2032 год. После Блэкаута. Одиночка по имени Элль потеряла память. Очутившись в поезде, она обнаруживает лишь одну вещь, в которой хранятся неизвестные данные, которые возможно помогут ей вспомнить, кто она. Во время путешествия по городу, она вдруг приоткрывает удивительные таланты рукопашного боя. Все остальное: экранизация Филиппа К. Дика развилась в две потрясающие вселенные Ридли Скотта, а через пол века открылась Дэни Вильнева (режиссёр 'Дюны') который сделал весьма запутанный, но не менее интересный сюжет с философским подтекстом. К выходу картины с подзаголовком '2049' ознаменовался выход ещё сопутствующих короткометражек, рассказывающих что произошло с репликантами (и как их использовали люди) за большой промежуток времени между изчезновением Деккарда и покупкой активов корпорации Тайрелл. Японская анимация этого мультсериала выглядит привлекательно, если сравнивать с предыдущим рисованным коротким метром, который был по- своему хорош. Героиня Элль (в исполнении Хенвик) не осознает, что она репликант, в течение трёх серии, она пытается вспомнить кто она? Но отличие между этими историями огромное. Они рассказывают одновременно о новом репликанте, наивном, милом существе, которая опираясь на воспоминания о потерянных друзьях пытается докопаться до правды, разнося всё в пух и прах. Первые эпизоды показывают насколько желание знать, перевешивает и когда приоткрываются факты о прошлом, хватит ли смелости идти до конца. Учитывая, что в историю ввязывается первый женский персонаж, ещё при исполнении, можно сказать, что вселенная Дика сильно эволюционировала. Да-да, ребята это самая настоящая 'афроамериканка по лезвию' которая не заставит себя ждать и примется за дело, после событий совершенных ГГ. Больше всего подкупает в этой истории появление Дока Бэджера (в исполнении Баркхада Абди) - мелкого скупщика на чёрном рынке (ГГ позаимствовала у него ту самую самурайскую катану заслуженно полученная в награду), которого судя по всему, мы видели сорокалетним в картине Вильнева, когда Кей приходил с деревянным конём, чтобы убедиться в его подлинности. И неплохие отсылки - они идут сюжету на руки. Когда молодой Ниандер Уоллис-Младший читает книгу он цитирует Саинта Августина. Персонажи вселенной большинство книгочеев, видимо проводить время за телевизором, и гаджетами в современном будущем не интересно. Куда лучше взять и почитать Набокова, подобно голограмме исполненной Аной де Армас (пускай это было специально, как предлог ради общения с Кееем). Впечатления: это самый лучший вариант для вечера, когда хочется отключить мозги. К тому же мрачный фон ночного Лос-Анджелеса поможет расслабиться вам и вашему зрению. Картинка не портит впечатление, сюжет подкупает, также как и герои. Но в основном всё завязано вокруг Элль, пытающаяся добраться до истины. А распутать этот клубок из предательств, обмана, коррупции будет сложно, но героиня пока учится. Но, как известно, нет ничего не возможного.