И всё-таки приятно, когда выходцы с постсоветского пространства имеют вес в киноиндустрии дальнего зарубежья, которая во время наших лихих 90-х прошлого столетия опередила отечественный кинематограф пожалуй, что на век вперёд. И если учитывать, что рецензия касается британского экшна 'Курьер', вышедшего в 2019-ом году на экраны, то речь о весомых деятелях от кинематографа напрямую отсылается к Ольге Куриленко. Экс-модель родилась в Бердянске, что сейчас находится в составе Украины, но в юношеском возрасте умчала во Францию покорять подиумы. Цели она своей добилась, но ей повезло ещё и в другом - на неё обратили внимания из сферы кино. Первые вызовы относились к фильмам разряда независимого и низкобюджетного кинематографа, но затем пришли и заметные роли в мэйнстриме. Хотя, надо быть честным до конца, и драматического дарования Куриленко не лишена: она снялась у Терренса Малика в драме 'К чуду' (2012), Расселл Кроу позвал её в свой фильм 'Искатель воды' (2014), а затем статуса ей придала работа с самим Джузеппе Торнаторе в драме 'Двое во вселенной' (2015). Но всё же мэйнстрим преобладает в карьере Ольги. Оно и понятно: в погоне за престижными наградами она уступает иным актрисам, которые давно себя проявили на драматической стезе, а мэйнстрим приносит хороший капитал. Но вот только беда: Ольга Куриленко перестала с умом подходить к подбору ролей (конечно, в этом может быть виноват и агент). Взять опять же за пример 'Курьера'. Мы уже давно приспособились к экшн-лентам по типу индонезийского 'Рейда' (2011), где кровопролитие поставлено в ранг культа. И даже мы отметились в данном направлении, когда выпустили совместно с американскими актёрами ленту 'Хардкор' в 2016-ом. Но, признаться, это всё уже начало надоедать. Бесконечные сцены стрельбы и кровожадного файтинга сменяют друг друга с регулярностью в одну минуту. И если уж всё поставлено где-то на уровне второго 'Неоспоримого' (2005), то это действительно смотрится как непревзойдённое зрелище. Но уж если авторы подобного действа только уподобляются трюковым постановкам далёким от реальности, то это уже смотрится ещё и смешно. И вот 'Курьер' с Ольгой Куриленко в главной роли - это и есть то самое 'зрелище', где при каждой схватке нормальный человек бы уже сомлел, а тут каждый персонаж будто бы бессмертный (как Лю Кан в 'Смертельной битве' (1995), пробив спиной кирпичную кладку, встал, отряхнулся и как ни в чём не бывало продолжил бой с Рептилией). В общем, творится полная кровавая вакханалия, а сами сцены ещё и повторяют друг друга. Скучно от однотипности - это буквально приговор для 'non-stop action'-картины. Но в 'Курьере' ещё и умудрились прописать совершенно нелогичные, кое-как пришитые к сюжету диалоги. Признаться, они вообще в большинстве своём не имели никакой смысловой нагрузки, не раскрывали персонажей, не добавляли интриги, вообще ничего. Лишь где-то ближе к финалу героине Ольги Куриленко, которая показала своё мастерство бойца без страха и упрёка, наконец-то придали хоть какую-то оболочку в смысле понимания персонажа и чего она добивается. Но, право, когда проходит более часа общего хронометража 'Курьера' даже это становится безынтересным. Всё это по совокупности и даёт понимание зрителю почему же 'Курьер' отметился кассовым провалом (мировые сборы фильма составили лишь 272 тысячи долларов!). И это при том, что кроме Куриленко в особом статусе в картине задействован сам Гари Олдман. Но, если честно, у этого большого актёра в последнее время тоже не клеится с подбором достойного кино. Или он решил после завоевания статуэтки 'Оскар' за работу в байопике 'Тёмные времена' (2017) он взял небольшую паузу, вновь воплощая образы харизматичных психопатов. Нам это уже настолько знакомо, что отделаться от чувства, что Олдман где-то расширяет грани образа своего антагониста из 'Леона' (1994), невозможно. В 'Курьере' у него, к сожалению, типовая характерная роль и ничем не примечательная. Но скажу, что один из участников событий запомнился. Точнее, одна и ею стала Калли Тэйлор, сыгравшая экранную дочь безумного криминального авторитета в исполнении Олдмана. Вот в ней была искра, она была достойной дочерью своего психопата-отца и сама вызывала самые неприятные ассоциации. И это можно назвать выразительной работой над образом. Во всём же остальном, как уже было сказано выше, 'Курьер' - это типичный образчик экшн-трэша с кучей пальбы и крови. Но ничего нового фильм в жанр не привносит, идя уже по проторенным дорожкам и копируя множество заслуживающих большего внимания лент. Проходной экшн, который можно поставить фоном во время работы над чем-то другим и при этом не упустить нитей сюжета. 4 из 10
С чего бы начать. Раз я пишу это, значит, фильм меня 'зацепил'. А поскольку вроде бы не являюсь совсем уж неразборчивым зрителем, то и фильм это далеко не самый плохой. И всё-таки есть на удивление немало зрителей, утверждающих, что это плохой фильм. Попытаюсь разобраться, насколько я не прав, или правы те. На что в первую очередь обратил внимание? На исполнительницу главной роли, которая в настоящее время может считаться знаком качества в связке с неплохой режиссурой и операторской работой. Самое главное, не копирует себя при всей живости исполнения. Так что главная роль здесь совсем не недостаток. А как же другие главные роли? Бандит Олдмена не в счёт. Он довольно фоновый, знаменательный своеобразной карикатурностью, вносящей в повествование достаточное и деликатно стёбное веселье. Аки криминальный Один. При этом нужно не забывать, что фильм британский. Подручный бандит со сворой почему-то обязательно татуированных 'викингов', коим военачальник - неврастеничный молодой человек с проблемами от тщеславия. Вот эта роль уже поярче, потому что напоминает в себе тщеславие современной молодёжи, не поголовное, но встречающееся. Свидетель - мягкотелый миляга, набиравшийся смелости, чтобы защитить себя и помочь главной героине, да, спасавшей его от своры убийц и парочки оборотней в погонах, ведомых алчностью. Этакий типичный 'ботан'. Но не 'диванный боец', как в некотором роде оппонент героини Куриленко, так и не назвавшей себя, обозначившись дезертировавшей от разочарования в целях войны солдаткой. Ну, в образе солдатки нет стёба. Это скорее героиня комикса, не потерявшая честное лицо. И даже сюжет построен так, что и без того тянущая своей игрой фильм, она тянет сюжет, борясь в одиночестве со всякими паразитами. Просто потому, что честный человек. Эх, то есть, а в исполнении ролей тоже нет 'лажи' или 'шляпы'. Даже сцены острых конфронтаций достаточно убедительны в рамках развлекательного повествования. Но увы... Нет, почти увы, сюжет прост. Был бы, если бы не ухищрения в казалось бы бесперспективном небольшом пространстве для активных действий. При этом сюжетная линия почти полностью состоит из сцен 'экшен', показанных очень даже качественно, с не самыми предсказуемыми поворотами событий. Повествование хорошо сбалансировано и имеет чёткую последовательность раскрытия содержания, логичного и не оставляющего вопросов. Возможно, большинство критиков не приняли условность образности и дали немного заниженный рейтинг, может, сравнивая с девушкой с татуировкой дракона или с кем ещё. А, дочь 'недоодина', та прямо как типичная охотница за большими кошельками нашего реального мира, приманка которой - внешность. Фильм начинается многообещающе, продолжается, не теряя хватки. В конце же присутствует небольшой 'вдруг', отсылающий немножко к чему-то вроде фильма 'Пипец', сохраняя сдержанную стёбность (саркастичность) и атрибутику комикса. Таким образом, имеет лёгкую побудительную концовку в противовес расхожим среди простаков настроениям не в пользу популярности, которую вряд ли преследует, позитивный и без претензии, способный быть понятным почти каждому, не рассчитанный на чьи-нибудь предубеждения. Такие дела.
В обычный будничный день, когда идёт суд по деяниям очередного невзрачного криминального авторитета, девушка, чьё имя остаётся конфиденциальным даже для власти, ужасно быстро движется в направлении самоубийственной миссии. Поставив под удар парочку ни в чём неповинных автомобилей, она стремится любой ценой защитить единственного свидетеля, который неудачно оказывается вовлечён в опасную ситуацию по собственной инициативе. Вот только что за интерес у дамочки к этому делу? Может быть она член 'Мстителей' - лучших защитников планеты? Может быть она Итан Хант, не представляющий свою жизнь без невыполнимых миссий? Или же она Майкл Брайс, спасающий свою жертву от гнева всех и вся? Это мы вряд ли узнаем, ведь кроме того, что она подрабатывает курьером, о ней ничего неизвестно. Ах, да, у неё же был брат, с которым что-то произошло в Сирии на спецоперации. И выбор для излития своей души человеку, которого ты в первый раз видишь, подходящий - как-раз тогда, когда их разыскивают несколько профессиональных убийц под прикрытием. Ну, как профессиональных, скорее типичных болванчиков, неспособных справится с одной единственной девушкой в замкнутом пространстве. Ходить по-двое конечно хорошо, однако такое преимущество никоим образом не помогает, а даже мешает и приводит к нелепым ситуациям. Главнокомандующий - бандит с забавным акцентом, заставляющий уши закрываться во время его громких речей. Со времён бывшего короля сказочной страны Нарнии, видимо так и не вырос в грамотного управленца. Всё что он способен делать - это безудержно издавать вопли, судорожно дёргать головой и конечностями и говорить своим подчинённым мотивирующие речи в духе 'вы все козлы!'. Благо, надо отдать должное Уильяму Моусли, образ которого стал хоть чем-то запоминающимся во мгле беспросветной темноты. В то время, когда Ольга Куриленко корчит из себя смелую и бесстрашную даму, постоянно сверкая харизмой, которой у неё нет от природы, а Амит Шах боится всего на свете и по сути играет мебель весь фильм, - Гари Олдман талантливо собирает чемодан денег и движется к следующему 'шедевру', нуждающемуся в помощи кассовых сборов. Лауреат премии 'Оскар', после получения вышеупомянутой награды, отправился во все тяжкие, и теперь дарит зрителю своё лицо только в низкосортных произведениях. Совсем недавно он переоблачался в 'начальника' киллерной ассоциации, а теперь примеряет на себя образ коррупционера и мафиози прямиком из суровых 90-ых. В кадре он плавно попивает чай, слушает музыку и делает вообщем-то всё, что и делает в реальной жизни в роскошных апартаментах, только не под видом самого не расчётливого, но влиятельного и богатого криминального авторитета. После такого имеется очередное желание крикнуть актёру в телефонную трубку: 'Гари, очнись!'. На парковке не так уж и легко утаиться от 'головорезов', да ещё и под предводительством подглядывающего мальчика в телеэкраны, где показывают прячущихся сурикатов. Однако и это им удаётся. Даже, когда остаётся ограниченное количество времени, 'оборотни в погонах' не особо стремятся заглядывать в каждый кузов или салон машины, предпочитая медленно передвигаться по неинтересному месту без достопримечательностей. Видимо, они наматывали километры для приложения по скорейшему жиросжиганию или же пытались поймать фейспалм от тупого начальника, которого так и не дождались. Вообщем, уверенный курьер стремительно пытается перебить врагов, имея в своих руках что угодно, кроме нормального оружия. Но заместо того, чтобы сделать своё дело быстро и легко, бандиты как бы уступая даме по признаку более слабого пола, устраивали честные рукопашные бои. Оружие, когда оно наконец применяется, либо имеет неограниченное количество патронов, либо наоборот заканчивающее свою огневую мощь орудие в самый подходящий момент для сценаристов. Если дело всё же доходило до рандеву, то это выглядело мягко говоря безынициативно, по принципу - понятно кто победит, но делать контент надо. Камера вечно рефлексировала в моменты резких движений, не позволяя зрителю ни насладится искусными боями, ни разглядеть дополнительных огрех картины. Дабы оправдать высокий рейтинг, это я говорю про возрастной рейтинг, режиссёр Закари Адлер демонстрировал жестокие моменты убийств во весь экран. Как бы говоря зрителю: 'смотрите какой мы трэш замутили'. Что ж, молодцы, расквашенную голову показали реалистично, однако забыли всё остальное. Под приятной упаковкой с Гари Олдманом, создатели пропихнули такой сырой и неготовый продукт, что становится невыносимым делать здравую критику на сие творение. Я, лично, сделал всё, чтобы обезопасить вас от 'Курьера'. 1.6 из 10
Не стоит ожидать тонкостей от фильма, постер которого словно говорит, что главной звездой здесь является задница главной героини в кожаных штанах. В этом поразительно тупом боевике Ольга Куриленко играет телохранительницу, защищающей свидетеля от банды киллеров. Плохой парень, которого играет Гари Олдман в нелепой повязке на глаз, собирается устранить бедолагу. Итак, торговец оружием Иезекииль был захвачен. Находясь под домашним арестом в Лондоне, Иезекииль продолжает править своей преступной империей. В основном всё решает его дочь Элис. Под защитой правительства находится Ник – бывший «бык» на службе у Иезекииля. Он – козырь спецслужб в деле агента. Ника собираются убить бандиты и тут его спасает таинственная женщина по прозвищу Курьер. «Курьер» - тот тип кинолент, в котором персонажи орут друг на друга и постоянно стреляют. Отработанные приемы боевиков не работают в этот раз: уж слишком базовым вышло развлечение, особенно если учесть, что основное место экшна – унылый подземный гараж. И, самое странное, так это скачущая тональность с точки зрения действующих лиц. Иезекииль, например, явно не главное действующее лицо; Гари Олдман явно подобрал себе халтурный график работы, да и особо готовится ему не пришлось – вспомнить свои же повадки из «Леона», да нацепить вышеупомянутую повязку. Большую часть фильма Иезекииль проводит в кресле и, внезапно, на постере. Место действия здесь тоже подкачало. Хотя по завязке всё напоминает «Перевозчика», «Курьер» происходит в основном в гараже. Конечно, здесь есть технически и Америка, и Лондон, но это лишь ухищрения создателей: битвы в «Курьере» происходят в унылых серых стенах гаража. Это хороший способ держать бюджет на дне Марианской впадины, однако на зрелищность понятно как влияет. В фильме вообще с экшном проблемы: большую часть сюжета посветили каким-то юридическим тонкостям, связанным с террористом Иезекиилем. «Курьер» скучен и туп. Фильм нельзя назвать даже жестоким, потому что всё здесь выполнено на уровне «я тебе пяткой в нос». Курьер как персонаж несколько раз за фильм входит в режим Рэмбо и ярость героини соответствует дикой силе актёрского мастерства Ольги Куриленко, но эмоций в проект это не привносит. Из-за непреднамеренной комедии и бюджетных ограничений, вариаций приключений тут очень мало, а когда создатели пытаются оживить свой сюжет несколькими фантастическими элементами, становится ясно – «Курьер» провалился окончательно. 3 из 10
В современной киноиндустрии США частенько проскакивают фильмы вроде бы низкого качества, да и как треш себя не позиционирующие. Тем не менее, эти проекты притягивают настоящих звёзд. Вообще, происхождение таких работ — повод для целого отдельного расследования. Таков и 'Курьер' — картина, в которой заняты Ольга Куриленко и, что внезапно, Гари Олдман. Согласно сюжету, злой-презлой одноглазый злодей (Олдман) практически отмылся от очередного своего убийства, но на горизонте замаячил свидетель, обычный клерк, оказавшийся не там и не тогда. И тут на помощь прилетает таинственный курьер в исполнении Ольги Куриленко. Она поможет защитить свидетеля от оравы глупейших противников. И защита заложника — это и есть львиная доля полуторачасовой картины. Вместе с тем, и лучшая. Правда, получить удовольствие от неё можно только если перестроить своё отношение. Например, воспринимать подобное как комедию. Как говорил классик, все глупые вещи совершались с серьёзным выражением лица. Вот тут как раз такой случай. Куриленко светит самыми яркими местами, дерётся с тупоголовыми противниками, не отличающимися по интеллекту от заскриптованных врагов из аркады 80-х. Стоить отдать должное: Олдман играет прекрасно даже в таком проходном фильме, а боевые сцены поставлены не самым худшим образом. Вот только ради этих вещей и просто уморительной серьёзной глупости всего происходящего можно смотреть этот фильм без заззрения совести. Куриленко переносит самые сильные удары и скрывается от злодеев, используя дешёвые трюки, которых постеснялись бы и дети при игре в 'прятки'.
На сюжете останавливаться не буду, он достаточно подробно описан. Поэтому более подробно хочется осветить визуальную, актерскую, боевую составляющие и несколько других аспектов данной картины. При всем моем уважении к Гари Олдману картина получилась абсолютно проходной, я может быть и даже скорее всего не обратил бы на неё своё внимание, если бы не участие в ней этого актёра экстра - класса. Невыразительная, блеклая и скучная игра Олдмана здесь подстать всей картине. Ольга Куриленко тоже особо никогда сильным актёрским мастерством не блиставшая и здесь осталась при своих скромных талантах. Да и честно говоря этот талант ей особо сильно в этом фильме и не нужен был. Ведь главный упор для Ольги здесь сделан в боевых и фаталити сценах с её участием, которые восторга у меня совершенно никакого не вызвали. Сама картина со слабой динамикой и не интересной режиссёрской и сценарной подачах. Это выражается в неумении завлечь зрителя интересными и неординарными ходами по ходу развития сюжетной линии. Выбранные локации и визуальные планы не блещут разнообразием. Почти вся картина и все основные боевые, огнестрельные и рукопашные сцены проходят в подземной парковке и это место действия под конец картины начинает порядком так хорошенько надоедать. Вся боевая и экшен составляющие картины смотрятся совсем не жёстко, местами тупо и где-то даже не совсем реалистично. Рукопашка в том же ключе что и вся боевая часть. О. Куриленко как 'взрывная брюнетка' слаба и даже оружие в её руках здесь не выглядит устрашающе. Хотя надо отдать должное в конце картины режиссёр немного заходит на трешевую составляющую, даря зрителю надежду на кровавую баню из трупов и мяса, но пересечь эту невидимую трешевую границу ему так и не удаётся. И тем самым обрекая свою картину на скорое растворение в большой массе второсортных боевиков такого же плана. Как итог не могу советовать данную картину к просмотру, ибо любители всевозможной качественной боёвки и отменного экшена будут разочарованы отсутствием данных элементов в этой ленте. 3,5 из 10
Уморительный фильм. Как умело он играет с ожиданиями зрителя и как ловко обманывает их. Заявлен как боевик, но такое чувство что режиссер ненавидит боевики. Да экшен сцены есть и они неплохие, но их очень мало. В основном фильм нагнетает напряжение, персонажи ходят туда-сюда с пушкам, зыркают глазами. Много долгих планов, не хуже чем у этого вашего Тарковского. Постановщик может несколько минут смаковать какую-нибудь иголку от проигрывателя или заигрывать с гаражным освещением. Скучно? Нет. Но похоже зрители не оценили. Смотря на постер и трейлер ожидаешь от фильма каких-то погонь и уличных сцен, где Куриленко будет лихо гонять на мотоцикле. Но их нет совсем. Весь фильм снят в подземном гараже и выглядит очень камерно, чем напоминает Крепкий орешек. Фильм просто невероятно дешевый. Спецэффекты с перестрелками - уровня ютуберов. Гари Олдман - чистая замануха. Уверен все кадры с ним сняли, во время завтрака пока он собирался на работу. Сюжет очень простой и тупой, как собственно и надо для такого фильма. Но главный злодей тут неплох, выглядит колоритно, забавно истерит. Да и вообще за напряженным сюжетом интересно следить. Куриленко старается в актерскую игру изо всех сил, хоть и не всегда получается. Ну и еще раз повторюсь, боевые сцены неплохи, в них есть внутренняя логика, где девушка Курьер часто проигрывает бои из-за недостатка силы и комплекции и не выглядит имбой. 7 из 10
Вы когда-нибудь смотрели индийские фильмы про бандитов? Если да, то наверняка подмечали некие особенности характерные только для болливуда. В любом индийском боевике непременно должны быть карикатурные, накаченные бандюганы с большими пушками. Должен быть Герой, который первую часть фильма убегает от бандюганов, а вторую часть фильма – наоборот, преследует их и побеждает в Неровном Бою. В конце фильма должна быть битва с боссом, который карикатурнее, мощнее и грознее предыдущих противников. А что будет, если снять индийское кино в европейском стиле? Будет фильм «курьер». В роли доставщика пиццы, ой простите, доставщика Особо Ценного Чемодана для Грозных Ребят выступает ни кто иной, как русская красавица Ольга Куриленко. Собственно, смотреть этот фильм я и начал из-за того что в нём играет девушка Бонда. И своё звание она подтвердила, расправляясь с одним мордоворотом за другим. Сказать, чтобы драки были поставлены плохо нельзя, ведь драки поставлены хорошо. Но эта карикатурность, это клишированность всего что в этом фильме… начнём с Главного Злодея – одноглазого мафиози любителя классической музыки по имени Изекиль. И за что его хотели судить? За то, что он пристрелил одного человека, а наш индиец Ник, которого играет актёр Амит Шах, это убийство видел. И этого, типа, для суда достаточно чтобы упечь мафиози за решётку. С точки зрения правоприменительной практики – крайне спорно. Ходя заседание было закрытого типа, поэтому можно списать на судейский произвол. Уж очень ФБР хотят засадить его за решётку, настолько хотят, что половина агентов работают на Изекиля. Ну, ладно, спишем на коррупцию. Но коридорность фильма, его зажатость в тисках подземного паркинга… просто не оставляет шансов на позитивный отзыв. Особенно раздражал агент Брайант, который вместо того чтобы прикончить персонажа Куриленко когда был шанс, начинал говорить долгие нелепые реплики, как в индийском кино. У бойцов оружие было с системой защиты от постороннего нажатия по отпечатку пальца, для чего? Ведь, это в фильме никак не обыграно. В общем, клаустрафобам этот скучный и предсказуемый фильм противопоказан, так как всё действие происходит в одном закрытом паркинге. 2 из 10
Попытка рассказать про суровую драчливую мадам на байке, именуюмую, как «курьер» (Ольга Куриленко). Она рассекает на «мотороллере» по ночному Лондону, облаченная в латекс, с невозмутимым покерфейсом, развозя посылки по адресам, и однажды ее очередная доставка превращается в бойню, в которой она спасает важного свидетеля и далее пытается его защитить от могучего криминального босса (Гарика Олдмана)... В этом фильме плохо абсолютно все, кроме саундтреков, которые реально порадовали своим исполнением. Понимаю, что в боевике диалоги находятся на десятом месте, но во время просмотра все время не покидало ощущение, что актеры придумывали реплики на ходу, выдавая фразы совершенно рандомно, так как порой их содержание не поддается логики. Например: - Ведь это ты? - Да это я. - И где ты находишься? - Я тут. Добавим сюда еще толстенный слой пафоса, с которым произносятся фразочки. Особенно отличился главарь бандюганов - все время хронометража его лицо было каменно-напряжено, будто он хочет в туалет, но его не отпускают со съемок. Отсутствие хоть мало-мальски продуманного сюжета, деревянные актеры (ну кроме Олдмана), тупейший юмор (если это можно назвать юмором) и трясущаяся с перепоя рука оператора - попахивает третьесортным кинцом. Хотя картина и бездарна во всех аспектах, но надо признать поржал от души над поведением, мимикой и разговорами героев, потому оценка не единица. Мораль проста: уважаемый, режиссер Закари Адлер, не снимайте больше фильмов - это не ваше, лучше запишитесь на курсы кройки и шитья. В итоге хуже не бывает, но может быть фанатам Ольги Куриленко и зайдет. 2 из 10
А мне понравилось! Сюжет, хоть и не представляет из себя ничего оригинального, довольно интересен. Все события происходят в одном здании, что сразу навевает мысли на знаменитый Крепкий орешек. Помимо комнаты отеля, где и началась заварушка, действия также перетекали на подземную парковку (в основном), ну и всякие там подсобки были. Картина смотрится весьма живо, украинка Ольга Куриленко в роли защитницы была мощна и крута. Фильм длится 100 минут, но время бежало быстро и я даже не заметил, как подошел к концу. Было много яркого и зрелищного экшна, в том числе разбивание черепных коробок. Жестоко и жёстко, но смотрится эффектно. Фильм на один раз, конечно, но даже за раз можно получить вполне себе качественные и приятные эмоции от просмотра фильма. Я не разочаровался! Помимо блистательной красотки Ольги Куриленко в фильме принял участие мэтр голливудского цеха Гэри Олдмэн, который хоть и погряз в последние годы во второсортных работах, но профессионализма и харизмы не растерял, смотрелся в роли босса мафиозных структур здорово. Также понравилось музыкальное оформление, резкие и бодрые звуки вызывали неимоверное напряжение, заставляя всматриваться ещё внимательнее в события фильма. Фильм конечно имеет ряд изъянов, но если нацелиться заранее на их наличие, то можно получить неплохое удовольствие от просмотра этой новинки. Смотреть рекомендую! 8 из 10