Общее впечатление: Отношения нелегкая штука, и чтобы строить день за днем по кирпичикам свой семейный очаг, пара должна доверять друг другу, иначе никак. ГГ Эмма (Александра Даддарио) с треском провалила совещание и возвращается из командировки самолётом. Сочувствующая стюардесса предлагает ей свободное место в первом классе, где разносят шампанское, поэтому при первой же турбулентности от страха Эмма начинает вываливать все свои секреты сидящему рядом мужчине — Джеку (Тайлер Хэклин), собеседник попался внимательный, все запомнил, все выслушал. А Эмма как ни в чем не бывало рассказала ему всё — от нюансов личной жизни до офисных взаимоотношений. И каково же было удивление девушки, когда на следующий день выяснилось, что тот самый сосед по самолёту — её босс и основатель компании — пришёл в их офис проверить работу отделения. По началу мне показалась лента слегка затянутой, но спустя минут 30 дело пошло живее. В жанре указана комедия, и действительно посмеяться есть над чем: от пошлых шуток, до странных диалогов, есть момент с танцем, от которого я прям посмеялась от души) А есть эпизоды с мимими, где улыбка наползает на мое девичье лицо, расплываясь все шире и шире, ну очень мило. История любви, конечно, наивна, но есть главная мысль, несущая через всю ленту мораль — нужно открываться людям, которых мы любим, но только в том случае, когда уже знаешь человека определенное время. У всех у нас есть секреты, и не каждый готов делиться своими тайнами направо и налево. Но, как говорится на ошибках люди учатся, и порою обжигаются. Вот и герой Тайлера Хэклина, слишком часто доверял людям, что открыться влюбленной девушке ему сложно. Смотреть, конечно, можно, но что мне не понравилось — это скоротечность отношений (понимаю, что это кино, и у героев вспыхнула искра, но как бы не перепутать любовь со страстью, разные вещи, а прыгать в постель с только завязанных (рабочих!) отношений не комильфо). И актерская игра… Александра Даддарио в роли милой девушки смотрится неуместно, ее игра не вызывает эмоций, плакать она не умеет, лишь одно лицо — улыбка, да и все. Это расстроило меня, не прочувствовать атмосферу, без хорошей актерской игры. Кому смотреть: безнадежным романтикам или девочкам, ищущих наивную любовь. 7 из 10
Ещё в 2003 году издательство Великобритании Dial Press Trade Paperback впервые опубликовали первый внесерийный роман Софи Кинселль 'А ты умеешь хранить секреты?'. Действия фильма развиваются в момент, когда молодая девушка садится в самолёт. Попав в зону турбулентности, Эмма от страха рассказывает все свои самые тайные секреты рядом сидящему соседу. Ситуация обостряется, когда узнаётся, что тот 'сосед' - генеральный директор компании, в которой она работает. Тогда роман вызвал много положительных эмоций и закрепил за собой звание хорошего весеннего бестселлера. Экранизацию произведения на больших экранах пришлось ждать целых 16 лет. И давайте поразмышляем, удалось ли Элиз Дюрану выстрелить в первой же полнометражной работе? И что же всё-таки лучше подойдёт для приятного времяпровождения: книга или фильм? За что зрителям полюбился бестселлер 2003 года? Прежде всего за сюжет, который обладал непринуждённой лёгкостью и новой интересной историей. Фильм же копирует множество ключевых этапов своего предшественника и боится придумать что-то своё. А копирование сюжета лишает возможности оценить картину именно в этом компоненте. Ведь отличительной индивидуальности продукт растерял. Но, т. к. целую книгу затруднительно 'запихать' в 90 минут, перед режиссёром стояла совершенно обыденная ситуация - отобрать всё самое нужное и вырезать моменты, не несущие какой-либо ценности. К сожалению, даже с этим возникли проблемы. Элиз выкинул из конечного результата всё то, что создавало логичную последовательность во взаимоотношениях и решил привнести бесполезные сцены общения. Таким образом, всё происходящее на экране напоминало больше приторную и пафосную сказку с сильным упрощением сюжета в угоду неуверенности создателей в том, что они делают. При первом же знакомстве пара влюбляется в друг друга, т. к. дальнейшие события складывают именно такое впечатление. Например, только недавно Эмма поведала свои секреты и уже на второй рабочий день, он предлагает пойти на свидание, и при этом дама создала впечатление девушки, которая только этого и ждала. По непонятным причинам, мужчина не захотел узнать девушку получше с рабочего места и удостоверится в том, что ей можно доверять. Ведь генеральный директор сам признаётся в своей закрытости и сложности доверия кому-либо. Более того, на первом же свидании их отношения переходят на 'новый уровень', что опять же очень сильно упрощает развитие взаимоотношений. В таком темпе действовал весь фильм. Эта банальное упрощение никак не могло заинтересовать зрителя и уж тем-более удивить. Всё сводилось к ничем не впечатляющим встречам и бесполезным диалогам, которые выполняли роль - 'заполнителя хронометража', за место того, чтобы раскрывать положительные и отрицательные стороны характера главных героев или хотя бы нести определённую ценность в контексте жанра мелодрама. Довольно сильно провисают и драматические моменты. Проблемы - это основная пища для фильма данного жанра, но здесь что-то подобное появляется на горизонте лишь в конце. Это было больше похоже на отчаянную попытку режиссёра сделать хоть что-то в плане 'выдавить слезу у зрителя'. Однако, это так не работает. Для такого эффекта следует грамотно распределять радостные и грустные моменты. В таком случае я всегда привожу в пример фильм 'Собачья жизнь 2'. Во время просмотра этого шедевра, у зрителя была возможность посмеяться и уже буквально спустя несколько минуть поплакать. Это пример идеальной гармонии в кинематографе. Кстати, судя по отзывам, эту грань сумела сохранить книга и тронуть читателя до глубины души. Идеальной нельзя назвать и актёрскую игру, но в сравнении с остальным - это было удобоваримо. Александра Даддарио никогда не отличалась невероятным мастерством, но когда она исполнила роль в псевдо-детективе 'Игра Ганнибала', мне стало по настоящему печально. Фильм по мировому бестселлеру стал ещё одним шансом для молодой актрисы проявить себя с лучшей стороны, чем она в целом сумела воспользоваться. Здесь уже не наблюдалась фальшивая мимика, а по большей мере - лучезарная улыбка и неплохие печальные эпизоды грусти. Тайлер Хэклин также не продемонстрировал чего-то особенного, но с образом замкнутого доброго богача справился. Из актёров второстепенного плана можно выделить Суниту Мани, которая неплохо отыграла роль подруги - меланхолика. Окончательный 'гвоздь в крышку гроба' забило чувство юмора съёмочной группы. В романе весь юмор был построен именно на раскрытых секретах, и как главная героиня пытается выпутаться из сложившихся ситуациях. В фильме этому было уделено непростительно мало времени. Таких шуток было всего 2-3 штуки, но зато мы увидели тонну безвкусицы и отборное количество пошлых шуток, которым не было ни конца - ни края. Элиз Дюрану явно не удался дебют. Он так и не понял, что следует делать с хорошей основой. У него было два варианта: либо перенести всю книгу на экран, как это сделал Джон Фавро с мультфильмом 'Король Лев', либо перестроить историю на свой лад. По-моему, режиссёр сам не определился чего желает больше. Что касается приятного времяпровождения, то здесь однозначно стоит рассмотреть печатный материал. 3 из 10
Карьера Александры Даддарио не переживала кассовых прорывов, но её резюме в целом всегда было довольно крепким. Актриса, тем не менее, судя по всему, гонится за хитом, пытаясь найти свою нишу. Итогом стал «Ты умеешь хранить секреты?» - романтическая комедия, которая вполне могла бы быть более оживленной, чтобы поддерживать мертвый материал. И хотя фильм очень сильно зависит от надуманного сценария, в целом кинолента вышла наивной и приятной глазу. Эмма работает в компании по производству натуральных продуктов. Она провалила совещание в Чикаго и возвращается в Нью-Йорк. Во время полёта Эмма напивается, боится сильной турбулентности и, осознавая скоротечность жизни, выдает свои секреты красивому незнакомцу на соседнем кресле. Приземлившись вполне благополучно, Эмма на следующий день идёт в офис и осознает, что незнакомец Джек – соучредитель компании. В некотором смысле «Ты умеешь хранить секреты?» даже не пытается. Романтическая комедия, кажется, иногда буквально пропитана из клише: начиная от имени героини (Эмма), заканчивая чудачками – соседками по комнате. Молодой человек Эммы, чья неосведомленность просто поражает, нарочито сделан отстраненным и карикатурным, чтобы герой-любовник Джек сделал свой ход. Нашлось место даже личному кризиса Джека. С другой стороны, адреналиновые сцены интима, которые также присутствуют в «Секретах», картину оживляют. Кинолента при этом не скатывается в пошлость, что хорошо, и до конца поддерживает определенное очарование. К сожалению, забавных деталей в «Секретах» маловато, из-за чего буквально видно, как создатели высасывали из пальца те или иные ситуации, в которых оказывают персонажи. Выступая в комедийной роли Даддарио почти не получает материала, который мог бы соответствовать её внутренней энергии и естественному обаянию. Сам же романтический Джек, да и другие персонажи, нереалистичны и глупы. Вообще в какой-то момент «Секреты» начинает «лепить горбатого»: в ход идут анекдоты о женоподобных мужчинах, злобных начальниках, дураках-коллегах и лишь один красавец Джек выделяется на фоне всего этого безобразия, окружающего Эмму. Скучные романтические уколы могут повлиять лишь на самого непритязательного зрителя, хотя, кажется, изначально в «Секреты» закладывали нечто большее. В этой романтической комедии отчаянно не хватает насыщенности. Кажется, что материал не отшлифовали до конца, так что сюжетные линии, диалоги и персонажи часто обесценивают повествование. Сколько не старается Даддарио (которая также и спродюсировала картину) в роли правдоподобной и неловкой Эммы, разнообразия «Секретам» не хватает. Мораль истории обыденна – чувствуй себя комфортно в своем облике, но привлекательности сценарию это явно не добавляет. И пускай картина могла бы быть значительно лучше, даже в той версии, которая вышла на экраны, все равно, вроде как, можно найти что-то помимо голливудского сиропа и пикантного подтекста. 5 из 10
Абсолютно неинтересный фильм, возможно, ставший культовым еще лет 25 назад, но не в 2019 году. Собравший в себя множество клише, имеющий в арсенале красивых, буквально зализанных актеров, но как героев - абсолютно плоских, неинтересных, не вызывающих сочувствия. И если к главной героине ты ещё и проникаешься какой-то симпатией, потому что ты узнаёшь её, видишь её взлёты, падения, смотришь фильм с её точки зрения, то главный герой, весь такой сумбурный, загадочный, хаотичный с щетиной остаётся темной лошадкой, которую мы - непонятно почему - должны полюбить. За что? За смазливую мордашку? Или за молчание и удержание секретов главной героини? Лично мне в 2019 кажется нелепым сценарный ход со служебным (причем, внезапными) романом. Либо феминистка во мне настолько укрепилась, и любые взаимоотношения, где изначально нет равенства (а босс и подчинённая - именно тот тип отношений), становятся для меня отвратительным табу с использованием служебного положения. В целом и общем, фильм я бы не рекомендовала. Может, я стала взрослее и не верю в фильмы, где 'Золушку' переиначивают на новый лад, а может фильм и вправду проходной. 3 из 10