Нетфликс раз в месяц обязательно выпускает несколько годных сериалов и парочку достойных фильмов. И хоть «Любовь, смерть и роботы» новым сериалом не назовёшь, но я посмотрел его совсем недавно и остался в приятном смятении от того формата, каким он подан зрителям. Это не сериал, снятый с участием настоящих актёров, но не то, чтобы детский мультик (даже совсем не мультик, рейтинг у сериала 18+ и он себя оправдывает). Это скорее сборник небольших полнометражных анимационных фильмов. Во всём сериале всего 18 серий и идут они до 20 минут — какие-то по 6 минут, какие-то по 17. Автор у каждой серии — индивидуальный. Новая серия — новый сюжет, новый сценарист, новая техника, в которой исполнена анимация. Это действительно очень необычно. Какой-то единой направленности у серий нет, как и общего сюжета между ними. Каждая рассказывает уникальную историю с уникальными персонажами. Единственное, я бы сказал, что все эти серии в каком-то смысле о будущем или выполнены в стиле киберпанк. Одним словом — фантастика. Роботы, как следует из названия, и правда присутствуют в нескольких сериях. Любовь и смерть — тоже. И эти вопросы, о любви, о смерти, о будущем, где человечество в разной степени вытеснено искусственным интеллектом, несмотря на анимационный формат, поднимаются очень живо, но не слишком навязчиво. Ты смотришь небольшую серию, от которой не успеваешь устать, маленькую историю с уникальным сюжетом, и автор этой конкретной анимации даёт зрителям возможность задуматься над некоторыми духовными вопросами. Да, есть множество мультипликационных картин, которые затрагивают насущные проблема, но прелесть в том, что «Любовь, смерть и роботы» — мультипликация для достаточно взрослой аудитории. И вопросы, например, смысла нашей жизни, о существовании после смерти, о том, что нас ждёт в будущем, выходят на принципиально новый уровень. Это не детское разделение мира на добро и зло. Это серьёзные картины, просто выполненные без живых актёров, но может именно потому, что в сериале не присутствует живых людей, а эмоции персонажей с помощью анимации зачастую передать легче, картина и кажется такой живой? И на фоне важных вопросов о бытие, живые, пускай и двухмерные герои, зачастую передают на порядок больше, заставляют ощущать глубже, чем самые талантливые актёры современности.
Вступление: о моём знакомстве с сериалом (можно пропустить не читая) Много слышал об этом 'произведении' раньше, но не знал что это подборка 'мультфильмов', даже если быть точнее не мультфильмов, а анимационных фильмов, поверьте, это не одно и то же, и разница весьма ощутима в том понимании в котором все привыкли воспринимать понятие 'мультфильм', извините, но лично у меня язык не поворачивается назвать это произведение мультфильмом (в хорошем смысле этого слова). Буквально вчера, на одном из порталов я случайно наткнулся на 'Любовь. Смерть. Роботы', когда искал что бы посмотреть из анимационных новинок от DC Comics, слышав это название раньше мне стало интересно и я решил посмотреть о нём информацию (описание, количество серий, сезонов, хронометраж), после чего я понял что все серии можно пересмотреть за несколько часов, и я решился посмотреть то что давно уже было у меня на слуху, и не прогадал. О чём этот анимационный сериал? Обо всём! Все серии разные и не связанные между собой, так что в каждой серии вы увидите что-то новое. Мне бы не хотелось детально описывать о чём серии, т. к. это всё таки короткометражки, серии здесь от 6 и где-то до 16 минут, поэтому если начать хоть как-то описывать происходящее в каждой серии это полностью открывать её смысл и забрасывать читающего рецензию неуместными спойлерами, которые могут подпортить ощущения в целом. Скажу лишь только то что КАЖДАЯ серия заслуживает Вашего внимания и пересмотреть один сезон вы легко сможете в течении одного дня или за несколько часов если смотреть все серии подряд. Что понравилось, что не понравилось? Пересмотрел весь первый сезон, всё понравилось, все серии по своему хороши, почти все серии представляют собой завершенное произведение, которое отлично уложилось в короткометражку, а некоторые на мой взгляд можно было бы экранизировать сняв полный метр. Почти во все серии заложен глубинный смысл, который каждый для себя может понять по своему, именно это на мой взгляд и цепляет тебя при просмотре очередной серии данного сериала. Не понравилось наличие уж слишком откровенных сцен, необязательно было их показывать слишком развернуто, можно было бы воспользоваться режиссерскими трюками и не отображать то что не надо, не теряя при этом сути того что хотел показать сценарист, чтобы удержать рейтинг зрителя ниже, тем самым увеличить его аудиторию, а то складывается чувство что некоторые аниматоры словно соревновались кто лучше 'нарисует' женскую грудь и мужской половой орган. Кому подойдёт данный анимационный сериал? На мой взгляд данный сериал понравится лицам от 16 лет до 40, лицам, которые не против потратить своё время на просмотр интересного анимационного короткометражного фильма со смыслом, а не просто какого-то детского мультфильма с местами туповатым юмором, который будет интересен разве что ребёнку. Здесь же анимация создана взрослыми для взрослых с определённым посылом, который всё же может быть интересен взрослым. Все серии здесь разные и если сказать кратко то вы увидите здесь серии про: космос, вампиров, вторжения пришельцев, предательство, оборотней, убийства, альтернативную историю второй мировой войны, стёб о Гитлере и о нас ныне живущих, и многое многое другое... Хоть я и указал возрастной цензор от 16 лет, но некоторые серии я не стал смотреть бы вместе с детьми, так как может сложится неловкая ситуация, пусть они (дети) лучше их посмотрят отдельно от вас если им это захочется. Заключение Могу с лёгкостью рекомендовать данный сериал к просмотру, я думаю вы не останетесь равнодушными и как минимум 75% просмотревших этот сериал будут ждать выхода нового сезона чтобы увидеть чего интересного для вас приготовили на этот раз. Лично я с удовольствием посмотрю новый сезон, чего и Вам желаю! 9 из 10 Оценка снижена с 10 до 9 из-за наличия ненужных откровенных сцен обнажёнки, которые можно было бы снять менее открыто оставив при этом весь смысл неизменным.
Буду краток, моя первая рецензия на фильм на этом портале. Что-то сподвигло меня, наконец, зарегистрироваться и начать писать отзывы на картины, которые пропускаю через себя. Обойдёмся без спойлеров, дорогой читатель. Любви я в сериале не заметил. Может, потому что слишком сентиментален и мне за 30, а может потому что я был невнимателен. Как понял я, под словом 'любовь' подразумевали всё - секс, страсть, откровенные сцены. Поэтому если ищете в сериале ваниль - не найдёте, её съели до пост-продакшн. В остальном, сериал очень сильно напомнил мне Аниматрицу. Смотрел её очень давно и всего лишь раз, но она оставила неизгладимое впечатление на моё сознание и будущее восприятие действительности, как любая хорошо написанная книга. Если вы также прониклись Аниматрицей в своё время, то не проходите мимо сериала, он вам 'зайдёт'. Каждая часть сосредоточена на своей философии и мысли, где-то сюжетная линия и насыщенный диалог, где-то просто хорошие спец. эффекты, а где-то небольшой сюр, с которым вопросов больше, чем ответов. Меня радует, что этот проект - результат работы нескольких команд и людей в них, не сосредоточенных в одной стране, а разбросанных по всей планете - США, Венгрия, Франция, Чехия и т.д. Это как хороший ген - чем их больше и чем богаче твоя родословная, тем эффективнее будет будущий род. Ну так вот, проект задумывался ещё в 2008 году и никто не рисковал браться за финансирование, пока не появился Netflix (Боже, храни Короля). Ребята рискнули, вложились, содействовали и получили отличное камео к Аниматрице. А ещё - ещё мы получили новое направление киноиндустрии в сфере мультипликации и анимации. Не знаю, как его назовут и получит ли оно развитие, но мне оно явно по вкусу. Ещё один совет - не смотрите всё сразу и взахлёб, дозируйте просмотр на 1-3 серии и переварите увиденное, обдумайте, опишите состояние и свои мысли, обсудите с друзьями или близким человеком. Так вы точно оцените и запомните каждую серию и в голове не будет 'помойки'. Так что, занимайтесь этим не спеша, как хорошим сексом. Приятного просмотра, дорогой читатель!
Сложно отрицать то, какой огромный вклад внесла в развитие современного сериало и кино-производства явление стримингово сервиса Netflix и продолжает вносить до сих пор. За относительно короткий период времени, объяв под своим влиянием практически весь мир, собрав внушительную армию подписчиков с обширной географией, а также не жалея денег на внушительный контент абсолютно разных жанров, масштабов и тем. Что самое главное – охотно рискуя с крайне неоднозначными и потенциально интересными идеями. Данный проект от режиссеров Тима Миллера (режиссер первого «Дедпула») и Дэвида Финчера безусловно один из таковых. Обозначив три темы для повествования «любовь, смерть и роботов», Миллер и Финчер практически сразу же представили режиссерам 18 короткометражек полную свободу творчества и самовыражения. Начиная с написания сценариев для своих историй и заканчивая тем, в какой визуальной оболочке будут оформлены их работы на экране. Тем самым и добившись полного пренебрежения условными клише и шаблонами традиционных сериальных антологий. В данном случае, представив на суд зрителей абсолютно непохожие друг на друга как по теме, так и по тональности, смелые и действительно интересные короткометражки. Охотно экспериментируя как с жанрами повествования, так и с качеством и стилем анимации. Одними работами вызывая ироничный смех и расслабление, а другими – потрясающий уровень «хлеба и зрелища» с зубодробительным экшном, фонтанами крови и оторванными конечностями. В условиях полной свободы творчества, каждая из студий и каждый из режиссеров поднял на экране огромное количество действительно смелых, интересных и актуальных по нынешним меркам тем. Начиная с весьма тонкого подхода к теме движения #metoo с темой насилием над женщинами как в Sonnie’s Edge, The Witness, Good Hunting и заканчивая ироничным стёбом над нашим современным обществом и прогнозом на будущее как в When The Yogurt Took Over и Three Robots. Далеко не все работы получились интересны в плане истории (как в случае с The Dumb и Alternate Histories) и анимация не всех работ запала в душу (Alternate Histories кажутся слишком детскими, а Sucker Of Souls и Zima Blue слишком кринжоватыми). Однако вперемешку с другими действительно сильными работами весь сборник 18 работ оставляет лишь неизгладимое впечатление и неописуемый восторг от увиденного. Особенно поражая абсолютно фотореалистичной анимацией Beyond the Aquila Rift, Shape-Shifters, Helping Hand, Lucky 13, а отдельные работы так вовсе быстро и с легкостью находят особое место в сердце после просмотра. В большинстве случаев, умудряясь рассказать объемную и цельную историю в условиях скромного хронометража в 10 минут тогда, когда на это оказываются не способны многие современные полнометражные фильмы с хронометражем свыше 90 минут. 9 из 10 Любовь, смерть и роботы – это абсолютно уникальный пример и глоток свежего воздуха как в современное сериало-производство, так и в жанр анимационных фильмов в принципе. Представляя на суд зрителей 18 абсолютно не похожих друг на друга работ с абсолютно разными историями, уникальными подходами к повествованию, а также персональным стилем и качеством анимации. В совокупности и даря абсолютно неописуемые впечатления и несколько часов времени, по истечению которых сразу же хочется «продолжения банкета».
Пошла смотреть из-за шумихи вокруг. Ожидала большего. '+' Серии представляют различные вариации качественной анимационной графики, включая 2D, 3D, а также их сочетания, включающие элементы комиксной эстетики и реальной съемки. Отдельно хочется выделить короткометражки, где не все так плохо с историей: THREE ROBOTS. Почти идиллический сюжет, живые персонажи, за которыми увлекательно наблюдать. Щепотка философских измышлений преподносится с юмором и не давит. GOOD HUNTING. Интересный взгляд на совмещение древних традиций, магии и стимпанка. FISH NIGHT. Оригинальный концепт (один, но значительный). ZIMA BLUE. Оригинальная интерпретация концепта. Зайдет любителям постмодерна. BLINDSPOT. Динамично, ненапряжно, шаблонные, но живые персонажи. ICE AGE. Оригинальная интерпретация концепта, хорошая игра актеров. ALTERNATE HISTORIES. Бред, но смешной. THE SECRET WAR. Каждый эпизод восхитителен в своей графике, но здесь отдельно хотелось бы отметить то, как показана разрушенная русская деревня. Прям 'верю'. Сюжет вторичен максимально, персонажи - тоже, но персонажи вызывают определенное сочувствие и минимальный эмоциональный отклик, так что ставим +. '-' Отсутствие оригинальности. Даже графика не обладает оригинальной эстетикой, а лишь копирует чужие образцы (качественно, безусловно, но тем не менее). Например, эпизод WITNESS навевает четкие ассоциации с INTO THE SPIDERVERSE (в том числе специфичные элементы комиксной графики, акцент на архитектуре). BEYOND THE AQUILA RIFT - графика хорошей видеоигры, шаблонный сюжет фантастики 80ых. Остальное в том же духе. Много моментов с gore ради gore. Абсолютно все сюжеты вторичны, в той или иной степени, соответственно, все сюжетные повороты предсказуемы, не вызывают эмоций и/или удивления. Передоз пафоса в большинстве эпизодов ситуации не помогает. За редким исключением, картонные персонажи, которые не вызывают сочувствия. Эмоциональный накал достигается исключительно сюжетом, но ввиду, как уже было сказано, его вторичности, сходит на нет. Отдельно хотелось бы отметить: SONNIE'S EDGE. Шаблоны, картонки, рояли, чем все кончится ясно с первой минуты, главная героиня градусом нарочитой ершистости вызывает фэйспалм. Зачем пытаться в популярную тему феминизма и ЛГБТ, если делать это так, где по итогам тошно как противникам, так и сторонникам? Шумихи ради, разве что. Но монстры показаны красиво, тут без вопросов. Итог: Анимация: 100 из 10 Сюжет: 2 из 10 Ради анимации стоит посмотреть один раз. Могут зайти отдельные эпизоды, если среди них попадутся любимые тропы.
Сразу скажу, что любителям разномастной анимации данный сериал будет интересен, так как все 18 эпизодов сделаны очень качественно и разнообразно. Большинство серий мы видим именно мужской мир и взгляд на вещи (насилие и борьба), мужские персонажи неплохо проработаны и разнообразны, чего нельзя сказать о женских. Досадно, учитывая, что это сериал 2019 года, выпущенный в Америке. В трети серий, женщина - это просто порно-картинка, в половине их нет вообще, в остальных - женщина-жертва. Учитывая, что показано будущее - это достаточно жуткая демонстрация человеческой деградации в обертке высоких технологий. 1 серия 'Преимущество Сонни' - мы видим сильную женщину, уникальную в своем роде (на этом делается акцент), которая участвует с мужчинами наравне в боях без правил при помощи управляемых монстров. По сюжету Сонни подвергается групповому изнасилованию и избиению. Акцент делается на ее особенности и травме, к тому же, данная героиня больше ассоциируется с мужским архетипом, плюс, является лесбиянкой. В серии присутствуют весьма откровенные кадры и сцены насилия. Смерть и роботы есть, любви нет. Страна: США. 2 серия 'Три робота' - крайне нейтральна и демонстрирует нам наивные рассуждения искусственных интеллектов о человечестве. Смерть и роботы есть, любовь с натяжкой и к... кошкам? Спорно, но мило. Страна: Испания. 3 серия 'Свидетель' показана в очень необычном стиле, графическое исполнение удивляет. Жаль только, что все эти изыски анимации демонстрировали большую часть голые телеса стриптизерши (или проститутки?), что мне стало несколько неловко, так как прошло меньше часа экранного времени, а количество обнаженки и насилия зашкаливает. Смерть тут тоже есть, роботов я не увидела, хотя, возможно роботом была гг серии или же работники борделя - не уверена. Любви нет, акцент делается на похоти. Страна: США. 4 серия 'Костюмы' - про защиту территории фермеров от инопланетных монстров при помощи механических костюмов. Достаточно нейтральная серия, разве что, шутка про сравнение тещи с монстром пришельцем - пошловато для нашего времени, ну да ладно. Смерть, роботы и даже любовь есть, впервые за час просмотра! Страна: США. 5 серия 'Глотатель душ' - достаточно странная история, так как она возвращает нас в прошлое, а не в будущее и рассказывает о борьбе с древнейшим вампиром. Роботов я не заметила, любви тем более, а вот смерть видимо 100% фишечка сериала. Смотрим дальше. Страна: Франция. 6 серия 'Когда йогурт захватил мир' - необычная зарисовка на тему сверхразумного йогурта, который предложил идеи по улучшению жизни человечества. Очень иронично и наглядно демонстрирует политическую структуру и проблемы общества. Смерть есть, роботов и любовь не заметила. Страна: Испания. 7 серия 'За Разломом Орла' показывает пробудившихся космических путешественников, очутившихся по ошибке за тысячи световых лет от дома. Гг встречает сексуальная бывшая любовница, с которой они придаются воспоминаниям о сексе в невесомости и эро-играм. Образ женщины как и в предыдущих роликах порнографично гротескный и мы видим типаж женщины-соблазнительницы, что весьма клишированно. Из плюсов, сюжетом данный образ в последствии объясняется, хотя и прием довольно банальный. Смерть есть, роботы (технологии) есть, любовь, с натяжкой, тоже. Концепт почти соблюден. Страна: Франция. 8 серия 'Доброй охоты' это история фурри-суккубы, которая с развитием технологий (в сторону стимпанка) постепенно стала терять магию, превратившись в женщину. Естественно, женщине в данном мире есть только одна роль - роль путаны (как и в прошлых эпизодах). Нам показывают, опять же, отвратительные сцены насилия над женщинами, притом, в эротизированном ключе (специально что ли?), что еще более тошнотворно. Не знаю, видимо автор хотел очень нас удивить и впечатлить, поэтому и решил вдарить по инстинктивному: смерти в данном ролике с избытком, роботы имеются, а на счет любви... разве что 'помощь' инженера подружке-фурри стоит так трактовать, да и то с натяжкой. Страна: Республика Корея. 9 серия 'Свалка' про бомжа, который живет на городской свалке и которого хотят выселить. История приправлена пошлым юмором про полировку ржавого члена проститутками, что оставляет неприятный осадочек. Смерть есть, робота тут заподозрить можно с натяжкой, любви нет. Страна: Испания. 10 серия - 'Оборотни' достаточно интересна в плане сюжета, повествует нам о оборотнях-солдатах, которые служат в армии с обычными людьми. Данная история мне понравилась, хоть в целом она тоже достаточно кровавая и очень жестокая. Смерть есть, роботов нет, но есть оборотни (что видимо равноценно), любви нет, но есть дружба. Страна: США. 11 серия 'Рука помощи' - о женщине космонавтке, которая попала в опасную для жизни ситуацию. Данная серия интересна, но на мой взгляд в концепт максимально слабо вписывается. Страна: Великобритания. 12 серия 'Рыбная ночь' - самая странная короткометражка, показывает нам путешествие сына и отца и внезапное их погружение в мир до начала времен. Очень интуитивная картина, возможно если додумать историю, она впишется в концепцию сериала, но не очень понятно, в чем ее смысл. Страна: Польша. 13 серия 'Счастливая тринашка' - единственный образ сильной женщины пилота (без травм и сексуального насилия). Смерть и роботы (самолет) есть, ну и любовь, разве что к технике? Страна: Северная Америка. 14 серия 'Зи?ма Блю' - история загадочной жизни знаменитого художника и разгадка его истории в конце. Интересная серия и без применения шок-контента для зрелищности, что похвально. Роботы и смерть есть, любовь наверно тоже. 15 серия: 'Слепое пятно' экшен-история про грабителей-киборгов, которых преследуют враги. Роботы и смерть присутствуют. Страна: Россия. 16 серия: 'Ледниковый период' - единственная серия, где участвуют живые актеры. Молодая пара обнаруживает в старой морозильной камере маленькую цивилизацию. Очень странная история, наверное самая странная из всех, так как не особо понятно зачем она тут. Страна: Канада. 17 серия 'Исторические альтернативы' про программу будущего, которая может показать вам исторические события разряда 'что было бы если..?'. Мне данный ролик не понравился, из-за стеба над Россией, женщинами и абсурдности ситуации вообще. Кому-то может быть смешно, на мой взгляд - пошлая клоунада. Роботы и смерть присутствуют. Страна: Дания. 18 серия 'Тайная война' демонстрирует нам кровавые сражения солдат с демоническими чудовищами. Очень много кровищи и смерти, так же есть отвратительная сцена жертвоприношения голой женщины (образы женщин-жертв в сериале слишком много). Достаточно жесткая серия, со 2 пунктом концепта справились на все 100%, по остальным слабовато. Страна: Венгрия. В целом сериал довольно занимателен, особенно если вы любите качественные красивые кадры и вас не смущает обилие насилия. На мой взгляд, с обнаженкой, расчлененкой и мизогинией перебор, учитывая, что это современный сериал о будущем. Так же, я обратила внимание на повторение некоторых сцен: в сериале часто показаны пенисы, отрубленные руки и слишком много секса. Учитывая, что в среднем серия длится всего 15 минут, а тема определена как 'Любовь, смерть и роботы' - большинство роликов не смогли вписаться в данную концепцию и использовали более примитивные сюжеты.
Сериал-альманах, корни которого уходят в 70-е годы, когда во Франции начал публиковаться журнал 'M?tal Hurlant', в котором печатались небольшие рассказы в жанре научной фантастики и фентези. Пройдя множество этапов развития и трансформаций, формат коротких историй, связанных с роботами, космосом и другими фантастическими атрибутами, заинтересовал таких монстров киноиндустрии, как Дэвид Финчер, Тим Миллер и стриминг-сервис 'Netflix'. Так на свет появилось шоу 'Любовь, смерть и роботы'. Прежде всего, надо отметить, что сериалы-альманахи — это достаточно удобная для зрителя форма телевизионного шоу. Взять, к примеру, гениальное 'Чёрное зеркало': можно начинать смотреть с любой серии, не понравился один эпизод — не беда, вполне вероятно, что понравится другой, к тому же, это избавляет от надоедливых клиффхенгеров в конце каждой серии. Также эта форма устраняет многочисленные опасения, связанные с сюжетом: отдельные линии не будут резко обрываться, а другие — наоборот не будут безбожно затянуты. Есть, конечно, и минусы: за время, отведённое на тот или иной эпизод сериала-альманаха, ты физически не успеваешь проникнуться героями, почти не возникает чувства сопережевания и вовлечённости. 'Любовь, смерть и роботы' — сериал-альманах с двумя дополнительными опциями, которые усиливают и плюсы и минусы этой формы подачи. Во-первых, это рисованный сериал, а значит, поверить в реальность происходящего на экране становится ещё сложнее. Во-вторых, каждый эпизод длится от 7 до 17 минут: какое уж там сопережевание? Это в теории. На практике выясняется, что каждый отдельный эпизод этого альманаха более или менее со своей задачей справляется: где предполагается посмеяться, ты смеёшься, где серия снята с целью нагнать саспенса, ты вздрагиваешь, где необходимо расчувствоваться, при определённой 'слезливости' ты можешь и всплакнуть. Да, некоторые серии откровенно мимо — но может быть это для меня они оказались 'проходными', а другим — наоборот понравились больше остальных. Так что, на мой взгляд, сериал снят талантливыми людьми и заслуживает вашего просмотра. Если говорить о конкретных сериях, то в первую очередь понравились короткие ирочно-саркастичные эпизоды: 'Три робота' (прогулка роботов по развалинам постапокалиптической Земли), 'Когда йогурт захватил мир' (здесь название говорит само за себя) и 'Исторические альтернативы' (что было бы, если бы Гитлер умер одним из предложенных в серии способом). Из боевых эпизодов больше всего впечатлила серия 'Костюмы' (фермеры борятся с инопланетянами), и отдельно отметил бы достаточно трогательные эпизоды 'Доброй охоты' (про лисицу-оборотня в мире стим-панка), 'Рука помощи' (тут вообще без комментариев, смотреть надо) и 'Счастливая тринашка' (простая история простого космического корабля). Были и серии, которые не понравились, или замысел которых я не понял: в первую очередь это 'Свидетель' (арт-хаус ради арт-хауса) и 'Слепое пятно' (боевик ради боевика). Остальные эпизоды лишь усилили ощущение очень добротно сделанного телевизионного продукта. В итоге баланс ощущений от этого альманаха более чем положительный. Как мне кажется, это прекрасный способ разгрузиться после тяжёлого дня. Хронометраж серий позволяет варьировать 'разгрузку' в пределах от семи минут до нескольких часов, к тому же снято и придумано это всё действительно очень талантливо. Так что, безусловно, советую. Хороший сериал. 8 из 10
С наступлением свободного времени я решил посвятить всё своё время большинству просмотров тех фильмов, которые я откладывал. И как-то мне сказали только название этого сериала: 'Любовь, смерть и роботы'. Учитывая мою любовь к фантастике, я решил посмотреть, клюнув на последнее слово в этом названии. И знаете, вроде, мне нравится. Вроде, я доволен. Но некоторые серии или большинство моментов вызывают у меня двоякие ощущения. Начать стоит с того, что первая серия была сильная. Наверное, её выставили, как пилотную, что неудивительно. Нужно же оставить какое-то впечатление о сериале только благодаря начальным сериям. Может, кто-то увидел сюжет в этой короткометражке, который затёрли до дыр, но стоит смотреть на подачу. Другие монстры, другое время, другие события. И такого контента не так много, что так же будет касаться многих других серий. Первая серия для меня самая шикарная. Хотелось бы похвалить так же серии 'Shape-Shifters', 'Helping Hand', 'Lucky 13', 'Zima Blue', 'Ice Age', 'Blindspot' и 'Secret War' (кстати, я заметил только три-четыре серии, где нет никакого порна или показ гениталий). Эти серии показались мне сильными, интересными, где-то даже ламповыми. Но есть только две серии, которые сделаны в стёбной вариации и они мне не нравятся. Может, проблема действительно в анимации, ибо мне так же важна графика и качество рисовки. Но сам замысел и подача... Но всё же... 'Alternate Histories' - может, сама идея интересна узнать варианты событий, которые могли бы произойти. Но подобная стёбная подача оставляет у меня не самые хорошие впечатления. Но серия с йогуртом... извините, но нет. К остальным я отношусь нейтрально. И каждая история имеет либо философский контекст либо психологический, заставляя задуматься о некоторых вещах или об отношениях к тем или иным людям/вещам. Хотя, были три-четыре серии, которые рассказывали какую-то историю от начала до конца полученного времени, но это просто история, кажется, без какого-либо замысла. Что мне не нравится, так это, пожалуй... слишком много членов. И часто подобные их показы были не в тему. Почему-то лично мне портило просмотр какой-либо серии. Например, 'Fish Night'. Просто... зачем? Было всё красиво, пока на глазах не стало мелькать 'это'. Я лично ничего не имею против, но без них или в малом количестве смотрелось бы куда лучше. Даже почему-то нецензурной лексики практически нет, сколько 'этого'. Хотя, может, я слушал пока что только русскую озвучку. Но всё же. В целом, посмотреть стоит. Конечно, сериал для взрослой аудитории будет действительно желателен. И почти каждая серия имеет смысл, над которым можно задуматься. 7 из 10
Сериал - сборник поверхностных и совсем несерьезных микро порно-мультиков на тематику фантастики и сюрреализма. Естественно, жанр короткометражки не подразумевает полное погружение в жизненные перепетии главных героев этих произведений, поэтому обязательный твист который переворачивает весь мир с ног на голову должен быть как минимум захватывающим. Однако та копирка которую предлагает сериал, была представлена уже много где и как, а там где сюжетных проблем нет вовсе зрителя ублажают гнилой эстетикой, смачно приправленной откровенной порнографией. (копирка с Соляриса, 12 обезьян и тд. камон, ребята, все это видели и знают миллион лет) Непокрытый декаданс всегда будет лишь абрисом, лишенным всякого наполнения и богатства ведь цвета и краски существуют для того чтобы передать идею, то есть донести до зрителя важность того что он смотрит либо с ветерком прокатить его по американским горкам, заставив пульс участиться. Однако ни одно произведение из данного цикла не являет собой дилемму, не нокаутирует зрителя сюжетным поворотом и не дает почву для размышлений, а некоторые оставляют после себя мысли из разряда 'верните мне мои 10 минут назад'. Взять серию про Гитлера. Безумно огромное поле поле для размышлений из серии 'а что если бы...', а зритель вместо размышлений получает порцию бреда с юмором...нет, с тухловатым юморком, и естественно с порнографией в вырвиглазной рисовке. Или серия про Зиму Блю. Мне как конечному потребителю не может быть интересен этот безумный и бессмысленный постмодерн, место таким произведениям разве что в музее Гуггенхайма. Каждый эпизод, на мой взгляд, лишь проба пера какого-то художника, своего рода желание попрактиковаться в красоте рисунка и безудержном полете мысли. Цель и смысл создания такого максимально поверхностного и неинтересного проекта непонятна. Моветоном было бы закончить мыслью об ангажированности некоторых серий в угоду некоторым недобрым трендам, которые так любит поддерживать Нетфликс, но, серьезно, их идефикс режет и слух и глаз, надоело! Баллы можно добавить за красивую графику некоторых серий и за адекватность содержания серии про СССР.
Удивление Я был взахлёб взбудоражен, когда впервые увидел трейлер. Этот ролик в 1 минуту я пересмотрел раз 7, рассказал всем своим друзьям, даже тем, кто особо не интересуется современным кинематографом. И вот, уже после релиза, дождался полного уединения, подготовился к просмотру и… стал разочаровываться всё больше, с каждой последующей просмотренной серией. Негодование Скажу сразу, эти мультипликационные короткометражки действительно стоит посмотреть, особенно если вы НЕ воспринимаете «мультики» как продукт достойный внимания «взрослого» человека. В этих 18 эпизодах можно найти всё, что душе угодно, и даже я для себя смог выделить 2 работы — «Good Hunting» и «The Secret War». НО, по большинству, этот Аттракцион мне ничего не дал, кроме чувства легкого разочарования. Я не увидел здесь практически ничего нового, и даже великолепная прорисовка анимации и остроумная стилизация не дала мне тех эмоций и идей, что дают мультфильмы Европы и Азии, имеющие куда меньшие бюджеты, и выпущенные много раньше. Оправдание Мои ожидания от этого проекта были сильно завышены. Ибо я верил, что найду в этом сериал действительно что-то новое, как было с «Черным зеркалом», от всё того же Нетфликса. А в своё время «Зеркало» дало мне понимание того, что современные идеи ещё могут показать что-то новое. Я бы сказал, что он был «свежим воздухом» среди бесконечного, душного, парового конвейера научной фантастики, и сериалов в целом. Вспоминания ощущения от чёрного зеркала, и видя этот трейлер, я ожидал чего-то крышесносного, а получил некую «посредственность» в очень сексуальной обёртке. Надежда Я обожаю анимацию, и верю в её потенциал больше, чем в потенциал обычной съемки. Так как в случае мультипликации режиссер стеснён только своею фантазией. Идеи на условной бумаге воплощать дешевле, а земная физика куда более подвластна в голове творца. Меня сильно воодушевляет шумиха вокруг этого проекта. «Любовь, Смерть и Роботы» доказали, что мультфильмы — это не только поющие Диснеевские принцессы, монстрики, игрушки и герои в трико, и что делать такие проекты выгодно не только для детей и подростков. Надеюсь, что этот успех вдохновит делать больше более продуманного продукта на таком же качестве исполнения. 7 из 10 P.S.: Если вы всё же захотите ещё чего-то подобного, то устремите свой взор на Японию. Там делают произведения куда обдуманнее и кропотливее, даже если вам кажется, что анимация дешевле: «Вспоминая о будущем», «Акира», «Призрак в доспехах», «Аниматрица», «Ковбой Бибоп»…
'Любовь, смерть и роботы' - сборник не связанных между собой короткометражек, сделанных разными людьми и даже не объединенных общей темой. Любви и роботов в нем не так уж много, зато смерть следует об руку с каждой из восемнадцати историй, в которых за прекрасным визуалом скрывается содержательная пустота. Первая серия рассказывает нам о жизни изнасилованной и покалеченной девушки, бросающей вызов миру мужчин, выступая на арене сражений биороботов. Сюжет подается через призму гипертрофированной борьбы полов: образу сильной и независимой главной героини противопоставлены мужчины-сексисты, вербально и невербально выражающие желание ей 'поиметь'. Даже схватка между биороботами-бойцами подана как аналогия с насильственным сексом. Вторая короткометражка знакомит зрителя с троицей роботов, путешествующих по миру постапокалиптического будущего. Они не понимают природу исчезнувших с лица Земли людей, и по этому поводу заезженно шутят, проталкивая не менее заезженный 'зеленый' посыл о защите экологии. Третья серия вышла самой динамичной. Её главная героиня - проститутка, ставшая свидетельницей убийства. Теперь она бежит от преступника по огромному городу, в котором помощи ждать не от кого: проститутки - незащищенный слой общества. В дальнейшем нам расскажут истории о фермерах, истребляющих инопланетных монстров; об археологах, раскопавших гробницу древнего вампира; о захватившем мир разумном йогурте, залетевшем не туда космонавте и еще много сюжетов разной степени оригинальности. Почти все короткометражки основаны на рассказах популярных современных писателей. Сценаристы достойны похвалы за то, что сумели адаптировать оригинальный материал для минимального хронометража и написать каждой серии цельную и часто наполненную подтекстом историю, закадровые подробности которой легко выстраиваются в воображении зрителя. Проблема в том, что уровень исходных текстов оказался слишком разным: большинство выбранных сюжетов пусты и безыдейны. Авторы строго следуют надоевшей социальной повестке, поднимая темы сексизма, ксенофобии, заботы об экологии. Но им не хватает свежего взгляда на освещаемые проблемы. Плохие колонизаторы против хороших местных жителей, хорошие женщины против плохих мужчин, прогрессивное меньшинство против слепого большинства. 'Любовь, смерть и роботы' не знает цветов, кроме чёрного и белого, и всегда показывает зрителю одну сторону медали. Формат проекта не предполагает ни сквозного сюжета, ни сквозных персонажей. Каждая короткометражка - самостоятельное произведением, поэтому воспринимать 'Любовь, смерть и роботов' как единое целое не получается. Необходимость каждый раз заново знакомиться с миром и персонажами истории лишает зрителя эмоциональной связи с происходящим. За три экранных часа герои столько раз жертвуют собой, мстят, пытаются спастись, совершают неожиданные открытия, что забываешь, почему тебе должно быть не всё равно. Проект обязан своей популярностью не сколько сюжетам серий, сколько их визуальному ряду. У каждого эпизода собственный стиль: одни подражают классической рисованной анимации, другие напоминают игры от Tale Tales, третьи выполнены в не прижившемся на большом экране ультра-реалистичном стиле. К недостаткам визуальной составляющей можно отнести разве что часто ненужную обнажёнку. Удачных и неудачных решений в сериале поровну. После просмотра всех эпизодов в голове остается мешанина из ярких и блеклых образов, свежих, но чаще затертых сюжетных ходов, плоских шуток, выразительных и тусклых сцен, очевидных и спорных посылов. Рецензенты часто называют 'Любовь, смерть и роботов' безумным сериалом. Но в нем нет безумия, только расчетливая провокационность: резонансные темы, расчлененка, секс, мужские гениталии - зрителя пытаются впечатлить дешевыми приемами, вынося на экран крупицу табуированного. Впечатления после просмотра остаются противоречивыми. Одни истории радуют, другие - огорчают. Проект слишком неровный: смотреть некоторые эпизоды просто скучно даже несмотря на их скоромную продолжительность. 'Любовь, смерть и роботы' - красивый, пронизанный идеологией сборник короткометражных фильмов разного качества, силой маркетинга объединенных общим заголовком. Большую их часть вам никогда не захочется пересматривать.
Netflix представляет 18 потрясающих новелл, где экшн и философия соединяются воедино. Каждая из серий выполнена в своей технике анимации, каждая невероятно радует глаз. И мозг. Давайте по порядку. 1. 'Sonnie's Edge' Про бойцовский клуб, участники которого - монстры, управляемые разумом человека. Сонни предлагают нарочно проиграть бой за большие деньги, от чего она отказывается, и теперь у влиятельных людей на неё зуб. Очень кроваво. 2. 'Three Robots' Про трёх разнокалиберных роботов, которые путешествуют по постапокалиптическому миру и рассуждают, зачем людям были нужны разные штуки (например, желудок и котики). Забавно и мило. 3. 'The Witness' Девушка, которая продаёт любовь за деньги, видит в окно, как в доме напротив кого-то убивают. Убийца замечает и её тоже, и теперь преследует по всему городу. Потрясающе. Мне снесли башню как сам сюжет, так и анимация. Пожалуй, любимая новелла. 4. 'Suits' Обычное такое фермерское хозяйство, только все фермеры в робокостюмах и убивают монстров. 5. 'Sucker of Souls' Немного археологии и кровососущего древнего зла. 6. 'When the Yogurt Took Over' Что произойдёт, если йогурт обретёт разум и начнёт диктовать миру свои условия, начиная с требования отдать ему Огайо? Очень забавная и немного грустная история. 7. 'Beyond the Aquila Rift' Экипаж бороздящего просторы космоса корабля попадает в неизвестное место вдали от дома. Капитан встречает там свою бывшую любовницу и замечательно проводит время. Но что-то тут не так... Очень жутко. Тоже один из любимых эпизодов. 8. 'Good Hunting' В древнем Китае мужчины убивают оборотней хули-цзын - девушек, которые могут перекидываться в лисиц. С ростом прогресса и по мере того, как наглые жадные англичане захватывают Китай, магия оборотней постепенно сходит на нет. Но одна хули-цзын и её друг-человек не хотят с этим соглашаться. Один из самых сильных и крутых эпизодов, да ещё и с роскошной стимпанк-эстетикой. Прослезилась. 9. 'The Dump' Санитарная инспекция пытается выселись с городской свалки мужика, который там уже давно живёт. Старик наотрез отказывается, у него есть всё, что ему нужно для жизни, поэтому от инспектора нужно как-то избавляться... 10. 'Shape-Shifters' Про двух оборотней, служащих в американской армии и воюющих на Дальнем Востоке. Обычные солдаты называют их псинами и явно побаиваются. 11. 'Helping Hand' Про женщину-космонавта, у которой происходит поломка скафандра в открытом космосе. Чтобы вернуться назад на корабль, ей приходится идти на страшную жертву. Очень запало в душу. 12. 'Fish Night' Двое коммивояжеров, отец и сын, застревают на ночь в пустыне. Отец рассуждает о том, что раньше эта пустыня была дном океана, и, наверное, тут можно иногда ещё встретить призраков существ из подводного мира. Красиво и страшно. Тоже один из моих фаворитов. 13. 'Lucky 13' Про боевой самолёт, на котором никто не хотел летать из-за его несчастливого номера. И про то, что бывает, когда не веришь в приметы. 14. 'Zima Blue' Про величайшего художника современности, который сначала помещал в каждую свою картину по небольшому кусочку синего цвета, а потом начал красить в синий и метеориты в открытом космосе... Как он может превзойти сам себя? 15. 'Blindspot' Работа российских аниматоров про группу киборгов-грабителей. Выглядит довольно анимешно. 16. 'Ice Age' Молодая пара обнаруживает в своём холодильнике целую цивилизацию, которая развивается за считанные минуты. Единственный эпизод, где анимация сочетается со съёмкой живых актёров. Очень трогательно! 17. 'Alternate Histories' Если бы было приложение, которое показывало бы альтернативный ход истории при изменении каких либо событий, все бы первым делом полезли смотреть про Гитлера. Про это и весь эпизод, ужасно смешной и интересный. 18. 'Secret War' Однажды один чекист решил заключить сделку с дьяволом, что вызвало в наш мир тварей из преисподней. Теперь красноармейцы вынуждены бороться не только против фашистских захватчиков, но и против этих тварей. Общий вердикт: сериал замечательный, формат отличный, и я очень надеюсь, что будет продолжение. Несмотря на то, что все истории разные, смотрится они на одном дыхании, и в целом сериал воспринимается, как очень вкусный и необычный салат. Вообще, искушенного зрителя сериалов удивить сейчас сложно, но огромной группе талантливых создателей 'L.D.R.' это удалось. Всем смотреть! P. S. Много кровяки и некоторое количество членов.
Восемнадцать не связанных между собой анимационных зарисовок, каждая от 6 до 16 минут длиной. Праздник для каждого любителя анимации и фантастики - тематика очерчена в названии довольно точно. Фееричный винегрет из сюжетов и стилей - от фотореалистичной высадки космодесанта или сражения двух рогатых ёкодзун-монстров, и до полностью рисованных аниме-историй о противостоянии дракулы посредством взрывчатки или стимпанк-сказке про обортней. Больше упор на 3D-графику, но это не главное - стиль каждой зарисовки уникален. Продюссеры собрали множество разных студий - от совсем мало кому известных, до таких столпов рисовача как Blur (если вы в жизни видели хотя бы один фотореалистичный качественный ролик к игре - с вероятностью в 90% это были именно Blur, поищите их на ютьюбе). Такого праздника глаз я давно не видел, как с точки зрения картинки, так и с точки зрения живости. Каждый год графика делает новый шаг в реалистичности, и дальше удивлять здесь уже сложно, а вот отличия нарисованного движения от настоящего мозг всё ещё улавливает. Точнее, улавливал, пока в серии 'The Witness' не был повержен ошеломляющим качеством движений в явно нереалистично сделанной манере - такого я ещё не видел нигде и никогда. Ещё из особенностей надо отметить, что у авторов есть некоторый пунктик - почти в каждой серии мелькают в том или ином виде первичные и/или вторичные половые признаки. Не плохо, не хорошо, но необычно, и точно надо учитывать это и быть готовым - как сюжеты, так и образы иногда весьма взрослые, не для детских глаз. Тем не менее, сборная солянка - это не только хорошо, но и плохо. Да, многие эпизоды просто шедевры, и достойны своего отдельного полного метра или даже сериала, но... Одни эпизоды оставляют ощущение недоделанности, этюдности. Другие слабы с технической точки зрения (плохая лицевая анимация в эпизоде, который сделан с претензией на реализм). Третьи забываются сразу после просмотра... Но те жемчужины, которые там можно обнаружить, останутся в памяти надолго. Есть эпизоды пять баллов, есть на девять, ну а в среднем - 7 из 10 Много кто сравнивает 'ЛСиР' с 'Чёрным Зеркалом'. По таким людям сразу понятно - они не смотрели ни 'Лабиринт Сновидений' (1987), ни 'Воспоминания о Будущем' (1995), ни 'Аниматрицу' (2003). И если первые два ещё простительно не знать (всё же это больше сборнички аниме-зарисовок), то последнему не может быть никакого оправдания - в дополнение ко всему, что сказано выше про 'ЛСиР', в 'Аниматрице' потрясающая связность концепции (вселенная-то общая на все серии) при всё том же многообразии стилей, и плюс невытравливаемые из головы сюжеты и музыка, которые не теряют актуальности и сейчас. kinobalashow
Ожидаемый мною сериал, за которым начал недавно следить в новостях. В итоге в воскресенье начал просмотр и залпом посмотрел все серии. Серии идут от ~6 до ~20 минут, поэтому сериал с легкостью можно посмотреть за один день. Плюс ко всему сериал выглядит, как коробка конфет, с разными вкусами и ты каждую серию открываешь с диким интересом. Практически каждый эпизод – это индивидуальный стиль, разные временные периоды и жанры. Поэтому оторваться от просмотра было сложно. Начну с визуала, каждая серия, как отдельный визуальный подчерк. Я с диким удовольствием смотрел все серии, с точки зрения картинки. Отмечу серию, которая в этом аспекте больше всего понравилось, то это эпизод 3 – The Witness, который был очень сильно визуально похож на мультфильм «Человек-паук: Через вселенные». Над визуальной составляющей сериала, для каждой серии, работали разные люди и студии, есть кто работал над кинематографическими роликами для «Ведьмака», The Elder Scrolls Online и даже наши русские ребята. Насчет сюжета, каждая серия отличается от другой, но все же есть некоторые, которые были чем-то схоже в плане сюжетной линии. Так же видно любовь режиссеров к кошкам, во многих сериях присутствуют тут эти питомцы. В плане сюжета, мне зашло больше половины серий, особенно понравились эпизоды «Beyond the Aquila Rift» и «Zima blue». Рейтинг 18+! Кровь, размотанные кишки и море жестокости. Всё это тут, включая многих откровенных сцен с кучей экшена с расчленекой. Здесь присутствует много отсылок к терминатору, который давил голову, тут таких сцен, наподобие было минимум две. Да и не только к терминатору отсылки, просто насчёт него, больше всего, мне как-то запало в голову. Русской тематики немало присутствует в сериале и в целом сделали без всякой откровенной политоты, в одной серии было смешно, а в другой серии «Secret Wars», сделали атмосферно и драматично, чем-то напомнило вселенную Metro. Юмора тоже хватает, особенно в серии про роботов «Three Robots» и серии про йогурт «When The Yogurt Took Over», выглядели довольно забавно. И подводя итог, можно ещё многое написать о сериале, про его сюжет, о смысле каждой отдельной серии. Но скажу просто, что сериал стоит своего потраченного времени, каждый найдет для себя здесь что-то. Займет просмотр этого сериала из 18-серий всего пару часов, которые пролетят незаметно. Поэтому советую всем бежать смотреть, надеюсь объявят о втором сезоне, который будет составлять так же сборник разных историй. good luck! 8 из 10
Второй сезон, созданный силами Тима Миллера и Дэвида Финчера 'Любовь, смерть и роботы', наполнен сумасшедшими персонажами, абсурдными сценариями и жанровыми повествованиями. Они умело делят сезон (и на самом деле эпизоды) пополам, жертвуя количеством, но не качеством. Эпизоды представляют собой эклектичный набор историй разного характера, все они тем или иным образом связаны общей концепцией. Идет ли речь о зависимости людей от технологий, цифровизации межличностных отношений и повсеместном внедрении искусственного интеллекта, легкомысленном и небрежном взгляде людей к окружающей среде, определении себя в мире, о том как корпоративная этика влияет на внушительное впечатлениям общество - все это можно охарактеризовать как высокомерие человечества, которое в конечном счете приведет к его падению. Второй сезон наполнен потрясающими визуальными эффектами в таких сериях, как 'Лед', 'Спасительный бункер' и 'Звездная команда', а также демонстрации взгляда на взгляд, сопоставление и самоидентификацию в 'Утонувшем гиганте' и 'Автоматизированном обслуживании клиентов'. Многие серии представляют собой визуальные шедевры в купе с амбициозными сюжетными линиями и темами, которые выходят за рамки обыденного, за исключением 'Высокой травы', которая воспринимается как балансирующий эпизод в жанре ужасов, который приветствуется в качестве передышки. В недавнем шоу подверглось критике за представление женщин. Большинство из них в первом сезоне стали жертвами. На этот раз женских персонажей просто меньше. В большинстве случаев, за исключением 'Сноу в пустыни', где одним из главных героев становится женщина, но повествование эпизода уходит от цели, которую хотели донести авторы. Нельзя лишить рационализированного робота упорства в том, чтобы следовать бескомпромиссным сюжетным линиям презрительных персонажей, владельцев, которые относятся к ним с равнодушием, и питомцев владельцев, которые их терпят. 2-й сезон Netflix 'Любовь, смерть и роботы' - это не 'Черное зеркало', а прогулка по безумной стороне научно-фантастического сериала-антологии, в котором сочетаются наука, фэнтэзи, ужасы, боевики и черный юмор. Другими словами, круто получилось!
#кратенькоОкино! Сериал Love, Death & Robots (Любовь. Смерть. Роботы), 2019: можно смело сказать, что у меня полное разочарование проектом. Все то хорошее, что было в 1-м сезоне попросту уничтожили во втором. Без сомнения есть и плюсы, но обо всем по порядку. Если в целом рассмотреть данный проект, то он выглядит очень и очень сырым. То есть, возьмем первый сезон: 16 серий, треть из них прям классная, четверть интригующая, ну и остальные. Что же тут. Из 16 серий мы получаем только 8, остальные уже заявлены, как 3-й сезон в 2022 году. То есть в основе данного проекта стало не искусство, как это было видно в 1-м сезоне, а 'бабки', что абсолютно печалит. Основной и, пожалуй, самой явной проблемой большинства серий - это отсутствие явного финала. Таким образом, даже имея интересную историю нам показывают её неполноценно. Это явно бросается в глаза и на протяжении всего просмотра это совершенно выбивает из колеи: 'почему так?'. Объяснить это можно только тем, что хотели выпустить поскорее. Так сказать на хайпе 1го сезона. Из плюсов могу отметить парочку достойных серий, которые мне понравились. Их совсем немного. Самая лучшая серия, по-моему мнению, так это 4-я 'Сноу в пустыне'. Полностью цельное произведение. С идеей, подидеей и развязкой. Все четко, интересно и слаженно. Бонусом - очень круто нарисовано. Вторая серия, которая понравилась это 8-я 'Утонувший великан'. Интересные мысли о человечестве и в целом приземленности людей. Можно сказать для подумать. Еще отмечу две серии, которые прям ну очень классные, если бы не пустая концовка. Это 3-я 'Звёздная команда' и 6-я 'По всему дому'. Очень хорошие идеи, но просто пустой финал - думай сам... Почему-то мне вот хочется посмотреть на концовку, а не додумывать ее. А итог того, что серии не доделаны - это очень короткие серии, они намного короче, чем в 1-м сезоне. Так что за час, скорее всего, можно посмотреть все 8 серий. В заключении скажу, что 1-й сезон вызвал куда больше позитивных эмоций, как в плане разнообразия историй, так и в плане самих историй, их идей, которые авторы хотели передать зрителю. Обязательно пересмотрю некоторые серии из 1-го сезона, чтобы сгладить горькость от просмотра 2-го. PS: посмотреть можно - идеи интересны, но сыро и без концовок почти в каждой серии.
Долго не доходили руки посмотреть данное произведение и вот, случилось. Сразу отмечу, что в целом данный сериал рассматривать нельзя. Я бы особо подчеркнул этот момент именно сейчас, когда вышел второй сезон. Изначально мощный старт, который показал всю многогранность мировой фантастики и в какой-то мере хоррор-сцены( в сериале есть истории которые относятся исключительно к 'страшным' сказкам). Но уже в первом сезоне были откровенно слабые работы, смазывавшие общее положительное мнение. Например, отлично нарисованная новелла 'Sonnie'sEdge', но по-сути пустая и откровенно безэмоциональная ультрафеминистическая агитка, в содержательной своей части. Кровь, насилие и обнажёнка пытаются оправдать все действия главной героини, сделать данный образ привлекательным. Но не получается. Даже злодей выглядит более понятным и не таким злодейски-злым. Его мотивация и поступки логичны, пускай и выглядят подло, в отличие от психованной протагонистки. Её прорывающийся наружу откровенный истеричный психоз, вызывает лишь отторжение, но ни как не сочувствие. Подобная ей новелла' Helping Hand', с абсолютно глупым и надуманным сюжетом, про астронавтку, оторвавшую себе руку, вместо того, чтобы изначально вести себя как положено. И таких новелл в первом сезоне примерно треть. В попытке угнаться за современными SJW-тенденциями, создатели подобного трэша, забывают главный принцип визуального искусства: главный герой должен вызывать прежде всего СИМПАТИЮ. В полном метре это достигается сочетанием внешней привлекательности( не красоты, а именно привлекательности) и неких особенностей характера( личная храбрость, честность, самопожертвование). В упомянутых новеллах этого нет. Есть красивая графика, расчленёнка и море крови. А за ними только пустота, которая вызывает лишь отвращение. На вскидку есть ещё несколько похожих по духу новелл, это 'Good Hunting', 'Lucky 13'( это особенно расистская вещица, замаскированная под военную футуристическую драму). Если не хотите плевка в душу, пропускайте. Ещё треть откровенно артхаусных вроде 'Zima Blue', 'Ice Age', 'The Witness' и 'Fish Night'. Пересказывать их смысла нет, поскольку все три это исключительно вычурная, претенциозная чушь. Это просто нужно смотреть в состоянии изменённого сознания, иначе проникнуться смыслом происходящего на экране будет крайне трудно. И на сладкое то, что реально завораживает и потрясает. Прежде всего, новелла 'The Secret War'. Здесь короткое пояснение для молодых читателей, которые ещё не дропнули данный пост. В реальной истории Сталинградская битва это одно из самых грандиозных и кровопролитных сражений Второй Мировой войны 1939-1945гг. Сводное подразделение РККА принимает участие в масштабной операции по ликвидации последствий эксперимента оккультного отдела советских спецслужб, проводимого где-то в Сибири. Выглядит местность как наши Саяны, то есть очень круто. Экипировка солдат и офицеров, снайпер-тунгус и общая экспозиция - на высочайшем уровне. История сделана с уважением к советским солдатам, это чувствуется. Вторая отличная история - Beyond the Aquila Rift. Экипаж космического корабля просыпается после анабиоза в совершенно незнакомом месте. Из-за навигационной ошибки. корабль прыгнул к отдалённой системе и... Дальше смотрите сами, оно того стоит, поверьте. Чуть ниже градусом, но всё ещё очень достойно - 'Shape-Shifters'. Это про то, как в армию США, а точнее в Корпус морской пехоты, стали призывать оборотней. Само собой, только оборотни могут бороться с талибами как надо, тут без вопросов: ) Но в целом история интересная, да и нарисовано просто супер. Дальше идут мультяшки с простой рисовкой, которые можно смотреть без отвращения, но и без особого восторга. Там тоже хватает юмора, забавных моментов, но после вышеперечисленных шедевров, откровенно не цепляет. Смотрите, если есть лишнее время. Второй сезон на фоне спорного первого выглядит крайне скверно. Серий мало и все они выдержаны в духе современной 'повесточки'. Глупо, пусто и мерзко. Не смотреть, категорически. Я до сих пор пытаюсь развидеть, пока плохо получается. Второй сезон, это тот случай, когда пропаганда псевдоценностей победила здравый смысл и тягу к творчеству: пилоту самолёта или в вашем случае космолёта, ВСЕГДА выдают личное оружие и сухой паёк на случай крушения, а не только фонарик! Но он же чёрный, зачем ему всё, как у обычных людей? Ах, да - точно: он и с фонариком будет круче крутого. Нет, не будет, мои гендерноразнообразные друзья! Он всё так же выглядит тупо. Точно так же тупо, как на его месте выглядел бы азиат, белый или индиец! На этом всё на сегодня.
'Любовь. Смерть. Роботы' - это строго говоря, не сериал, а антология, рассчитанная на взрослых. Это - сборник фантастических новелл от разных авторов из разных стран. В основном, это анимация (причем очень разная - от геймерской, до вполне себе нарисованный), хотя среди 18ти серий первого сезона есть даже один короткометражный фильм с живыми актерами - про цивилизацию в холодильнике! Серии двух сезонов все разные по качеству и хронометражу - но не более 15ти минут. Есть среди них и ужастики, и киберпанк, и просто философские фантастические мультфильмы. Если сравнивать второй сезон и первый, то... Есть ощущение, будто сезон номер два собирали немного впопыхах - в нём всего 8 серий. Мультфильмы во второй антологии гораздо короче тех, что собраны в первой. И из-за этого они стали совсем простыми. Каждый состоит из коротенькой завязки, совсем недолгой борьбы (перипетий), и быстрой развязки. Прорисовка и съемки каждого фильма сделаны в разных стилях, т. к. авторы разные! И это в большинстве своём киберпанк, который я так люблю. Конечно, тут можно какие-то серии смотреть, а какие-то пропускать. Однако в целом из второго сезона мне запомнились лишь несколько эпизодов - о бабуле, которая дома воевала с роботом-уборщиком (это первая серия), а также серии о Бессмертных и детях, приход Санта-Клауса в стиле 'Чужих', и еще серия про Вечного Альбиноса, за которым все охотятся (не скажу, какие они по счету - но, наверное, это и не нужно). Финальная серия - философская зарисовка на темы жизни, величия и смерти. Все короткометражки я тут называю условно - в антологии 'Любовь, Смерть и Роботы -2' они носят собственные названия, и Вы наверняка их сами увидите, если доберетесь до второго сезона. Рекомендую ли я 'Любовь, Смерть и Роботы - 2'? Да, конечно рекомендую! Повторюсь: это классная фантастика, мультфильмы и фильмы для взрослых, которые можно смотреть вразнобой.
1. Преимущество Сонни Фем-повестка. Графика неплохая, но наполнение... Есть такой ужастик I spit on you grave, он как бы про то же, но там героиня несёт свою месть адресно, и все симпатии - на её стороне однозначно, даже вопреки тому, что творит она натуральное беззаконие и садизм. Тут месть безадресная, что несёт сильный оттенок больного восприятия. Может, кому-то понравится. 2. Три робота Вторая серия. 3. Свидетель Отличная визуальная составляющая. В истории ничего объяснять не стали, и это отлично. Великолепная серия. 4. Костюмы Боевая фантастика об американских реднеках, которые растят хлеб и с оружием в руках защищают свои поля от нашествий орд чудовищ. Всё на месте: персонажи, графика, гэги, всё, что мы любим. Я думаю серия зайдёт всем. 5. Глотатель душ Пятая серия. 6. Когда йогурт захватил мир Собственно название - спойлер. 7. За Разломом Орла Отличная графика. Отличная реализация достаточно популярного уже сюжета. Раз за разом... впрочем, тут точно не нужны спойлеры. Одна из самых сильных серий. 8. Доброй охоты Дубль 1 серии в сеттинге Японии и фурри. В целом получше. 9. Свалка. Оригинальная и забавная серия. Чёрный юмор. 10. Оборотни Десятая часть. 11. Рука помощи Самая реалистичная графика в альманахе. Да и по жёсткости эта работа не уступает 'Разлому'. По сюжету и атмосфере очень напомнило 'Гравитацию' Куарона. Один из лучших проектов альманаха, хотя здесь нет ни любви, ни смерти, ни роботов. 12. Рыбная ночь Вот именно этим ребятам нужно снимать Саймака и Бредбери. 13. Счастливая тринашка Да, мы оценили, что 'счастливая тринашка' это тринадцатая серия. Да мы в курсе, что рекламу армии США снимают мультипликацией и что она приносит существенное количество просмотров роликам армии РФ. Если вам 13, серия несомненно зайдёт. 14. Зима-блю Четырнадцатая серия. С потугой на мораль. 15. Слепое пятно Бодрый аниме-боевичок. Без претензий, всё по канонам. 16. Ледниковый период Немного абсурда, немного юмора, немного банальностей - очень мило и очень интересно от начала и до конца. 17. Исторические альтернативы Семнадцатая серия. 18. Тайная война Пересматриваю периодически. Это вообще самая интересная серия 1 сезона. Советская армия воюет на два фронта: гитлеровская Германия с Запада и армия адских упырей в тылу. Тут есть всё - характеры, подвиг, самоотверженность, товарищество, военная субординация. Отличный визуал, внимание к деталям. Ах, да, забыл одну деталь: кровавых упырей из преисподней призвала кровавая гэбня кровавым ритуалом. Теперь всё.
Экспериментальный проект, выполненный в разных анимационных стилях, кажется чем-то совершенно новым. Но, на самом деле, еще в 2003 году, свет увидела «Аниматрица». Это антология новелл, выполненная в разных стилях, но существующая в едином сеттинге, а именно во вселенной «Матрицы» Вачовски. Чтобы понимать, что перед зрителем, достаточно знать этого факта. Проект Тима Миллера не имеет единой композиции, но от этого не-чуть не хуже, а напротив, позволяет экспериментировать. И, стоит отдать должное, получилось это великолепно! Большинство новелл, исходя из названия, концентрируются на тематике киберпанка. Некоторые моменты стилем, или же вовсе, в открытую, посредством пасхалок, напоминают Бегущего по лезвию. Неоновое окружение, андроиды, футуристическая архитектура. В сюжетах угадываются творения Филипа Дика, или же Роберта Шекли. К первому много отсылок: здесь и цикличные сюжеты, вопрос объективной реальности, и самоидентификации. Некоторые юмористические серии очень напоминают стиль Шекли. Можно встретить так же влияние аниме, а именно Акиры и Призрака в доспехах. Радуют так же явные кивки в сторону Терминатора, необычные взгляды на альтернативные истории и миры, а так же изменение фольклора. Например, одна из серий вдохновлена игрой Mass Effect, а другая использует узнаваемый сюжет из Звездного десанта. В целом, в паке из семнадцати серий, каждый найдет что-то для себя. Это такое творение, целиком и полностью основанное на знаковых картинах постмодернизма, но с большим градусом страсти, ярких цветов, и откровенных сцен. Некоторые серии так и просятся стать полнометражными картинами, и этим чем-то напоминают проект короткометражек от Нила Бломкампа. Это лучшее начало года.