Испанский триллер от Netflix, о котором в России никто не слышал, да и вряд ли о нём заговорят, ведь информации о нём настолько мало, что даже название фильма на КП только в оригинале, а в синопсисе вы ничего не увидите, ибо его попросту нет. Но постараюсь взять эту задачу на себя и поведать о чём всё-таки 'El silencio del pantano'. Писатель криминальных романов рассказывает о кровавых убийствах, чьи истории находят отличный отклик, хвалебную критику и своих читателей, которые стоят в очереди ради получения автографа. Но все расписанные им преступления оказываются не такой уж и выдумкой. Кью, так зовут писателя, лично расправляется с жертвами, а уже после переносит это на бумагу, выдавая за художественную литературу. Убийства он совершает в старом доме, который находится на болоте в испанской глубинке Валенсии. Для нового рассказа он берётся за бывшего политика, ставшим профессором экономики в одном из университетов, к тому же примешанного к коррупционному скандалу. После его похищения герой будет вовлечён в опасную охоту, ибо исчезновение такой персоны не остаётся незамеченным. Фильм делится на две сюжетные линии. Первая - это писатель и его новая жертва, вторая - это цыганская мафия, ищущая похитителя, то бишь писателя. Цыганам времени уделено куда больше, нежели писателю, а они менее интересны. Ведь главным несомненным плюсом фильма является Педро Алонсо, исполнивший главную роль. А чтобы вы понимали, это Берлин из ныне популярного сериала 'Бумажный дом', и если вы наткнетесь на сей фильм, то я подозреваю, что это только благодаря ему, ведь я и сам клюнул на картину только по этой причине. Педро Алонсо чертовски нравится своей безумно кричащей харизмой, а тут он сменил красный комбинезон на кожаную куртку с шлемом, разъезжающим на байке. Его герой получился загадочным, хладнокровным, выразительным и настолько интересным, что предпочтительней было бы смотреть весь фильм только на него. Что же касается самого фильма, то предвижу по большей части негодование, как было сказано выше, это европейская картина (Испания), а такие фильмы зачастую отличаются от американского стиля. Триллер получился неспешным, но при этом не лишён темпа, а так же насилия, которого фильма не так много, но сделано оно настолько жёстко, что пропускаешь его через себя. Не так часто увидишь как кому-то ломом и камнем пробивают голову, настолько правдоподобно. Концовка сеет столько вопросов, что в основном всё это было оставлено для интерпретации самого зрителя, и это скорее отталкивает, и большинство зрителей будут плеваться - 'Почему я должен что-то ещё и додумывать?', но для некоторых зрителей вполне послужит пищей для размышления. Стоит ли смотреть этот фильм? Скорее да, чем нет. С хорошим настроем фильм и правда сможет вас удивить. Смотреть интересно, снято красиво, моментами элегантно, запутанный клубок присущий жанру имеется, и Педро Алонсо 'виновник' сей фильма, и 'виновник' очень отменный. Не ждите от фильма чего-то невероятного и получите, возможно, что-то невероятное (как бы тавтологично не звучало). И просто знайте, что суть кроется в диалоге, происходящем в первые десять минут, и если вы примите его правильно, то некоторых вопросов можно будет избежать... - Ваш герой, вы не объясняете, что с ним не так. У него психическая травма? Мы ничего не знаем о его прошлом. Расскажите нам о нём? - Нет. Даже не думал об этом. - И мы никогда не узнаем почему он убивает? - Потому что может.