«Вампиры в Бронксе»– проект ни в коем не случае не новаторский. Неизвестно, что послужило источником столь высокой критической оценки (может быть, пресловутая тема жизни чернокожих меньшинств в США), однако результат налицо: Netflix в очередной раз повторили идею «Очень странных дел», только заменили атмосферу американской глубинки на сообщество чернокожих, да впрыснули в сценарий большое влияние SNL. Социальная сознательность Джордана Пила, должно быть, не дает покоя многим режиссерам: так и «Вампиры в Бронксе» пытается быть пасквилем на джентрификацию с маститыми латино- и афроамериканскими актерами, а выходит в итоге какая-то излишне затянутая серия «Баек из склепа». Действие происходит в Бронксе, Нью-Йорк. Некто Мигель живёт-поживает на районе. Злая корпорация пытается превратить мелкие предприятия на районе в сетевые структуры. Что ещё хуже, компанией управляют вампиры. Они не только планируют захватить Бронкс, но и всех чернокожих отправить на закуску. Мигель, а также его друзья Бобби и фанат ужастиков Луис планируют остановить монстров. Понятное дело, что история представляет собой неприкрытое высмеивание белых мужиков среднего возраста и, возможно, их корпоративной культуры. Помимо того, что трём молодым людям приходится доказывать общественности существование вампиров, заговор корпорации тут тоже играет немалую роль. С политической точки зрения «Вампиры в Бронксе» пытается связать борьбу со злом с изменением мыслей локального сообщества, предполагая, что вампиры (корпорации) могут выкурить как местных жителей, так и их культуру. Это вряд ли имеет много смысла; столь анархический стиль повествования вряд ли вяжется с общим характером кинокартины. Вампиры же в киноленте нетрадиционны. Они вполне вписываются как в классическую, так и в современную интерпретации. Кровососы выглядят как обычные люди и даже хорошо, что сценарий основан на концепции, в которой людишки не верят в существование детей ночи. Это даёт сюжету некоторую вольностью и открывает неожиданные пути, но в целом не имеет особого смысла: всё же картина и её события по большей части глупы, безобидны и временами даже скучны. «Вампиры в Бронксе», даже с учётом его сатирической подоплёки, вышел вполне простым и заурядным фильмом. Как комедия ужасов, этот проект – слишком светлый, чтобы сделать правильные акценты. Он пытается уместить слишком много культурных тем, чтобы наложить на них достойный сюжет, и забывает о желаниях публики. 5 из 10