В Trail of Ashes есть много чего. От творческой смеси фэнтези и триллера, ярких образов, убедительных исполнителей, бурно развивающейся и зловещей музыки и явно страстного режиссера, руководящего всем этим. В нем есть все элементы, но фильму никогда не удается соединиться воедино и увлекательно. Даже во время пандемии множество ужасных фильмов ускользнуло в сферу стриминга, готовая заманить жаждущих развлечений зрителей. Trail of Ashes - не такой фильм. Он наполнен слишком большим сердцем и усилием, чтобы его можно было списать со счетов. Есть сходства в том, как часто Trail кажется утомительным занятием со слишком маленьким прогрессом, когда он предлагает просматривать телефон, не чувствуя, что многое упускает. Захватывающая вступительная последовательность предлагает множество причин для захватывающего приключения, поскольку эффектно украшенная царственная фигура жестоко убивает двух человек, поскольку рассказчик намекает на расплату. Любопытно, что фильм прыгает через 200 лет - странный выбор, так как этот временной скачок предполагает значительные технологические достижения, но мало что изменилось. Дочь императрицы пропала без вести, и инквизитор (режиссер/соавтор сценария (Артуро Лизарди) пришел узнать ее судьбу. Ее телохранитель Немой (Эктор Эскудеро) является главным подозреваемым, поскольку он был последним, кто видел ее до ее исчезновения. Немой слышал голоса, побуждающие его уступить темным импульсам. Влияние зла проявляется совершенно зловеще и помогает добавить больше аспекта триллера в этот фантастический мир. Хотя сцены расследования, как правило, затягиваются, общая идея прочна, поскольку воспоминания о последней встрече Мьюта с дочерью императрицы разыгрываются как тайна. Слишком часто фильм разыгрывается как третья часть сиквела со стенографическим развитием персонажей, что было бы уместно после того, как потратили два предыдущих фильма на их знакомство. Лизарди и соавтор сценария Самари Вега знают важные сюжетные ходы персонажей, но зрители остаются догонять. Это расстраивает, так как это интересный, конкретизированный мир, в который стоит инвестировать, если он был более привлекательным. Еще одним сильным элементом фильма являются креативный дизайн и костюмы, которые великолепно сделаны до такой степени, что жаль, что их увидят только один раз. Когда приходит время действовать, Лизарди принимает вызов с помощью эффективных боевых сцен, которые не слишком раздуты и идеально подходят для тона фильма. Здесь недостаточно действий, чтобы нарушить монотонность сцен допроса, хотя, даже при относительно коротком времени работы в 98 минут, темп заставляет его казаться дольше. Trail of Ashes - первый полнометражный фильм Лизарди. Здесь достаточно ярких моментов, чтобы гарантировать внимание к его следующим проектам, даже если они не совсем достигают той высокой отметки, которую он пытается. Надеюсь, Лизарди сможет отшлифовать некоторые из более грубых граней сценария в отношении развития персонажа и вернуться к этому интригующему миру, созданному им и Вегой. 6 из 10