Любовный треугольник вроде бы банален и стар как мир, ан нет. Последние десятилетия внесли свою лепту, породив новые профессии и с ними новые конфликты и перипетии. Возьмём, к примеру, представителя новоиспечённой специальности, для которой ещё нет закрепившегося официального названия в русском языке. Речь идёт об устроителе свадеб – 'wedding planner'. У американцев это весьма расхожее понятие и ремесло, для нас же, людей пока не далеко продвинутых, дело ещё непривычное. Так вот, эти организаторы или планировщики брачных церемоний порождают совершенно необычный и экстравагантный тип любовных переплётов, когда в своём усердии всё обустроить по воле случая, хотят этого или не хотят, они вместо того, чтобы помогать, вклиниваются третьим колесом в велосипед новобрачных, становясь крепким клином, что ли 'краеугольным' колесом, от которого никак не избавиться. На сей прискорбно-анекдотичный случай нашлось сразу три фильма, разворачивающихся по одному сценарию. А фабула всех трёх такова: свадебный менеджер оказывается молодой, но отнюдь не юной дамочкой, опытной, познавшей многое на своём жизненном и профессиональном пути. Желая снять стресс и отдохнуть, она вступает 'на рабочем месте' в конце рабочего дня в сиюсекундную и ни к чему не обязывающую связь с молодым и привлекательным незнакомцем, имени которого она не знает и знать не хочет, дабы на завтра о нем забыть, как о прекрасном мимолётном сне. Всё хорошо и понятно, но на завтра выясняется, что вчерашний 'герой' её приключения оказывается её новым клиентом, заказчиком своей собственной свадебной церемонии. Тут-то и весь переплёт: она уже никак не может отказаться от контракта, ему же – никак не увернуться от мероприятия, чтобы не вызвать подозрений и гнева своей суженной. Теперь попробуем разобраться и поставить себя на место сценариста и режиссёра и зададимся вопросом: а в каком жанре должно разворачиваться дальнейшее действо? Предполагается ли тут серьёзная драматическая или мелодраматическая коллизия? Что-то сомнительно, персонажи с самого начала демонстрируют свою легкомысленность, совсем не предполагающую наличие серьёзных намерений. Так что единственно возможным и логическим путём развития сюжета видится в рамках комедийной мелодрамы, комедии положений или того и другого вместе 'в одном стакане'. Так и поступили создатели этого фильма, сохранили водевильную лёгкость канвы, приключения, море, яхту, закаты…. И в каждом эпизоде – повод для смеха, демонстрируются неловкие и фривольные ситуации, кто-то прячется под кроватью или разбивает в дребезги коллекцию дорогущих вин на вилле отца невесты, сама невеста умудряется накануне свадьбы повредить себе зубы, кто-то оказывается нагишом при внезапном появлении всей честной компании, и. т.д. и. т.п. Да, к тому же фигурирует мертвец, от которого надо незаметно избавиться по ходу дела. В конце 'happy end', о котором специально рассказывать не буду. Думается, что творцы фильма со своей задачей справились на все 100. Актёры – тоже этак на 80-90, конечно, они иногда переигрывают, иногда кривляются, иногда – не вполне убедительны. Но это никак не портит в целом хорошего впечатления от фильма. Главное, - нет пошлости и нет туалетного, ниже пояса юмора, так присущих дурацким американским комедиям. Смотрится легко, лента разворачивается чуть ли ни в остросюжетном стиле, все очень динамично, без всяких длиннот и неуместных пауз, словом, почти на одном дыхании, чего не скажешь о двух других фильмах из этой же серии ('Свадебный переполох' и 'Жених на двоих'). Кстати, в английском прокате фильм называется ' Wedding Unplanner' (разрушающий свадебный план) 9 из 10