Кино рассказывает о человеке, вечно крутящимся в сфере акций и инвестиций, слишком занятым для собственного счастья. Он будто мистер Батлер из книги 'Мартин Иден' - машинально добивается успеха и забывает о радостях жизни. Его брат дарит ему на день рождения сертификат на игру, которая по его словам очень помогла ему в моральном плане и говорит о ней как о непередаваемых ощущениях. Помимо брата богатые и успешные коллеги главного героя тоже советуют ему игру и мечтают стереть себе память дабы пережить эти ощущения вновь. Про игру ничего неизвестно, пока не дойдешь до конца. Фильм из тех, что до конца не дают тебе понять происходящее либо переворачивающие все твое восприятие в самом конце и заставляющие пересмотреть себя, как например 'остров проклятых' Кино уникально тем, что если в процессе просмотра ты начинаешь продумывать варианты что же все таки происходит и какая у всего происходящего на экране цель - ты не знаешь за что зацепится, ведь выяснить цель игры - это и есть игра. Игра - яркий пример интригующего и уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
По моему скромному мнению, данный фильм слишком переоценен. Как и многие фильмы Дэвида Финчера, «Игра» представляет собой мрачный и загадочный триллер, но, как и эти «многие», «Игра» скучное и не совсем логичное кино. Майкл Дуглас сыграл чванливого богача по имени Николас Ван Ортон. На свое день рождение, которое он привык не праздновать, Николас получает билет на так называемую Игру. Изначально суть этой Игры не понятна, но по мере продвижения сюжета, она будет набирать обороты и в один момент потеряется понимание того, где Игра, а где нет. Собственно, это непонимание может возникнуть только у неподготовленного зрителя - у зрителя, который посмотрел за свою жизнь три фильма. Серьезно, на протяжение всего фильма стояло четкое понимание того, что это Игра, и это Игра, и вот тут опять Игра. Как бы создатели не хотели запутать, но получилось у них не очень. Получилась у них чушь. Чушь начинается с самого начала. Как им удалось подговорить диктора центрального канала, чтобы он сыграл в этой Игре свою роль? Что за бредовое представление со скорой помощью и отключением света? В чем смысл разрисовки дома главного героя? Какие-то ужасы для детского садика, ей Богу. А сам главный герой, конечно же, садит клоуна в нужное кресло, садится в нужное такси, прыгает с нужного места, верит малознакомой женщине, а не своему адвокату и так далее. В общем, делает все исключительно в выгодном направлении для создателей Игры. Концепция с ключами напоминает пятую лапу у собаки – вообще не нужная. За весь фильм используется два каких-то ключа, про которые, удивительно, что не забыл сам главный герой. Лишь концовка пробудила интерес после долгих двух часов фильма, но и она была жестоко загублена тем, что все опять стало так, как это нужно создателям Игры. Этот фильм не является каким-то откровением, каким-то невероятным по накалу триллером со сложным сценарием, сюжетные ходы тут не блещут неожиданностью и не заставляют грызть ногти. Главный герой, вроде как, должен был в конце измениться, стать другим человеком, но в это изменение не веришь. В общем, нет того, от чего можно было бы этот фильм поставить так высоко в топ250. Все банально, просто и глупо. Плюс лишь за «первую концовку». 4 из 10
'Слава богу, что он спрыгнул, иначе пришлось бы его выбрасывать, друзья!' Любитель детективных хитросплетений, колорадский жук силиконовой долины Дэвид Финчер, представляет очередное творение, которое выдержанно в его узнаваемой тематике и стилистике, уже после гениального 'Семь', но ещё до не менее гениального 'Бойцовского клуба', - теперь этот фильм уже киноклассика в жанре триллер с неподражаемым и уникальным Майклом Дугласом в главной роле... Инвесторный магнат Николас ван Ортон (Дуглас), является ярким примером таких типов личности, как: циничный социофоб и одинокий интроверт, который наслаждается и буквально уповается в перманентных днях сурка своей одинокостью и одиночеством (такое певице Славе наверное может присниться в страшном кошмаре) в самом большом особняке на какой-то там стрит в городе Сан-Франциско, вечером, за ежедневным просмотром финансовых новостей и скудным, но видимо любимым ужином в виде приготовленного почтенной домработницей Илзой (Бейкер) похожего на биг-тейсти бургера. В день своего рождения его тихая, монотонная, но роскошная жиза приобретает декорации блокбастера, после встречи со своим родным братом Конрадом (Пенн), который в свою очередь подарил ему презент-билет компании 'СиЭрЭс' - представляющая для своих клиентов какую-то Игру и Николас рискует попробовать сыграть... Голословно изрыгнуть из себя слово шедевр в адрес этой ленты, значит ничего не сказать: это очень толковый, мудрый, пусть и немного затянутый, но однозначно мощный, чрезвычайный и может быть даже в какой-то мере жестокий фильм. Фильм, который поможет кому-то открыть глаза на свою действительность и по окончании титров не забыть весь тот блестяще проделанный кипиш, а с оставшимися в памяти (с лицом Майкла Дугласа) моралью и смыслом, осознать свой цинизм, высокомерие и социальное хладнокровие. Задать встряску своему эго, которое также достигло кафедрального собора, и затем спуститься на землю, став при этом заметно попроще, подружелюбней и с улыбкой на лице просто наслаждаться магией общения со своими друзьями и близкими. Быть проще - вот наверное главная идеология, которая должна быть взята на вооружение для таких же ван ортанов, кокориных и мамаевых и иже с ними, - да и не только для богатеньких буратин, но в сегодняшних реалиях и для бедных робингудов. Из актёров стоит выделить невероятно харизматичную канадскую даму Дебору Кару Ангер (Кристина), которая до конца продержит неразгадываемую интригу; яркого и эффектного Шона Пенна, даже в двух с половиной эпизодах, а также Джеймса Ребхорна - которого уже нет на этом свете и Армина Мюллер-Шталя. Вердиктируя фильм 'The Game', прежде всего стоит отметить желание пересматривать этот психологический детектив снова и снова, вычерпывая из него нескончаемое вдохновение... Как-то так!
Даже язык не поворачивается назвать это кино «забытым фильмом 90-х», ведь третий по счету фильм Дэвида Финчера (после третьей части «Чужого» и триллера «Семь») востребован среди зрительской аудитории и по сей день. У преуспевающего бизнесмена Николаса Ван Ортона (Майкл Дуглас) есть все атрибуты состоятельного человека. Вот только образ жизни холостяка и человека, живущего по бизнес-расписанию не позволяют ему получать удовольствие от своего существования. Его младший брат Конрад (Шон Пенн) дарит ко дню рождения Николасу карту компании, предлагающей свои услуги по захватывающему времяпрепровождению, заключающемуся в участии в некой игре. Ван Ортон-старший забывает о презенте, однако в один из дней вспоминает о подарке и набирает номер компании… С этого момента его жизнь превращается в кошмар, а таинственная корпорация методично доводит своего клиента до исступления. По части саспенса, гнетущего давления всего происходящего и атмосферы обреченности, граничащей с ощущением загнанности в угол, думаю, Дэвид Финчер является одним из лучших режиссеров современности. «Семь», «Игра», «Зодиак», «Исчезнувшая», «Бойцовский клуб» и «Комната страха» – яркие тому подтверждения и если честно, лично я заждался новинки от Финчера, которой можно бы было насладиться на большом экране. А потому с нетерпением жду второй «Войны миров Z», «Девушку, которая играла с огнем» и «Несс», где он заявлен как режиссер. «Игра» являет собой великолепный триллер, в котором вышеуказанные достоинства фильмов Финчера отчетливо прописаны и являются украшением кинокартины. Николас Ван Ортон, будучи самодостаточным и самодовольным богачом на глазах зрителя превращается в затравленного и боязливо озирающегося по сторонам человека, который несмотря на все свои возможности не способен повлиять на то, что с ним происходит. Словно неизлечимая болезнь, игра в которую он вступил, пожирает его целиком, растворяя самоуверенность в страхе и заставляет адреналин в больших дозах выделяться в кровь, тем более, что вырастающие перед ним трудности становятся все более жестокими и опасными. За счет этой жестокой игры, где невозможно сделать паузу или набрать чит-код, чтобы восполнить запасы сил/получить оружие/сделаться невидимым, зритель видит на примере Ван Ортона стремительную деформацию или скорее превращение одного человека в совершенно другого. Причем происходит это настолько быстро, что понимаешь: чтобы разрушить личность, достаточно совсем немного времени и ресурсов и любой может быть поставлен на грань… А еще это превращение затрагивает мировосприятие испытуемого объекта, который, будучи доведенным до отчаяния и загнанным в угол, показывает оскал зверя, готового на самый отчаянный шаг. Уже имевший опыт в психологических триллерах Майкл Дуглас наравне с Шоном Пенном потрясающе справились со своими ролями, представ в образах родных братьев. Армин Мюллер-Шталь, Питер Донат, Джеймс Ребхорн, Томми Флэнаган, Марк Бун Джуниор, Дебора Кара Ангер и Майкл Масси своей актерской игрой привнесли в финчеровский проект каждый свой оттенок, насытив фильм искренними и достоверными эмоциями, каждый добавив своих «ингредиентов» в рецепт, подготовленный обладателем «Золотого глобуса» за «Социальную сеть» и двукратным номинантом на «Оскар». Отличный посыл Финчер передает всем тем, кто привык смотреть по ТВ только рейтинги и котировки акций и с утра до ночи возиться в офисе, напрочь забывая о самих себе и своих близких. Жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее исключительно в работе. Жизнь слишком коротка, чтобы не обращать внимание на свое окружение, ведь никогда не знаешь, с кем ты говоришь в последний раз и в дальнейшем будешь сожалеть, что не нашел хотя бы минутки на телефонный разговор с братом или сестрой, что просто не написал СМС с банальной фразой « Привет! Как дела? Давно не виделись!». На примере Николаса Ван Ортона зритель видит к чему может привести жизнь без жизни: потеря семьи, разрыв отношений с родственниками (которые может быть являются единственными, кто тебе не безразличен), превращение в мнительного, но самодовольного Эбенезера Скруджа ил легендарного произведения Чарльза Диккенса, чахнущего над своими деньгами. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10
Майкл Дуглас, нынешний Хэнк Пим киносвселенной Марвел, когда-то, в далеком 1997 году, блистал в отличной ленте Дэвида Финчера под названием 'Игра'. Известный бизнесмен Николас ван Ортон, отец которого совершил самоубийство, когда тот был маленьким, зарабатывает много денег и может позволить себе все. Только он практически перестал ощущать какие-либо эмоции, отдалился от своей семьи и погрузился в работу с головой. Однажды он встречает своего младшего брата, бывшего наркомана (да, судя по всему, во всех фильмах, которые я смотрю, так или иначе фигурируют наркотики). Тот рассказывает ему о некой фирме, задача которой - устроить игру, о которой человек никогда не пожалеет и испытает то, чего никогда еще не испытывал. Герой приходит в эту контору, чтобы посмотреть, чего такое они вытворяют и вступает в игру. Только вот когда начнется эта самая игра начнется он не знает, да и как в это все играть тоже. Пока однажды не находит странного клоуна, в котором имеется ключ с логотипом той самой компании. А потом с экрана телевизора с ним разговаривает человек из игры. Николас по-прежнему ничего не понимает, но с этого момента и до финала и он, и зритель находится в большом напряжении, потому что дальше нас ждут погони, стрельба, странные встречи со странными людьми, поездки в другие страны и много увлекательных приключений. Сюжет фильма настолько хорош, что многие остросюжетные триллеры нервно курят в сторонке. Здесь несколько сюжетных линий, но все они так или иначе приводят к главному герою, постепенно полностью влияя на его жизнь и поддавая пинка для развития персонажа. С этим у фильма все хорошо. И еще с актерским составом. Тут у нас и Дуглас, и почти молодой Шон Пенн, и достаточно известная Дебора Кара Ангер. Играют они чуть более, чем хорошо, они молодцы. И бонд с кнопкой вроде не курят. В фильме много интересных сюжетных твистов, финальный твист так вообще выше всяких похвал. Спойлерить не буду, иначе смысл смотреть #кино? Скажу лишь, что это слишком сильно, чтобы быть правдой. Но это так. Финчер создал фееричный триллер, который смотрится на одном дыхании и удивляет каждые 10-20 минут. Добавим сюда несколько отличных шуток, хороший монтаж и музыку, и получим леденец на палочке, по всем канонам хорошего кино.
'Игра' - один из тех фильмов, которые уже при беглом взгляде потребителя вызывают к себе неподдельный интерес. Еще бы, ведь в главных ролях - Майкл Дуглас и оскароносный Шон Пен. На режиссерском кресле - знаменитый Дэвид Финчер. Интригующий трейлер - в наличии. Восторженные отзывы большинства посмотревших и в целом положительные рецензии критиков так и вовсе окончательно убеждают в том, что оставить без внимания картину никак нельзя. Настолько ли фильм хорош, насколько кажется? К сожалению, главный недочет фильма кроется в самой основе сюжета. Нам представляют, как весьма состоятельного банкира в исполнении Майкла Дугласа бросают во все тяжкие в рамках загадочной 'игры', подробности о которой утаивают от главного героя и зрителей. Мистер Ван Ортон подвергается жестким и местами даже жестоким испытаниям, и если бы он был отрицательным персонажем - это было бы оправдано. Но в том и проблема, что жертвой своеобразного 'перевоспитания' становится персонаж, который никому ничего плохого и не сделал. Не интересовался жизнью брата? И это достаточная причина для того, чтобы пытаться утопить человека, усыплять его и бросать в мексиканском захолустье без денег и документов, натравливать собак? Хочет уволить друга отца? Если тот не справляется со своими прямыми обязанностями - что в этом предосудительного? И потому-то процесс 'исправления' Ван Ортона у меня вызывает только недоумение и сочувствие к главному герою. За что ему все это? Неужели только за род деятельности ('какой-нибудь воротила' - с явной неприязнью было сказано Кристиной) и состоятельность? Но все свои деньги Ван Ортон заработал честным путем, поскольку противоположного в фильме не упомянуто. Как вызывает недоумение и то, как с точностью швейцарских часов CRS распланировало все это представление, вплоть до каждого шага героя Дугласа. Их план мог провалиться десятки раз, их в пору привлечь к уголовной ответственности за то, что они совершали. Однако им все сходит с рук, и чтобы ни совершал Ван Ортон - это все вдруг оказывается просчитанным заранее. В подобные моменты перестаешь верить фильму, не можешь воспринимать его всерьез. Даже захотелось схватиться за голову от слов о 'холостых патронах', использовавшихся во время стрельбы в условном доме Кристины. Холостые патроны, от которых образуются дырки в стене и разбиваются стекла? Это что-то новенькое. Отдельного внимания заслуживает вопрос о том, откуда у брата Ван Ортона - вчерашнего наркомана - нашлись деньги на организацию всего этого 'розыгрыша' и на посещение Лондона. С другой стороны, технически фильм очень даже смотрится. Операторская работа, работа со звуком - на уровне, разве что монтаж местами создает слишком резкие переходы между сценами. Игра актеров - только радует. Конечно, Майкл Дуглас свое дело знает, справился на 5/5. И другие актеры свои гонорары получили вполне заслужено. Также порадовало, как использована композиция Jefferson Airplane 'White rabbit'. Очень к месту получилось. Другое дело, что написанная к фильму музыка особой выразительностью не обладает и не запоминается. Картина 'Игра' - не самое лучшее творение Дэвида Финчера. В нем нет той тошнотворной претенциозности, что была в 'Бойцовском клубе', но есть необычайная в 'гениальности' своей идея о том, что если человек - зануда и вообще 'холоден', то его нужно спровоцировать на попытку самоубийства. Подобного подхода принять не могу. И если и есть у главного героя повод поблагодарить братца в конце, то только за то, что остался в живых, и весь этот кошмар закончился. 6 из 10
Это был его пик. Его вершина. Его карьеры. Он находился в том солидном возрасте, когда не 40, но ещё и не старый, хотя уже и на грани. Фильм, который очень сочно в 'нулевых' подавался в рекламных блоках на ОРТ и который я откладывал долгие годы. Не потому что времени нет или же это был протест. А потому, что одержимо жаждал его увидеть. Увидеть бесподобного и любимого Майкла Дугласа в очередном, но очень солидном триллере, привлекательность которого просто зашкаливает. Ну а рейтинг, столь высокий рейтинг даже для Майкла, убеждал меня всё больше... И вот сейчас, после стольких лет ожиданий, я сижу одиноко на кухне и, в какой-то степени... опустошен. Потому, что не стоили мои столь долгие ожидания и надежды неплохого, но не самого лучшего триллера. Не стоили... Упреки мои пойдут в сторону любимого многими 'признанного классика' Финчера, а также композера Говарда Шора. Ведь именно им был подвластен мой интерес к фильму. Мои опасения были, однозначно были, ведь совсем недавно смотрел 'Исчезнувшую', которую по стилю немало сравнивают именно с 'Игрой' всё того же Дэви Финчера. Не то что бы что первый, что второй меня не зацепили, но, если в двух словах, они неспешны, они скучны, местами непонятны, они вялые, с невыразительной музыкой и т.д. Интрига? Интрига что там, что там, конечно, есть - а по другому и быть не могло! Развязки - они также хороши и карусели, когда концовка успевает поменяться несколько раз, это всё конечно здорово. Аффлек и Дуглас - это признанные монстры хороших, достойных фильмов. Но все те мои перечисления, что были чуть выше, безусловно перевешивают над этим кратким позитивом, что был сейчас. 'Игра' - триллер, конечно же, для мозга. Но, логично предположить, что и сюжет, и логика действий главного героя должны быть несколько... умудренными что ли... Не банальное: увидел невероятное, тут же поверил (хотя тебе раз N-дцать сказали, что ты ИГРАешь), и делаешь логичный ход дальше (что обычно и делает любой из героев в фильмах со Сталлоне и Арни). Ник заработал все свои деньги не благодаря красивым глазкам, а благодаря своему уму, расчетливости, хладкнокровию. Но, как только с ним начинают происходить, поначалу, не самые страшные события - куда всё это девалось! Матёрый волк Ник резко сдаёт и начинает верить любому безумию вокруг себя (хотя до этого ему раз N-дцать сказали, что ты, Ник, ИГРАешь). Оправдать наивность Ника я могу лишь тем, что его незнание о промыслах CRS и заинтригованность и привели его к чувству страха и доверия к любой безумной мелочи. Возможно, Ник и сам того не осознавая, хотел поиграть с собой, привлекая в эту игру саму СМЕРТЬ. Неосознанно. Я Уолт-стрит под себя, как Ник, не подминал. Я в 97-м не ездил, как Ник, на 'Бэхе семёрке'. И не имел своей усадьбы. Но даже мне, человеку уж явно не гениальному и далеко не самому умному, становится понятно, что уж если ты заключил сделку с компанией развлечений, если ты играешь в 'ИГРУ'... то ты в неё и ИГРАешь. И совсем нетрудно было узреть во всех этих 'случайностях' самый обыкновенный квест: с приходящими и уходящими героями и невнезапными случайностями. P.S. Вообще, после всеобщей праздненской попойки, словил себя на мысли, что она напоминает мне сабантуй среди дьяволов и ведьм в людском обличье. У людей, у которых деньги льются рекой и ради 'разнообразия жизни' которые способны творить не просто безумие. А дорогостоящий хаос с поражающим мозг и сердце масштабом и дальновидностью действий... 8 из 10 (Несмотря на многую критику, и за бенефис Майкла)
Вот, ей богу, я в полном недоумении. Объясните мне, что в этом фильме такого великого, чтобы занимать такое высокое место в TOP 250? Непредсказуемый сюжет? Я знал концовку минуте на двадцатой. Или может быть логичность действия? Это тоже спорно: во-первых, невозможно без ошибок срежиссировать действия состоящие из тысяч факторов это из области фантастики. И во-вторых, нельзя предугадывать до мелочей действие любого человека и заранее совершать приготовления... А может я должен прослезиться в конце, глядя на новопросветленного героя? Но ей богу, конец не вызывает никаких положительных чувств, ибо конец был ясен в начале фильма. Да и просветление совсем не похоже на просветление. Короче, если снимаете плохую фантастику и определяете жанр фильма как фантастика. И вводите в сюжет явный фантастический элемент, который объяснит не объяснимое. Нет, вы делайте постановку в театре абсурда и называете спектакль 'умным реалистичным триллером'. Разве не так, господа? 5 из 10
Когда я смотрел этот фильм, он был седьмым в списке 'Топ-250' на сайте Кинопоиск. «Игра» стал первым фильмом с высоким рейтингом, который мне не понравился. У главного героя есть всё, но он несчастлив. Обычно в таких историях любовь спасает несчастного. Создатели решили не брать этот заезженный вариант, и это, хоть и один-единственный, но плюс. Главный герой указывает в анкете подробную информацию о себе и – вуаля! – его каждый шаг способны просчитать гениальнейшие психологи. Игра начинается, и, куда бы он не пришёл, что бы он не сделал, об этом люди из загадочной службы знают заранее. Я не могу поверить в реальность этого. Я не верю в превосходство психологии над душой. Этот фильм – не научная фантастика, в которой показаны времена, когда душа человека будет изучена досконально, и в науке психологии не останется ни одного неразрешённого вопроса. Поэтому «гениальность» психологов вызывает только раздражение. Это относительно увиденного. Насчёт услышанного тоже хочется сказать несколько нелестных слов. На протяжении фильма наигрывает депрессивная музыка с диссонирующими звуками. Конечно, я понимаю, что у главного героя депрессия и диссонанс в душе, но неужели этими звуками нужно терзать зрителя в течение всего фильма? Картина мне не понравилась. Из просмотра я извлёк урок: не важно, какой у фильма рейтинг, важно, как воспримешь его ты. На свой субъективный взгляд я оцениваю фильм как бесполезный.
Фантастически интересное кино! Триллер высшего класса! Но на самом деле фильм не является триллером в общепринятом понимании этого жанра. Да, обстановка нагнетается отменно, да, жизни героя не раз угрожает опасность, но концовка фильма ставит все с ног наголову. Концовка поражает! И самое интересное, что зная конец, все равно смотришь этот фильм снова и снова и все с тем же интересом. Майкл Дуглас в роли уверенного в себе, циничного бизнесмена, преуспевающего, но 'становящегося невыносимым' - великолепен. Этот фильм о его герое и Дуглас присутствует почти в каждом кадре, и он не надоедает. Музыка создает отличную атмосферу напряженности. Еще один шедевральный фильм гениального Девида Финчера!
У режиссёра фильма Дэвида Финчера имеется послужной список работ. а прежде всего: Бойцовский клуб, Семь, Загадочная история Бенджамина Баттона, Исчезнувшая и т.д. Лично мне и уверен, что многим другим кинолюбителям, которым по душе фильмы Финчера, нравится их пересматривать, особенно когда знаешь мозговзрывную концовку. Тоже самое можно смело сказать про Игру - фирменный финчеровский коктейль психологического триллера и детектива. Данную ленту я посмотрел на днях во второй раз и от этого просмотра я получил богатую палитру эмоций. Главный герой Николас Ван Ортон (Майкл Дуглас) является успешным инвестиционным банкиром, у которого есть всё в материальном плане: свой особняк, прислуга, выгодные контракты, обеды в дорогих ресторанах и всё остальное, что может себе позволить зажиточный мужчина. Однако он разведён, потерял в детстве отца и совсем недавно из жизни ушла и мать, вследствие всех этих обстоятельств можно наблюдать некоторый затворный образ жизни главного героя, он стремится дистанцироваться от всех близких ему людей, не желая с ними идти на контакт, ссылаясь на занятость. А вечера он проводит за просмотром новостных экономических каналов за стаканом виски. Но самая главная черта характера нашего главного героя, на мой взгляд. это привычка всё держать под контролем и нелюбовь к сюрпризам. Брат Ника - Конрад (Шон Пенн), который является его противоположностью по характеру и образу жизни, решил настоятельно встретится с ним на 48-й день рождения, где он делает ему подарок в виде билета на участие в так называемой 'Игре'. Николас с трудом соглашается, обратившись в компанию, которая занимается организацией и подготовкой этого 'развлекательного мероприятия'. Он проходит подготовку и после этого и начинается завязка фильма. События 'Игры' не заставят зрителя оторваться от экрана, наблюдая как постепенно в жизнь Ника врываются хаос и груда сюрпризов. Могу отметить и режиссёрские посылы, которые я углядел и попробую их раскрыть. Прежде всего это неспособность человека выносить ситуации неопределённости в одиночку. Принимая правила 'Игры', главный герой Дугласа не может полностью положиться ни на кого, близкие люди от него либо отвернулись, либо пропадают в ответственный момент, а деловые партнёры, подчинённые и незнакомцы ведут себя неудобно и крайне непредсказуемо. Также наблюдается и детская психологическая травма Николаса, в связи с трагической гибелью отца, которую он до сих пор переживает и не может её никак залечить. Майкл Дуглас прекрасно сыграл роль противоречивого вечно серьёзного скряги, смотря на него можешь испытать как негативные, так и позитивные эмоции. Остальные актёры второго плана Шон Пенн и Джеймс Ребхорн тоже не разочаруют. Музыка очень хорошо передаёт тон и настроение фильма, я приятно удивился что её писал Говард Шор, композитор Властелина колец. Общий итог: данный фильм Вас погрузит в аттракцион психологических интриг, расследований и твистов, более того он может заставить задуматься о человеческих ценностях и важности наступлений перемен в жизни. Такая вот фишка фильмов Дэвида Финчера - сплошные игры разума. 9 из 10
Многие знакомы с творчеством Дэвида Финчера, даже если вы не знаете, что это творение Дэвида Финчера. Такое громкое и знаковое для киноиндустрии произведение, как 'Бойцовский клуб' мало для кого остается неизвестным. Но немногие люди, по крайней мере из моего окружения слышали про 'Игру'. И я считаю, что это большое упущение. Прежде всего. это чувство погруженности, присутствия, будто ты там же, ты часть этой экосистемы. Ты существуешь в том же пространстве и времени, что и герои фильма. Но ты лишь безмолвный свидетель происходящего, которого также, как и главного героя, все попросту водят за нос. Ты понимаешь, что ты тоже часть 'игры'. И это одно из главных преимуществ. Второе качество, которое можно считать достоянием фильма - сюжетные повороты. Вы не можете отрицать, что весь фильм вы сидели в напряжении от происходящего, когда герой из раза в раз попадал в безвыходные и катастрофичные ситуации, погружаясь в пучину страха от безысходности своего положения. И это настолько мастерская, ювелирная работа. Подобно кукловоду, Финчер дергает за нитки не только сюжет, но и ваше понимание. Вся история начинается как типичный скучный фильм об идеальном человеке. Он богат, эрудирован и хитер, он честный, справедливый и скромный. Потом тебя забрасывает в триллер, где все, что тебе остается - попытаться выжить и не потратить все нервы от напряжение, словно ты главный герой. А в финале тебя ждет простая мораль о ценности жизни, счастья и веселья. где все заканчивается относительно хорошо, когда до этого весь фильм ты сидел на иголках. И еще одно преимущество - счастливый финал. То, что не ожидаешь от фильма и всего жанра, в принципе. На протяжении всего фильма тянется нить апатичности и мрачности. Вся жизнь такая пластиковая, искусственная. И в 'игре' ты будто начинаешь жить, чувствовать, перестаешь просто быть чем-то пустым. Мое заключение: это один из лучший фильмов, что я посмотрела. Я давно не каталась на таких ментальных качелях, давно не испытывала переживаний. Это фильм стоит того, чтобы его посмотреть. 9 из 10
Пожалуй надо начать с того как грамотно передана атмосфера конца девяностых готов. В свою очередь я рос в это время и кинематограф того времени сам по себе у меня заложен внутри приятными настольгическими чувствами. Касаемо актеров - Майкл Дуглас прекрасно, в принципе как и всегда, пережил роль Николаса. Сам фильм будучи триллером заставляет пощекотать нервы, а актерская игра двух сюжетных братьев - еще сильнее погружает в происходящее внутри сюжета. И вот сюжет как раз - является визитной карточкой данной картины. Когда я в первый смотрел эту картину, я был настолько погружен, что даже не сразу заметил слёз на своих глазах. Слёзы были от того насколько жизненно перенесены многие аспекты героя, те аспекты, которые тесно пересекались с жизнью моей. Заставляет задуматься при просмотре - на что мы тратим свою жизнь? Полезен ли ты в своем бытии, будучи бедняком или же богачем. Фильм помимо раздумий над упомянутыми выше вопросами так же дает и ответы. Самое поразительное это, конечно, концовка. В моей жизни это самый грамотно выстроенный, непредсказуемый фильм. То, что происходит в конце - действительно не ожидаешь и даже выдыхаешь от напряжения. Вывод таков. Я советую просмотреть данную картину, но не частить.
Копаясь как-то в старых воспоминаниях в поисках объекта от кинопроизводителей для просмотра свежим взглядом (на фоне того, что в наше время уже ничего стоящего не выпускают), таки 'натолкнулся' на финчеровскую 'Игру'. Помятая крайне положительные впечатления, спиралевидный или пружинный импульсивный сюжет, натянутые нервы, непредсказуемые развороты... надо сказать подзабытые за десять, а может и двадцать лет, таки решил пересмотреть. Запустил. 10 минут. Полет нормальный. Атмосферная картинка 90-х годов. BMW семерка Е38, озвучка сводок с фондовых бирж голосом (не в цифре), колониальный стиль зданий и меблировки. Выдержанные ухоженные мужики в ярких галстуках и т.д. Презентабельный и не старый М.Дуглас. С 20 по 30-ую минуты – разворачивается завязка в преддверии основных действий. Начинаю припоминать сюжет и обращать внимание на неадекватность поведения главного героя и иже с ним на пока еще не катастрофические события. Еще 10 минут. Неадекватность усиливается. К ним приплюсовываются абсолютная нелогичность поведения. Еще 20 минут. Чреда нелепых событий, необоснованных как с точки зрения их организации, увязки между собой, риска и уместности начинаю давить и раздражать. Уже в великом сомнении просмотрел еще 20 минут. Итого 1:20. Но! Истерика от невозможности открытия дипломата (ну возьми отвертку), потешная стрельба из реального(!) оружия в жилом квартале, ничем не подкрепленная агрессия в отношении ничем не проявившего себя партнера (со времен работы отца) и абсолютное спокойствие при более значимых происшествиях - наконец-то превысили критическую массу и... фильм был выключен. Кроме того, зная концовку сюжета, пребывал в состоянии нелепости проходящего? Зачем все это? '- Зачем ты поджег небо? - Тебе было темно'. ИТОГО. Если не смотрели - посмотрите, он понравится с поправкой на стиль 90-х 20века. Но никогда не смотрите этот фильм 2-й раз. Получите испорченное настроение Оценка за 1-й просмотр 8 из 10 Оценка за 2-й просмотр 2 из 10
Пожалуй, это именно тот момент (исключая в разы более мощный и мозголомательный «Se7en»), когда финчеровская полу-нуарная «Игра» становится только лишь мрачной картинкой и ни чем более существенным. Разве что мрачность эта не в стиле хичкоковского саспенса (в чём, несомненно, Дэвид мастер), а тягучая и вялая, снабжённая исключительно ювелирно вписавшимся в сюжет о финансовой «шишке» Майклом Дугласом. И вот за последним наблюдать хоть и довольно интересно, но этого чертовски мало. Николас Ван Ортон - банкир, который на себе познал что такое большие деньги и успех. Но, как известно, роскошная жизнь как болезнь, которую нужно лечить адреналином и страстью. Попробуй это сделать, когда ты тот человек, у которого всё есть. А Ортону в этом плане повезло - ему выпал шанс выбраться из своего закостенелого «лакшери-болота» и поучаствовать в так называемой Игре. Только герой не знал, что правила в оной очень и очень жестоки. На словах, конечно, ситуация выглядит весьма интригующей. Возможно, сценаристы Феррис и Бренкето знатоки своего дела, но на выходе картина заставляет выпалить... ну, максимум, «приемлемо». Правда это счастье достанется лишь тем, кто не заснул во время просмотра. Большое количество сюжетных несостыковок и мотивов уже к середине заставляют бросить попытки уследить суть, которая голая и бесполезная, как мёртвая проститутка. И если, всё же, руководствуясь высокими рейтингами решитесь посмотреть - пусть вас не обнадёживают вступительные «покачивания»: раскачаться за два с лишним часа эта карусель не успеет. 5 из 10
Вы очень просили, требовали, умоляли (ну, может быть не умоляли) рассказать о фильме, который сложно принять. И кандидат на это звание есть, но чувствую, что в плане отдачи я знатно получу по шапке. Ибо в моем кругу общения есть люди, для которых «Игра» сродни священной корове. Но я любитель побогохульствовать, поэтому я приготовил для этой коровы здоровенный тесак. И вроде в этом фильме Майкл Дуглас есть, и бюджет у картины неплохой, и критики со зрителями были благосклонны. А самое главное, у руля стоит Дэвид Финчер — один из моих самых любимых режиссеров. И тем не менее, как можно было угробить хорошую историю? История закручена вокруг успешного инвестиционного банкира Николаса ван Ортона (и так как я люблю сам называть персонажей, то пусть он зовется НВО. Аббревиатура в последнее время очень модная). У него вроде есть все: особняк, своя супер-пупер компания, баснословное состояние. Ему исполняется 48 лет — весьма страшная для него дата, ведь в этом возрасте его отец покончил с собой без объяснения причин. И в качестве подарка от своего брата он получает билет на некую «Игру». Пройдя сквозь бюрократические круги ада, НВО дает согласие на участие в «Игре», но вскоре ему предстоит десятки раз пожалеть о том, что он вообще в это ввязался. Хочется отметить, что за основу взяли реально существующие мероприятия. Действительно, есть такое понятие «игра в альтернативной реальности». По своей сути она напоминает квест-рум, с той разницей, что игровое поле — весь окружающий мир, искать подсказки необходимо, взаимодействуя с реальными предметами. Например, телефонные номера в игре должны быть настоящими. Сами игроки четко не знают, когда начнется игра, что за правила у нее, и за что играют. Опираясь на такой концепт, можно было придумать реально пугающий триллер, где главный герой бежит от смерти. Переходим к фильму, а точнее, к причине его полного слива. Давайте начнем с плюсов, чтобы вы не думали, что я прям за все этот фильм презираю. Майкл Дуглас реально классно отыграл свою роль, за НВО мы волнуемся, следим, затаив дыхание. Другие актеры, по типу Шона Пенна и Деборы Кары Ангер, также хороши. Музыка атмосферная, операторская работа превосходна, я в принципе считаю Калифорнию тем местом, где можно получить неплохую картинку. Так в чем ужасна «Игра»? Её проблема из разряда «сценарий — полный бред». Мне было бы реально страшно за персонажа, если бы я чувствовал, что его поджимает обстановка. «Игра» — это не любимая порноактриса, чтобы бросить все свои дела и посвятить все свое время только ей. Но, блин, НВО носится по локациям «Игры», лишь изредка забегая на работу! Если ты такой свободный, то какого черта ты такой мрачный? Если у тебя полно времени, так развлекайся. Я с трудом поверю, что богатый человек не нашел бы себе экстремальное хобби, например, горнолыжку или велогонки. 48 лет — это не приговор к кровати, можно с помощью своих денег исполнять свои хотелки, пока не сыграл в ящик. И вторая загвоздка фильма — в самом мероприятии. Наш персонаж попадает в различные ситуации, из которых он бы вряд ли в реальной жизни смог выкрутиться. Вы можете сказать «да в Игре все просчитали, все варианты», но верится с трудом. Вот какова вероятность, что НВО дошел бы до финала, не утонув в машине, не попав под обстрел и использовав в нужный момент найденную вещичку, которую он не выкинул? Правильно, ноль целых, ноль десятых процента! Один благоприятный вариант из миллионов потенциально возможных — это что-то из разряда Доктора Стрэнджа. Так помимо всего прочего «Игра» постоянно дергает рубильник, показывая одно, а спустя демонстрирующее другое на том же месте. Переехавший офис, пропавшие со счетов деньги — все это выпадает из реальности, а потом также внезапно возвращается. Сколько Дэвидов Копперфильдов надо нанять, чтобы провернуть подобный трюк? И, главный идиотизм, который я решил оставить на финал — сама концовка фильма. Сложно как-то прокомментировать её без спойлеров, но я скажу, что она убивает весь настрой фильма. Если же вы хотели повернуть такой сюжетный твист, то благоприятнее было бы не продолжать с определенного момента, оставив зрителей в шоке от увиденного. А так мы получили тот поворот, который я всегда буду крыть трехэтажным матом. И знаете, если бы не этот культовый статус «Игры», то я бы так не бузил. Я бы просто назвал его плохим фильмом, и пошел дальше. Но нет, учитывая то, как мне его все рекламировали, естественно, я очень хотел, чтобы он мне понравился, и от увиденного я бьюсь в припадке ярости. И я понял, что не буду цацкаться с «Игрой». Я с фильмами никогда не цацкался, так что со стопроцентной уверенностью заявляю… «Игра» — это худший фильм Дэвида Финчера и один из худших триллеров, что я видел. Это пример того, как клевую задумку можно угробить непродуманным повествованием. Вот реально, если вы хотите увидеть пугающий триллер с гнетущей атмосферой, то посмотрите тот же финчеровский «Семь». Он куда лучше раскрывает вверенный ему потенциал. А это просто позор.
Общее впечатление: Я вот люблю кино, которое дает пищу для ума, а вы? ГГ Николас Ван Ортон (Майкл Дуглас) — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре». И впрочем, всего за несколько дней его жизнь со спокойной реки, превращается в бушующее море. Пообещав, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни, компания по организации не раскрывает всех карт. Вступив, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, не на жизнь, а на смерть. Невероятно увлекательное кино с хронометражем в 2 часа смотрится на одном дыхании. Я переживала за героя и его брата (Шон Пенн) до последней минуты, а все почему? Потому что кино напичкано твистами! Поворот на повороте и поворотом погоняет) Казалось бы, что вот все ясно, есть точное окончание, как сразу же меняется повествование и выносится на первый план неожиданность! Теряясь в догадках, вы будете мыслить с героем, предполагая свои действия, а ожидания просто будоражат! Герой Майкла Дугласа в кадре безупречен, на него обрушиваются всевозможные испытания и ему предстоит не сломаться под гнетом жестокости и непонимания, ведь игра началась и не собирается заканчиваться. И семейные тайны, и вечные колебания в жизни, и так ли важен карьерный рост в угоду себе, и в чем же истинное счастье? Эти и другие вопросы, предстоит разобрать не только Николасу, но и вам, дорогой зритель) Забавно что герой потеряв себя обрел то, что так важно для жизни. Любовь к жизни! Напряженный триллер, который заставляет вас думать и переосмысливать решения, за весь сюжет я гадала где же игра, а где правда. Любите психологические триллеры? Тогда обязательно посмотрите! Игра начинается. 10 из 10
Вы очень просили, требовали, умоляли (ну, может быть не умоляли) рассказать о фильме, который сложно принять. И кандидат на это звание есть, но чувствую, что в плане отдачи я знатно получу по шапке. Ибо в моем кругу общения есть люди, для которых 'Игра' сродни священной корове. Но я любитель побогохульствовать, поэтому я приготовил для этой коровы здоровенный тесак. И вроде в этом фильме Майкл Дуглас есть, и бюджет у картины неплохой, и критики со зрителями были благосклонны. А самое главное, у руля стоит Дэвид Финчер - один из моих самых любимых режиссеров. И тем не менее, как можно было угробить хорошую историю? История закручена вокруг успешного инвестиционного банкира Николаса ван Ортона (и так как я люблю сам называть персонажей, то пусть он зовется НВО. Аббревиатура в последнее время очень модная). У него вроде есть все: особняк, своя супер-пупер компания, баснословное состояние. Ему исполняется 48 лет - весьма страшная для него дата, ведь в этом возрасте его отец покончил с собой без объяснения причин. И в качестве подарка от своего брата он получает билет на некую 'Игру'. Пройдя сквозь бюрократические круги ада, НВО дает согласие на участие в 'Игре', но вскоре ему предстоит десятки раз пожалеть о том, что он вообще в это ввязался. Хочется отметить, что за основу взяли реально существующие мероприятия. Действительно, есть такое понятие 'игра в альтернативной реальности'. По своей сути она напоминает квест-рум, с той разницей, что игровое поле - весь окружающий мир, искать подсказки необходимо, взаимодействуя с реальными предметами. Например, телефонные номера в игре должны быть настоящими. Сами игроки четко не знают, когда начнется игра, что за правила у нее, и за что играют. Опираясь на такой концепт, можно было придумать реально пугающий триллер, где главный герой бежит от смерти. Переходим к фильму, а точнее, к причине его полного слива. Давайте начнем с плюсов, чтобы вы не думали, что я прям за все этот фильм презираю. Майкл Дуглас реально классно отыграл свою роль, за НВО мы волнуемся, следим, затаив дыхание. Другие актеры, по типу Шона Пенна и Деборы Кары Ангер, также хороши. Музыка атмосферная, операторская работа превосходна, я в принципе считаю Калифорнию тем местом, где можно получить неплохую картинку. Так в чем ужасна 'Игра'? Её проблема из разряда 'сценарий - полный бред'. Мне было бы реально страшно за персонажа, если бы я чувствовал, что его поджимает обстановка. 'Игра' - это не любимая порноактриса, чтобы бросить все свои дела и посвятить все свое время только ей. Но, блин, НВО носится по локациям 'Игры', лишь изредка забегая на работу! Если ты такой свободный, то какого черта ты такой мрачный? Если у тебя полно времени, так развлекайся. Я с трудом поверю, что богатый человек не нашел бы себе экстремальное хобби, например, горнолыжку или велогонки. 48 лет - это не приговор к кровати, можно с помощью своих денег исполнять свои хотелки, пока не сыграл в ящик. И вторая загвоздка фильма - в самом мероприятии. Наш персонаж попадает в различные ситуации, из которых он бы вряд ли в реальной жизни смог выкрутиться. Вы можете сказать 'да в Игре все просчитали, все варианты', но верится с трудом. Вот какова вероятность, что НВО дошел бы до финала, не утонув в машине, не попав под обстрел и использовав в нужный момент найденную вещичку, которую он не выкинул? Правильно, ноль целых, ноль десятых процента! Один благоприятный вариант из миллионов потенциально возможных - это что-то из разряда Доктора Стрэнджа. Так помимо всего прочего 'Игра' постоянно дергает рубильник, показывая одно, а спустя демонстрирующее другое на том же месте. Переехавший офис, пропавшие со счетов деньги - все это выпадает из реальности, а потом также внезапно возвращается. Сколько Дэвидов Копперфильдов надо нанять, чтобы провернуть подобный трюк? И, главный идиотизм, который я решил оставить на финал - сама концовка фильма. Сложно как-то прокомментировать её без спойлеров, но я скажу, что она убивает весь настрой фильма. Если же вы хотели повернуть такой сюжетный твист, то благоприятнее было бы не продолжать с определенного момента, оставив зрителей в шоке от увиденного. А так мы получили тот поворот, который я всегда буду крыть трехэтажным матом. И знаете, если бы не этот культовый статус 'Игры', то я бы так не бузил. Я бы просто назвал его плохим фильмом, и пошел дальше. Но нет, учитывая то, как мне его все рекламировали, естественно, я очень хотел, чтобы он мне понравился, и от увиденного я бьюсь в припадке ярости. И я понял, что не буду цацкаться с 'Игрой'. Я с фильмами никогда не цацкался, так что со стопроцентной уверенностью заявляю... 'Игра' - это худший фильм Дэвида Финчера и один из худших триллеров, что я видел. Это пример того, как клевую задумку можно угробить непродуманным повествованием. Вот реально, если вы хотите увидеть пугающий триллер с гнетущей атмосферой, то посмотрите тот же финчеровский 'Семь'. Он куда лучше раскрывает вверенный ему потенциал. А это просто позор.
Старость - не радость. Чувство того, что ты превращаешься из здорового, полного энергии человека в седого старика, убивает и психологически, погружая в пучину раздумий и домыслов о вечном. Хотя в случае с Николасом Ван Ортоном приближающийся 48-й день рождения - лишь повод приуныть, он итак был инертным меланхоликом с дубовым характером, из-за чего и превратил свою жизнь в тленную стезю, имея за плечами неудачный бездетный брак и годы потраченных возможностей. Но каким-то образом он умудряется занимать высокую должность главы банка, его офшоры полны нескольких бюджетов африканских стран. Впрочем, руководители и без стержня существуют. Работа не так важна Николасу. Он, вероятно, всю жизнь потратил на службу финансам и теперь заслуживает отдохнуть. И как раз вовремя под руку стильный братец подвернулся, с билетом на Игру - на какое-то явно сомнительное мероприятие, о котором почему-то нет знания, понимания: ни по телевизору о нем не говорят, ни в газетах не пишут. А все, кто участвовал в Игре, одинаково завидуют, перешептываясь в сторонке, Ван Ортону. Все довольны ее итогами и выглядят по-сектантски одухотворенными, будто прошли минимум сансару. И герой сам вступает на путь непонятный, чтобы отвлечься от скорого дня рождения, давным давно ставшим не праздником, а аллюзией на самоубийство отца. Ван Ортон становится участником, предварительно пройдя десятки психологических тестов. Но Игра оказалась западней, мошенническим агенством, которое выжимает все до цента у героя - с помощью тестов, помогших раскрыть персональные пароли. Братишка Конрад ловко переобувается из вдохновленного Игрой в жертву и становится заложником грабительского террора. А Николаса забрасывает то в квартиру с размалеванными умалишенным стенами, то в такси к психопату-каскадеру, то в мексиканскую могилу... и ото всюду он выходит целым! Пусть из такого склепа убежал бы и ребенок, в главном герое это нисколько не умаляет сноровки психологически закаленного человека. Уже ни в чем не разбираясь, он верит/не верит всем подряд, стоит только услышать что-то детективно-потрясающее типа 'Адвокат с ними заодно!'. А тем временем ему не помогают ни полиция, ни федералы, простые прохожие спокойно проходят мимо разрушающегося здания. Такова Игра. Все становится ясно в финале фильма, раскрывающего абсолютную абсурдность произошедшего. Дэвид Финчер попытался сделать динамически-меняющийся психологический триллер с помесью детектива, несложный и незаносчивый до этически-моральных сторон, каково было с 'Семь'. Но его полностью погубила концовка, лихо завихрившая события. Всем спасибо, все свободны. Пазл из головы Ван Ортона разваливается за ненадобностью - ведь он иллюзия. Как и вся эта Игра, которая чисто логически нарушает множество прав человека, оставляет после себя части обвандаленного мегаполиса, тем самым нанося варварский ущерб государству - а государству по барабану. Парадоксально. Или они считают, что это террористы? Такое объяснение не покажется лишним. Зато становится понятно, куда деваются недовольные участники: наверно, они не покидают мексиканские гробы. А что Ван Ортон? Он необъяснимым чудом выживает постоянно, делает все по невидимому сценарию и даже уверенно спрыгивает именно на подстилку. Если многие его ранние решения объяснимы медицинскими характеристиками, то остальные попадают исключительно в математические рамки. И в конце концов он без эмоций заключает историю, для себя, наверно, чего-то достигнув, позже действительно преображаясь. А про Игру также никто и нигде не будет знать, словно она проходила в стенах голливудских павильонов, а не на проспектах большого города на глазах тысяч статистов. Финчер снял фильм, уверенно поставив каждый кадр, но откровенно напортачив с рациональной стороной сценария. И все, видимо, ради концовки, которая после 'Побега из Шоушенка' нисколько не впечатляет. Хотя, предполагая, что где-то за кадром Николас затянулся ганджубасом и весь хронометраж бегал за белым кроликом, становится забавно. Но впечатление об 'Игре' портит не отсутствие логики. Финчер изначально врал. Врал, подавая под видом драмы, где человек с боевиковой семантикой вытаскивает свою шкуру из оков вселенского заговора, обыкновенный анекдот. Зритель перенимает личину Николаса, переживает и страдает за него или же просто понимает несправедливое отношение к этому безликому банкиру, готовится вынести для себя мораль (а ее при лояльной с фабулой концовкой немало). А оно и не надо оказывается... Эмоции были бессмысленны, переживания - тоже. Быть может, для персонажей оно важно, пусть Ван Ортон так и остается вегетативным, что идет в плюс Майклу Дугласу, оставшемуся собой. Но зритель становится обманутым и потерявшим время - ему нечего вынести. Многих, правда, это воодушевило, поэтому 'Игра' высоко оцениваема, особенно на КиноПоиске. Но в чем прелесть остаться обманутым, совершенно неясно, как и сопутствующий от неожиданного финала восторг. И зачем столько различных вариативных, изворотливых сцен, событий, если они сферически пусты и неприлично затягивают кино? А ведь у Финчера есть такие картины, каждая секунда в которой имеет смысл. 3 из 10
Перед просмотром данного фильма прочёл множество положительных рецензий и отзывов, оценки зашкаливают, фильм плотно засел в топ-250 Кинопоиска. Как и почему так вышло мне абсолютно не ясно. Николас Ван Ортон в исполнении Майкла Дугласа-очень богатый, успешный и уверенный в себе человек, держащий всё под своим контролём, не отступающий при этом ни на шаг при поставленной им цели. Николас добровольно подписывается на участие в 'игре'. После чего его привычная жизнь переворачивается с ног на голову. Концепт фильма конечно довольно неплохой по своей задумке, но его реализация явно подкачала. Данный триллер абсолютно не справляется со своей задачей и не держит тебя в напряжении, не заставляет тебя переживать за героя моментах, когда он находится на грани. Может быть дело в том, что просто картина никак не прививает тебе сожаление к главному герою, который наоборот на протяжении всего фильма вызывает только раздражение и неприязнь. В определенные моменты даже появлялось желание перемотать фильм на более интересный момент, но посмотрев весь фильм до конца я понял что особо интересных моментов и не было. В том числе и развязка фильма не поражает и не вызывает эффекта 'ВАУ', лично я ожидал того, что в итоге увидел. Из плюсов картины всё же можно выделить актерскую игру. Как и главный герой, так и второстепенные персонажи очень даже неплохо справляются с поставленной задачей. Музыка в картине также является его положительной стороной. Итог: я сам люблю фильмы Дэвида Финчера, например Бойцовский клуб является одной из моих любимых картин. Игру посмотреть можно, это далеко не самый плохой фильм, но никакого восторга он у меня не вызвал. 6 из 10