Я редко смотрю мелодрамы, потому что не люблю все эти страдания, особенно по романтической части. Но вчера я решила рискнуть, ориентируясь на актеров и место действия. Сюжет. Главный герой Джек успешный искусствовед, что не удивительно, ведь его отец – знаменитый художник. Вот только весь успешный успех лишь внешнее, он на гране развода, жена продаёт галерею, где он работает, и чтобы ее выкупить Джек собирается продать дом где-то в Италии, где не был 20 лет. Отец давно не пишет картины, ему интересны только женщины и вино. Тот день, когда они вдвоём возвращаются на виллу в Италии, станет началом новых отношений этих двоих или же очередной авантюрой с очень интересным финалом. Что понравилось. Элементы комедии, которые сильно разбавляют мелодраму. Это кино со смыслом и откровенностью, которая обычно не свойственна сильному полу, ведь мужчины не плачут на экране, за редким исключением. Здесь Италия в каждом кадре, как я ее помню) Съёмки. Я обожаю Тоскану за эти фантастические пейзажи, маленькие уютные городки со своими традициями, дома с красной черепицей, кипарисы... Актеры. Наличие Лиама Нисона в любом фильме почти всегда автоматически означает, что будет хотя бы хорошо. Классно, что он сменил амплуа крутого парня на чувствительного художника. Линдси Дункан (риэлтор) моя отдельная страсть, она великолепна и легко запоминается, несмотря на то, что роль небольшая. В «Открытии ведьм» ее героиня одна из моих самых любимых. 8 из 10
Кино бывает разным. Страшным, смешным, грустным, интересным, тусклым, задорным, вялым. А ещё оно бывает добрым. Но за шторой из блокбастеров и конъюнктуры их зачастую не замечают. Зря. “Сделано в Италии” - это то самое доброе кино, про которое многие уже забыли. Кино, где это самое добро точно победит. Кино, где можно смеяться и через минуту останавливать просмотр, чтобы порыдать. Кино, где есть мораль, нет фальши, а наличие маленькой глупости лишь умиляет и добавляет хорошего послевкусия. Статус-кво героев, их роли, сценарные ходы и развязка - это может предугадать едва ли не каждый. Но фильм делают не твисты, а своеобразная теплота, которую не без участия фантастических пейзажей смогли передать создатели через экран монитора. Подобные фильмы сложно раскладывать по системе “синопсис/актёры/сценарий/операторская работа/актёрская игра и т.д. и т.п.”. Их необходимо чувствовать - и передать это словами зачастую просто не получается. Однако есть одно ключевое замечание. Если фильм не попадёт в ваше настроение, то вы поставите дизлайк. Мне посчастливилось синхронизироваться и получить истинное удовольствие. Да и по Лиаму без пистолета соскучился, всё-таки очень талантливый актёр.
Очередное кино с Лиамом Нисоном, который мне нравится как актёр и которого я очень уважаю. В последнее время фильмы с его участием немного штампованные и одного жанра, и вот, как только вышло кино 'Сделано в Италии', мне оно заинтересовала, во-первых, своим названием, во-вторых, интересно было посмотреть на Лиама Нисона в другом жанре. Молодой парень Джек (в исполнении Майкла Ричардсона) решил выкупит галерею своей жены, с которой они находятся в бракоразводном процессе, но денег ему не хватает, поэтому последняя надежда - это продать старый фамильный дом в Тоскане, в Италии, для этого Джек встречается со своим отцом Робертом (Лиам Нисон), с которым после смерти матери он не в очень хороших отношениях, и они вместе приезжают в старый дом, который очень нуждается в ремонте и в реставрации. Я бы не назвал данный фильм комедией, точнее наоборот, фильм в какой-то мере выступает как драма, комедийные моменты в фильме имелись, но их было мало, и в такого рода фильмах комедия выступает как своеобразный фон, дабы совсем не углубляться в драму и 'разбавить фон'. Учитывая, что наши герои находятся в Италии, то быть месту и искусству и разговоры об искусстве, и также хочу отметить великолепные пейзажи Тосканы, в этом безусловно плюс фильма, несмотря на старый и ветхий дом, который безусловно имеет свою историю, он всё же творение искусства и отреставрированный дом будет замечательным дополнением к Тоскане, не зря говорят, что не суди по обложке. В фильме также прослеживаются отношения между отцом и сыном, и несмотря на то, что они стараются не показывать свою боль и свои эмоции, в один прекрасный день их эмоции дали о себе знать, поэтому сцена на чердаке дома действительно была в какой-то сильной и эмоциональной. А так, 'Сделано в Италии' - простой мелодраматический фильм на один раз с красивыми пейзазами Тосканы и, если вы хотите посмотреть на Лиама Нисона в более спокойной и драматической роли.
Взаимоотношения внутри семьи – бездонное дно для мелодрам. А если кто-то из членов семьи еще и отсутствует в сюжете по причине какой либо трагической случайности, то в краткое описание фильма можно добавить еще и термин «драма». «Сделано в Италии» явно не относится к жанру комедии, а балансирует между терминами «драма» и «мелодрама». По итогу не получилось ни то, ни другое. О сюжете. Молодой человек, мечтающий после развода с женой выкупить картинную галерею, понимает, что деньги он может получить только продав вместе с отцом семейный дом в Италии. Вместе с отцом они едут в Италию, где в период ремонта дома для продажи им придется реставрировать и свои взаимоотношения. Сюжет – банален, реализация – аналогична, никаких оригинальных поворотов в сюжете нет. С плюсов только актерский дуэт отца и сына: Лиам Нисон и Майкл Ричардсон. Однако, при всем моем уважение к таланту Лиама Нисона и надеждами на талант его сына, целенаправленно смотреть данный фильм не вижу смысла. Рекомендую к просмотру только к поклонникам Лиама Нисона. 5 из 10
Очень радует тот факт, что в наших представлениях Италия связана не только с мафией и футболом, а ещё и видится прекрасным местом для релаксации, когда ты умиротворённо покачиваешься в кресле-качалке на каком-то возвышении возле старинного дома, медленно отпивая игристый напиток, лицезрея бесконечные виноградники... Представили себе такое времяпрепровождение? Не правда ли, так и манит сейчас ему придаться. И порой кинематограф нам подкидывает возможность хотя бы визуально увидеть всю внутреннюю красоту Италии, где живут пусть и немного экспрессивные, но очень отзывчивые и весёлые люди. Так, в 2003-ем году на экраны вышла лёгкая мелодрама 'Под солнцем Тосканы' с Дайан Лэйн в главной роли. Говорят, что после её премьеры эту область в Италии с центром во Флоренции посетило куда большее количество туристов, нежели это было до этого. И вот в 2020-ом году Тоскану посещают отец и сын в исполнении Лиама Нисона и Майкла Ричардсона соответственно (кстати, они и по жизни отец и сын), которые сыграют главные роли в мелодраме 'Сделано в Италии'. Этот фильм стал полноценным дебютом в качестве главного постановщика для Джеймс Д'Арси, которого мы больше знаем как актёра в амплуа 'хамелеон' (схож он чем-то в этом с Киллианом Мёрфи). Д'Арси самостоятельно написал и сценарий к 'Сделано в Италии'. И вот, что он придумал для своего режиссёрского дебюта. Джек (Майкл Ричардсон) оказывается в сложной ситуации, так как ему нужны деньги для выкупа галереи, которой они заведовали вместе с супругой Рут (Иоланда Кеттл), но в последнее время их отношения вконец разрушились. Чтобы раздобыть необходимую сумму, Джек вспоминает о доме в Италии, которым кроме него владеет его отец Роберт (Лиам Нисон). Роберта нельзя назвать примерным отцом, обладая творческим характером художник Роберт практически не уделял внимания в последнее время сыну, порой погружаясь в краткосрочные романы, забывая даже имена своих любовниц. И вот теперь Джек и Роберт отправляются в Италию, чтобы продать дом, который, как затем оказалось, пробудит в них воспоминания о прошлом, которое, как думалось, они уже никогда не вспомнят... 'Сделано в Италии', несмотря на первоначальную лёгкость подачи, всё-таки обладает весьма серьёзной темой, заложенной в контексте фильма. И этой темой является извечная проблема отцов и детей. Не сказать, что Джек каким-то образом показывает свои претензии к Роберту, но всё же заметно, что между ними есть некая невидимая стена и им ещё предстоит её разрушить. А что лучше помогает в данном случае? Конечно же, прекрасные виды, которыми обладает прекрасная Тоскана, которая так и подбивает к романтике. И без любви в 'Сделано в Италии', разумеется, не обойдётся. Ведь Джек - хороший человек, которому лишь не повезло с первой супругой. Зато все лучшие черты его характера смогла рассмотреть притягательная итальянка Наталия (Валерия Билелло). Но к тому, чтобы Джек и Наталия смогли найти общий язык нужно время, а у них было его немного, ведь дом, за которым долгое время никто не ухаживал, требует ремонта, а после этого Джек собирается его продать. За эти отведённые судьбой им дни нескольким человекам придётся понять самих себя и окружающих. Невооружённым взглядом заметно, что между Лиамом Нисоном и Майклом Ричардсоном есть невидимая связь - всё-таки родные отец и сын. И если Лиам Нисон давным-давно признанная звезда кинематографа, то вот Майкл Ричардсон далеко не столь известен. Но если и был определённый скепсис по поводу актёрского мастерства Ричардсона, то он буквально отмёлся с первых сцен фильма 'Сделано в Италии'. Видимо, поддержка и передача опыта отцом ему очень помогла, и к его герою проникаешься дружелюбием, к тому же доброта Джека подбадривает при просмотре и даёт повод для оптимизма. Лиам Нисон вначале не с самой лучшей стороны показал своего героя, словно вдохновляясь при создании образа персонажем Джека Николсона из великолепной мелодрамы 'Лучше не бывает' (1997), но затем и его Роберт оборачивается к зрителю с положительной стороны, который прикрывался циничностью из-за глубокой душевной раны, полученной в прошлом. И тогда становится всё на свои месте, тогда мы больше понимаем их историю и вновь так остро проявляется желание того, чтобы у Роберта, Джека и Наталии всё было хорошо. Можно, конечно, говорить о том, что 'Сделано в Италии' всё же не достигает уровня всё того же 'Под солнцем Тосканы' (2003) или же 'Хорошего года' (2006). Но в любом случае 'Сделано в Италии' дарит своеобразное настроение, что всё обязательно будет хорошо, надо лишь время и нужное место, где человеческая душа открывается и всё, что мучало наконец-то выходит. А отцам и сыновьям, если у них есть взаимные претензии, будет дан ещё один шанс настроить отношения в правильном направлении. И если предыдущая любовь разрушена, растоптана и практически уничтожена, то вдруг может произойти так, что можно обрести новую любовь, которая воспламенится среди чудесной Тосканы, которая, как известно, склонна подводить людей к сентиментальности. 7 из 10
Двум британцам, отцу и сыну, нужно продать старый дом в итальянской Тоскане. Сами они живут в Англии. И вот, они приезжают в Италию и выставляют на продажу этот дом. Самое грустное, что кино хоть и снято в Тоскане, но духа Италии в нём нет. Все итальянцы говорят по-английски, вот бы в реальной жизни они так болтали, а если вдруг звучит итальянская речь — то с жуткими ошибками и корявым произношением. Главные герои перемещаются из Англии в Италию так, словно между странами одна остановка. Итальянское культурное наследие? Забудьте, в этом фильме его нет. А сцена поедания пасты под оперные арии — это пример лютейшей безвкусицы. Я люблю Италию, был там много раз и мне было больно смотреть, как прекрасная Тоскана превратилась в декорацию, намалёванную на заднике — даже вино в фильме пьют из пластиковых стаканчиков, плевать, что это убивает весь аромат. А ведь Тоскана — родина Кьянти, флорентийского стейка, — сколько интересных деталей мог бы внедрить в фильм талантливый режиссёр. Да, нужно понимать, что снял «Сделано в Италии» британский актёр — Джеймс Д’Арси, причём по собственному сценарию и это его режиссёрский дебют — но всё же в этом фильме плохо всё. Если стояла задача хоть как-то увлечь зрителя итальянской культурой — получился полный провал. Но может быть сама история интересная? Нет. Отец, сын, непростые отношения, которые восстанавливаются, пока они ремонтируют дом — всё это было уже тысячу раз. Лиам Нисон тут снимается вместе со своим настоящим сыном, и Нисону явно скучно — всё же он привык махать кулаками, а не кисточкой — здесь он играет художника. Печальное зрелище, когда одна из самых интересных, самобытных и культурно богатых стран превращается в мёртвую картину на стене. Пусть её нарисовал даже сам Лиам Нисон. Если хотите посмотреть неплохой фильм про континентальную Европу, который тоже снял британец — обратите внимание на «Хороший год» от Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли. Правда, там не Тоскана, а французский Прованс, зато хотя бы сделано талантливо.
Многие зрители знают Джеймса Д'Арси, как известного актера, который снялся во многих интересных фильмах. Мы его точно видели в «Дюнкерке» и «Облачном атласе», а также многих других проектах, которые полюбились зрителям, в том числе благодаря участию данного актера. Но вот настал час Д'Арси попробовать себя не в зоне видимости камеры, а за ней. То есть речь идет о том, что он решил стать режиссером и для своего дебюта на этом поприще выбрал очень даже интересный путь – романтическую драматическую комедию «Сделано в Италии». Рассказ повествует о художнике Роберте, у которого скоропостижно скончалась жена. Ему и так было непросто, а сейчас стало еще сложнее, потому что вторая половинка была для Роберта очень важной и помогала ему практически во всем. Кроме того, у Роберта складываются сложные отношения со взрослым сыном Джеком, который уже давно утратил с отцом эмоциональную связь. Оба мужчины стараются как можно меньше времени проводить вместе, но одно общее дело заставляет их отправиться в совместную поездку. Все дело в том, что покойная жена Роберта оставила ему дом в итальянской провинции, который нужно поскорее продать. Оказавшись на месте, Роберт и Джек планировали по-быстрому его отреставрировать, чтобы передать новому владельцу и больше никогда сюда не возвращаться, но не так просто убежать из Италии. Мужчинам приходится здесь задержаться и постепенно они снова ощущают по отношению друг к другу чувство уважения и теплоты. Отец и сын просто обязаны помириться, и судьба дарит им такую возможность. Интересно, что главные роли в фильме Джеймса Д'Арси сыграли реальные отец и сын. Речь идет о Лиаме Нисоне и Майкле Ричардсоне. Нисон уже давно не играл сильные образы драматического характера, сконцентрировавшись в основном на экшене. Поэтому мне и захотелось посмотреть «Сделано в Италии», чтобы напомнить себе, чем Нисон так хорош, и он сыграл так, как мне хотелось. То есть немного эксцентрично и невероятно эмоционально. Немного не дотягивает до уровня известного отца Майкл Ричардсон. У него нет большого опыта съемок в кино, но Джеймс Д'Арси решил дать ему шанс. И по большей части я могу сказать, что эта возможность не была упущением. Ричардсон старается, это видно, не всегда у него получается задуманное, но круто то, что он в одном проекте со знаменитым отцом и между актерами ощущается общая энергетика. «Сделано в Италии» получился может предсказуемым, но милым фильмом, который согревает теплыми лучами солнца, струящимися с экрана. Так что давайте просто посмотрим это кино без лишних и ненужных претензий. Не блокбастер, не драма для «Оскара», но простое и теплое кино. 7 из 10
Режиссерский дебют Джеймса Д`Арси по аннотации обещает трогательную драмеди, действие которой происходит в невероятно красивой Тоскане. Да, а Лиам Нисон играет полную противоположность своего современного амплуа – в этот раз, вроде как, ему досталась роль эгоистичного придурка. С другой стороны, реализация всего этого винегрета откровенно подкачала: вряд ли кто может принять эту напичканную клише семейную мелодраму, особенно если учесть, что и ритм тут сбоит, да и кроме интересной задумки, переплетающий мир кино и мир реальный, ничего особенного в «Сделано в Италии» не содержится. Лиам Нисон играет Роберта Фостера – художника-затворника. Майкл Ричардсон, который, кстати, реальный сын Нисона, играет его же и экранного сына – Джека, пытающегося смириться с надвигающимся разводом. Отец и сын отправляются в Тоскану, чтобы отремонтировать ветхий дом, доставшийся в наследстве Роберту от покойной жены с целью его быстрой продажи. Конечно, все не так просто: дом в полуразваленном состоянии, Роберт постоянно ведёт себя странно, у Джека вскрываются психологические травмы, а оба мужчины пытаются разобраться, что же они упустили из жизни. Дело в том, что сценарий «Сделано в Италии» невероятно шаблонный. То, что произойдет в дальнейшем, можно предсказать почти сразу же. Ни один из сюжетных поворотов на деле таковым не являются, поэтому и удовольствие от просмотра очень быстро теряется. Чтобы ещё больше усугубить ситуацию с концептуальной точки зрения, сомнительна и актерская игра. Лиам Нисон выделяется на фоне коллег, причем как в лучшую, так и в худшую сторону: он – хороший актер, но своей игрой только подчеркивает лицедейскую слабость остальных. У Ричардсона, например, просто нет харизмы и актерских способностей, чтобы проникнуть в эмоциональную глубину своей роли. В итоге все происходящее кажется унылым и даже немного высокомерным: сокрушительные эмоциональные удары сглаживаются то тут, то там. Казалось бы, из «Сделано в Италии» можно было бы сделать отличный автобиографический фильм: и Д’Арси, а также Ричардсон с Нисоном, теряли дорогих женщин. Тем не менее, сценарий выглядит временами неестественно. В итоге и концепт драмеди оказывается несформированным: от просмотра постоянно ловишь чувство deja vu, а хорошие элементы вроде экзотических мест, звонкий инди-рок на саундтреке умирают из-за тяжести медленного сценария. Те моменты, которые должны были быть проницательными, выглядят невесомыми: монотонности собственной жизни и так доконала, так зачем же переносить её на экран, причем в столь фальшивой форме? 4 из 10