Игры с огнём: отзывы и рeцензии

TVaddict
TVaddict19 апреля 2020 в 08:56
Огнетушитель детям не игрушка

Фильм производства канала Никелодеон. И это многое обьясняет. В отличие от продукции Дисней, в фильмах и сериалах их главного конкурента сюжеты часто более банальны, а персонажи гротескны. В такой манере выполнен и этот фильм, рассказывающий и буднях отважных пожарников из глухой провинции. Где-то за горами и лесами на маленькой пожарной станции работают крутые и брутальные пожарники, которые все свободное от спасения мира время прикалываются друг над другом, смотрят сериалы и поедают вкусные булочки. Однажды из горящего дома они вытаскивают трех детей, чьи родители испарились в неизвестном направлении. Дети переезжают на ПМЖ в пожарную часть, а дальше между ними и взрослыми (которые ведут себя сами как дети-переростки) начинается война. У кого приколы прикольнее и кто быстрее доведет противника до истерики. В ход идут все подручные средства. Мебель рушится, огнетушители взрываются... Все происходящее напоминает один эпизод ситкома, растянутого до 80 минут экранного времени. Нет сомнений, что дети от увиденного будут в экстазе. Взрослым же удастся получить удовольствие от просмотра, если они смогут разбудить в себе ребенка (а он там есть, спрятался где-то далеко-далеко). После просмотра захотелось стать пожарником! 6 из 10

Egorche23
Egorche2311 апреля 2020 в 12:47

Подобно многим другим героям боевика до него Джон Сина решил изменить направление развития своего амплуа. Сейчас он находится в стадии, где его образ стал именоваться не иначе как «мускулистый, но забавный и слегка наивный человек». По крайней мере он выбрал такую стезю. Легко провести аналогии с его более успешным коллегой-рестлером Дуэйном «Скалой» Джонсоном: они больше не шоумены-борцы, а полноценные актеры, причем оба были задействованы в комедиях не самого лучшего сорта. Разница в том, что Джонсон работал над своей харизмой и стал тем, кто он есть. Сина же только начинает свой путь: актер пока что-то не может выделиться сам по себе; он заметен, только если ему предоставляют такой материал как в «Секса не будет!». «Игры с огнём» тому подтверждение – слабоватый семейный фильм, чья основная идея состоит в предсказуемой парадигме, согласно которой суровые мужики начинают делать то, что им несвойственно. Джон Сина играет Джейка Карсона – начальника пожарного депо, где его регулярно проверяют на прочность. Он – суперкрутой пожарный-парашютист и возглавляет команду таких же как он сорвиголов: Марка, Родриго и Топора. Сюжет достаточно прост: суровый Джейк спасает трех детей из горящего дома и пока их родители не приедут, детишки должны остаться с храбрецами. Сможет ли мужественный мачо найти способ сблизиться с детьми? Вопрос, конечно, риторический, потому что «Игры с огнем» не нарушает никаких кинематографических законов. Фильму это даже и не нужно: здесь многое полагается именно на искренность и динамику взаимоотношений. Понятное дело, что «Игры с огнем» ориентируется на свою целевую аудиторию – и это не семья. По большому счету сценарий составлен и структурирован таким образом, чтобы заставить хлопать в ладоши и смеяться самых юных зрителей. Создатели детского кино, как и дети, собственно, не дураки – они создают фильмы таким образом, чтобы их интересно было смотреть целой семьей: и взрослым, и детям. Увы, «Игры с огнем» не в состоянии передать чувства и семейную динамику. По мере развития сюжета «Игры» становятся всё более очевидны проектом, потому что съемочная группа, кажется, не уважала свою аудиторию, т.е. создатели полагали, что дети не поймут фальши. Доказать это просто: сколько детей-зрителей будет переживать из-за карьеры Джейка? Да никто! За этим было бы проще наблюдать, если бы одномерные коллеги протагониста получили возможность проявить свои таланты, однако это целиком и полностью фильм Сины и в этом он терпит неудачу. Когда «Игра с огнем» пытается сосредоточиться на духовной эволюции своих персонажей, все становится немного сложнее. В сюжете есть полноценная романтическая линия с участием героини Джуди Грир. Это немного серо, но терпимо. Несколько попыток полевой работы пожарных разбавляют действие. Комедийные ситуации тоже вполне приемлемы, разве что смущает зашкаливающее количество шуток о мультсериале «Мой маленький пони». Подобно Арнольду Шварценеггеру и «Скале» Джонсону, Сина вновь заявляет, что у мускулистых альфачей тоже есть чувства. Заявляет, правда, весьма неуверенно: здесь нет прозорливости «Детсадовского полицейского», какой-либо значимой комедийной химии, да и драматические сентенции весьма предсказуемы. Сценарий знаком, хотя, по крайней мере, действия героев поддаются логическому объяснению. И, что печально, в «Играх с огнем» нет какого-либо рационального зерна, ведь пока такие фильмы как «Семья по-быстрому» могут дать тот или иной мессадж для здравомыслящих взрослых, это творение предпочло сосредоточиться на откровенной глупости героев, фарсе и очевидно коммерческих уловках. 5 из 10

Tonithebest
Tonithebest8 февраля 2020 в 17:48

Брутального мужика не в первый раз помещают в шкуру своеобразной 'няни' для последующих глубинных мотивов. Однако, зачастую, такие продукты всё равно склоняют свою бедную голову в сторону развлекательного контента. На сей раз, Джону Сине предоставилась честь изобразить бесстрашного пожарного-парашютиста, для которого такие словосочетания, как благоприятный микроклимат и огненная стихия, по сути, стали синонимами. С появлением детей, в его духовенстве порядка и уставности случилась настоящая поколенная революция. По классике жанра, безэмоциональный командир, при помощи внешних умилительных факторов, должен измениться в лучшую сторону и перестать прятаться за каменным лицевым фундаментом. Отсюда и немного непривычная гармоничность рестлера в главной роли. Джон был неплох настолько, насколько это было возможно, в отрезке с дефицитом эмоций, а когда дело дошло до отказа от роботизированной версии, он всё равно был неплох. Здесь два варианта: либо меня повергла в транс первая половина фильма, либо начинающий актёр и правда качественно отыграл свою роль. Пожалуй, и то, и то, в равной степени. Справедливости ради, стоит отметить, что сам Джейк получился не очень то и разнообразным. Большую часть времени он всё равно ходит с обычным лицом, и только под конец выдаёт удачную реакцию на происходящее. Весь остальной актёрский состав идентично хорошо спроецировался на образы в фильме. Особенное впечатление оставили Кигэн-Майкл Ки со своими удачными юмористическими вставками, и Брианна Хилдебранд, которая рефлексорно прыгала по мнению зрителя, от неприязни, к одобряющему пониманию. В самом начале, дети только усложняют и без того непростую жизнь пожарных, а потом, мигом, находят с ними общий язык. С момента появления этой троицы, не было ни единого повода для здорового общения, однако, в этом фильме достаточно просто найти схожую жизненную проблему. Именно эта мелочь меняет главного героя кардинально. Конец больше напомнил диснеевский продукт массового употребления, а об отсутствии интересной прописи персонажей, или стандартных элементов притирки, я вообще молчу. На немного приторном фоне, юмор смотрелся весьма обыденно и местами весело. Иногда шутки удавались, иногда чрезмерное употребление одной и той же шутки надоедало, а иногда были и весомые промашки. И, да, эта кинокартина не застрахована от 'туалетного' глупого юмора про какашки и рвоту. Скажу сразу, это кино не ставит перед собой высоких целей, не пытается быть оригинальным, не стесняется быть глупым, и уж тем более не ставит перед собой задач интеллектуальной собственности. Перед просмотра стоит настроится на 1,5 часа развлекательной насыщенности, и более менее удачный юмор. Хотя, рекомендую лучше обратить ваш взор на другие комедийные продукты современного и старинного кинематографа. Например, фильмы про жандармов с Луи де Фюнесом до сих пор смотрятся свежо и увлекательно! 5 из 10

Distarneo
Distarneo6 февраля 2020 в 08:41

«Игры с огнем» - вроде бы веселая комедия для всей семьи, но есть одно НО. Складывается ощущение, что фильм снимали два разных режиссера, и писали два разных сценариста, где одна группа занималась первой половиной истории, а другая полностью с противоположным видением и подходом снимала вторую часть с финальной развязкой. Именно по этой причине могут быть вполне разные и даже противоречивые впечатления от всей истории в целом. По сюжету прожжённый до мозга костей начальник пожарной части, помешанный на правилах и соблюдении нормативов, готовится к повышению, о котором всегда мечтал. Но в результате лесного пожара спасенным троим маленьким детям предстоит провести выходные вместе с командой пожарных, которые понятия не имеют как себя вести с неугомонными детишками. И все бы ничего, только вот в считанные часы отчищенная до блеска пожарная часть, куда должна приехать важная комиссия, преображается до неузнаваемого состояния. И теперь главному герою предстоит сделать все возможное, чтобы взять ситуацию под контроль, усмирить деток и не допустить срыва предстоящего назначения. С первых минут сюжетного развития авторы сразу дают зрителю понять, что картина относится к карикатурной комедии с чрезмерно глупыми героями и такими же поступками, словно все сбежали из деревни Дураков (отсылка к юмористическому тележурналу «Каламбур»). Многим подобные вещи покажутся несмешными, бредовыми и даже отвратительными, где чрезмерное кривляние актеров перекрывает все имеющиеся плюсы, а именно неплохую постановку и прекрасные пейзажи живой природы. Плоский и однобокий юмор буквально высосан из пальца, а сюжет с очевидным усилием притянут за уши со всеми возможными клише и штампами. Смотреть такое не особо весело и уж тем более интереса не вызывает. Не исключено, что большая часть зрителей полностью разочаруется в фильме и прекратит просмотр. Но все же, если переждать некоторое время, то каждый получит приятный сюрприз, потому что все последующие события имеют полностью противоположный характер повествования, где на первый план выходит не действие, а внутренняя драматургия с поэтапным раскрытием характеров каждого героя. Авторы акцентируют внимание на сложные взаимоотношениях главного героя с отцом, тем самым расширяют ограниченный мир персонажа, который дальше своей пожарной части, где он вырос, ничего не видел. Как оказалось, за все свои годы он так и не познал всех прелестей жизни, не пережил моменты счастья большой любви и невероятного чувства отцовства. По сути, вся вторая половина фильма – это самая настоящая мелодрама с элементами комедии о семейных ценностях, где некоторые эпизоды даже могут растрогать до слез. Невероятно, но в одном фильме уместились два абсолютно разных жанровых направлений, хотя может быть и такое, что некоторым, наоборот, понравится хлесткий идиотизм в начале, и категорически будет склонять в сон от банальной мелодрамы в конце. Конечно, каждому свое, но здесь стоит понимать, что фильм хоть и старается, по возможности, охватить максимальную аудиторию, только вот ничего нового создатели предложить не могут. Всё, что показано в фильме, уже было во многих других комедиях и мелодрамах, поэтому, если будет желание ознакомиться с проектом, то необходимо сразу настроить себя на определённый лад и некоторую лояльность, а иначе будет жёстко с восприятием, просмотром и критикой.

PALPATINE
PALPATINE12 января 2020 в 09:37
Ничего особенного, просто семейное кино

Немногие рэстлеры способны выстроить полноценную карьеру в качестве профессиональных актеров, чьи имена завлекают в кинотеатры толпы зрителей. В свое время пытался покорить голливудские холмы Халк Хоган, подаривший нам несколько несерьезных комичных фильмов, и тем не менее лишь с приходом в большое кино Дуэйна «Скалы» Джонсона можно было с полной уверенностью сказать, что парни с ринга вполне себе могут удивлять и даже затмевать опытных, уверенных актеров, не покидающих съемочную площадку на протяжении десятилетий. Набравшись популярности и опыта в WWE, последовать по стопам Джонсона решил и Джон Сина, чьим первым относительно громким опытом стал боевик Ренни Харлина «12 раундов». В отличии от того же Халка Хогана, закрепившегося в непритязательной семейной комедии, Сина попробовал первым делом выстроить свой героический образ, появившись впоследствии в нескольких иных серьезных картинах, однако публика хотела от него немного иного. Конечно, порой Сине удавалось пробраться в крупное студийное кино наподобие «Бамблби», где ему предлагали роли крепких парней с автоматом в руках, и все же необходимо признать, что в легком развлекательном жанре он смотрится не менее хорошо, а порой может даже и более. Скромное появление в дилогии «Здравствуй, папа, Новый год» может и не раскрыло настоящий драматический потенциал Сины, но его напускная серьезность и до сих пор яркая слава одного из лучших рэстлеров своего поколения привели к тому, что ему стали все чаще предлагать занимательные роли, причем далеко не только в боевиках. Одним из наиболее интересных вариантов стала комедия «Игры с огнем», от которой никто не ожидал ничего прорывного как для Сины, так и жанра в частности, и все же зрителям хотелось посмотреть на то, как бравый спортсмен будет управляться с тройкой озорных детишек, тем самым оказавшись совершенно неподготовленной для себя среде. Вполне понятно, что закрепляться в подобном кино, как Халк Хоган, Сина не спешит, и все же его старания оказались довольно забавными, а значит и заслуживающими на более пристальное внимание. Итак, сюжет фильма знакомит нас с бесстрашным пожарником Джейком Карсоном (Джон Сина), который привык исполнять служебные обязанности и не задавать лишних вопросов. Работы у отряда Джека, в который помимо него самого входят также Марк (Кигэн-Майкл Ки), «Топор» (Тайлер Мэйн) и Родриго (Джон Легуизамо) предостаточно, так как работают они в непростой лесистой местности, однако пока что никто особо не жаловался на свою судьбу. Но все меняется после очередного задания, которое оборачивается совершенно непредсказуемыми последствиями. Отправившись тушить охваченный пламенем дом, Джейк и его команда как всегда рисковали своими жизнями, чтобы в идеале выполнить возложенные на них обязанности, и в результате действий пожарников от гибели были спасены трое детей, оказавшихся в ловушке. Конечно же, подобный исход событий в пору отпраздновать, но случай оказывается не таким простым, как Джеку мог показаться. Ввиду того, что родные детишек находятся далеко, а более никто не в силах за ними присмотреть, пожарникам приходится приютить в своей части нежданных гостей, которые напрочь отказываются признавать авторитет взрослых. Вполне естественно, что больше всего подобный исход событий злит Джейка, накачавшего стальные бицепсы и не терпящего вольного устава на отведенной ему территории. Коллеги слушают Джейка, сам он никогда не нарушал дисциплину, но теперь для пожарников начинается совсем другая жизнь. Они не могут оставить свои вещи без присмотра, ведь в них сразу начнут рыться. Малейшая детская шутка может обернуться совершенно непредсказуемыми последствиями, а в таких условиях очень сложно заниматься тем, ради чего взрослые парни собрались в пожарной части. А именно спасать людей и природу от смертоносной силы пламени. Все идет к тому, что ничем хорошим соседство детей и пожарников не окончится, но мы то с амии прекрасно знаем подобный тип фильмов, не предлагающих совершенно ничего экстраординарного, но при этом даря взамен положительные эмоции, заряженные фирменным обаянием Джона Сины и парочкой неплохих шуток, коих могло быть и несколько больше. Откровенно смешно требовать от «Игры с огнем» чего-то неординарного, так как проект во многом создавался под грозный образ Сины, столкнувшегося с детскими проказами, от которых нету спаса. Нечто подобное уже проходили в свое время Арнольд Шварценеггер, Вин Дизель, Дольф Лундгрен и уже упомянутый Халк Хоган. Каждый из этих актеров получил возможность удивить своих поклонников, снявшись в откровенно неподходящей для своего героического типажа роли, дабы тем самым доказать, что они гораздо более многогранные исполнители, нежели казалось ранее. У кого-то это получилось лучше, иным особый успех не сопутствовал, и все же Сина решил не отказываться от возможности сыграть что-то неординарное и, наверное, не прогадал. Конечно, мы не увидели в его исполнении чего-то по-настоящему яркого и драматичного, но вместе с тем он оказался в веселой обстановке, где над ним было просто преступлением не посмеяться. Как раз на серьезности Сины, глупости его товарищей по смене и совершенно не приручаемых детях и выстраивается весь юмор постановки, и ничего другого от «Игры с огнем» ждать просто не стоит. Вполне понятно, что фильм до предела предсказуемый, развязку легко угадать даже не зная того, что будет происходить в середине, и все же данная история умеет развлекать, пускай она и могла стать более находчивой и резкой. Режиссеру стоило бы проявить чудь больше смелости и находчивости, чтобы взаправду удивить свою аудиторию чем-то большим, нежели пожарной версией «Детсадовского полицейского», но стоит признать то, что подобные изыски являются самой настоящей редкостью и уже хорошо, что «Игры с огнем» не вызывают чувство острого раздражения. Так что работа Энди Фиксена пускай и ничем особенным не блещет, но смотреть ее хотя бы приятно и в меру занимательно. Нельзя сказать, что здесь как-то по особенному проявили себя актеры помимо Сины, но всегда приятно видеть в деле Джона Легуизамо, да и Кигэн-Майкл Ки тоже неплохо смотрится в паре с коллегами, отыгрывая юмор в полной комплектации, и порой даже перегибая планку энтузиазма. Что же касается детей, то им достались классические образы юных бунтарей с лирическим уклоном, коим при любом раскладе придется отыскать общий язык со взрослыми, поэтому ожидать от них чего-то неординарного банально не стоит, впрочем как и от всего фильма в частности. Неплохо то, что они вполне органично смотрятся в кадре, не перетягивают на себя абсолютно все внимание и когда необходимо, могут то ли умилить, то ли рассмешить, что уже важно. В итоге хочу сказать, что «Игры с огнем» дают нам ровным счетом то, что можно ожидать от подобного фильма. Хотелось большего, но имеем то, что есть. 6 из 10