Нет никаких сомнений, что «Человек будущего» поразит зрителей своим финалом. Но стоит ли смотреть лениво текущий фильм, который этому предшествует? Вероятно, мало кто оценит «Человека будущего» - дебютный проект некоего Ноубла Линкольна Джонса. Сценарий отлично сработал бы как получасовой эпизод «Сумеречной зоны», но Джонс затерялся в своей идее – вряд ли любовная история двух чудаков в маленьком городке чем-то примечательна. Установка имеет свою привлекательность. Эд – старикан, разъезжающий по городу на старом пикапе, любящий новости, интернет и подготовку к концу света. Его ровесница Ронни очень одинока; у неё нет детей или мужа, а учитывая, что ей за семьдесят, она не видит предпосылок к романтике. Любовь, тем не менее, ударяет им в голову. Но сколько бы потенциально не привлекательна была эта пара отношения всё равно скатываются в слепую волю сценария: романтика здесь симпатична, но отнюдь не эмоциональна значима. Кажется, что перед зрителем драма, сосредоточенная исключительно на привлекательности этой пары. Как бы не так – «Человек будущего» обладает весьма причудливым сюжетом. Что-то не так с Эдом. Тем не менее, все эти ниточки так и остаются обрубленными: ожидание апокалиптических событий так и остается непознанным с точки зрения развития персонажа. Сценарий изо всех сил пытается согласовать Эда с женщиной, появившейся в его жизнь, однако особого развития это не получает. Сладкий и сдержанный характер отношений противоречит пугающим убеждениям мужской половины, что, опять же, задает отвратительный тон для фильма в целом: садишься смотреть драму, а получаешь параноидальные нотки. Атмосфера теплых вечером поздней любви, может быть, кого-то и заинтригует, но, кажется, что «Человека будущего» не дожали по части атмосферы страха. Упрощенные события фильма могут выдать нечто интересное по части повествования, только вот тайны и загадки не хватает – от концовки веет «стивенкинговщиной» (и это можно только приветствовать), и обидно, что «Человек будущего» не направляется в сторону катарсиса уровня «Укрытия» Джеффа Николса. 4 из 10