История чем-то заимствует от детского фильма Легенды о Билли Джин 1985года. Но тут всё на стероидах и уже в совсем другой, менее свободной, и более жёсткой реальности США. Для молодых, и тем более из других стран, фильм возможно будет непонятен. Начнётся психоз про расу, не вникая в суть злободневности жизни в полицейско-военном режиме таких стран. Легенда о Билли Джин был детским фильмом, но с неожиданной дерзостью детей против всех взрослых, тем самым показывающий детям? что мы живём не в том справедливом обществе? о котором на говорят в школе и по новостям. Но это была совершенно другая эра. Квин и Слим, это уже мрак несправедливости системы сегодняшних дней в США, где так же простые молодые люди, не хотя того, становятся легендами. Но тут уже всё усиленно до максимума и выход из ситуации в нынешней реальности уже очень SLIM. Возможно эта кличка одного из героев намекает, что у героев всё будет непросто, несмотря на то, что, как и в Билли Джин, их любит народ, который видит в них себя и начинает делать из них легенду, в то время как герои просто хотят убежать от всего этого. Фильм Канадский и как всегда в главных ролях не американцы, и как всегда они играют лучше. Советую посмотреть Легенду О Билли Джин, и зарядиться надеждой на будущее, на справедливость, и потом посмотреть будущие молодёжи уже в 2019 году. Фильм очень злободневный особенно сейчас. Но эта реальность уже в стране лет 20 и полицейский беспредел США показан без преувеличений. Сюжетную линию так же усиливает раса героев и их несовместимость между собой. Они друг друга раздражают, несогласны почти во всём, но ситуация заставляет сойтись и искать выход из дичайшей ситуации для 2019г. Сейчас возможно было бы иначе, и страна бы взорвалась восстаниями, и может они бы и не стали легендами, но фильм ещё не знает, что общество уже на пороховой бочке, что кстати и намекают в фильме, а сегодня это уже реальность в больших городах США. Квин и Слим не называют друг друга так. И вообще у них обычные имена, но, став легендами, люди создали им псевдонимы. Посмотрите, чтобы расширить кругозор и может понять лучше, почему сейчас в США сейчас такой настрой молодёжи, и почему ничего мирное больше не работает. Я провожу параллель c Билли Джин 1985г, но в Квин и Слим всё уже не по-детски, страна уже не та, и неизвестно что бы стало с героями из Билли Джин в сегодняшнем мире США. Наверно это рецензия на два фильма, и на две эры. Сам того не подозревая, фильм стал злободневным. Именно из-за этого он стоит просмотра, чтобы понять страну, которую уже не понимают даже сами Американцы.
Вполне вероятно, что подобная, вынесенная в заголовок, мысль может исподволь придти на ум внимательному зрителю во время просмотра данной картины. На самом деле всё более запутано... Чёрная пара возвращается домой после ужина в чёрной забегаловке. Чёрная девушка отбирает смартфон у чёрного парня, чтобы тот не отвлекался от дороги. Это заставляет его слегка потерять управление. Появляется нечёрный полицейский. Останавливает их. Слово за слово - и нечёрный полицейский вытаскивает чёрный пистолет. В дело опять вступает чёрная девушка - выскакивает из машины, кричит. Нечёрный полицейский то ли от чёрной, то ли от нечёрной злобы палит в неё из чёрного пистолета. Чёрный парень в драке завладевает чёрным пистолетом и применяет его по назначению. После этого чёрной паре ничего не остаётся, как попытаться пересечь Америку, чтобы сбежать на чёрную Кубу... Перед нами слегка затянутый, манипулятивный пост-блэксплотейшн с сильным обнадёживающим началом и демотивирующим, чуть менее сильным концом. Отнюдь не расистский, но вполне мизантропический. Удовольствие от просмотра гарантирует в основном уверенная режиссёрская и операторская работа с сочной скорсезеобразной картинкой. Мощный плюс к этому - живописные локации южных штатов Америки. Правда, к сожалению, при полном отсутствии вуду... Плюс небольшая, но важная роль Фли, бассиста Red Hot Chili Peppers. Да ещё немного блюза и соула... И вездесущие люди. Чёрные и нечёрныё. Плохие и неплохие. Белые и небелые. 7 из 10