Идея этого документального фильма, наверняка, принадлежит Валдису Пельшу. Слишком он неугомонный: то он в небе, то он на горы, теперь под воду решил спуститься. Наверняка, Валдис Пельш не рассчитывал, что его проект будут показывать на большом экране современного мультиплекса. Сразу скажу, для мультиплекса этот проект очень слабоват. Это обычный телевизионный проект: для кинозала он не создан. Валдис Пельш слишком в кадре увлёкся разговорами, настроением опасности (исходящей от белых акул). Валдис Пельш хороший шоумен, но он не киношный актёр, и картинка слишком глянцевая. В этом документальном фильме слишком много разговоров, и нет никакой фоновой музыки (свойственной всем таким киношным проектам). Режиссёр Кристина Козлова и соавтор фильма Валдис Пельш сделали глянцевую телекартинку. Слишком много эмоций в кадре (Анна Ардова просто трясётся вся от страха), слишком много болтовни и слабая звуковая дорожка. Саундтрек у этого документального фильма слишком слабый (а точнее слишком телевизионный). Это не просто фильм о людях, решивших побороть свой страх, этот фильм содержит много энциклопедических знаний про акул. Оказывается белых акул чипируют, чтоб выяснить их районы эмиграции. Мне понравился такой факт: оказывается, белая акула никогда не останавливается (если её жабры не будет омывать вода, то она умрёт). Это очень для меня интересный факт. Фильм состоит из эмоций страха и энциклопедических фактов про белую акулу. Мне было скучно смотреть этот фильм в мультиплексе. Да, это классический телевизионный продукт от человека с авантюрной жилкой Валдиса Пельша. Этот фильм посвящён преодолению страха человека перед мифом об ужасной белой акуле (страх у современного человека появился после фильма «Челюсти» (1975)). 5 из 10