Я честно пытаюсь смотреть один за другим фильмы красивых русских режиссерок 'Вмешательство' и 'Герда' Ксении Зуевой и Натальи Кудряшовой. Одна чуть постарше и поопытнее. И первая мысль - как хорошо, что появились стриминговые сети. В кино вот это вот все никогда бы не пошел смотреть. У красивых русских режиссерок одинаковое кинематографическое мышление. Россия в серых многоэтажках, пасмурное небо, дожди как в Гадюкино. Эстетика 'Маленькой Веры' 30-летней давности. Одна главная героиня танцует в клубе, что бы содержать бабушку и сестричку. Другая танцует в стрипклубе, чтобы помогать невменяемой маме. Половина героев болеют страшными болезнями, но не COVID-19. Камера от первого лица, на крупных планах с нарочито естественным освещением. Сотовых телефонов нет. И это заметьте не питерская традиция 90-х, а, якобы, современный кинематограф с показом современных болячек страны. Но как-то не проходит ощущение подделки, копии оригинала. Две разные режиссерки как сестры близнецы, сидящие перед одним монитором на одной табуретке и снимает им все один оператор. И ведь талантливые молодые тетки, и призы какие-то им на фестивалях дают, и сформировались вроде не во времена 'Пацанов'... Такова жизнь, баб Шур. И окружающие смотрят 'Игру в Кальмаров'.