической помощи. Он всячески пытается казаться счастливее, чем есть на самом деле и не замечать отмазок коллег по работе, которые терпеть не могут Эллиота. На первый взгляд, он мнится раздражительным типом, которому нигде нет места. По крайней мере, душой кампании Эллиота никак ни назовёшь. А на самом деле, в глубине души он очень добрый, отзывчивый, справедливый человек. Но вот беда-то, когда человек не может толком раскрыться и вместо того чтобы использовать свои первейшие качества, превращается в вечного «заику». Ни тебе первых шагов, ни тебе первой любви, ни тебе первого подвига и т. д. и т. п. Одни накопленные комплексы и пустота внутри, которую невозможно заполнить ничем, кроме как, разумеется, любовью. Не даром говорят, что любовь может придать такие силы, которыми хоть горы переворачивай. Но одиночество ещё больше усугубляет положение морально слабых людей, всё умножая и умножая вопросы, сгущая тьму. Чем ни лакомый кусочек для дьявола, когда дело касается исполнения желаний? Тем более что у Эллиота Ричардса немало уязвимых мест, где первое занимает женщина: Элисон Гарнер (Фрэнсис О Коннор). Миниатюрная, довольно милая и привлекательная девушка. Стоит ли отдавать свою душу ради почти незнакомого тебе человека? Но соблазн дьяволицы Элизабет Хёрли велик: семь фантастических желаний, в обмен на какую-то жалкую душонку избыточного неудачника… И вот в периферии раздумий, Эллиот застаёт себя в кабинете дьявола, с ручкой в руке и ждущего подписи контракта. Так к чёрту всё! Была ни была! Данная картина сильна сценарием, актёрской игрой (в особенности Брэндана Фрейзера и Элизабет Хёрли) и должной интонацией повествования. С технической стороны, учитывая жанр фэнтези, использованы обычные спецэффекты. Да, в наше время они выглядят устаревшими, но это не главное для такого рода фильмов. То ли дело телевизионная версия комикса «Спаун», где были применены примерно одного уровня спецэффекты. На тему ада снято, пожалуй, немало фильмов, большинство которых связаны с апокалипсисом, проклятиями душ и разными сделками с самим сатаной. Тот же «Спаун», или другие фантастические боевики в роде «Призрачного гонщика». Также могу отметить неоднозначного» Константина» или одну из самых провальных проектов в актёрской карьере Адама Сэндлера «Никки, дьявол — младший», который кстати вышел в тот же год, что и комедия «Ослеплённый желаниями». Но картина Харольда Рэмиса уверенно держит своё место в истории кинематографа и может похвастаться более сильной реализацией. В итоге: постановщик очень бережно отнесся к материалу и смог правильно растолковать вложенные в него идеалы. А идеалы эти будут актуальны, пока существуем мы, пока существует планета Земля. С точки зрения морали, этот фильм неплохой путеводитель. И если вы, уважаемый зритель, потеряли надежду в жизнь и впали в депрессию, то вполне возможно, что картина «Ослеплённый желаниями» послужит вам обезболивающим средством, поднимет настроение щепоткой юмора и возможно станет той жёлтой струной, которая так заиграется в вашей голове, что вы с лёгким сердцем начнёте жизнь с чистого листа. 8 из 10
Очень люблю этот фильм и смотрела его неоднократно. Что есть искушение и так сказать original sin? Так ли плохи популярные желания, которые люди просят у волшебников, джиннов или дьявола — удовольствие, или богатство, или власть- сами по себе? Так ли плох сам результат? Я думаю, один из ответов заключается в способе достижения результата. Соблазн как раз в легком достижении результата, что все произойдет само собой, без вложения усилий и соответственно без приобретения опыта. Съел яблочко, которое само опустилось к твоему рту, взмахнул кто-то палочкой и желание исполнилось. И все счастливы? Ан нет! Ведь по сути опыт- это единственный настоящий результат. Настоящий означает то, что он останется с нами, в то время как любое внешнее изменение — оно преходяще. И это пройдет- единственно верный слоган в жизни. Уйти от ценности результата как такового, ценить свой опыт и одинаково радоваться любым вещам, как дорогим, так и дешевым. Перестать жить в системе координат оценок — деньги, результаты, много-мало. Легко сказать… А как же быть тогда со сбычей мечт и кажущейся легкостью достижений у кого-то другого? Надо помнить, что награда всегда найдет своего героя. Вот и главный герой в результате стал другим человеком, каждое преображение добавляло ему очков опыта. Именно поэтому у него появился результат, а прийти он может самыми неожиданными путями. Он стал собой, обрел себя и перестал лезть из кожи вон ради людей, которым он по факту не интересен. Главное — это опыт, это эмоции и не унывать! 10 из 10
Начать хочется с утверждения, что «Bedazzled», при ближайшем рассмотрении, сочетает в себе сразу несколько узнаваемых и по-прежнему интересных концепций. Во-первых, это тема сделок не просто с потусторонними силами, но с самим Князем тьмы, а в нашем случае, княгиней. Мы видели их в десятках интерпретаций в литературе и кино — от «Фауста» Гете до вполне современного «Спауна». А вот в комичной манере увидеть самого известного искусителя в женском обличие, еще и с лицом Элизабет Хёрли — это определенно стоит внимания. При явных заимствованиях из Христианства, тема религии здесь, на удивление, практически за кадром. Вторая, всегда интригующая, концепция, воплощенная в фильме — исполнение желаний. Главный герой в начале истории — типичный кино-неудачник, лишенный природного и приобретенного обаяния, предприимчивости и простой удачи. Внутри каждого из нас есть надежда на внезапные блага, которые не требуют вложений и вот такую волшебную палочку и предлагают герою Брендана Фрейзера. Конечно же, количество желаний — не единственное условие, а расплата за вожделенное потребует всего ничего — бессмертную душу. В фильме удачно соблюден баланс между, казалось бы, серьезными и непопулярными темами и комедийной иронией — колкой и уместной. По мере развития сюжета, для зрителя уготована приличная концентрация действия, ведь титульный персонаж не выберет простых желаний, а Дьявол не поспешит их выполнить без лукавства. Наверняка многие из вас будут удивлены интересным подходом к развитию главного героя и создаваемым новым реальностям. В такие моменты проект в большей степени раскрывается именно как фантастическое произведение с ощутимым налетом комедии. Скромная же продолжительность не позволяет заскучать, хотя я не могу назвать «Ослепленный желаниями» фильмом, который хочется пересматривать снова и снова. А вот обворожительную Элизабет Хёрли забыть довольно трудно — перед нами один из самых соблазнительных женских образов 1990-х. 7 из 10
Эта строчка воспевается в бодренькой песне во время финальных титров. Какие бы желания не одолевали наши души, никогда нельзя предаваться иллюзиям, что всё желаемое свалится с небес к нашим ногам и это принесет ожидаемое счастье. Успех добивается трудом, талантом, упорством, волей, хитростью, энтузиазмом. Да много чем! Жаль, постоянно кажется, что их мало. Таким образом, многие горячие сердца затухают, а на высоте оказываются самые достойные. Вот, к примеру, Харольд Рэмис, Брендан Фрейзер и Элизабет Хёрли. С одной стороны, имена, которые для некоторых вряд ли являются великими. С другой же, отличные профессионалы, от работы которых душа может получить здоровенную порцию наслаждения. Да-да, «Ослепленный желаниям» — это римейк фильма 60-х годов. Но римейки всегда снимаются и будут сниматься. Только отличных римейков, к счастью или к сожалению, бывает мало. Я не навязываю собственного мнения и не доказываю — «Ослепленный желаниями» Харольда Рэмиса лично для меня надолго останется великолепной комедией. Которую не грех и порекомендовать, мои други. У постановщика получилось передать весь комизм сцен с исполнением желаний главного героя. Хочу быть богатым и влиятельным? Получай колумбийского «бизнесмена». Хочу быть сильным и бешеным, чтобы все восхищались и боялись? Получай «маленький» сюрприз в придачу. Хочу быть аж президентом великих Америки Соединенных Штатов? Не вопрос — давай тебя сразу в театр на балкон. И заметьте, все сцены получились бы пошлыми или проходными, если бы не мастерство уже двух главных актеров. Во время просмотра фильма обратите внимание на жесты, мимику и всю другую невербалику Брендана Фрейзера и Элизабет Хёрли. Это не глупые ужимки или ужасные потуги. Если у Дьяволицы диапазон характеристик ограничивался типичными хулиганистыми и проказничающими выходками (зато это был самый сексуальный и обжигающий Дьявол!), то звезде «Мумии» потребовалось перевоплотиться в абсолютно разных персонажей. Имея на руках добротный сценарий и таких исполнителей (не забываем еще про второплановых, но классных Орландо Джонса, Тоби Хасса и Пола Адельштейна), у Харольда Рэмиса с его-то репутацией первоклассного режиссера комедийных лент не было права всё испоганить до безобразия. Как видим, такие опасения из категории дурацких. Что ж, а теперь минутка так называемого умничества. С желаниями точно стоит быть осторожнее. В том смысле, что человек — существо с изменчивым характером. Сегодня — одно, а завтра — другое. Не стоит торопиться и выкладывать всем свои наполеоновские планы. Два очень хороших изречения применимы к «Ослепленному желаниями»: «хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах» и «слово — не воробей, улетит — не поймаешь». Действительно, в иной раз стоит попридержать язык за зубами, когда хочется рассказать всем обо всём. Нужно больше делать, действовать — вот это будет самым красноречивым доказательством. А если даже прошептать «я бы всё в жизни отдал, только бы…», лукавый окажется тут как тут. Дальше будет подписывание самого толстого контракта и… Ну, в фильме всё сможете увидеть. Полтора часа только не пожалейте. Я, дурак, думал, а стоит ли включать «Ослепленный желаниями» в список своих любимых фильмов. Думать не стану — лучше включу. И мне хорошо, и фильм не забудется. Желаю душевного просмотра и fall in love with «Bedazzled». 10 из 10 P.s. Кстати, не могу не отметить блестящую работу Всеволода Кузнецова. Считаю, что это одна из его лучших озвучек за карьеру. Лицо Брендана Фрейзера и голос Всеволода Кузнецова — это все равно что неразлучные C3PO и R2D2!
Продать душу… а можно ли? Потерять, отдать, но не продать. Продать — обменять на деньги или на осязаемое. Но душа не осязаемое. А разве можно продать то, чего нет или…есть? Душа есть в каждом из нас, но только понятие «душа» у всех разное. Да потому, что мы не видим ее, не чувствуем. Вот такие чувства остались у меня после этой картины. Я всегда задумывалась о том, что, если меня есть чего-то в достатке, то обязательно есть и недостаток. Да, сказала слишком примитивно, но верно. Таким образом создается равновесие. Не бывает идеала, который хорош во всем. Даже в «хорошем» есть две стороны. Вот как наш герой. Кстати Брендан был наилучшем персонажем, сыгравший в этой роли, этаким дурачком-простачком, который не считает себя кем-то значимым или вообще кем-то. «Все не то, все не так» …Как и большинство из нас, все на что-то надеемся постоянно, на чудо. Зачем действовать, если можно подождать, ну, например, так всего лишь то всю жизнь. Нет, а что? Зато потом мы достигнем то, чего так ждали. Не важно, что мы умрем и нам ничего уже тогда не будет нужно. Зато дождались. Вот к чему я веду. Не ждите, не выдумывайте себе, а действуйте. Только тогда вы добьетесь желаемого, только тогда вам повезет, когда вы хоть что-то сделаете.
Если каждый представлять образ дьявола с обликом Элизабет Херли, то многие бы и без 7 заветных желаний продали ей свою душу, лишь бы провести хотя бы одну ночь наедине с красоткой. Но это все, конечно, шутки. «Ослепленный желаниями» — комедия, которую не устаешь пересматривать. Каждый раз кажется, что фильм, вроде бы, вышел недавно, а на самом деле прошло уже ни много ни мало 14 лет с момента его официального релиза на экранах кинотеатров. Добрая и поучительная история о том, что именно важно в нашей жизни. Нельзя все время зацикливаться на «Я», необходимо периодически переключать рубильник на режим «ТЫ», «ОН», «ОНА», «ОНИ». Тогда жизнь непременно засверкает новыми красками, и изменения в вялотекущем ритме жизни произойдут настолько неожиданно, что ты не поверишь своему счастью. И да, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а заигрывать с дьяволом, значит, априори оказаться в проигрышном положении. Ведь любой, даже самое завидный стутус в обществе, имеет свои отрицательные моменты. Если где-то прибавилось, то, стало быть, где-то убавилось. У всего есть цена, даже у поступков. За все надо платить. В общем, если вы не прочь провести вечер за просмотром качественной, поучительной и при этом действительно смешной комедии, но еще не определились, то «Ослепленный желаниями» подходит даже в том случае, если вы уже его смотрели. 8 из 10
Жизнь человека конечна и коротка. Нам нужно четко понимать, чего мы от этой жизни хотим. Количество желаний, которые мы успеем воплотить — ограничено. Поэтому предельно важен вопрос: а мы достаточно ясно представляем и формулируем (в том числе устно, вслух) то, чего в конечном итоге хотим добиться в жизни? В реальности у нас всего одна попытка, а главному герою фильма не хватило и 7. Великолепное комедийное воплощение серьезной идеи. «Не так уж важно — добро или зло, не важно — он или я. Все зависит от тебя самого! Не нужно усилий, чтобы найти ад или рай, на Земле все это уже есть. Главное — выбрать.». Для всех и каждого. От меня — высший балл!
Программисту-неудачнику Эллиоту (Брендан Фрейзер) выпадает шанс претворить в жизнь свои самые заветные мечты. Волшебной палочкой, что исполняет желания является не кто иной, как сам Дьявол (Элизабет Хёрли). Но в каждом желании есть изъян.. Впервые я увидела этот фильм я увидела года два назад по ТНТ. Тогда я посмотрела его и забыла. И вот сейчас мне на глаза попадается диск с этим фильмом. Не буду рассказывать подробности просмотра, но одно скажу точно — теперь «Ослепленный желаниями» является моим любимым фильмом, который я готова пересматривать множество раз! И в отличие от других фильмов он не будет надоедать. В нем есть и юмор (не тупой и не пошлый), и мудрые высказывания (особенно разговор с Богом). Поразила меня и игра актеров. Брендан Фрейзер как всегда на высоте! Он невероятно умело показал переход из одной крайности в другую. Ни один его персонаж не был похож на другого, будто всех их играли разные актеры. Браво! Элизабет Хёрли — это отдельная история! Она показала нам, что Дьявол может быть не только маленьким существом с рожками и хвостиком, но и обольстительной особой, которая заговорит и очарует любого. «Ослепленный желаниями» — веселая и добрая комедия, которая отлично подойдет для домашнего просмотра в кругу семьи или друзей. Всем советую!
Комедия «Ослепленный желаниями» является очень качественным продуктом развлекательного кино, она захватывает внимание прежде всего удивительным по красоте сюжетом. Элементы фэнтези с моральным исследованием вопроса «отношений с Дьяволом» поглощают зрителя неимоверной легкостью, динамикой и особой атмосферой хорошего кино. Ясноокий парень Элиот Ричардс (Брендан Фрейзер) томится на своей серой и скучной работе, причем внутренний уклад парня настолько унизительно-задроченный, что лишь вызывает жалость и недоумение, но не насмешку и призрение. У парня есть желания, а точнее одно желание, которое парень с легкой руки Дьяволицы пытается реализовать в всевозможных вариантах. Но вот беда, Дьяволица желания исполняет, но всегда так, чтоб Элиот «приятно» удивился. Отличная комедия от Харольда Рэмиса, чьи фильмы известны широкому кругу зрителей, как всегда выполнена в лучших традициях теплого и миролюбивого кино. Такие работы Рэмиса, как «День сурка», «Охотники за приведениями», «Анализируй это» уже говорят о привычном для зрителя качестве фильмов, наполненных приятным человеческим юмором, отличной реализацией потенциала актеров и заслуженном успехом в кинопрокате. «Ослепленный желаниями» работа ничуть не хуже, если не сказать большего. На роль Элиота отлично подошел Брендан Фрейзер и некое сходство его героя с героем из «Взрыва из прошлого» — порядочного и слишком домашнего паренька, было весьма удачным применением образа и в этом фильме. Позитивное лицо актера, кажущееся наивным и чистым, подкупает этим в полной мере, наблюдать за ним просто удовольствие. А Элизабет Херли, снявшаяся в роли Дьяволицы, привнесла в собирательный образ принца тьмы свою энергию и сексуальность. Отличный такой Дьявол получился, да еще и с определенными моральными принципами. «Бойтесь своих желаний» — так говорят нам мудрецы и определенно не зря. Окунувшись в атмосферу этой доброй замечательной работы, вы на несколько десятков минут окажетесь в волшебном и веселом мире, где все возможно. Вы возможно поймете, что с желаниями нужно быть очень осторожным.
Фильмы, основным лейтмотивом которых является своеобразная золотая рыбка способная исполнить любые желания, пользуются заметной популярностью. Ведь многие люди надеялись, а некоторые и до сих пор надеются, что к ним прилетит добрая фея, которая поможет разобраться с делами и позволит убежать на бал, ну хотя бы до двенадцати часов, но убежать. Но увы всякие там добрые волшебники страны Оз, и волшебные джины существуют только в сказках, добрая фея скорей всего давно уже спилась, а золотую рыбку и вовсе съели. Однако не стоит отчаиваться, ведь есть такое дикое, но симпатишное существо как дьявол, который с радостью исполнит любые, даже самые сокровенные желания ты главное только душу свою ему отдай. И в сегодняшнем фильме речь пойдет именно, что об исполнении желаний, о неудачнике, которому выпал шанс кардинально изменить свою жизнь и конечно же о дьяволе. Итак, это — «Ослепленный желаниями». Сотни людей мечтают о несбыточном и многие готовы отдать все что угодно ради достижения желаемого, а следовательно для дьявола всегда найдется работа. И вот молодой и не очень успешный клерк Эллиот Ричардс попадает в поле зрения Люцифера, когда говорит фразу, что готов продать душу ради того чтобы встретится с девушкой своей мечты. Сказано-сделано и вот уже ротозей сидит в офисе дьявола, подписывая контракт в котором говорится, что дьявол обязуется выполнить семь желаний молодого человека, после чего получает его бессмертную душу. Казалось бы, честная сделка, но вот только жители преисподней никогда не играют честно. Харольд Рэмис, человек, который подарил нам такие замечательные фильмы, как «День сурка» и «Анализируй это» решился снять римейк достаточно успешного фильма о дьяволе, что исполняет людские желания. Хотя почему это решился? Снял, конечно же снял. Но кинематограф приучил меня к тому, что римейки известных и не очень фильмов получаются невкусной бякой способной испортить настроение, сон и аппетит на достаточно большой период времени. Но к счастью в этот раз все обошлось. И не просто обошлось, а месье Рэмис выдал отличную комедию, сдобренную драмой, боевиком и щепоткой философии для вкуса. Вот всегда бы так! Сюжет картины, так или иначе, завязан на двух главных героях, поэтому я попытаюсь убить одной пулей двух зайцев и рассказать сразу обо всем. Ну-с приступим. Итак, дьявол в исполнении талантливой актрисы — Элизабет Херли. Создателям удалось сделать главное, они сделали Люцифера — умным, соблазнительным, не лишенным харизмы, и что немаловажно существом, которое смотрит на мир с позиции хаоса, а не с позиции мирового зла, как это обычно принято в картинах, где ключевая роль отводится «падшему». Ведь зло и хаос никогда не были синонимами. Ведь только злые существа готовы ради достижении своей цели пойти на любые жертвы и уничтожить любого кто на них просто не так посмотрит, в то время как существа что смотрят на мир с позиции хаоса придерживаются того, что правила были созданы для кого-то другого, а всевозможные законы и условности пусть соблюдают те кому больше заняться нечем. Вот и для дьявола или дьяволицы, если хотите, подобная охота за душами всего лишь игра и ей не так уж важно выиграет она или проиграет ведь главное сам процесс и удовольствие, которое можно от него получить, а положительный результат это так, приятный бонус. Так что да, я считаю, Дьявола в исполнении Элизабет Харли, пожалуй наиболее удачным и каноничным Люцифером за всю историю кинематографа. Теперь что касается Эллиота Ричардса в исполнении такого многогранного актера, как Брендан Фрейзер. Я, как полагаю и многие из пользователей кинопоиска, узнал об этом человеке благодаря отличному приключенческому боевику «Мумия», где вышеназванный актер играл роль крутого искателя приключений. И каково же было мое удивления, когда в этом фильме предстал не крутой Рик О’Конелл, который стреляя с двух рук укладывает мумий штабелями, а нюня, размазня и тряпка, который ужасно одинок и мечтает найти настоящих друзей, а так же боится даже заговорить с девушкой своей мечты. И при этом герой Фрейзера не вызывает раздражение, как это бывает с подобными персонажами из молодежных комедий. Его действительно жаль и ему и впрямь сочувствуешь. Ведь парень то он не плохой, просто ему не везет. Но как только он встречает дьявола, то жизнь героя заиграет новыми красками. Ведь желания что исполняет повелитель преисподние, не только приносят горький привкус разочарования, но они так же и учат героя чему-то. Не сдерживать свои эмоций, грамотно преподносить свою мысль, умению настоять на своем и здраво смотреть на жизнь. Вопрос лишь в том сможет ли Эллиот правильно разыграть свои карты? Что же касается основной морали картины, то она многому способна научить зрителя. Во-первых, тому, что контракты какими бы они не были огромными, всегда стоит читать до конца. Ведь не даром же говорят, что дьявол скрывается в мелочах. Во-вторых, это то что любовь не может возникнуть на пустом месте, да и заставить одного человека полюбить другого не сможет ни джинн, ни дьявол. В-третьих, это тема выбора, но не так которая была у Джона Крамера, а другая более глубокая. Ведь каждый день мы сталкиваемся с подобным — сделать, так как удобно тебе или сделать все правильно. Собственный комфорт это конечно же хорошо, но вот только душевного спокойствия он не прибавляет, а скорее наоборот действует еще более угнетающе. Подводя итог, хочется сказать, что это добрая, а временами и забавная сказка, которая годится для всех возрастов, благо картина способна как доставить множество приятных минут, так и научить важным вещам. Так что если еще не видели этот чудесный фильм, то я всенепременнейше советую исправить сие досадное упущение. На сим откланиваюсь. 8 из 10
При упоминании имени Брендана Фрейзера в первую очередь нейроны вытаскивают из памяти картинки из великолепной Мумии, просто потому что это, пожалуй, лучший из виденных фильмов с этим актером. Каждый раз хочется, чтобы очередное кино с его участием было не уступающим по качеству упомянутому фантастическому боевику, но каждый же раз что-то идет не так, как того бы хотелось. Подбор кандидата на роль жертвы, т. е. избранного счастливчика, идет по особому дьявольскому алгоритму, довольно бесхитростному надо заметить. Выбор падает на нашего героя, глубоко одинокого молодого клерка, испытывающего перманентную муку серых будничных дней. Но вдруг в один из таких дней к нашему герою является сам дьявол. Исполнение желание, цена за которые несоизмеримо высока, уже давно успело стать распространенным ходом. Если обратиться к одному только кинематографу, то целая хоррор-серия так и называющегося Исполнителя желаний тут же приходит на ум и, как это ни смешно, Золотая Антилопа — в обоих произведениях желания в итоге лишь вредили загадывающим с самыми печальными для них последствиями. Эллиот похоже не смотрел ни то, ни другое, ни даже приключения своего коллеги в оригинале ленты 1967 года. Наблюдать за всевозможными переволощениями вчерашнего «планктона» забавно, хотя бывает что количество шуток о понятно каком достоинстве набирает критическую массу. Но знаете, как-то все это вторично, порой глупо и вульгарно. Дьяволица же и вовсе лапочка, самолично разводящая дежурного грешника, успевающая притом и пофлиртовать с ним. В общем Ослепленный желаниями представляет из себя ничем не примечательную комедию, в состоянии развлечь вас на вечер, при условии четкого осознавания сущности данного продукта. 6 из 10
Не знаю, случайность это, везение или что, но мне всегда попадаются именно ремейки уже некогда ранее снятых оригиналов. Я даже рада этому, потому что современные версии мне всегда нравились больше. Этот фильм не исключение. «-Дьявол тебя искушает, у него работа такая» «Ослепленный желаниями» — потрясающий фильм, добрый, смешной, возможно старомодный, что никак не отражается на его успешности, а даже придает некую изюминку. Одним словом «праздник для души». Признаться, у меня с самого начало было предвзятое отношение к данной картине (предвзятое в хорошем смысле). Так что, допускаю, что может быть я говорила бы совершенно иные слова, будь дана роль Эллиота Ричардса, например, какому-нибудь Джиму Керри, который как я считаю обречен на свое «клоунское» амплуа, и ему уже не выбраться из него. Серьезные роли ему не даются, да и в комедиях на него смотреть неприятно. А вот моего любимого актера Брендана Фрейзера готова восхвалять долго и упорно! На протяжении всего фильма ему нужно было перевоплотиться от программиста-неудачника, над которым потешаются коллеги, до серьезного сильного мужчины, способного постоять за себя. Перевоплощение вышло как нельзя лучше. «-Обещаю выполнить семь любых твоих желаний. -Семь? Почему не восемь? -Почему не шесть?» Кстати, кто бы мог подумать, что в этом деле (хоть и не подразумевая того) ему поможет никто иной как само исчадие ада. Да и вообще стоит заметить, что противопоставлений в этом кино немало. Например, люцифера нам представляют в обличии очаровательной дьяволицы в исполнении Элизабет Херли, а не лысого чертика с рожками, остреньким хвостом и приплюснутой мордой. А вот ангел — это ничем не примечательный человек: маленький рост, африканские косички, без крыльев на спине и нимба над головой. Возвращаясь к образу дьяволицы, никак нельзя не упомянуть ее интересных нарядов и роскошных преображений. Думаю, это привлечет как мужскую, так и женскую аудиторию. Где-то в меньшем количестве, где-то в большем, но в любом кино должен существовать юмор! Таким должен быть девиз любого кинопроекта, ибо это может стать залогом успеха (ну, исключая уж совсем никчемные фильмы). Поэтому я всегда обращаю на это внимание. Я не буду лукавить, и говорить что при просмотре «Ослепленный желаниями» хохотала до слез, но улыбка почти не сходила с лица. Чего только стоит фраза «-Отлично, я еще и русский знаю. Ни хрена себе!» Не обходим стороной некоторые детали, о которых сказывает нам сюжет фильма. Первое: проблема, часто возникающая до сих пор-перед тем, как подписать контракт, внимательно прочитайте условия договора. Но уж если вы не в состоянии прочесть его из-за каких-либо на то причин, ну скажем, объем контракта составлен свыше 300 страниц в листы форматом А4, то и вовсе не стоит брать в руки ручку и ставить ею свою подпись. В крайнем случае, если порыться, в любом документе найдешь какую-нибудь лазейку, за которую можно зацепиться. «-Я продал душу. -А в замен что получил? -Ничего я не получил -На мой взгляд это паршивая сделка» Второе: деньги-не главное в жизни. Конечно, материальное положение имеет место быть и играет свою роль в жизни каждого. Но много случаев доказывает, что большое количество денег чаще приводит к бедам. Наглядный пример 2-ое желание главного героя. Третье: сердце и душа. То, что отличает хороших людей от плохих. Совершающего подлые поступки человека, мы называем бездушным, говорим: он продал душу дьяволу. «-Хочешь знать правду? Цена на душу завышена, она ничего не стоит -Если она такая бесполезная тогда зачем она тебе? -Ох, ты очень умный» Четвертое: вспомните о 3-ех запретах Джина, в одном из которых запрещается желать влюбить в себя кого-то. Тут и в тему пословица «насильно мил не будешь». Итак можно продолжать очень долго. Сюжетная линия изъяснена как нельзя лучше. Каждое желание несет в себе яркость и вызывает большой интерес, интригу у зрителя. Так же и сцены в промежутках, после того, как отчаянный Эллиот раз за разом нервно набирает зловещий номер 666, чтобы вернуть все обратно. Своим способом, дьявол как бы показал, чего герою хотелось на самом деле, и что все не так плохо, как кажется. Таким образом, этот фильм несомненно достоин внимания! Он передает много приятных эмоций, после просмотра ты так и сияешь, потому что ощущение, что все хорошо не покидает тебя и хочется верить только в лучшее. 10 из 10
Что такое душа и для чего она нужна? Ее никто не видел и не ощущал, и только двое знают о ее истинной ценности. Каждый мужчина считает себя Богом, но только один прав. А сколько мужчин могут похвастаться встречей с обворожительным Дьяволом? Если забыть о теологической подоплеке, Дьявол, Сатана и Вельзевул в одном флаконе обладает душой Сары Бернар и внешностью Элизабет Херли. И когда ему, то есть ей, хочется немного поразвлечься, а заодно и заработать еще одну невинную душу для своей коллекции, нужно найти доброго, бескорыстного, наивного и одинокого парня и предложить ему рай на блюде. Семь желаний, включая гамбургер с колой, сваливаются на Эллиота Ричардса в качестве нежданного подарка судьбы. Ему придется на своей шкуре узнать доброту и исполнительность хозяина Преисподней и понять, как трудно управляться с мечтами щелчком пальцев. Великолепный дуэт Элизабет Херли и Брендана Фрейзера практике путем наглядной демонстрации дает нам понять, какой может стать жизнь мечты. Очаровательный, но простоватый Брендан и ослепительная Элизабет пытаются найти тот жизненный сценарий, который устроит всех. Поэтому Эллиоту придется побыть колумбийским наркобароном, сентиментальным романтиком, звездой баскетбольной сборной, известным писателем и даже президентом Соединенных Штатов. И только после всех неудач он понимает, что от богача жена может уйти к учителю, а друзей в наркобизнесе не бывает, что, несмотря на все слова, женщины мало ценят сентиментальных и мягких мужчин, что спортивная карьера и мужская состоятельность никак не связаны и что только гей может быть образованным, остроумным, красноречивым и пользоваться всеобщим обожанием. И разве после всего этого можно обвинить Дьявола в коварстве? Ведь она преподала Эллиоту такой урок, который он запомнит на всю жизнь, и сохранит свою бессмертную душу. А может быть это подлинная удача для Брендана как для актера — ведь ему представится возможность примерить на себя столько гротескных образов, найдя нечто привлекательное для зрителя в каждом. Все это складывается в очаровательную комедию с потрясающе ловко скрытой моралью и легким, на грани абсурдности, юмором. Может быть, стоило заключить сделку с Сатаной только для того, чтобы оставить его в дураках? 10 из 10