- Джонни Фэйврит. Вы, случайно, не помните Джонни Фэйврита? Вы не были знакомы? - Помню ли я Джонни? Вроде, нет. Я должен его знать? - Знаменитая личность... - Простите мистер Сайферс, обычно я не берусь за крупные дела. В основном работаю по мелочам. Страхование, разводы, всё такое. Довольно неплохо справляюсь... Так что Вы от меня хотите? Этот человек должен Вам деньги? - Не совсем. Я помог Джонни в начале его карьеры... Не хочу показаться корыстным, но в отношении Джонни меня интересует одно: жив он или нет? 'Сердце ангела', 1987, реж. А. Паркер Когда возникает потребность найти того или иного человека в людском муравейнике, а Земля, как известно, переполнена двуногими, нет ничего лучше чем прибегнуть к помощи профессионала. Того, кто собаку съел в этом. Платите, и сыщик, детектив, подробно информируют Вас о предмете повышенного интереса. Где ныне, чем дышит, дышит ли вообще. Редкость - отсутствие результата. Оперативная смекалка, смётка, чудеса творят. Помнится, самым необычным детективом в своё время был 'Сердце Ангела'. Роберт Де Ниро и Микки Рурк до самого финала держали интригу. Мистика, ужас, триллер и всё в обёртке расследования... Невольно вспомнил классику глядя сегодня на 'Шоу'. И хотя схожего мало, и хотя схожесть эта лишь вскользь, по касательной, ряд сцен перекличкой в эхо отзвуке... Миссия таинства в поиске тогда, миссия ещё большего таинства теперь. Одно сплошное удивление от самого начало до окончания уготовано любителям фэнтези. Одну простую сказку, а может и не сказку, А может, не простую, хотим вам рассказать. Её мы помним с детства, а может, и не с детства, А может, и не помним, но будем вспоминать... Драматическое детективное фэнтези - атмосферой откровенного парадокса. Линейность мира, нарушением законов восприятия. Тут провисание, с раскачиванием зрителя словно на качелях реальности в иллюзорность переносясь - гарантией автора. А выпуклость форм из химеры сна - в материальный мир вторжением. Морфей? Аид? Да-да, они самые. Переплетением с нами. Оживанием в самые парадоксальные моменты... Как так? Этого же не может быть? Может, может. Очень даже может. Воспалённое картинкой событий сознание отказывается понимать-принимать режиссёрское ноу-хау и ты, проявляя настойчивость, миротворцем выступаешь гася конфликт. Деннис Флетчер выполняет частный заказ по поиску человека. В Нортгемптон, окраинный северный город прибывает он. В адресно-справочном бюро намеревается отыскать следы нужного субъекта. Дальше - проще. По цепочке. От одного к другому. Через опросы, посредством беседы. Слышали? Видели? А цепь с крестом на шеи? Не путаете? Благодарю Вас. Вот только собеседники словно не от мира сего. Либо бал-маскарад в шутовстве костюмов, характеров, феерией танца проносится у дознавателя перед глазами. Либо сам он оказался в некоем зазеркалье, но при этом не испытывает никакого дискомфорта от соприкосновения. Как рыба в воде. Всё знакомо. Всё очевидно. Люди, слова, сентенции, лишь публику у экрана эпатируют. Нас с Вами. Куда же способна привести зрителя эта сказка? Развлечь? Поразить? Позабавить? В духе жанра, намерен автор выдержать своё творение? Масса невероятных нюансов порождает сплошные вопросы. Чем ближе финал тем явственнее... абсурд? Ой, ли? А может наоборот - мы вернулись к чёткости? На колёсную колею выбрались? 'Недобоги'(2020) оставил такой же неизгладимый след после просмотра в нынешнем сезоне. Что ж, фантастика нынешнего века, порой дарит настоящие изюминки изыска. 7 из 10