До просмотра фильма «Дьяволик» мне не было много известно о сюжете и главном герое. Мне очень понравился трейлер и захотелось просто взять и посмотреть фильм, который обещал порадовать своей изысканной стилистикой, качественным экшеном и довольно интригующей детективной историей. Так вот «Дьяволик» оказался именно тем фильмом, который стоит потраченного времени. Если говорить о самом сюжете, то он разворачивается в префектуре Клервиль, где любят жить и отдыхать богачи. Здесь полно шикарных вилл, роскошных отелей дорогих автомобилей и банков, хранящих самые заветные сокровище. И где же, как не здесь, должен был очутиться никто иной, как Дьяволик, известный похититель драгоценностей, который буквально смеется опасностям в лицо. Инспектор Гинко делает все, чтобы поймать своего самого ненавистного противника, но пока что ему не удается это сделать. Дьяволик всегда на шаг впереди, никто и никогда не видел его истинный облик, но на этот раз у инспектора есть план. Он задумал использовать леди Эву Кант, которая как раз вернулась из Южной Африки в Италию, в качестве приманки. Все дело в том, что она прибывает в город в компании с дражайшим розовым бриллиантом, а такую цель Дьяволик при всем желании упустить не может. Так что приготовьтесь к самому интересному – оно только начинается. Дальше я не хочу описывать детали сюжета, потому что считаю, что вам самим будет гораздо интересней их раскрывать. Главное же здесь то, что фильм получился динамичным и реально непредсказуемым. Авторы тщательно поработали над своей историей, благодаря чему «Дьяволик» сочетает в себе триллер, боевик, приключения и чуточку драмы. Сюжет не стоит на месте, а находится в постоянном движении, а характеры героев постепенно раскрываются, и мы узнаем о Дьяволике и Еве Кант очень много интригующих деталей. И тут еще предстоит понять, кто же из них хитрее. Девушку точно не стоит списывать со счетов. Отдельно хочу отметить замечательный саундтрек, который идеально подходит к этому фильму. Так как действие разворачивается в 60-х годах, то вы услышите массу классических итальянских поп-мелодий, которые блестяще дополняют собой оригинальные композиции, написанные специально для «Дьяволика». Когда необходимо, мелодии прям подрывают экшен с огромной силой, а в лирические моменты здесь становится очень романтично. В общем, мои особенные благодарности композиторам Скальци и Пивио, который действительно выложился на все сто, а также режиссерам за отменный подбор вечной итальянской классики. Фильм точно стоит того, чтобы вы его посмотрели. Он вышел энергичным и напряженным. В нем есть интересный сюжет, который держит во внимании до самого конца, а прекрасный актерский состав идеально подходит для своих ролей. Мне нравится все, так держать. 9 из 10
Романы о злодеях и шпионах в двадцатом веке приобрели грандиозный масштаб почитателей. И если за океаном создатели комиксов больше ударились в супергероику с невероятными способностями, то европейская часть литераторов в своих произведениях сосредоточилась на обычных людях, которые также носят костюмы, но как главное оружие используют хитрость и чудеса маскировки. Британский Бонд, французский Фантомас и итальянский Дьяволик /в оригинальном произношении - Дьяболик/ в свое время поставили на уши всех. Да, последний в нашей стране не столь популярен, а некоторым и вовсе не знаком. Но поверьте, если вам нравится европейская стилистика кинематографа 60-х - вы не останетесь равнодушными. Дьяволик - таинственный преступник, терроризирующий своими кражами городок Клервилль и его окрестности. Он отличный тактик и стратег, мастерски использует ножи и маски, позволяющие ему перевоплощаться в любого нужного человека. Полиция во главе с инспектором Гинко раз за разом упускает злодея, попадая в расставленные ловушки. И когда в город приезжает богатая вдова Ева Кант с знаменитым розовым бриллиантом, Гинко уверен, что Дьяволик захочет получить в свою коллекцию и его. Начинается игра в кошки-мышки, в которую оказываются впутаны министр и местные банкиры. Мне, с удовольствием смотревшему Бонда с Шоном Коннери и Фантомаса с Жаном Маре, по прошествии пяти минут “Дьяволика” стал очевиден факт любви создателей к оригинальному комиксу /в нем, кстати, почти 900 выпусков/ и ленте 1968 года. Нынешний преступный гений, в отличии от модифицировавшегося со временем Бонда, всё такой же прямолинейный и использующий старые методы. В водовороте нескончаемых супергероических повторов, “Дьяволик” смотрится крепким, словно выдержанным в дубовой бочке. С непробиваемым лицом он совершает дерзкие, порой комичные, вызывающие снисходительную улыбку, действия. Да, для нынешних тинейджеров сюжетные ходы и скорость повествования фильма вызовут недоумение, но тут важно понимать - создатели не пытались угодить всем. Нынешний “Дьяволик” это высказывание о любви по былым временам, со всеми необходимыми штампами. Порой, окунутся в подобные воспоминания неимоверно важно.
На фильм с названием «Дьяволик» просто нельзя не обратить внимание. Признаюсь, что поначалу я подумала, что это такой вот фильм ужасов, но посмотрев трейлер поняла, что это экранизация популярного комикса, которая однозначно заслуживает внимания. Теперь же фильм мною наконец-то просмотрен, и я хочу поделиться с вами своими мыслями касательно этой истории. В центре сюжета находится ловкий преступник, которого все знают, как Дьяволик. Он стал настоящей головной болью для инспектора Гинко, который руководит полицией в презентабельном городке Клервиль. Дьяволик с каким-то сверхъестественным везением и удачей уходит от полиции и его нереально поймать даже целой толпе спецназовцев в тесном переулке. Для Дьяволика нет ничего невозможного, но тут в сюжете появляется она… Эва Кант – красотка из богатой семьи, вдова лорда и наследница крупного состояния. Она ни в чем не нуждается и может позволить себе все, что угодно. В родной Клервиль Эва прибыла с особыми планами после длительной жизни за границей, и при ней находится всем известный розовый бриллиант. Инспектор Гинко полагает, что Дьяволик постарается заполучить столь драгоценную вещицу в свои руки и оказывается прав. Но все выходит из-под контроля, когда оказывается, что между Евой и Дьяволиком образуется неожиданная и тесная связь, которая способна помешать всем планам полиции. Мне очень понравился главный герой, или точнее злодей. Дьяволик в исполнении Луки Маринелли стремителен и неукротим. Он играючи совершает свои преступления, а пули в него отказываются попадать. При этом Дьяволик днем и ночью – это словно два разных человека. В светском обществе он галантен и обходителен, умеет поддержать любую тему в разговоре, запросто меняет внешность и даже тембр речи. Но как только он надевает свой темный костюм, то живо преображается и становится неуловимым мстителем по ту сторону закона. В паре с Маринелли просто прекрасно смотрится роковая красотка Мариам Леоне. Вот они, конечно, образовали очень интересный тандем. Леоне играет совсем не типичную дамочку в беде, а принимает активное участие в сюжете и становится причиной массы приключений, которые приводят к погоням и перестрелкам. Она совсем не так проста, как может показаться и разобьет не одно мужское сердце. В этом можете не сомневаться. Сам фильм обладает своим уникальным стилем. Действие происходит в 1960-х годах, и мы сполна прочувствуем весь этот привлекательный ретро-антураж. При этом «Дьяволик» снят по всем правилам современного развлекательного кино с мастерски снятыми ракурсами, динамичным монтажом и музыкой, которая запоминается. Таким образом мы имеем атмосферное и стильное кино, которое ловко сочетает в себе ретро и модерн в рамках крутого криминального триллера. «Дьяволик» вышел отличным фильмом, который меня замечательно развлек. Очень надеюсь, что мы увидим продолжение этой истории, потому что перспективы дальнейшего развития сюжета имеются, а значит я вся в ожидании сиквела. 8 из 10
В свое время в Италии были очень популярны комиксы о супер-злодее Дьяволике, которые были созданы в середине прошлого века Анджело и Лучано Джуссани. По своей стилистике Дьяволик напоминал приключения Тени, Зорро и Фантомаса. Он был злодеем, но при этом имел честь и далеко не всегда соглашался на ту работу, которую предлагало ему криминальное Братство. Дьяволик очень быстро стал культовым персонажем и вот на экраны вышла долгожданная адаптация комикса от дуэта режиссеров Антонио и Марко Манетти. Действие фильма разворачивается в городе Клервиль и его живописных окрестностях, где уже довольно длительное время промышляет неуловимый преступник, известный, как Дьяволик. Он мастерски обчищает сейфы, для него нет авторитетов и он, по сути, делает все, что хочет. Никто и ничто не может остановить Дьяволика, если он выбрал свою цель, а самое интересное то, что за маской злодея может скрываться кто угодно – его лицо не видело никто. Но местный инспектор Гинко не собирается сдавать и у него есть новый план… Как становится известно, после длительного пребывания в Южной Африке в Клервиль должна прибыть респектабельная и богатая леди по имени Эва Кант. Именно она обладает уникальным розовым бриллиантом, который хотел бы иметь в своей коллекции любой миллионер. И как полагает инспектор Гинко, Дьяволик не устоит перед соблазном и постарается похитить драгоценность. Но ситуация на деле оказывается куда более запутанной и между Евой и преступником зарождаются весьма горячие чувства. Фильм держит своего зрителя в постоянном внимании. Он чем-то напоминает мне старые фильмы про Джеймса Бонда умноженные на похождения друзей Дэнни Оушена. Вместе с героями этой истории мы попадаем в удивительный мир больших денег и соблазнов. Но Дьяволик не собирается играть по правилам. Он сам устанавливает свои законы и лихо обставляет вокруг пальца местную полицию. А его черный «Ягуар» ничем не хуже, чем «Астон Мартин» агента 007. Но когда в сюжете появляется Эва, то история становится действительно непредсказуемой и яркой. Эта девушка совсем непроста и ей тоже есть, что скрывать. В прошлом Евы есть немало спорных моментов, которые она хотела бы навсегда забыть… Но даже такая интересная особа, как Эва, не может устоять перед шармом того, кого ловит полиция. Она видит в Дьяволике того человека, который может покорить ее строптивое сердце, а в свою очередь сам преступник старается сдержать свои внутренние порывы и делать то, что получается у него лучше всего. Но на этот раз все отнюдь не так просто, потому что фактор Евы становится для нашего героя своего рода и мотиватором, и «криптонитом». Как итог скажу, что «Дьяволик» является интересным, стремительным и запоминающимся фильмом, который, с одной стороны, порадует ценителей оригинальных комиксов, а с другой раскрывает мир умелого преступника для самой широкой аудитории. 8 из 10