Это первый фильм, где комический актер Альдо Бальбо снялся в главной роли без своих верных друзей и коллег Джованни и Джакомо. И, на мой вкус, блин получился комом. Избалованный эгоист Микеле, роль которого играет Альдо, - порождение социальный сетей и яркий пример первенства яркости внешнего над внутренним наполнением. Символ фальши — парик, без которого лысый как колено автомеханик Микеле не появляется в женском обществе. Микеле должен за тысячу евро перегнать из Италии в Будапешт статусный красный автомобиль с открытым верхом. Естественно, он пользуется возможностью пустить пыль в глаза местным красавицам и весело проводит ночь. Но утро превращается в кошмар: у Микеле угоняют машину, а вместе с ней исчезают банковские карточки, деньги и документы. Теперь он для всех — мигрант-иностранец без прав не только на вождение автомобиля, но и на жизнь как таковую. Главному герою предстоит проделать долгий путь домой по тому же маршруту, по которому в Европу перемещаются тысячи выходцев из африканских стран. И препятствий не сосчитать: всех подозревающие патрульные, продажные пограничники, работорговцы… Итальянцу постоянно приходится доказывать, что он не тунисец, но никто ему не верит, даже те, кто хочет помочь. Однако истории мешают, казалось бы, противоречащие друг другу абсурдность и предсказуемость. Повороты сюжета настолько надуманы, что в какой-то момент хочется просто узнать, чем всё это закончиться, и переключиться на другое занятие. Но если принять правила игры (это выдумка, а значит и не надо искать логики и правды жизни), лучше не становится, так как каждый следующий шаг героев, их успех или неудача становятся очевидными. Но, главное, Джованни и Джакомо дополняли Альдо, создавая уникальную атмосферу происходящего. В сольном проекте Альдо выглядит футболистом, который играет не в своей команде и не в той лиге. Извини, Альдо.