Режиссер трилогии о ночном музее и «Живой стали» отпускает «Free Guy», в котором Райан Рейнолдс ледоколом прокладывает путь к зрительским симпатиям. У сотрудника крупного банка всё идёт по накатанной, пока однажды он не выясняет, что окружающий его мир — это часть огромной видеоигры, а сам он в ней — всего лишь второстепенный персонаж. Хватит ли у него духу переписать свой код, обратить на себя внимание прекрасной девушки и, наконец, спасти мир? Одним словом, получится ли из него главный герой? Последняя фраза синопсиса – из разряда риторических, а иначе кино бы не сняли. Да и слишком по-мажорски приглашать на второстепенную роль аж целого Райана Рейнольдса в зените его актерской славы. Пусть даже в фильм под эгидой Диснея, который многое может себе позволить. Но если серьезно, то Free Guy, он же «Главный герой», он же «Персонаж», а буквально «свободный парень», вполне может претендовать на звание «Главный Летний Блокбастер» - та самая номинация, где в последние годы победителем всегда оказывались Месси или Роналду (зачеркнуто) фильмы Marvel. Но «Черная вдова» провалилась в черную дыру, похождения новых персонажей подвезут только осенью, а «Отряд самоубийц» DC заточен под узкую целевую аудиторию. «Фри Гай» обходит всех. Почти в каждой сцене он искрится харизмой Рейнолдса. Время от времени свою пушку разряжает фрик Антуан (вне сцены – Тайка Вайтити). Экран аж сочится яркой графикой, а бодрый экшон годно зарифмуется с «сырный попкорн». При всех своих внешних достоинствах фильм оставляет после себя внутреннюю пелевинскую пустоту – но и здесь она ложится ему плюсом в карму. Даже события фильмов Marvel приходилось держать в голове, чтобы сложить паззл их вселенной. «Фри Гай» таких требований не выдвигает – посмотрел, забыл. Пока что этот проект сольный, хотя идеи сиквела в курилках Диснея уже обсуждают. На выходе из кинозала у внимательного зрителя, что помнит slomo кульбиты Нео и Тринити, может возникнуть чувство дежавю. Не потому что Матрица что-то меняет, а из-за реальной схожести сюжета отчетного фильма и творения тогда-еще-братьев Вачовски, только за вычетом мрачного пафоса с религиозным подтекстом, но зато со слабым оттенком мороженого со вкусом жвачки. И без малейших претензий на культовость. В общем и целом, «Персонаж» такое себе легкое одноразовое кинцо, за которым можно скоротать как одинокий вечер, так и свидание. Событием мирового масштаба он не станет. Косплеить его навряд ли будут. Но пару часов положительных эмоций он подарит. 7 из 10
После просмотра фильма я вышел довольный и с улыбкой до ушей. Давно такого не было, а в этом году и подавно. В наше время мало фильмов, который не парится вообще ни о чем: будь это расовый или гендерный вопрос. Поднимание актуальных тем и т.д. Ведь если в твоем фильме этого не будет в 2021 году, то ты обречен на провал. «Главный герой» - представитель того, как в наше время можно снимать фильмы, чтобы он понравился современному зрителю. Перед нами фильм, где основное действие происходит в видеоигре. И создатели не нашли ничего лучше, как экранизировать по сути GTA: Online. Тот хаос, что творится в этом мире, как мир выглядит и устроен, количество смертей, убийств и просто бардака – смотришь и с улыбкой про себя говоришь: «Да это же GTA». И во главе всего этого Райан Рейнольдс и Тайка Вайтити, в харизме которых сомневаться не приходится. Если вы играете в игры, смотрите сериалы, следите за гик культурой, то вы будете находить пасхалки для себя каждые десять минут. То на экране появится мельком персонаж из знакомой игры. Персонажи исполняют танцы из того же Fortnite. То в какой-нибудь битве Райан Рейнольдс берет сначала пушку из какой-нибудь Half-Life, а затем это добавляет порталом из игры той же студии – в этот момент, я просто растаял. И так весь фильм. Есть даже отсылка к Матрице и еще многим фильмам и играм. То есть химию вы поняли, фильм состоящий из кучи фан сервиса и отсылок. Причем – это сделано не для галочки, как в том же «Первому игроку приготовиться», где показали стального гиганта – улыбайтесь. Здесь все имеет смысл и все продуманно. Но при всем при этом здесь не забыли про сюжет. Да, история банальна, но это не мешает просмотру, потому что авторы тебя уже купили всем тем отсылочным безумием, творящимся на экране. Когда на экране появляется Тайка Вайтити, играющий 20 летнего злодея подростка, говорящий на современном сленге – это просто браво и очень смешно. После просмотра я повторюсь – вышел из зала довольный. Но как всегда есть одно, НО. Если вы не играете в игры, не следите за гик культурой – вам не стоит идти в кино. Вы ничего не поймете и просто скажете, а что я собственно сейчас посмотрел. Наверное, это единственная проблема этого фильма, что для обычных людей, он будет не понятен и вообще мимо. Но с другой стороны вопрос зачем вы на него тогда вообще пошли. Но. Если вы, как и я любите: игры, фильмы, сериалы и как говорится в теме – идите. Вы не пожалеете. Я очень рад, что студия дала зеленый свет на сиквел, который я теперь буду ждать. Неожиданно пока это лучший фильм этого года.
Существует немало примеров того, как небольшие компании или увлеченные творцы, изобретатели создавали нечто поразительное, способное дать человечеству совершенно новые ощущения и эмоции, после чего к ним наведывались люди с бесконечным банковским счетом и серьезной репутацией, после чего уникальные задумки быстро переходили в распоряжение больших корпораций, где из них создавали конвейер, предназначенный исключительно для зарабатывания денег. Конечно стоит признавать, что многие независимые творцы и сами рады были предложить свои услуги тем, кто может развить их задумки в глобальном плане и тем самым создать особый прецедент, и тем не менее далеко не всем разработчикам уникальных технологий или предметов искусства по настоящему нравится то, во что превратилась их идея. Некоторые мастера так и вовсе отказываются от сотрудничества с влиятельными дельцами, лишь бы сохранить свою творческую самодостаточность и тем самым пребывать в душевном единении с самими собой. Но наши реалии таковы, что подобных людей на самом деле совсем немного и им невероятно сложно удерживать свои позиции под натиском тех, кто думает в глобальном масштабе и не разменивается по мелочам, когда рядом с ними находится идея, которую возможно превратить в долгоиграющий и прибыльный бизнес-проект. Собственно, все эти идеи нашли свое отображение в сценарии Мэтта Либермана и Зака Пенна, на основе которого режиссер Шон Леви снял развлекательную ленту 'Главный герой', иронично поглядывающую в сторону громоздкой голливудской системы. Итак, главным героем фильма выступает простой парень по имени Парень (Райан Рейнольдс). Работая в банке, наш герой не знал особых печалей. Его жизнь протекает по строго заданному алгоритму, к которому он не имеет никаких претензий. Рабочий день Парня начинается с чашечки кофе и счастливой прогулки к рабочему месту. И все бы здесь ничего, однако с изрядным постоянством в банке происходит ограбление, помешать которому Парень не может. Но все же каждый следующий день он снова с улыбкой идет на работу и выдается, что его ну просто ничто не способно расстроить. А происходит это потому, что на самом деле Парень совсем не живой человек, а неигровой персонаж популярной многопользовательской игры Free City, в которой игроки имеют обширную свободу действий и способны вершить самые разные преступления не боясь при этом того, что их арестуют в реальной жизни. Сам же Парень до поры, до времени ни о чем не подозревал и продолжал делать то, на что его запрограммировали, однако однажды на его пути появилась очаровательная Molotov Girl, или же Милли (Джоди Комер). И в этот момент в цифровом сознании Парня что-то изменилось, после чего он стал ощущать себя полноценной личностью, способной самостоятельно решать то, что ему необходимо делать. Однако произошло подобное совсем не просто так, и у Паря вскоре появится своя особая миссия, которую он не имеет права провалить. Все дело в том, что Free City появилась в индустрии игровых развлечений неслучайно. Изначально за ее разработку отвечали та самая Милли, а также ее компаньон Кейс (Джо Кири). Ребята задумали создать скромную, спокойную и даже душевную игру, которая может расслабить своих пользователей и внушить им покой, однако когда на пороге ребят появился честолюбивый делец Антван (Тайка Вайтити), то все сразу пошло наперекосяк. Антван заполучил права на разработку проекта Милли и Кейса, обошел определенные юридические трудности и по сути незаконно присвоил то, что сделали другие. Естественно, коварный бизнесмен сделал все необходимое, чтобы его никогда публично не обвинили в нечестной игре, однако Милли знает, как можно доказать свою правоту и во многом ей может помочь в этом Парень, которому будет несложно пройтись по игровым уровням Free City и отыскать зацепки, способные уничтожить завышенное самомнение Антвана. Однако в любой ситуации необходимо действовать не только внимательно, но и стремительно. Времени на то, чтобы остановить Антвана у Парня и Милли не так много, а значит им стоит аккумулировать все свои усилия, чтобы добиться положительного результата. Довольно необычно было наблюдать настолько дерзкую и прямолинейную иронию, высмеивающую устои крупных корпораций, снятую под крылом у студий 20 Век Фокс и Disney. Создатели 'Главного героя' в открытую говорят нам, что большие компании на самом деле несут в себе огромное зло и никогда не посмотрят в сторону скромных независимых творцов, когда дело будет касаться серьезной прибыли и успеха в борьбе за потребительский рынок. И сколь сладкими бы не были деловые речи поначалу, они всегда будут приводить к одному и тому же неутешительному в творческом и идейном плане результату. В особенности забавно наблюдать за развитием подобных идей на экране в момент, когда 20 Век Фокс фактически растворился Disney, чьи руководители никогда не давали своим авторам достаточно творческой свободы и без особых сожалений сокращали штаты своих сотрудников, не забывая при этом сэкономить на возможных отступных выплатах. Но так как для Disney все же прибыль является важнейшим результатом собственной деятельности, а в 'Главном герое' все же был определенный кассовый и художественный потенциал, то продюсеры решили, что им незачем беспокоится об иронии и сатире, тогда как зрители сами принесут им деньги, да еще и поблагодарят за выход фильма на экране. И пускай заложенные в фильм рассуждения никоим образом не изменят глобальную картину происходящего не только в Голливуде, но и во всем мире, все равно приятно наблюдать за развитием событий в истории, которая неплохо веселит и отчасти даже может показаться трогательной. Режиссер Шон Леви уже не в первый раз руководит съемочным процессом высокобюджетных комедий, и хотя нельзя сказать, что его художественные приемы обладают каким-то запоминающимся стилем, но здесь же необходимо признать, что постановщик умеет снимать приятное кино для самых разных возрастных аудиторий. В работе над 'Главным героем' Леви не выходит за грани своего традиционного представления о достоинствах комедийного жанра и старается делать все необходимое, чтобы во время просмотра зритель полностью расслабился и веселился, не задумываясь при этом ни о чем драматическом и тревожном. Конечно в сюжете есть изрядная доля иронии, однако ее можно смело оставить на периферии внимания и банально наслаждаться забавными похождениями Парня в мире компьютерной игры, где постоянно что-то взрывается, необходимо уходить от погони, спасать сторонних героев и тем самым зарабатывать очень важные баллы. У каждого зрителя восприятие картины Шона Леви может быть особенное. Кто-то увидит здесь иронию и сатиру, другие же просто повеселятся и не будут искать какие-то особые смыслы в красочной экранной феерии, снятой за немалые деньги. Но так или иначе, фильм определенно заслуживает внимания. 7 из 10
Скажу сразу трейлеры мне фильм нисколько не продавали, казалось будет унылая комедия Рейнольдса, где он пытается вновь изобразить Дэдпула. Но чет отзывы критиков были довольно хорошие, дал шанс ленте. Действие происходит в видеоигре Free City. Игра, в которой игрокам доступно все и ничего за это не будет. Но главным действующим лицом становится npc по имени Guy (в нашем переводе Парень). Простой клерк банка, которого грабят по 20 раз на день, который любит кофе и мороженое со вкусом жвачки. Но в один из своих стандартных дней он почему-то начинает сбоить и обретает свои собственные желания, ведь ему надоело жить однотипной жизнью, в которой он даже модные кроссы себе позволить не может. Причем боты понимают, что есть некая каста людей, которые могут позволить себе все, здесь они носят темные очки, что дает не только крутость, но и отличает игрока от npc. Фильм по большей части комедия нежели боевик, да тут есть пара экшн сцен, но довольно скомканных, да и не них ставится основная идея картины. А она такова, если тебе все надоело, не надо бояться и пытаться пробовать себя в чем-то другом. Это довольно мощная идея идет очень хорошо по всему сюжету. Рейнольдс тут почти не играет дэдпула, да порой тут выходят сортирные шутки, но в целом он держится. Джоди Комер и Джо Кири тоже играют довольно хорошо, между их героями видна химия. Единственная моя претензия это к Вайтити, он играет уж слишком кринжово, плюс это добавляется не самой лучшей его озвучкой, которая только усиливает кринж. Да я понимаю, что сам персонаж задумывался таким, ну уж слишком он выходит карикатурным. Кстати у Рейнольдса тоже не привычный Петр Гланц на Озвучке, но в целом новый актер тоже хорошо справляется. По визуалу, знаете а вот здесь даже излишняя компьютерность только на пользу, ведь мы же все в вымышленном мире. Да конечно все игровые атрибуты тут показаны очень банально, так чтобы ваша бабушка смогла понять, сейчас в играх давно не делают такой дизайн. Да и в целом компьютерно выглядят именно сами игроки, ведь именно они здесь как гости в этом мире. Даже качку Рейнольдсу, которого засветили в промороликах тут есть хорошее обоснование. Вот саундтрек кроме 1 песни, которая ближе к середине вас достанет, больше ничем не запоминается очень посредственный. Юмора много, но иногда проскакивают не самые лучшие шутки в духе дэдпула. В целом это неплохой легкий комедийный фильм на 1 разок, с хорошей моралью. Посмотреть 1 раз точно стоит. 7 из 10 P.S. Камео крутые.
Главный герой обаятельный Парень, не унывающий по жизни, хоть эта жизнь всего лишь компьютерная игра. Проживая свой ‘очередной’ день, Парень мечтает об идеальной девушке. И вот по классике, он встречает ту самую с чего и начинаются кардинальные перемены в его однообразной жизни. Жизнь персонажей npc вращается вокруг один и тех же вещей, работа-дом-работа. Находясь в колее, они боятся пробовать что-то новое и не понимают желание Парня изменить свою жизнь. Посмотрев фильм, задумалась о том, что в нашей жизни, состоящей в основном из работы и разных обязанностей, не остаётся места для более важного. Иногда мы забываем о дорогих нам людях, о духовной стороне нашей жизни или о мечте. Конечно, работа жизненно необходима, но если это становится для нас самым главным, то мы рискуем потерять нечто более ценное… Мне нравится этот библейский совет, который помогает проанализировать свои решения, понять, чему я посвящаю своё время и силы: «чтобы вы всегда удостоверялись в том, что более важно». Если мы будем выбирать, то что действительно важно, наша жизнь станет более осмысленной и насыщенной. Фильм смотрится на одном дыхании, много юмора) Вполне скрасит ваш вечер.
Когда в фильме играет Райан Рейнольдс, это почти гарантированно стоящий фильм. Хотя конечно зависит от того, что называть стоящим. Стоящий не равен великому. Что обещает «Главный герой» взамен на потраченное время (или, вернее сказать, проведенное)? Во-первых, погружение в мир технологий, игровой мир. Мне, как человеку далекому от мира IT было очень интересно попасть в контекст. Мою неосведомленность учли — все в фильме понятно, логично, ничто не вызывает вопросов. Город-игра Free City, в которой практически живут подростки по всей Земле, а также действуют по алгоритмам PC (игровые герои, не являющиеся пользователями). Однако один PC все-таки выходит за пределы скрипта, так зародилась способность искусственного интеллекта к самопознанию и самообучению. Этот PC становится всемирно известным, но не всем это нравится. Во-вторых, шутки. Как же я люблю посмеяться от души. Смехом заражали не только шутки «главного героя» по имени Парень (Guy), очень смешили некоторые эпизоды сами по себе. Например, появление более сильной и агрессивной копии Парня с недописанными скриптами. Конечно, за глубокой сутью нырять не приходится. В основу сюжета ложится тематика честности, которую Шон Леви противопоставляет корысти. В-третьих, актерский состав. Райана я уже выделила, и хотя еще раз отмечу — он потрясающий актер! Я жду выхода следующей работы Леви с Рейнольдсом в главной роли — «Имя наше — Адам». Как по мне, роли в научной фантастике, триллерах и боевиках закаляют его талант. Но пока вернемся к «Главному герою»! Набирающий свою популярность Джо Кири тоже не подвел, буду с удовольствием наблюдать за его творческим развитием. Порадовало и появление Ченнинга Татума. И все-таки такие фильмы имеют право на свое место в кинематографе — они дарят зрителю легкость, непринужденность и хорошее настроение. 8 из 10
Вся суть этой экранизации о воспоминаниях любимых игр. Автор надеялся напомнить уже 'взрослым игрокам'. Когда вы играли в компьютерные игры и чувствовали ощущение, как будто каждый NPS живой, относились к ним, как индивидам. Когда вы относились к каждому персонажу с уважением, либо наоборот с ненавистью, и который оставил у вас воспоминание при прохождении подобных игр, как GTA: Vice City, San Andreas, Fallout и других игр. Это прекрасно. Современный мир таков, игры - одно из крупных направлений как музыка, спорт. Но фильме, немного переборщили с Хаусом, что творится в онлайне. Но в целом передали идеально пользователей аватаров, которые не выключают микрофон, каждый игрок встречал таких. Фильмом я доволен, напомнил мне детство, какие эмоция и испытывал, когда играл в игры. Любителям игр этот фильм зайдет, но опять же, а в какой жанр вы играете?...
12 августа вышел один из главных блокбастеров этого лета, который является то ли сатирой, то ли пародией на современную игровую индустрию, со всеми её характерными чертами: жадные издатели, недалёкие игроки и непонятный игровой сленг. У Шона Леви получилось создать интересный комедийный боевик, который может понравиться не только геймерам с многолетним стажем, но и простому зрителю. Ведь фильм подаётся от лица того, кто ничего не понимает в вокруг происходящем хаосе, на основе чего появляется довольно много моментов, над которыми можно в голос посмеяться. Сюжет у фильма достаточно прост и не содержит в себе какие-то новые идеи. Второстепенный герой в компьютерной игре (NPC на игровом сленге), чей день сложно назвать даже рутиной, скорее это непрекращающийся день сурка, вдруг решает изменить свою жизнь после встречи с девушкой, которую он считает 'той самой'. Парень, так зовут главного героя в исполнении Райана Рейнольдса, и не подозревает, что он находится в игре, пока сам не становится одним из игроков. Лёгкая, и даже в какой-то степени вторичная история содержит в себе очень правильный посыл о том, что любой может изменить свою жизнь, только если этого захочет. Через бесконечные яркие экшн-сцены, прерывающиеся душевными диалогами между героями, авторы фильма говорят о том, что только мы являемся кузнецами нашей судьбы. В это же время в реальной жизни происходит борьба двух разработчиков с жадным и лицемерным издателем, который присваивает чужие разработки и богатеет на этом. Герой Тайки Вайтити является клишированным злодеем, который на всё готов ради собственной выгоды, и которому противостоят наши герои в лице Джо Кири и Джоди Комер. И такие сюжетные ходы мы видели много раз, однако в этом фильме, благодаря необычному сеттингу и видеоигровой обёртки, они не кажутся вторичными, и за героями и их приключениями интересно наблюдать, что является самым главным в хорошем развлекательном кино, хоть и сопереживать им особо не приходится, так как ты уже знаешь чем всё в итоге завершится. Огромным плюсом данного фильма обязательно нужно выделить хороший экшен, с часто меняющимися и разными локациями, обилием ярких взрывов и интересных режиссёрских решений. Идея о том, что всё происходит в компьютерной игре в экшен-сценах раскрывается на полную катушку, что не даёт заскучать ни на минуту, а геймеров ждут очень много приятных отсылок в течении всего фильма. Подводя итоги, можно сказать, что 'Главный герой' - это идеальный пример хорошого комедийного летнего блокбастера, который не даёт тебе заскучать и несёт в себе довольно правильный посыл для зрителя, хоть и не предлагает ничего кардинально нового. Это просто отличное развлекательное кино, которое можно посмотреть как всей семьёй, так и в компании друзей. 7 из 10
О фильме Фильм был запущен в производство еще независимой студией «20 век Фокс», но допиливали его уже под гнётом Диснея. В мышином доме сочли ленту перспективной и довели дело до конца, сохранив концепцию неизменной. У руля стоял режиссёр Шон Леви, который имеет большой опыт в развлекательном жанре. Ранее он ставил забавную «Ночь в музее» и ее сиквелы, «Живую сталь», рекламную комедию для Гугла под названием «кадры» и некоторые эпизоды крутого сериала «очень странные дела». Также в его активе есть номинация на Оскар за продюсирование потрясающего научно-фантастического фильма «Прибытие». Над историей работал малоизвестный сценарист Мэтт Либерман, а помогал ему Зак Пенн. Он, как и режиссёр Шон Леви, имеет большой опыт работы с блокбастерами. Оператор, монтажер и художники тоже работали с дорогими блокбастерами, так что на взлете своей независимости Фоксы смогли собрать очень компетентную съемочную группу. Американские СМИ оценивают бюджет ленты в 125 млн долларов, так что «Главный герой» это полноценный блокбастер с высокобюджетным студийным производством. Сюжет Основное действие фильма разворачивается внутри игры под названием «freecity». Один из фоновых NPC по прозвищу «Парень» внезапно влюбляется в девушку-игрока по имени Милли и осознаёт себя. Милли, в свою очередь, является разработчиком. Она ищет в игровом мире некий файл, доказательство того, что владелец игры украл её исходный код и нехило на этом заработал. Чтобы завоевать сердце девушки и спасти свой цифровой мир парню предстоит отказаться от роли простого NPC и впервые взять жизнь в свои руки. Не знаю как вы, а для меня идея симуляции всегда была одной из самых любимых. Идею обыгрывали по-разному: в «Шоу Трумана» главный герой, сам того не зная, жил в рамках реалити-шоу, в «Матрице» уже весь человеческий мир оказывается симуляцией, которую контролируют машины, «Ванильное небо» и «Начало» эксплуатируют тему искусственно сконструированных снов, которые замещают собой реальность. Эти фильмы, такие разные на первый взгляд, используют одну и ту же концепцию: герои находятся в некой симуляции и, как минимум, некоторые из них об этом не догадываются. Однако, одним из самых первых масштабных развлекательных фильмов на эту тему был «Трон» 1982 года и там в качестве симуляции использовался именно цифровой мир видеоигр. Иронично, что производством ленты занимался Дисней, который теперь выпустил «Главного героя», а сценаристы главного героя ссылаются на «Трон» чуть ли не прямым текстом. Если кто не в курсе, там сюжет строится вокруг талантливого разработчика Флинна, который создает новаторские игры, но их авторство присваивает себе его коллега, и Флинн должен найти один файл, чтобы доказать обман. Короче говоря, сюжетную линию Милли и её друга Кис, у которых злодей украл исходный код авторы беззастенчиво передрали с трона. Плюсы Пожалуй главное, что меня удивило - это доброе и позитивное смысловое наполнение. В последнее время развлекательный жанр завален каким-то токсичным и деструктивным или просто бессмысленным мусором, так что увидеть добрый посыл в попкорне с Райаном Рейнольдсом для меня было полной неожиданностью, особенно после недавнего ужасного фильма с его участием, «Телохранитель жены киллера». Если вкратце, то главный герой - это утопичная история о человеческом обществе, в котором главной движущей силой становится любовь, а также дружба, взаимовыручка и саморазвитие, короче говоря, добро. Неплохо смотрится и идея о том, что добро возникает в самом неподходящем для этого месте: в игре полной агрессии, насилия появляется герой, который становится популярным за счет добрых дел. это рвёт шаблоны людей и меняет их изнутри. Да, всё это слишком утопично, слишком наивно и местами подается прям невыносимо приторно, но, в целом, я, наконец, увидел развлекательный фильм со здоровым моральным стержнем. Наивность слегка компенсируется целостностью истории и мира. К внутренней логике, в целом, вопросов нет. Мотивы героев и причинно-следственные связи предельно понятны. На целостность влияет и неплохая работа художника-постановщика, который весьма сносно изобразил игровой мир. Художник-постановщик Итан Тобман говорил, что черпал вдохновение в таких играх как в SimCity и Red Dead Redemption 2, но я, если честно, вообще не видел никаких следов RDR. В целом, это калька с условной GTA Online, куда все мы приходили побеспределить. Этот сеттинг прекрасно знаком большинству геймеров и его неплохо дополняет фансервис. Из положительного отмечу еще юмор. Он здесь неплохой и почти не эксплуатирует низменные темы шуток. По большей части он строится на непонимании между людьми и NPC. Минусы К сожалению, авторы не смогли использовать потенциал фильма по полной из-за серьезных сценарных проблем. ключевых сразу несколько и первая из них это абсолютная вторичность копипасту фабулы из «Трона» дополняет откровенная копипаста из других фильмов со схожей тематикой. Например, присутствует прямые цитаты из «Шоу Трумана». Как и герой Джима Керри наш парень проходит аналогичный путь освобождения и внезапно обнаруживает, что весь мир вокруг него это симуляция, созданная для развлечения толпы в том мире. Переломным моментом для «Парня» становится встреча с девушкой и внезапная любовь. Ровно то же мы видели и в «Шоу Трумана». Он также берёт жизнь в свои руки и борется с внешними силами, которые пытаются удержать героя в рамках этой песочницы. «Главный герой» копирует элементы фильма с Керри от фирменного прощания до аналогичной концовки, так что «Главному герою» нечем удивить. В фильме нет ровным счётом ничего такого, чего мы не видели раньше. Отсутствие новизны в плюс никак не запишешь. Вторая Ключевая проблема фильма - отсутствие глубины в экспозиции. Начать стоит с того, что идея с мобом, который осознал себя, проигрывает «Шоу Трумана» в эмоциональном плане. Труман - человек, который с рождения стал невинной жертвой негуманного эксперимента. Из его жизни сделали сверхприбыльное шоу. Обыватели всего мира одобрили этот беспрецедентный цинизм ради того, чтобы им было на что залипнуть вечерком. Поэтому герой Джима Керри вызывает неподдельную эмпатию, тогда как позитивный парень Рейнольдса оставляет зрителя равнодушным. Он хороший потому что так запрограммирован, он влюбился потому что был запрограммирован на это, он стал развиваться потому что сработал программный триггер, а любовный хэппи-энд в конце выглядит откровенно притянутым за уши. Эти сопли с сахаром прямо-таки портят итоговые впечатление от фильма. Рекомендация В целом, кино нормальное. Посмотреть можно, но думаю, что насмотренного зрителя не будет покидать ощущение вторичности до самого конца титров, так что если вы еще не смотрели «Шоу Трумана» советую потратить время именно на эту прекрасную картину.
Фантастика #50 — Сегодня мой день! — Каждый день — твой. В последнее время почему-то стали популярны фильмы про компьютерные игры, виртуальную реальность и прочее. Особенно после выхода «Первому игроку приготовится» Стивена Спилберга. Но если тот фильм с треском, но прокатил, то второй раз я, думал, такое не пройдет. И вот, в 2021-ом году, выходит новый фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Во Фри Сити живет обычный человек, по имени Парень. Он работает в банке и каждый его день похож друг на друга. Но однажды он решает сломать систему и отойти от привычного образа жизни. Вот только правду он не был готов узнать. На самом деле Парень является компьютерным персонажем в игре… Режиссером фильма выступил небезызвестный Шон Леви, поставивший такие фильмы как «Ночь в музее», «Оптом дешевле», «Живая сталь» и многие другие, не менее отличные работы. После третьей части «Ночи в музее» от него долгое время не было годноты. Была парочка проектов, но они особого успеха не имели. Я бы не стал называть и «Главного героя» шедевром, но это далеко не самый худший фильм, вышедший за последнее время. Сценаристами выступили Зак Пенн и Мэтт Либерман. У последнего не так много проектов, да и качества они такого себе. А вот Пенн уже не первое десятилетие работает сценаристом и уже успел поработать над множеством крупных проектов. В том числе он работал и над «Первому игроку приготовиться». Сюжет, если честно, мне не особо зашел. Слишком уж примитивный и скучный. Да, Шон Леви старался изо всех сил разнообразить повествование различными способами. В фильме «Первому игроку приготовиться» мне понравились различные пасхалки и отсылки к поп культуре. Начиная от куклы Чаки, заканчивая Кинг Конгом. Причем в фильм пригласили на озвучку оригинального актера франшизы о Чаки Брэда Дуриффа. Здесь же пошли еще дальше и для забавных сцен пригласили оригинальных актеров из пародируемых фильмов в качестве камео. Вот это получилось гораздо эффектней и веселей. Лично я не ожидал такого. Также стоит сказать и большом количестве юмора в фильме. Райан Рейнольдс практически в каждом своем фильме старается добавить шуток. Есть у него и действительно серьезные работы в кино, но это не тот случай. В «Главном герое» вроде бы строгих ограничений в жанре нет, так что юморка добавили с избытком. Теперь по актерам. Помимо Райна Рейнольдса здесь собрался достаточно неплохой актерский состав. Чего только стоит Тайка Вайтити в роли злого начальника. Я видел его во множестве образов, и этот оказался одним из самых забавных. Джоди Комер я не видел нигде, кроме этого фильма, так что оценивать ее актерскую игру не берусь. Ну а Райан Рейнольдс… Как и всегда в роли харизматичного балагура. Спецэффектов тут много и все хорошего качества. Вот только они настолько скучные, что не передать словами. Подобное можно увидеть в любой компьютерной игре. А смотреть на это в кино интереса нет никакого. Слишком примитивный ход для фантастического фильма. В целом фильм получился средним. Причем во всём. Средней руки сюжет. Не очень выразительная (но и не плохая) актерская игра. Относительно неплохие визуальные эффекты. За что я накину по баллу, так это за юмор и за отсылки к другим фильмам. В остальном могу сказать, что это киношка на один раз. 5 из 10
История про банковского работника по имени Парень, который влюбляется в девушку и обнаруживает, что живет на игровом сервере. “Шоу Трумана” нашего времени и щепотка “Первому игроку приготовиться” - так бы я описала фильм Шона Леви “Главный герой”. Если “Шоу Трумана” было про то, как все наблюдали за жизнью человека по телевизору, то современному миру нужен герой не тв-передачи, а компьютерной игры. Ведь кто сейчас смотрит телевизор? Я лично нет, а вот провести пару часиков в виртуальном мире всегда за. Также как и Труман персонаж “Главного героя”, Парень, в один момент понимает, что вся его жизнь фальшивка. Только вот герой Джима Керри выбрался в настоящий мир, а для персонажа Райана Рейнольдса реальным миром так и осталась компьютерная игра, ведь он NPC, не живой человек, хотя, где эта тонкая грань? Как мы знаем из разных sci-fi фильмов ИИ не испытывает эмпатию, но Парень проявляет больше сопереживания, чем некоторые реальные игроки. Как и в детище Стивена Спилберга, “Первому игроку приготовиться”, здесь куча пасхалок на тему поп-культуры, что не может не радовать поклонников. Камео популярных ютуб-стримеров, отсылки к киновселенной Марвел, да и сама игра из фильма, Free City, какой-то воображаемый ребенок GTA и Fortnite. Думаю, лучшего актера на главную роль не найти. Персонажа написали именно под Райана Рейнольдса, который также и продюсер картины. В ленте чувствуется узнаваемый стиль юмора голливудской звезды. Уверена, что большая часть шуток - его идеи. Также лента радует наличием пары звезд из сериала “Очень странные дела” - Джо Кири и Мэтти Кардаропла. Не удивительно, если учесть, что режиссер картины, Шон Леви, работал над этим сериалом. Роль злодея же досталась Тайке Вайтити. И вот его работа в “Главном герое”, если быть честной, мне не понравилась. Каждый раз, когда он появлялся у меня возникало чувство отвращения. Он здесь слишком переигрывает. Если бы он был персонажем игры, как герой Райана Рейнольдса, то это было бы уместно, но как реальный человек он не воспринимается. Визуал и музыка на должном уровне. Ярко, сочно и уместно. Придраться не к чему. Фильм как летний блокбастер заходит на ура. Это отличный вариант для желающих посмеяться от души или посмотреть что-то легкое и гиковское.
Компьютерные онлайн игры уже очень прочно вошли в нашу жизнь. Не только дети и подростки играют, но и взрослые. Без этих игр уже сложно представить себе современное общество. Наверняка многие слышали про игры типа Fortnite или PUBG (королевская битва), и что в них играют миллионы пользователей. И фильм про подобные игры был лишь вопросом времени. Несколько лет назад Стивен Спилберг уже выпустил фильм «Первому игроку приготовиться», но там затрагивалось будущее с виртуальной реальностью. Картина «Главные герой» более приземленная в этом плане. Сюжет рассказывает про игру, похожую на смесь Fortnite, PUBG с добавлением еще кучи игр, в которой один из NPC (неигровой персонаж, созданный для заполнения игрового мира с целью сделать его более реалистичным) обретает разум. Подробнее рассказывать не буду, иначе спойлеры. Вообще сам сюжет ничего нового не привносит. Он достаточно банален и местами предсказуем. Вы практически сможете угадать все составляющие среднего Голливудского блокбастера, но что же его тогда выделяет среди остальных фильмов Ну для начала, как бы это не было банально — главный герой. Райан Рейнольдс вытягивает большую часть фильм за счет своей актерской игры и харизмы. Идеальное попадание в образ. Жаль только, что его озвучивает не Петр Гланц, к которому уже привык после Дедпула, но все-таки. Далее — отсылки. В этом фильме вы увидите столько отсылок на фильмы, игры, актеров и может даже кто-то узнает себя, играющего в компьютерные игры. Примерно такой же эффект достигался и в фильме «Первому игроку приготовиться», когда каждые пять минут находилась отсылка на тот или иной момент твоего детства. Юмор. Он в большей степени уместен. Мало моментов, где испытываешь испанский стыд. Пара шуток была просто до слез, любители комиксов оценят. Из минусов можно выделить карикатурного злодея, который как будто взят из суммы всех клише злодеев вместе взятых. Вот кто реально вызывал испанский стыд, так это он. По итогу — это средний, смотрибельный фильм, который не хватает звёзд с неба, но развлекает. От меня 7 из 10 и рекомендация к просмотру. Приятного просмотра, и помните. Это лишь мое CryМнение. P.S. Не советую смотреть «качкам», которые оскорбляются по каждому поводу.
Мало кто интересовался тем, а что там делают на заднем плане персонажи видео-игр, но в последнее время графика и движки стали настолько мощными, что разработчики стали насыщать свои творения нешуточным объемом. И даже скромные герои третьего плана начинают получать свои скромные сюжетные линии. Собственно, об одном из таких персонажей и рассказывает фильм 'Главный герой'. Так что теперь знакомьтесь с Парнем, который каждый лень просыпается в одно и тоже время, идет в свою любимую кофейню, а затем отправляется на работу в банк, где обязательно должно произойти ограбление. Парень был абсолютно счастлив и жил в радость, но однажды ему открылась истина... Оказывается, что заполучив себе специальные очки, можно открыть уникальные способности и стать настоящей элитой. Постепенно Парень завоевывает все большую популярность своими действиями, но его жизни угрожает серьезная опасность, ведь разработчики игры могут ее отключить, и тогда все сохранения, а значит и цифровые жизни, будут уничтожены. Фильм Шона Леви получился очень милым и обаятельным. Он смотрится гораздо проще и не так утомительно, как 'Первому игроку приготовиться' Стивена Спилберга. Здесь не так много пафоса, а юмора предельно много. Может быть он не самый острый, но для спокойного и веселого семейного просмотра подойдет просто замечательно. Главного героя тут сыграл Райан Рейнольдс. Его работа меня не то, чтобы очень удивила, потому что он в каждом своем фильме одинаковые, но в контексте игрового персонажа 'Ври сити' Рейнольдс находится на своем законном месте и вообще не раздражает. Еще хочу выделить забавное появления Тайки Вайтити в роли главного злодея. Экранного времени ему выделили немного, но Вайтити отыгрывает просто великолепно. Эксцентричный миллионер в его исполнении привносит в сюжет нешуточную такую изюминку и опасность от него исходит очень даже серьезная. Что касается спецэффектов и экшена, то здесь и того, и другого много. Но благодаря тому, что бюджет у фильма немаленький, то графика обаятельно дополняет собой сюжет и в целом служит его украшением. И все потому, что режиссер Шон Леви умеет работать с подобными проектами и уже набил руку на сказочных фильмах для всей семьи. В общем, мне 'Главный герой' очень даже понравился. Этот фильм легкий и приятный. Во время просмотра ты чувствуешь себя в центре игры, но вместе с тем не забываешь и о том, что в реальной жизни также происходит масса интересного. 8 из 10
Ну что вам сказать, простенькая, веселенькая комедия получилась, местами даже смешно. Очередное воплощение идеи виртуальности окружающей реальности, только теперь наоборот. Не Нео вдруг обнаружил, что его мир лишь симуляция, а Агент Смит чересчур поумнел и возомнил, что он живет в реальном мире, а не в симуляции. Вот как-то примерно так. Короче, всё смешалось в доме Облонских. Как там у Гоголя? Если бы губы из «Матрицы» да приставить к носу «Тринадцатого этажа», да взять сколько-нибудь развязности, какая у «Дня сурка», да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности «Шоу Трумана», то тогда уж точно получится что-нибудь этакое. Возможно, именно так и подумали авторы «Главного героя». И вроде бы действительно все у них получилось, но как-то уж слишком примитивно и по-детски. «Матрица» для дошкольников. Непонятно почему рейтинг 16+ если до конца этот фильм досмотрят ну разве что дети от пяти до пятнадцати? Видимо для поднятия рейтинга они и добавили сюда Райана Дэдпула Рейнольдса. Только давай без идиотских шуточек, предупредили они его, а то нас дети смотрят. А как же мой анекдот про гея, карлика и инвалида, говорит Райан. Не беспокойся, Джоди не позволит тебе его рассказать, отвечают они. Ну а гейские закидоны и танцульки Ченнинга Татума, не унимается Рейнольдс, ему можно? Это же Ченнинг мазафака Татум, ну ты че, ему все можно. К тому же он отрицательный персонаж. Ну хотя бы про кофе и потерю девственности можно пошутить, взмолился Райан. Ладно, так уж и быть, говорят они, можно, но только один раз. На том и порешили. Можно долго ломать голову, почему получилось так сладко и гадко, но если вы посмотрите на фамилию режиссера, то все сразу становится понятно. Просто Шон Леви не умеет снимать по-другому. Практически все его фильмы, похожи на кофе, который пьет каждое утро парень по имени Парень: стандартный, сливки и два сахара. Вспомните все его «Розовые пантеры» ну или «Ночи в музее». Банальные, шаблонные фразы, диалоги и персонажи, всё чересчур приторно, слащаво и до отвращения примитивно. И даже главный вампир современности Тайка Вайтити не смог спасти «Главного героя».
Вроде бы все фильмы про киберпространство уже сняты. Сразу же вспоминается и 'Матрица', и 'Первому игроку приготовиться', и много чего ещё. В наше время трудно удивить кого-то, когда очередная история как будто собирается из одних и тех же базовых элементов. Главное, чтобы кусочки мозаики собрались в картину, которая не просто не раздражает, а даже может порадовать. 'Главный герой' или 'Free Guy' однозначно порадовал, то есть с задачей справился. Оригинальное название, кстати, можно прочесть и как 'Свободный парень' и 'Освободите парня', кому как глянется. Необычный коктейль: чутка киберпанка, чутка боевика, щепотка мелодрамы, кроха драмы производственной, а в целом всё же - лёгкая комедия. Помимо всех картин про виртуальную реальность, включая фильм Спилберга 'Первому игроку приготовиться', вспомнился и другой фильм Спилберга - 'Искусственный разум' 2001 года. Ведь в игровых ярких игровых декорациях поднимается тема становления 'непися', NPC, 'бота' - человеком. Может ли появиться душа у компьютерной программы. В вымышленную игру люди заходят безнаказанно пострелять в людей, с возможностью хулиганить, грабить и убивать, причем без реалистичных спецэффектов. Этакий шутер, где вместо зомби или безликих солдат - бабушка с кошками или клерк. В фильме как будто все серверы в игре - PvE, то есть все стреляют только по неигровым персонажам. Когда те 'взбунтовались' никто из игроков не сказал: 'Гоу ПВП', и игроки не стали вдруг 'нагибать' друг друга в виртуале. Недаром героиня Милли сетует, что, к сожалению, в реале могут стрелять на улицах. Поэтому, наверное и не был ПВП-режим во 'Фри сити' предусмотрен. Так вот, 'неписи', которых используют, по сценарию, игры только как мишени, оказывается, задумывались не для этого, у них сложный код, позволяющий пиксельным человечкам развиваться. Всё дело в злодее, которого сыграл Тайка Вайтити (очень харизматичный чувак). Неигровому персонажу 'Парню' предстоит понять, что программист вложил в него нечто большее, чем набор действий, предусмотренный сценарием: лечь на пол в случае ограбления, идти по накатанной колее. Программный код захотел стать 'настоящим'. Как Пиноккио. Или как наш Буратино. 'Парню' предстоит проткнуть 'холст', и при помощи кода-ключика, отыскать портал в идеальную версию игры, и перетащить туда других 'неписей', оставив негодяя-издателя с носом. Влюблённые разработчики остаются лелеять своё детище. 'Куклы'-NPC резвятся в новом мире-раю. Полфильма, смотрела на героиню-блондинку, которая всё не могла понять, что поведение влюблённого виртуального Парня, прописано реальным программистом, для которого 'цифры надёжнее, чем слова'. Отсылки к другим произведениям поп-культуры забавны, узнаваемы, но не докучливы. Если не искать в кино 'высших материй' и 'глубинных смыслов', а идти на лёгкую, но не тупую, комедию с приключениями, то фильм то, что надо.
Фильм повествует об обычном кассире обычного банка в городе Free City по имени Парень (Guy), который каждый день делает один и тот же набор действий, встаёт, здоровается с рыбкой, выпивает кофе, идет на работу, болтает с охранником-приятелем (Buddy) переживает ограбления, страдает из-за невозможности найти девушку-мечту, ложится спать. Он не пытается выйти за рамки своей стандартной модели поведения, его все устраивает. Он не видит ничего странного в происходящих вокруг ограблениях, убийствах и т. д, которые совершают парни в очках – «герои» (heroes). Даже если был бы убит он сам. Потому что утром он проснётся у себя и все начнется заново. Но все изменяется в один момент, когда он на улице встречает девушку по имени molotovGirl, о которой он мечтал, и решается заговорить с ней, выйдя за рамки стандартного поведения. И через некоторое время она раскрывает ему правду, что он – НПС (не игровой персонаж) в компьютерной игре Free City. А «герои» в очках – аватары игроков. И она тоже игрок, который ищет в игре кусок своего игрового кода, чтобы доказать, что автор игры Free City – украл разработку её и её друга, а затем встроил в свою игру. В роли главного героя – Райан Рейнольдс, который как никто другой подходит для подобной комедийно-драматической роли в фильме на подобную нестандартную и трендовую тему, как ИИ в виртуальном мире игрового пространства. Райан правдоподобно и чётко отыгрывает свою роль и простенького бота, и усложнённого ИИ. При этом и его шутки, и его действия остаются позитивными, но не лишёнными правильных посылов. Причем посылы присутствуют, как довольно очевидные, например, что добрые поступки награждаются лучше, так и совсем неочевидные, раскрытие которых происходит в развязке фильма и вызывает глубокое уважение к сценаристу за столь яркий, но простой образ-мысль, которая должна быть вполне очевидна, но до самого конца проявляется очень неявно. О чем мысль – спойлер, поэтому промолчу. Общее впечатление от фильма – положительные. Есть некоторые моменты, которые поймут не все, есть моменты, которые для детей были бы не очень желательны, но есть и наоборот вполне юморные и приятные отсылки и камео, которые были очень к месту и дарили яркие эмоции! Отдельно хотел бы заметить, что для программистов просмотр фильма желателен в оригинале, чтобы сохранить колорит тех шуток и отсылок, что заложили в сюжет авторы, с учетом того, что один из главных героев – как раз и программист, а действие в основном происходит в виртуальном мире. Но при это даже люди, совершенно не посвящённые в тематику виртуальных игр и далёких от программирования, фильм сохраняет свои краски, юмор и интерес. 9 из 10 Минус за довольно аляповатого главного злодея и толерантность (но надо сказать довольно умеренную). Плюсы – шутки-отсылки на совершенно разные тематики, неожиданный и очень глубокий поворот сюжета в развязке, за оригинальную завязку и графическое оформление.
Идя в кино на этот фильм, я ожидал увидеть реализацию интересной задумки в купе с классным экшеном и высмеиванием избитых штампов и киноклише, но испытал разочарование, хоть и не во всем. Экшн В фильме присутствует достойный и, местами, захватывающий экшн (хотя его и не много, на мой взгляд). Все сделано красиво и бодро, так что эту составляющую фильма я хотел бы похвалить. Юмор Это второй момент, который так же удался в этой ленте. Тут нет смысла останавливаться подробно. В картине достаточно смешных и забавных моментом. В основном они связаны с персонажем Райана Рейнольдса. Персонажи. И вот уже у фильма начинаются проблемы. В фильме просто нет интересных персонажей. Пара главных героев (разработчики игры) - абсолютно плоские и неинтересные. На них абсолютно наплевать и никаких эмоций, кроме скуки и раздражения, они не вызывают. Персонаж Райана Рейнольдса так же был не очень интересным, за исключением моментом, связанных с юмором. Но не более. Из положительного, можно отметить героя, сыгранного Тайко Вайтити. Но это так же скорее связано с юмором, но не с сопереживанием или хоть какой то сценарной проработкой(хотя я прекрасно понимаю, что фильм и не стремится к какой-либо глубине, скажем так). Клише и штампы. Собственно это и испортило мне впечатление от картины и вызвало то самое разочарование. Фильм вроде как должен высмеивать все избитые голливудские приемчики, переиначивать их и рвать шаблоны. И местами он пытается это делать, но... Но нет, ближе к середине фильма, моментов, которые предсказуемы на сто процентов, становится так много, что интерес к фильму теряется полностью. Начинается шаблонная сцена, и ты просто сидишь и ждешь, когда она кончится, потому что все это ты уже видел тысячу раз в других фильмах. Сцена кончается, немного юмора, и вот, опять мы смотрим на очередное клеше, которое никак не обыгрывается, никак не удивляет, а лишь вызывает раздражение и ненависть к персонажам. Так что к концу фильма уже абсолютно плевать на все, и в голове лишь одна мысль: когда это уже кончится и можно будет покинуть зал. Как итог, лучше бы я дождался выхода фильма в онлайн кинотеатрах. Тогда, скорее всего, я бы смог получить от фильма удовольствие, не будучи 'запертым' в зале и вынужденными через силу досматривать данную картину.
Давайте сразу обозначим — фильм находится именно на своем месте, в своей нише. «Главного героя» критиковали за копирку «Шоу трумена», каким-то нелепым стебом над геймерами и игру Тайки Вайтити, но тут будто бы недопоняли саму суть фильма. В «Главном герое» забавно поданы стереотипы, Парень, не смотря на то, что буквально является стереотипным главным героем, не раздражает и не бесит. Он мне запомнился, и на удивление даже не из-за лица Рейнольдса. Что до копирки «Трумена». Мне кажется этот фильм задал планку для сюжетов про осознавших себя в другой реальности главных героев. Невозможно снять фильм и при этом где-то не повторить «Трумена», потому что в нем была сама суть сюжета — человек осознает лживую реальность, находится в адаптации к ней, идет творить дичь в новых условиях и в конце-концов смиряется с миром, в котором живет, и либо пытается оттуда сбежать, либо в нем же и остается. Понятно, что главный герой первым делом пойдет рубить бабло, как только поймет, что может делать это из воздуха, или начнет драться со всеми направо или налево — кто из нас бы так не сделал, поняв, что мы можем сделать что-то экстраординарное. Там же была интересная идея с тем, что Парень зарабатывал уровни на добрых делах, никого не убивая и не грабя. Вроде простой ход и подходит добродушному типажу главного героя, но, объективно, тем он и запомнился. Фильм действительно простой как две копейки. Мне кажется авторы и не пытались сделать что-то оригинальное или прорывное. Это просто забавная комедия с Рейнольдсом, простой, но воодушевляющей моралью и большой ориентацией на зрителя. Особенно порадовали отсылки и камео на популярные франшизы и стримеров. «Главный герой» заслужил свою оценку от зрителей. 8 из 10
Неожиданно для себя посмотрела фильм «Главный герой». Это кино о видеоигре, о виртуальной реальности, в которой главный персонаж, ничем не примечательный работник банка, изо дня в день проживает одну и ту же жизнь. Парень (это имя главного героя) имеет стандартный набор обязанностей, повторяющихся каждый день. Он счастлив, у него нет никаких проблем, Парень просто напросто один из второстепенных персонажей видеоигры и не знает об этом. До тех пор пока не влюбляется. С этого момента Парень пытается все изменить и вырваться из серой однообразной ненастоящей жизни. Фильм легкий. Смотрится просто и ненавязчиво. Сюжет рассчитан больше на подростковую публику. На протяжении всего фильма главный герой пытается выбраться из стереотипов, доказать самому себе, что он индивидуальность и сильный духом. В фильме присутствует любовная линия, выглядит история наивно, но смотришь на это с улыбкой. От картины веет добротой и жизнерадостностью. Райан Рейнольдс стал идеальным кандидатом на эту роль. Она просто написано под него. Актер очень органично смотрится и здорово играет. Его детская улыбка обескураживает. Девушка главного героя тоже приятная. Гармоничная пара. Понравились визуальные эффекты и вообще фильм яркий и красивый. Хронометраж почти два часа, но от просмотра не устаешь, кино динамичное, объемное, в нем много приключений, много персонажей, много юмора, музыки, неожиданных поворотов сюжета. Давно я не смотрела такого ненапряжного, интересного фильма. Картина отлично подойдет для семейного отдыха, ее можно посмотреть с детьми. Атмосфера фильма добрая и мотивирующая на хорошие поступки, показывающая, что даже если ты и на вторых ролях, то ум, смелость, упорство и стремление помогут стать тебе первым, завоевать любовь и выбраться из скучной однообразной жизни. 7 их 10
Когда я ставила максимально высокую оценку, я руководствовалась тем, что это не просто фильм о видеоигре. В этом фильме гораздо больше смысла. Это не просто повествование. Я не поклонник фильмов, связанных с видеоиграми и несуществующими мирами, так как они зачастую не несут смысловой нагрузки. Но «Главный герой» удивил меня. Сюжет фильма крутится не только вокруг пострадавших главных героев (их разработки использовали без лицензии), но и обращает внимание на Парня (игровой второстепенный персонаж). И как раз Парень отражает современную реальность бытия, где люди заперты в игровом процессе под названием «жизнь». Игровой персонаж пытается изменить свою серую рутинную «жизнь». Чтобы это сделать, необходимо быть «плохишом», но Парень выбирает другой путь: не грабить и убивать, а спасать. К слову, прокачать свой уровень (добиться чего-то) персонажа «заставила» любовь (вот вам и искусственный интеллект) к таинственной девушке-персонажу. Однако затем эта любовь разбивает Парню сердце, рассказав, что его мир ненастоящий, он сам ненастоящий. Игровой персонаж оказывается в действительной ловушке, ведь тайна его серой однообразной жизни раскрыта. Ничего не напоминает? Парень не может смериться. Он кричит, пытается донести до своего мира постигшие его разочарование. Персонаж Рейнольдса не может смириться: он не важен, его поступки не имеют никакого значения. Он не может ничего поменять. Парень обращается к другу (охраннику банка, где они работают вместе). Друг не бросает разочарованного в беде. Он указывает ему на реальность настоящего момента («Не живите будущем - живите настоящим» - один из посылов фильма). И именно эти слова становятся спусковым механизмом к действиям по спасению уже реальных персонажей фильма уже в нашей реальности. И из чего следует еще одно сообщение создателей фильма: «Мы все, не зависимо от своей значимости, заставляем этот мир двигаться». Пожалуй, это самое главное, ведь эта мысль помогает осознать, что человек не один, он (как и другие люди на планете) шестеренка большего механизма - жизни, без которого нельзя обойтись.