Сегодня солнце зашло за тучи, Сегодня волны бьют так больно, Я видел, как умирала надежда Ямайки, Моя душа плачет. Зачем ты стучишь в мои барабаны? Зачем ты танцуешь под мои барабаны? Зачем ты поёшь мою песню? Мне и так больно. Какая боль, какая боль, Аргентина-Ямайка – 5:0! Вам приходилось встречаться с сарказмом на мелодраму? В нынешний век ни многие из режиссёров отваживаются на подобное. Почему? Ответ очевиден - неблагодарное это дело. Весьма неблагодарное. В мужской среде на подобное кино ни так много найдётся охотников-зрителей, а уж среди женской аудитории, привыкший и приученной к ухаживаниям, комплиментам, подаркам сей опус с гомерическим смехом вряд ли найдёт почитательниц. Насмешка над самым святым, - вопросительно воскликнет одна и другая дама? Да, Боже упаси! Хлам, грязь, китч. И чтобы я стала подобное смотреть? Да, не в жизнь! Да никогда! Ничего не попишешь. Ничего не поделаешь. Против программы, заложенной матушкой природой, на генном уровне, не попрёшь. А всякого дерзнувшего, остракизму подвергнут. Распнут и расчленят за 'насмешничество'. Вот 'урод' же! А разве нет? Мелодрама она 'завсегда' в жанре переживания. Мелодрама она всегда в привдыхах охов и ахов. Он, ну, тот что 'мужчинка' то так, то эдак канючит, но всегда женщине в уступке оказывается. И всегда ей в подчинении. Под венец, под плаху, под чёрт его знает что ещё ОНА подводит. ЕГО, подводит. Укротила 'мустанга', объездила жеребца. Честь и почёт ей. Аргентинское кино в нынешнее время, это кино особое. Ему, как правило, очень сложно пробиться на мировую сцену. Там всё больше засилье американских лент. Жанр любой, клише отработанные, лица звёздные, гонорары у актёров и актрис, запредельные. И что же может противопоставить всему этому кино Южной Америки? Оно словно карлик в стране великанов. Приплюсуйте сюда европейское кино - французское, британское, испанское, итальянское... И общая доля в пироге дележа останется совершенно ничтожной. Согласны? Вы думаете я об отвлеченном? Бла-бла-бла на потеху? Ошибаетесь. Развенчание в духе саркастической мелодрамы, это здесь и сейчас. Режиссёр, просто блистает. Кино Латинской Америки - это тоже здесь. Кричит, машет нам, - обратите на меня внимание. Уделите полтора часа времени - не пожалеете. Не пожалеем? Точно? Нет, ну, если Вы, скажем поклонник индийского кино где все фильмы об одном и том же, но с разными актёрами, Вам явно не сюда. Никаких 'Танцоров Диско'(1982) тут не предусмотрено. Какая боль, какая боль, Аргентина-Ямайка – 5:0! Он живёт в Буэнос-Айресе. Ему едва-едва за пятьдесят. Серхио Гаркес король эпизода в кино. Ролей масса, а при этом, кто он такой, не знает никто. Штрих там, промельк тут, какие уж тут лавровые венки? И чтобы совсем 'не зачахнуть' в нищете и бедности - с ранних лет в порно, предложением себя. 'Терминатором' за 24-ох часовую вахту окрестили его. Ох и ах, одновременно. 'Мужской жим' то что надо. Потрясающие 'данные'. А мозгов, увы, чуть. Впрочем, так всегда. Разве нет? Одно в избытке, другое в зачатке. Внешность, характер в проявлении - ну, чистый Адриано Челентано. Или кто-то подобный. Просто зверь ('Блеф'(1976), 'Укрощение строптивого'(1980), 'Бинго Бонго'(1982) конечно помните?) Эмоции и харизму с возрастом подрастерял... Но ещё вполне себе мужчина на 4 с плюсом, а то и выше. И вот в его жизнь, она вторгается. Американка. Командированная. И западает сразу. А как тут не запасть на... такого... жеребца ( то есть красавца). И мужу сразу в 'Штаты' звонок - разлюбила, 'делим игрушки', разбегаемся по своим норам... Честная, ничего не скажешь, мисс. А дальше? А что может быть дальше по признанному всеми жанру мелодрамы? Потоки слёз, выбор подвенечного платья, челядь гостей... Да-да, как бы ни так. В аргентинской версии наступает пора гомерического хохота, Серхио убивает человека... Вау! Вот это уже вообще ни 'в какие ворота' воскликнет эстет. Ворота? Вы сказали ворота? Ха-ха, но речь о воротах, отдельно. Серхио заядлый болельщик. И сборная страны для него, не пустой звук. Как-как Вы говорили? Какая боль, какая боль, Аргентина-Ямайка – 5:0! Это было раньше. Так пели раньше. Теперь в моде несколько иная тема. Саркастическая. Над непримиримыми соперниками в издёвке: Какая боль, какая боль, Бразилия - Германия 1:7! Так что же мелодрама? Что там Серхио? И причём здесь 'Инициалы С. Г.' Всё своим чередом. В насмешливых казусах этого человека. А 'С. Г.'- это Серж Генсбур в отдалении внешнего сходства с Серхио Гаркесом. Даже песни великого 'шансонье' к себе примерял. Жизнь долгая. И всего нужно попробовать. Мелодрама в отрыве. Мелодрама в обрыве. Смешно? Скорее иронично. Что могу ещё порекомендовать от себя? В схожести почерка - 'Счастливое число 5'(2019). Фарс на гангстерское кино. И ещё 'Dry Martina'(2018) - 'Сухость Мартины', плюс 'Наследницы'(2018), 'Ночь' - La noche(2016). И помните. Кино Южной Америки это особая настройка. И подстройка, конечно же. 7 из 10