Некоторые фильмы действительно лучше смотреть в юности или тогда, когда за спиной у тебя нет рюкзака из действительно стоящего кинематографа. Поэтому просмотр народного хита в жанре эротики под названием «9 1/2 недель» не принес мне ничего кроме разочарования. Фильм абсолютно пустой. История любви/страсти (я так и не понял, была ли там вообще любовь между двумя главными героями) не впечатлила нисколечко. Что Рурк, что Бейсингер. просто заполняют кадр своими лицами и телами, при этом не выражая никаких эмоций свойственных влюбленным людям, а на экране видна лишь животная похоть. А вот тут уж действительно режиссеру, который собственно ас в этом деле, удалось поразить. Сегменты секс-приключений главных героев – это просто пособие, давно разобранное на цитаты и по любому применяемое в практике, наверное, каждым вторым кто видел фильм, ну или же такие эпизоды являются эротическими фантазиями. Поэтому фильм состоит из нескольких весьма аппетитных кусочков и кучи пустого материала. Не хочется дальше обливать грязью сей народный шедевр, дабы не навлечь негодование фанатов этого фильма.
Если вы думаете, что нет ничего проще, чем снимать секс, то глубоко ошибаетесь. Заставлять дыхание человека замирать от буквально каждого кадра в пикантной сцене могут себе позволить лишь настоящие мастера своего дела. Эдриан Лайн - один из таких. Для середины 80-х его 'Девять с половиной недель' были настоящим прорывом. Написана картина очень незатейливо, мы очень немного знаем о героях Ким Бейсинджер и Микки Рурка. А нужно ли нам это? Ведь настоящие отношения и страсть у них рождаются в процессе ролевых игр, которые становятся всё изощрённее с каждым днём. В этих сценах и кроется шарм всего фильма. Он проводит кусочком льда по её горячему телу, завязывает ей глаза и они полностью отдаются этим роковым чувствам. Но, со временем, сексуальные игры приравниваются к токсичным отношениям, из которых так трудно выбраться. 'Девять с половиной' - это образцовый и прорывной эротический триллер, который поначалу не воспринимается как жанровая работа. Досадное упущение, что 'Девять с половиной недель' словили несколько номинаций на антипремию 'Золотая малина' в год выхода. Но, если честно, кому есть дело до куска пластмассы? А кино потрясающее, гипнотическое и культовое.
Этот фильм будто состоит из двух половин, как медальон. Первая половина - это восхитительнейшая история любви посреди прекрасного в своей повседневности Нью-Йорка. Дуэт Рурка (его я даже сначала не узнал - привык его уже немолодым видеть, а тут ещё 1985 год, он просто красавец) и Бесинджер смотрится ужасно мило, от экрана просто не оторваться. Да и во второй половине фильма они прекрасны (чего стоит сцена с сексом на лестнице). Просто с середины характер повествования неуловимо меняется: становится понятно, что теперь вопрос стоит только о том, как скоро Элизабет надоест игра Джона в заботливого господина. И чем дальше заходят его идеи, тем более напряжённым становится это ожидание. И тем больше сочувствуешь героине, тем больше понимаешь, что улыбка Джона, казавшаяся поначалу трогательной, с каждым разом выглядит всё противнее. И ждёшь, ждёшь... как всегда слишком долго ждала сама Элизабет, в чём она в конце признаётся. Давно не видел фильма, который производил бы столь двойственное впечатление (или, точнее сказать, был бы настолько 'раздвоенным', при этом ещё и оставаясь в обеих частях по-своему хорошим - чаще хорошей получается только какая-то одна часть). Честно говоря, пока смотрел - думал, что поставлю 8. Но в итоге только 7. Конец логичный и понятный, но чего-то определённо не хватает. Наверное, какого-то символичного окончания, финальной точки, что ли. Я расстался с героями на этой печальной ноте, тоже никуда, пожалуй, не придя. Но на фоне тех же 'Пятидесяти оттенков серого' (со схожей, в общем-то, темой) фильм выглядит впечатляюще и, что важнее, не становится фарсом даже при просмотре вдвоём. 7 из 10
Сильный фильм, один из тех, над которым задумываешься. Но как это обычно бывает, с логикой у сценаристов всегда туго. Как правило, ближе к финалу наступает разочарование. Так и хочется всплеснуть руками 'а зачем я тратил свои 120 минут'? Невероятный саундтрек фильма: от музыки регги и блюзов Клэптона и Джо Коккера добавляет интриги. можно даже не смотреть некоторые несуразные сцены в постели, а только слушать. И кайфовать в такт блюзам любви и страсти. Так что же такого в этом кино? Мне думается, сексуальность актёров. Тут все как на подбор. Даже лица второго плана. Но картина в целом более философская, чем эротичная. Для чего мы живём в море денег? Почему мы страдаем, когда от страсти не остаётся следа? Разве можно жить иначе? Рурк - потомственный богач, который встретил её. И его захлестнула страсть. Он думал, что может подарить ей то, чего ей не хватает. Но он забыл, что в жизни есть вечные ценности, которыми он не обладает. Конечно, он засыпает её подарками, становится злым и беспощадным, когда ему перечат. И она уходит в реальный мир, потому что иллюзия секса и страсти оказалось временной. Она поняла, что так жить дальше нельзя. 8 из 10
Каждый просмотр фильма для нас ассоциация, приятное воспоминание или ощущение изжоги, зависит от предпочтений. Вспоминая этот фильм я ощущаю вкус сладкого, крепкого эспрессо с жирными сливками и в прикуску с азовской ириской. Ну что греха таить с парочкой ирисок. Чувствуете такую горчинку и заполоняющуюся сладость. Вот это оно. Когда Фильм достоенн послевкусия. Как настоящему эспрессо нужно давление и хорошая кофемашина, так и хорошему фильму нужна харизматичная пара. Дуэт Микки Рурк и Ким Бесенджер получился настоящим, они словно проживают все эмоции, за ними хочется наблюдать и сопереживать. Аплодирую их совместной работе. Режиссёр вписал себя не только в историю кинематографа, но и возможно помогал создавать семьи и поддерживать сексуально-эмоциональный климат в отношениях. А сколько свиданий проигрывались на сценах фильма. Универсальное пособие. 8 из 10
Кнут и пряник. Манипуляции искренностью, чувством вины, «заботой»…ради собственного развлечения. Псевдосила и удовлетворение несчастного эго. Любовь?) Перед нами настоящий психически больной садист и недозрелая невротичка. Прекрасная пара, прожившая 9,5 недель. Конец другим быть и не мог, иначе главная героиня оказалась бы мертвой. Но она молодец, сообразила. Закончила его игру, приоткрыв глаза от рабской страсти. К сожалению, в реальности выйти из невротичных отношений намного сложнее. Это поймут бывалые. А остальным однозначно рекомендую фильм к просмотру, дабы быть осторожней к подобным Джонам. Картинка сочная. Красивые лица, красивые кадры. Чувствуешь настроение, слышишь запахи, проникаешься музыкой, в целом - ощущаешь свое присутствие. За визуал, как эстет и за показательную историю нелюбви, как любитель здоровых взаимоотношений ставлю 7/10.
К сожалению, многие фильмы настолько раскручены, что уже само их название содержит какой-то элемент помпезности. Почитав рецензии, я удивилась. Даже отрицательные рецензии и близко не внушают того негатива, который я получила от фильма. Романтика? Нет, не видела. Романтизация бреда - да. Поразительно, что кто-то может увидеть здесь даже подобие любви, ведь здесь нет и намёка. Фильм про каких-то извращенцев. И, если честно, непонятно, кто более болен. Как женщина терпела этого урода - мне не ясно. Такое может терпеть только нездоровый человек. Однако, не могу сказать, что героиня Бейсингер вызывала такой уж негатив - уж слишком она картонная и потому неправдоподобная. Больше всего негатива вызывали создатели фильма, которые зачем-то хотели экранизировать этот 'шедевр' (бред больного человека). Мужчина вообще ужасный, просто тошно смотреть на него, Микки Рурк здесь отвратителен. Никогда не нравился, но после этого фильма стал вообще противен. Как персонаж - непонятно, на что тут вообще можно повестись? Фильм очень старый и был снят тогда, когда, видимо, было модно считать, что женщин привлекает грубая сила и властность. Именно грубая сила, потому как внутренней силой герой не обладает. Скажу только, что меня привлекают абсолютно противоположные вещи в мужчинах, потому мне абсолютно непонятен и этот персонаж, и влечение героини к нему. У него все качества, которые я в мужчинах презираю. Притом, что мужчин-то я как раз ценю и люблю, но явно не такого типажа. Фильм не просто в своё время оставил гаденький осадок, а вызывал во мне бурю негодования и возмущения. Но даже если представить, что всё поменять местами, чтобы женщина доминировала над мужчиной, как я люблю, даже тогда это бы не спасло. Потому что отношения показаны гадкие и противные, с какой стороны ни взглянешь. Отчего это считается классикой - вовсе не понятно.
Если Вы, как и я, искали хорошую, романтичную мелодраму (ну бывает иногда такое настроение), то Вам не по адресу. Фильм о нездоровых, созависимых отношениях, где женщина предстает как игрушка для исполнения желаний или сексуальный объект. Удручает то, как люди романтизируют эти отношения. С самого начала и до конца никакой любви я не увидела. И кстати говоря, фильм очень затянут, еле досмотрела. НО! За что всё-таки надо отдать должное создателям фильмам или почему 5 баллов: 1) Удивительной красоты кадры с точки зрения композиции, света и цвета. Эстетика фильма мне очень понравилась. 2) Фильм отражает эпоху того времени. Много кадров города, людей того времени, стиля одежды. 3) Музыка! Несмотря на то, что местами раздражала, но стоит признать, что она очень органично вписывается в фильм. 4) И спасибо авторам за такой финал. В целом, если бы я знала хотя бы примерно сюжет фильма до его просмотра, смотреть бы не стала.
Элизабет работает в картинной галерее. Коллектив дружный, работа ей нравится, но, о Всевышний, она разведена и очень из-за этого переживает. В один прекрасный день она замечает Джона Грея (ну вы поняли-Грей, картины...) и между ними вспыхивает искра. Сначала Элизабет боится и сомневается в Джоне, но затем втягивается. Джон то и дело смеется над ней, жестоко подшучивает, но чередует это с эпизодами милоты и нежности, так что героиня не подозревает о том, что творится в душе у ее любовника. Одновременно, как бы между делом мы узнаем, что она посещает(а после знакомства с Джоном пропускает) какого-то доктора, возможно психиатра, что говорит о ее эмоциональной нестабильности. Само собой отношения садиста, использующего женщину для удовлетворения своих порой весьма странных потребностей и эмоционально уязвимой женщины обречены на крах, хотя в течение девяти с половиной недель сияют очень яркими красками. Фильм содержит множество эротических сцен. Хотя они не столько эротические, сколько кулинарные. Герои то и дело устраивают настоящий food porn(не путать с исконным значением этого термина).Тут тебе и виноград, и клубника, и шампанское, и перчик, и молочко, и макарошки, и пюрешка и курочка-гриль...Серьезно, несколько раз в течение фильма у меня было ощущение, что я попал на какое-то кулинарное шоу. Наверное именно так занимаются сексом Гордон Рамзи и Джейми Оливер. Несмотря на откровенно слабоватый сюжет, который не столько загадочен, сколько местами необоснован, фильм держит зрителя в постоянном напряжении благодаря удачно подобранной атмосфере и изрядной доле символизма. Так, девочка на ступенях в конце фильма символизирует наивность, свойственную главной героине, а рыба представляется чувствами наших героев, которые не выдерживают, когда их выносят на поверхность. Впрочем, зоркий глаз и пытливый ум найдут здесь целое море символов. 7 из 10
Случайно наткнулась на этот фильм и решила посмотреть. И не пожалела. Он увлекает, зачаровывает, от него не возможно оторваться. Когда Элизабет встречает Джона, между ними пробегает искра. Они наслаждаются друг другом сначала одинаково, а потом Элизабет начинает понимать, что так не может продолжаться. Ты смотришь этот фильм - и тебе не хочется, чтобы он заканчивался. После просмотра остается тяжесть в груди. Не хочется, чтобы все закончилось именно так. Хочется продолжения, хочется узнать, а что же будет с ними дальше? Но больше всего хочется узнать, любил ли Джон Элизабет? Я надеюсь, что да, конечно, но... Мужчина, который любит женщину, стал бы считать до пятидесяти?... 8 из 10
Множество раз я хотела посмотреть этот фильм, и наконец-то я до него добралась, ведь мне было безумно интересно увидеть то, что в 1985 году перевернуло сознание многих людей, ведь подобные и настолько откровенные фильмы практически не снимались, да к тому же с участием известных голливудских актеров. Такого актера, как Микки Рурк я для себя открыла, лишь по его последним работам. Поэтому насколько же велико было мое удивление, когда я начала смотреть фильм «9 1/2 недель», и увидела на экране красивого, молодого и обаятельного парня, который целых 2 часа меня восхищал, удивлял и покорял. Не менее красивая и талантливая Ким Бейсингер составила пару Микки Рурку. А такие сцены, как сцена с едой на кухни и стриптиз, стали культовыми. Молодая, красивая и разведенная Элизабет (Ким Бейсингер) однажды встречает успешного и невероятно уверенного в себе Джона (Микки Рурк) и с этой самой встречи и начинается их безумный роман. Роман, в котором, Джон открыл для Элизабет абсолютно новый мир, мир страсти, ненависти, любви, отчаяния и желания. Обычная, распланированная и размеренная жизнь сменилась на безрассудные поступки, покорность и наручники. Она стала его послушной и безмолвной куклой, которую он кормил, одевал, раздевал, купал и расчесывал. А он стал для нее одновременно раем и адом, в которых желание стало страстью, а страсть переросла в безумие! Я думаю, что этот фильм придется по вкусу не многим, но его однозначно стоит посмотреть! 8 из 10
Не понимаю, почему номинация на 'Золотую малину'. Фильм прекрасен. Великолепная женщина с пустой и немного разбитой жизнью встречает не менее великолепного мужчину. В нём очаровывает всё: манера говорить, манера поведения, тот снисходительно-покровительственный взгляд, который он себе позволяет. Альфонс, ловелас, Казанова - однако, именно о таком типе мужчин мечтает едва ли не каждая вторая. Всё в нём заставляет покориться; и даже та странная игра с подчинением, выведшая Элизабет из себя, не смогла убедить последнюю в том, чтобы хлопнуть дверью и уйти в тот же миг. Возможно, потому что герой Микки Рурка явил собой ту притягательную силу, отказать которой - невозможно. Женщина для него - слабое, беззащитное существо, которому хочется делать подарки, 'кормить с ложечки' и одевать, но в то же время не забывать, что она - женщина, которая хочет получать удовольствие. Удовольствие особого рода, в котором они друг другу не отказывают. Они 'платят' друг друг другу сполна, совершенной самоотдачей, но - телом, не душой. Их души скрыты одна от другой до самого конца, по крайней мере - его. И последнее признание и 'раскрытие карт' уже ничего не решает. Однако, этот герой представляет собой тот тип мужчин, с которым и невозможна типичная патриархальность в виде семьи, детей и проч. Это бы мгновенно сбило весь тот особый вкус недолгих отношений, которыми только так и можно наслаждаться: моментально, непосредственно, без особых раздумий о будущем. Конечно, это любовь. И, конечно, это трагедия. Но закончись всё иначе - это были бы уже не те '9 1/2 недель', а просто история счастливого брака. Здесь есть всё, кроме пресловутого хэппиэнда: страсть, непосредственность, некоторая странность в поступках и полный набор обольстителя: подчинить, заставить удивляться... заставить полюбить.
Прочитал много рецензий и положительных и отрицательных, что могу сказать, простым доступным языком без изысков: Данный фильм лично меня научил любить, делать женщине приятное, завлечь в сети непостижимой ласки, как же молодой Рурк хорош, он в этом фильме просто исчадие дьявольского пламени любви, сцену с фруктами, во многих фильмах переигрывали. Тут просто красивая любовь, до жути красивый мужчина и красивая обаятельная женщина. Микки, предстал во всей своей красе, он изыскан, он прекрасен, он чертовски мил. Ким, ну девочка совершенство. И для тех, кто не смотрел это кино, я не буду спойлерить о дальнейшем развитии сюжета, скажу одно - этот фильм научит любить красиво, научит любить без памяти, наслаждению и нирване. Фильму 10 из 10. Это лучший фильм о любви, который видел очень давно, на данный момент, конечно сняли и другие фильмы (Последняя любовь на земле к примеру или Вечное сияние чистого разума), но 9,5 недель мне запомнился на всю жизнь.. 20 лет прошло, но я его помню..так и рождаются Шедевры.
Хочу заметить, что благосклонно отношусь к мелодрамам и достаточно сентиментальна, поэтому я в недоумении. Начнем разбор полетов. 1. Главная приманка для неискушенного зрителя - эротика. Ну, не знаю, мне не хватило чувств у героев, не поверила я ни в любовь, ни в страсть. Не сопереживалось почему-то. Реально похожими на настоящие эмоции были у актеров при прощании. Для сравнения- 'Эмануэль' и 'Дикая орхидея', в первом фильме красиво показаны физиологические влечения, во втором реально смесь любви и страсти в одном взрывоопасном клубке. 2. Я не заметила, чтобы Ким так уж прям меняла свои жизненные принципы ради Микки, как это заявлено. Не слишком сопротивлялась натиску, или недостаточно сыграла. Не прочувствовалось надлома. То есть возможно она и не была слишком правильной, как и испорченной тоже. 3. Однообразность сцен - то секс, то она грустная на работе, скучновато. 4. Что сценаристы хотели сказать странным художником, какая у него была роль? Не дошло до меня как-то. Слишком неясны молчаливые и слезливые сцены. 5. Что касается внешности Ким, деликатно промолчу, такая была мода на макияж, прически, жуткие одежды из мешков. Но нет в ней огня, и чертовщинки, даже стриптиз получился каким-то угловатым. Ее эмоции на уровне подростока или восковой куклы. Есть актрисы от природы с шикарной энергетикой, в т. ч. сексуальной, а здесь явно не хватает. К слову, Микки с ролью справился лучше, на мой взгляд. В общем, если хочется фильма, чтобы проняло до костей- надо смотреть 'Дикую орхидею' - там все намного живее, натуральнее, красивее и чувственнее. Микки Рурк даже женился на Карре Отис, исполнительнице главной женской роли. Вот тут действительно актерам веришь.
Мелодрама «9 1/2 недель» меня покорила своей атмосферой, которую создали двое влюбленных. Главные герои в исполнении Микки Рурка и Ким Бейсингер находят друг друга, и мы видим историю любви, которая так неожиданно вспыхнула и подарила героем их самые прекрасные моменты в жизни, которые они не смогут забыть никогда… Хотя фильм снят в далеком 1985 году, мне было весьма приятно его посмотреть сейчас. В кино полно любовных сцен, которые демонстрируют нам всю яркость и незабываемость неотъемлемой любви и незабываемой страсти главных героев. Не смотря на то, что в фильме 3 номинации на золотую малину: как худший сценарий, худшая песня и худшая женская роль, меня это совершенно не смутило. Песня, под которую Ким Бейсингер танцевала, а Микки Рурк смотрел на нее, мне чрезвычайно понравилась, и мелодия ее мне запомнилась надолго. Исполнительница главной женской роли в этой мелодраме мне тоже понравилась, не понимаю почему Ким Бейсингер так не любили критики в то время. Дуэт главных актеров этом фильме, я считаю, очень удачный и красивый. Они хорошо смотрелись и играли прекрасно. «9 1/2 недель» - кино, для любителей острых мелодрам со всеми вытекающими нюансами и с жаркими моментами, демонстрирующими всю страсть и чувство желания людей, которые находятся на пики своих любовных чувств. Мне было приятно посмотреть на Рурка и Бейсингер в молодости, они в свое время были очень красивыми и невероятно обаятельными. Считаю, что всем любителям этого жанра, это яркое кино понравится. 8 из 10
' 9 1/2 недель - Nine 1/2 Weeks' 1985г. 33-х летний Микки Рурк (роль Джона) и 32-х летняя Ким Бейсингер (роль Элизабет), два просто невероятно сексуальных актера, что же может получиться если соединить их в дуэт? Яркая, дикая, запоминающаяся история. Я помню чуть ли не каждую сцену фильма, все настолько органично. Операторская работа поражает, в каждом моменте есть нечто что цепляет, переносит туда и заставляет чувствовать. Как дождь ливнем проносится по их телам, как отлетает плетка в воздухе, как дрожь охватывает Элизабет и дыхание сбивается. Она бежит, и ты бежишь с ней. А их отношения, они напоминают мне фильм 'Кэнди', где фильм был поделен на 3 части: Рай, Земля, Ад. Отношения Джона и Элизабет также проживают эти три вниз сходящие стадии. И каждая из стадий меняет их. Меняет их чувства к друг другу. Элизабет от приятно-волнующих ощущений переходит к страху, все вокруг отпугивает, отталкивает. Джон же, от влечения к любви, своей, собственной. Он подчиняет, заставляет, действует, командует, манипулирует. Она слушается, но страх и боль все больше охватывает её разум. Сказать, что я прочувствовала этот фильм, ничего не сказать. Он особенный, для меня. Я поняла то, что мне на самом деле стоило знать. Фильм на самом деле сильный, каждый момент. Музыка, свет, все действия, все взгляды, они передают именно ту атмосферу. Просто ту. Приятного и Вам просмотра. А моя оценка 10 из 10
В любви Джон гурман, и он смакует каждое прикосновение, как мёд. От каждой своей женщины он получает все, что способен пробудить в ней, на что способен толкнуть ее, спровоцировать. Доводя их тем самым до отчаяния, потому что для него не существует границ. — Каково это, потерять контроль? Он конечно же любит Элизабет, потому что она похожа на него. Но для Джона это игра, а она украдкой посматривает на играющих детей и тоскует по недостижимому семейному благополучному будущему. Джон предлагает ей альтернативу: ни о чем не заботиться, просто быть с ним, — все бытовое он возьмет на себя. Но разве такова формула счастья? Только на девять с половиной недель. Фильм заканчивается просто и закономерно, оставляя даже отпечаток некоторой безысходности: изысканная и требовательная экспериментаторская натура Джона покоя не найдет никогда. Но он, пожалуй, найдет себе еще одну Элизабет. Когда-нибудь. А сейчас он считает до пятидесяти. P.S.: Смотреть, уже хотя бы потому, что эстетическое удовольствие вам гарантировано.
-Как ты узнал, как ты догадался, что я соглашусь на все это? -Потому что ты - это я. Наверное, почти каждая женщина мечтает о таком Джоне - прекрасном и мимолетном. Чтобы всю жизнь потом вспоминать о нем, каждый день смотреть на часы в 12, и представлять, что он прикасается к тебе... Микки Рурк - красив, сексуален, загадочен, восхитителен. Он лучший. Эта улыбка, эти взгляды, этот голос, этот смех. Эту роль нужно демонстрировать в школах актерского мастерства. Попробуйте хотя бы раз посмотреть этот фильм без русского дубляжа. И когда он скажет: 'I love you' в закрытую дверь, никто не останется равнодушным. '9 1/2 недель' - это эмоции, это секс, это любовь, это страсть. Это мужчина, открывающий женщину в женщине, это женщина, которая даже не осознает, как ей повезло. И я ненавижу концовку этого фильма, потому что не могу поверить, как она могла так поступить. — Я уберу со стола… Джон: — Тебе не надо убирать со стола. Не надо делать этого. Я сам все уберу. Я буду покупать продукты… буду готовить… кормить тебя, одевать… и раздевать, купать, заботиться о тебе… Ты можешь встречаться с друзьями днем, но ты нужна мне ночью… 10 из 10
Этот фильм всю сознательную жизнь был у меня на слуху, как образец эротики, которую в постсоветском пространстве хотели посмотреть все. Популярнее этого фильма только Эммануэль. И вот, я решилась наконец посмотреть этот фильм. В конце концов, сцены со стриптизом и сексом в подворотне я уже видела, не зная сюжета. Этот фильм полностью вернул мне ощущение 90-х. Все, от музыки до одежды на героях создает ощущение прошлого века. И это великолепно. Сам фильм меня удивил. Я ожидала увидеть сопливую драму с откровенными сценами, не более того. Главный герой с первого же своего появления в кадре дал понять - он не так прост. В нем есть эта притягательная таинственность, сила, сексуальная жестокость. Главная героиня же так удивительна в своей с одной стороны духовной невинности, скромности и стеснении и с другой стороны в своей готовности выполнять...просто выполнять все, что попросит Джон. Она готова принимать правила его игры. Она полностью окунулась в игру и заблудилась в реальном мире. Но все же, такая глубокая мысль показалась мне нераскрытой. За исключением сексуального напряжения фильма, сама идея выражена довольно невнятно. Весь фильм мне чего-то не хватает. Даже показалось, что я смотрю какую-то сокращенную версию. Я осталась очень недовольна тем, что мои ожидания, которые стали формироваться уже во время просмотра фильма, так и не оправдались. Фильм не зацепил меня так, чтобы я плакала в конце, жалея несчастную героиню. Однако за то, что вернули в 90-е, за музыку и за культовость 8 из 10
Никогда, никогда не читайте книгу и смотрете фильм в один день. Это стало моей роковой ошибкой. Если изначально выразить свое мнение, то фильм не замечательный, но достаточно хороший. Ну а если раскладывать все по полочкам, то: По сравнению с книгой, данный фильм может в какой-то момент показаться обычной историей любви. В фильме достаточно много сцен с поцелуями, любовью - если её можно здесь упомянуть - и т.д. В книге же герой представлен в более жестоком свете. Как минимум, по книге героиня всегда была в его доме в наручниках, либо приковына цепями к столику. То, насколько морально уничтоженной она была в книге никак не сравнивается с той, какой она была в фильме. И при том, что в книге она не уходила сама. Автор просто утверждает, что Он исчез из её жизни. Но ни слова про то, что она сама ушла. Если уж совсем не обращать внимания на основу в виде книги, а режисеры достаточно далеко от нее ушли, а отнестись к фильму, как к отдельной истории, то вполне можно сказать, что фильм стоит потреченного на него времени. Кроме того, что бы ни говорили, но отнести этот фильм к разряду 'порно' может только законченный консерватор. Пару эротических сцен соответсвуют разделу 'эротика', но не более того. Да, есть несколько красивых сцен, как поледняя, из-за которых фильм и врезается в память. Но, как я уже у кого-то читала, это был вполне предсказуемый финал. Наивно было бы предполагать, что она сможет жить в таком стиле всегда или он изменится. Люди не меняются, даже любя. Оценки: 4 из 10, если судить на основании книги. 8 из 10, если рассматривать фильм как отдельно от книги.