Начну издалека. Я являюсь огромным фанатом вселенной Человека-Паука. Это мой любимый персонаж комиксов. И я же являюсь огромным скептиком новой киновселенной этого героя. И если про самого Паука и его не самые лучшие картины (это именно про Холланда) я могу долго разговаривать, и стоит это оставить до сольника, затронем здесь только Венома. Один из культовейших злодеев Человека-Паука. И вот уже второй фильм с ним делают не самые лучшие вещи. Я отнёсся с прохладой к первой картине, но принял её как данное. И вот выходит продолжение. Которое оказывается ещё хуже. Авторы итак решили отойти от мрачности и жестокости персонажа, изменили его предысторию, сделали сюжет комичным. И ладно бы, если это работало правильно. В первом фильме были какие-то попытки через дуэт Брока и Венома. Но теперь и это уже не цепляет. Картина стала короче по хронометражу. Это помогло сюжету не проседать. Но теперь нам не раскрывают совсем ничего. Картина пуста и просто скачет по событиям. Мы не видим никакого развития. По сути, фильм является каким-то филлером. Персонажи стоят на месте. Конфликты не поменялись с первой части. А второй раз смотреть на тоже самое, пусть и в другой немного обёртке, неинтересно. Проблемы героев высосаны из пальца. Два новых персонажа не придают фильму новизны. Да, Вуди Харрельсон харизматичен, но этого мало, да и его самого в фильме не так много. Визг - совершенно пустой злодей. Ну и Карнаж. От такого персонажа ждёшь действительно чего-то мощного. А получаешь пшик. Юмор местами неплох, но лишь местами. Сражения симбиотов стали более смотрибельны. На отношения Брока и Венома пока смотреть ещё бывает интересно. Но больше ничего цепляющего в фильме. Когда сцена после титров выглядит интереснее фильма - значит что-то не так. Да и глядя на неё, я ощущаю, что дальше лучше не будет. Плохо.
Халтура. Сильнейшее разочарование. Именно таковы были мои первые впечатления от просмотра этого фильма. И это при том, что первая часть мне в своё время очень даже понравилась (в отличие от многих, да). Но там был бодрый и смешной фильм. Пусть с коммерчески выгодным и притянутым за уши травоядным рейтингом. Но было смешно и забавно. Невзирая на все штампы. А ныне всё лишь мрак и тлен. Абсолютная вторичность и даже третичность сюжета просто вымораживает. Фактически это просто история ни о чём. Вот в чём весь ужас-то! Вуди Харрельсон, говорите? А разве он умеет плохо играть? И в чём великий смысл его этого прям таки картонного здешнего персонажа? Ибо маньяки-убийцы у него в портфолио уже были. И не чета этому Кэсиди. Том Харди? Тоже отличный актёр. И здесь он играл побойчее. Местами так просто душевно. Но по большей части герой его тупил и ныл. Странно, а ведь он как бы топовый журналист однако. А вот лапочки Мишель Уильямс было просто преступно мало. Самая большая проблема картины – образно говоря, всё одеяло в ней на себя перетянул цифровой персонаж – собственно сам Веном. Как и в первой части, инопланетный паразит, а если точнее, симбиот, остался всё таким же весёлым (по большей части), хищным и ворчливым. И это было просто прекрасно! Его диалоги с Эдди Броком (персонажем Т.Харди) – это единственное, ради чего можно смотреть этот фильм. Ибо сам конфликт с Карнажем – вторичен и высосан из пальца сценаристами из младшей школьной группы. Также явно провален режиссёрский опыт Энди Серкиса. Что есть даже очень грустно и символично – когда человек, знаменитый ролью цифрового персонажа, и фильмами с ними, не смог взять под контроль точного такого же героя. Веном тут просто переиграл всех. И душа лишь на нём в процессе просмотра и отдыхает. И всё. Ещё ужасны первые минут так пять картины. Повесточка в полный рост. Несчастные дети в спецприюте, злые воспитатели, злые белые полицейские утаскивают в фургон чернокожую девочку, не такую как все… Правда, жалости к ней после произошедшего там у меня нет. Как и герою Вуди. Не могу жалеть маньяков. Это очень плохая и очень старая леволиберальная мантра о тотальной вине общества. Но окровавленный нож обычно держит не общество, а сам убийца. У него обычно всёж был выбор. Плевако в этом вопросе в своё время был полностью прав. Ещё одна проблема – финальный твист можно было предугадать. Ну и немного порадовали отсылки к фильмам про Чёрного рыцаря и забавная отсылка к Человеку-пауку. Ещё есть одна допсценка после первых финальных титров. В итоге, налицо страшное разочарование. Ожидания были очень высокие, а по факту гора родила мелкую мышь. Фильм получился очень и очень слабым. Абсолютно стерильным, одноразовым и проходным. Халтура полнейшая. Увы. Просвистело.
'В чем главная проблема фильм?' - он вышел. Ладно, шутки в сторону. В фильме, лично для меня, плохо все: начиная от банальных и сортирных, скопированных еще с первой части шуток и заканчивая персонажами и их тупыми поведениями. Начнем с начала: Сюжет: Сюжет прост и краток: Клетус Кесседи, который ждет свою смертную казнь, решил напоследок пригласить к себе журналиста Эдди Брока, в котором уже как год пребывает инопланетный симбиот Веном. Во время интервью Веном выходит из под себя и случайно заражает Клетуса, где потом и появляется Карнаж, сын Венома. Сюжет, хоть и простой, но с обилием несостыковок и банального, в прямом смысле, 'высасывания из пальца'. Вот тут и появляется главная проблема фильма - хронометраж. В сюжет напихали много чего и даже возлюбленную Клетуса, но зачем? Нужно ли было добавлять и так в столь короткий фильм еще одну любовную линию? Неужели нельзя было его потратить на более тщательное раскрытие главного злодея, где и так все коротко? Честно скажу, после финала и наступления титров был лишь один вопрос: 'и это все?' Не поймите меня неправильно, да, иногда большой хронометраж это к худшему, ибо фильм может быть затянутым. Но серьезно? Хронометраж 90 минут с добавлением 2 злодеев и нового персонажа, который будет в будущем играть немаловажную роль? И не стоит забывать про персонажей из первого фильма, но их тут все равно очень мало. Странно. Весьма сильно странно. Персонажи: Веном - все тот же, Эдди Брок тоже, но появилась новая сюжетная ветвь меж ними: их отношения. Отношения между ними все накаляются и накаляются, пока в один момент Веном не уходит от него. Вся эта ситуация - комичная и аллегория на реальные отношения людей. В начале все хорошо, затем настигает непонимание в отношениях, кульминация - большая ссора с порчей имущества, а в конце, как всегда, пара вновь воссоединилась и живет счастливой жизнью. Трудно, что-нибудь сказать про них. Не идеально, конечно, но и дно не пробивает. Клетус Кесседи и Карнаж. Банальные злодеи. Самые банальные. Они плохие, потому что плохие. Их очень мало в фильме и экшен-сцен с их участием лишь 3. Они нудные сами по себе, за ними скучно наблюдать и шарма у них нет. Не думаю, что актер Вуди Харрельсон подошел для этой роли. Как актер - он восхитителен, но этот персонаж явно не его. Про остальных не могу что-то сказать, ибо их невероятно мало. Вердикт: Веном 2, извините за выражение, полное дно. Он не интересный, короткий, с персонажами, главной целью которых является просто быть, да и ко всему этому с рейтингом PG-13. В нем из хорошего - дизайн Карнажа, который выглядит поистине устрашающе, сцена после титров и все. Мне нравится этот персонаж, но этот же персонаж из фильма - не тот симбиот, в которого я влюбился. Даже надежд на то, что третья часть будет, хотя бы, неплохой - нет.
Признаюсь, в фильме были хорошие моменты, но по большей части - я очень расстроен, ибо я просто не понимаю, как такой сюжет можно было просто уничтожить. Эдди Брок - харизматичный бывший журналист, здесь изображён совершенно не харизматичным и полным идиотом. К тому же Том недоигрывал и переигрывал, хотя он умеет играть (см. 'Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды', 'Лок' например). Веном теперь тут существует только ради 'приколов'. В комиксах он и близко таким не был. Персонаж был достаточно мрачным и порой жестоким. Здесь же... мда. Карнаж... господи, бедный Карнаж... 'Посмотри, что они сделали с моим мальчиком...' (цитата: 'Крёстный отец'). Пройдёмся по порядку. Я был удивлён тем, что хотя бы часть харизмы персонажа осталась. Вуди Харрельсон умеет играть, и здесь он это показал. Но... не хватило. Тут Карнаж и Клетус Кэссиди - разные персонажи, и которые конфликтуют друг с другом. А одна из 'фишек' Карнажа - это как раз то, что Клетус и его симбиот - это одно целое. А ещё... у фильма рейтинг PG-13. Это убило для меня первый фильм, но во втором вообще достало меня из гроба и бросило в вулкан. Карнаж и рейтинг PG-13 - это две несовместимых вещи. Я всё понимаю, мир сейчас такой, но... портить персонажей только для отсоса денег... Господи, Sony, что же вы творите...
-Да здравствует вечный хаос, который скоро наступит! Прочитал немало отрицательно отзывов на продолжение Венома, но лично мне фильм очень зашёл, поэтому вчера пересмотрел его ещё раз и эмоции точно такие же, как были при просмотре в кинотеатре. Это всё также весело, забавно, смешно, всё также романтично благодаря Клетусу Кэссиди и его возлюблённой Фрэнсис Бэррисон, хорошее музыкальное сопровождение, в целом очень качественный и годный продукт получился. Не стал бы сравнивать вторую часть с первой, ибо они абсолютно разные, по началу смотреть на взаимодействие Эдди с Веномом- это было очень смешно, ты смотришь на это и тебе весело, смотреть на их взаимоотношения- это просто умора, временами было очень смешно, но всё меняется, когда Клетус Кэссиди получает больше экранного времени, как и его возлюблённая Фрэнсис. Как ни странно, но эта сумасшедшая парочка понравилась мне не меньше, чем Эдди и с Веномом, с ними весело, они дали романтику в которой я нуждался, смотреть на них вместе одно удовольствие. Ну и конечно Вуди Харрельсон снова неподражаем, его харизма- это настоящее искусство, он добавил своему персонажу изюминку, его отношение к Фрэнсис одно из лучших, что я видел в этом фильме, при всём уважении к Тому Харди, он конечно крут, но Вуди на достаточно высоком уровне. И смотрелся явно не хуже Тома, а может даже и лучше. Его даже жалко, нет не из-за персонажа, а из-за той игры которую он в очередной раз продемонстрировал. Я не сильно знаком со вселенной, поэтому было интересно наблюдать за Карнажем, жаль, что мало времени уделено ему и его истории, да и финальная битва мягко говоря могла быть подольше, но с другой стороны за 96 минут врядли можно было большую историю рассказать. Было интересно наблюдать насколько они разные с Веномом. Отношения Эдди и Венома вышли на какой-то новый уровень, они и ссорятся и не могут друг без друга, в общем с ними было как минимум не скучно, их драка выглядела забавной на квартире. Том Харди снова сыграл на своем хорошем уровне который он может показывать. Сцену после титров смотрел впервые, мне она очень зашла, украсила фильм, однозначно. Мой любимый момент в фильме- это однозначно когда Клетус пришёл спасать Фрэнсис, какие эмоции просто класс. Как она на него смотрела, сколько было романтики в одной эпизоде. Ты мой лучик света, как много для меня было в этом эпизоде. Могу пересматривать этот момент постоянно. Наоми Харрис, очень понравилась её героиня нравится с первых секунд, её безумие, её крики, и также отношение к Клетусу- это то что бросается в глаза. Если взять Клетуса отдельно от Фрэнсис, то достаточно интересный психопат получился. Вуди отлично его показал. Понравилась мне и Мишель Уильямс, всё такая же шикарная как и раньше в плане красоты, понравилась её актёрская игра, когда она хвалила Венома, взгляд потрясающий, да и в целом её героиня получила немало времени. Что тоже я оценил. Хочется ли продолжения Венома? Да определённо хочется, но хочется, чтобы он всё же было больше крови и эффектов, и конечно, чтобы времени фильму добавили. Так всё вполне устраивает. 8 из 10 P.S. «Они не могут забрать тебя у меня. Ты мой единственный лучик света!»
Наблюдать за Томом Харди в роли журналиста с щетиной всё так же приятно, а его перепалки с Веномом — украшение обоих фильмов. Однако в сиквеле кроме этих перепалок я не увидел абсолютно ничего интересного, да и их было маловато. Фильм идёт всего полтора часа и это плюс — не так жалко потраченного времени. Ещё в обоих Веномах мне нравится квартира Эдди Брока, прилегающие улицы, да и в целом город. Сделано атмосферно, снято красиво, я бы лучше посмотрел на какого-нибудь Сорвиголову в этом городе, в его случае город мог бы быть частью истории, в случае Венома город просто разрушается во время драк со злодеями. На этом все положительные моменты фильма для меня закончились и начались плохие. Да взять хотя бы сюжет. Ну глупо антагонист получил своего симбиота, вообще не впечатлило, а злодеев-психов убивающих ради наслаждения убийствами давно пора забыть, это максимально убогий типаж в реалиях нынешнего кино. Финальная битва тоже не показала нам ничего нового. Опять Веном слабее другого симбиота, опять он будет пытаться победить с помощью света и звука, изобретательности ноль. Экшен есть, но он какой-то незапоминающийся. Это супергеройский боевик, он мало чем может взять кроме хорошего экшена, но даже тут ничего интересного. Также здесь есть сюжетные моменты, которые крайне сложно понять, а сцена после титров, попытавшаяся дать на них ответ, лишь усилила нелогичность происходящего. Советовать этот фильм я бы никому не стал. Фанаты Тома Харди могут увидеть его в намного более достойных проектах, фанаты супергероики могут найти намного более качественную супергероику, а фанаты киновселенной марвел и так посмотрят.
Прежде чем мы приступим к разбору продолжения столь «обожаемой» мной экранизации приключений космического симбиота от Columbia Pictures, пожалуй, стоит внести ясность! Супергеройский жанр, невзирая на распространённое мнение о его исключительной наивности и детскости, рады Вы или нет – это всё же настоящий культурный феномен, в том или ином виде, непрерывно штурмующий большие экраны вот уже два десятилетия. И подобно мультипликации, кои также принято недооценивать, в этой части развлекательной индустрии, тоже можно найти массу достойных представителей. А зритель, с помощью Интернета, как никогда раньше в истории кинематографа способен влиять на студийных боссов, показывать им своими отзывами и непосредственно кошельком, что стоить снимать, а что нет. Именно из-за мнения и вкуса самого обычного человека, отдающего свои кровные за билет на сеанс, у нас есть «Логан» (2017) или «Джокер» (2019) и надежда на выход таких картин в будущем. Однако мне всё же не до конца понятно, почему мы так редко пользуемся этой привилегией и приносим низкосортным товарнякам сумасшедшие кассы? Давайте по порядку: Персонажи: Эдди Брок и Веном: Фильм стартует с предыстории Клетуса Кэседи, где его в приюте для трудных подростков разлучают с любимой девушкой. Мы переносимся в наши дни. И вот, главного героя вызывают на рандеву с серийным убийцей, который за статью в газете (своего рода послание «фанатам»), соглашается рассказать Эдди обо всех своих жертвах и тем самым помочь вернуть славные деньки, когда Брок был знаменитым журналистом (кой перестал быть таковым где-то за кадром. Действительно, кому вообще сдался мега-харизматичный и привлекательный ведущий, сделавший свою карьеру на разоблачениях и скандалах?). Вы, наверняка уже знаете, что Клетус (о нём подробнее мы поговорим позже) и есть тот убийца. Впрочем, тут важно другое. Добрые 60% хронометража (а лента идёт всего полтора часа) мы будем наблюдать за натужными попытками сценаристов продемонстрировать трудности сосуществования Эдди с инопланетным паразитом. Идея, конечно неплохая, но всё на что хватило создателей – это слово в слово (я не преувеличиваю!) повторить шутки про «оторванные бошки» и кадр в кадр сцены с неуклюжей буффонадой из оригинала, приправив выкрутасы Венома мультяшным аудио сопровождением. Да, ещё с первой части стало очевидным, что для авторов данной франшизы Веном – банальный комик релиф, вроде миньонов из вселенной «Гадкого я» и от сиквела я ждал немногого. Тем не менее, я надеялся увидеть более уважительное отношение к культовому злодею, учитывая смену режиссёра, которая, увы, почти ничего в лучшую сторону не изменила. Клетус Кэседи и Карнаж: Когда смотришь на Кэседи в исполнении великолепного Вуди Харрельсона, ты видишь перед собой не психопата, а актёра на съёмочной площадке его изображающего. Вина тут, по моему мнению, целиком и полностью лежит на сценаристах, впопыхах состряпавших вялую мотивацию для антагониста, со слабенькой драмой и поверхностным раскрытием характера, дабы бесспорный талант и яркий образ Харрельсона не затмевали серый и незапоминающийся бэкграунд выдуманного ими мерзавца. И суть даже не в отступлении от канона. Лично я далеко не ярый сторонник прямого следования первоисточнику, наоборот, мне даже нравится, когда у людей, курирующих проект, есть свои идеи, дополняющие или позволяющие взглянуть под другим углом на старого персонажа, даже если такое видение не вполне соответствует изначальной задумке автора оригинала. Просто здешнее новое не стоит нашего с Вами внимания! С Карнажем всё обстоит куда хуже! Он выглядит, как Карнаж, порой, ведёт себя, как Карнаж, но сколь парадоксально то не звучало, это не Карнаж! Нет в нём того безумия, свирепости и безбашенности, присущих Кровавому. Перед нами чуть более жестокая версия Венома, отличающаяся от предыдущего его противника, разве что дизайном, и бормочущая угрозы себе под нос! Визуальная составляющая. С бюджетом в 110 миллионов долларов, Энди Сёркис, сумел привнести в визуальный ряд парочку интересных деталей. Во-первых, повествование стало изобретательнее и даже кинематографичнее. Биография Клетуса, например, занимает от силы 3 минуты, но, благодаря весьма приятной (в плане исполнения) двумерной анимации, когда рисунки Кэседи буквально оживают в кадре, перенося нас на страницы его тяжёлых детских будней, происходящее ощущается не таким уж и прозаичным. Во-вторых, в Карнаже, если не во внешности, так в движениях, походке и его способах убийства (справедливости ради, постановщики выжали максимум из рейтинга PG-13), прослеживается некая изощрённость, кроме штормовой атаки в стиле Тасманского дьявола из «Looney Tunes», пробивающей на смех своей несуразностью, хотя атмосферная музыка на заднем фоне доказывает, что Сёркис рассчитывал на обратный эффект! Итог: «Веном 2», по устоявшейся традиции, выезжает на наличии в нём мейнстримного протагониста, отсылок и громких заголовках! Это до скрежета в зубах топорная, глупая и вредная своим посылом о гарантированном успехе любого блокбастера, при минимально вложенных стараниях, жевательная резинка, чья основная надобность выясняется уже в сцене после титров (без контекста!)! 3 из 10
Почитал разные отзывы, уже после просмотра. Какие все умные, столько рассуждений, упоминание термина 'филлер' и прочие мудрствования. Я сейчас о негативных комментариях. Мне же фильм понравился. Люблю линейные сюжеты, без дурацких нелогичных заморочек. Получаю удовольствие от легкости повествования, незатянутости сюжета. Прекрасные диалоги, что большая редкость для фильмов такого жанра. При этом яркие спецэффекты, качественно смонтированные сцены боя делают восприятие фильма завершенным. Из последних марвеловских сказок эта, пожалуй, самая удачная. На фоне сей дивной истории последний паук с его нелогичностью, занудством и откровенной глупостью - днище днищем, уж простите ценители паучка, но это так. Мне даже первый Веном не так зашел, чего-то не хватило. А тут все четко, логично, целостно. Кому мало раскрытия характеров - а что там, по сути, такого раскрывать-то? Я комиксы не читал, может, там и есть какая-то печальная и трагичная история на 4,5 часа, как у Зака Снайдера, но, спасибо, увольте. Тайминг в 1,5 часа - самое то. Помню, какая-то из серий 'Такси' 70 минут шла, тоже огонь. Не устанешь, не заснешь, не забудешь, что зачем и почему. Так что скоротать вечерок в хорошей компании двух прекрасных чуваков (я про Эдди и Веню) - однозначно рекомендую.
Только что посмотрел Веном 2. Первое что удивило меня, это локализированный перевод оригинального названия, вернее его отсутствие (в оригинале Venom: Let There Be Carnage, что можно перевести, как: Веном: Да Будет Карнаж, ну или да будет резня), в прокат кино вышло, как просто Веном 2. Этот, по сути еще предсмотровой факап, как оказалось, всего лишь верхушка 'факапного' айсберга сиквела Венома. Но обо всем по порядку. Что по сюжету? Веном и Эдди уже около года живут в полном симбиозе, их дружба со временем, переросшая в любовь под угрозой. Вечные ссоры могут поставить крест на, казалось бы нерушимом союзе. Так еще в придачу этот союз собственноручно порождает нового, сильного симбиота Карнажа. Собственно на противостоянии двух симбиотов и должен был строиться весь сюжет, но не тут то было. Вместо достойного противостояния и экшна на экране, мы получаем унылое подобие и угнетение канона. Вот серьезно, меня удивляет, как при заявленном хронометраже в полтора часа, кино умудряется быть настолько муторным и скучным. Не спасает даже более менее неплохой юмор и экшн-сцены. Хотя подождите. Какие экшн-сцены? Их тут попросту нет, ни одной достойной. Возможно сказался рейтинг PG-13, вместо более уместного для Венома рейтинга R. Объясню, что это значит. Вместо жесткого экшна и моря крови на экране, создатели предпочли отказаться от всего этого в пользу возможности показа ленты детишкам. Из-за слабого сценария также хромает и химия между героями, за которую, к слову, зрители и полюбили первую часть. Не ясна также мотивация персонажей, в частности главного антагониста Клетуса Кэссэди, о его подружке, которая вообще не понятно зачем была введена в историю, я вовсе умолчу. Так есть же хоть какие-то плюсы у этого фильма? Да, их немного, но они есть. Самый очевидный, это уже указанный мной хронометраж в полтора часа, мучаться придется не долго. Ну а если посерьезней, то здесь очень неплохой саундтрек и улучшенный, по сравнению с первой частью визуал (Веном все так же круто прорисован, а общий цветокорр стал немного лучше). Итог: Веном 2 - это плохое кино, которое даже не старается казаться достойным. Такое ощущение, что создатели выпустили сиквел просто для галочки, как проходную часть вселенной Сони. 3 из 10
Первый Веном получился забористым, характерным и эмоциональным. Какого же было мое удивление, что сиквел с такими актерами полностью провалился. Второй Веном получился пресным, осторожным и абсолютно не запоминающимся. Это при том, что там играют сильные актеры Том Харди и Види Харрльсон. Нужно было постараться, чтобы сотворить что-то ужасное. У меня сложилось впечатление, что продюсеры просто подгоняли сценаристов: «Быстрее, быстрее, напишите хоть что-нибудь, все и так схавают». Сценарий скучный, вроде бы там есть повороты, но они блеклые, вроде бы должны быть события, но они странные, будто мы смотрим не фильм от МАРВЕЛ, а третьесортный сериал. Это еще более раздражает – два классных актера в одном фильме бездарно слиты. Веном по-прежнему живет с Эдди (Том Харди) в одном теле – соседство не такое уж приятное для обоих упрямцев, но что делать. В определенный момент Эдди и Веном ссорятся и симбиот отправляется искать счастье в одиночестве, не замечая появление своего заклятого врага еще одного симбиота Карнажа. Веном как маугли идет в мир и пытается познать себя, познакомиться и пообщаться с людьми помимо Эдди Брока. Опять же классный момент в клубе, который не дотянули. Я все ждала, что он зачитает под бит, но куда там. Сценаристам достаточно мантры про то, что ты не такой как все и мы тебя понимаем. Честно говоря, это уже превратилось в клише. Веном – это суперзлодей или супергерой, для него такие сюжеты – это бытовуха, мелочь. Все равно что снять фильм про Росомаху, который боролся с карманниками на Привозе. Для Симбиота должен быть огромный размах, инопланетяне, вселенский заговор, наверное, что-то такое. Но вместо этого нам подсовывают не самого интересного врага с претензией на психопата (Вуди Харрльсон). Ну окей. Сцена кульминации – скучно. Складывается ощущение, что авторы побоялись, чего-то эпического, грандиозного. Или просто бюджета не было. Ну и конечно предательский постскриптум со старым добрым героем, ради которого стоило посмотреть весь этот фильм. Мы ждали его во втором фильме, но авторы нам говорят: «подождите еще». Такое ощущение, что ради него все и задумывалось. Это худший фильм Марвел. 2 из 10
Ну что ж, в этом году вышло долгожданное продолжение фильма «Веном» 2018 года. По правде говоря, ожидания у меня были очень занижены, так как от первой части я был совершенно не в восторге, и глупо было бы ожидать от сиквела чего то шедеврального. Но в кино я все-таки пошёл. И знаете что? Лучше бы я этого не делал. Это не фильм, это просто какой-то цирк. Я, по правде говоря, даже не знаю с чего начать. Я бы очень хотел разложить фильм на плюсы и минусы, как обычно делаю, вот только есть маленькая проблемка. В этом фильме нет плюсов. Серьезно. Есть кое какие отдельно взятые моменты, которые смотрятся ещё более менее сносно, но, я считаю, что глупо было бы относить их к явным плюсам этого фильма. Поэтому буду писать только об отрицательных моментах. Если говорить о сюжете этого произведения, то его можно охарактеризовать как банальнейший. Вы не увидите здесь ничего нового, самая стандартная история противостояния героя с великим, всепоглощающим злом. Не сказал бы, что это прям очень плохо, так как у 90% всех супергеройских фильмов общая концепция именно такая. Поэтому на сюжете не буду заострять особого внимания. Я лучше заострю своё внимание на ужасном сценарии. Ребята, честно, даже не знаю с чего начать, ибо в сценарии плохо абсолютно все. Мотивация персонажей совершенно не прописана, диалоги невероятно пафосные и неестественные, ни один из конфликтов в фильме не раскрыт, они начинаются на ровном месте и заканчиваются на ровном месте буквально за минуту. В этом произведении даже мотивацию главного злодея не раскрыли. К концу фильма я так и не понял, чего он хотел. Совершенно. Да что уж говорить, мы даже не знаем как появился Карнаж. Нет, конечно там что то показано, какой то непонятный набор сцен, но он не даёт ответа на этот вопрос. Мы не понимаем, как именно появился этот симбиот, почему он такой сильный, почему он хочет убить Венома. Конечно, Карнаж выглядит довольно эффектно, а если бы ещё и графон завезли нормальный, то было бы совсем хорошо, но, увы, за прикольным дизайном этого персонажа ничего нет, ни внятных конфликтов, ни мотивации, ничего, просто пустышка. Эдди Брок каким был, таким и остался, никакого роста персонажа не наблюдается. Стоит ли говорить, что второстепенные персонажи не раскрыты даже на уровне персонажей функций. Они настолько бесполезные и ненужные, что если вы мысленно уберёте их из повествования и попытаетесь представить сюжет без них, то ничего не поменяется, абсолютно ничего. Ну это и не удивительно, тут у нас и главных то героев не раскрыли, что уж говорить про второстепенных. А, чуть не забыл, тут же ещё есть любовная линия между главным злодеем и его подружкой. Это совершенно невнятная, насквозь фальшивая и попросту ненужная сюжетная линия, которая ни на что не влияет. Хотя, при желании из неё можно было бы выжать неплохой такой конфликт и действительно работающую драму. Но, судя по всему, создатели об этом даже и не задумывались. Ещё мне не даёт покоя тот факт, что при весьма солидном бюджете в 110 миллионов долларов мы имеем только мыльный графон и ничего больше. Как? Как? Куда пошли эти деньги, и почему в некоторых российских фильмах, которые имеют бюджет в 10 раз меньше, графика ни чуть не уступает, а местами так и вовсе превосходит этот чудесный продукт от компании Сони. Неужто в Голливуде нету людей, которые за эти деньги смогут выдать качественную графику? Совершенно непонятно. Лишь в парочке моментов графика смотрелась более менее сносно. Общая атмосфера как в цирке, реально. Ни капли серьезности, ни одного действительно мрачного момента, хотя, нет, все-таки есть парочка более менее атмосферных сцен, но они меркнут на фоне общего абсурда. Отношения между Эдди Броком и Веномом это просто курам на смех, как будто я мультик смотрю. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что парочка неплохих шуток все таки проскочила. Ещё меня очень позабавил тот факт, что создатели выдали этому фильму аж 1 час 29 минут хронометража, 10 минут из которых занимают титры, и попросту не укладываются в темп повествования. Все очень быстро, скомкано и невнятно. Почему нельзя было увеличить хронометраж хотя бы на 15-20 минут? Не знаю, может деньги закончились. Про актерскую игру тоже не могу сказать ничего лестного. В силу ужасного сценария актерам попросту нечего играть. Поэтому ни Том Харди, ни Вуди Харрельсон, ни Наоми Харрис не могут играть в полную силу своих способностей, им попросту нечего играть. В итоге можно сказать лишь одно. Перед нами очень плохое кино. Все составляющие тут сделаны из рук вон плохо. Графика-мыло, актерам нечего играть, персонажи-пустышки, сюжет банален, сценарий ужасен. И вот казалось бы, были все составляющие для успешного кинокомикса. Богатый на события и интересный первоисточник, хороший актерский состав, солидный бюджет да ещё и Энди Серкис у руля. Но, к сожалению, по непонятным причинам, все эти факторы не спасли кино от провала. И кроме нескольких неплохих шуток и парочки атмосферных сцен, в фильме нет ничего. Очень жаль. 2 из 10
Проходной супергеройский фильмец с Харди, где Харди играет Харди. Это как первая часть, с ее полудохлой идеей и очень трусливой реализацией, только теперь в названии цифра 2. Не сказать, что были прям ожидания, но все же интерес подначивал - может они реально возьмут концепт с антигероем, вынужденным пожирать злодеев, дадут этому взрослый рейтинг и приправят невероятной харизмой Вуди Харрельсона? К тому же, какая крутая возможность препарировать мозг маньяка-психопата через призму его взаимоотношений с симбиотом. В общем, разгуляться было где но... Ничего не вышло. Вернее, ничего делать не захотели. Захотели склепать скучнейший видеоряд с унылым Томом Харди, не особо старающимся отыгрывать какие-то эмоции, плоским Вуди с еще более плоской мотивацией, какой-то крикливой ведьмой и типичной подружкой супергероя. Ах да, еще закадровый 'юморочек' для ЦА и уморительные зарисовки конфликтов непосредственно Венома с непосредственно Харди. Короче, это просто скучно, пресно и не интересно.
Думаю, я никого не обману, если скажу, что от второй части зрители ожидали большего, нежели от первой. Получилось ли у режиссера Энди Серкиса и компании SONY оправдать ожидания зрителей? Давайте разбираться. Карьера журналиста у Эдди Брока (Том Харди) пошла под откос после событий первой части, и он, расставшись со своей возлюбленной Энн, начинает свой карьерный путь заново. Судьба сводит Эдди с главным антагонистом фильма – Клетусом Кесседи (Вуди Харрельсон) – маньяком, заключенным в тюрьме «Сан Квентин». Клетус хочет дать главному герою громкое интервью, которое может помочь Эдди снова подняться на пьедестал журналистики. В свою очередь полиция решает воспользоваться этой ситуацией в своих интересах. Актерская игра в фильме замечательная, да и чего другого ожидать от таких мастеров как, Том Харди и Вуди Харрельсон? Графическая составляющая фильма выглядит убедительно, хотя в сцене с большим пожаром, «компьютерный» огонь сильно бросился в глаза. В остальном, к графике претензий у меня нет. Что касается сюжета, то по сравнению с первой частью, Веном 2 оказался гораздо слабее. У главного злодея конфликт с главным героем. Они сражаются. Все. Правда в чем конкретно конфликт, я, к сожалению, так и не смог понять. Так же в фильме мы увидим конфликт Венома и Эдди. Две совершенно разные личности пытаются ужиться в теле главного героя. Но об этом нечего говорить, потому что все это мы уже видели в первой части. Любовная линия сюжета тоже выстроена плохо. Да, в конце первой части Эдди и Энн расстались, но произошло ли хоть что-нибудь во второй, что сблизило их снова? Нет. Может быть Энн смогла увидеть Эдди с другой стороны? Нет. Может быть она стала относиться к главному герою как-то по-другому? -тоже нет. А очень жаль. Хотя надо признать, что сценаристы попытались нагнать драмы в их отношениях тем, что Энн выходит замуж за ее нового ухажера – Дэна Льюиса, а Эдди все еще ее любит и не хочет отпускать. Но у них это не очень-то получилось. Главный злодей Клетус Кесседи, тоже оказался носителем симбионта, такого же, как и Веном. Ничего не напоминает? Где-то я уже это видел, только не могу вспомнить где именно… Ах, да! В первой части. Да, в фильме присутствует Френсис Баррисон (Наоми Харрис) – возлюбленная Клетуса, но кто она такая? Откуда у нее такие способности? Этого нам никто не расскажет. Да и поверьте, это будет абсолютно не интересно, так как это статистический персонаж, который очень слабо влияет на сюжет. Подводя итог, хочу сказать, что для меня Веном 2 оказался очень пустым. Ведь в фильме я не смог найти для себя ничего нового, те же герои, те же враги, изменились только лица. Все это я уже видел в первой части. Этот фильм абсолютно на один раз, который поможет разве что убить время.
TL; DR: трешовый среднебюджетный ромком с абсолютно неправдоподобными злодеями Я не знаю исходной истории Венома и Карнажа из комиксов, и потому могу оценивать фильм только как самостоятельное произведение и в его связи с первой частью. Первый 'Веном' уже был определенного рода романтической комедией, но все-таки умел поддерживать напряжение, а взаимодействие персонажей было в целом правдоподобным. Он был вовсе не идеален, но, что называется, сойдет. В этот же фильм верить не хочется абсолютно. Это Scary Movie от мира супергероики, но он снят без доли самоиронии. Пройдемся по минусам: - Отношения Венома и Эдди сведены к ругани впервые съехавшейся молодой семейной пары. Эта динамика - основной генератор юмора в фильме, но за их отношения не хочется переживать, потому что в них нет ни капли достоверной драмы или серьезности. Тема попыток Венома вернуть Эдди к бывшей топчется на месте второй фильм, да и сам Веном стал более плоским: мысли симбионта находятся в порочном кругу 'жрать - ругаться с Эдди - ныть'. Высокоинтеллектуальный организм, казалось бы. - Злодеи ОЧЕНЬ плоские. И это слово тут не зря капсом написано. Я не могу физически поверить ни в одну эмоцию обоих главных злодеев, и тут я бы грешил на актеров, потому что материал для раскрытия персонажей имеется. Вуди Харрельсон остается деревянным весь фильм, и отнюдь не потому, что отыгрывает отсутствие эмпатии - она-то как раз у персонажа есть, как и способность к любви. В финальной сцене злодей источает жалость к себе, оправдывает себя перед собой же; здесь можно и нужно рыдать, но Харрельсон произносит свои реплики с каменным лицом. То же самое касается обеих его исповедей до 'казни': ни одна из возможных сторон личности персонажа не раскрыта, нет даже банальной 'искры безумия'. Так же плохо играет и Наоми Харрис, в отношения злодеев, снова, не хочется верить. - Упущенные возможности. Постановка боевых сцен не прямо таки у плинтуса - команда постаралась учесть возможности Карнажа в проектировании, и последний бой в церкви выглядит неплохо (и это даже с таким себе CGI), но чувствуется, что можно было лучше. Основная проблема боев Карнажа и Венома в том, что Веном ощущается голым по сравнению со своим врагом, и просто превращается в эдакий экзоскелет. Самая главная упущенная возможность, впрочем - отсутствие в боевых сценах персонажа Харрис 'Визг'. Она могла бы стать третьей стороной, могла бы пытаться помочь Карнажу с сопутствующими потерями, они могли бы найти способ атаковать попеременно (как тебе такое, Эдди Брок?), но вместо этого главную изюминку в битве двух симбионтов отослали на крышу мучать детектива. Обидно. Я не представляю, и представлять не хочу, через какую мясорубку прошел комиксный первоисточник, и сочувствую всем имеющим представление. Это не фильм, это халтура.
Киновселенная Marvel несколько раз в год на протяжении долгих лет радует своими фильмами искушенных зрителей, любителей комиксов и просто людей, которые любят яркое и красочное кино. Вишенкой на торте к этому всегда добавляются драйвовые саундтреки и известные актеры, которые отлично вписываются в разные вселенные и параллельные миры. 'Веном 2' - не исключение. Персонажи фильма созданы по образу и подобию, которые мы привыкли видеть в комиксах и старых добрых мультфильмах про Человека-Паука. Фильм выдержан в тёмной стилистике, немного отличающейся от других фильмов Marvel, к которым мы могли привыкнуть. Сюжет фильма не тривиален и рассказывает нам о продолжении истории журналиста Эдди Брока (Том Харди). Он угнетён, у него проблемы в личной жизни и на работе. Всё что ему остается - попытаться ужиться с симбиотом Венома, что довольно таки не просто. Главным антагонистом героя выступает Клетус Кэседи он же Карнаж, в роли прекрасного и неповторимого Вуди Харрельсона. Увлекательная схватка двух монстров ведёт нас через весь фильм, невольными участниками этой схватки становятся как герои первой части, так и новые герои, с которыми нас знакомит режиссёр. Стоит отметить, что режиссёром второй части про инопланетных симбиотов стал актёр Энди Серкис. Известный нам ролями Голлума во 'Властелине колец' и примата Цезаря в 'Востании планеты обезьян'. 'Веном 2' его четвёртый фильм, не считая кресла второго режиссера в серии фильмов 'Хоббит'. Именно на этом факте хочется сконцентрировать внимание читателя рецензии. Энди, не имея большого опыта создания блокбастерного кино, смог создать среднестатистический фильм про супергероев, с уже вошедшей в моду долей детского юмора, огромным количеством спецэффектов и отличными саундтреками. Так как человек в режиссерском кресле находится не так давно, то и спрос с этого фильма хочется делать минимальный: не обращать внимание на нераскрытость истории героев антагонистов, взаимоотношений Эдди и его возлюбленной и других моментов фильма, которые можно было бы сделать 'по-другому'. Фильм вышел, кассу собрал (значительно превысив бюджет) и к подписанию контракта на 'Веном 3' привёл. Соответственно вопросов к создателю и актёрам быть не может. Приятного просмотра! 9 из 10 Героев можно по глубже раскрывать, старина Энди, чтобы им можно было сопереживать.
Сразу давайте обговорим один момент на берегу. Веном от Сони - это не тот классический образ персонажа, который русский зритель знает по тому самому мультсериалу 90-х и сомнительному триквелу Рэйми. Это другая версия и трактовка этого персонажа, и ругать фильм за это бессмысленно. Потому что это равносильно возмущению на тему: 'Почему в кошерном ресторане мне не продают свинину'. И если те же комиксы - первоисточники, часто прибегали к параллельным/альтернативным вселенным, где менялись события и характеры персонажей относительно их классических историй, то почему также не может сделать фильм. А это просто отличный сиквел. Он следует банальной, но от того не менее хорошей, схеме: возьми всё самое лучшее от оригинала и доработай то, что там получилось неудачно. И думаю все любители первого фильма согласятся, что проблема, как и во многих супергеройских фильмах, была со злодеем - очередной нелепый злобный злодей aka плохой парень, который абсолютно не захватывает твоего внимания и хоть какие-то воспоминания о нём успевают выветрится уже к моменту выхода из зала. Оу Клетус Кэсседи определенно не из таких, Вуди Харрельсон крадёт каждое своё появление на экране, идеально изображая безумца. Его герой обладает чертовским дьявольским обаянием. В остальном сиквел также хорош как и его предшественник - экшен, графика, персонажи, саундтрек и общая атмосфера - всё на месте. Убийства Каранажа выглядят куда более жестокими, чем в вариации Венома, и хоть рейтинг не позволяет человеческим мозгам разлетаться по экрану - кинематографический язык доносит нужное впечатление. Изначально меня смущал уменьшился до 1.5 часов хронометраж картины, ведь Марвел уже давно приучили нас, что подобные зрелища длятся около 2 часов. Казалось, что из-за этого всё выйдет слишком сумбурным и скомканным. Но на деле это придало картине дополнительной динамики. У неё просто нет возможности вставить провисающую ненужную сцену. Единственное, что меня смущало, - персонаж Наоми Харрис. Уж слишком сильно во внешности и поведении Крик напоминает другую роль этой актрисы - Богиню Калипсо из Пиратов Карибского моря. Возможно все совпадения случайны и обоснованы лишь относительно схожими типажами героев и парой отсылок, но лично мне часто бросалось глаза и несколько мешало просмотру. 9 из 10
История начинается с Клентона Кэсседи, который, по не виданным причинам, решает покается Эдди Броку и рассказать свою историю. Не буду скрывать я не особо ждала продолжение, так как не самая большая поклонница Венома, но данный фильм заставил меня по-другому взглянуть на этого антигероя. Хотя теперь мне сложно назвать его антигероем, так как он так часто рвался сражаться с негодяями, помочь людям, старался поступать благородно. Я весь фильм задавалась вопросом, как же так вышло, что когда Веном появлялся в мире Человека-пука, он был совсем не добрым. Но тайная сценка намекнула, что, возможно, нам показывали не того Венома, которого мы привыкли видеть. Возможно, существует вселенная, где Веном просто симбиот, который пытался выжить и встретил неплохого, но опустившиеся на дно Эдди Брока, который заставил Венома пересмотреть свои взгляды. Многие критиковали фильм, что он не сильно жесткой, не кровавый, а Карнаж слабо раскрыт, как персонаж. Не знаю, я не читала комиксы и не знаю, как там было. Но мне фильм очень понравился, он интересный, зрелищный и более лучше раскрывает Венома, показывая его нам с другой, такой необычной и неожиданной, стороны. А так же больше демонстрирует развитие отношений между Веномом и Эдди Броком. Я получила огромное удовольствие во время просмотра и с большим нетерпением буду ждать продолжения. 9 из 10
'Веном 2” является закономерным итогом успешного проката первой части о чёрном симбиоте в 2018 году. На тот момент фильм хоть и сорвал весьма неплохую кассу, но всё же получил весьма сдержанные отзывы от зрителей. У картины был ряд проблем, которые вроде как в сиквеле должны были быть устранены. Рубена Фляйшера в режиссёрском кресле заменил вполне перспективный Энди Серкис, который уже поставил несколько своих произведений, да и в принципе у Энди весьма богатый опыт в кинематографе, ему доводилось выступать как в формате продюсера, так и в формате сценариста, а уж про невероятное количество его актёрских работ и говорить как-то неприлично. К тому же сиквел “Венома” обещал познакомить нас с главным противником антигероя - злобным братом-близнецом Карнажом, который во вселенной комиксов Марвел нередко выступал злейшей силой, как для Эдди Брока, так и для Питера Паркера. Увы, но и во второй раз что-то пошло несколько не так, и результат вышел ненамного лучше того, что мы видели в первом фильме. Эдди Брок продолжает привыкать к жизни с Веномом, с какими-то вещами он уже смирился, а какие-то до сих пор приводят его в бешенство, особенно это касается предпочтений Венома в продуктах питания, если их можно так назвать, конечно. Вместе с тем, Эдди Брок работает над статьёй, которая должна пролить свет на злодеяния некого Клетуса Кесиди. Последний является маньяком, который приговорён к пожизненному отбыванию наказания, и вместе с тем, Клетус одержим работой Брока. В момент очередного посещения Броком Кессиди в тюрьме, последний умудряется спровоцировать Эдди, и в момент этой перепалки, Кессиди просто кусает героя за руку, вместе с этим, он заражается инопланетным симбиотом - Карнажом... Наверно претензии к сиквелу будут примерно такими же, как и в прошлый раз, а именно какая-то бюджетность происходящего. В “Веноме 2” очень мало сцен с экшеном, а достойных и того меньше. Большую часть картины мы погружаемся в словесные перепалки между Эдди и Веномом, которые, порой, хоть и выглядят забавными, но к середине фильма уже умудряются наскучить. Также нам пытаются раскрыть и двух новых антагонистов - Кесиди, и Визг, но выходит так, что делают это слишком поверхностно, от чего они просто неинтересны. Вуди Харрельсон безусловно хорош и старается всецело воплотить образ кровожадного маньяка, к тому же опыта в этом амплуа ему не занимать, но тебе, как зрителю, это всё просто безразлично, ибо рейтинг PG-13 даёт о себе знать весь фильм, а Кесиди, аналогично, как и Карнаж, просто неинтересны в формате данного рейтинга. Прекрасно помню, что были существенные претензии касательно графической составляющей первого “Венома”, так как симбиот порой выглядел как ужасная компьютерная поделка. Здесь этого старались избегать, и вроде как даже местами что-то подтянули, хотя многие эпизоды с Карнажом напоминали об этом, особенно в финале. Вроде и не критично, но в глаза бросается. “Веном 2” буквально вторичен во всём, на мой взгляд здесь нет чего-то впечатляющего, это просто очередной супергеройский блокбастер, который не содержит в себе хоть что-то примечательное. На этот раз даже Энди Сёркис никоим образом не спасает произведение, а Карнаж в исполнении Вуди Харрельсона воспринимается просто как очередной противник Венома, от которого вообще не исходит никакой угрозы для героев. Смотреть наверно стоит, всё же это лучше, чем какой-нибудь “Капитан Марвел”, но сиквел остался ровно на том же самом уровне, где и был первый фильм. Как зрителю, мне хотелось бы прогресса, ну хоть в каких-то аспектах произведения, а его попросту нет. Но фильм и в пандемийный период умудрился собрать хорошую кассу, а поэтому нас явно ждёт триквел, который почти наверняка в качестве останется примерно на том же самом уровне, и мысль об этом уже немного расстраивает. 6 из 10
Как говорится, не было никогда и вот опять. Нет, я не против сиквелов, сиквелов сиквелов, приквелов и прочих способов зарабатывания денег на полюбившейся зрителям франшизе. Но иногда монетизация становится уж слишком наглой и неприкрытой. Попытка скормить зрителю один и тот же продукт - это не такой уж редкий прием, конечно. Причем и не такой уж безуспешный с финансовой точки зрения. К сожалению. Вот и создатели в общем-то неплохого фильма “Веном” решили себя не утруждать и пойти по проторенной дорожке. А именно - забабахать еще один фильмец про инопланетного симбиота под названием (в российском прокате) “Веном 2”. И что же мы, как зрители, получили. А получили мы абсолютно вторичный продукт. Причем вторичный даже не в целом, а по отношению к первому фильму. Как мы помним из первой части, в журналиста Эдди Брока “вселяется” инопланетный симбиот Веном. Благодаря этому “союзу”, Брок получает сверхспособности, а Веном возможность существовать, т. к. без носителя его жизнь невозможна. Все бы ничего, но только главный враг журналиста, генеральный директор корпорации “Фонд жизни”, лишивший его работы, тоже обзаводится инопланетным дружком… Конечно, к концу фильма им было бы грех не схлестнуться в смертельной схватке… И что же мы видим во втором фильме? Да все то же самое. За исключением нюансов. Главным антагонистом здесь выступает серийный убийца Клетус Кэседи. Угадайте, будет внутри него симбиот или нет? Вообще, вся история, рассказанная в фильме, довольно-таки предсказуема и, прямо скажем, скучна. И даже юмор, который был в первой части неплох, теперь стал плоским как средневековая Земля. Конечно, как обычно, очарователен в своей потрепанности Том Харди. А Вуди Харрельсон отлично смотрится в роли безумца. Но их типажи уже настолько заезжены, что не вызывают былого эффекта. А спецэффектами сегодня уж и подавно никого не удивишь. 5 из 10
Первый 'Веном' был хоть и дурацким, но по-своему забавным и ламповым фильмом, который по большей части вытягивал на себе дуэт Эдди Брока и Венома (в исполнении Тома Харди и Тома Харди соответственно). Несмотря на нелестные отзывы критиков, зрители проголосовали денюжкой, и вопрос с сиквелом решился сам собой. И вот через три года до больших экранов добрался 'Веном 2', потеряв свой оригинальный подзаголовок, и получился сиквел уже не настолько душевным, при этом оставшись таким же дурацким. Забавно, что ключевая проблема второго 'Венома' является непосредственно завязкой сюжета, а именно появление Карнажа. Так уж вышло, что вся сюжетная линия Клетуса Кэссиди и его симбиотического альтер-эго не вызывает ничего, кроме откровенной скуки. Сам персонаж, хоть и имеет какую-никакую предысторию, совершенно не впечатляет. А вина тому - отсутствие хоть сколько-нибудь прописанного характера. Да, предыстория есть, и даже достаточно драматичная, насколько возможно в рамках попкорнового супергеройского экшена, вот только вся ее роль в сюжете одним лишь наличием и ограничивается. Клетус Кэссиди на протяжении фильма не раскрывается вообще никак, а потому и следить за ним неинтересно. Ну и выбор Вуди Харрельсона на эту роль я тоже считаю неудачным, потому что я видел именно Вуди Харрельсона, а не цельного самостоятельного персонажа. При этом и никакого интересного взаимодействия Клетуса с Карнажем тоже практически нет, и никакого интереса, как в случае с Эдди и Веномом, дуэт злодеев не вызывает. И раз уж зашла речь - да, Том Харди с Томом Харди снова показали великолепную химию, правда теперь героям уделяется не так много времени, как в первой части, и это большая ошибка со стороны создателей. Что касается экшена и визуала, 'Веном 2' не хватает звезд с неба. Максимально средняя по качеству картинка без каких-то интересных операторских решений или постановки, а весь экшен сводится к столкновению двух намалеванных CGI-моделек. Никакой вовлеченности во все это нарисованное безобразие попросту не испытываешь. Вердикт: 'Веном 2' получился слишком уж проходным и блеклым, даже на фоне одноразовой, но хотя бы веселой первой части. Посредственность во всем своем сером великолепии.