Для любителей чего-то легкого и ненавязчивого появился новый продукт — 'Emily in Paris'. Однако тем, кто знаком с культурой и обычаями Франции лучше воздержаться от просмотра — вам будет больно. Сериал повествует об американке, по работе переехавшей в Париж. Казалось бы, что может быть невиннее. Все знают, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят (тем более во французский). Главная героиня же планирует снести монастырь и построить на его месте Макдоналдс (метафорически, конечно). После чего сильно удивляется, почему угрюмые французы не писаются кипятком от ее гениальных идей. Что касается образа Франции и, собственно, ее коренных жителей: круассаны, береты и секс. Вы серьезно? Представления авторов о стране и населении — самый большой минус сериала. От обилия нелепых стереотипов о злых французах неловко станет представителю любого народа. Но не стоит волноваться, ведь веселые американцы нагрянут в Париж и снисходительно объяснят недалеким французам, что их культура и традиции давно устарели. Про вездесущую американскую толерантность и равенство полов тоже не забудут, а то вдруг парижане не в курсе, как сейчас нужно жить. Действующие лица раскрываются плохо, и даже о главной героине мало что сообщается. Что персонажи любят, что нет, какие у них привычки, недостатки, сильные стороны? Как сопереживать безликим героям? В этом плане больше всех симпатизируешь Минди — она единственная, у кого есть история и характер. Опустим то, что для отправки засланного казачка на другой континент в американской корпорации не нашлось более опытного сотрудника или хотя бы работника, знающего язык, — об этом сказано уже много. Немного странными выглядят отношения девушки с окружающими. Создается впечатление, что на родине у нее нет ни друзей, ни семьи. Они не звонят ей, она не скучает по ним, а они по ней. А ведь разлука с близкими для многих становится камнем преткновения при переезде в другую страну. Можно было бы предположить, что у героини никого нет, но она раз-два упоминает, что семья и друзья у нее все-таки есть. Хотя даже до парня, с которым они 'практически помолвлены', нашей иммигрантке особого дела нет. Что же до плюсов сериала. Снято все очень красиво, красочно, глазки радуются. Много внимания уделено одежде действующих лиц — все словно только что сошли с подиума прямо в кадр. Мода вещь субъективная и весьма спорная, но смотреть на работу стилистов все же интересно. Сама Коллинз будто создана для того, чтобы жить в Париже. На фоне городских панорам да с бокалом вина она смотрится очень органично. Картина легкая, милая, местами забавная. При этом стоит учесть, что это не комедийный проект — сильно смешно не будет. Сложно обозначить целевую аудиторию сериала. Возможно он больше направлен на юных барышень, которые (в хорошем смысле) еще не познали ни жизни, ни работы, ни любви. Эдакий 'Секс в большом городе' для школьников — слишком уж наивна главная героиня и сюжетные повороты. Более старшему поколению может быть скучновато, хотя создатели явно старались добавить перчинки и для взрослой аудитории. Если хотите скрасить вечерок чем-то очаровательно расслабляющим — приключения американки во Франции зайдут на ура. Хотя неприятного осадка 'Emily in Paris' не вызывает, все же после просмотра первого сезона очень хочется посоветовать нашей мадемуазель возвращаться в Чикаго, а французов оставить в покое. 6 из 10
Этот сериал... за свои примерно пять часов хронометража он успел ударить, кажется, вообще по всем моим болевым точкам. Не поймите неправильно, у Нетфликса есть неплохие и даже хорошие собственные проекты, которые, ну знаете, легкий и непринужденный рассказики о насущном. И 'Эмили из Парижа' обещала быть таким проектом. Легким. И непринужденным. В этом сериале тривиальная завязка. Навскидку я вспомню ещё штук пять таких проектов. Главная героиня переезжает, ну как, приезжает на продолжительное время в Париж. Ладно. Только в Париже начинают происходить просто охерительные истории. Сколько стереотипов вы знаете о французах? Так вот если вы хоть один из них забыли, не бойтесь, 'Эмили в Париже' напомнит вам вообще все из них. Серьезно, стереотипы про европейцах, стереотипы про азиатов, стереотипы про стереотипы - всё в одном флаконе. Причём сериал пытается сбалансировать все это дело шутками про американцев и другими хохотушками. Но даже не знаю, что из этого звучит хуже. Окей, не мне судить юмор, я тоже плохо шучу. Но у этого сериала есть и другие проблемы. Буквально каждый 'сюжетный поворот' можно предугадать ещё до того, как нам заявят, что будет какой-то сюжетный поворот. Я ведь хотела посмотреть непринуждённый проект, а не тупой. Клянусь, в какой-то момент показалось, что я смотрю очень дешёвую мексиканскую драмедию. Персонажи – это вообще уникальная яма. Главная героиня, она привлекательная. И такая завуалированная Мэри Сью, что сначала можно неосознанно принять её за простого человека. Её подруги, вроде живые... а нееет, все таки картонные. Ну и остальные второстепенные персонажи тоже ходят по истоптанным дорожкам. А ещё каждый раз, когда она кого-то встречает и кажется, что человек неплохой, но потом происходят неведомые события и перед нами уже совершенно другой хомосапиенс! Может быть, так они хотели показать, что первое впечатление обманчивое. Только зачем обманывать зрителей? Все время чувствовала себя или идиоткой, или психически больной. Например, один из третьестепенных героев, не просто открылся с ещё одной стороны, он полностью изменился, вплоть до манеры речи (пока писала поняла, что там таких даже два). Это предсказуемость не забавляет тебя. Во всяком случае мне показалось, что ситуации не карикатурные, а просто плохо прописанные. Не имею права писать, что моё мнение - это истина в последней инстанции. Может быть, кому-то сериал покажется веселым. Однако вышеперечисленные проблемы помешали мне нормально это переваривать. Оно иногда раздражало... но хуже всего то, что мне было очень скучно. Любое произведение, как кажется, должно вызывать внутри тебя какие-то эмоции. А когда тебе пресно – это худшее оскорбление любой работы. Обидно, ведь здесь есть одна интересная концепция, Не сказать что гениальная, но действительно интересная. Есть красивые картинки. Есть продакт плейсмент эпл... что тоже вкусно. Актеры неплохие... Посмотрите, если хочется забить время (одновременно подтяните и английский, и французский). Но если вы такой же раздражительный дикобраз, то лучше пройдите мимо, красивая Лили Коллинз того не стоит. 1 из 10
Один из самых романтических городов еще никогда не был настолько веселым. Я небольшой фанат ромкомов, но за то очень большой фанат Лили Колинз, и моя любовь к ней в очередной раз оправдала себя. Сюжет простой, девушка-американка занимающая пиаром в соц. сетях перебирается в Париж чтобы продвигать тамошние бренды во всемирной паутине, но город принимает ее не с простертыми объятиями. Коллеги как и парижане воспринимают все американское как что то дикое и нецивилизованное и сам идея продвижения чего-либо в интернете кажется им безумной. Но главная героиня не унывает и с каждым разом доказывает что можно покорить сердца даже не разговаривая на одном языке. Замечательный лёгкий и забавный сериал из 10 серий по 20 минут которые перенесут вас в один из самых прекрасных город мира в котором вы проведете время с одной из самых прекрасных актрис. И замечательным бонусом ко всему этому является мой самый любимый генерал из Такси в исполнении Жана-Кристофора Буве, который предстает в новом, но не менее веселом образе.
Молодая американка получает предложение заниматься развитием маркетинга в парижском офисе партнёрской фирмы. Она не знает французского, культуры и нравов местных жителей, поверхностно знакома с миром моды и совершенно никого не знает в городе, но она трудолюбива, доброжелательна, и абсолютно влюблена в Париж. «Эмили в Париже» это лёгкая мелодрама о молодой девушке, которая изо всех сил пытается найти своё место в городе, который сразу полюбился её сердцу. Здесь она будет усердно стараться угодить своим коллегам и пытаться заставить их думать по-американски, стремиться найти со всеми общий язык, наслаждаться видами Франции и французской кухней, искать друзей, и, возможно, даже любовь. Лили Коллинз восхитительно очаровательна в главной роли, а весь остальной каст прекрасно отыгрывает самых разных, кто забавных, кто суровых, и привлекательных и нет, но крайне обаятельных персонажей. Сюжет в целом прост – это жизненные, рабочие и любовные перипетии главной героини на новом рабочем месте в чужом для неё городе. Ближайшим аналогом здесь, пожалуй, будет «Дьявол носит Prada» или малоизвестный сериал «В стиле Джейн», но это жанр, который если находит нужную атмосферу и стиль, позволяет намертво приклеить зрителя к экрану. А их у сериала с достатком. «Эмили в Париже» - это практически пятичасовая реклама Франции, которая позволит вам развеяться вечером и мысленно прогуляться по солнечным улочкам Парижа с чашечкой кофе, поедая круассан. Каждый эпизод сериала наполнен восхитительными видами Франции и самыми известными французскими мелодиями, а каждый кадр наполнен красками и стилем (так и хочется урвать красивое платье, юбку, или один из беретов Эмили). И всё вокруг такое глянцевое, красивое и яркое, как с сувенирной открытки, но таким и должно быть, чтобы позволить зрителю отдохнуть и окунуться во французско-американскую сказку. С нетерпением жду продолжения. Enchante, Emily in Paris.
Когда ждешь выхода нового сериала, когда этот сериал от Netflix, когда сценарист Даррен Стар и околомодная тематика, а получаешь детский сериальчик со стойким ощущением, что мы путешествуем в стилистику фильмов 2013-2014 года. Даррен Стар — отец и создатель гениального Секса в БГ, выдает подобие и недосериал, который погружает всех поклонников, ждавших нового глотка вдохновения модой, любовью и дружбой, в глубокий сон. Может, всю историю испортила ведущая актриса — Лили Коллинз — сколько бы я не смотрела (случайно) ее работ, лицо везде плоское, она плачет, она смеется, она грустит и негодует, а лицо замерло в одном выражении. Камон, даже наряды, так тщательно подобранные для сериала на ней выглядят как куча барахла. К слову о костюмах, желая поддержать успех темы моды, над сериалом работала небезызвестная Патриция Филд, уж от кого, так от нее ждали феерию красок, стиля, вкуса и очередную порцию залипательных луков. НО, опять что-то пошло не так. Парижский шик главной героини был воплощен в клишированных пиджаках Chanel, беретах, морской полоске и т.д. Вы серьезно? Она все 10 серий пробегала на каблуках, 2020 год на дворе. Плюс стиль парижского каста это безумие какое-то, сюр и издевательство. Ситуацию спасло, что я посмотрела сразу все серии в оригинале на Netflix, ибо ожидание озвучки и попытки разглядеть в каждой грядущей серии хоть что-то, испортили бы впечатление еще сильней. Итог, хотите моды, нарядов и дружбы — вернитесь к Сексу, хотите реально вдохновляющую историю про девушку, у которой все получилось — Girlboss. Надеюсь, ЭТО не посмеют продлить на второй сезон. Netflix, родименький, не допусти!
Сериал, конечно, легкий красивый и развлекательный, но с массой устаревших клише и стереотипов и не только по отношению к французам и Парижу, но и в отношении любви, секса, мужчин и женщин, а также работодателей и работников, и межкультурных различий в отношениях между нациями и странами. Не сюрприз, что главная героиня выведена эдакой позитивной и милой девушкой с кучей интересных идей и нововведений – конечно же, она американка. А вот французы типа отсталые и старомодные со странными взглядами на отношения, работу и секс. Иногда подчеркнутая гротескность помогает выявить главные мотивы того, что хотел донести режиссер, но все же не в таких количествах. Хотя, надо признать, что некоторые стереотипы действительно попали в десятку. Например, нежелание французов говорить на английском, неприязнь к иностранцам, бесконечная их манера учить как правильно нужно говорить на французском, а также желание оставаться в зоне комфорта и не выходить из нее ни при каких обстоятельствах. Однако взгляды французов на любовь и секс совсем не соответствуют действительности. Французов интересует любовь, а не простой секс, и чувства, которые связаны с любовными отношениями. Они довольно раскрепощены, но не до такой степени, которая изображается в фильме. Например, никакая француженка не будет мирится с тем, что у ее мужа интрига или роман с другой женщиной и, тем более, не будет подстрекать своего мужа к таким романам. Секс втроем не подразумевает у французов жизни втроем или одобрения предательства. Не лучше и стереотипы о женщинах, представленные в сериале. Почему-то героини одеваются как проститутки и ничего стильного в их нарядах нет. Вообще, сериал очень отдает темами, представленными в сериале того же режиссера Секс в большом городе. Главная героиня, Эмили, хоть и из другой возрастной категории, ведет себя очень похоже на героинь Секса в большом городе. В общем и целом, сериал можно смотреть, но не воспринимать серьезно и, тем более, принимать за чистую монету то, какими представлены в нем французы (заметка: мнение о французах основано на личном опыте шестилетнего проживания во французской среде)
Как вы уже поняли, сериал мне понравился, так что сразу перейдём к плюсам: 1. Образ главной героини, сюда я хочу включить как макияж, так и выбор вещей. Думаю, стилисты поработали на славу и именно такие образы хочется носить в Париже 2. Актерская работа. Здесь все хорошо играют и ведь не самые известные актеры отыгрывают безупречно, а иногда даже затмевают главную героиню. Из минусов: 1. Сюжет. Хоть в большинстве произведений главенствующее положение занимает сама история, здесь, на мой взгляд, она вряд ли слишком оригинальна. 2. Финал картины и намёки на продолжение. Нетфликс, как известно, очень любит делать продолжения буквально из всего. Я бы хотела, чтобы история состояла из 10 ~25 минутных эпизодов и закончилась на этом, не думаю, что 2 сезон здесь уместен, ведь мы сами может интерпретировать конец по-разному. Прелесть кинематографии для меня в том, что откапывая всё больше разных «подсказок», мы может открывать историю всё с новой и новой стороны. Хотя в другом случае, если зрителей не устроит конец, Нетфликс может пойти на поводу и сделать продолжение... Нейтрально: Операторская работа. Каких-то новых ракурсов всё ещё не заметно и в некоторых местах всё снято более чем «стерильно», но сами виды города и проходки главной героини меня впечатлили. Да, здесь вам не покажут переживания персонажей через операторские решения и вы не почувствуете, что себя в разных ролях, наблюдая сначала за одним, а потом за другим персонажем, а может вообще за кем-нибудь из-за угла. Эта картина не чувствуется личной, всё же она снята по учебнику. Как итог: Могу сказать, что этот сериал не обделён клише и с неоднозначным концом(ну который уж никак не может всем понравится) — ХОРОШ, Париж всё ещё до мурашек красив и актерская работа всё ещё очень хороша. Данная картина может развлечь прекрасным пятничным вечером, подарив при этом бурю эмоций и я однозначно рекомендую её к просмотру!
Я люблю Париж, люблю романтические мелодрамы, мне нравится актриса Лили Коллинз. Этого в принципе достаточно, чтобы цвет моей рецензии был зеленым. Но вполне допускаю, что те, кто не испытывает подобных чувств будут к проекту не столь благосклонны. Расскажу почему. Американка в Париже - излюбленная тема множества ромкомов. Можно даже сказать набивший оскомину стереотип. Этот сериал также не избежал клише. Не просто не избежал - повторил их все до единого. Судите сами. Молодая американка Эмили по работе приезжает в Париж. Столица Франции поражает ее и ежеминутно демонстрирует свой 'парадный' фасад - вымытые до блеска мостовые, величественную архитектуру, уютные кафе и свежайшие круассаны по утрам. Город - сказка, город - мечта, каким его знают лишь туристы. Итак, с Парижем все хорошо. С французами - похуже, но вечное противостояние belle vie и американского рационализма пасует перед необычайной работоспособностью и креативностью Эмили. Что еще? Ах да, девушка быстро заводит себе веселых друзей, с которыми так здорово вкушать все прелести жизни в европейской столице. И - вишенка на торте - соседом Эмили оказывается... красавчик француз. Такой, что Ален Делон отдыхает. Если покопаться в памяти, с десяток подобных сюжетов вспомнить можно. А можно не копаться и насладиться прелестным ромкомом. Он ничему вас не научит и не несет совершенно никакой смысловой нагрузки. Если только - девочки поймут - подсмотреть для себя модные штучки из образов главных героинь. Со стилем в проекте полный порядок, как и с яркими красками, и различными гастрономическими завлекалочками. В целом - чудесный сериал для холодного зимнего вечера. Хорошее настроение обеспечено! 7 из 10
Подруга убедила меня посмотреть этот сериал, выложив главный козырь - что это проект от создателей СВБГ. 'Там и наряды, и лёгкость, и мужчина мечты присутствует'-сказала она. Мне ничего не оставалось, как приступить к просмотру. Итак, начнём с Эмили. Лили Коллинз уже за 30, а выглядит она как угловатый подросток, да и ведёт себя так же. Я очень не люблю, когда герои фильма ведут себя неестественно, это мешает полному погружению. Понимаю, что это не кино, а аттракцион, но простите, где тут перо Даррена Стара? Здесь же только Патриция Филд (костюмер Секса в большом городе) в каждом кадре! Однако и она, по всей видимости, застряла в прославивших её начале нулевых. Из всех героев только начальница выглядит прилично. Эмили же реальная the hick (деревенщина), в Европе уже давно так никто не одевается. Сценарий: это фиаско. Такое чувство, что его писали прямо перед началом съёмок, а может быть, даже и в ходе них. Никаких сюжетных трюков - всё ровно и предсказуемо, действия героев нелогичны. Удачливой главной героине удаётся всё как по щелчку - ей везде зелёный свет, все ей благоволят, мужчины влюбляются с первого взгляда. Линия с китайско-корейской подружкой Эмили вообще бессмысленна, её ввернули в сериал для смены картинки. Её пятиминутные песнопения тормозят и без того затянутое развитие сюжета. Мужчина мечты: сплошное разочарование. Появившись вначале и ослепив красотой, очень скоро парень превратился в унылую жижу, который не может разобраться ни с рестораном, ни с женщинами. Он просто стоит и смотрит коровьими глазами на то, что происходит вокруг. Брови Эмили: они реально интереснее самого сюжета, живут своей жизнью - то они взлетают вверх, то пускают волну, напоминая двух червячков, которые ползут друг за другом. Собственно, это и была вся мимика Лили Коллинз. Герои: кроме адекватной (но чересчур клишированной) начальницы, персонажи как из цирка - кривляются и издают нелепые звуки. Бедолага Пьер Карден в гробу перевернулся от такой наглой пародии, думаю, родственники подали в суд за такое. Резюмирую. У хорошего фильма всегда должна быть хоть какая-то мораль. Здесь её нет, как ни ищи. Ни поучительных ситуаций, ни развития персонажей, ни юмора. Ни-че-го. Потому что это просто халтура. Отсюда и справедливый рейтинг - посмотреть можно, чтобы дать мозгу отдохнуть.
Начну с того, что первый сезон 'Эмили в Париже' не вызвал у меня ничего, кроме скептической улыбки на лице. Такая легкая романтическая история, фактически высосанная из пальца, с достаточно плоскими героями. Ситуацию спасали, пожалуй, только виды Парижа и очень странные наряды, которые просто было интересно рассматривать. В общем, первый сезон оказался легким сериальчиком на один раз. И если в первом сезоне, как я уже сказала, можно было найти еще что-то хорошее, то второй сезон - это абсолютная катастрофа. С первой серии раздражает буквально всё и все. Главная героиня Эмили, у которой есть только одна эмоция, - в любой ситуации неловко улыбаться и кривить брови. Причем совершенно неважно, кто ей и что и сказал, кто и как с ней поступил, реакция будет однотипная. Мало того, что в девушки совершенно нет гордости (а иногда кажется, что и мозгов), так ее желание всем понравиться, просто выводит из себя. Ее подруга, которую якобы предали, тоже не особенно отличается ни умом, ни гордостью, ни вообще чем-либо. Мало того, что тебя с самого начала твой мужчина променял на ресторан в другой стране (причем без особых сожалений), так даже после этого он не в состоянии был честно с тобой объяснится и просто спрятался за кулисы. О какой вообще любви здесь может идти речь? Абсолютно плоский персонаж под стать своему бойфренду. К Габриэлу у меня вообще сплошные претензии. Это не персонаж, это карикатура на мужчину. Даже его внешность по итогу меркнет на фоне его абсолютной серости и убогости. В нем раздражает буквально все. Вместо того, чтобы разобраться в той ситуации, которую он же сам и создал, сценаристы сериала просто отвели его в сторонку, сделав банальным наблюдателем, мол пусть девчонки сами разбираются и борются за этого 'красавчика'. А там уж, кто победит, того он, видимо, и приласкает. От такого мужчины надо бежать, сверкая тапками, а не романтизировать поведения мужика, не способного даже поговорить со своей девушкой после пяти лет отношений! Исходя из его поведения, можно сделать вывод, что ему в принципе обе девушки не сильно-то и нужны, но почему-то сценаристы посчитали, что выглядеть весь этот сущий кошмар будет 'романтично'. Глава французской конторы, в которой работает Эмили, тоже разучилась общаться с подчиненными. Ощущение, что она скончается, если произнесет хотя бы одно предложение, не съязвив и не выплеснув яд на своих сотрудников. В общем, я могу еще очень долго и гневно рассказывать, почему второй сезон 'Эмили в Париже' очень и очень плохой. Но, пожалуй, и того, что я написала, уже достаточно. Я искренне понимаю, почему во Франции раскритиковали этот сериал. Очень не хочется быть частью проекта, в котором провально буквально все - от персонажей до нелепых нарядов в будний день в центре Европы. А некрасивые поступки героев то и дело объясняются тем, что мол мы же в Париже, тут так принято. В общем, Нетфликс, садись, два!
Сериал легкий, в меру наивный, не стоит ждать от него умных речей, и философских выводов не сделаешь, но тем не менее, посмотрите, не пожалеете. Я его смотрела на волне популярности другого проекта Нетфликс -'Ход королевы', сравнивая их, многие отдавали предпочтение шахматам, а не Эмили. Я же отдала свой голос за Эмили, и вот почему: Во-первых, Париж. Боже мой, как все красиво показано, можно делать заставки на рабочий стол из кадров- будь то Эйфелева башня, Монматр, набережная Сены, или Версаль -глаз прямо радуется. Во-вторых, актреы, подобраны идеально. Лили Коллинз может и играет средненько, и эти брови живут отдельной жизнью, но образ Эмили получился легким, наивным, местами заносчивым, но тем не менее, очаровательным, а яркие и эксцентричные наряды-это отдельная тема. Еще одна моя любимица, ее подружка Минди (Эшли Парк)-думаю ее исполнение песен во 2 сезоне, это отрада для ушей. Я очарована. Сильви, начальница Эмили, это ходячий секс, с французским шиком. Французы, по моему зря обижались, что их показали клишированными, и какими то не такими. Наоборот, я считаю их показали как раз таки великолепно-строгие, но элегантные, очаровательные, но с коготками, проницательными и знающие себе цену. В-третьих, любовь, окружает нас повсюду, будь это виды Парижа, еда, приготовленная Габриэлем, или секс между двумя влюбленными-все пропитано любовным зельем. Минусы конечно есть, но они не портят впечатление, а скорее уравновешивают излишний 'мед' в сериале. Если вам хочется чего то незатейливого, легкого, смешного, то рекомендую к просмотру, всем остальным же-проходите мимо, для вас созданы и выпущены 'Ход королевы', 'Игра в кальмара' и 'Ведьмак'. 8 из 10
Мне искренне понравился 1 сезон. Такой легкий сериал, с наивной американкой, влюбленной в Париж, которая ошибается и восстанавливается, пашет и влюбляется. 2 сезон - кромешное разочарование. Все свелось к банальному, кто с кем спит, поступкам-клише, ситуациям-клише и сериал можно было бы переименовать в 'Клише в Париже'. Босс - хамоватая американка, которую как будто специально сделали мерзкой. Это не Миранда Пристли (и вообще не понятно, как можно сравнивать сериал с Дьявол носит Prada). Да и Эмили не Энди. И нет ничего общего с сексом в большом городе с его роскошными нарядами, туфлями и сюжетом. К слову о банальном сюжете - как можно было взять не самые лучшие поступки Кэрри и внести их еще раз в совершенно другой сериал, просто чтобы что? 3 из 10 Только за виды Парижа
Это легкий, ненавязчивый и, по большей части, девчачий сериал про американку Эмили, которой выпал шанс уехать по работе в Париж. Там она сталкивается с трудностями перевода, то есть незнанием языка, но по счастливой случайности практически все персонажи в сериале говорят на английском, а если не говорят, то ей переводят либо знакомые, либо гугл-переводчик. Вот так все просто. Многие критикуют сериал за слишком банальный сценарий, очевидные сюжетные повороты, скучные диалоги, но ведь он и не претендует на что-то серьезное. Мне лично кажется, что критиканы просто зажрались. Аналогичная ситуация с костюмами главной героини - некоторым, видите ли, не нравится, как ее одевают. Не по-парижски. Но я не соглашусь. В самом начале она приезжает в типичных американских луках: джинсы, футболки. Но чем дольше Эмили в Париже, тем более уверенно джинсы сменяются на платья, юбки, жакеты, береты, каблуки, сумочки. В ее гардеробе появляется все больше тяжелого люкса. Сама Эмили - довольно забавный персонаж. Она целеустремленная, смешная, креативная, открытая и трудяга. Через сериал раскрывается всю суть современных инфлюенсеров, показывая, что за соцсетями будущее. Эмили занимается маркетингом и, по большей части, ответственна за рекламу продукта в твиттере, инстаграме и прочих сетках. Некоторые ее приемы очень даже любопытные, особенно для тех, кто варится в этой инстаграмной теме - можно взять идеи на заметку. У сериала нет большой смысловой нагрузки, но почему-то очень мне нравится. Там есть и прекрасный Париж, и шутки, и легкость, и мода - все в одном флаконе, который обязательно нужно вскрыть. Сериал смотрится на одном дыхании.
«Эмили в Париже». Зачем смотреть? Во-первых, еще в трейлере внимание зрителей привлекают слова «от создателя «Секса в большом городе»» большими буквами. Что вызывает интерес, а с ним и определенные ожидания. Во-вторых, красивые виды Парижа и огромное количество модников на экране. Минусы. Присутствуют сериальные клише. Злой босс. Или личная жизнь главной героини, на которую мужчины реагируют, как пчелы на мед. Зато получаем и драму и любовь. Стереотипы. Немного карикатурно показаны. Критике сериал подвергся по большей части именно из-за этого. Но и в них есть доля правды. Линии парня Эмили и ее босса из Америки слабо проработаны, как будто в какой-то момент сценаристы сериала просто про них забыли. Итог. Это ни на что не претендующий легкий сериал про молодую девушку, чья жизнь начинается заново в городе любви – Париже. Подойдет тем, кто хочет насладиться прекрасными видами Франции, полюбоваться модной одеждой и попереживать за личную жизнь главной героини.
Эмили - маркетолог из Америки, которая оказывается в Париже из-за командировки по работе. Это очень атмосферная история с интересными нарядами, глядя на которую хочется поехать во Францию. И очень хочется вот так же легко идти по жизни. Чему можно научиться у Эмили? 1) Быть уверенным в своем профессионализме. Ее новые коллеги относятся к ней, мягко говоря, снобски, но Эмили знает чего стоит и может опереться на хорошее образование и опыт работы в Америке, что помогает ей устоять под выпадами новых коллег 2) Можно выдерживать, когда ты кому-то не нравишься. Да, она пытается исправить положение, да расстраивается, но это не бьёт по ее самооценке. 3) Знакомиться легко. Нашел повод - бросил пару фраз и сказал: “Кстати, я Эмили”. А потом предложила встречу. 4) Использовать возможности. И использовать сразу. То, как она ловко сочиняет поводы для сотрудничества своих новых знакомых, меня восхищает. И на самом деле ничего сложного, кроме как быть смелым говорить и предлагать 5) Дерьмо случается. За каждой инициативой или решением стоит риск, у нее не все идет гладко, но она ищет решение, а не опускает руки
У меня нет ни единого вопроса к клише про французов в сериале: во-первых, я не француженка, чтобы меня это задевало, во-вторых, не вижу в этом ничего плохого, здесь клише скорее высмеивают сами себя, чем раздражают. Эдакая французская клюква. Зато вопросы к другим составляющим начинаются с первой же - короткой - серии. 1. Актерская игра. Она просто плохая и добавить нечего. Понравилась Кейт Уолш (экранного времени у нее может быть минуты 3), и Эшли Парк (Минди), вторая с натяжкой. 2. Заскриптованные диалоги. Разговорами о том что должно и не должно полон весь сериал, новых фраз даже не старались придумать. 3. Плоские персонажи. Практически ни о ком из персонажей мы ничего не знаем и не узнаем кроме того, что происходит непосредственно на экране. Больше всех рассказано о Минди, при этом вся ее биография поместится буквально в три строчки. Об офисных весельчаках - Люке и Джулиане - мы вообще ничего не знаем, хотя они занимают много экранного времени. Из этого вытекает следующий пункт - 4. Некому сочувствовать. Как сочувствовать кому-то, чьей истории и жизненной ситуации ты не знаешь? Никак. Вот и происходящее на экране не вызывает никаких эмоций, не только сочувствия, даже веселья или любопытства. 5. Нелогичность. В каждой серии происходит что-то нелогичное, что приводит к счастливому финалу. Почему избалованные светские львы обрадовались (!!!) маленькому ресторанчику вместо ресторана со звездами Мишлен? Почему эксцентричный Пьер Кадо внезапно так полюбил Эмили? Из-за ее слов о том что обыватели нужны миру моды? Семидесятилетний модельер за свою длинную карьеру сам до этого не догадался? Вопросов много, ответов сериал не дает. 6. Двоякие моральные ориентиры. Это пунт спорный, но не могу не упомянуть. Эмили возмущается что о французском офисе не хотят признавать корпоративные правила ее компании, но ходит на свидания с клиентом. Эмили, кто ты, реши уже наконец! 7. Дубляж (в конце, поскольку непосредственно к сериалу отношения не имеет). Половину я смотрела в оригинале, половину в озвучке. И если в оригинале первые два пункта не так бросаются в глаза, то дубляж усиливает и без того плохое впечатление. Тот случай когда минус на минус не умножается, они складываются. В целом, даже беря во внимание все вышесказанное, не могу сказать что это ужасный сериал. Он просто.. никакой. Тот самый сериал, который можно поставить на фон во время какого-нибудь занятия и не бояться пропустить что-то интересное, потому что пропускать тут просто нечего. 5 из 10
В настоящее время фильмы и сериалы рассматриваются под микроскопом, детально разбираются на моменты потенциально оставляющие зрителя задетым, оскорбленным или униженным. Это относится не только к новым, современным работам( они скорее подвергаются корректировкам во время производства), но и доходит до переработки классики. Что касается «Эмили в Париже», тенденция не обошла стороной. Сериал и так привлёк достойное количество зрителей, своей легкостью, непритязательностью. А большее внимание помогли привлечь неравнодушные французы, а в частности парижане. Посчитавшие личным оскорблением показанных героев живущих в столице Франции. Сериал рассказывает о любвеобильной, привлекательной и позитивной девушке Эмили, получившей шанс поработать во Франции. Ситуацией она пользуется, и начинает строить коммуникации с коллегами, соседями, и просто со случайными людьми встречающимся на улицах прекрасного города. Это выливается в моменты, способные изменить жизнь. Думаю, если воспринимать в буквальном смысле всю критику вывалившуюся на сериал и его создателей, от впечатлений не останется ровного места. Большинство жителей США не интересуются географией за пределами своего континента, и такое же большинство создателей развлекательного контента учитывает фокус на который будет интересно сконцентрировать внимание, той самой недальновидной аудитории. Тем самым мы приходим к тому что сериал в принципе не предназначен для оценки коренных парижан/французов, людей мигрировавших туда, либо просто жителей когда либо прибывавших в Париже. Сериал имеет линейную концепцию в которой главная героиня Эмили (Лили Коллинз) справляется с адаптацией, в месте хоть и приятном но не знакомом. Она сталкивается с культурным различием, с неприязнью в плане синхронизации в рабочих моментах. Это история - не о преодолении трудностей, это момент в котором можно поучится как справится со всем не опуская голову, при этом делая это с красочной легкостью. В данном случае Лили Коллинз олицетворяет ту самую легкость. Она полностью захватывает внимание, заполняет экран лучезарностью. Легко поверить что актриса и на самом деле поступит в большинстве случаях как её героиня. Сглаживание углов в культурных различиях заметно, но показано в первую очередь для интересных обыгрышей, часто клишированных но все равно приметных, не заставляющих чувствовать неудобство. Подведение героини к ее положению в обществе не выделяется сюжетными изощрениями, все происходит ровным счетом не изобретательно. Что можно выделить - это общий ход, как в прекрасном месте нужно получать удовольствие, как найти романтику в месте где она буквально везде. Стереотипный подход работает ровно так, как это задумано. При просмотре сериала, не возникает желания просвечивать каждый эпизод на идентичность. Большинство зарисовок вставлено для поднятия настроения, жанр это позволяет и смотрится это привлекательно. Сериал играет на ностальгии путешествий, показывая уютные ресторанчики, и местечки в которых приятно находится по ту сторону экрана. Не заостряя внимание внимание на акценте культурных устоев (завтрак круассаном, работа с 10 часов, долгосрочные ланчи, вино как обязательный элемент, или изобилие красавцев в любой точке города), сериал выигрывает показывая мечтательный Париж, ровно таким как его хочется видеть. Особенно в контексте данной истории.
Далеко-далеко, за Атлантическим океаном жил да был один ну очень обыкновенный сценарист, клепавший одинаковые сюжеты для пополуденного 'мыла' из жизни офисных хомячков среднего возраста - Даррен Стар. Один раз ему повезло вытянуть звездный билет с сериалом 'Секс в большом городе'. Сериал расхвалили без меры, и наш мыловар всерьез поверил, что это величайший шедевр всех времен и народов. И потому драматургию сериала 'Эмили в Париже' он сделал точно такой же. Нью-Йорк заменить на Париж, а нескольких подруг заменить одной американкой Эмили. Всего-то и делов. В итоге получилось то, что и должно было получиться - как называл такие же по качеству фильмы Жан-Люк Годар в 50-е, 'папино кино'. Словно на дворе 1998 год, и первая новелла 'Секса в большом городе' только-только снимается. Как будто сейчас еще XX век, и той революции, которую в телевидение привнесла та же 'Игра престолов', не случилось. Все то, что в результате изменилось коренным образом - драматургия, режиссура, персонажи, конфликты - осталось все таким же. Любители телевизионного старья, которым интересно 'мыло' в своей кристальной чистоте, 'Эмили в Париже' наверняка будут довольны. Впрочем, заинтересует 'Эмили в Париже' и тех, кто занимается реальным (а не теоретическим) маркетингом и менеджментом - поскольку сериал в своей наивной простоте раскрывает реальность современного маркетинга/менеджмента. Когда реальную работу (в том числе и касающуюся принятия стратегических решений) проводят люди, к формальному руководству не имеющие никакого отношения. И когда командировка в дальний филиал абсолютно некомпетентной в практическом маркетинге сотрудницы (той самой Эмили) не меняет в этом филиале ничего. Просто потому, что в современном менеджменте такой поступок - всего лишь жест вежливости, не имеющий никакого отношения к реальному руководству. Понятно, что если бы драматург сериала (тот самый Даррен Стар) обладал, помимо наработанных сюжетных паттернов, еще и художественным дарованием, он бы сделал сатиру. Или, на худой конец, производственный сериал в стиле '99 франков'. Но заметно, что Стар во французском маркетинге разбирается столь же хорошо, сколько в маркетинге в целом (то есть на уровне -273 по Кельвину), и требовать от него знания Бегбедера и Бодрийара несколько чересчур. Чистая Эмили! К тому же американское телевидение во времена 'Секса в большом городе' о сатире тоже не задумывалось. Так что получилось стандартное американское 'мыло'. С умненькой-благоразумненькой американкой Эмили и толпой ужасно старомодных и несовременных французов, по какому-то недоразумению не говорящих по-английски в своем Париже. Варвары, не так ли? То ли дело Чикаго! Но и это не все. Ведь наша умненькая-благоразумненькая Эмили еще и носительница передовой идеологии WomenPower!!! А учитывая, какой у нее высокоразвитый интеллект (даже наличие гендера в языке приводит ее в культурный шок и ступор), можно себе представить, с какой ломовой простотой в сериале раскрывается этот дискурс. 5 из 10
Только ленивый не обвинял 'Эмили в Париже' в клишированности и стереотипности. Но каждый видит, то что хочет. Я увидела в Эмили не только очарование Франции и Парижа, но отчаянное желание Даррена Стара повторить успех 'Секса в большом городе'. К сожалению, не данному проекту тягаться с одним из величайших творений HBO. Да и стоит ли? 'Секс..' на то и секс, чтобы быть неповторимым. 'Эмили в Париже' приятный оммаж завершающему сезону шедевра Даррена Стара. Вкусный, как утренний круассан, милый, как прогулки на речном трамвайчике, обворожительный словно первое свидание в парижском кафе. Стереотипный и клишированный, но не смотря ни на что легкий, забавный и занятный. Любовь к городам у Стара не нова. Кэрри Брэдшоу обожала Нью-Йорк и называла его своей единственной настоящей любовью. У Эмили тоже завязывается роман с Парижем. И пусть 'француз' своеобразен и не столь прямолинейный по сравнению с Нью-Йорком, 'любовь' все же оказывается взаимной В компании Эмили не стыдно скоротать вечер, а на утро напечь тех самых круассанов и завтракать ими по-парижски, обмакивая в кофе. Пусть Эмили не прошагала уверенной походкой в Маноло Бланик, но тем не менее впечатление она оставляет приятное. Знакомство это зрителя ни к чему не обязывает, но компания довольно не плохая.
Давно не получал такого удовольствия! Подобные эмоции и чувства испытывал лишь когда сам путешествовал по Франции. А лучше этого может быть только отпуск в Париже с любимым человеком! Так бывает, когда неожиданно открываешь в чем-то что-то любимое. Например, сериал 'Эмили в Париже', который наполнен моей обожаемой Францией, ее духом, красотой и романтикой, юмором и любовью к жизни. Молодая и талантливая американка Эмили отправляется в командировку мечты в Париж, чтобы научить французов маркетинговым приемам Нового Света. Полная энтузиазма и решительности она неожиданно сталкивается с непониманием и презрением со стороны новых коллег. Как говорится: со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Эмили приходиться приспосабливаться к другой культуре и снобизму французов, совмещая свою карьеру, новые дружеские отношения и любовную жизнь. Сериал буквально насыщен прекрасным и цветущим Парижем. Такое чувство, что его снимал Вуди Аллен. Но в случае с 'Эмили в Париже' это сделано еще круче! Даже французские фильмы не могут этим похвастаться. Столько Парижа за тридцать минут экранного времени не видел никогда. И так в каждой серии: улицы, дома, набережные, парки, рестораны, кафе - как-будто сам гуляешь по городу. «Знаешь, что делают французы, когда все плохо? - Занимаются любовью». Красоту французской столицы сопровождает красота персонажей. Они явно подобраны так, чтобы подчеркнуть, что события разворачиваются в самом романтическом месте в мире. Здесь балом правит любовь, она повсюду - от красоты тела до красоты слова. Диалоги героев остроумны и забавны, наполнены легким и неповторимым французским юмором, тонким и вдохновенным искусством флирта. Они придают истории позитивный жизнерадостный дух и возбуждают любовь к жизни. «Без простых девчонок вроде меня вы бы все вряд ли считались такими супермодными». 'Эмили в Париже' - это Париж во всей своей красе. Как известно, город является не только столицей Франции, но и одной из четырех столиц мира высокой моды. Герои выглядят ярко и элегантно, радуя глаз стильными костюмами и гламурными нарядами. Тон задает Эмили, которая меняет образы, как перчатки. Апофеозом ее нарядов стало потрясающее платье 'от кутюр', выполненное в форме необыкновенного цветка. Потрясающему празднику жизни аккомпанирует гармоничный саундтрек, который искусно подчеркивает и усиливает жизнерадостную и романтическую атмосферу истории. В нем много песен на французском, композиции, неизвестные широкой аудитории, и несколько хитов из прошлого века и настоящего времени. А еще сериал интересен креативными идеями в рекламе и продвижении бренда в социальных сетях, и пополнением языкового багажа современными английскими фразами. «Fake it till you make it». 8 из 10