Да, все мы знаем жанр о «страдающих неграх», о попытках афроамериканских режиссеров заявить о себе и, как это модно называется, «словить хайп» на теме притеснений чернокожих. Пахнет расизмом? Как бы не так, в последние годы на экраны вышло множество смелых, стилистически интересных взглядов на расовые американские проблемы, причем как хороших, так и не очень: от «Слепых пятен» до «Простите за беспокойство». От того и интереснее проанализировать «Весь день и ночь» - сказание о порочном круге субкультуры чернокожих банд и о том, как уличная среда сказывается на среде. Тем не менее, произведение оказывается разочарованием, как с точки зрения нарратива, так и реализации: закадровый голос, структура повествования, эмоциональная незрелость персонажей, а также очевидная ангажированность проекта работают в глубокий минус. Парень по имени Джахкор производит не самое хорошее первое впечатление. Он хочет стать рэпером, проживает где-то в Окленде и попадает в тюрьму после убийства другого чернокожего. В тюрьме он встречает своего отца – тоже не самую приятную личность. Начинается драма, история двух мужчин, застрявших в порочной системе, где поколение насилия рождает лишь насилие. Звучит не так интригующе: временная шкала, охватывающая десятилетия, не позволяет раскрыть личности персонажей. Вместо ожидаемой рефлексии зрители получают неуверенные параллели и высосанные из пальца фантазии на тему проблем, извините, американского быдла. Кажется, у «Весь день и ночь» не было особой цели для существования. Вряд ли режиссер хотел сказать нечто такое, что никто не знает (даже в России, далекой от проблем заокеанских негров, слышали о притеснениях – мнимых или нет), а жизнь в гетто, ну, не такая уж интересно. Там, где надо было впрыснуть в свою работу противоречие, съемочная группа сосредоточилась, извините за каламбур, на «чернухе». Вместо того, чтобы дать зрителю хорошую, новую, актуальную историю, создатели «Весь день и ночь» просто пересказали старые байки, а вкупе с большими структураными проблемами, необоснованному стремлению к неореализму и отказ от выводов делают этот кинопроект не самым интересным режиссерским дебютом. 3 из 10