Посмотрев этот сериал за один вечер и на одном дыхании решилась таки написать первую в своей жизни рецензию. За два дня ни один из эпизодов не забыт, некоторые персонажи настолько отпечатались в памяти, что охота увидеть их истории не только в короткометражке, но и в полноценном фильме. Только лишь потом приходит осознание, что это и не нужно. Но обо всем по порядку. Графика. Просто на высоте. Каждый эпизод по своему уникален, т. к. руку к этому детищу приложила не одна компания. Каково же было мое удивление, когда среди отменной 3D графики я увидела так же эпизоды с рисованной 2D графикой. Это как услада для глаз, ибо редко к ней прибегают. Звуковое сопровождение. Для каждого эпизода подобрано отменно. Хотелось бы поговорить немного об озвучке. Очень радует, что к озвучке (даже дубляжу) подошли с умом. Даже в эпизоде про красную армию не было разрывающего уши 'товарищ' через каждое слово. В остальном на высоте. Сюжет. И вот тут мы подобрались к тому, что многие хейтят как хотят. Напоминаю, сериал с рейтингом 18+. А значит, что без насилия, мата, крови и расчленении тут не обойтись. Кто-то говорит, что после просмотра ничего не запомнилось, кроме сцен с насилием. Кто-то из-за этого даже досмотреть толком не захотел. Я же хочу сказать - эти вещи лишь придают шарм сериалу. Почему же после просмотра всех эпизодов мне запомнилось только лишь сюжеты и герои? В нашей обычной жизни полно насилия, так почему люди не обращают на это внимания? Сериал лишь показывает реалии нашего мира. Сами же сюжеты довольно не плохи. Было пару эпизодов, про которых дико хотель бы увидеть полный метр (сюжет про красную армию, про лисицу, про оборотней и про вампира), но потом понимаешь - это именно тот формат, который тут нужен. Всё остальное нужно додумывать самому. Сюжет про великого художника вообще заставил подумать о смысле жизни еще день-два. Итог. Этот сериал не имеет свою целевую аудиторию. Он не для 'мужиков, у которых только одно на уме' и не для 'пускающих подростков слюни на сиськи'. Он для нормальных людей, которые воспринимают юмор и насилие не как призыв к действию, а как некий аттракцион, без которого сюжет будет немного плоский. Пожалуйста, люди, которые очень сильно боятся услышать что-то, что ниже слова 'пупок' и вполне оправданной расчленёнки, не смотрите этот сериал. Остальным - хорошего просмотра.
1. Can’t Stop. Дэвид Финчер. Маленький кукольный или псевдокукольный мульт. По сути клип группы Ред Хот Чили Пепперс. Типа все марионетки. Бодро и с хорошим юмором. Понравилось. 7/10 2. Close Encounters of the Mini Kind. Роберт Бизи и Энтони Лион. Маленький, но очень угарный мульт про роковую встречу инопланетян и агрессивных обезьян с тягой к разрушению, которые населяют нашу планету. Хех... Стилёк с миниатюризацией, тоже классный. 8/10 3. Spider Rose. Дженнифер Ю Нельсон. Компьютерная графика, а-ля игровой реализм местами не очень, но в целом история интересная. Тут и драма, и боевик, и трагедия. Даже есть, какая-то философия интересная. Вполне норм. 7.5/10 4. 400 Boys. Роберт Валли. Ну как бы такая угловатая комиксовая рисовка не новая, да и идеи особой нет, но экшен хороший. Постапокалиптический боевик о противостоянии уличных банд экстрасенсов и гигантских пупсов. Это проще предыдущих, но тоже норм. 7/10. 5. The Other Large Thing. Патрик Осборн. Очень крутая компьютерная графика и тут наконец-то есть роботы. Забавный чёрный юмор о союзе злобной кошки с манией величия и робота-слуги. Хорошо, но мало. 7.5/10 6. Golgotha. Тим Миллер. Очень крутая компьютерная графика. Прям почти не отличить от реальности. Ещё одна история о встречи человечества и инопланетян. На этот раз инопланетяне религиозные и водоплавающие. Ну и человечество, снова облажалось. 8/10 7. The Screaming of the Tyrannosaur. Тим Миллер. Снова крутецкая графика от режиссёра предыдущего мульта. Гладиаторские бои на космической станции. Понятно, что будет и тираннозавр. Сделано круто, но пафоса ту мач, кровищи вроде много, но в экшене будто чего-то не хватает. Норм, но на фоне остального, наверное самый слабый эпизод. 7/10 8. How Zeke Got Religion. Диего Портал. Снова эта модная угловатая рисовка, как из комиксов, но более реалистичная, чем в 4 серии. В некоторых компьютерных играх такая бывает. Наконец то мистика. Экшен хоррор о столкновении американских военных лётчиков с демоном, вызванным фашистами. Сюжет простейший, но угарнейшее мясо. 7.5/10 9. Smart Appliances, Stupid Owners. Патрик Осборн. Забавная пластилиновая графика и забавные мини эпизоды из жизни умных бытовых приборов, ворчащих и критикующих своих хозяев. Довольно остроумно. Да чо там, смешно. Отличная идея. 8/10 10. For He Can Creep. Эмили Дин. Тоже, модная рисовка. Как если реальные изображения обрабатывают фильтром под карандаш. Ещё одна мистика. Готическая история о защите кошками своего подопечного писателя от Сатаны. Мне вот этот мульт как-то не особо зашёл. 6.5/10 Подытог. Значит ещё раз. Сериал не обязательно про роботов. Это всегда была антология анимации на тему разной фантастики. В целом сезон понравился и я не назвал бы его слабым. Правда, что в нём нет действительно бомбовых хитов. Общая оценка примерное на 7.5. Фаворит, всё же Close Encounters of the Mini Kind. Это не лучший сезон, но доволен и не разочарован. Маленькая претензия, что некоторые мульты слишком короткие.
«Любовь. Смерть и роботы»- один из ярчайших примеров современного сериала. И по совместительству это один из моих фаворитов в индустрии сейчас. Это продукт эпохи TikTok и клипового мышления, где зритель устал от многосерийных историй и требует каждый раз чего-то нового: новых персонажей, новых миров, новых поворотов. Формат коротких, независимых эпизодов идеально вписывается в это восприятие. Правда, постепенно длительность тех эпизодов стала совсем уменьшаться, на мой взгляд, серии, которые длятся всего 7 минут, половина из которых уходит на титры - перебор. Хотя, если автору нечем историю дополнить, кто мы такие, чтоб судить. Чтобы удерживать планку, которые сценаристы задали, необходим солидный запас идей и большая команда профессионалов: сценаристов, дизайнеров и других специалистов. У Netflix есть ресурсы на всё это, поэтому спрос со студии намного выше. Во главе проекта стоит Тим Миллер - человек с большим опытом в индустрии. Предыдущие сезоны так или иначе выдерживали планку качества. Например, в прошлых сезонах мне особенно запомнились серии: «Свидетель» - с безумной анимацией и яркими персонажами, которые врезались мне в память, и «Когда йогурт захватил мир» - с оригинальным взглядом на политический переворот и максимально комедийным, на мой взгляд, повествованием, а еще, конечно, уже культовая серия 'Зима Блю' с очень интересным взглядом на перспективы развития современных технологий, где поднимались вопросы зарождения личности в рамках технологий. Все это было красочно, очень разнообразно и уже сейчас мы можем заметить, что сериал начал влиять на новые проекты в развлекательной индустрии. Студии осознали, что зрители стали лояльнее относиться к работам с коротким хронометражем и такие сериалы могут быть не менее коммерчески успешными, поэтому они начали больше вкладываться в такие работы. А еще сериал отличается по уровню анимации. Этот рывок в качестве анимации начинает поднимать планку для всей индустрии. Ну, вы понимаете. Ожидания от нового сезона были очень высоки: хотелось новых тем для размышлений, ярких и запоминающихся персонажей, крутых решений в анимации и рисовки. А что же вышло? Первые две серии я посмотрел с чувством, что меня где- то обманывают и я ничейно включил не сериал ' Любовь, смерть и роботы', а какой-то эпизод из 'Рика и Морти', причем не полный. Можно сказать, что это творчество: нам показали концерт марионеток, планету с маленькими человечками, но в этих сериях особо и не было какого-то сюжета, завязки, развязки. Это было странно, в целом, странные сюжеты допустимы иногда и интересны, но скучные сюжеты - это непростительно. Конечно, к серии третьей истории начинают набирать обороты: мне, в целом, было интересно посмотреть, как развернется история чуда-юда и Паучьей розы, но четвертая серия снова прошла мимо меня. Единственное, что там хоть картинка была красивая: сочная, оригинальная. Как итог из 10 серий половина меня не зацепила. Остальное, хоть и было добротно сделано, но все равно не создавало вау-эффекта. Netflix не всегда анонсирует наперед количество сезонов. Но я надеюсь, что они оставят этот сериал без продолжения, чтоб не добить хорошее впечатление о нем окончательно. Это время остановиться или перепрофилироваться. Возможно, им, как это было С Американской историей ужасов, стоит перейти на экранизации, например взять какие-то техно-фантастические произведения из современной литературы. Их сильная сторона - умение совмещать интересные истории и красивый визуал, значит это можно использовать. Но, я забыл упомянуть еще о одной сильной составляющей сериала - музыкальное сопровождение. В моем любимейшем эпизоде 'Зима Блю' играет минималистичная мелодия с вплетенными звуками синтезаторов и она чарует, отлично передает одинокие блуждания главного героя. За музыку можно отдельно поблагодарить Роба Кэрли, он охватил в большей части первые два сезона. Работал Роб в тесной связке с Blur Studio и Тимом Миллером, создавая саундтреки под разные стили: от эмбиента и оркестра до техно и IDM. Хочу отметить, что у таких проектов есть огромное будущее, однако им нужно до конца придерживаться линии свободы мышления и свободы идей, чтоб удерживать внимание публики. 6 из 10
О, с каким же удовольствием я посмотрел третий сезон 'Любви, смерти и роботов'. Однозначно могу сказать сразу, что второй и третий сезон хуже первого из-за меньшего количества серий, хотел растянуть на недельку, но посмотрел все сюжеты за вечер. Очень грустно... По остальным параметрам сложно сравнивать, я остался очень доволен. Первый сезон может казаться кому-то лучше, так как тогда сам сериал был чем-то новым, я сравнивать не хочу, хочу четвертый сезон. Ну да ладно, скоро приступлю к 'Очень странным делам'. Из серий выделю за ностальгию первую - 'Три робота: стратегии ухода', где мы будем наблюдать за друзьями из первого сезона, которые попали в мир механизмов и кошкапокалипсиса. 'Морской поход не удался' вообще великолепен, название говорит само за себя, но кроме моря еще есть мистика. Очень хорош 'Рой' про колонию космических насекомых и человеческое вмешательство. И однозначный для меня шедевр по атмосфере 'Под сводами во мраке заточен', великолепная атмосфера Лавкрафта, фанатам творчества обязательно смотреть. И отдельно выделю 'Ночь живых мини-мертвецов' за наглядно показанный масштаб проблем нашей планеты в размерах вселенной. Все сюжеты основаны на литературных источниках, ко многим эпизодам приложил руку (а может и сердце) сам Дэвид Финчер. Некоторые оригиналы очень захотелось почитать в тексте.
Кинопоиск, в очередной раз, порекомендовал годное творение для вечернего (и не только) просмотра. Хочу искренне поблагодарить данный ресурс за то, что его рекомендации всегда стоят того, чтобы на них хотя бы обратить внимание. Сложно сказать сколько бы всего хорошего, интересного и оригинального я бы пропустил, не пользуйся я КП. А для такого киноманьяка как я, это было бы непростительной оплошностью. В то же время, как гласит народная мудрость, не всё то золото, что блестит. Вот и я уж слишком поверил в хвалебные отзывы по данной работе, что попал в ловушку завышенных ожиданий. Сериал и вправду неплох, но лишь неплох. С одной стороны, можно отметить рисовку, в которую, видимо, уместили всё, на что способна современная компьютерная графика, удобоваримые сюжеты и короткий метр, что не позволяет успеть начать зевать даже на самых простяцких и банальных местах в повествовании, но... Но проблема в том, что эти места тут есть, и в обилии, как и графика не поражает своей оригинальностью. Недавно, здесь на КП, вышла замечательная статья об эволюции графики в мультфильмах, итогом которой был посыл, что уже близится день, когда мультфильм будет настолько реалистичен, что станет похожим на кино, что повлечёт за собой кризис жанра, и, поэтому, уже сейчас многие мультипликаторы работаю в обратную сторону, упрощают графику, делают её более аутентичной и менее реалистичной. Но вот 'Любовь, смерть и роботы' этот тренд как-то не задел от слова совсем. А я очень люблю свежие графические решения. И в этом плане многие аниме или работы, такие как новый Человек-Паук меня радуют явно больше. Да, если вот взять скриншоты с каждой из 18 серий и сопоставить друг с другом, сделать такой себе графический ряд, то мы, безусловно, сразу же отметим это самое графическое разнообразие, и, кажется, что вот все эти претензии к неоригинальности рисовки беспочвенны. Но, дело в том, что, когда я смотрел серию за серией, без всяких сопоставлений стоп-кадров, ничего подобного не ощущал, не видел оригинальности, а это главное. Также ещё одну ложку дёгтя добавило то, что многие критики отметили серию 'Свидетель' как лучшую, с чем я сильно не согласен. На мой взгляд, 'Преимущество Сонни' или 'Зима Блю' явно сильнее. К слову о 'Зима Блю' - пожалуй, это едва ли не единственная серия, в которой был неплохой философский посыл, некая мудрость, пускай и уже известная мне ранее. А я ждал от этого сериала много больше глубоких оригинальных сюжетов, чем 1 из 18. Серии про йогурт, свалку и роботов показались мне откровенно слабыми и даже бредовыми. Отдаю должное интересному формату сериала, его качеству в целом, поэтому оценка высокая, он это заслужил, но ощущения смешанные, нейтральные. 8 из 10
Восемнадцать не связанных между собой анимационных зарисовок, каждая от 6 до 16 минут длиной. Праздник для каждого любителя анимации и фантастики - тематика очерчена в названии довольно точно. Фееричный винегрет из сюжетов и стилей - от фотореалистичной высадки космодесанта или сражения двух рогатых ёкодзун-монстров, и до полностью рисованных аниме-историй о противостоянии дракулы посредством взрывчатки или стимпанк-сказке про обортней. Больше упор на 3D-графику, но это не главное - стиль каждой зарисовки уникален. Продюссеры собрали множество разных студий - от совсем мало кому известных, до таких столпов рисовача как Blur (если вы в жизни видели хотя бы один фотореалистичный качественный ролик к игре - с вероятностью в 90% это были именно Blur, поищите их на ютьюбе). Такого праздника глаз я давно не видел, как с точки зрения картинки, так и с точки зрения живости. Каждый год графика делает новый шаг в реалистичности, и дальше удивлять здесь уже сложно, а вот отличия нарисованного движения от настоящего мозг всё ещё улавливает. Точнее, улавливал, пока в серии 'The Witness' не был повержен ошеломляющим качеством движений в явно нереалистично сделанной манере - такого я ещё не видел нигде и никогда. Ещё из особенностей надо отметить, что у авторов есть некоторый пунктик - почти в каждой серии мелькают в том или ином виде первичные и/или вторичные половые признаки. Не плохо, не хорошо, но необычно, и точно надо учитывать это и быть готовым - как сюжеты, так и образы иногда весьма взрослые, не для детских глаз. Тем не менее, сборная солянка - это не только хорошо, но и плохо. Да, многие эпизоды просто шедевры, и достойны своего отдельного полного метра или даже сериала, но... Одни эпизоды оставляют ощущение недоделанности, этюдности. Другие слабы с технической точки зрения (плохая лицевая анимация в эпизоде, который сделан с претензией на реализм). Третьи забываются сразу после просмотра... Но те жемчужины, которые там можно обнаружить, останутся в памяти надолго. Есть эпизоды пять баллов, есть на девять, ну а в среднем - 7 из 10 Много кто сравнивает 'ЛСиР' с 'Чёрным Зеркалом'. По таким людям сразу понятно - они не смотрели ни 'Лабиринт Сновидений' (1987), ни 'Воспоминания о Будущем' (1995), ни 'Аниматрицу' (2003). И если первые два ещё простительно не знать (всё же это больше сборнички аниме-зарисовок), то последнему не может быть никакого оправдания - в дополнение ко всему, что сказано выше про 'ЛСиР', в 'Аниматрице' потрясающая связность концепции (вселенная-то общая на все серии) при всё том же многообразии стилей, и плюс невытравливаемые из головы сюжеты и музыка, которые не теряют актуальности и сейчас. kinobalashow
Ожидаемый мною сериал, за которым начал недавно следить в новостях. В итоге в воскресенье начал просмотр и залпом посмотрел все серии. Серии идут от ~6 до ~20 минут, поэтому сериал с легкостью можно посмотреть за один день. Плюс ко всему сериал выглядит, как коробка конфет, с разными вкусами и ты каждую серию открываешь с диким интересом. Практически каждый эпизод – это индивидуальный стиль, разные временные периоды и жанры. Поэтому оторваться от просмотра было сложно. Начну с визуала, каждая серия, как отдельный визуальный подчерк. Я с диким удовольствием смотрел все серии, с точки зрения картинки. Отмечу серию, которая в этом аспекте больше всего понравилось, то это эпизод 3 – The Witness, который был очень сильно визуально похож на мультфильм «Человек-паук: Через вселенные». Над визуальной составляющей сериала, для каждой серии, работали разные люди и студии, есть кто работал над кинематографическими роликами для «Ведьмака», The Elder Scrolls Online и даже наши русские ребята. Насчет сюжета, каждая серия отличается от другой, но все же есть некоторые, которые были чем-то схоже в плане сюжетной линии. Так же видно любовь режиссеров к кошкам, во многих сериях присутствуют тут эти питомцы. В плане сюжета, мне зашло больше половины серий, особенно понравились эпизоды «Beyond the Aquila Rift» и «Zima blue». Рейтинг 18+! Кровь, размотанные кишки и море жестокости. Всё это тут, включая многих откровенных сцен с кучей экшена с расчленекой. Здесь присутствует много отсылок к терминатору, который давил голову, тут таких сцен, наподобие было минимум две. Да и не только к терминатору отсылки, просто насчёт него, больше всего, мне как-то запало в голову. Русской тематики немало присутствует в сериале и в целом сделали без всякой откровенной политоты, в одной серии было смешно, а в другой серии «Secret Wars», сделали атмосферно и драматично, чем-то напомнило вселенную Metro. Юмора тоже хватает, особенно в серии про роботов «Three Robots» и серии про йогурт «When The Yogurt Took Over», выглядели довольно забавно. И подводя итог, можно ещё многое написать о сериале, про его сюжет, о смысле каждой отдельной серии. Но скажу просто, что сериал стоит своего потраченного времени, каждый найдет для себя здесь что-то. Займет просмотр этого сериала из 18-серий всего пару часов, которые пролетят незаметно. Поэтому советую всем бежать смотреть, надеюсь объявят о втором сезоне, который будет составлять так же сборник разных историй. good luck! 8 из 10
Вспоминается детство Ваше Возрастной рейтинг '18+' Помните, как любили смотреть мультики длиною в 10–15 минут? Я напомню, даже если не любили и не могли любить. В общем: простой сюжет, разворачивается быстро, быстро достигает кульминации и развязки. Вся суть в лаконичности и простоте. Совсем маленьким детям самое то. Вот и для нас, повзрослевших детей не в подгузниках, сняли такие мультики категории '18+'. КиноПоиск может легко запилить такое. На постсоветском пространстве куча режиссёров, хороших режиссёров, которым сейчас не особо есть чем заняться. _ Сюжеты довольно банальные в каждой серии, если брать в расчёт, что сериал смотрит настоящий киноман, который с экраном телевизора всё детство не расставался, потом подсел на торренты и традиционные кинотеатры, а когда, наконец-то, развились по адекватной цене онлайн-стриминги, то он же начал смотреть фильмы и сериалы 100-процентно легально круглые сутки, в том числе по дороге на смартфоне. Сюжеты тут не слишком цепляют, они даже не запоминаются. Запоминается разнообразие визуала: тут и вымышленные миры, дальний и ближний космос, настоящее и будущее, стильный хай-тек и хоррор, люди и роботы, человеки и твари вроде вампиров, оборотней и т.п. Есть глубокие по смыслу миниатюрные ленты. Но я бы лично сериал прикрыл после 2-го или 3-го сезона, иначе как пить дать скатится в 'нетуда'. Любовь тут есть с грамуличку. Смертей 'дофига'. Роботов много, есть 'сиськи' (на старте любого проекта Netflix их всегда много, прям с HBO берут пример) '18+'
Порой, диву даешься тому, в какое время мы живём. Любой продукт на любого, даже самого взыскательного зрителя заботливо предоставят вам уважаемые капиталисты, поставщики контента. Данный сериал, конечно, сложно назвать откровением, при всём моем к нему уважении и хорошем отношении. Он возраждает к жизни (в очередной раз) банальный жанр научно-фантастического рассказа, буйный рассвет которого пришелся на 60-70-ые годы ХХ века. Только лишь с поправкой на развитое и доступное CGI ХХI-го. Это сложно назвать сериалом, ведь сюжетно новеллы никак не связаны между собой и происходят хоть и вроде с нашей цивилизацией, но категорически в разных временных точках, да ещё и иногда и в альтернативных её версиях. В отличие от того же 'Черного Зеркала' (ну куда же без этого сравнения), эти новеллы крайне разнородны как по тематике, так и по поджанру. Сложно представить себе комедию в ЧЗ. А тут есть и такое. И весьма недурный юмор, надо вам сказать. Единственное, что вызвало негативные эмоции, так это изобилие обнажёнки и чрезмерное насилие местами. Ладно бы обнажёнка была к месту - никаких проблем; уместно и грамотно поданное ню создает правильный вкус произведения, как хорошая приправа. Ну и 'Ультранасилие' уровня Коротышки Алекса тоже смотрится совершенно неуместным, за что и лишается одного балла. А в целом - более чем достойнейший продукт для любителей Научной Фантастики. 9 из 10
Дэвид Финчер в детстве был тем ещё нердом. Он любил читать комиксы и много чего ещё, но больше всего ему в душу запал ежемесячный сборник рассказов Heavy Metal. Там публиковали небольшие истории на фантастическую тему. Ещё с нулевых Финчер хотел перенести что-то подобное на экран, но получилось лишь в 2019. Имя этому чуду - 'Любовь, смерть и роботы'. Да, это антология короткометражной анимации. Сериал больше напоминает эдакие мультяшные Канны. За 10-15 минут авторы умудряются вложить огромный смысл в своё произведение. Каждая из этих работ одобрена лично Финчером и Тимом Миллером, так что как минимум заслуживает внимания. Здесь вы встретите совершенно разные стили и подходы, но в основном - это гиперреалистичная CGI-анимация. Но есть здесь и лучшие из лучших. Например, Good Hunt. Это потрясающая история в стимпанк-сеттинге, где невероятная по силе драма сочетается с азиатскими легендами. Или гениальный Zima Blue о природе искусства и синтетичности в нём. Какие-то короткометражки здесь пугают, какие-то просто смешат, а есть и такие, что просто развлекают, ненароком вбрасывая очевидную метафору. Но точно одно: 'Любовь, смерть и роботы' - это очень удачный художественный проект, который позволяет по-настоящему большим художникам рассказывать то, что они хотят и думают. Здесь роботы без человека соседствуют с андроидами-помощниками, пока звездолёты под несчастливыми номерами достойно держат космические рубежи.
Долго не доходили руки посмотреть данное произведение и вот, случилось. Сразу отмечу, что в целом данный сериал рассматривать нельзя. Я бы особо подчеркнул этот момент именно сейчас, когда вышел второй сезон. Изначально мощный старт, который показал всю многогранность мировой фантастики и в какой-то мере хоррор-сцены( в сериале есть истории которые относятся исключительно к 'страшным' сказкам). Но уже в первом сезоне были откровенно слабые работы, смазывавшие общее положительное мнение. Например, отлично нарисованная новелла 'Sonnie'sEdge', но по-сути пустая и откровенно безэмоциональная ультрафеминистическая агитка, в содержательной своей части. Кровь, насилие и обнажёнка пытаются оправдать все действия главной героини, сделать данный образ привлекательным. Но не получается. Даже злодей выглядит более понятным и не таким злодейски-злым. Его мотивация и поступки логичны, пускай и выглядят подло, в отличие от психованной протагонистки. Её прорывающийся наружу откровенный истеричный психоз, вызывает лишь отторжение, но ни как не сочувствие. Подобная ей новелла' Helping Hand', с абсолютно глупым и надуманным сюжетом, про астронавтку, оторвавшую себе руку, вместо того, чтобы изначально вести себя как положено. И таких новелл в первом сезоне примерно треть. В попытке угнаться за современными SJW-тенденциями, создатели подобного трэша, забывают главный принцип визуального искусства: главный герой должен вызывать прежде всего СИМПАТИЮ. В полном метре это достигается сочетанием внешней привлекательности( не красоты, а именно привлекательности) и неких особенностей характера( личная храбрость, честность, самопожертвование). В упомянутых новеллах этого нет. Есть красивая графика, расчленёнка и море крови. А за ними только пустота, которая вызывает лишь отвращение. На вскидку есть ещё несколько похожих по духу новелл, это 'Good Hunting', 'Lucky 13'( это особенно расистская вещица, замаскированная под военную футуристическую драму). Если не хотите плевка в душу, пропускайте. Ещё треть откровенно артхаусных вроде 'Zima Blue', 'Ice Age', 'The Witness' и 'Fish Night'. Пересказывать их смысла нет, поскольку все три это исключительно вычурная, претенциозная чушь. Это просто нужно смотреть в состоянии изменённого сознания, иначе проникнуться смыслом происходящего на экране будет крайне трудно. И на сладкое то, что реально завораживает и потрясает. Прежде всего, новелла 'The Secret War'. Здесь короткое пояснение для молодых читателей, которые ещё не дропнули данный пост. В реальной истории Сталинградская битва это одно из самых грандиозных и кровопролитных сражений Второй Мировой войны 1939-1945гг. Сводное подразделение РККА принимает участие в масштабной операции по ликвидации последствий эксперимента оккультного отдела советских спецслужб, проводимого где-то в Сибири. Выглядит местность как наши Саяны, то есть очень круто. Экипировка солдат и офицеров, снайпер-тунгус и общая экспозиция - на высочайшем уровне. История сделана с уважением к советским солдатам, это чувствуется. Вторая отличная история - Beyond the Aquila Rift. Экипаж космического корабля просыпается после анабиоза в совершенно незнакомом месте. Из-за навигационной ошибки. корабль прыгнул к отдалённой системе и... Дальше смотрите сами, оно того стоит, поверьте. Чуть ниже градусом, но всё ещё очень достойно - 'Shape-Shifters'. Это про то, как в армию США, а точнее в Корпус морской пехоты, стали призывать оборотней. Само собой, только оборотни могут бороться с талибами как надо, тут без вопросов: ) Но в целом история интересная, да и нарисовано просто супер. Дальше идут мультяшки с простой рисовкой, которые можно смотреть без отвращения, но и без особого восторга. Там тоже хватает юмора, забавных моментов, но после вышеперечисленных шедевров, откровенно не цепляет. Смотрите, если есть лишнее время. Второй сезон на фоне спорного первого выглядит крайне скверно. Серий мало и все они выдержаны в духе современной 'повесточки'. Глупо, пусто и мерзко. Не смотреть, категорически. Я до сих пор пытаюсь развидеть, пока плохо получается. Второй сезон, это тот случай, когда пропаганда псевдоценностей победила здравый смысл и тягу к творчеству: пилоту самолёта или в вашем случае космолёта, ВСЕГДА выдают личное оружие и сухой паёк на случай крушения, а не только фонарик! Но он же чёрный, зачем ему всё, как у обычных людей? Ах, да - точно: он и с фонариком будет круче крутого. Нет, не будет, мои гендерноразнообразные друзья! Он всё так же выглядит тупо. Точно так же тупо, как на его месте выглядел бы азиат, белый или индиец! На этом всё на сегодня.
Netflix - с каждым годом начинает удивлять все больше и больше в лучшую сторону! Обнародуя свои проекты, как будущие которые еще даже не вышли и как те которые уже захватывают сердца многих поклонников! Так вот вернемся к сериалу «Любовь, смерть и роботы» «Любовь, смерть и роботы» - это сериал с короткометражными сериями и каждый со своим сюжетом. Это огромный плюс, потому, что никто не делал так до этого. У каждой серии есть свой жанр: Это и ужасы и фантастика, комедия и боевик, приключенческий с элементами фэнтези или в одной какой-нибудь серии вы найдете - это все вместе! Постараюсь сейчас перечислить вам немногие плюсы и минусы которые я увидел в этом сериале: Начнем с плюсов: 1) Качество прорисовки на высшем уровне 2) Звуковое сопровождение так же, на высшем уровне, музыка вообще хорошо подобрана у каждой серии, которая помогает перенестись в тот маленький короткометражный мир, который нам показывают. 3) Каждая серия несет в себе какой-то небольшой смысл Плюсов у этого сериала много и я уверен, что у каждого они будут свои так же как и минусы о которых я сейчас тоже напишу 1) Очень короткий если даже растягивать удовольствие просмотра, то его хватит на 2 вечерних просмотра 2) Не все серии такие радужные как кажется на первый взгляд, когда пересматриваешь уже 2 раз, кажется, что эта серия очень неудачная например предпоследняя серия для меня осталась какой-то ложкой дегтя в бочке меда, такое ощущение, что ее рисовали под наркотой, вроде бы и идея неплохая, и стиль рисования можно назвать авторским, но что курили авторы, когда его рисовали никто не знает Если подводить итог, то задаешь себе вопрос, стоит ли советовать кому-то этот сериал для просмотра. Однозначно стоит, даже самому стоит его пересмотреть, возможно не один раз, если не для того, чтобы что-то новое для себя рассмотреть, то для того, что бы просто получить удовольствие для просмотра в хорошей компании дома, или одному 10 из 10 Приятного просмотра! P.S. Это мое мнение, которое имеет право на жизнь! Если спросите какие серии мне понравились и я порекомендую к просмотру то 1 4 7 8 13 серии мне запали в душу больше чем другие
Любовь, смерть и роботы выглядит довольно интересным сериалом, но только с первого взгляда. Во всех сериях свой стиль анимации, своя история, но на протяжении всех серий не покидает ощущение, что многие эпизоды сделаны на скорую руку, без души и какой-либо смысловой нагрузки. Некоторые из эпизодов длятся меньше десяти-двенадцати минут, что очень мало для раскрытия сюжета, который просто отсутствует в некоторых эпизодах, и заменяется он демонстрацией голых тел, которых тут и так хватает. Как во всяком Киноальманахе, качество серий частенько разнится, но можно ли считать данный сборник провальным? Нет, тут есть действительно качественные сюжеты с глубоким смыслом, да, их можно пересчитать по пальцам одной руки, но они есть! И сделаны очень качественно, словно это очень дорогой мультфильм, над которым трудилось много людей, или как минимум высокобюджетный мультсериал. Жаль, что таких эпизодов мало, но разве кто-то ожидал от сборника другого? Тем не менее, откровенного мусора тут нет, просто некоторым создателям серий чуть-чуть не хватило какой-то изюминки, благодаря которой эпизод мог выделяться среди остальных. Стоит ли смотреть? Да, определенно стоит, это очень интересный проект, который придется по душе очень многим, но не ждите от него чего-то особенного. Это просто сборник, который вы посмотрите один и раз, и благополучно забудете. Любовь, смерть и роботы выглядит как попытка кратковременно развлечь зрителя, но это не всегда получается, порой становится просто скучно и неинтересно, но не спешите в такие моменты прерывать просмотр, возможно именно следующий эпизод станет для вас настоящим открытием. 6 из 10
После просмотра всех серий у меня просто нет слов. Одни лишь эмоции. И радость, и грусть, и гнев, и стыд. За 18 эпизодов я успел по много раз сказать: 'Как они до такого додумались? Это же настолько абсурдно, что даже гениально' или 'Зачем, зачем вы такой классный концепт превратили в унылую скукотищу?' Впечатления очень полярны, поэтому лучше всего сказать об общих плюсах сериала, а затем разобрать лучшие и худшие примеры, и почему они мне показались таковыми. Идея сделать антологию из абсолютно разных анимационных эпизодов по 14 минут в среднем, соединённых темой смерти, технологий или любви - отличная находка. Это смотрится так свежо. Каждому найдётся своя анимация по душе. Гиперреалистичная, сюрреалистичная, двумерная, трёхмерная, много фпс, мало фпс. К тому же, серии недолгие; если история скучна, то она быстро закончится, а если интересная, то не успеет надоесть. В общем, эксперимент однозначно удачный. Желательно, чтобы некоторые концепты переросли в нечто большее, а их создатели получили в руки проекты помасштабнее. Лучшие эпизоды: 'Three Robots', 'When the Yogurt Took Over', 'Beyond the Aquila Rift', 'Lucky 13', 'Alternate Histories', 'Good Hunting'. Теперь поподробнее о каждом. 'Three Robots' Классная задумка о том, как о нас могут подумать существа (в этом случае роботы) после общего вымирания. Помогает посмотреть на жизнь с другой перспективы. Объективно лучший юмор во всём сериале. Плюсом хорошая мораль о тщеславии и гордыни людей. 'When the Yogurt Took Over' Шикарная абсурдная сатира на современное общество и правительство. 'Beyond the Aquila Rift' Мне лично нравятся такие сценарии. Они держат в напряжении на протяжении всего просмотра, и непонятно до конца, что же происходит на самом деле. Плюсом классная песня Matthew Perryman Jones - Living in the Shadows. Единственная, которую я запомнил. 'Lucky 13' Простенький сюжет о том, как не надо судить книгу по обложке. Также понравилась неоднозначность событий: были ли они простым совпадением, или же в этом замешано что-то сверхъестественное. 'Alternate Histories' Опять гениальная задумка. Посмотреть на то, какая могла быть история, если бы что-то в ней изменилось. Притом авторы понимают всю фантастичность идеи, поэтому добавили абсурд, придающий лёгкость и веселье всему происходящему. 'Good Hunting' Моя любимая серия. Как из 15 минутного эпизода сотворить настоящую, полноценную историю с экспозицией, кульминацией и развязкой? Наделив её колоритом Китая. Украсив альтернативной версией мира. Наполнив любовной линией с отличными персонажами. Добавив тему мести и правосудия. Вложив посыл о сохранении природы и о вреде технического прогресса. Только авторы знают ответ. Субъективно, но эта серия на голову выше остальных. Худший эпизод - 'Blindspot' Я был удивлён его бесполезностью и пустотой. Сценарий в буквальном смысле выглядит, как: 'Банда хочет украсть артефакт. В конце она получает этот артефакт. Всё!' Ни напряжения, ни риска, ни интереса к персонажам. Узнав финальный твист, захотелось разбить экран монитора. Ничего не узнал об артефакте, о мире, о главных героях! Тогда вопрос: зачем это смотреть, если после просмотра нет ни единой новой мысли в голове? В итоге посчитал среднее арифметическое от оценок каждой серии по порядку их просмотра: (6+10+6+8+5+10+10+10+7+9+9+9+10+9+5+7+10+9)/18 8,28 из 10
Наверное многие уже привыкли высказывать свое мнение о том или ином фильме, особенно на КиноПоиске. Так вот здесь 'каждый зритель' что-то найдет по душе для себя и воображения не хватит, выразить все эмоции, что испытали многие люди, просмотре сего творения. Любите темы про Вторую мировую с примесью 'Кингслейв' и 'Ковбоев против пришельцев'? Пожалуйста! Обожаете откровенное и проникновенное анимэ, кушайте на здоровье. А если вы фермер, который дальше своего участка носа не кажет, вот вам серия Suits - где умело совместили, сельское хозяйство и финал ' 'Войны бесконечности', хотя существа напомнили ксеноморфов. Ведь этот шедевр, нельзя назвать сериалом, а ведь многим, кто уже посмотрел захотелось продлить удовольствие. Чтоб не 10-16 минут шли короткометражки, а как полноценный фильм. Естественно, то что покажут здесь, это словно глоток свежего воздуха, за годы бесчисленных ремейков, перезапусков, которых мы с вами накушались друзья, сполна! И захотелось чего-нибудь эдакого... Как раз Тим Миллер и Дэвид Финчер ('Комната страха', Бойцовский клуб') смогли воссоздать в одной антологии, вместе с другими режиссерами (у которых свои планы, мышления и невообразимые миры), то чего не могут сделать создатели за годы, проведенные над хорошим проектом. Но тут спорный момент, есть плюсы и минусы, как у тех, так у этих. Хотя зрителю, всегда что-то не нравится. Если судить по этим коротким метрам, то тут поскальзывают жирное обилие члена, сексистких взглядов и полная кутерьма монстров с фантастическими сюжетами и обилием кровищи (но тут спасибо создателю 'Мёртвого бассейна' Deadpool). И конечно всё дополняет 18+. Говорить о каждой серии бессмысленно, ведь они все уникальны. Да и здоровья не хватит перечислить сюжеты, скажу лишь что 'где-то мы это уже видели' но все в такой красивой обёртке и нежной шоколадной начинкой, что не отрываясь вы пересмотрите всё залпом. Понравились серии и герои: 'Трех роботов' - когда-то смотрел документалку, где проскальзывала подобная линия с кошками, здесь тоже самое, но с роботами. Интересно наблюдать за реакцией и мнением ино-туристов в апокалиптическом будущем, что прям удержаться от хохотат нельзя. Любознательность Xbox 3 и умный кот впечатлили. 'Хорошая охота' проникновенная история Лянга и Кицунэ, заставит вас не раз смахнуть слезу со щеки. Перед искренней любовью молодых и жестокостью человечества и усиленным прогрессом, невозможно оторвать глаз. А также история величайшего художника, изгиб времени с проституткой, альтернативные истории в приложении про Гитлера (там ещё глава государства мелькает, но это отдельная тема), про странную парочку Тофер Грейса и Элизабет Уинстед с цивилизацией в холодильнике и по-своему изящная йогуртная серия, после которой вам захочется пойти в ближайший магазин и купить его. Хочу пожелать, чтоб таким же классным и удивительным,, оказался второй сезой. Если на то пошло, ты уж постарайся Netflix выпустить продолжение, так как пройти мимо данного шедевра - просто невозможно! Каждая короткометражка приковывает внимание зрителя и заставит восхититься и поверить всем сердцем в любой сюжет, будь то ли CGI-фэнтези, фантастика, love story.
Анимационная антология Любовь, смерть и роботы Дэвида Финчера («Исчезнувшая») и Тима Миллера («Дэдпул») Мультсериал, предназначенный строго для взрослых, вышла на Netflix 15 марта. Сборник состоит из 18 короткометражных 5-15-минутных серий различной жанровой направленности, включая научную фантастику, фэнтези, комедию и ужасы. Стилистика также весьма разнообразна: от традиционной 2D-анимации до фотореалистичной CGI. Его ждали многие. Раньше Netflix только намекал о выходе нового супер-сериала. Сейчас точки над «i» расставлены. Love, Death & Robots вышел. Сериал очень даже забойный. Ведь «Любовь, Смерть плюс Роботы» – это «анимированный сериал-антология для взрослых»! И больше того: его сделали Дэвид Финчер и Тим Миллер! Если вы не в курсе, все фильмы Финчера стали бомбами. Навскидку назовем, например, «Бойцовский клуб». Или сериал «Карточный домик». Тим Миллер менее известен. Пока в его обойме только «Дэдпул». Но что говорить об уровне его мастерства, если сам Кэмерон согласился работать с Миллером. Ведь именно А новый проект представляет собой антологию самых разнообразных историй. О чем они — понятно из названия. Всего будет 18 серий длительностью от 5 до 15 минут. При этом каждая серия не просто расскажет новую историю. Она выполнена в разных визуальных стилях.
Netflix представляет 18 потрясающих новелл, где экшн и философия соединяются воедино. Каждая из серий выполнена в своей технике анимации, каждая невероятно радует глаз. И мозг. Давайте по порядку. 1. 'Sonnie's Edge' Про бойцовский клуб, участники которого - монстры, управляемые разумом человека. Сонни предлагают нарочно проиграть бой за большие деньги, от чего она отказывается, и теперь у влиятельных людей на неё зуб. Очень кроваво. 2. 'Three Robots' Про трёх разнокалиберных роботов, которые путешествуют по постапокалиптическому миру и рассуждают, зачем людям были нужны разные штуки (например, желудок и котики). Забавно и мило. 3. 'The Witness' Девушка, которая продаёт любовь за деньги, видит в окно, как в доме напротив кого-то убивают. Убийца замечает и её тоже, и теперь преследует по всему городу. Потрясающе. Мне снесли башню как сам сюжет, так и анимация. Пожалуй, любимая новелла. 4. 'Suits' Обычное такое фермерское хозяйство, только все фермеры в робокостюмах и убивают монстров. 5. 'Sucker of Souls' Немного археологии и кровососущего древнего зла. 6. 'When the Yogurt Took Over' Что произойдёт, если йогурт обретёт разум и начнёт диктовать миру свои условия, начиная с требования отдать ему Огайо? Очень забавная и немного грустная история. 7. 'Beyond the Aquila Rift' Экипаж бороздящего просторы космоса корабля попадает в неизвестное место вдали от дома. Капитан встречает там свою бывшую любовницу и замечательно проводит время. Но что-то тут не так... Очень жутко. Тоже один из любимых эпизодов. 8. 'Good Hunting' В древнем Китае мужчины убивают оборотней хули-цзын - девушек, которые могут перекидываться в лисиц. С ростом прогресса и по мере того, как наглые жадные англичане захватывают Китай, магия оборотней постепенно сходит на нет. Но одна хули-цзын и её друг-человек не хотят с этим соглашаться. Один из самых сильных и крутых эпизодов, да ещё и с роскошной стимпанк-эстетикой. Прослезилась. 9. 'The Dump' Санитарная инспекция пытается выселись с городской свалки мужика, который там уже давно живёт. Старик наотрез отказывается, у него есть всё, что ему нужно для жизни, поэтому от инспектора нужно как-то избавляться... 10. 'Shape-Shifters' Про двух оборотней, служащих в американской армии и воюющих на Дальнем Востоке. Обычные солдаты называют их псинами и явно побаиваются. 11. 'Helping Hand' Про женщину-космонавта, у которой происходит поломка скафандра в открытом космосе. Чтобы вернуться назад на корабль, ей приходится идти на страшную жертву. Очень запало в душу. 12. 'Fish Night' Двое коммивояжеров, отец и сын, застревают на ночь в пустыне. Отец рассуждает о том, что раньше эта пустыня была дном океана, и, наверное, тут можно иногда ещё встретить призраков существ из подводного мира. Красиво и страшно. Тоже один из моих фаворитов. 13. 'Lucky 13' Про боевой самолёт, на котором никто не хотел летать из-за его несчастливого номера. И про то, что бывает, когда не веришь в приметы. 14. 'Zima Blue' Про величайшего художника современности, который сначала помещал в каждую свою картину по небольшому кусочку синего цвета, а потом начал красить в синий и метеориты в открытом космосе... Как он может превзойти сам себя? 15. 'Blindspot' Работа российских аниматоров про группу киборгов-грабителей. Выглядит довольно анимешно. 16. 'Ice Age' Молодая пара обнаруживает в своём холодильнике целую цивилизацию, которая развивается за считанные минуты. Единственный эпизод, где анимация сочетается со съёмкой живых актёров. Очень трогательно! 17. 'Alternate Histories' Если бы было приложение, которое показывало бы альтернативный ход истории при изменении каких либо событий, все бы первым делом полезли смотреть про Гитлера. Про это и весь эпизод, ужасно смешной и интересный. 18. 'Secret War' Однажды один чекист решил заключить сделку с дьяволом, что вызвало в наш мир тварей из преисподней. Теперь красноармейцы вынуждены бороться не только против фашистских захватчиков, но и против этих тварей. Общий вердикт: сериал замечательный, формат отличный, и я очень надеюсь, что будет продолжение. Несмотря на то, что все истории разные, смотрится они на одном дыхании, и в целом сериал воспринимается, как очень вкусный и необычный салат. Вообще, искушенного зрителя сериалов удивить сейчас сложно, но огромной группе талантливых создателей 'L.D.R.' это удалось. Всем смотреть! P. S. Много кровяки и некоторое количество членов.
Серия короткометражек, которая удивила меня по-настоящему. Прежде всего, честностью. Истории не только о смерти, любви и роботах, здесь каждое произведение рассказывает о чём-то важном. Примечательно, что каждую короткометражку снимала отдельная студия. После засилья гигантов анимации в мейнстриме, это очень необычно. Лидерство Тима Миллера и Дэвида Финчера в производстве безусловно помогло проекту. Совмещать философские мысли и экшен очень непросто. Здесь почти идеальный баланс. Истории идут по-разному у всех, так как Netflix тестирует свои алгоритмы. Такой подход никак не повлиял на восприятие короткометражек. Каждая из них цельная история с началом и концом, и они никак не связаны друг с другом. Главное достоинство всей серии, потрясающая анимация, причём различных стилей. После Человека Паука: Через Вселенные, видимо, это новый тренд: Анимация, как рассказ части истории. Например, одна из короткометражек в космосе, где детализация и реалистичность на невероятном уровне, но всё это, чтобы в конце показать ужас принятия реальности. Такой подход в каждой истории, и это дарит невероятные ощущения. Ещё одна интересная деталь. Прочитав пару новостных лент, я приятно удивился, что короткометражка Blindspot была произведена в Cанкт-Петербурге, режиссёр Виталий Шушко. Пока, это главная анимация года. Даже представить себе не мог, что такая антология короткометражек способна дарить эмоции не слабее лучших произведений Pixar.
В этом году Netflix очень сильно порадовали. Если вы не смотрели, то настоятельно рекомендую. 'Любовь, смерть и роботы' - это 18 короткометражных анимационных фильмов. Самое главное, что их объединяют элементы фантастики и киберпанка. Антология поражает своей удивительно ровностью – здесь практически нет слабых эпизодов. Плюсы: 1) В каждой серии своя история. Вы каждую серию запомните. 2) Уникальные герои. Они здесь очень проработаны. У каждого героя своя история и самое главное, вам интересно наблюдать за ними, вы будете за них переживать. 3) Графика и анимация. Фишка сериала, что в разных серий другая графика и анимация. Вы будете любоваться каждым кадром. Особенно 3 серия. Это просто К Р А С И В О . Минусы: Сериал можно просмотреть за 1 вечер. Серии длятся от 6 до 20 минут. Подводя итоги, 'Любовь, смерть и роботы' проработанный сериал.'Любовь, смерть и роботы' - это эстетика. Даже если вы не любитель фантастики, то уверяю он вам очень сильно понравится. Будем ждать 2 сезон, надеюсь Netflix не подведут.
Каждая серия сильна по своему; интересно наблюдать, как режиссеры разных стран подошли к одной задаче. Кто-то взял компьютерной графикой и техникой захвата движения, кто-то вариантами постапокалипсиса, а некоторые пошли по принципу «чем больше абсурда – тем круче!». Три с половиной часа вашего времени однозначно стоят внимания. На просторах этого проекта каждый найдет, чем восхититься, от чего загореться, возбудиться и отправиться вместе с авторами в мир грез. Большая часть эпизодов довела меня до катарсиса. Также, практически все они имеют потрясающий визуальный ряд: графика, цвета, оттенки, физика, динамика, блики. Розовый и голубой неон, святящиеся татуировки, сексуальность, грация и происходящее за гранью реальности – вот, что ждет зрителя в этом сериале. Несмотря на анимационный «внешний вид» и маленький хронометраж, сценаристы берутся за масштабные темы и придумывают столь сильные и оригинальные идеи, после которых хочется получить целый спин-офф по тому или иному сюжету. Но некоторые эпизоды можно назвать «одноразовыми» (то есть, нет желания узнать, что будет дальше). Хотите «побывать» в чужом теле? Посидеть на кольцах Сатурна или очутится за 150 000 световых лет от Земли? Искупаться в призрачном океане или изменить ход истории? «Любовь, смерть и роботы» протягивает вам руку помощи – осталось лишь сделать шаг в этот трехчасовой мир! В проекте участвовали американцы, испанцы, англичане, французы, поляки и даже русские. Также отмечу мощный саундтрек, над которым трудился известный композитор Junkie XL. Но лучшим музыкальным сопровождением - была балалайка!!! 10 из 10