Белла Торн – разнохарактерная актриса. По крайней мере она пытается убедить в этом публику: от «Ужаса Амитивилля: Пробуждение» до «Нации убийц» – её роли за последние года показали, что девушка отошла от образа Disney girl и выбрала более мрачный материал. «Девушка» является очередным тому подтверждением, хотя по качеству проект явно не в фаворитах: тому виной шаткий сценарий, лишенные воображения элементы нуара и южной готики, приправленные плохими отношениями с родителями. Даже несмотря на то, что создатели намеревались снять этакую новую версию «Зимней кости», конечный кинопродукт не обладает ни драматическими сентенциями, ни свежим взглядом на вопросы семейных взаимоотношений, а лишь имеет дело с довольно простыми ситуациями и не самой густой атмосферой триллера. Неназванная девушка возвращается в родной городок. Она давно в нем не была, а побудили её на возвращения внезапные откровения родной матери: оказывается, отец девушки был той ещё сволочью, так что, естественно, героиня хочет отомстить ему за страдания. Выбрав путь Родиона Романовича и вооружившись топором, Девушка натыкается на местных: на шерифа в исполнении помятого Микки Рурка, проститутку Бетти и прочих жителей недружелюбного поселка. В конце концов протагонист обнаруживает дом отца, только вот папаню уже кто-то прикончил. «Девушка» от сцены к сцене становится все более мрачной. При этом постоянно меняется тон картины: изначально это чуть ли не драма, затем – скромный боевик, однако всё обладает как духом триллера, так и элементами детектива. При этом «Девушка» ещё обладает и какими-то социальными комментариями о нищих американцах, так и очевидными вкраплениями «чернухи». Таким образом, сложно сконцентрироваться на чем-то одном. «Девушка» позиционируется как фильм про месть, но видно, как сценаристы довольно быстро потеряли к этой теме интерес. Многое здесь построено на диалогах и поисках улик, так сказать, а создатели подогревают зрелище, добавляя запутанные сюжетные линии, опять же, в разных стилях. Благодаря подобному подходу, «Девушке» удается быть увлекательной историей… на короткий период времени, выжимая из каждого субжанра максимум саспенса, пока к середине такой прием окончательно не выдыхается. В конечном итоге всё разрешается довольно примитивно, а многое, что добавил постановщик Чэд Фауст, было явно для растягивания хронометража. Вероятно, «Девушка» сильна актерской игрой. Микки Рурк и Белла Торн явно лучше того материала, который им достался. Приятно смотреть на Рурка: наконец-то ему дали подходящую его нынешнему внешнему виду роль. Настороженный, усталый и угрожающий Микки оживляет довольно скучного персонажа. Тоже самое можно сказать и про Торн: эта картина показывает, что съемки в проходных лентах не сказались на её таланте, и, судя по всему, она всё же нашла подходящее ей амплуа именно в «Девушке». То, что начинается как минибоевик, превращается в напряженный детектив. Чэда Фауста стоит похвалить за то, что он поднял интересный вопрос: как истории о предках влияют на людей, особенно в маленьких в городах? Фактически, ответ на него он и даёт же в «Девушке», но вот раскрытие темы вряд ли кого полностью удовлетворит, ведь фильм всё же относится к жанру больше развлекательному, пускай и специфическому. Интеллектуального зерна в «Девушке» почти нет, сценарий полон сюжетных дыр, а целевой аудиторией являются, кажется, подростки с юношеским максимализмом, думающие, что знают всё. Проблемы героини, так или иначе, разрешаются, тайное становится явным, но даже к концу «Девушка» не оживает так, как должна: до крайности кинолента безжизненна и сконцентрирована на рассказе о коррупции в захолустье, а вовсе не о проблемах отдельно взятой заблудшей души. 5 из 10
Чэд Фауст наверняка читал «Преступление и наказание», прежде чем решил снять данный фильм. Девушка (Белла Торн) приезжает в захолустный местный городок (такой, в котором всегда найдется место бару, чтобы местные могли пособирать сплетни), где по слухам живет ее отец. Все, что нужно знать о папаше, так это то что он настоящий тиран и зверь. Именно из-за него однажды мать Девушки получила повреждение спины. И Теперь Девушка преисполнена решимости покарать батю и пустить ему кровь. Однако на месте выясняется, что папаня уже двинул кони и теперь девица, охваченная противоречивыми эмоциями, решает узнать все то, что она не знала о своем предке. С появлением этого фильма история об обиженных на своих родителей детках приобрела неожиданный поворот. Оказывается, что можно желать смерти родному человеку, основываясь не на личном опыте общения с ним, а опираясь на рассказы со стороны. Ничего не помня о детстве, но будучи в полной уверенности, что отец — ЗЛО, можно ехать к нему с одной целью — УБИТЬ. И при этом не прилагать никаких усилий к тому, чтобы хоть как-то замаскировать свой приезд в небольшой городок, где чужака местные сразу определят и конечно первым делом укажут на него, если в их обители что-то произойдет! В связи с этим центральная сюжетная линия фильма оказывается весьма глупой и слабой по своему замыслу и не выдерживает критики. Это же касается и дальнейшей цепочки событий, которые влечет за собой визит главной героини в отчий дом. За счет шокирующего открытия в финале, «Девушка» становится чуть более привлекательной, однако и неожиданный сценарный поворот не способен украсить всю картину целиком. Все у Фауста получается слишком просто и топорно (возможно именно потому и у главной героини появляется топор в руках), а значит — незатейливо и незамысловато. Это прослеживается даже в мотивах Девушки, которая просто приезжает в город. В ее поведении нет ничего такого, что зритель мог видеть в фильмах «С меня хватит» или «Багровая мята», где главные героини, оказавшись в стрессовой ситуации, в дальнейшем долго готовились к своему «марш-броску» и старались нарастить скиллов, чтобы разобраться со своим обидчиком. А эта мадам — просто приехала в город убить батю, видите ли! В своей подаче материала и настроению, фильм старается быть похожим на многие фильмы об американской глубинке, где жизнь идет своим чередом. Отчасти Чэду Фаусту удается преподнести все так, как он и желал. Однако фильм представлен крайне тоскливым и унылым, лишенным какой-либо привлекательности. Представленные персонажи неинтересны и не способны заинтриговать, история оказывается вялотекущей и слишком надуманной и даже пейзажи не дают возможности зрителю зацепиться хотя бы взглядом за картинку. Они оказываются такими же унылыми и пресными. Признаюсь, фильм не впечатлил от слова совсем. Скучно, просто и нудновато. Даже у первого Джона Уика мотивы к мести были более убедительными. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
Этот фильм совсем лишен конкурентоспособности в номинальном жанре триллера. Скромные интерьеры, множество диалогов, отсутствие реальной остроты, несмотря на множество кровавых пересечений. Даже несмотря на участие Микки Рурка такая картина не могла на многое претендовать. Но я склонен оценивать этот фильм совсем с других позиций. Триллер - это лишь обертка, скрывающая нечто психоделическое. Вместо кровавой криминальной истории все оборачивается обсуждением взаимоотношений с родственниками. Что мы знаем о том, какие наши родственники на самом деле? Ожидания не всегда соответствуют действительности. Так происходит и с главной героиней. Вся ее жизнь построена на ненависти к отцу, человеку, который жестоко обижал ее мать, а затем бросил. Эта жестокость позволит ей дать отпор злу. Но вот, придет это зло вовсе не с той стороны с которой наша девушка ожидает. Она будет вынуждена взглянуть в лицо обстоятельствам. И все кровавые перестрелки и убийства есть не что иное, как сублимация тех внутренних страданий, которые приходится осмыслить личности осознающей, что ложь стала частью ее жизни. В реальности, все ограничилось бы несколькими беседами, но яркая обертка триллера сделала эти страдания более явными. Так что, перед нами психологический трип о борьбе с ложью... В таком разрезе фильм получается интересным. Даже криминальные кровавые 'замесы' не могут оттолкнуть от просмотра. Другое дело, что даже с малым бюджетом можно было бы сделать нечто более изящное, элегантное. Тем более, что участие в фильме Микки Рурка могло бы стать хорошей мотивацией для этого 5 из 10
История девушки, которая поехала в американское захолустье, чтобы покарать своего отца за содеянное злодеяние с её матерью. Что сразу бросается в глаза – это неправдоподобность происходящего на экране. Не знаю почему, но я абсолютно не верил, что всё это происходит на самом деле. Карикатурные злодеи, которые вызывают скорее смех, нежели трепет. Глупенькая главная героиня, которая ведёт себя импульсивно и порой не логично. Предсказуемость сюжетных поворотов, что приводит к тому, что местами фильм становится смотреть скучно. Крайне малое количество мест, локаций, декораций, где разворачивается действие фильма. События фильма движутся строго по сюжету, и оттого складывалось впечатление, что уже знаешь наперёд, что будет дальше и чем всё закончится. Этим, собственно, фильм и завершился. «Девушка» напомнил мне другой фильм, «Киллер Джо». Тоже было смотреть муторно и депрессивно. Нет неожиданной концовки, как например, в похожем фильме «Верзила». Всё довольно предсказуемо, пресно и обыденно. От такой студии как Universal ожидал большего. За неплохую актёрскую игру главной героини накину пару балов «Девушке». 4 из 10
Поначалу 'Девушка' очень заинтересовала меня синопсисом, и фильм я включал, ожидая крепкую смесь триллера с детективом. Однако желание выключить ленту появилось уже где-то минуте на двадцатой. 'Девушка' встречает зрителя невероятно тягучим и лишенным всяческой динамики повествованием, которое совершенно не вызывает никакого интереса. Какое-никакое действие (и сюжетное, и собственно визуальное) начинается ближе ко второй половине фильма, а вот первая может похвастаться только монотонными, скучными диалогами, происходящими между такими же скучными персонажами. Картинка, кстати, тоже не радует - блеклая и серая, под стать самой ленте. Засветившиеся на главных ролях Микки Рурк и Белла Торн, кстати, особой погоды не делают. Рурк ходит и разговаривает с отчетливой ленцой, как будто все происходящее снимают у него на заднем дворе, и он просто вышел поучаствовать за компанию. А Белла Торн вроде и старается, и что-то изображает своим милым личиком, но все равно на фоне всеобщего уныния ее старания идут коту под хвост. Ко второй половине, как я уже сказал, действие немного разгоняется, появляется какой-никакой интерес, но по-настоящему 'Девушка' впечатляет развязкой, благодаря которой эта рецензия не отрицательная. Режиссер доносит до зрителя достаточно очевидную, но для многих возможно непостижимую истину - не стоит беспрекословно верить всему, что вливают в голову родители, потому что они могут быть далеко не святыми. Вердикт: 'Девушка' фильм крайне сомнительный, который спасает по сути исключительно концовка. Но даже несмотря на это я не рекомендую тратить на него полтора часа жизни, разве что включить фоном под другие дела.
Юная маргиналка возвращается в родной провинциальный городок, чтобы расправиться со своим невминозным отцом, терроризирующим ее и маму уже более 10 лет. Но по прибытию в «любимое» захолустье, она находит батю уже умертвленным. Возмущенная бунтарка остается в городке, пытаясь разузнать кто посмел лишить ее удовольствия самой порешать отца... Триллер-перевертыш начинается на манер фильма о мести, но затем переходит в легкое расследование. История только на первый взгляд выглядит знакомой и обыденной, скрывая в себе интересную развязку семейной тайны, а так же парочку сюжетных тверков. В ролях, кстати, симпатяшка Белла Торн и еле узнаваемый Микки Рурк. Хотелось бы отдельно выделить музыкальное сопровождение: подобраны отличные треки, заседающие в мозгу, а так же проделана отличная работа со звуками, давящими и пульсирующими в напряженные моменты и добавляющими тревожности. А серая осенняя атмосфера чахлого городка добавляет в ленту депрессивных красок и безысходности. Мораль: мстить или нет - дело каждого, но послевкусие от этого горькое, а облегчения никакого. В итоге триллер о мести и слепой ярости, недопонимание, эгоизме и беспределе в маленьких городках. 7 из 10
Сюжет некоторых триллеров не поддается логике, однако при просмотре может одновременно и не вызывать никаких отрицательных эмоций. Главное – много действия на экране и зритель только после просмотра начинает задавать себе вопросы, в основном «зачем?» и «почему?». Так и с «Девушкой». Молодая девушка (Белла Торч) ни с того ни с сего (по фильму - после письма отца матери) решает разыскать отца, которого она не видела лет 20, а заодно и убить его (нет времени размениваться на мелочи). Однако кто-то уже успел это сделать до нее. И теперь вместо того, чтобы спокойно себе уехать, главная героиня начинает метаться по поселку и искать себе проблемы на одно место, которые, без сомнений, сразу же начинают возникать, включая конфликты с местными и даже шерифом (уже практически неузнаваемый Микки Рурк). Но у девушки есть один огромный плюс – она умеет метать топоры, что будет являться неприятным сюрпризом для всех противников… По итогу: постоянное действие не дает времени следить за логикой поступков всех героев, которая в основном отсутствует. При этом именно благодаря практически беспрерывному действию на экране скучать особенно при просмотре не приходится, да и пару поворотов сюжета будут неожиданны. 6 из 10
В начале фильма мы наблюдаем, как девушка едет мстить своему отцу. Картинка радует глаз, операторская работа на уровне с первых кадров, приятно подобрана музыка, в главной роли симпатичная Белла Торн, а в касте мелькает Микки Рурк. Согласитесь, что это многообещающее начало. Однако, с каждой сценой предполагаемая оценка фильма снижается. Снижается. Снижается. Снижается. Снижается. Падает. Разбивается. На таком уровне производства фильма ожидаешь и достойного сюжета, которого здесь нет. Как триллер фильм совершенно не представляет интереса, действия персонажей часто непонятны и абсурдны. Исполнительница главной роли, Белла Торн, видимо тоже запуталась в сюжете и не всегда понимает, какую эмоцию ее героине следует передать. Диалоги между персонажами унылые и не интересные настолько, что выглядят просто шумом. Фильм мастерски пытается не повторять другие триллеры, не копировать их сюжетные ходы, в связи с этим многие поступки персонажей выглядят абсолютно нелогичными и непонятными зрителю. Негативные персонажи не имеют никакой харизмы, за ними не интересно наблюдать. Фильм пытается не повторять другие фильмы, но суть в нем такая же, как и во всех фильмах, где главный герой 'красивая девушка-мститель'. Единственными плюсами являются операторская работа, качество картинки и музыка. Рейтинг медицины в фильме 1 из 10 'Комикс' 5 из 10