В то время как все бросают село и едут за 'лучшей жизнью' на просторы города, свежеиспечённая нью-йорская пара Левинь-Янг поступает наоборот. Они переезжают в Небраску, в дом, оставленный тётей Майка, который, если верить фотографии, просто шикарен. Но ожидания не оправдываются. Фотография старая, а старее только сам дом, состояние которого отлично вписывается в понятие слова 'дыра'. Помимо ремонта семейного гнезда на сладкую парочку ложатся заботы по благоустройству фермы, приспособление к сельскому стилю жизни, налаживание мостов с местными обитателями, испытания прочности супружеской любви и другие приключения. Приятно, что Лэйк Бэлл и Дэкс Шепард участвуют в создании данного проекта. Можно проследить частичку каждого из них в шоу. У меня сложилось впечатление, что они особо и не вживались в роль, а играли себя. Большой плюс за подбор декораций, одежды и блюд главных персонажей. Именно через всё это прорисовывается их принадлежность к 'касте нью-йорских пижонов'. Однако же по ходу развития сюжета их одежда, поведение и восприятие окружающей деревенской реальности меняется в лучшую сторону - они постепенно 'переключаются на нужный формат'. И так с каждой серией вперёд заметно улучшаются шутки, игра актёров, обстановка, потому что начинаешь воспринимать персонажей, понимать их, привыкаешь к ним. Из минусов: 1) юмор был немного не доработан, а так бы 100% выстрелил. Ведь сами ситуации и их обыгрывания неплохие, но и не 'фейерверк'; 2) большая часть деревенских жителей показана какой-то чересчур глупой, что создаёт не очень комфортное ощущение при просмотре, лёгкое переигрывание или не очень качественная прорисовка персонажей; 3) очень хотелось эффекта ресторанного симулятора: из ничего у тебя получается 'конфетка'. Постепенно проходишь уровень, а после апгрейдишься. Вот сделали то и то по хозяйству - сразу видна разница. В сериале как-то 'вяло' ощущалась эта самая разница. Милая идея и реализация, но не дотягивает до 'ах, восторг!'. Расслабиться вечером, позабавить себя нелепостью, в которую способны 'засунуть' себя герои. 6 из 10
Комедийный сериал 'Благослови этот бардак' повествует о супружеской паре, бежавшей из шумного и грязного Нью-Йорка на маленькую ферму в глухой провинции. Они надеялись начать здесь новую и счастливую жизнь. Но теперь у них отвратительные соседи, на участке обитает странный бомж, чей лучший друг - коза, а всевозможные проблемы сыпятся на их головы как из рога изобилия. Про такие проекты принято говорить 'Потенциал есть, но не реализован'. Во-первых, для комедии здесь слишком мало шуток. Во-вторых, остается загадкой, что именно хотели снять авторы. Это могло бы стать любопытное исследование феномена эко-дауншифтинга, у которого все больше поклонников и на Западе и в России (это когда успешные люди меняют работу в офисе на возделывание грядок). Или это мог быть гимн деревенской жизни, противопоставленной городу с его эмоциональной холодностью и отсутствием нормальных человеческих отношений. Не получилось ни того, ни другого. Если же нам хотели показать пародию на популярный миф о счастливой 'одноэтажной америке', то пародия вышла корявой, не интересной и не смешной. 3 из 10
По замыслу 'Благослови этот бардак' напоминают ситком 60-х 'Зелёные просторы', когда богатая супружеская пара покупает дом-развалюху и переезжает возделывать огород. Муж ничего в этом не смыслит, а жена так и вовсе привыкла к роскошной жизни в Нью-Йорке. Но, если в 'Зелёных просторах' играли звёзды тех лет Эдди Алберт и Эва Габор, то в современной интерпретации играют (ладно уж, неизвестные), так совсем не харизматичные актёры. Почему-то их сосед Руди вызывает больше сопереживания, чем главные герои, которые смотрятся редкостными дураками. Но, может быть, игра актёров не так бросалась в глаза, если бы в сериале были шутки, ведь это комедийный сериал. Но, их нет. То есть, шутки есть, но они не смешные. За 4 просмотренные серии, я посмеялся один раз. Потенциал у сериала был, но, к сожалению, получилось не смешно, не интересно, ни о чём. 3 из 10