'Тёмное наследие' хоть и относится к так называемым захватывающим триллерам, где основной акцент делается на закрутке сюжета, но общий результат в оценке всё равно выглядит весьма плачевным. Картина буквально изрешечена сюжетными дырами, нелогичностью и притянутыми за уши мотивациями героев. По сюжету после смерти отца молодая девушка-прокурор получает странное наследство, спрятанное на дне секретного бункера, где неизвестный мужчина более 30 лет сидит на цепи, лишенный всяческих благ и солнечного света. Оказавшись в непростой ситуации, девушка стремится раскрыть семейную тайну и выяснить истинные причины такого зверского отношения к человеку. Казалось бы, уже сама концепция весьма не реалистична, но даже если принять сложившиеся обстоятельства, во время просмотра будут постоянно возникать различные вопросы, на которые авторы, к сожалению, так и не удосужились ответить. Обычно по мере развития истории герои приобретают важные навыки и опыт для решения той или иной задачи, борясь со своими комплексами и страхами. Но в данном случае происходит совершенно обратная ситуация. Героиня к финалу полностью разрушает свой крепкий образ яростного борца за справедливость и честного прокурора, потеряв абсолютно все положительные качества, которые были в начале истории. К финалу будут довольно противоречивые выводы, так как грань между положительными и отрицательными героями будет стёрта навсегда. К тому же сценаристы не раскрыли должным образом ни одного героя, а некоторые сюжетные линии буквально брошены на полупи. Авторы так яростно пытались запутать основной сюжет, что в результате, сами того не подозревая, собственными руками раскрыли тайну уже в самом начале, превратив неплохую задумку в полнейший абсурд. Даже если на минуту задуматься, что должен такого сделать человек, чтобы его посадить на цепь на 30-40 лет, но при этом продолжить с ним общаться и контактировать? Если он и совершил самое страшное преступление в мире, то почему просто не закрыть его на замок и оставить в бункере навсегда, если рука не поднимается казнить его сразу? Кем должен являться этот человек похитителю, чтобы было желание его кормить и всячески поддерживать связь, включая игру в шахматы, читку газет и желание рассказывать буквально всё о своей жизни? Но авторы данного произведения явно не задавались этими вопросами, поэтому и получилась откровенно слабая, неубедительная и поверхностная история, в которой никого не жалко и никому не сопереживаешь. В общем, один раз посмотреть, конечно, можно, но будьте готовы к тому, что фильм может попросту разочаровать своей бессмысленностью и пустотой. Но в любом случае картина обязательно найдет своего зрителя, так что им приятного просмотра.
У меня есть подозрение, что режиссёр вообще не понял идею сценариста. Наверное сценарист-то хотел открыть зрителю насколько же порочны и омерзительны богатеи, обличённые властью. Включая главную героиню, которая, обнаружив в родительском подвале человека на цепи, просидевшего там десятки лет (!!!), не выпускает его, не зовёт врача, не сообщает в полицию, а ходит к нему на каблуках и в помаде и с оскорблённым лицом требует от него объяснений, поджимая губки, будто он не пленник в их доме, а чумная крыса. А режиссёр, видимо страдая какой-то лёгкой формой социопатии, решил, что это ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ героиня! Он не только не видит ничего странного в том, что прокурор, законопослушная гражданка, мать, в конце концов, держит в подвале человека на цепи, но и пытается на фоне этого факта рассказать о каком-то расследовании между визитами к пленнику. То мы видим, как оставляя измождённого человека в ошейнике в кромешной темноте, она приходит домой и трогательно целует ребёнка на ночь. То немного грустная ведёт машину, направляясь на работу. То возмущается коррупции, в которой может быть замешен член семьи. Ну не женщина, а чудо. И можно было бы подумать, что режиссёр хочет показать путь героини в тьму, её трансформацию в психопата, принимающего страшные решения ради спасения себя или семьи - но нет: героиня ведёт себя так с первых же кадров и не меняется в течение фильма. Единственный раз, когда ей прописывают нервный срыв - это когда она узнает о какой-то интрижке отца. По мнению режиссёра, интрижка отца - это куда серьёзнее, чем человек, блин, на цепи в подвале! Редкий случай, когда отличный актёр Саймон Пегг только усугубляет ситуацию. Кому вообще пришло в голову тащить в этот фильм ироничного комика? Некогда хорошенькая и довольно выразительная Коллинз мало того, что выглядит отвратно, так ещё и играет из рук вон плохо. Остальных героев можно было просто распечатать на картоне и поставить в кадре - ничего бы не изменилось. По итогу: дичь в плохом смысле слова, слабый вторичный сюжет, никакая игра актёров и огромный слон в комнате в виде отмороженной на всю голову героини, которая выставляется как положительная. Если честно, я хотела, чтоб в конце их всех поубивали. Сопереживать там абсолютно некому. 5 из 10
«Наследство», или «Тёмное Наследие» в нашей адаптации – триллер режиссёра Вона Стайна, который до этого снял всего один полнометражный фильм – «Терминал» с Марго Робби (который у нас перевели как «Конченая»). Главные роли исполнили Лили Коллинз и Саймон Пегг, а рассказывает фильм о молодой и успешной женщине Лорен, которая выросла в богатой семье и стала крутым прокурором. Но в один день её отец умирает при загадочных обстоятельствах, а в наследство ей достаётся ключ от бункера в лесу и просьба этот бункер ни в коем случае не открывать. Она, конечно, открывает и находит в нём человека на цепи. И человек этот хочет многое ей рассказать о тёмном прошлом её семьи, если она его освободит. Задумка, может, и интересная, вот только реализация довольно посредственная. Сюжет мало того, что банален донельзя и предсказуем настолько, что вы можете предсказать неожиданный поворот прямо сейчас и скорее всего будете правы, строится он на нелепых условностях (зачем отец вообще отдал ей ключ, если не хотел выпускать пленника, мог бы просто его выбросить). Персонажи не спасают; персонаж Саймона Пегга читается с первого появления, а героиня Лили Коллинз попросту раздражает – она по-инфантильному истеричная, она стремится лишь к выгоде и собственным интересам; ей попросту не хочется сопереживать. Неинтересных героев кое-как компенсируют актёры; Пегг как всегда показывает высший класс, а Коллинз же в меру привлекательная и талантливая, чтобы всё же удерживать на себе внимание и не давать открыто главную героиню ненавидеть. С саспенсом всё вообще очень плохо; не знаю, кто и как нанял на работу монтажёра этого фильма, но либо просто плёнку местами зажевало, либо кто-то решил, что он Гай Ричи. Ели второе, то не вышло; монтаж в сценах, которые должны быть напряжёнными и драматичными, настолько рваный, дёрганый и мельтешащий, что от него реально начинает тошнить, а иногда понять, что вообще происходит на экране, просто невозможно и от этого теряется и без того не блещущее интригой повествование. Саундтрек туда же; вроде на фоне слышен какой-то гул, который должен по идее нагнетать атмосферу, но в итоге он так фоновым гулом и остаётся, вкупе с монтажем превращая фильм в какой-то дурацкий дешёвый клип. Даже если вам совсем уж нечего смотреть, «Тёмное Наследие» пойдёт разве что поклонникам Лили Коллинз (что справедливо), а также тем, кто соскучился по Пеггу, так редко появляющемуся в последнее время на экране, но всегда в тему. Жаль, что проект, который выбрали эти талантливые актёры – абсолютно унылый, серый, проходной триллер без всякой интриги и капли напряжения, смотреть который по иным причинам, по которым обычно смотрят такое кино, совершенно точно незачем. 5 из 10
Чем 'Тёмное наследие'(2020) хуже 'Узника замка Иф'(1988)? Преступник в многолетнем заточении. Сидящий едва ли не на одном хлебе и воде. Обросший 'волосьями', безумными глазами сверкающий. Пергамент лица, отмеренным сроком без счёта лет. Эдмон Дантес перед нами, верно? Он же, по счастливому стечению обстоятельств, в сиятельного графа 'Монте-Кристо' как куколка в бабочку превратившийся. А что же здесь? А как краска художника распределится ныне? Новизна будет продемонстрирована миру или лишь слегка подретушированную классику узрим? Неужели история старика Александра Дюма спустя два столетия? Американский триллер, где личный бункер влиятельного господина собственной системой правосудия. Хочу - караю, хочу - милую. Без помпы шумики, понятное дело. 'По тихому'. Нет тела - нет дела. Нет дела - пока нет тела... И попробуй доказать обратное. Наследство от родителя бывает разным. Кто-то лишь долги после себя оставляет отпрыскам, кто-то целые Империи. Внезапная смерть влиятельного Арчера Монро, последней волей завещания - 1 миллион долларов супруге, 20 миллионов денег сыну, а дочери - загородное поместье... и ещё флэшка с исповедью-просьбой - помоги и прости. А дальше начинается сказка для взрослых. Страшная-пристрашная! ...и пошла девочка в лес. Так папа велел! И нашла девочка в лесу вход в подземелье. А там, на цепи сидит чудище-страшилище. Шахматная доска перед ним. Унитаз за спиной белизной отсвечивает. Лежанка-кровать незастеленная распахнута. Сопит-храпит себе. Испугалась девочка, убежала... С этого и начинается триллер в котором всё возможно, в котором что угодно может произойти. ...может быть Вы или я больше в тот 'погреб' ни ногой. Никогда. Пропади оно всё пропадом. Но девочка была не просто девочкой. Она была Прокурором (Во как!). И было ей аж 30 лет от роду. Стало распирать девочку любопытство - что за Эдмон Дантес нашёл себе опочивальню для плача, по какому такому сиятельному указу упекли молодца... И пошла она к 'чудищу' вновь на поклон. Расскажи, дескать, голубь как залетел сюда, а ни то, 'мой меч - твоя голова с плеч'( в смысле - будешь молчать - так и оставлю тебя здесь навсегда). ...и стали беседовать. Вполне себе съедобная режиссёрская задумка в которой от сказки нет ни грамма. Автор погружает нас в тайны семьи Монро. Политика тут переплетается с юриспруденцией, репутация отмывается отбеливателями и чистящими средствами до сияния. Но, 'срам, как известно фигой не прикроешь'('Визит к Минотавру'). Святых в человеческом социуме - раз, два и обчёлся. Куда выведет кривая американского кинематографического гения здесь и сейчас? Бросит в объятия друг к другу? А почему бы и нет? Всё возможно. Несколько скомканное впечатление от картины осталось. Почему так? Подумал-подумал и понял. Оказывается зрителю в итоге не на кого опереться. Тут с положительным героем просто беда. У каждого свои черти и скелеты за спинами. В этом, наверное и есть основная задумка. 6 из 10
После ознакомления с картиной «Inheritance», которые наши «талантливые» локализаторы обозвали «Тёмным наследством», остался в лёгком замешательстве. Дело в том, что в данном лихо закрученном сюжете, нет ровно ни одного положительного персонажа. Многим может показаться это странным, но в контексте данной картины это большой минус и вот почему… Завязка картины довольно бодрая. После смерти известный и влиятельный бизнесмен оставляет своей дочери поместье и в нагрузку к нему бункер с заключенным в нём человеком. Перед девушкой встаёт вопрос как поступить? Отпустить измученного человека поставив под удар репутацию семьи или оставить всё как есть, поступившись совестью. Согласитесь, интригует правда? Так вот пока картина так сказать «расставляет шахматные фигуры перед партией» строя перед зрителем завязку – всё интересно и интригующе. Две трети фильма, думаешь как обернётся история. Будет ли это история возмездия через огласку или же мы увидим как остаться человеком вопреки риску потерять лицо. Может фильм закончится по артхаусному и пленник лишь сменит «надсмотрщика». Всё намного прозаичнее. «Inheritance» фильм про тварей и нелюдей. Здесь они все и без исключения. Серьезно, без спойлеров не получится охарактеризовать, поэтому только так. Какую разрядку в конце должен был получить зритель? Зачем выстраивать перед ним такой саспенс, чтобы слить потом все труды в золотую раковину? После фильма остаётся горький вкус одноразового кино. Обидно ведь всё так хорошо начиналось…
Довольно успешная семья на всех фронтах: отец семейства является крупным бизнесменом, сын представителем в Конгрессе с амбициями на мэрскую и губернаторскую должности в Нью Йорке, а также целеустремлённая дочь-прокурор. Но однажды отец семейства умирает и своим родным оставляет лакомое наследство. За исключением своей дочери. Дочке досталась лишь небольшая сумма денег и флэшка, на которой ушедший на покой в записанном видео намекает на существующую тайну, которую он так и не смог при жизни рассказать кому-либо. Твистов в истории, к сожалению, не много, поэтому воздержусь от подробностей сюжета, но «Темное наследство» первую половину фильма смотрится неплохо как для проекта такого формата. Главная актриса Лили Коллинз поначалу не внушает доверия и оставляет сомнения относительно того сможет ли она лидировать в этом фильме, однако наблюдая за актерской игрой актрисы с ее ролью быстро смиряешься. Также неплохо сыграл Саймон Пегг, ставший тем самым «темным наследием», но ближе к финалу фильма даже его персонаж превратился в банальный характер, исследованный в триллерах уже целые поколения. В целом кадры картины разделяют эти двое актеров, в которых главная героиня пытается разобраться, что именно произошло между ее отцом и персонажем Пегга. После экватора лента «Темное наследие» существенно меняет вектор развития и спускает на нет все те небольшие преимущества вроде актерской игры или же атмосферы. История оставляет много глупых вопросов — почему герой Пегга с крупной сумой денег и билетом на самолет решил вернуться? Смерть отца не раскрыта до конца. Роль матери семейства в этих всех «темных тайнах». Одним словом, слабый сценарий не сумел вывести проект даже до статуса разового просмотра, поэтому если вы пропустите эту ленту вы вряд ли что-нибудь потеряете. 4 из 10
Очень люблю Лили Коллинз, поэтому не мог позволить себе не посмотреть фильм с ней в главной роли. Играет она окружного прокурора, у которой умер отец и в наследство оставил ей ключ от бункера, внутри которого она обнаруживает закованного в цепи мужчину. Весь сюжет строится на том, что главная героиня пытается понять смысл столь чудесного подарка от отца. На самом деле задумка вполне интересная, напрашивается выстраивание теорий вокруг загадки и множество возможных вариантов развязки сюжета. На деле же все оказывается немного скучнее, чем могло бы быть. Само повествование тоже скучное, некоторые поступки героев вызывают испанский стыд, от чего возникает желание выключить фильм и не досматривать. Однако интерес берет свое. Присутствует попытка впихнуть мораль, изувеченный вопрос 'а как правильно' или 'а как бы поступили Вы' и прочее. Довольно заезженно, не так ли? В общем и целом из плюсов кроме картинки, Лили Коллинз и Саймона Пегга, игравшего чувака на цепи ничего нет. Кстати, говоря о нем, тут я был действительно приятно удивлен. Отыгрывал он лучше, чем кто-либо другой в касте и наблюдать за ним было действительно приятно. Очень харизматичный актер. Концовка попыталась вытащить фильм из пропасти, однако даже неплохой, как показалось, сюжетный плот-твист умудрились испортить. Просмотром разочарован и опечален, не советую. 4 из 10
Не ожидал увидеть чего то крутого, но по факту получилось вполне симпатичный триллер с элементами детектива. Жанр для многих любимый, поэтому количество негативных отзывов немного смутило поначалу, но любопытство пересилило. Завязка (первые минут 20-30) - самое классное что есть в этом фильме. Ещё не зная сути того, что произойдёт далее, каждый ход героини воспринимался с дрожью и громадным любопытством. Нотки таинственности буквально вонзились сквозь экран в мой мозг и я мысленно начал размышлять о том, что может причиной событий, разворачивающихся в пыльном лесном бункере. Обставлено всё было круто, немного даже пугала эта неизвестность, которая окружала героиню ленты. Так что разогрели нас создатели ленты знатно, оставалось только надеяться что этим почином они продолжут эту историю. Увы, дальше пошло хуже. Следующие минут 30 пошла некая тягомотина, куча унылых разговорчиков и кислые люди окружающих героиню людей. Нет, не было совсем всё плохо. Были и поиски необходимых данных, и что то типа допросов занимательных, и вскрывание новых фактов, которые были для героини ленты как гром среди ясного неба. Какой никакой, но интерес продолжал греться. Однако так как в завязке уже не было, я начал потихоньку отвлекаться на свои дела, не всегда глядя на экран. А ведь первую часть ленты я просидел не шелохнувшись, так меня зацепила картина. Впрочем, этого стоило ожидать. Весь фильм, тем более такого жанра, сложно выдерживать в одном ключе, завораживая зрителя каждым кадром. Повторюсь, интерес по прежнему был к фильму, к этой истории, но уже не такой явный. И вот в последнем отрезке фильма пошла движуха. Действительно, пошли события, и пусть не всегда это были какие острые моменты, но фильм словно ожидал и я вновь окунулся в эту атмосферу, в этот клубок тайн. И когда казалось бы, что всё раскрылось и фильм сейчас завершится, возникло ощущение: 'Да не может всё быть так просто!'. И бам - вот, резкий поворот в другую степь, настоящий взрыв сценария, который заставил меня забыть о посредственной середине фильма и сполна насладиться итогом всего увиденного. Финал, хоть не такой уверенный, как завязка, но тоже произвёл неплохое впечатление и, хоть мысли относительно финала возникли чуть ранее, я остался доволен фильмом в целом. Саймон Пегг никогда не считался мной каким то восхитительным актёром, всё таки в основном он играл более простые роли, в основном в комедиях. Но тут он зажёг однозначно, такого не ждал от него. Так сдержанно вести себя в образе такого непростого героя мог только актёр с большой буквы, снимаю шляпу. Такое спокойствие и хладнокровие продемонстрировано, аж жуть от такого вида. Великолепно. Именно Пегг играл главную скрипку в этой картине, а не Лилли Коллинз, как кажется поначалу. Вот она то уж ничем не отличилась, весь фильм с непонимающе отрешённым лицом проходила, её героине далеко не всегда веришь. На общем концепте фильма может это и не так всё плохо, но по отношению к Пеггу - провал. Также в картине задействованы Чейз Кроуфорд и Конни Нильсен, но показывали их не так много, чтобы что то высказывать конкретное на их счёт. Получился действительно крутой триллер с шокирующей атмосферой и таинственной историей. Напряжение неотступно следовало за героиней, подкидывая дрова в топку своим неожиданным действом. Конечно, можно найти много нелепостей, в частности отсутствие бороды у узника, который не день и не два просидел взаперти под землёй. Да и в целом адаптация на поверхности как то легко прошла для него. Главная героиня тоже вызывает ряд вопросов. Чистая и справедливая, как кажется поначалу, по отношению к узнику не казалась таковой. Ну, это всё лирика и мелкие косячки, если захотеть найдётся полно их, но не хочется ибо фильм, я считаю, удался и для круто проведённого вечера подходит отлично. 8 из 10
Фильм зацепил по трейлеру. Уж очень картина показалась интригующей. И так с чего начинается фильм. Мы видим весьма успешную девушку, не менее успешную и влиятельную ее семью в лица брата, отца и матери. И все было хорошо, если не внезапная смерть отца семейства. Тут мы видим типичные американские похороны, ну и конечно же как принято в западном обществе, за похоронами следует оглашение наследства покойного. И тут и начинается завязываться сюжет. Отец главной героини - вследствие своей любви и доверия оставляет такое 'богатое наследство', что это наследство приводит дочь в состояние ошеломления, шока и огромного интереса в разоблачении всей ситуации. Оказывается отец девушки все эти годы вел двойную жизнь, и дочери очень трудно во все это поверить. Но как она справится со всем, удастся ли ей разгрести все это - конечно узнаете в самом фильме. Фильм совмещает в себе несколько жанров: это и триллер - есть местами пугающие моменты, и думаешь, что все время кто-то выскочит из темноты. Есть и признаки детектива, ведь главная героиня адвокат по образованию и перед ней стоит задача изучить всю информацию и принять правильное решение. Ну и как же без драматической линии. Герои сопереживают друг другу, пытаются помочь чем-то. Также неплохо подобран актерский состав. Герои актеров Лили Коллинз и Саймона Пегга на продолжении всего фильма держали в напряжении. Задаешься вопросом, кто же из них прав... и кто из них жертва. Но на протяжении всего фильма думаешь, не может быть все так гладко...Ждешь все время какой-то подвох. И он действительно показан в конце картины. В общем на протяжении всего фильма вы почувствуете напряжение и чувство интереса одновременно. Поэтому если хотите испытать подобные чувства, посмотреть стоит. 8 из 10
«Темное наследие», на первый взгляд, затрагивает спорные темы главенства семьи, принципов, денег, однако, при ближайшем рассмотрении, эти непростые темы оказываются лишь декоративной мишурой на детском утреннике, почему-то называющимся триллером, впрочем, всего лишь призванным развлечь. Не счесть моментов, сюжетных поворотов, когда тщательно нагнетаемая атмосфера тайны оказывалась пшиком, как если бы звук от хлопушки пытался выдать себя за настоящий взрыв. Несмотря на задаваемый с первых кадров масштаб личности главой героини и ее семьи, история, которую рассказывает нам «Темное наследие» - исключительно камерная, включающая всего двух актеров, построенная лишь на их взаимодействии. Едва ли бункер, являющийся основным местом действия, мог бы вместить больше. Ощущается некоторое разочарование, когда весь этот масштаб политических, юридических интриг оказывается столь малозначителен для сюжета в целом, а весь сыр-бор легко мог бы случиться с кем угодно еще, и тот факт, кем является героиня, значения, на самом деле, не имеет. Очевидна попытка подчеркнуть перфекционизм, идеализм главной героини Лорен ее профессией неподкупного прокурора, но в остальном это на сюжет не влияет, а, значит, возможности, которые открывал такой антураж, не просто не использованы, а проигнорированы. Взаимодействие Лорен и несчастного обитателя бункера так и не становится противостоянием характеров, игрой в кошки-мышки, влияющей на обоих героев. Сиделец достаточно легко вынуждает героиню сделать то, что ему надо, а она слишком легко ему поддается, полностью отринув критическое мышление, которым как юрист просто обязана обладать. Такое поведение было бы объяснимо тонкостями отношений Лорен и ее отца, но эта тема затрагивается лишь в начале фильма и вскользь, и выглядит как одностороннее решение старшего Монро, но никак не взаимность. Лорен же подается как героиня-мученица, стойко и покорно принимающая любое отношение, видящая лишь хорошее. При условии такого позиционирования легковерие Лорен как юриста в отношении прошлого негативного поступка отца выглядит неправдоподобным, ибо, не относясь к нему плохо по умолчанию, героиня обязана была не просто формально усомниться в сказанном ей незнакомым странным человеком, но и независимо проверить его каждое слово. Напряжения во взаимоотношениях Лорен и ее собеседника также не возникает, лишь откровенное раздражение героини, уставшей от свалившейся на нее обязанности. Образ же героя складывается настолько однозначно, что сюжетный поворот ближе к финалу выглядит не просто неожиданным или странным, но нелогичным, поскольку ни одна деталь на него не намекает, и это, скорее, плохо говорит о фильме, чем хорошо – о его герое. Помимо этого, поворот вызывает массу вопросов относительно мотивов сидельца, поскольку кажется какой-то несусветной глупостью для человека с такой биографией. Любые негативные чувства уступят перед перспективой свободы и счастья для любого нормального человека, а этот герой подается адекватным, а не слетевшим с катушек, что, к слову, тоже странно, ибо в заточении и одиночестве он провел больше, чем знаменитый узник замка Иф. История, из-за которой все проблемы и возникли, тоже далеко не влекущая тайна, но нечто банальное и сочиненное, кажется, на коленке. Интерес, напряжение не успевает даже возникнуть, а седовласый сиделец уже выдает, как на духу, всю информацию без остатка, не подвергаемую ни единому сомнению, ведь Лорен не имеет здесь и сейчас альтернативных источников информации, предпочитая просто поверить. Некоторую интригу вносит реакция матери героини ближе к финалу, но даже такой переворот раскрывается не как нечто действительно ужасное, таинственное, жуткое, а как еще более простая, как три копейки, история. Даже развязка случается непозволительно просто, чем ставит под сомнение ценность ранее сделанных выводов и пережитого опыта. Следующий сюжетный провал – отношения Лорен и ее семьи. Отец этого почтенного семейства единственный преподносится как предвзято относящийся к дочке-прокурору, но мать и брат, кажется, за нее горой. Здесь нет внутрисемейных дрязг и разборок. Такие обстоятельства подразумевают доверие именно между матерью, дочкой и сыном, однако, возникает ощущение, что дочь в гораздо большей степени предана отцу, ее не любившему. В противном случае, трудно объяснить, почему Лорен продолжает сохранять, очевидно, преступную тайну даже от своей семьи, что, косвенно, приводит к финальной трагедии. Единственный же правдоподобный мотив – это мотив того самого отца, повесившего на нелюбимую дочь лишь кучу проблем, и больше ничего, под видом необыкновенного доверия. Финальный и вполне предсказуемый поворот в полной мере объясняет, что двигало главой семьи Монро, и оставляет впечатление очень и очень неприятное. Еще один мотив, который пытались раскрыть, и не раскрыли авторы «Темного наследия» - возможность остаться в «белом фраке» в мире большой политики. Честная от природы, упрямая и подаваемая как компетентная девушка-прокурор – из богатой семьи, с нуждой и проблемами никогда не сталкивалась. С одной стороны, она встречается с реальным несчастьем в виде обитателя бункера (вне зависимости от его характера), и думает, что делать. С другой, фильм бесхитростно говорит, что «все честно» – это фантастика. Впрочем, Лорен не сильно ранит неприятное открытие о ее карьере. В случае с пленником она думает, как и совесть оставить чистой и – особенно – как семье не навредить. Таким образом, все исключительные человеческие качества и принципы героини – не более чем игра, а сама она – обычный человек, ничуть не лучше других. Никакой особенной рефлексии, оторванной от практических действий, с Лорен не случается. Следовательно, раскрытия темы денег и совести - тоже. Если авторы хотели снять триллер, замешанный на деньгах, политике и крови, у них не получилось. А получился слабый сценарий с плохо прописанными сюжетными поворотами, амбициозная завязка, выливающаяся в более чем спорную историю. Лили Коллинз, безусловно, тоненькая, стильная, красивая, а Саймон Пегг впечатляюще седой, но этого мало. Даже для хорошего вечера можно подобрать более достойные фильмы. 5 из 10
Первые минут 20 «Тёмного наследия» действительно способны зацепить. Несмотря на первоначальный провал Вона Стайна с «Конченой», думаешь: вот оно, кажется, что режиссер нашел свою зону творческого комфорта, в которой он может раскрыться на полную катушку. Стиль, напряжение во время ранних эпизодов, быстрый темп, интригующая история… что могло пойти не так? Как оказалось, «Тёмное наследие» хорош только завязкой и зачином. Привлечь внимание зрителя не означает его удержать в дальнейшем. Как только вводный материал заканчивается и фильм устанавливает ситуацию, доверие начинает потихоньку ускользать. Персонажи принимают одно бессмысленное решение за другим, сценарий вводит ненужные сюжетные повороты, а когда дело подходит к концовке, так и вовсе вся картина целиком вызывает разочарование. Учитывая сюжетную надстройку, у авторов был добрый десяток путей, каким образом могла произойти развязка, и сценаристы, увы, выбрали худшую. Главный прокурор Манхэттена – молодая Лорен Монро честолюбива и никогда не упустит шанса сделать карьеру. Её отец – миллионер Арчер умирает от сердечного приступа. Завещание богача следующее: его сын – «золотой мальчик» и политик Уильям получает почти всё состояние на пару с женой Арчера. Лорен же получает миллион долларов (всего-то!) и секретное наследство в виде подсказок. Подсказки же ведут к бункеру, в котором уже тридцать лет сидит на цепи некий Морган Уорнер. Хотя Лорен изначально была шокирована находкой и хотела оставить пленника гнить во тьме, любопытство берёт вверх, и девушка становится почти одержимой этим таинственным человеком. В психологической игре в кошки-мышки, в которую играют Лорен и Морган, присутствовал большой потенциал. Однако несмотря на стремления воссоздать дуэт Ганнибал Лектер – агент Старлинг, в «Тёмном наследстве» от этого остались лишь желания сценаристов. Создатели фильма никогда не приближаются к этому мощному интеллектуальному противостоянию. Чем больше у таинственного Моргана экранного времени в распоряжении, тем менее интересным он становится для зрителя. Главный сюжетный поворот становится очевидным где-то к середине фильма и всё из-за бездарности сценаристов. Если бы «Тёмное наследие» был бы более умным проектом, то загадка Моргана была бы более глубокой и сложной. Тем не менее, существующий сценарий проекта не может убедительно дать ответы как на ключевые вопросы как о характере персонажей, так и о их мотивациях или образе жизни. Другие сомнительные решения связаны с какими-то хвостами сюжетных линий сценария. Взять, например, брата Лорен. Значительная часть экранного времени посвящена его попыткам переизбраться в Конгресс США. На раннем этапе «Тёмного наследия» кажется, что это может быть существенным вкладом в сюжет. Но в какой-то момент становится ясно, что это просто недостаточно проработанный элемент сценария. Логика и последовательность – не сильные стороны «Тёмного наследия», из-за чего концептуально кинокартина превращается в процедурное перемещение от одного бесполезного и не особо влияющего на сюжет факта к другому. Даже те порочные обстоятельства, что вскрыла Лорен во время своего импровизированного расследования, в конечном счёте не играют никакой роли в развязке: кульминация представляет собой сюжетный поворот ради сюжетного поворота. Первоначально многообещающая предпосылка эволюционирует в посредственный психологический триллер, наполненный сюжетными дырами и абсурдными решениями. Самое первое, что смущает, так это смешное представление о профессиях и бэкграундах центральных персонажей. Возможно, виноват не совсем точный кастинг, хотя, судя по всему, дело в ином: ну, не похожа тридцатилетняя кукольная Лили Коллинз на маститого прокурора Нью-Йорка, а её экранный младший (!) брат – на опытного депутата. Трудно вникнуть в эти «проблемы белых людей», и хотя актеры достаточно яркие, их искусственное поведение явно не привносит рационального зерна в этот и без того слишком постановочный фильм. Разве что выделяется Саймон Пегг в необычной для него роли, в которой он, правда, также выглядит не совсем естественно. Что ж, второй фильм Вона Стейна по-прежнему показывает всю неуверенность постановщика, несмотря на достойных актеров, неплохую кинематографию и стильный монтаж. В конечном счете больше всего разочаровывает сценарий «Тёмного наследия»: история, медленно лавирующая от чего-то психологического к интуитивному тону, явно не раскрывает на экране весь свой потенциал. 5,5 из 10
Нельзя добиться поразительного успеха и при этом не иметь парочку 'скелетов в шкафу', которые могут стать самой настоящей бомбой замедленного действия, если не спрятать даже малейшие следы их существования как можно дальше. Если посмотреть на биографию многих знаменитостей, политиков и бизнесменов, включая Генри Форда, Томаса Эдисона или Джона Кеннеди, то можно заметить, что некоторые страницы из их жизни носят подозрительно незаполненный характер. Конечно же, официальные данные могут с легкостью обосновать ту или иную неточность, и тем не менее при ближайшем рассмотрении понятно, что на поверхности лежит лишь часть правды, тогда как истина запрятана очень глубоко. Люди с большими деньгами не скупятся платить за возможность того, чтобы нелицеприятные факты из их жизни никогда не стали достоянием широкой общественности, однако нередки случаи, когда всего одна ошибки приводит к тому, что выстраиваемая годами репутация рушится в один миг. И тогда вчерашние уважаемые, всеми почитаемые баловни судьбы внезапно оказываются изгоями общества и недостойными упоминания не только в учебниках, но и на словах. Одним из наиболее ярких примеров можно назвать ситуацию с голливудским продюсером Харви Вайнштейном, обвиненном в многочисленных сексуальных домогательствах после десятилетий успешной работы на Фабрике Грез. Однако Вайнштейн является слишком кричащей фигурой, действующей слишком грубо и от того не имеющей ни единого шанса на изменение общественного мнения о своей персоне. А вот Джон Кеннеди и Генри Форд наоборот смогли превратить свои темные стороны в нечто неосязаемое и призрачное, от чего их уважают и ценят даже спустя много лет после их погибели. Но людям все равно интересно выстраивать свои теории заговора и узнавать тайную правду, от которой по коже пробегает холодок, даже о тех знаменитостях, которые, казалось бы, выстроили просто непогрешимую репутацию. И одна из подобных историй была представлена в ленте Вона Стайна 'Темное наследие', которая может похвастаться весьма интригующим повествованием и примечательным актерским составом. Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодым и амбициозным прокурором по имени Лорен Монро (Лили Коллинз). Девушка происходит из очень богатой и влиятельной семьи, она никогда не испытывала нехватки средств и могла выбрать любую дорогу, которую посчитает нужным. При этом Лорен всегда старалась опираться на свой интеллект и врожденную харизму, нежели на силу родовой фамилии, а потому многие по праву считают ее принципиальным и честным человеком, который думает о верховенстве права, а не мыслит корыстными целями. Но однажды, и совершенно неожиданно, даже в такой славной семье, как Монро, происходит совершенно трагическое происшествие, заставляющее Лорен и ее близких более серьезно отнестись к вопросам жизни и смерти. Никто даже в мыслях не мог подумать, что респектабельный, богатый бизнесмен Арчер Монро (Патрик Вербертон) покинет наш мир в результате сердечного приступа. Будучи еще совсем не старым и старающимся поддерживать должную физическую форму Арчер оставил в растрепанных чувствах не только свою дочь, но также супругу Кэтрин (Конни Нильсен) и сына Уильяма (Чейс Кроуфорд), обладающего серьезными политическими амбициями. В качестве наследства Уильям и Кэтрин получили довольно неплохие деньги, которые не могли их не порадовать, однако в ситуации с Лорен все отнюдь не так просто. Девушка, конечно, получила определенную сумму, однако вместе с ней она должна разрешить также и другой сложный вопрос. Оказывается, что Арчер подготовил для дочери и темное наследие, таящееся в тайном лесном бункере, куда никто кроме Лорен не должен попасть. Когда же героиня отправляется на поиск правды, то обнаруживает в заточении странного мужчину (Саймон Пегг), который не выходил на белый свет долгие годы. И теперь Лорен предстоит узнать, с чего же ее отец запрятал под землю неизвестно и кем на самом деле является узник бункера, способный своим появлением в обществе изничтожить всю репутацию славного семейства Монро. Перспективы 'Темного наследия' были действительно высоки, так как история вызывала настоящий интерес и обещала постепенно набирать обороты, неспешно раскрывая перед аудиторией поразительные факты о богатом бизнесмене, у которого, как и у всех, отыскался свой личный 'скелет в шкафу'. Однако несмотря на действительно лихое, затягивающее и стремительное вступление, фильм оказался не настолько мощным, как поначалу представлялся. Для сценариста Мэттью Кеннеди данная работа оказалась первой серьезной попыткой покорить большое кино и он проделал внушительную работу, которая требовала более тщательного анализа и последующей корректировки. Вместе с тем режиссер Вон Стайн, который долгое время работал помощником известных голливудских постановщиков и только недавно переквалифицировался в полноценного автора, коему доверяют серьезные деньги и звездный актерский состав, посчитал, что вмешиваться в наработки Кеннеди не стоит, так как в них заключено все, что необходимо для съемок интригующей картины, способной заинтересовать самую широкую аудиторию. Но, судя по всему, Вон прочитал сценарий только лишь до половину, ведь далее в нем происходят абсолютно банальные, совершенно ненужные вещи, превратившие увлекательный триллер в набор стереотипов и клише, разрушивший практически все обаяние постановки. Создатели непозволительно кощунственно обошлись абсолютно со всеми актерами, которые согласились принять участие в 'Темном наследии'. По ходу действия сюжета заглавные и даже второстепенные герои должны эволюционировать, демонстрировать яркие переживания, творить логически обоснованные поступки. Но если с первым еще более-менее справляются Лили Колинз и Саймон Пегг, то с последним у данной истории большие проблемы. Недостаток информации о персонажах, их мотивации и прошлом приводит к тому, что история по большей части превращается в набор скучных сцен, которые ни к чему особенному не привели. Зрителей просто ставят перед фактом и заставляют принять, что фильм будет закончен на определенной эмоциональной ноте, а все остальное каждый должен додумать самостоятельно. И все это усугубляется тем, что многие сюжетные повороты оказываются предсказуемыми, включая совершенно нелогичные поступки некоторых героев, включая незнакомца в исполнении Саймона Пегга. Однако винить в этом актера бессмысленно, ведь он сделал все от себя зависящее, чтобы устоявшийся образ комика в данной картине совершенно не довлел над заточенным в бункере персонажем, с которым авторы могли бы поступить более увлекательно. В итоге хочу сказать, что 'Темное наследие' опиралось на завсегда интригующие простого обывателя вопросы, однако Вону Стайну и Мэттью Кеннеди не удалось развить свою историю до той степени, чтобы она стала подлинным откровением. Сам по себе фильм достоин ознакомления, и все же даже простым взглядом видно, что он мог быть гораздо напряженней и логичнее во многих моментах. 5 из 10
Сюжет фильма раскручивается довольно быстро и за счет постоянной смены сцен, разветвляющих завязку на три пути, зритель оперативно вводится в курс дела, знакомясь с теми, кто в дальнейшем будет являться главными и второстепенными героями. Одна из сцен — смерть мужчины, который пытался добраться до помощи, но не смог. Вторая — выступление молодого политика, третья — пресс-подход девушки-прокурора, которой сообщают, что ее отец умер. В общем-то с этого все и начинается. Арчер Монро — крупный бизнесмен умер и оставил не хилое наследство. Крупные суммы он пожертвовал нескольким профсоюзам, сыну завещал, жену тоже не обделил, а вот старшей дочери Лорен достался «всего» 1 миллион и ключ от бункера, таящего особый секрет. Если этот секрет перестанет быть таковым, вся жизнь семьи Монро полетит к чертям, а сыну и дочери Арчера придется забыть о своей карьере. Все дело в том, что в бункере на привязи сидит мужчина и с ним Лорен начинает опасную игру в кошки-мышки, пытаясь выяснить кто же такой на самом деле этот узник. Начну с того, что на мой взгляд Саймон Пегг является далеко не самым лучшим выбором на роль этого заключенного. Не ассоциируется у зрителя образ актера с каким-то мучеником или злодеем. И даже грим с попыткой Пегга сыграть безумца (в стиле Лекса Лютора из «Бэтмена против Супермена») не убеждают, что это именно тот человек, который и должен был сыграть эту роль. Фильм Вона Стайна посвящен достаточно популярной в мире кино теме — тайны прошлого, за которые приходится расплачиваться детям. Вот «Темное наследие» как нельзя лучше характеризует это утверждение. Несмотря на то, что смотрится картина с интересом, ощущение недоработанности не покидает. Не совсем ясен мотив отца, оставившего ключ именно своей дочери. Зачем нужно это было делать? Ведь никто и никогда этой правды не узнал бы, тем более, что про бункер Арчера знало не так много людей? Ключевой сюжетный фактор кажется несколько надуманным, ведь решение проблемы было на поверхности и всего один шаг не затронул бы столько жизней. С самого начала, как только Лорен переступила порог бункера и завела беседу с таинственным Морганом в исполнении Пегга, стало ясно, что этот грязный обросший мужчина знает некий секрет и будет стараться манипулировать девушкой. Это предчувствие не покидает и лишь усиливается, когда Лорен решает сделать довольно смелый поступок, о котором наверняка пожалеет. И здесь тоже есть какая-то недосказанность. Не ясны мотивы бизнесмена, устроившего в бункере непонятную исповедальню. Арчер испытывал угрызения совести за свой поступок, совершенный много лет назад? Об этом Морган упоминает вскользь и зритель попросту может не обратить на это внимания. Зачем Арчер при жизни рыл могилу своим родным, если пытался родных от проблем уберечь? Почему Лорен повела себя настолько безрассудно, что приняла не очевидное решение, поверив на слово? В«Темном наследии» достаточно неясных сюжетных штрихов, не позволяющих картине иметь цельный вид, делать выводы и понимать, что каждые шаги героев и факты обоснованны. А некоторые и вовсе ведут в никуда, как например фотоснимки, которые делал Арчер. Режиссер не замкнул арку, так и не пояснив к чему было делать такое количество снимков? Почему Арчер так долго «мариновал» узника в застенках и что побудило его прийти к нему в последний раз не с пустыми руками? Почему именно сейчас? Откуда у Моргана, проведшего много времени в заточении, такая ясная мысль по поводу определенного места в лесу? Как он мог банально найти это место, ведь за прошедший период в лесу многое изменилось — выросли новые и сгнили старые деревья, все заросло травой и кустарником, гигантское бревно превратилось в труху?! Нельзя сказать, что фильм плох. События развиваются интригующе и действительно интересно узнать, что же там скрыто в прошлом. Если бы не вот такие провисающие эпизоды, наверное «Темное наследие» можно было отнести к числу крепких детективных триллеров. Финалочка картины пытается напоследок завернуть финт и дает почти ошеломляющий эпилог, а последние кадры вновь заставляют вернуться к вопросу: зачем нужно было доводить до всего этого, если можно было обойтись малой кровью? Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Общее впечатление: Сюжет можно поделить на 3 части. Впервой мы узнаем, что девушка (Лили Коллинз) из богатой семьи увлечённо делает карьеру окружного прокурора, когда её отец, ещё совсем нестарый мужчина в хорошей форме, внезапно умирает от сердечного приступа. Тут выясняется, что именно ей он оставил странное наследство — ключ от какого-то бункера (И зачем он это сделал, не объяснив, ну какой загадочный старикан). Спустившись в страшный подвал, девушка обнаруживает там закованного в цепи заросшего и грязного человека (Саймон Пегг). Похоже, многого о своём любимом папе Лорен не знала. Во второй части начинается сближения Лорен и Морган (тот самый заросший мужик с подвала). Лорен узнает страшные тайны, ей становится жаль мужчину, но ее твердый характер непоколебим, сомнения окутывают ее, она должна докопаться до правды. Так же постепенно зритель узнает и семейные тайны, сюжет не стоит на месте. И вот уже заключительная 3-я часть. Раскрывать детали не буду, но ждет вас (вот это поворот) и так же есть угадываемая история, где наталкивают мысли по сюжету не только из клише и банальностей, но и обыкновенная ваша логика. Но и имеется приятный бонус из неожиданностей. Фильм хоть и имеет множество событий, но по сути лишен динамики. За счет этого сюжет порою проседал и смотреть становилось скучновато. Если бы не финальный аккорд, то оценка была бы ниже. На один раз, вечерком, вполне. Посмотреть на хорошую актерскую игру тандема Коллинз-Пегг (хоть Лили Коллинз и ведет себя импульсивно и порою раздражает, у нее такой напористый персонаж), и даже если вдруг стало скучно, есть финал с твистом, который оправдывает многое: и поведение Моргана, и секреты семьи. 6 из 10
В центре сюжета Лорен Монро – дочь владельца многомиллионной империи. Перед смертью он оставил ей тайной послание, предупредив, что правда не должна выйти наружу. Раскрыв страшный «тайник», Лорен поймет, почему. Сюжет закручивается очень быстро. Буквально пару минут знакомят с главной героиней и ее жизнью, и тут же умирает ее отец и начинается сама история. Фильм раскрывает и поднимает многие проблемы социума, особенно отношения отцов и детей. Во флешбэках нам показывают непростые отношения Лорен с отцом, которому она все делала ему наперекор. Но почему именно ей он оставил послание, доверил тайну? Это практически не раскрывается, зрителю предоставлена возможность самому предположить почему, да и сценарист Метью Кеннеди оставляет несколько подсказок. Фильм получился динамичным, интересным, мрачноватым. Зритель становится свидетелем трансформации личности, где даже самый принципиальный человек совершает вещи, о которых никогда бы и не подумал. Но без клише и пары ляпов не обошлось. Лили Коллинз хорошая актриса и сыграла отлично, но в этой роли она выглядела забавно и нелепо. А ее дочь казалась довольно взрослой и крупной, что смотрелось неорганично с миниатюрной Коллинз. В первую очередь это плохая работа кастинг-директора и продюсеров. Они пытались показать героиню Коллинз крутым юристом с твердым характером и жесткими принципами, а на деле получилось крайне неубедительно. Ведь на вид актрисе не больше 20 лет. Такой контраст между ожиданием и реальностью очень бросался в глаза. Ни одежда, ни прически не спасли положение. Несмотря на все недочеты, фильм держит в напряжении до конца, хоть финал можно было сделать более эффектным. Это хороший психологический триллер, но не доработан. Много есть недочетов, которые оставляют немного непонятное послевкусие, но нужно посмотреть хотя бы раз. Советую к просмотру для любителей триллеров. 7 из 10
По сути, не было бы «тела», не было б и фильма. А как всё начиналось, интригующе, смена кадров подстёгивала, что сейчас возможно будем лицезреть некий саспенс, благо сюжет вроде как располагал. Но увы, кроме игры Лилли Колинз, которая потрясающе справилась со своей ролью: правильный прокурор со своими убеждениями, готовой идти до конца, в ладу со своей совестью. Хотя, по ходу фильма они расшатываются. Ибо наследие, что оставил отец, не так-то легко осилить. Казалось бы благими намерениями дорога в ад вымощена, хочется это сказать, дабы оправдать покойного отца, а может и дочь. Видно как героиня сомневается, точнее её устои и память о прошлом. Глаза всё равно были зашорены, это с учётом занимаемой ею должности. Тот пленник, не вызывает кроме крохотной жалости абсолютно ничего. Либо персонажа не раскрыли или флёр основных игр Саймона Пегга оставил свой отпечаток. Человек пробыл в бункере, там что-то, да должно было съехать. Это видно, но в более молодой версии узника. А так, некий аля хладнокровный, и то, обычный антигерой, да и то сложно его так назвать. Просто тело, от которого бы избавится, да поскорей. Вот и Монро пытается что-то предпринять. Её шаги логичны, его нет, хотя так и должно быть, ведь кто-то ж тронулся умом. Но впечатление что только дочь от такого наследства. Думаешь, как же поступит, что сделает? Как отец? Или как хороший человек? Хотя почему он так сделал, то же вопрос. Повторюсь, игра её убедительна, эти срывы, перепады настроения, то от мягкой мамы до жёсткой карьеристки. И где-то посередине эта девушка. Но фильм возможно не о ней, а о семье, точнее наших ролях в этой микроструктуре. Просто она немного отличается от них, но это уже другая история почему. В какие-то моменты фильм действительно максимально показывает глубину персонажей, будь то в начале фильма, обыденность жизни Монро, вот именно, эти сцены хороши, без диалогов: банальный приём душа или же распитие спиртного в «кабинете». Остальное же, повторение рецепта... к чему? Ни к чему. Винтики не закручены как следует, единственная натянутая пружина, это семья Монро в лице дочери. Ибо семья главное. А так не было бы тела, не было б и дела. Всё.
Богатый и влиятельный отец семейства неожиданно умирает, оставляя после себя многомиллионное состояние. Наследники не заставили себя ждать и каждый поделил свою добычу поровну. Только неугомонной дочери (Лили Коллинз) денег не надо, у неё и так всё есть: успешная карьера юриста, семья, дочь. Но ей не даёт покоя одна деталь: причина смерти отца неизвестна. Копаясь в своём прошлом, она обнаруживает странное послание с ключом, как только приоткроет завесу тайны, она рискует выпустить зло из ящика Пандоры. Надеюсь ещё не все забыли Вон Стайна - постановщика, известного своим фильмом 'Конченая' с Марго Робби (напомню название фильма было перефразировано нашими локализаторами) В его новом проекте также появляется Пегг и похоже актёр стал любимчиком режиссёра. Решив в этот раз обойтись без убийств в лице Моргана режиссёр даёт нам не только одну из лучших ролей Пегга, но и замечательную историю. Хотя отделаться от чувства 'что я где-то уже это видел' нельзя, но хочется наоборот присмотреться к фильму, так как разные вариации лихо закрученного сюжета заставляют тебя ещё больше и больше смотреть, пока не наступит завершающий финал. Прежде всего понравился Саймон Пегг - тут он number #1. Его герой заставляет приковать к себе внимание, а зритель разорвётся на части от желания посочувствовать ему, за те нелёгкие испытания которые пришлось ему вынести за годы рабства и от ощущения тревоги, если вдруг Морган Уорен (Пегг) окажется не таким уж жалостливым. Однако не спешите с выводом, ведь если вы или ваши близкие нажили (к нам это относится) солидный капитал и устроили себе уютное гнёздышко, успели обеспечить семью всем необходимым, то всегда найдётся тот, кто изощрённо укажет на скелет в шкафу. Одним таких будет послание умершего папы, оставивший, почему то ключ от бункера своей дочери, а не матери? Логичнее было бы матери отдать, но богатые имеют право на странности. И вот это уже действительно прореха в сюжете Мэттью Кеннеди и единственный минус, но для завязки фильма это неплохой ход. Теперь перехожу к Лили Коллинз - настолько сильно воплотила богатую наследницу, что уже не вспоминаешь её ролей смазливых дурочек. Хотелось серьёзной роли, вот они с Пеггом весь фильм тянут. Хотя кроме 'Пастыря' и 'Мести гномов' и потрясающей роли в 'Отверженных' ничего хорошего не вспоминается. Её образ отличается железной выдержкой, вызванной не потакать отцовской воле, а идти своим путём и конечно, тут сработали гены экранного папочки. Но останется ли всё на местах...когда раскроется самый главный секрет, а весь пазл соберётся воедино? В конце, даже обидно стало, что она ухом не повела, узнав ещё об одной тайне. Это не просто выдержать. Ни папино прошлое, ни грешки брата с этим сравнится не смогут. Остальные актёры не запомнились, но они тоже важны. Фильм безусловно прекрасен. По мере всего действа вам откроется такой клубок из папочкиных тайн, что вы захотите распутать его месте с героиней. А психологизм, на который давит узник Морган превращает триллер на раслабоне, в исповедальную, но это лишь прикрытие актёрского мастерства. Картина могла выйти 20 апреля на фестивале 'Трайбека', но как и большинство картин, из-за пандемии всё отменили.