Знаете, мне не очень нравится разбирать деградацию современного российского кинематографа, ведь это то же самое, что пинать разлагающийся труп – зрелище крайне неприятное и безынтересное. Какой жанр ни возьми, картины, ныне выходящие из-под пера отечественных «мастодонтов» редко можно назвать удобоваримыми, а действительно достойные работы имеют отвратительную маркетинговую кампанию и проходят мимо зрителя. Зато бездарным убогим товарнякам, с замахами на патриотизм и спортивные достижения пятидесятилетней давности (аккурат к скандалам с Россией сегодняшней на мировой арене. Видимо, нам только и остается гордиться победами прошлого), пошлым комедиям и, конечно же - «ответам поганому Голливуду», беспрерывно крутят дифирамбы по всем федеральным каналам. Ключевым винтиком в машине по поставке отборнейшего шлака, естественно является старина Андреасян. Давайте, вместе оценим его очередной «шедевр»: Персонажи: Не помню их имён: История начинается с петушиных боев, где миловидная репортерша докучает Дмитрию Нагиеву (здесь он опасный мафиози, с зубочисткой в зубах и оголенной грудью). Бессмысленные диалоги обрываются и нам показывают троих друзей, один из которых снимает их совместную поездку в Мексику на телефон и выкладывает в социальные сети. Далее следует вакханалия, демонстрирующая повадки диких орангутангов. После пробуждения на пляже, герои (прости, Господи!) обнаруживают, что перешли дорогу серьезным людям, и дабы скрыть свое местонахождение маскируются под женщин! Не стоит даже заикаться о том, насколько это заезженный прием! Основные же персонажи представляют собой до боли знакомый типаж, за который нам должно быть стыдно перед человечеством – русские на отдыхе! При этом нет ни высмеивания, ни самоиронии, ни осуждения. Просто смотрите на пьющих, орущих, блюющих идиотов и смейтесь до упаду! Между делом к ним присоединяются девушки (спортсменка, феминистка и влюбленная дурёха), участвующие в соревнованиях по виндсёрфингу, с призовым фондом в 100 тыс. долларов. На минуту завозят мотивацию о спасении больной матери, однако быстро спускают ее в унитаз, как и любовное влечение горничной. Ближе к титрам, режиссер решает переодеть особей женского пола в мужское тряпье (сей «уморительная» задумка почти ни на что не влияет, кроме растягивания хронометража!), без малейшего старания придать им хоть каплю мужественности. Благо, дешевые усы с солнцезащитными очками в комплекте, налепили! Кончается данное «великолепие» новыми переодеваниями! Короче говоря, лента идет всего-то полтора часа, но поверьте, Вы ощутите каждую минуту на себе! Юмор. «Комедия» снята по принципу, грубо нашинкованного винегрета! Повествование постоянно отвлекается на паршивые музыкальные скетчи, с дерганым монтажом и слоу-мо, вставленным в сцены с ходьбой и разливом алкогольных напитков. Все происходящее пошло, нелепо и абсолютно не смешно! Актёрская игра: Нагиев и не пытается вылезти из шкуры ведущего передачи «Голос». Все ужимки, позы, произношения реплик, успешно перекочевали со студийной площадки в фильм. Впрочем, если Нагиев что-нибудь да выдает, остальные не напрягаются вообще. Артем Сучков «играет» блогера, стремящегося набрать подписчиков. В его арсенале, Вы можете наблюдать нервозную жестикуляцию, с таращением в камеру смартфона и совершенно «уместную» отсылку от авторов на «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998) в лице Сучкова. Роман Попов умеет плохо изображать пьяного и голодного. Кому, как не ему, по мнению Андреасяна, отдуваться за шутки про толстых и откликаться на прозвище Тюлень? Дмитрий Власкин тоже надрывается, воплощая бабника с золотым сердцем в поисках своей единственной, правда, совсем неубедительно. Елизавета Моряк, Зоя Бербер и Алина Чехова – пустышки с красивыми мордашками и стройной фигурой. Итог: «Девушки бывают разные» - дополнительный гвоздь в крышку гроба карьеры Сарика Андреасяна. Тем не менее, невзирая на все творческие провалы, его произведения пользуются определенным спросом и продолжают штурмовать большие экраны. К сожалению, этот факт лишь подтверждает эффективность рекламы, заманивающей на сеансы незатейливым (отсутствующим) сюжетом и знаменитостями в главных и второстепенных ролях. Опять же, сложно сейчас сказать, о чем будут вспоминать наши дети и внуки, при словосочетании отечественное кино (или телевидение). Наверно нехватку идей, таланта, распил колоссальных бюджетов и тотальную пропаганду! 1 из 10
Знаете, бывают случаи в жизни каждого человека, когда у него случается расстройство желудка. Очевидно, что у Андреасяна был небольшой запас активированного угля, который помог ему пережить экзистенциальный кризис, связанный с тем, что он перестанет снимать свои «суперкомедии». В данном случае под экзистенциальным кризисом я подразумеваю отрезок времени, когда он снял «Землетрясение» и «Непрощенного» - фильмы, которыми пытался доказать, что чего-то стоит в мире режиссуры (мне оба фильма понравились, но вовсе не потому что их снял Сарик, а своими историями — скрывать не буду — писал на них положительные отзывы). На зачем… Зачем продолжать снимать вот такой ширпотреб как «Девушки бывают разные»?! Ноль оригинальности в плане сюжета сходу вызывает отторжение у зрителя. Это не то чтобы «где-то уже было», это уже не интересно, банально и глупо. История с переодеванием мужчин в женщин стара как и мир и отмечена на протяжении многих десятилетий. И здесь вспоминается не только классическая комедия «В джазе только девушки». Ставшие не менее классическими фильмы «Тутси» С Дастином Хоффманом, «Мисс Даутфайр» от мастера семейных комедий Криса Коламбуса с Робином Уильямсом, естественно советская комедия «Здравствуйте, я ваша тетя!» с Александром Калягиным. А ведь еще были сериалы «Твин Пикс» и «Закадычные друзья», где соответственно Дэвид Духовны и Том Хэнкс играли женщин, был Курт Рассел в роли стриптизерши в боевике Кончаловского «Танго и Кэш», был Шварценеггер в роли беременного мужчины в фильме «Джуниор», где он также прятался под женским платьем, был в конце концов Мартин Лоуренс в «Доме большой мамочки» и еще множество актеров побывавших в женском образе. Тот же Роберт Дауни-младший в «Шерлоке Холмсе» или Василий Ливанов в советском «Шерлоке»… Андреасян уже использовал фишку с переодеванием, когда в 2011 году адаптировал американского «Джуниора» и снял в роли мужика в положении Дмитрия Дюжева в фильме «Беременный». А ведь не так давно вышла и еще одна недокомедия российского производства — «В спорте только девушки», где также главные герои — ребята в женских нарядах. Словом — оригинальности и впрямь на нуле, что также можно сказать и о названиях фильмов Андреасяна (снятых и спродюсированных им): «Все о мужчинах», «Женщины против мужчин», «Что творят мужчины!», «Что творят мужчины! 2», «Мужчина с гарантией» и теперь «Девушки бывают разные»… История, обыгранная в новом «шедевре» от Сарика - это еще один повод усомниться в оригинальности автора. Три мужика едут на отдых. Да ладно бы в Крым — как никак туда дорога открыта и там можно отвязно провести время. Нет! Наши ребята отправляются в Мексику (поближе не нашлось местечка), где ведут себя как типичное русское быдло, умеющее отдыхать только одним способом — с крепкими напитками и до потери пульса да так, чтобы не помнить, что произошло прошлой ночью (чувствуете, да, пахнуло «Мальчишником в Вегасе»). Актерская игра (если под ней подразумевать пьяные кривляния главных героев) — на нуле. Тупые лица, не обремененные интеллектом — это про тех, кому суждено было сыграть переодетых в женщин мужчин… Нагиев — на своем типично туповатом уровне без возможности реабилитироваться и искупить свое участие в таких проектах кровью… Сама ситуация, закрутившаяся вокруг петуха — детский лепет из песочницы, пытающийся показать, что даже из-за незначительного косяка можно нажить крупные неприятности — бред сивой кобылы. Если хотите посмотреть кино про крупные проблемы у парня, который волею судьбы попал на крючок одному мафиози — посмотрите фильм «Мексиканец» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс в главных ролях. А «Девушки бывают разные» - просто мрак… Тихий ужас. Режиссеру показалось мало содрать идеи с уже реализованных замыслов других авторов, он еще и умудрился впихнуть в свой «сценарий» слова из тарантиновских «Бешеных псов». Точнее не какую-то фразу из фильма, а слова из песни, прозвучавшей в фильме. Речь идет о песни в исполнении «Blue Swede» – «Hooked On a Feeling», где в самом начале звучат странные, но забавные слова - «Уга — чака, уга — уга — уга — чака, уга — уга — уга — чака». Здесь они используются как бредовый лепет пьяных героев, проводящих ритуал жертвоприношения на пляже. Черт возьми, ну неужели нельзя придумать самим какую-то фразу, непонятную ни для кого, но оригинальную?! Почему нужно слизывать с уже готового то, что можно придумать самому? Почему в фильме «Управление гневом» с Джеком Николсоном и Адамом Сэндлером для релакса нужно произнести слова «Гус фраба», а в «Плохих парнях» герою Маритна Лоуренса советуют снимать напряжение словом « Уса-а-а-а-а»?!?! Почему режиссеры не воруют слова и цитаты друг у друга, а добавляют что-то свое?! Откуда у наших киношников эта тяга к бездарности и халтуре?! Почему зритель вынужден видеть жирного мужика, переодетого в женщину с восковыми полосками по всему телу и понимать, что эта ситуация с эпиляцией уже была показана в «Сорокалетнем девственнике» и в комедии с Мэлом Гибсоном 'Что хотят женщины', а здесь оказывается жалкой пародией и подобием?! Очень грустно осознавать, что по мнению отечественных киноделов весь сок отечественных комедий заключается в алкоголе и пьяном угаре и вытекающем из этого сочетания быдле. И грустно видеть, как вот такое «кино» собирает за неделю проката 50 миллионов рублей, тем самым оправдывая свое появление на свет и давая толчок «недорежиссерам» продолжать снимать ТАКОЕ. Но потребитель диктует спрос и пока в моде будут в сетке вещания телеканалы с сортирным юмором и реками жидкого стула в эфире, стремление посмотреть очередной «комедийный» трэш будет превалировать над желанием посмотреть действительно интересное кино. А ведь этот трэш сейчас идет по прокату с ошеломительной рекламной кампанией — о нем рассказывают те самые «звезды» с телеканалов с сортирным юмором, восхищаясь творением Сарика и почти вставая на колени перед режиссером, дабы отбить самый нижайший поклон… И этому фильму посвящены сюжеты на региональном телевидении в выпусках новостей, где с серьезным лицом журналисты и ведущие рассказывают о «зажигательной комедии», которая рвет кинозалы своим «юмором». Но! Во всем этом я вижу один пусть и небольшой, но плюс. Когда вот такое закисшее от пива быдло приходит на фильмы уровня «Джокера», считая, что получит удовольствие, но покидает зал на середине сеанса, а большинство смотрит фильм молча и проникается им до самых кончиков пяток, мне становится приятно — ведь действительно стоящее кино находит отклик у зрителя. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра… 1 из 10
Как вы уже, наверное, догадались, перед нами очередное низкосортное кино Сарика, относящееся ко второй категории. До просмотра во мне теплилась надежда, что наш старый армянский знакомый хотя бы немного вырос как режиссер. Зря я надеялся, верил, ждал... Сюжет. Зрителю расскажут историю трех друзей, которые отправились на отдых в Мексику. Как только ребята оказываются на месте, они тут же решают хорошенько отметить это дело... В ленте наворовали идей из самых разных картин. Главную задумку стащили из 'В джазе только девушки', сцену утреннего похмельного утра с последующей амнезией украли из 'Мальчишника в Вегасе', моменты с живой съемкой скопированы с 'Горько'... Перед нами предстало уродливое чудовище Франкенштейна из мира кинематографа. Адекватной линии связи между молодыми людьми нет, мотивация часто отдает фальшью, любовная линия выполнена для галочки. Концовка - настоящая вершина имбицилизма. Атмосфера. Есть только один плюс: красивая панорама города в самом начале ленты. В основном тут творится хаос, безумие... но чаще всего идиотские сцены с редкими пустыми диалогами. Все персонажи поголовно бухают и творят какую-то несусветную ерунду. Главные герои похожи на безжизненные картонки, постепенно превращающиеся в обыкновенное алкотное быдло, в результате чего желания сопереживать им у меня не возникает. Хорошей актерской игрой тут и не пахнет. Мужчины кривляются, а девушки просто стараются показать, какие они красивые. Если кто-то решит пойти в кино ради Дмитрия Нагиева (Хуан), то это того не стоит. Он просто весь фильм пафосно ходит, пьет вино... и все на этом. Ну и немного классики от 'мастера': полиция не ищет парней после всех их выходок, они могут свободно попасть в любое заведение или воспользоваться любым видом транспорта и т.д. Юмор. Пошлых шуток не очень много, но разве это можно считать достоинством картины? По-настоящему смешные моменты в ленте отсутствуют. Единственная хорошая шутка ждет вас в самом конце (про усталость). Как вы думаете, нужно ли ради нее терпеть весь происходящий на экране ужас? Музыка. Отвратительное музыкальное сопровождение сделает все, чтобы из ваших ушей пошла кровь. Возможно, в аду мелодии гораздо лучше. Ну а использование темы из 'Неуловимых мстителей' я вообще считаю кощунством. Итог. Чему учит данный фильм? Какую мысль он пытается донести до зрителя? Да ничего ему от вас не нужно, кроме кошелька. Глупое, убогое и неинтересное кино с пропагандой алкоголизма и асоциального поведения. 1 из 10 (4%), если бы я мог поставить картине 0 баллов, то, не задумываясь ни на секунду, сделал бы это. P.S. Когда-нибудь новый фильм Сарика Андреасяна получит от меня зеленый свет... и сразу же после этого во всем мире выпадет красный снег.
Три закадычных друга следуют за своей мечтой – покататься на сёрфинге в Мексике. Прибыв на место, они, как и положено настоящим русским парням, отмечают своё прибытие на землю кактусов и текилы знатным кутежом. На утро, они осознают, что праздник приобрел немного другие масштабы и теперь они в заклятых врагах у криминального авторитета Хуана. Спасаясь от неминуемой смерти, ребята переодеваются в барышень и хотят выиграть денежный приз в турнире по сёрфингу, чтобы скрыться от мафиозного преследования. Но, жизнь вносит свои коррективы, и ситуация принимает совсем неожиданный поворот… Что ни говорите, а есть такие персонажи, на которые как ни посмотри – всегда поднимается настроение и обеспечен добрый и весёлый ржач. К таким персонажам я отношу Рому Попова и Владимира Яглыча. Когда они попадают в образ, то получается очень смешно. Попов (убойно несуразный недотёпа) и Яглыч (серьезный, но тупой качок) сумеют развеселить любого и тут у них это получилось вообще без напряга! Конечно же, ещё фильму добавляет много отличных комедийных баллов и то, что на подхвате у главных героев не только монстр комедийного жанра, как Нагиев, но и развесёлая молодежь в лице Сучкова, Власкина и Бербер. Главным же плюсом фильма является сама история, которая веселит по полной программе. Что может быть смешнее толстого человека, желающего поучаствовать в турнире по серфингу? Правильно, смешнее может быть только толстый человек, переодеты в купальник, который хочет поучаствовать в женском турнире по серфингу. Это тут получается очень смешно и совсем не чересчур. Юмор бьет в нужные места, совсем не хочется фейспалмить, а гэги, которые отлично создают на экране Попов и Нагиев, сумеют развеселить даже самого привередливого сноба. Конечно же, фильм напоминает местами и «В джазе только девушки» и «Дом большой мамочки», но он не повторяет тупо юмор оттуда, а откровенно стебется над своей «вторичностью», рождаю новые смешные шутки. Романтическая линия, которая появляется на наших глазах, не высосана из пальца, а гармонично ложится в канву. Наблюдать за переживаниями героев приятно и смешно. Женская половина героев тоже со своими самобытными характерами, которые дополняют юмор, даримый главными героями, и вводят зрителя в состояние настоящего драйва, которому вполне под силу победить осеннюю хандру и продлить немного лето. Фильм очень добрый. Советую отдаться по полной тому настроению, которое он создает. Мы веселились от души и вышли с сеанса с ощущением, что потратили время очень правильно – в приподнятом настроении и с большими планами на следующий отпуск. 7 из 10
Сколько мы видели фильмов о том, как мужчины переодеваются в женщин, а все равно эти истории всегда вызывают исключительный позитив. Когда-то мы просто умирали от смеха, засматриваясь девушками, которые нашли себя в джазе. Затем на их место пришел Курт Рассел в знаменитой комедийной сцене боевика «Танго и Кэш». И даже наш доблестный Капитан Америка, Крис Эванс, в одном из фильмов ненадолго попытался нарядиться в женщину. Как ни крути, это весело, и вот на экраны выходят «Девушки бывают разные». И это кино, которое просто хочет нас повеселить. Героями фильма являются трое друзей, а именно Тюлень, Гошик и Фил. Ребята решили на время выбраться в Мексику и вдали от дома как следует отдохнуть. Естественно, без алкоголя на каникулах не обходится, и парни в беспамятстве совершают настоящую дичь, о которой, впрочем, на утро ничего не помнят. Но на их беду находится человек, который ошибок не прощает. Злостный криминальный авторитет Хуан не просто в шоке от того. Что вытворяли заезжие гости, а готов их разодрать на части! А все потому, что они куда-то дели его ненаглядного петуха. Да-да, именно самого настоящего пернатого, который был для Хуана очень дорог. Ещё и потому, Гуапо (петух) – хранитель очень важной тайны. А так как вернуть пропажу прока что не представляется возможным, Тюленю, Гошику и Филу приходится пуститься в бега в женской одежде. И это гарантирует нам сразу кучу тематических шуток. Для меня «Девушки бывают разные» возможность взять и расслабиться, посмотреть фильм с интересными актерами и лишний раз ни о чем не задумываться. Сам сюжет может наигранный, но это вполне вписывается в законы жанра, зато очень позитивный, потому что его главной задачей является наши с вами улыбки. Классно было видеть в остро комедийной роли Дмитрия Нагиева. Он в последнее время ударился в драматизм, хотя я считаю, что вот такие откровенно веселые роли у него получаются лучше всего. Нагиев просто рожден играть ироничных криминальных воротил, и в этом фильме он тоже порадовал и дал вволю посмеяться. Роман «Тюлень» Попов из «Полицейского с Рублевке» тоже дал жару, про него вообще отдельное кино можно снять, комик натуральный. В общем, «Девушки бывают разные» – хорошая комедия без лишней претензии. Не самая новая сюжетная канва подана с огоньком, весело и без нравоучений. Смотришь, отдыхаешь, расслабляешься, выходишь в отличном настроении. 7 из 10
Ознакомившись и с отрицательными рецензиями, и с положительными, я решил-таки написать свой отзыв, чтобы изложить всю истинную суть вещей в данном творении тем, кто вдруг им заинтересуется. Сразу скажу, что я не являюсь ненавистником современного комедийного кино-творчества нашей страны, и тем более не являюсь поклонником блогеров, от мнения 'самого крутого' из которых сейчас зависимы миллионы зрителей. Однако, к этому фильму, ещё до его выхода, я уже отнёсся с недоверием, и даже не из-за того, что режиссёром данного проекта выступил одиозный Сарик Андреасян (у которого мне по-настоящему ненавистен, пожалуй, только 'Беременный'), а скорее из-за сценаристов, чьё творчество на первых порах относительно могло порадовать, но деградировало с каждым новым фильмом. Дмитрий Преснецов и Чермен Хадиков: чем они были знамениты до этого фильма? Если сразу об обоих, без отдельного обсуждения каждого, то весьма неплохой молодёжной комедией вышло 'Всё о мужчинах', а спортивно-молодёжная комедия 'В спорте только девушки', несмотря на плагиат с классической голливудской комедии с переодеваниями мужчин в женщин, показала довольно зрелищные акты сноубордизма, гламурный отрыв и обаяние героев, плюс немного неплохого юмора. Что было дальше? Сиквел скандальной комедии 'Женщины против мужчин', первая часть которой заставила кинозалы валяться от смеха, а вторая (от Дмитрия Преснецова) вышла уже на два порядка слабее в сюжетном плане и по качеству юмора. Затем ещё менее заслуживающий похвалы проект 'Счастья! Здоровья!', прозванный зрителем как 'Горько в кубе', где была наполовину загублена прекрасная идея показать три свадьбы в разных стилях одновременно. С каждым фильмом всё больше банальщины и глупости, всё меньше качественного юмора и логики. И вот выходит трейлер комедии, которая так коварно подкупила таких как я названием, позаимствованным у песни незабвенной группы 'Отпетые мошенники', под зажигательные треки которых взрывались танцполы начала нулевых - но, зная, что за бригадир руководил этим проектом, и что за Равшан и Джамшуд его строили, ожидания были весьма умеренными, а трейлер настраивал на что-то среднее, но обнадёживали виды Мексики и идея, которая эксплуатируется в кино уже в который раз, но многим удаётся показать смешными ситуации с мужчинами, переодетыми в женщин, и я попёрся (иначе и не скажешь) в кинотеатр на этот фильм. Вот что я увидел в кинотеатре. Если в трейлере, кроме видов Мексики, порадовал Дмитрий Нагиев в роли бандита с шуткой про петуха, то после просмотра выходит, что комментарий 'Это уже который сезон Физрука?' рассмешил меня больше, чем вся эта, с позволения сказать, лента. Я читал о том, что в этом фильме творится непонятный и сумбурный балаган, что все напиваются в каждом кадре и превращаются в быдло - да нет, здесь не 'Горько 2', здесь тупость и ущербность показана в иных проявлениях. Идея была действительно прикольной (говорю для молодёжи): трое друганов едут в Мексику, чтобы оттянуться в отпуске, погонять на сёрфах, побухать текилы и подцепить местных chicas, но после первой же попойки они оказываются в руках местного мафиози Хуана, чей петух по кличке Guapo (в переводе с испанского 'Красавчик') стал ужином для этих придурков, и теперь им придётся самим переодеться в chicas, чтобы им не настала полная culo (перевод, думаю, не требуется). Плагиатом здесь сквозит из всех щелей: тут вам не только 'В джазе только девушки', но и современные хиты 'Мальчишник в Вегасе', а также 'Белые цыпочки' братьев Уайнс. Но дело вовсе не в плагиате. Сцена с пьянкой на берегу моря выглядит как жалкое видео с Ютуба, которому даже лайк можно было бы поставить только из жалости. После полученных претензий от Хуана, на которые они не смогли дать вразумительного ответа, им удаётся легче лёгкого развязать руки и убежать из здания, и их даже не попытались догнать. Потом они переодеваются в девушек в отеле, где один из них, что с избыточным весом, становится объектом внимания туриста, который ностальгирует по криминальной романтике 90-х в России, и в пьяном состоянии ему кажется привлекательной эта толстушка, с которой так интересно, но в трезвом состоянии он отзовётся о ней/нём так, что вроде бы вызвало улыбку. О смехе я вообще молчу - весь фильм в зале стояла мёртвая тишина, людей было немного, но они совершенно ни разу не засмеялись, как и я. Потом то, что привлекло внимание тех, кто знал о том, какой вид спорта будет показан: соревнования по сёрфингу здесь выглядят настолько жалко и непрофессионально (ни одного трюка, только сам факт катания и неудачи новичков - вы лучше зайдите в Инстаграм Тимати, он периодически публикует видео со своим катанием, что выглядит в сто раз зрелищнее, чем вот этот позор) - глаза б мои этого не видели. Дальнейшие злоключения героев, у одного из которых будет любовная линия с ещё одной русскоговорящей героиней (любовная линия здесь так, просто чтобы была, Джек и Роза курят - сарказм), приведут к переодеванию девушек в парней, что тоже не вызовет ни одной улыбки и никакого переживания за исход этого действия, ну и концовка, насчёт которой абсолютно верно выражение 'вершина имбецилизма' (а тот момент, когда телохранитель Хуана пошёл против босса, напомнил похожий момент из 'Яиц судьбы', которые тоже были несравненно смешнее данного недоразумения). Когда идеи и фантазия заканчиваются, пора останавливаться. Но сценаристы Дмитрий Преснецов и Чермен Хадиков, похоже, этого не осознавали, когда писали данный киномусор, за просмотр которого определённое количество человек заплатило свои кровные. Если это реально где-то рекламировали как 'зажигательную комедию', то это уже можно назвать наглой ложью, поскольку данный эпитет здесь совсем неуместен (использование музыки из песни 'Отпетых мошенников', название которого стало названием фильма, под которую в самом начале шагают по аэропорту три дегенерата, вокруг которых крутится действие, не в счёт). Хотите зажигательную комедию - посмотрите уж лучше 'Выпускной', 'Одноклассниц', или на худой конец, первое 'Горько' - но лучше всего первую часть 'Гуляй, Вася!', которая вам точно понравится, если вы хотите и посмеяться, и увидеть что-то позитивное. А 'Девушки бывают разные' - в помойку. Там этому 'шедевру' самое место. Ну надо же было настолько запороть вполне приличную идею, которую, уверен, гораздо качественнее реализовали бы хоть Незлобин и Светлаков, хоть Роман Каримов, хоть даже Марюс Вайсберг - понимаю, многие из имён и названий, что вы здесь прочитали, вам не импонируют, но в любом случае, все эти проекты намного выше по качеству, чем этот ужас. Просто не смотрите этот фильм. Он того не стоит.