Долго выбирал что посмотреть после того, что уже просмотрено... Выбирать дешёвые сериалы нет смысла, поэтому читаешь рецензии и смотришь на рейтинг. Наткнувшись на сериал «Interrogation» я сделал паузу, и посмотрел более позитивный детектив в виде «Достать ножи». Затем переключился на историю Эрика Фишера, и описание реальной истории расследования, которое так и зашло в тупиковую ветвь.. Не хочу много писать о сюжете, но если смотрели «Охоту на унабомбера», и любителям жанра «Mindhunter» — это реальная картина, которая не оставит вас неравнодушными. Временами затянутые моменты присутствуют, я даже перематывал раз 15-20 по минутам, но ни в коем случае не пожалел, что просмотрел данный сериал и увидел каждую деталь расследования, не обращая внимания на любовные узы наркоманских реалий того времени, где из любви были только наркотики; конечно, я не имею права осуждать никого из героев данного сериала (тем более, Америка - свободная страна...). Хочется отметить, что из можно сказать обычного проходного дела была сделана такая картина, и кстати, такая тематика в современном кино сейчас как никогда актуальна... Потому что после просмотра данного сериала, мною были просмотрены мини-сериалы 'Однажды ночью' и 'Когда они нас увидят'... Решите посмотреть этот сериал, - смотрите. Разве кто-то заставляет. 7 из 10
На сериал я наткнулся совершенно случайно, увидев его в рекомендациях, а далее всё просто: меня заинтриговало описание и я решил посмотреть. Мне очень нравится, когда в произведении без особых украс и фантастики повествуется история, основанная на реальных событиях. Этой самой реальности здесь действительно хватает. Авторы не дали настоящих имён главным героям, однако эту информацию можно получить с помощью гугла. Вбив в поисковик исходные данные дела, на котором основан сериал, мы узнаём, что прототипом главного героя, Эрика Фишера, является Брюс Лискер. Соответственно и все остальные события связаны с делом этого человека, который вполне себе существует в реальности. Главной фишкой авторы называют возможность смотреть сериал в абсолютно любом порядке, мол главное финальную серию посмотреть последней. Сильное заявление, с которым я не совсем согласен. Если при просмотре вы не будете соблюдать хронологию, то рискуете нарваться на спойлеры или вообще запутаться в линии повествования. Определённые персонажи могут появиться раньше, чем вас с ними ознакомят. Да и сама история, всё-таки, имеет определённую последовательность, хотя авторы и нарушают её. Например, события одной серии могут начаться в 1992 году и закончиться только через 10 лет, а в этом промежутке будут паралельно происходить события из другого эпизода. Но в данном случае это сделано скорее для того, чтобы сделать отдельную серию полностью законченной. Что же касается самого сериала и его подачи, то тут всё достаточно хорошо: создатели поступили правильно, решив не переписывать реальность. По сути дела всё что они сделали - сумели правильно рассказать существующую историю, снабдив её соответствующей атмосферой. И за этим действительно интересно наблюдать, несмотря на то что авторы не задают зрителям какого-то масштабного вопроса, ответа на которого надо будет ждать все 10 серий. Каждый эпизод лишь вносит определённые подробности в это непростое дело и в последствии помогает собрать пазл воедино. 8.5 из 10
Сериалы в таком жанре часто бывают похожи друг на друга и поэтому их смотреть становится не очень интересно. 'Допрос' - совсем другой сериал, его смотреть было интересно с первой серии до последней, жадно следя за героями, очень ярко показанными нам талантливыми актерами. Типажи отличные! Мне показалось, что этот сериал снят по реальным событиям, но возможно это и не так. Во всяком случает он основан на событиях настоящего расследования убийства, которое длилось более 20 лет. Сюжет фильма построен так, что каждая новая серия не есть продолжение предыдущей, события разбросаны по сериям в хаотическом порядке, а зрителю предложено смотреть серии как он хочет, и складывать пазлы этого не простого убийства постепенно воедино. Сериал очень не плох, понравилась игра актеров, ведение допросов интригует и вообще сюжет держит в напряжении и не дает четкого ответа на главный вопрос: 'Кто же убийца матери Эрика Фишера'? Нам предлагают разные варианты одних и тех же событий глазами разных свидетелей и самого подозреваемого. Все очень не однозначно и трудно понять, кто же такой Эрик, чудовище, которое засадил за решетку лейтенант Рассел или невинная жертва предвзятого отношения полицейских и наглого произвола юридических органов, которые халатно отнеслись к своим обязанностям. Эрик же на протяжении всех серий все время меняет свой облик, то кажется что он несчастный подросток попавший в переплет, то начинаешь задумываться, а так ли уж невинен этот парень, неуравновешенный и вообще очень вспыльчивый и порою не адекватный наркоша ? Советую сериал к просмотру тем, кто любит закрученные детективы, которые не дают сразу ответов на вопросы. 7 из 10
Эта пьеса из тех, в которые очень трудно, а по мне так и совсем невозможно «втянуться», чтобы увидеть в ней нечто большее, чем сюжетную бледность, отворачивающую от продолжения просмотра вопреки всем усилиям усидеть, не теряя к нему своего внимания, быстро рассеивающегося вместе с терпением, необходимым, чтобы погрузиться в хроникально-документальный сюжет. Главным раздражителем становится методичность, с которой излагается действительная история кровавого преступления, продолженного затяжным сопротивлением обвинённого в нём, а затем и посаженного в тюрьму человека, отрицающего вину и выдвигающего собственные обвинения, заставляя нас, как следователей, рыться в папках закрытого дела, находя почву для иных подозрений, обнаруживая улики, обличающие тех, кто пренебрёг долгом или удачливо остался стоять в стороне. Собственно, это и позволяет смотреть эпизоды в рандомном режиме, поскольку они включают набор зафиксированных протоколом или памятью фактов, определяющих наш взгляд на сомнительные доказательства, представляющие преступление с разных сторон, сталкиваясь в их разных интерпретациях. Жанровая бесцветность картины не даёт хода соучастникам событий, пусть даже актёры и берут на себя смелость придать материалу видимость криминального триллера, но и приглушённая эффектность Коди Смит-Макфи не оставляет ему шансов произвести впечатление, зачисляя сериал в разряд специфических продуктов узкой полосы дотошных пользователей. Тяжело бремя следователя, когда хочется остаться сторонним наблюдателем, трудно совмещать детали, когда факты не выстраиваются в детективную линию, ложась слоями один поверх одного, разжигая не внимание, но сомнения в том стоит ли переходить к продолжению или вернее будет переключиться на что-то поинтересней, - формат сценария предполагает безболезненное освобождение в любой удобный момент с несомненной пользой для свободного времени.
В 1980-х годах молодой наркозависимый парень звонит в 911 и просит помощи, утверждая, что кто-то убил его мать. Прибывшие на место полицейские увозят с собой окровавленного возбужденного парня и вскоре предъявляют ему обвинения в преступлении. Пройдет 26 лет прежде чем семнадцатилетнего парня выпустят из тюрьмы, признав, что расследование его дела велось с многочисленными нарушениями со стороны полиции. 'Допрос' основан на реальных событиях и вольно рассказывает историю Брюса Лискера, хотя в самом сериале герои носят выдуманные имена. Проект состоит из 10 серий и позиционируется как интерактивный сериал, который подобно 'Мозаика' 2018 г. и 'Чёрное зеркало: Брандашмыг' 2018 г. можно смотреть в вольном порядке. В начале каждой серии зрителю рассказывают о том, что длительные уголовные дела при пересмотре рассматриваются следователями не в линейном порядке. Они могут выбирать какой-то аспект биографии, улику или чьи-то показания за основу для нового видения расследуемого дела. И создатели сериала предлагают зрителям заняться тем же самым. Эксперимент с интерактивностью сложно назвать удачным - никаких новых ощущений и особой интриги разброс серий не дает, так как все зрители давно привыкли к нелинейной структуре киноповествования. Однако сериал получился более чем достойным. 'Допрос' представляет зрителю реалистичную историю расследования, в котором абсолютно нет невиновных. За долгие-долгие годы жизни до преступления и после него все герои истории совершили не одну и не две ошибки, достойной осуждения. Парень-наркоман даже если не совершал преступления, однозначно сам навлек на себя беды, за которые ему пришлось так жестоко расплачиваться. Мать и отец усыновили ребенка, но не смогли дать ему истинную родительскую любовь. Детектив поверил в виновность задержанного наркомана так сильно, что потерял способность объективно оценивать улики и свои действия. А правозащитники так увлеклись идеей спасти невиновного, что отмели все доказательства вины своего протеже... И хотя сериал не получил особой славы и был закрыт после первого сезона, является отличным криминальным проектом. Любители 'тру-крайм' точно оценят его по достоинству. Фабула 'Допроса' - это яркий пример неоднозначной, развивающейся на протяжении многих лет истории, которая в очередной раз доказывает, что любое преступление - это простое стечение обстоятельств, за которым стоят непростые судьбы множества людей.