Купился вновь на Дэнни Трехо. Думал, что ну вот в этом-то фильме он снова «выстрелит» запоминающейся ролью. Но — нет. Ошибся. Фильм замешан вроде на беспроигрышном сюжете: убийство семьи, мафия, месть и т.д. Мы знаем множество таких фильмов. Но, боже, как же всё это здесь убого снято! После первых сцен и завязки, собственно, фильма, нас сразу переносят лет на 20 вперед. Из пай-девочки главная героиня превращается в отпетую стерву. Почему так произошло, остается за кадром. Ну да ладно, бог с ней. Такова, видимо, задумка автора. Но вот почему Энджела почти весь фильм рассекает в черной кожаной одежде - вообще непонятно. То на ней кожаная юбочка с кожаной жилеткой, которая едва не трескается от груди 4-5 размера, то кожаные штаны с той же жилеткой, то ещё что-нибудь кожаное. Это должно было подчеркнуть брутальность героини? А груди - отвлечь от сюжета, чтобы зритель не особо вникал в суть происходящего? Тогда ей просто надо было сняться в каком-нибудь эротическом фильме с незамысловатым сюжетом. Постановочные трюки сняты (такое ощущение) самыми младшими помощниками режиссера и оператора. Убогость во всём. И даже, если очень сильно захотеть, всё равно не получается поверить главной героине и её кузену. Ну не верится мне, что эта Энджела с легкостью расправляется с мужиками и стреляет, как заправский ковбой. И где она этому научилась? История умалчивает. Как тут не вспомнить Станиславского? К концу фильма всё больше убеждаешься в отсутствии необходимого опыта, что у сценариста Ромины Ди Леллы (и главной героини фильма по совместительству), что и у главного режиссёра Дэмиена Чапы (в фильме - кузена). К сожалению, этот тандем не смог слепить добротный боевик. Да что уж тут лукавить: провалили они этот фильм! Не помогли и приглашенные подзабытые звезды: Дэнни Трехо и Роберт Дави. Может они бы и вытянули этот фильм, но их роли и диалоги написаны так однобоко и топорно, что... Вновь выходит Станиславский: 'Не верю!' Нет слов. И ещё о трюках. Складывается впечатление, что все схватки (нет — подобие драки) и перестрелки поставлены строго по индийским канонам старых болливудских боевиков. Всё как-то дешево и безвкусно: невооружённым глазом видно статическое стояние актеров и каскадёров в течении ещё пары секунд после команды: 'Мотор!' После фильма остается осадок, что тебя нагло обманули яркой оберткой конфеты, а внутри оказалась - пустышка. И если меня спросят: смотреть или не смотреть, то ответ будет такой - 'Если не жалко выкинуть полтора часа из жизни, то. .. ' 2 из 10 P.S. Двойку только за то, как поет и танцует главная героиня. В одной единственной сцене.
Довелось мне посмотреть на днях фильм 'Пистолера', вышедший в 2020 году. Единственная причина, которая подвигла меня на это - наличие Дэнни Трэхо в актерском составе. Да, американскому актеру мексиканского происхождения недавно стукнуло 77 лет, но мы-то помним его по ролям в фильмах 'Десперадо' и 'От заката до рассвета' еще бодрым 50-летним юнцом, который ловко кидает ножички и брутально пьет кровь, не утруждаясь тем, чтобы перелить ее в кружку, а прямо из человека! И вы знаете... фильм потрясающий! Сюжет цепляет почти с самого начала не оставляет равнодушным и на секунду! Это история про длинноногую крашеную блондинку, которая ходит вся такая в коже, иногда в облегающих штанах, иногда в шортах или короткой юбке. Иногда танцует, поет и в кого-то стреляет. Зачем стреляет, в кого? Да пес ее знает... я думаю, об этом не задумывались и сценаристы фильма. Это и не важно для общего восприятия картины. Важно то, как режиссеру удалось раскрыть героиню, обнажить душу! И там, в душе, есть на что посмотреть! Какие, доложу, я вам, ноги! Впрочем, у фильма есть и недостатки. В первую очередь - не мешало бы добавить сцен на пляже. Мне кажется, облачив героиню в купальник, можно было бы раскрыть образ гораздо полнее. Конечно, нет предела совершенству. В идеале вообще стоило бы взять актрису помоложе, Ромине Ди Лелла, исполнительнице главной роли, 38 лет. Актриса более юного возраста, лет 25, смотрелась бы гораздо органичнее. И сократить хронометраж картины, минут до 20-25, убрать все сцены со стрельбой, бесполезные разговоры. Пусть только ходит, танцует и поет. Да, еще хочу отметить работу костюмеров, которые смогли своей работой подчеркнуть характер героини. Тоже задача не из легких! Подобрать такие штанишки, мини-юбки и шортики! Иногда даже может показаться, что костюмеры попросту сплагиатили образ Лары Крофт, но это совсем не так. Расхитительница гробниц - брюнетка, а героиня 'Пистолеро' - блондинка, что в корне меняет дело. Особое внимание хочется уделить таланту Дэнни Трехо, который совершенно потрясающий актер. Настолько потрясающий, что шмаляет очередями из пластикового АК с отломанным стволом, даже забыв вставить магазин! Сюжетный ход, понятный и детям. Если зарядить автомат - то в нем, рано или поздно, кончатся патроны. А если его не заряжать - то патроны вообще никогда не кончатся! Более того - за 15 секунд экранного времени, Трэхо, при смене кадра, несколько раз умудряется превратить АК в М4 и обратно! Вот где гений-то перевоплощения! Мне кажется, что автомат мексиканцу вообще не нужен. Со стрельбой он вполне справится и без оружия, просто тыкая пальцами! Короче говоря, фильм - суперский, всем советую.
Во время просмотра «Пистолеры» меня не покидало чувство, что я смотрю порнофильм. Казалось ещё чуть-чуть, и участники событий сейчас снимут штаны и приступят к главному делу, ради которого всё и затеяно. Именно в порно с сюжетом и претензией на художественность, актёры играют настолько нехудожественно, да и выглядят словно звезды означенного жанра, особенно женщины. Присутствие Дэнни Трехо разбавляет фильм. К дедушке Дэнни отношусь с величайшим почтением со времён “От заката до рассвета”. Собственно из-за Дэни Трехо можно фильм посмотреть один раз хотя бы на перемотке. Как во всех трешовых боевиках: кровь, огонь, смерть, пошлость и похабщина. Обилие штампов даже в диалогах. Безыскусность. Неубедительные компьютерные эффекты. Примитивный сюжет, повествующий нам о том, как из доброй маленькой девочки выросла убийца-мстительница. И у меня вопрос: почему девушка с пистолетом должна всегда выглядеть, как шлюха? В общем, за фильм ставлю 1 балл, за то, что изрядно повеселили еще 1, и за старика Трехо 1, итого 3. Но это чисто субъективная оценка. И очень натянутая. Рекомендация: если желаете посмотреть фильм о женщине-мафиози, советую сериал “Королева Юга”. P.S. А вообще трудно в мире кинематографа встретить что-то худшее. Да уж…